Archive for the ‘Eurosport Channel’ Category
-
Сергей Курдюков: Кубок Мира по треку в Астане — наиболее впечатлившие моменты
8 комментариев- Views: 5 135.
Закончили Кубок мира по треку в Астане.
Новый трек - супер, организация под стать.
11ч комментария в день на арену - побил все свои рекорды
Надеюсь, на следующие соревнования (они в Астане будут регулярно) придет побольше народу. Единственное, что хотелось бы добавить.
Порадовал неожиданно сильный для ноября состав участников и уровень результатов (вплоть до повторения рекорда мира на 200м у женщин)Наиболее впечатлившие моменты
Победа Русвело в командном преследовании, с запасом, из 4 мин.
Выигрыш Евгенией Романютой замысловатого омниума - во всех его дисциплинах на глазах прибавляет.
Read the rest of this entry → -
Объявление-просьба всем астанафанам
20 комментариев- Views: 4 359.
Уважаемые астанафаны, как многим уже известно, у нас в гостях, в Астане, в дни Кубка Мира, пребывает золотой голос EurosportRu Сергей Курдюков! А это значит, что у нас появилась отличнейшая возможность пообщаться с ним "в живую", или как говорит сам Сергей, "в оффлайне". В связи с этим, просим написать вопросы, пожелания или то, что всегда интересовало, волновало по теме велоспорта и, может быть, не совсем велотем. Read the rest of this entry →
-
Сергей Курдюков: Не хочу быть холодным арбитром в эфире
9 комментариев- Views: 4 905.
Александр Чернов sports.ru
Комментатор телеканала «Евроспорт» Сергей Курдюков после насыщенного велосипедного лета готовится к эмоциональным зимним репортажам. Sports.ru поговорил с одним из самых дотошных и, пожалуй, недооцененных комментаторов и узнал, сколько длится его подготовка к эфиру, есть ли польза от общения с болельщиками в твиттере, нужно ли критиковать Дмитрия Губерниева и получится ли у Валерия Карпина управлять большой велокомандой
– Каждая многодневка в этом сезоне понравилась по-своему. Но «Вуэльта» по степени драматизма перекрыла все остальные, хотя было бы несправедливо сказать, что она была самой событийной. На других гонках также были супернагрузки, борьба за жизнь, красивые этапы. Драматические и трагические, к несчастью, тоже. В целом, сезон супермногодневок получился самым впечатляющим за последние годы.
– Одна из главных тем сезона – затяжка с решением по «делу Контадора».
– Когда шли гонки, я об этом почти ничего не думал. Между гонками – да, было время задуматься. Конечно, получилась ситуация странная и, что тут говорить, глупая. Потому что дисквалификация Альберто могла бы перекроить протоколы, которые заполнялись больше года назад.
– Внутри пелотона чувствовалось напряжение по этому поводу?
– Я бы не сказал, что мысль об этом на гонщиков постоянно давила. Они делали свою работу, а не гадали, каков будет вердикт суда. Тем более, заседание постоянно отодвигалось.
-
Интервью Дмитрия Конышева для Eurosport.ru (2 части)
6 комментариев- Views: 3 133.
1 часть Конышев: «В принципе, прогресс идет»
- Дмитрий, сезон почти завершен, пожалуй, уже можно подводить итоги. Не могли бы оценить проделанную работу: что удалось, над чем еще предстоит трудиться?
- Удается воспитывать нашего спринтера – Денис Галимзянов очень сильно вырос за минувший сезон. Это особенно важно, так как Олимпиада на следующий год у нас именно спринтерская. Мы строим под него команду, и уже сейчас у нас есть три человека, которые могут нормально работать на Дениса непосредственно на финишных километрах. Единственное, чего нам сейчас не хватает, так это российского гонщика, способного показать результат на многодневках. Но этого ждать, я думаю, придется немало.
- В связи с этим логичный вопрос. Меньшова в «Катюше» не увидим?
- Не знаю, этот вопрос не ко мне. В «Катюше» я занимаюсь несколько другими вещами.
