Трансферы и слухи: Astana Pro Team 2018

  • cx9nryvxuaa35mp-jpg_large_670

    Приходят:
    Дэн Мартин (Quick Step)
     Дайер Кинтана (Movistar Team)
    Наиро Кинтана (Movistar Team)
    Уоррен Баргиль (Team Sunweb)
    Ригоберто Уран (Cannondale-Drapac Pro Cycling Team)
    Магнус Корт Нильсен (ORICA-Scott)
    Омар Фрайле (Team Dimension Data)
    Давиде Виллелла (Cannondale-Drapac Pro Cycling Team)
    Ян Хирт (CCC Sprandi Polkowice)
    Нейтан Хаас (Team Dimension Data)
    Александр Рябушенко (Palazzago Soligo Amarù Sirio)
    Александр Кристофф (Katusha-Alpecin)

    Уходят:
     Фабио Ару > UAE Team Emirates, Trek - Segafredo
    Паоло Тиралонго > завершение карьеры

    Продлили контракты:
    Луис Леон Санчес
     Якоб Фульсанг
     Дарио Катальдо
     Лоуренс Де Вриз

    Стажеры с 1 августа 2017 года:
     Евгений Гидич
     Карл Патрик Лаук

    Имеют действующие контракты на следующий год:
     Андрей Зейц
     Оскар Гатто
     Йеспер Хансен
     Танел Кангерт
     Трульс Корсет
     Мигель Анхель Лопес
     Алексей Луценко
     Риккардо Минали
     Морено Мозер
     Никита Стальнов
     Михаэль Вальгрен

     

    Выделены только подтвержденные трансферы.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 105 комментариев

  • Quote
    red-white Sweden on 12 Июнь 2017, 23:27:

    по Фульсу нет слухов?

  • Quote

    Смешно будет,если Якоба в Sky заберут.

  • Quote
    Серік.И Kazakhstan on 13 Июнь 2017, 00:58:

    Что Якобу делать в СКАй?

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 13 Июнь 2017, 09:29:

    кристофа в топку. фульсанг скорее останется но если уйдет не особенно жалко, возраст знаете ли. кто нужен так это ланда.

  • Quote

    32 года -это не возраст,
    Фульса оставить
    *
    а Кристофф не понятно зачем,Тур Фьордов выигрывать?

  • Quote

    блин. не надо нам Кристофа, пожалуйста.
    надеюсь оставят Катальдо и Кангерта в команде.

  • Quote

    пока это слухи, пусть таковыми и останутся))) я про Кристофа

  • Quote

    я тоже не хочу кристофа, даже на однодневки не стоит. а спринтер, ну не знаю. сколько у нас их было по одиночке, бозич, гвардини и другие

  • Quote
    Николай United States on 13 Июнь 2017, 17:55:

    32 года -это не возраст,
    Фульса оставить
    *
    а Кристофф не понятно зачем,Тур Фьордов выигрывать?

    Что значит — «оставить»? Как САМ решит, так и будет. Что, Роза или Ланда были не нужны ? Ведь не стали оставлять… Кто из лейтенантов в команде остался ? Зейц да Кангерт. После травмы последнего — только Андрей. А кто на ТДФ в горах капитанов возить будет ? Сами себя ? Линия Калетаева продолжается, и члены команды все это видят и чувствуют. Дай Бог Ару сохранить в команде … А Фульсангу прямая дорога в Скай или Бахрейн… Насчет Кристоффа — полностью согласен.

  • Quote

    Как САМ решит, так и будет

    ой, ну это само собой
    от нас ничего в этом вопросе не зависит

  • Quote

    Я БЫ НА САГАНА ЗАМАХНУЛСЯ ! не стоит мелочиться! надо все силы кинуть на поиск СПОНСОРОВ! отдавать особо и не надо никого,

  • Quote

    Kristoff will be a good addition for the team. We will see.

