Archive for the ‘Cycling History’ Category

  • Фаворит № 1 — Том Бонен

    No Comments
    • Filled in Cycling History 4 Апрель 2009 в 1:56, author: KazakhNeRider
    • Views: 8 295.

    3066730252_49f4182dbd_o

    Каким бы галопом мы не неслись по бельгийцам в канун Тура Фландрии - нам не избежать споткнуться об Тома Бонена. Этот человек вызывает очень сильные чувства, со знаком плюс и со знаком минус. Возможно, что тех, кто его не любит (если не сказать - ненавидит), намного больше, чем тех, кто называет его кумиром. Но отрицать наличие у него подлинного велосипедного таланта невозможно. Read the rest of this entry →

  • Первый из неудачников — Лейф Хосте

    8 комментариев
    • Filled in Cycling History 3 Апрель 2009 в 3:10, author: KazakhNeRider
    • Views: 7 437.

    3324160578_2c54b0194c_o

    В предверии Тура Фландрии кратко посмотрим на будущих главных действующих лиц. А кто же может считаться главными действующими лицами гонки, как не ее хозяева бельгийцы. А кто же из бельгийцев приходит на ум в первую очередь? Не ошибусь, если скажу, что практически все обозреватели начнут этот список так - Бонен, Хосте... Read the rest of this entry →

  • Второй шанс Микеле Скарпони

    6 комментариев
    • Filled in Cycling History 23 Март 2009 в 3:54, author: Bruzeghinka
    • Views: 13 879.

    Как становятся королями? Можно родиться в королевской семье, можно с помощью могущественных адвокатов доказать, что ты - потерянный королевский наследник :), можно сначала свергнуть монархию, затем снова её воссоздать и стать королём. Но в велосипедном мире всё и проще и сложнее одновременно. Можно стать королём, выиграв «королевский» этап одного из гранд-туров, можно победить в одной из знаменитых исторических однодневок, можно выиграть недельную гонку, такую, как недавно завершившаяся Тиррено-Адриатико, победитель которой получает неофициальный титул «Король двух морей». В этом году таким «королём» стал Микеле Скарпони.

    scarponicartolina1 Read the rest of this entry →

  • 100-я Классичиссима. Факты к юбилею

    4 комментария
    • Filled in Cycling History 19 Март 2009 в 8:06, author: Bruzeghinka
    • Views: 2 742.

    Сто лет - срок огромный.... И за всё это время отменялась Классичиссима только из-за мировых войн- 1916, 1944, 1945.

    Не всегда она проводилась по субботам. С 1937 по 1981 Милан-Сан-Ремо состоялась 19 марта в день Св. Джозефа.

     

    1959_capo_berta_aerial_colo

    Read the rest of this entry →

  • Buona Fortuna, Gentiluomo!

    18 комментариев
    • Filled in Cycling History 19 Март 2009 в 12:31, author: Toscana
    • Views: 10 860.

    В преддверии крупных гонок принято говорить об их фаворитах. Через несколько дней велогонщики выйдут на старт легендарной гонки Милан-Сан-Ремо, и итальянец Алессандро Петакки будет одним из тех, кто поборется за победу. Но Примавера - только повод, чтобы рассказать о нем. Он один из выдающихся спортсменов современности, самый результативный спринтер в истории (если считать официальные старты, без критериумов). Его история богата на взлеты и падения, победы и поражения - это очень интересная история. И, так как он сам объявил, что с этого года в его карьере открыта новая страница, сейчас самое время пролистать предыдущие.

    tobstageeight_gmcp021

    Read the rest of this entry →

  • Томас Вайткус: Велоспорт- это мое все: хобби, жизнь, работа.

