Archive for the ‘Tech Talk’ Category

  • Астана пересаживается на велосипеды от Argon 18

    19 комментариев
    Argon 18 - NITROGEN PRO 2016

    Argon 18 - NITROGEN PRO 2016

    Как сообщает cyclingnews.com, Астана пересаживается на велосипеды от Argon 18. Это зеркальный обмен с командой Bora, в которую переходит с нового сезона Петер Саган и в поддержку которого вкладывается Specialized.

    Argon18 Krypton-XRoad

    Argon18 Krypton-XRoad

    Read the rest of this entry →

  • Сергей Курдюков тестирует велосипеды VINO

    7 комментариев

    13529101_10201804613433235_1175835420395705006_n

    "Золотой голос" русскоязычной редакции Eurosport Сергей Курдюков побывал в Алматы, чтобы протестировать велосипеды отечественного бренда VINO.

    О своих впечатлениях знаменитый комментатор поделился на своей странице в Фейсбук:

    "Помните – рассказывая об эксклюзивном “золотом” Vino, я обещал пощупать, поснимать и обкатать серийные образцы, после чего поделиться впечатлениями? Кажется, пора выполнить обещание)

    Небольшой, аккуратный шоу-рум на углу Жарокова и проспекта Аль-Фараби в Алмате. Он находится в здании, где рождаются первые в Казахстане по-настоящему гоночные велосипеды. Я оседлал два из них – Vino RD01 и Vino RD01 S-line, предназначенные для тренировок и соревнований квалифицированных спортсменов на шоссе.

    Read the rest of this entry →

  • Опрос: новые велосипеды «Астаны» в 2017 году

    8 комментариев
    • Filled in Polls, Tech Talk 3 Июль 2016 в 10:59, author: Billionaire
    • Views: 1 595.
    Photo by Bettini

    Photo by Bettini

    Принимая во внимание недавнее сообщение о том, что компания "Спешалайзд" возможно перестанет спонсировать велокоманду "Астана" по окончанию этого сезона, было бы не лишним узнать мнение астанафанов об их предпочтениях. Read the rest of this entry →

  • Механический допинг на Страде Бьянке?

    7 комментариев
    • Filled in Tech Talk 18 Апрель 2016 в 9:31, author: KazakhNeRider
    • Views: 914.

    Французский тележурналист Thierry Vildary и журналист итальянской газеты Corriere della Sera Marco Bonarrigo заявляют, что используя специальную тепловизионную камеру они обнаружили 7 случаев применения так называемого "механического допинга" - скрытых мини-электродвигателей на двух итальянских гонках этого года - однодневной Strade Bianche и недельной Coppi e Bartal.

    Якобы в пяти случаях электропривод был вмонтирован в подседельную трубу рамы, а в двух случаях - в кассету заднего колеса. Имена гонщиков, которые якобы использовали встроенные моторы, в репортаже названы не были. Журналисты беседовали с предполагаемым поставщиком таких приводов для профессиональных спортсменов, венгерским инженером по имени Istvan Varjas, который заявил, что современные мини-моторы могут быть длиной около 5 сантиметров и развивать мощность до 250 Вт, к тому же они могут монтироваться непосредственно при формировании рамы из карбонового волокна, т.е. обнаружить их путем "заглядывания внутрь" рамы просто невозможно.

  • Астана, контроль с помощью дрона… «..нет, не для контроля»

    Comments (1)

    www.gazzetta.it

    Новая технология появилась в Кальпе: "Это используется в рекламных целях, а не в техническом ключе" говорит Джузеппе Мартинелли

    Dron_na_trenirovke_Astana

    У многих вызвал любопытство беспилотник, появившийся на фотографиях с Кальпе, побережье Валенсии, где в команде «Астана» Винченцо Нибали и Фабио Ару проводят подготовку к предстоящему сезону 2016. Команда, кстати, уезжает в Астану, где в субботу 12 будет проведена официальная презентация. Дрон используется для контроля, как в футболе? "Нет, - говорит спортивный директор Джузеппе Мартинелли -, съемка решении служат для рекламных целей, а не технических." Уже установлен гоночный дебют двух лидеров на 2016 год: гонка Нибали начнется в Аргентине в Сан-Луисе (18-24 января), Ару в Вуэльте Валенсии (3-7 февраля).

