Archive for the ‘Tech Talk’ Category
-
ВЕЛО ПАРК 2012. Москва
4 комментария- Views: 8 159.
24-26 февраля в Москве прошла 8-я Международная Специализированная выставка-шоу "ВЕЛО ПАРК 2012".
К сожалению, в этом году выставка мне показалась менее интересной. Некоторые модели велосипедов я видел в прошлом году и даже в позапрошлом, поэтому 25 февраля старался фотографировать самое интересное.
Итак, фотоотчет:
-
Бельгия, Velofollies — крупнейшая выставка велосипедов и оборудования
6 комментариев- Views: 8 911.
Итак… «Velofollies» – самая крупная велосипедная выставка в Бельгии. В выставке участвует около 200 компаний. За время проведения её посещают более 30 тыс. человек. В этом году она прошла с 20 по 22 января. Проводится выставка уже пятый год в небольшом бельгийском городке Кортрейк (Kortrijk). Город находится в западной Фландрии, в ста километрах от столицы Бельгии и в семи километрах от границы с Францией. Население города 75 тыс.человек. В Средние века город стал местом одной из самых знаменитых битв в Европе «Битве Золотых Шпор» 1302 года. Это был первый в истории Европы случай, когда армия рыцарей была разбита ополченцами – простыми горожанами и рабочими различных гильдий. Эта победа до сих пор отмечается во Фландрии каждый год 11 июля.
Если вы хоть немного фанат велоспорта, а в Бельгии это можно сказать практически о каждом человеке, то не знать про эту выставку просто невозможно. Реклама этого события появилась за полгода до начала на всех велосайтах и во всех веломагазинах Бельгии. Зайдя на сайт www.velofollies.be и ознакомившись с насыщенной и интересной программой вы понимаете, что вам обязательно надо туда попасть. Купить электронный билет не составило труда, не надо ждать его доставки по почте, не надо стоять в очереди в день проведения, просто распечатываете билет со штрих кодом и вооружившись картой отправляетесь в путь.
Дорога от Брюсселя до Кортрейка на поезде заняла чуть более часа. На станции меня встретил друг, житель этого городка и мы на велосипедах отправились к месту назначения. К месту мы приехали быстро, плакаты с рекламой развешанные через каждые 200 метров помогли сориентироваться. Каждый раз приезжая в любой город Бельгии удивляешься обилию велодорожек и велосипедистов на них. В Кортрейке в эти выходные на дорогах было больше велосипедов чем машин. Двадцать минут езды от станции и вот он комплекс Kortrijk Xpo – выставочный центр, строительство которого началось еще в 1967 году. На сегодняшний день комплекс имеет площадь 40тыс. кв/м. -
Разрешите представить, велосипед Континентальной Команды Астана
10 комментариев- Views: 5 812.
Доверили его мне прокатиться.
Меня, как алма-атинского байкера, потянуло в другую сторону от гладких шоссе.
Асфальт сменила сыпуха, потом кальпиская брусчатка, в конечном итоге, по тропке пешком с шоссером на плече.
Удивительно легкая и управляемая конструкция, по этому маршруту, я, конечно, предпочел байк, но и на этом велосипеде приятно было прогуляться. Ну а по асфальту вообще сказочный накат!
Больше всего боялся за трубки, все же по камням мои 90 кг боязно, но на удивление все осталось целым.
Read the rest of this entry → -
Про-тур команды SRAM сезона 2012
11 комментариев- Views: 3 582.
Источник: http://www.baikbike.com/sram-proteams-2012/
Тур Santos Tour Down Under открывает кампанию мирового тура SRAM.
Вооруженные оборудованием красного цвета, Pro-команды SRAM входят в сезон-2012, и это потенциальная победа на каждой гонке, включая Классику, Гранд-туры, многодневные гонки, Чемпионаты мира, впрочем, как и наступающие лондонские Олимпийские Игры. Компоненты SRAM остаются самым легкими, наиболее эргономичными и самыми эффективными в мире. SRAM начинает свой седьмой год на дороге с введения нового REDgroup.
Тур Santos Tour Down Under стал началом для полного контингента ProTeams SRAM, и это - вступительное событие календаря UCI, где красный цвет SRAM - действующий чемпион.
-
ŠKODA AUTO и велоспорт: ТОП-7 креативных рекламных роликов
11 комментариев- Views: 3 758.
История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.
Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.
На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.
С 2000 года Шкода была полностью выкуплена и входит в концерн Volkswagen-Audi Group (VAG).С 2004 Шкода Авто поддерживает большие спортивные мероприятия, в том числе известные велогонки, среди которых Тур де Франс, Джиро ди Италия, Тур Швейцарии, Тур Романдии и Чемпионат Мира.
В 2010 году автомобильный производитель продлил сотрудничество с Тур де Франс до 2013 года, кроме того спонсирует номинацию белой майки лучшего молодого гонщика до 25 лет.
Кроме гонок компания спонсирует и велосипедные команды.
Ну а далее объявленный ранее ТОП
Read the rest of this entry → -
Изобретение велосипеда не остановится никогда
6 комментариев- Views: 5 686.
Еще один дизайн велосипеда для городских любителей этого вида транспорта. Концепт-байк представлен дизайнером по имени Allen Chester G. Zhang для тех, кто предпочитает поездки на работу и с работы в шумном и тесном городе, дизайн сочетает спортивные формы и компактность хранения.
-
Итальянцы признали казахстанский велосипед писком моды
23 комментария- Views: 6 638.
Студент-дизайнер из Алматы Айбек Алмасов придумал концепт велосипеда, который вмиг покорил просторы мирового интернета . Его "Бион-байк" целый ряд итальянских изданий назвал последним писком моды промышленного велодизайна.
-
UCI слегка сбавит обороты в войне за горизонтальность седел
2 комментария- Views: 3 169.
Как известно, UCI разработаны строгие требования к конструкциям гоночных велосипедов, как для групповых гонок, так и для гонок с раздельным стартом. Периодически вспыхивают скандалы, когда UCI отвергает слишком революционные новшества, а производители велосипедов воюют за каждый изобретенный элемент. Мы помним, что два года назад подобная история случилась с разделочной моделью Specialized Shiv, конструкцию которого пришлось значительно менять уже в ходе сезона, а все предсезонные настройки, сделанные под Альберто Контадора, пошли насмарку.
Но теперь речь идет о требовании к положению седла, на которое раньше никто не обращал внимания. Правила гласят, что седло велосипеда должно быть не менее 24 см и не более 30 см длиной и должно располагаться строго горизонтально. На прошедшем Тур де Франс 2011 года комиссары UCI впервые провели предстартовые проверки данного правила и механикам пришлось на ходу менять наклон седел, если положение считалось недостаточно горизонтальным. Многие гонщики привыкли слегка наклонять седло вперед, а нашлись и те, кому нравилось слегка задирать носок седла (как грубовато шутили механики Франка Ванденбрёка - ему нравится поприжать свои ...) Отныне UCI разрешает варьировать наклон в пределах 2 с половиной градусов в любую сторону при допустимой погрешности в полградуса - "чтобы гонщик имел возможность отрегулировать давление седла на пах". Read the rest of this entry →