- Хоаким Родригес был вновь хорош, радовал болельщиков почти весь сезон. Но подиума «Гранд Тура» как не было, так и нет, хотя на «Вуэльте» все ожидали намного большего. Могут ли топ-5 «Джиро» и три этапа «Вуэльты» нивелировать неудачу в генеральной классификации испанской многодневки?
- Думаю, что нет. Что касается «Джиро», то перед ее стартом у Пурито были небольшие проблемы со здоровьем. В конце он отошел и стал хорошо себя чувствовать, но к сожалению, было слишком поздно. А на «Вуэльте» мы были готовы хорошо и следовали определенной тактике по изолированию англичан. Но другие команды нам в этом не помогали, а наоборот, делали всю работу за «Скай». И когда мы атаковали, чтобы заставить британцев работать, за Фрума и Виггинса это делали другие. И так случалось несколько раз. К сожалению, в конце уже у Родригеса случились проблемы, отравился. Ну и вдобавок ко всему произошло падение, после которого нормальный человек поехал бы домой. Хоаким на морально-волевых доехал гонку и Read the rest of this entry →
-
Сергей Курдюков: «Евроспорт» добрался даже до Китая»
6 комментариев- Views: 8 703.
Сергей Курдюков: "Евроспорт" добрался даже до Китая"
19.04.2011
Во время проведения международных соревнований по велоспорту "Гран-при Донецка" прошел ряд мероприятий. Одно из них - это участие диктора велогонки, ведущего комментатора телеканала "Евроспорт" Сергея Курдюкова в он-лайн конференции донецкого пресс-центра «Комсомольской правды», где ему довелось отвечать на вопросы читателей газеты.
Елена: - Когда в Украине и России велоспорт будет также популярен как в Италии и других странах Европы?
- Для начала давайте разберемся, откуда такой высокий уровень популярности в старушке Европе? Как соревновательный спорт, велоспорт – занятие очень давнее в Европе и давно оформившееся. Где есть уже своя, полностью оформившаяся культура. Что касается нас, очень неплохие ростки в этом плане еще в Советском Союзе, многие говорят, что из-за того, что тогда было мало развлечений. И, соответственно, это одно из ярких зрелищ, которое было доступно людям. Поэтому люди ходили на велогонки, на международные соревнования. Я всегда привожу примеры, когда привозили кумира в Москву, в Киев, даже несмотря на известные события тогда, в 1986 году, все равно людей было очень много на улицах. Ну, и генетически это вполне наш вид спорта. Поэтому люди готовы к восприятию его. Что же касается формирования нового имиджа, в новых условиях нужны всякие разнообразные усилия. Проведение большего количества соревнования с привлечением гонщиков первого эшелона. Но это такой эволюционный период. И в руках болельщиков очень многое. Если вы это любите, заражайте своей любовью окружающих. Read the rest of this entry →
-
Сергей Курдюков: Трехнедельный подарок зрителям
2 комментария- Views: 4 029.
www.eurosport.ru
И последние стали первыми? Справедливости ради скажем, далеко не последние – но все-таки представители второго эшелона элиты. Это была гонка переворотов, сюрпризов, предельных нагрузок и потрясений. Гонка, смотревшаяся на одном дыхании.
«Еще не так давно «Вуэльта» многим подходила в качестве сбора перед чемпионатом мира, - сказал перед финалом испанской супермногодневки Стюарт О'Грейди. - Теперь это напоминает экстремальный тренировочный лагерь на выживание. Ни одного дня «тележных» катаний, все время предельная скорость, предельная концентрация. Но я, например, предпочитаю такую езду массовому неспешному сплаву по широким гладким шоссе. Потому что это – настоящие гонки, ради которых я и остаюсь в велоспорте».