    19 комментариев
    • Filled in Cycling History 18 Март 2009 в 10:44, author:
    • Views: 10 511.

    n560249404_576389_2651
    Продолжаю свое эпохальное шествие по надеждам, карьерам, собственно и судьбам наших гонцов Астаны. Сегодня мы вас познакомим с планами на ближайшее будущее молодого, энергичного, успешного и просто красивого мужчины Томаса Вайткуса. Томас чрезвычайно мягкий человек, общительный, уважительный, образованный и целеустремленный. С тринадцати лет сам себе хозяин никогда не пользовался услугами гувернанток, отлично готовит, отлично организовывает свой быт, знаток в музыке, любит общество своих друзей. Сейчас вы сами в этом убедитесь. Томас упал на открытии сезона бельгийской брусчатки - Omllop Het Volk, поэтому мы начали со здоровья.

    n560249404_1436635_5560862

    Томас, день добрый. В первую очередь хотели поинтересоваться твоим здоровьем, как себя чувствуешь сейчас? Когда планируешь появиться в гонках?

    Боль еще есть, но я тренируюсь, много тренируюсь. У меня это уже 2-й раз на эту руку. И что интересно, упал на той же самой улице, практически в том же месте. Разница не больше километра. Первый раз упал в 2007 году, когда Контадор выиграл Тур де Франс, тогда я жил в Генте, сломал палец. Сейчас практически там же упал - сломал локоть. В Генте я прожил почти десять лет, у меня там много друзей, болельщиков. Они всегда приходили поболеть, а я почти всегда там падал практически на финише, ломал себе что-нибудь. Так обидно, они уже видят, что иду впереди и падаю…  А первой гонкой после перерыва будет Милан -Сан-Ремо.

    Read the rest of this entry →

  • Человек, который изобретал велосипед

    5 комментариев
    • Filled in Cycling History 12 Март 2009 в 3:24, author: Bruzeghinka
    • Views: 12 054.

    К виду велосипеда мы привыкли с детства. Часто можно услышать фразу « не стоит изобретать велосипед» подчёркивая этим бессмысленность попыток улучшать то, что в совершенствовании не нуждается. Но был человек, который как раз не побоялся изобретать велосипед. Более того, тот велосипед, который существует сегодня, без которого немыслима ни одна велогонка, появился во многом благодаря усилиям этого человека. Его имя – Поль де Виви (Paul de Vivie).

    1449323684_636901f7f2

    Read the rest of this entry →

  • La storia di Paolo Bettini

    12 комментариев
    • Filled in Cycling History 7 Март 2009 в 9:39, author: Toscana
    • Views: 11 766.

    28 сентября 2008 года завершил свою карьеру на шоссе великий Паоло Беттини. Чемпионат мира в Варезе стал его последним большим стартом, и хотя об этом было известно заранее, все же до сих пор трудно поверить в то, что Сверчок больше не появится в гонках. Болельщики настолько привыкли к его некрупной, но очень значительной фигуре, облаченной в очередную драгоценную майку, позолоченные туфли и яркий шлем, что без него пелотон, кажется, даже осиротел немного. Наверное, так всегда случается, когда из спорта уходит живая легенда. А Паоло Беттини именно такая легенда и есть.

    h289t540309218751

    А ведь он еще очень молод, моложе многих гонщиков, которые продолжают выступать, - ему всего 34 года, но то ли количество его побед, то ли его авторитет среди коллег, то ли грустные глаза всегда заставляли думать, что он гораздо старше. И все же Паоло решил уйти вовремя, не затягивая свою карьеру, не потерпев поражения и не утратив своего класса. Он поставил точку в 12-летнем гоночном марафоне, став одним из ярчайших гонщиков всех времен.
    А начиналось все на побережье Тирренского моря, в Тоскане, в маленьком городке Чечина, где 1 апреля 1974 года в семье мастера по выделке кожи Джулиано Беттини и его жены родился третий ребенок. Старшему сыну, Сауро, было уже почти десять лет, дочери, Кате, - пять. Ждали еще одну дочь, но родился мальчик, которого назвали Паоло.

    Read the rest of this entry →