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 14 Июнь 2017, 10:23:

    Я БЫ НА САГАНА ЗАМАХНУЛСЯ ! не стоит мелочиться! надо все силы кинуть на поиск СПОНСОРОВ! отдавать особо и не надо никого,

    у него контракт до 2019 года включительно.

  • Quote

    Чтл же нашему Лопесу так не везет! Опять упал! Перелом, зубы…… Значит надо охрану ему и сопровождение к самой горе!

  • Quote

    Энао берем?

  • Quote

    сложно сказать кого бы пригласить
    наверно надо каких-то молодых
    энао не молод вроде
    молод это примерно до 26 лет
    кто есть из интересных, кто что думает
    из наших бы кого-то вперед хоть на недельки. пора вроде

  • Quote

    что там стальнов
    не потянет?

  • Quote

    а что ребята вы думаете касательно райхенбаха и роглича
    их реально купить?
    правда им по 28 лет

  • Quote

    вернуть Ланду, забрать оттуда Энао, пока Скай совсем из них роботов не сделали и будет сильный горняцкий состав (Ару, Кангерт, Зейц, ЛуЛу) на ГТ. а остальные (Луценко, Груздев, Де вриз, Трульс, Вальгрен и т.д.) — пусть на классики и недельные гонки.

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 15 Июнь 2017, 20:23:

    интересный подкаст на тему http://aca.st/91152d

  • Quote

    а что ребята вы думаете касательно райхенбаха и роглича
    их реально купить?
    правда им по 28 лет

    надо покупать Бухмана и Конрада)))
    *
    а вообще в велоспорте слишком много подводных камней
    (спонсоров, агентов) у которых свои интересы в части формирования команд
    *
    поэтому в командах сидят братья-сестры, и Брайковичи

  • Quote

    а что ребята вы думаете касательно райхенбаха и роглича
    их реально купить?
    правда им по 28 лет

    У них контракты до конца 2018 года

  • Quote
    red-white Sweden on 16 Июнь 2017, 18:59:

    а в вело в принципе можно выкупать контракты как в футболе или тут только бесплатные переходы?

  • Quote
    Николай United States on 17 Июнь 2017, 05:33:

    а в вело в принципе можно выкупать контракты как в футболе или тут только бесплатные переходы?

    У Розы был контракт до конца этого года, но он очутился в Скае. Так что все возможно возможно…

  • Quote

    а в вело в принципе можно выкупать контракты как в футболе или тут только бесплатные переходы?

    Выкупать контракт не нужно, затраты только на зарплату. С другой стороны, когда уходит гонец, команда ничего не получает за него. В этом одна из проблем велоспорта. Деньги приходят только от спонсоров. И Астана не исключение. Если финансирование еще больше урежут, а всё к тому идет, то можно забыть про интересные трансферы.

  • Quote

    А там уже и до про-конти недалеко 😥

  • Quote

    вернуть Ланду, забрать оттуда Энао, пока Скай совсем из них роботов не сделали и будет сильный горняцкий состав (Ару, Кангерт, Зейц, ЛуЛу) на ГТ. а остальные (Луценко, Груздев, Де вриз, Трульс, Вальгрен и т.д.) — пусть на классики и недельные гонки.

    тем временем, Энао выиграл группу в нац.чемпионате Колумбии…

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 20 Июнь 2017, 17:30:

    с ландой пролет кажется, увы

  • Quote

    Gidich will be with Astana Pro Team in august.

  • Quote

    тем временем, Энао выиграл группу в нац.чемпионате Колумбии…

    Это же еще в феврале было…

  • Quote

    Это же еще в феврале было…

    а, ок.
    Про Гидича — это точно? В прошлом году Кулимбетова тоже вроде бы брали в Астана протим. а в итоге он пока в сити.

  • Quote

    В прошлом году Кулимбетова тоже вроде бы брали в Астана протим. а в итоге он пока в сити.

    их с Бижигитовым стажерами брали

  • Quote

    а среди басков нет никого молодого на примете, чтобы можно было с ним выстрелить как с ландой

  • Quote

    Испанский велогонщик Микель Ланда может продолжить карьеру в «Астане», сообщает La Gazzetta dello Sport.