Я привел высказывание одного из самых авторитетных ветеранов пелотона, которому через пару лет стукнет 40 (и до этого, кстати, он даже не думает угомониться). Его мнение, согласитесь, дорогого стоит; и хотя многие коллеги Стюи успели за минувшие 3 недели трижды проклясть свою профессию – в конечном итоге, они с ним соглашаются. Я уж не говорю о публике – испанский спортивный спектакль сто очков вперед дал занудным тактическим противостояниям, виденным нами в последние 10 лет неоднократно.
-
Watts Забавные моменты Tour de France 2011
13 комментариев- Views: 2 994.
-
Радио Финам: История успеха Рената Хамидулина
4 комментария- Views: 3 858.
Как из полутора тысяч долларов сделать миллион евро с помощью двухколесного велосипеда: История успеха Рената Хамидулина
Радио ФинамВ гостях: Ренат Хамидулин, сооснователь и совладелец компании "Велоспорт".
ЛИХАЧЕВА: 9.06 в столице, доброе утро. Меня зовут Елена Лихачева, здравствуйте. Наконец я снова в Москве, не могу сказать, что очень рада возвращению в Москву, но возвращению в эту студию я действительно рада, все свои у нас здесь, тем более, прохладно, уютно, и, как всегда, интереснейший гость. "Вообще, мы начинали с точки около магазина, – говорит наш сегодняшний герой – всего две стойки, десять велосипедов и в кармане всего-навсего полторы тысячи долларов". Ну, а теперь оборот компании, которой владеет наш сегодняшний герой, составил около одного миллиона евро, кажется. Доброе утро, Ринат.
ХАМИДУЛИН: Доброе утро.
ЛИХАЧЕВА: Ну, давайте сначала послушаем рубрику "Статус" – вашу маленькую биографическую справку, – потом начнем программу.
Статус: Ренат Хамидулин – сооснователь и совладелец компании "Велоспорт".
Как это делалось: Окончил Российскую государственную академию физической культуры и спорта по специальности "тренер-педагог по велосипедному спорту". До 2001 был профессиональным велогонщиком, служил в вооруженных силах. В 2003 вместе с братом основал компанию "Велоспорт". В настоящее время также является комментатором телеканала "Eurosport Россия". Женат, отец двоих детей.
ЛИХАЧЕВА: Доброе утро. Спасибо, что приехали к нам сегодня. Вы на велосипеде?
ХАМИДУЛИН: Нет. На мотоцикле, на двух колесах.
ЛИХАЧЕВА: А почему не на велосипеде?
ХАМИДУЛИН: Ну, на велосипеде я бы, наверное, опоздал. Все-таки в свое время накатался уже. На двух колесах остался, но с моторчиком.
ЛИХАЧЕВА: Понятно. Давайте вот с чего начнем: вот у нас не так давно, пару месяце назад, по-моему, в программе был Владимир Кумов, он продвигает такой проект, "Let’s bike it!" Может быть, где-то слышали, видели. Так вот он выражал очень такие оптимистичные высказывания и вообще, у него были такие мысли по поводу того, что буквально через год-два, максимум через пять Москва станет таким велосипедным городом – по крайне мере, в летний период времени. Только нужны какие-то, может быть, градостроительные подвижечки со стороны нашего московского правительства, может быть, нужно велодорожку поднять буквально на 8-10 см, как это делают в приличных городах, где развивается как раз велодвижение. Может быть, еще какие-то шаги именно со стороны правительства, а не людей, спрос формирующие, и вот тогда все как раз прорвется, и мы станем велосипедным городом. Каково ваше мнение на этот счет? Мне просто интересно.
ХАМИДУЛИН: Вообще, такое может быть, конечно. Правда, не совсем это зависит, может быть, только от градостроения. На самом деле, самое главное, что можно сказать: здоровый образ жизни стал моден. Это действительно стало сейчас модно. А вот по поводу градостроения – ну не знаю, тут немножко еще зависит от менталитета нашего, потому что у нас чуть-чуть водители, конечно, странновато ведут по отношению к велосипедистам. Если вы были в Европе – я думаю, вы видели, что уважение на дороге к велосипедисту одинаково, что ты на машине ездишь, что на мотоцикле, что на велосипеде. Read the rest of this entry →