     

  • Что такое механический допинг?

    2 комментария
    Все фото: James Huang / Immediate Media

    Все фото: James Huang / Immediate Media

    Источник
    Некоторые полагают, что кое-кто из гонщиков-профессионалов прячет маленькие двигатели в своих велосипедах

    Если вы следите за гонкой Тур де Франс в этом году, вы, наверное, слышали термин «механический допинг», который относится к возможности скрытия небольших двигателей внутри своих велосипедов с целью повышения мощности. Допинг есть допинг, и, как вы догадываетесь, повышение мощности за счет двигателя в гонке всегда было запрещено. Пытается ли кто-нибудь это реально внедрить в гонке?

    Как это работает?

    Двигатели для байков, безусловно, существуют, но в первую очередь для велосипедов, на которых люди ездят из пригородов в город, когда мощность электромотора может значительно облегчить ежедневные поездки или снизить суммарную нагрузку нескольких дней. Большинство из этих систем крепятся в районе системы или задней втулки, корпус двигателя, как и емкость для аккумуляторных батарей большие - ни один из которых нельзя абсолютно скрыть.

    Тем не менее, есть одна конструкция, которая называется Vivax Assist (ранее известный как Gruber Assist), которая почти полностью скрывается внутри рамы. Именно это (или нечто подобное) подразумевается под понятием «механический допинг», и некоторые утверждают, что, возможно, данные конструкции используются на самых высоких уровнях спорта.

    Read the rest of this entry →

  • Велошлем со стоп-сигналом и поворотниками

    3 комментария
    • Filled in Tech Talk 15 Июль 2015 в 4:43, author: KazakhNeRider
    • Views: 1 242.

    На сайте Kickstarter был размещен проект шлема для велолюбителей со встроенными поворотными и стоп- сигналами. Кроме того, на лобной части шлема вынесены белые светодиоды для дополнительной свето-индикации велосипедиста на дороге. С появлением и удешевлением светодиодов, велосипедистам уже предлагались жилеты со светодиодными лентами, не говоря уже о системах подсветки, монтируемых непосредственно на велосипед.

    specification

    Требуемое для запуска проекта в жизнь количество денег было собрано за первые сутки. Но если поспешить, то можно успеть заказать шлемы из следующих партий с ожидаемой поставкой в мае следующего 2016 года. Read the rest of this entry →

  • Ученый из Университета Эйндховена доказал взаимосвязь гонщика и сопровождающей технички

    6 комментариев
    • Filled in Tech Talk 1 Июль 2015 в 7:06, author: KazakhNeRider
    • Views: 1 490.

    Источник
    Присутствие техничек в пелотоне и их воздействие на ход гонки, мелкие хитрости на грани фола и иногда за гранью - давно никакой ни секрет, все наглядно и очевидно для болельщиков благодаря телевизионной картинке в ходе репортажей с гонки. Но все же, обычно мы хорошо знаем о том, как гонщик "сидит" за машиной и пользуется ее "развозом". Но вот ученый математик из Технического университета Эйндховена с помощью моделирования аэродинамических процессов доказал, что техничка может воздействовать на ход гонки, будучи не впереди, но и сзади гонщика.

    f3d991214b

    Речь идет о гонках с раздельным стартом, по правилам которых машина сопровождения должна быть не ближе 10 метров от гонщика. Даже в этом случае волна уплотнения воздействует на гонщика. Если же спортдиректор сократит дистанцию, то выигрыш может составить от 10 до 60 секунд на дистанции короткого пролога! Полностью исключить аэродинамический эффект "подталкивания" гонщика возможно лишь на дистанции 30 метров.