  • Quote

    Hirt et Villella with Astana in 2018 according La Gazzetta.

  • Quote

    А что с продлением контракта у Ару?

  • Quote

    А то слухи прошел что он в ОАЭ переходит

  • Quote

    Баргиль норм, а Кинтана и Уран?..

  • Quote

    Баргиль норм, а Кинтана и Уран?..

    Кинтана скорее всего останется у себя там. Урана впринципе можно забрать.

  • Quote
    Николай United Kingdom on 22 Июль 2017, 05:14:

    Кинтана, Уран … Если с ними ведутся серьезные переговоры, а не обычный зондаж — значит существует стопроцентная вероятность ухода Ару. И это очень неважная ситуация для Астаны, потому как у итальянца есть действительно реальные шансы выигрывать ГТ в будущем… А вот у того же Урана — вряд ли, подиум — максимум . Такая же ситуация и с Фульсангом. Лопес — загадка. С Кинтаной сложнее, как то не представляется, что он уйдет из Мувистар. Хотя, если они подписывают Ланду… Вот бы кто сильно пригодился, но … поезд ушел. У Кинтаны же явный спад и еще неизвестно — временный или уже ВСЕ.В сухом остатке получается, что в ближайшей перспективе у Астаны не предвидится капитана , способного выигрывать грантуры … Что же , остается только лелеять маленькую надежду на то, что Ару останется, и большую — на то, что Лопес со временем все же наведет шороху в рядах мировой велоэлиты.

  • Quote

    Ну Ару если уйдет то и с богом. 3 ляма платить имхо ему не стоит.
    Найро ЕСЛИ придет что маловероятно точно лишним не будет в паре с суперменом будем строить колумбийскую команду?)))
    Уран вообще помоему как та палка что стреляет редко.
    и зачем нам неудачник и вечно второй?
    Баргиль хорошо но в качестве кого он к нам,? как капитан и на места в первой пятерке может быть.хз..выстрелил он на этом туре канечно хорошо

  • Quote

    Не плохие слухи, уходят кто еще бы знать Чернецкий Мозер Фоминых Камышев Брешель?

  • Quote

    А вот зачем Рябушенко когда своих Рябушенко хватает )))

  • Quote

    А вот зачем Рябушенко когда своих Рябушенко хватает )))

    он моща, молодой чемпион европы, победитель этапов на giro vdo и других престижных молодежных гонок

  • Quote

    уран не из дайменш даты, а из канондэйл драпак

  • Quote

    Рябушенко в Бахрейн разве не идет?
    он талантливый гонщик, но кажется его специализация не совсем подходит Астане

  • Quote

    Я знаю талант мощный просто у нас тоже молодежь талантливая в молодежках была.

  • Quote
    Paddyunifer Kazakhstan on 22 Июль 2017, 14:29:

    После Тура Баргиль может куда хочет идти, все команды за будут забрать его, так что вряд ли к нам. Уран, Кристофф не вижу смысла платить им огромные суммы. Кинтана наверное в Скай захочет или с Муви разберется. Так что надо хвататься за Ару.

  • Quote

    Вот Ару был молодой и зеленый выступал у нас,как и многие Ланда,Роза и др.,тоже уходит ?Зачем на них тратить время и деньги?Не проще ли купить готовых лидеров? Не пойму я менеджмент нашей команды

  • Quote

    так на лидеров ещё больше денег уйдет

  • Quote

    Согласен они не малые деньги стоят Но они же дают результат,и все довольны : спонсоры и мы Но кто знает им видней

  • Quote

    Тока не Баргий и не Кинтана и не Уран
    Имхо конечно

  • Quote

    И не Кристоф мешок 🙂

  • Quote

    Тока не Баргий и не Кинтана и не Уран
    Имхо конечно

    Баргий мне лично нравится, но я не представляю на какой роли он будет. А те двое и правда не подходят.

  • Quote

    Продлили контракты и у кого на 2018 уже есть напишите

  • Quote

    Продлили контракты и у кого на 2018 уже есть напишите

    http://www.procyclingstats.com/team.php?id=1375&season=2018

  • Quote

    Спасибо я это знал. здесь имею ввиду

  • Quote
    Николай United Kingdom on 23 Июль 2017, 06:23:

    Насчет Баргия, думаю, напрасные сомнения. Парню всего лишь 25 лет, а посмотрите, сколько спортивной дерзости. Тот же Фульсанг только в этом году побеждать стал, а ведь ему 32 и мы все рады, что его еще на пару лет подписали…

  • Quote

    Согласен они не малые деньги стоят Но они же дают результат,и все довольны : спонсоры и мы Но кто знает им видней

    Кинтана,Нибали,Пино,Тони Мартин- вряд ли дали тот результат в этом сезоне,на который рассчитывают спонсоры
    хотя у Нибали ещё Вуэльта есть

  • Quote

    Парню всего лишь 25 лет, а посмотрите, сколько спортивной дерзости

    ехал бы он не за горохом,а за подиумом, дерзости явно бы поубавилось 😉

  • Quote

    ехал бы он не за горохом,а за подиумом, дерзости явно бы поубавилось 😉

    Не в бровь, а в глаз! 🙂

  • Quote

    У кинтаны контракт до 19 года вроде

  • Quote

    У кинтаны контракт до 19 года вроде

    У него какой-то конфликт в команде, отсюда слухи о переходе

  • Quote
    Николай United Kingdom on 24 Июль 2017, 06:39:

    ехал бы он не за горохом,а за подиумом, дерзости явно бы поубавилось

    Так это говорит не только о СПОРТИВНОЙ ДЕРЗОСТИ, а и о СПОРТИВНЫХ РАЗУМНОСТИ и РАСЧЕТЛИВОСТИ. Помнится, в прошлом году Ару в 26 лет впервые выступил на ТДФ. И чем кончилось? Ни гороха, ни этапа, ни десятки … Сравните с Баргием .

  • Quote

    Николай, я вас редко понимаю.На этот раз я вас вообще не понимаю.
    Зачем сравнивать прошлогоднего Ару и нынешнего Баргиля? В чем смысл?
    Сравните прошлогоднего Баргиля с прошлогодним Ару на ТДФ, и нынешнего Ару с нынешним Баргилем
    результат вас приятно удивит)

  • Quote
    Скорпс Kazakhstan on 24 Июль 2017, 11:09:

    За все время существования Астаны, только одного француза подписали — Жельен Мазета. Больше французов в Астане не было. Так что трудно представить Баргиля в Астане.

  • Quote

    как вы могли забыть Реми ди Грегорио)))

  • Quote

    А Ару уже точно уходит? Или еще есть шанс его оставить?

  • Quote

    Если Ару потеряем, то с генеральщиками на следующий год будет сложновато, при всем уважении к Урану он не такой стабильный

  • Quote

    Стабильный генеральщик — Фрум 🙂

  • Quote

    Ару еще довольно молод, у него все впереди и по сравнению с ураном он довольно атакующих гонщик, так что имхо его надо оставлять

  • Quote

    Ару не отпускайте, он растет и покажет в будущих ГТ и других гонках.

  • Quote

    ЕСЛИ ПОМЕЧТАТЬ: НАДО БЫ В КОМАНДУ САГАНА, БАРГИЛЯ, КВЯТА И ЛАНДУ. не надо спринтеров, чтобы под них команду перекраивать! как Лопес? будет готов к Вуэльте?

  • Quote

    ЕСЛИ ПОМЕЧТАТЬ: НАДО БЫ В КОМАНДУ САГАНА, БАРГИЛЯ, КВЯТА И ЛАНДУ. не надо спринтеров, чтобы под них команду перекраивать! как Лопес? будет готов к Вуэльте?

    зачем нам Квят?
    его скай щас перемолет и будет второй Хаген

  • Quote
    Николай United Kingdom on 24 Июль 2017, 19:15:

    Николай, я вас редко понимаю.На этот раз я вас вообще не понимаю.
    Зачем сравнивать прошлогоднего Ару и нынешнего Баргиля? В чем смысл?
    Сравните прошлогоднего Баргиля с прошлогодним Ару на ТДФ, и нынешнего Ару с нынешним Баргилем
    результат вас приятно удивит)

    Взаимно … Помнится, вы очень радовались, что переподписали Фульсанга еще на два сезона . Повторюсь — он в свои 32 года только в этом сезоне за несколько лет выступлений одержал свои первые победы, да и то — на Критериуме, а не на ГТ. А вот к Баргию, выигравшему в 25 лет горох плюс этапы на самом Тур де Франс ваше отношение несколько иное . Где логика? А сравнивал я прошлогоднего Ару и нынешнего Баргия только по их достижениям на ТДФ в примерно ОДИНАКОВОМ возрасте. То, что Ару уже «проехал», Баргию еще только предстоит… Два года разницы — согласитесь, в спорте это немало.

  • Quote

    «диванные фанаты» вы не представляете на сколько вы тупые)))) мы читаем и смеемся над вами!)

  • Quote
    Николай United Kingdom on 24 Июль 2017, 19:27:

    Кстати, я не вижу, чему удивляться, тем более — приятно, сравнивая результаты Ару и Баргия на нынешнем ТДФ. У Ару была задача как можно выше подняться среди генеральщиков — выполнена ОТНОСИТЕЛЬНО успешно, плюс — победа на этапе. У Баргия — горох — как и было запланировано, и ДВЕ победы на этапах … В чем перевес Ару ?

  • Quote

    Кстати, я не вижу, чему удивляться, тем более — приятно, сравнивая результаты Ару и Баргия на нынешнем ТДФ. У Ару была задача как можно выше подняться среди генеральщиков — выполнена ОТНОСИТЕЛЬНО успешно, плюс — победа на этапе. У Баргия — горох — как и было запланировано, и ДВЕ победы на этапах … В чем перевес Ару ?

    Сейчас я вам попробую объяснить в чем сила Ару. Помните в начале года планировали то что он будет ехать Джиро а не тур, в итоге он упал. Но тот же состав команды проехал джиро и этого сильного состава не было на туре. И он без горняков на пятой позиции, учитывая травму колена. Мне вообще кажется что на него особо на туре в Астане не надеялись так как он не готовился к нему изначально. Думаю вы меня поняли.

  • Quote

    «диванные фанаты» вы не представляете на сколько вы тупые)))) мы читаем и смеемся над вами!)

    вы там смеетесь где?
    человек говорит от множественного числа.попахивает шизой :mrgreen:

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 26 Июль 2017, 15:09:

    «диванные фанаты» вы не представляете на сколько вы тупые)))) мы читаем и смеемся над вами!)

    Закусывайте, уважаемый

  • Quote

    Человек заставил меня задуматься.
    Вот есть «диванные фанаты».
    А какие еще есть?
    Судя по его нику, «профессиональные фанаты»?

  • Quote

    Человек заставил меня задуматься.
    Вот есть «диванные фанаты».
    А какие еще есть?
    Судя по его нику, «профессиональные фанаты»?

    Базаева нас вас нет! Он бы вас всех тут в пух и прах! На *уй и за*уй! )))))))))

  • Quote

    Человек заставил меня задуматься.
    Вот есть «диванные фанаты».
    А какие еще есть?
    Судя по его нику, «профессиональные фанаты»?

    Вообще-то говорят о «диванных ЭКСПЕРТАХ». Которые удобно сидя перед телевизором или монитором компьютера, а то и вовсе не смотря соревнования, тем не менее всегда знают и охотно рассказывают, кто как и что должен делать. Вроде того товарища, который сам говорит, что далек от спорта, но уверен, что смог бы успешно управлять велокомандой мирового уровня. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».

  • Quote

    Что касается Баргиля, я против, т.к. он ломался в апреле, а после взял и выстрелил. Смею предположить, что есть связь между тем, что гонщик ломается, а потом «лечился». Подчеркиваю, что это лишь мое предположение и домысел, т.к. у меня нет конкретных данных их лечения или биопаспортов, на которые можно было бы сослаться и что-то конкретное утверждать. Поэтому, я буду наблюдать за карьерой Баргиля, хочу посмотреть, сможет ли он без лечения продолжать, или все же сдуется.

  • Quote

    привет всем
    после тура появились новые вводные, что радует
    на мой любительский взгляд, ару действительно желательно уговорить остаться в астане
    кинтана, кристоф, уран не под астану ребята. если только уран, но я согласен с критикой в его адрес выше
    баргий — весьма интересный вариант. хотя мы видели его удачи только на этом туре. его роль в астане весьма туманна. такой пьер роллан в астане. редкий случай. не припоминаю.
    а может несмотря на систему, выстроенную в астане, имеет смысл разнообразить ее. такие как луц, баргий, лулу вполне могли бы быть такими охотниками за этапами, за однодневками. и потом всегда такой вполне себе раздражающий соперников вариант на многодневках.
    вилелла, хирт, фрайле, нильсен кмк ребята могущие дать результат от случая к случаю и то не факт. но опять же с точки зрения любителя. у них как в том фильме говорили стабильности нет или я не вижу и не предвижу.
    и все же не оставляю надежды увидеть капитанами наших ребят.
    по лопесу, я думаю вполне себе генеральщик. получше пуличино будет. я верю, что сможет как минимум вуэльту выиграть (необязательно в этом году). то что он травмы получал, тут я думаю это не его фишка. просто в этом году судьба на астане ставит эксперименты. я считаю несмотря на это она, астана, вполне себе справляется.

  • Quote

    По Ару нет новостей?
    Или по результатам вуэльты будут смотреть

  • Quote

    Все кого то подписывают, а по нам тишина

  • Quote

    ну вот, нильсена таки подписали. будем надеяться что хороший выбор

  • Quote

    Пишут что Виллелла и Хирт подписали с нами, если это так то неплохая компания собирается и главное чтобы Ару продлили

  • Quote

    рябушенко в другую команду вроде подписан. его можно вычеркивать

  • Quote

    хаас в альпецин подписан, тоже вычеркивать

  • Quote

    А кто еще уходит у нас?

  • Quote

    интересно, тлеубаев, фоминых, бижигитов, кожатаев останутся или с ними попрощаются?

  • Quote

    Теперь еще Трек заманивают к себе Ару, походу не удержим его

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 10 Август 2017, 19:49:

    какойто штиль установился. никак не вскроют карты кто куда переходит. мне кажется ару и ланда сдерживают рынок

  • Quote

    Ланда уже в Мовистаре, просто еще офиц не обьявляли, а вот Ару полходу ждет кто больше предложит

  • Quote

    Нибали вроде тоже обещал и тянул. Ушел. Ару тоже самое

  • Quote

    Разве Нибали тянул? За 1,5 года было известно что уйдет

  • Quote

    Кинтана остался в мовистаре, из свободных остался только Уран. Если не продлим Ару то превратится в посредственную серинькою команду

  • Quote

    Думаю Уран не спаситель,выступает очень неровно Может все таки останется наш капитан..?

  • Quote

    Ару просит 4 млн евро, астана предложила 3, не думаю что кинтана попросил бы меньше, нормальных генеральщиков то которые могут бороться за победу, а не за 10-ку общего зачета не так много. Поэтому Имхо нужно соглашаться, но руководству виднее конечно

  • Quote

    За эти деньги можно и Ланду. Если бы он уже был с Муви, об этом бы объявили.

  • Quote

    Ну все Урана канондейл продлил. Хочешь не хочешь но Ару надо продлевать, генеральщиков нормальных не осталось

  • Quote

    есть, кондора надо выкупить

  • Quote
    Dirk Diggler Kazakhstan on 6 Июнь 2018, 00:42:

    может слышно там чего а? усиляться надо на 2019. только кем непонятно.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание