Тур де Франс – 2012, этап 15


  • Джузеппе Мартинелли: “Мы завершили поистине тяжелую неделю, на которой нам не удалось добыть победу, хотя мы и были всегда на острие атаки. День отдыха пришел как никогда вовремя. Мы постараемся отдохнуть как следует, чтобы быть готовыми к достижению наших главных задач: сохранить гороховую майку Фредрика Кессякова и не просто защитить, а заметно улучшить положение Яни Брайковича в генеральной классификации”.
    Результаты этапа:
    1. FEDRIGO Pierrick 142 FDJ-BIGMAT 03h 40' 15''
    2. VANDE VELDE Christian 68 GARMIN-SHARP 03h 40' 15'' + 00' 00''
    3. VOECKLER Thomas 21 TEAM EUROPCAR 03h 40' 27'' + 00' 12''
    4. SORENSEN Nicki 179 TEAM SAXO BANK-TINKOFF BANK 03h 40' 27'' + 00' 12''
    5. DEVENYNS Dries 194 OMEGA PHARMA-QUICK STEP 03h 40' 36'' + 00' 21''
    6. DUMOULIN Samuel 83 COFIDIS LE CREDIT EN LIGNE 03h 41' 23'' + 01' 08''
    7. GREIPEL André 114 LOTTO-BELISOL TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    8. FARRAR Tyler 63 GARMIN-SHARP 03h 52' 05'' + 11' 50''
    9. SAGAN Peter 57 LIQUIGAS-CANNONDALE 03h 52' 05'' + 11' 50''
    10. BOECKMANS Kris 122 VACANSOLEIL-DCM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    11. BOZIC Borut 182 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    12. FRAHINAULT Sébastien 75 AG2R LA MONDIALE 03h 52' 05'' + 11' 50''
    20. BRAJKOVIC Janez 181 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    55. KESSIAKOFF Fredrik 187 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    66. GRIVKO Andriy 184 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    85. FOFONOV Dmitriy 183 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    109. IGLINSKIY Maxim 185 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    117. KASHECHKIN Andrey 186 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 05'' + 11' 50''
    153. VINOKOUROV Alexandre 189 ASTANA PRO TEAM 03h 52' 50'' + 12' 35''

    Генеральная классификация:
    1. WIGGINS Bradley 101 SKY PROCYCLING 68h 33' 21''
    2. FROOME Christopher 105 SKY PROCYCLING 68h 35' 26'' + 02' 05''
    3. NIBALI Vincenzo 51 LIQUIGAS-CANNONDALE 68h 35' 44'' + 02' 23''
    4. EVANS Cadel 1 BMC RACING TEAM 68h 36' 40'' + 03' 19''
    5. VAN DEN BROECK Jurgen 111 LOTTO-BELISOL TEAM 68h 38' 09'' + 04' 48''
    6. ZUBELDIA Haimar 19 RADIOSHACK-NISSAN 68h 39' 36'' + 06' 15''
    7. VAN GARDEREN Tejay 9 BMC RACING TEAM 68h 40' 18'' + 06' 57''
    8. BRAJKOVIC Janez 181 ASTANA PRO TEAM 68h 40' 51'' + 07' 30''
    9. ROLLAND Pierre 29 TEAM EUROPCAR 68h 41' 52'' + 08' 31''
    10. PINOT Thibaut 146 FDJ-BIGMAT 68h 42' 12'' + 08' 51''
    36. VINOKOUROV Alexandre 189 ASTANA PRO TEAM 69h 30' 49'' + 57' 28''
    54. GRIVKO Andriy 184 ASTANA PRO TEAM 69h 47' 43'' + 01h 14' 22''
    59. KESSIAKOFF Fredrik 187 ASTANA PRO TEAM 69h 48' 10'' + 01h 14' 49''
    64. FOFONOV Dmitriy 183 ASTANA PRO TEAM 69h 53' 36'' + 01h 20' 15''
    79. KASHECHKIN Andrey 186 ASTANA PRO TEAM 70h 07' 21'' + 01h 34' 00''
    141. BOZIC Borut 182 ASTANA PRO TEAM 70h 56' 45'' + 02h 23' 24''
    145. IGLINSKIY Maxim 185 ASTANA PRO TEAM 70h 58' 19'' + 02h 24' 58''

    Этап 15. Саматан > По, 158.5
    Дата: Понедельник, 16 июля 2012
    Категория: «Стиральная доска»

    Позади тяжелый горный этап, впереди вожделенный день отдыха, а еще так мало выиграно. Этап для кто хочет успеть на «уходящий поезд». Рельеф этапа изобилует множеством холмов, три из которых являются категорийными, соответственно 4, 3 и 4 категории и появляются во второй половине гонки. Средний градиенты их порядка 5-6%, а протяженность самой длинного подъема не превышает 2,1км. Если кто из спринтеров смог пройти предыдущие горные этапы, то эти подъемы не должны представлять для них серьезную трудность. Но кто остался после таких гор? Кроме того дело еще осложняется тем, что на носу Олимпийские игры.

    Последние километры

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 37 комментариев

  • Quote
    #1 by Zhake Kazakhstan on 16 Июль 2012, 09:00:

    Где наше сверхсекретное оружие, триумфиатор ЛБЛ? На выход, плиз.

  • Quote
    #2 by tima taraz Kazakhstan on 16 Июль 2012, 12:24:

    Макс сейчас не в самой лучшей форме к сожалению,другое дело когда однодневка и другое когда многодневная гонка.

  • Quote
    #3 by TDF-STAR Kazakhstan on 16 Июль 2012, 12:38:

    Давай Макс покажи че нибудь, хочу про тебя че то хорошее написать но Рука не поднимается!!!

  • Quote
    #4 by tima taraz Kazakhstan on 16 Июль 2012, 15:26:

    если Макс пойдёт за этапом то только тогда если будет чувствовать себя хорошо, а так на ура Макс никогда не едет.

  • Quote

    в Отрыве скорее всего сегодня будут наши..
    Этап под Сагана но Кев выграет

    прогноз
    Кев
    Грайпель
    Саган

  • Quote
    #6 by Zhake Kazakhstan on 16 Июль 2012, 18:29:

    Вино в отрыве. Кто бы сомневался!

  • Quote
    #7 by Zhake Kazakhstan on 16 Июль 2012, 18:44:

    Вино догнали. Но поехал Гривко! чувствую, весело будет. Макс где ты?

  • Quote
    #8 by Андрей Kazakhstan on 16 Июль 2012, 19:34:

    кто-нибудь знает, что происходит?
    что за саботаж?
    уже 2-й день Скай чего-то добиваются.

  • Quote
    #9 by Zhake Kazakhstan on 16 Июль 2012, 19:54:

    имеете ввиду, что тормозят пелетон? Так ведь авторитеты, имеют право. Капитану захотелось отлить)))

  • Quote
    #10 by Андрей Kazakhstan on 16 Июль 2012, 20:00:

    да тут не санитарные дела —
    скаевцы откровенно руками дважды давали отмашки на отказ гоняться.

  • Quote

    Откровенно тормозят.

  • Quote
    #12 by Alim Kazakhstan on 16 Июль 2012, 22:22:

    Ужасно ленивый пелотон, не припомню такого, это не скай сильный, это все остальные ленивые, почти все отрывы доезжают, когда такое было….

  • Quote
    #13 by DM Kazakhstan on 16 Июль 2012, 22:24:

    кто-нибудь знает, что происходит? что за саботаж? уже 2-й день Скай чего-то добиваются.

    Все бояться дня после отдыха!!!!!

  • Quote
    #14 by tima taraz Kazakhstan on 16 Июль 2012, 22:52:

    Alim Вообще-то каждый год так на Туре отрывы отпускают, потому что в отрыве нету серьёзных гонщиков угрожающие даже 10-ке сильнейших в генерале, ну а сегодня я бы не сказал что просто так отпустили отрыв отбор был довольно серьёзный в начале гонки если кто не заметил.

  • Quote
    #15 by nabiev Kazakhstan on 16 Июль 2012, 23:07:

    Все бояться дня после отдыха!!!!!

    Да, Скай, в том числе. Берегут силы перед легендарными сверхтяжелыми горами, а тянуть то на них будут, скорее всего, именно скаевцы.

  • Quote
    #16 by tima taraz Kazakhstan on 16 Июль 2012, 23:26:

    опять убрали мой коммент, что за фигня!!!

  • Quote
    #17 by Dani Kazakhstan on 17 Июль 2012, 00:07:

    Хорошего восстановления. Для всех будет очень тяжело после дня отдыха. Удачи всем нашим, мы за вас болеем, держим кулаки. Фреду будет очень непросто, удачи!

  • Quote
    #18 by ast_fan Kazakhstan on 17 Июль 2012, 00:10:

    «Мы постараемся отдохнуть как следует, чтобы быть готовыми к достижению наших главных задач: сохранить гороховую майку Фредрика Кессякова и не просто защитить, а заметно улучшить положение Яни Брайковича в генеральной классификации”. — Мартино, не сглазь, а то могут опять посыпаться наши бойцы! ттт )

  • Quote
    #19 by Elaman Kazakhstan on 17 Июль 2012, 00:49:

    то есть, о победе на этапе мы забыли,да Пеп?

  • Quote

    Жалко Вино не отпустили, а уезжал от души…

  • Quote
    #21 by Timur_j Kazakhstan on 17 Июль 2012, 09:46:

    Жалко Вино не отпустили, а уезжал от души…

    Он объяснил, что Шаки не давали.
    Такова борьба за командный зачот, нам с дивана непонятная, но она есть.

  • Quote
    #22 by zhamba Kazakhstan on 17 Июль 2012, 09:50:

    Я раньше не понимал, каким образом формируется отрыв. Это был, конечно, особый этап! Жестокий отбор произошел!

  • Quote
    #23 by Аlik Kazakhstan on 17 Июль 2012, 11:28:

    Я раньше не понимал, каким образом формируется отрыв. Это был, конечно, особый этап! Жестокий отбор произошел!

    я тоже только это вчера поняла
    а саша много вчера сил отдал…столько попыток
    а как гриф тянул отрыв когда вино добрался до них
    как обидно…досадно

  • Quote
    #24 by zhamba Kazakhstan on 17 Июль 2012, 14:27:

    Я раньше не понимал, каким образом формируется отрыв. Это был, конечно, особый этап! Жестокий отбор произошел!

    я тоже только это вчера понялаа саша много вчера сил отдал…столько попытока как гриф тянул отрыв когда вино добрался до нихкак обидно…досадно

    Зато какой экшн!!!

  • Quote
    #25 by amangeldi Kazakhstan on 17 Июль 2012, 18:10:

    Timur, причем здесь командный зачет?

  • Quote

    Timur, причем здесь командный зачет?

    результаты Вино учитывались в командном зачете Астаны, и если его отпустить, то его время могло влиять на место в командном зачете, поэтому команды заинтересованные в своей позиции в командном зачете, не хотели его отпускать! что тут не понятного?

  • Quote
    #27 by Zhake Kazakhstan on 17 Июль 2012, 18:25:

    в связи со сходом Кисера, теперь за командное считается время Брайко-Вино-Гриф. Этих троих в отрыв не отпустят (Брайко натурлих и без этого). Да и фреда тоже постараются тормознуть (гороховый).

  • Quote

    в командном зачете шаки на 1, на 2-м скай, 3- бмс, на 4-м Астана!

  • Quote

    Астану в командном от 3 места отделяют около 8 минут…

  • Quote
    #30 by tima Kazakhstan on 17 Июль 2012, 18:42:

    в связи со сходом Кисера, теперь за командное считается время Брайко-Вино-Гриф. Этих троих в отрыв не отпустят (Брайко натурлих и без этого). Да и фреда тоже постараются тормознуть (гороховый).

    Ошибаетесь!
    В командном зачете на этапе влияет время первых трех финишировавших именно на этом этапе. Так что никакого отношения к трем лучшим в генерале это не имеет…

  • Quote
    #31 by Demokrat Kazakhstan on 17 Июль 2012, 19:02:

    Ошибаетесь!
    В командном зачете на этапе…

    http://www.cyclingnews.com/tour-de-france/stage-15/results

    Есть классификации Teams и Teams classification.
    Не путайте.

  • Quote
    #32 by micasa.pvl Kazakhstan on 17 Июль 2012, 19:52:

    http://www.cyclingnews.com/tour-de-france/stage-15/results
    Есть классификации Teams и Teams classification. Не путайте.

    Демо,ты что то напутал сам!!Teams это итог команды за этап,а Teams classification это за все этапы в сумме…

  • Quote
    #33 by Demokrat Kazakhstan on 17 Июль 2012, 20:11:

    Демо,ты что то напутал сам!!Teams это итог команды за этап,а Teams classification это за все этапы в сумме…

    Я то как раз ничего не путал, потому что ничего не утверждал. Если что. Смотри чо я написАл

    http://www.cyclingnews.com/tour-de-france/stage-15/results
    Есть классификации Teams и Teams classification.
    Не путайте.

  • Quote
    #34 by Demokrat Kazakhstan on 17 Июль 2012, 20:13:

    Демо,ты что то напутал сам!!Teams это итог команды за этап,а Teams classification это за все этапы в сумме…

    Я то как раз ничего не путал, потому что ничего не утверждал. Если что. Смотри чо я написАл

    http://www.cyclingnews.com/tour-de-france/stage-15/results

    Есть классификации Teams и Teams classification.
    Не путайте.

  • Quote
    #35 by nabiev Kazakhstan on 17 Июль 2012, 20:24:

    tima прав, так и определяется командный зачет. А Demokrat — что он имел в виду своей фразой: «не путайте», обращаясь к time?

  • Quote
    #36 by TSAR Kazakhstan on 17 Июль 2012, 20:56:

    http://www.cyclingnews.com/tour-de-france/stage-15/results
    Есть классификации Teams и Teams classification. Не путайте.

    Это одна классификация. Просто в первом столбе было показано расположение команд на одном конкретном этапе, и это время приплюсовывается к общей командной классификации. Как результаты этапа и генеральная классификация

  • Quote
    #37 by Zhake Kazakhstan on 17 Июль 2012, 21:09:

    Пардон, был не прав, это поступок не достойный советского офицера))) Вот строки из правил:

    This classification is determined by adding the times of the best three riders of each squad in each stage.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание