Archive for the ‘Tech Talk’ Category
-
Радар Backtracker — еще один велогаджет, сохраняющий жизни
2 комментария- Views: 2 417.
Безопасность гонщиков-шоссейников - одно из главных направлений в развитии дополнительного оборудования и инвентаря, каждый любитель не должен выезжать из дома на трассы, не имея системы освещения и светоотражающие элементы велоформы. Одна из главных проблем - попутно движущиеся машины, у велосипедистов нет зеркал заднего вида, оглядываться весьма неудобно и не всегда безопасно, ориентироваться по звуку приближающейся машины - не самый точный метод определения расстояния и скорости. Множество ям и грязные обочины вынуждают гонщика иногда резко принять влево, и если он ошибся в определении расстояния и скорости приближающегося со спины автомобиля, то это чревато самым неприятным исходом.
На рынке появилось решение, способное значительно снизить уровень описанной опасности, это радар "заднего вида" - Backtracker. Он состоит из двух компонентов - собственно радара, являющегося по совместительству задним красным фонарем.
Радар определяет расстояние до приближающегося автомобиля, по мере сокращения расстояния он управляет частотой "моргания" заднего фонаря, что должно воздействовать на реакцию водителя автомобиля, так как повышенная частота поневоле натораживает и должна побудить к снижению скорости. Read the rest of this entry → -
Велосипеды и сборы на Сицилии Tinkoff-Saxo
4 комментария- Views: 61 790.
Команда Тинькофф-Саксо собралась на острове Сицилия для второго зимнего тренировочного лагеря. Был представлен велосипед команды на сезон 2015 года, а вернее сказать велосипеды.
Технический спонсор команды Specialized презентовал 4 модели велосипедных фреймсетов: легкий и отзывчивый Tarmac, жесткий и аэродинамичный Venge, разделочный Shiv и гасящий вибрации Roubaix для классических булыжных гонок.
У велосипедов новая цветовая гамма черного и неонового желтого под цвет формы.
В течение межсезонья технический персонал Tinkoff-Saxo систематически работал над поиском лучших компонентов на рынке для построения лучшего велосипеда с точки зрения скорости, управления и комфорта.
Во время большинства этапов гранд-туров команда будет ехать на 2015 Specialized S-Works Tarmac или Venge с карбоновыми вилсетами Roval на 40мм и “нано-структурными” седлами от Prologo.
-
Первые фото велосипеда Specialized 2015 Михала Квятковского
2 комментария- Views: 5 074.
Чемпион мира поляк Михал Квятковский дебютирует в сезоне 2015 года на Туре Сан-Луиса, а издание Cyclingnews сделало фотографии его велосипеда во время тренировочных сборов команды Etixx-QuickStep в Испании.
Расцветка чемпионского велосипеда была впервые представлена еще в октябре прошлого года на Ломбардии. Хотя рама и остается схожей, есть небольшие изменения в компонентах и колесах в новом сезоне.
Во время тренировок у Квятковского установлены колеса Specialized Roval CLX40 Clincher, а на гонках будут CLX 40 на трубках S-Works Turbo Tubular. Напомним, что в прошлые годы команда Патрика Лефевра использовала вилсеты от ZIPP.
Компания FSA предоставит бельгийской велогруппе компоненты и элементы трансмиссии, а переключатели и шифтеры от Shimano.
Напомним, что Specialized и FSA также являются техническими спонсорами Astana Pro Team.
-
На фабрике велосипедных седел Fi’zi:k
2 комментария- Views: 9 313.
В 2013 году Астана ездила на седлах Fi'zi:k, они оказались настолько удобными, что было даже жалко их менять.
Fi'zi:k – самый большой производитель гоночных седел в мире, объем производства составляет 500,000 седел в год на фабрике в Брессанвидо, на севере Италии в провинции Виченца.
Что еще больше впечатляет – так это производство без большого вовлечения автоматизации, предпочитая опираться на ручной труд небольшого коллектива из 40-70 рабочих, большинство из которых женщины. Работники также изготавливает заказы для родительской компании Selle Royal на производство топовых соревновательных седел. Все это обеспечивает высокое качество и эстетический вид, даже несмотря на увеличение стоимости продукта.
На каждое седло необходимо от 30 до 45 этапов производства: от нарезки материала до поклейки к рельсам и упаковки. Весь процесс на самом деле занимает 3 дня из-за времени, необходимого для высыхания клея. Но эффективный технологический процесс означает, что они могут за этот промежуток времени изготовить до 9,000 единиц товара. Они определенно работают быстро, как это было выяснено репортерами BikeRadar.
-
На фабрике FSA
7 комментариев- Views: 9 954.
FSA – один из спонсоров велокоманды Астана. Репортеры BikeRadar выложили отличный репортаж с фабрики этого производителя.
FSA расшифровывается как Full Speed Ahead, что можно перевести как “полный вперед”.
У компании FSA был относительно скромный старт в конце 1990-х с всего двумя категориями велосипедных товаров: рулевые колонки и каретки. Сегодня тайванская компания предлагает широчайший ассортимент продукции, включая системы, рули, выносы, подседельные штыри, вилсеты (наборы колес), шифтеры, переключатели и всяческие мелкие аксессуары.
Как и большая часть современной велосипедной индустрии, производство FSA расположено в Тайчжуне, что в двух часа езды на юго-запад от Тайпея, на западной границе острова. Здесь у FSA четыре здания. Среди всего прочего тут вытачивают шатуны и передние звезды, собирают колеса, углеродные волокна клеят вручную.
Штаб-квартира разработки и тестирование также тут – компания просвечивает рентгеном все свои полые кованные и полые карбоновые шатуны.
-
В Чили изобрели неугоняемый велосипед (видео)
5 комментариев- Views: 2 449.
Рама превращается в надежный замок
Три чилийских студента изобрели модель велосипеда, который просто невозможно украсть.
Велосипед под названием Yerka устроен довольно просто. Среднюю часть его рамы можно раскрутить, а затем соединить с подседельным штырем вокруг столба или дерева.
Таким образом, после несложной процедуры, которая занимает 20 секунд, рама средства передвижения превращается в надежный замок.
Студенты рассказали, что их целью не было заработать денег.
-
Tarmac-акула Винченцо Нибали
6 комментариев- Views: 4 642.
Specialized S-Works Tarmac Винченцо Нибали. Photo: Caley Fretz | VeloNews.com
По словам PR агента Specialized Криса Рейкерта, указания для покраски велосипеда Винченцо Нибали в специальном дизайне для Тур де Франс были просты. "Больше синего цвета, больше акул. Я думаю, что они сделали это", - сказал он. Мы должны согласиться - здесь есть серьезная акула.
Шоссейный велосипед Нибали 56cm Specialized S-Works Tarmac, который помог ему одержать победу в воскресенье, собран группой механиков Campagnolo Super Record RS , колеса от CORIMA , измерителя мощности SRM, рама и подседельный штырь FSA. Эта победа помогла ему стать вторым гонщиком, одевшему желтую майку Тура. Он ездит на седле Fizik Antares с заклеенными логотипами.
Read the rest of this entry → -
Прекратите использовать немедленно!
6 комментариев- Views: 2 768.
В мае у нас на сайте большие споры вызвал обзор новостей о все большем применении, которое получают гидравлические тормозные системы в шоссейных моделях велосипедов. Речи об их приходе в профессиональный велоспорт пока не идет, но для любителей шоссейные модели с гидравлическими тормозами выставили в своих линейках уже все респектабельные вело-бренды.
Не заставил себя ждать и первый мини-скандал, после нескольких случаев внезапной потери давления в гидроцилиндрах, фирма SRAM в эти дни выпустила сообщение об отзыве всех своих систем для шоссейных велосипедах, причем заголовок меморандума прозвучал просто драматически - Прекратите использовать немедленно! И это, конечно, было оправданно, одним из достоинств гидравлических тормозных систем всегда называлась более тонкая работа торможением при скоростных спусках, особенно в сложных погодных и дорожных условиях, скажем - в дождь и грязь. Скорее всего, что модели велосипедов, оборудованные гидравликой, были куплены любителями скоростного даунхилла. Отказ тормозов на спуске на мокром асфальте на скорости под 100 км/ч будет просто фатальным, SRAM действует в этом плане по лекалам автопроизводителей, отработавших такое поведение годами борьбы за безопасность, сопровождаемых периодическими исками жертв аварий.
С другой стороны - всякие пионерные разработки никогда не идут гладко, так что гидравлика на шоссере с каждым днем будет становиться все более обыденным делом.