Интервью Александра Винокурова для #1MAG

    • Filled in Vino 4-ever! 1 Октябрь 2012 в 3:29, author: Аlik
    • Views: 5 342.

    Победа в Олимпиаде для профессионального велогонщика – это вершина карьеры или можно сравнить ее, например, с победой на Tour de France или Giro d'Italia?

    Я думаю, что победа на Олимпийских играх – в любом виде спорта вершина. Тем более, в велоспорте, когда побеждаешь в гонке, в которой участвуют профессионалы со всего мира. Любой спортсмен мечтает о золотой олимпийской медали.

    Правда, что Вы весь этот сезон катались с последствиями травмы бедренной кости в прошлом году и после операции?

    Да, так и есть, у меня до сих пор стоит послеоперационный штырь в кости после перелома головки бедренной кости. Не сказать, что это сильно мешает, но определенный дискомфорт чувствуется.

    Это сказывается на результатах, которые Вы могли бы показать?

    Любое падение и травма сказывается. Но в этом году все было подведено под Олимпийские игры, в том числе спокойное начало сезона. Поэтому, наверное, все получилось.

    Можно сказать, что своей победой в первый соревновательный день Вы дали старт для всей нашей олимпийской команды и повторили Сидней?

    Ну, в Сиднее мы целую неделю ждали первой медали, а в этот раз мы открывали игры с успеха. Поэтому можно сказать, что эта медаль была фартовой и для меня, и для всей команды Казахстана.

    Вы продолжаете тренироваться?

    Для себя, конечно. После таких нагрузок, которые испытывал организм, нужно поддерживать себя в форме. Нельзя сразу заканчивать, иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем.

    Но Вы уже точно не будете принимать участие в официальных соревнованиях? Только в каких-то ветеранских гонках и критериумах?

    В соревнованиях уже нет. Но у нас состоялся велопробег в Астане, потом на День города в Алматы, а 7 октября у меня критериум в Монако, куда приглашены звезды мирового спорта. Мероприятие будет посвящено завершению моей профессиональной карьеры.

    Насколько реально в Казахстане провести хотя бы однодневку по типу того, как это начали делать в Канаде?

    У нас уже есть к этому предпосылки. В прошлом году мы уже провели на треке Кубок мира. В следующем году у нас запланирован чемпионат мира среди юниоров, а в 2014 г. чемпионат Азии на треке и на шоссе. Поэтому в планах, конечно, есть проведение подобных гонок. Нужно беседовать на эту тему с людьми, которые заинтересованы.

    А у нас есть заинтересованные и готовые взяться за организацию люди, ведь кроме всего прочего, здесь очень важна телевизионная составляющая?

    Этим должна заниматься не столько наша Федерация велоспорта, но и UCI (Union Cycliste Internationale – Международный союз велосипедистов) мы вместе находим время, выбираем трассу и т.д. Они оказывают помощь, берут на себя организационные вопросы. У меня даже есть идея-мечта, которую я, может быть, в скором времени смогу воплотить с помощью нашего правительства и руководства Федерации велоспорта. Я хочу организовать и провести в Казахстане чемпионат мира среди профессионалов. Я думаю, это вполне реально и осуществимо.

    Я понимаю, никто не хочет комментировать ситуацию вокруг Лэнса Армстронга. Все-таки это великий чемпион и несмотря на то, что даже в его время ходили разговоры о допинге, мне кажется, не совсем корректно и красиво так поступать с человеком. Тем более, когда нет фактических доказательств.

    Да, вы правы. Не было никаких допинг-контролей и доказательств. Только выдумки и домыслы.

    Теперь условно у Вас появилось еще одно призовое место на Tour de France 2005 и у Андрея Кивилева за 2001 г.

    У меня от этого нет никакой радости. Наоборот, стоит горевать, что это лишний удар по велоспорту и по его имиджу. И Киви это уже ничего не даст, к сожалению. У меня есть свое третье место и даже если Армстронга дисквалифицировали, это ничего не меняет. Понимаете, человек стоял на подиуме, играл гимн его страны… Поэтому у меня никаких особых ощущений уже не будет. Меня мое место устраивает, и я никак не стремлюсь его изменить за счет таких интриг.

    Как Вы оцениваете этот сезон для «Астаны»?

    Я считаю, мы неплохо выступили на «арденской неделе». «Астана» впервые в своей истории победила в однодневной гонке Amstel Gold Race.

    А Liege-Bastogne-Liege – это уже, наверное, «казахстанская» гонка, благодаря Вашим двум победам и победе Максима Иглинского?

    Если сопоставлять результаты за последние 7 лет, то три победы для Казахстана – это, конечно, большой успех.

    В следующем году в этой гонке за Казахстан будет выступать Винченцо Нибали, а в прошлый раз Максим Иглинский именно его обогнал на финише. Как в этот раз будут распределяться места и роли на «арденских классиках»? Не будет такого, что Нибали будет мешать Иглинскому защищать свой титул?

    Сегодня еще рано рассуждать о гонке, которая пройдет только в следующем году. Многое будет зависеть от формы спортсменов. И потом, я думаю, перед Нибали будет стоять задача выиграть Giro d'Italia а не Liege-Bastogne-Liege.

    Континентальная «Астана» постоянно что-то выигрывает, и в ее составе очень перспективные ребята – то есть то, чего не было у нас уже несколько лет.

    Конечно, мы эту команду и создали именно для того, чтобы растить наших чемпионов для профессиональной команды, чтобы ребята показывали свой уровень, что они сейчас и делают. Луценко на чемпионате мира по велошоссе в Голландии выиграл групповую гонку среди молодежи. Пока это первая победа Казахстана в истории.

    Насколько реально, что в следующем году Алексей Луценко или Арман Камышев перейдут в профессиональную команду? Некоторые говорят, что, например, Валентина Иглинского очень рано взяли в профессиональную команду?

    Говорить можно все, что хочешь, критиковать тоже легко. Но все зависит от гонщика. Я не думаю, что Иглинский перешел в профессионалы рано: ему уже было 23 или 24 года. Просто раньше не то чтобы позже брали в команду, а были другие условия, возможностей было меньше, к сожалению. Сегодня в 20-21 год парни легко переходят в профессионалы. Например, Фабио Ару мы взяли, когда ему было 20 лет. И он уже проявил себя на Туре Colorado – приехал вторым на горном этапе.

    А как Вы относитесь к такой «итализации» нашей команды?

    Если главный менеджер итальянец, естественно, что он пытается привлекать в команду итальянских спортсменов, которых знает. Может быть, я не со всеми решениями Джузеппе Мартинелли согласен, но он Team manger. Когда у меня будут полномочия, может быть, что-то пересмотрим.

    Вы будете генеральным менеджером команды?

    Этот вопрос еще в разработке.

    Когда Вы займете этот пост, буду какие-то радикальные перемены в политике команды?

    Ну, я думаю, вопрос сейчас еще неуместен. Когда стану, тогда можно будет говорить. Сегодня политика команды нормальная, и у казахстанских гонщиков есть шансы выигрывать. Но если молодежь не показывает результатов, мы не будем держать спортсмена в команде только потому, что он из Казахстана. Главное, результат.

    Недавно был интересный случай: на сайте astanafuns один парень нелицеприятно высказался в адрес Асана Базаева. В этот же день он успешно проехал на Вуэльте, в отрыве чуть ли не выиграв этот этап, придя третьим. Что Вы думаете о такой мотивации? По сути, этот пост болельщика раззадорил спортсмена.

    Вы абсолютно правы, мотивация очень важна и нужна, но никак не такие высказывания в Интернете и комментарии людей, которые не имеют отношения к велоспорту, или не очень хорошо понимают его, не знают, как это тяжело и физически, и морально. Для начала нужно самому сесть на велосипед и попробовать подняться на Чимбулак, а потом еще и спуститься оттуда. Считаю, что иногда критика гонщиков не совсем адекватна, но я уже перестал на такое реагировать и читать рассуждения таких людей.

    По-Вашему Чимбулак – это гора какой категории?

    Однозначно, первой.

    А кто ведет Вашу страницу в facebook?

    По возможности сам. Но, к сожалению, не всегда успеваю.

    Но смотрите ролики, которые делают болельщики в Вашу честь?

    Конечно, стараюсь все смотреть. Может быть, с опозданием, но тем не менее.

    Я недавно общался с г-ном Бивэром (председатель Совета директоров Hublot – прим. ред.), и он без особого энтузиазма вспоминал Astana Cycling Team и те времена, когда его брат возглавлял команду. Поэтому, увидев у Вас на руке Hublot, я очень удивился. Хотя, конечно, они делают хорошие часы. Помнится, раньше Вы носили Breitling.

    На самом деле, это никак не связано с братом г-на Бивэра. Это подарок моих друзей, поэтому я их ношу. Breitling – тоже был подарок за Вуэльту от друзей. Просто раньше было популярно дарить часы, а теперь велосипеды (смеется). Но велосипеды у меня есть, поэтому дарят опять часы. И мне все равно, какие будут часы. Это зависит от настроения или имиджа.

    У Вас есть часы из лимитированной коллекции Hublot «Astana Cycling Team»?

    Нет, я их тоже подарил. Своему массажисту.

    Мы все, конечно, связываем Ваши победы с велобумом в Казахстане, но из-за качества наших дорог люди в основном покупают маунтинбайки, а на чемпионатах мира по маунтинбайку у нас побед нет. Как Вы думаете, когда у нас появятся результаты именно в этой дисциплине?

    Конечно, появятся, просто нужно время.

    А у Вас есть маунтинбайк?

    Есть. Даже два. Я в свое время (три года назад) доехал на маунтинбайке до Иссык-Куля через наши горы.

    Вы как-то говорили, что Ваш служебный автомобиль Volkswagen Passat, а личный?

    У меня Porsche Cayenne.

    Как и в велоспорте, в автомобилях Вы любите скорость?

    Это комфортная машина для передвижения по городу, а скорость люблю, когда есть возможность гонять на закрытых трассах. Но в пределах разумного, и только если это никоим образом не мешает другим.

    Вы уже достаточно хорошо ассимилировались во Франции, скучаете по Казахстану?

    Конечно, я регулярно приезжаю для общения с друзьями, чтобы поесть воблу (смеется), за теми вещами, которых нет во Франции и которых мне не хватает.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 61 комментарий

  • «Но если молодежь не показывает результатов, мы не будем держать спортсмена в команде только потому, что он из Казахстана.» ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! 😎

  • #1 by Shabandoz Kazakhstan on 1 Октябрь 2012, 17:38:

    «Если сопоставлять результаты за последние 7 лет, то три победы для Казахстана – это, конечно, большой успех.» ©

    Наряднее за 10 последних лет посчитать ))

  • “Если сопоставлять результаты за последние 7 лет, то три победы для Казахстана – это, конечно, большой успех.” ©
    Наряднее за 10 последних лет посчитать ))

    правильно, льеж в 2005 году выигрывал вино
    именно про лбл спрашивают же

  • Фото классное!

  • #4 by Shabandoz Kazakhstan on 1 Октябрь 2012, 17:55:

    правильно, льеж в 2005 году выигрывал вино именно про лбл спрашивают же

    Победы на ЛБЛ за последние 10 лет:
    1 — Бельгия,
    1 — Люксембург,
    1 — США,
    2 — Испания
    2 — Италия
    3 — Казахстан
    ))

  • #5 by Pacheco07 Kazakhstan on 1 Октябрь 2012, 19:57:

    «Недавно был интересный случай: на сайте astanafuns один парень нелицеприятно высказался в адрес Асана Базаева. В этот же день он успешно проехал на Вуэльте, в отрыве чуть ли не выиграв этот этап, придя третьим. Что Вы думаете о такой мотивации? По сути, этот пост болельщика раззадорил спортсмена.»
    Хаха,Кенес прославился блин…

  • #6 by Timur_j Kazakhstan on 1 Октябрь 2012, 20:51:

    На Иссык-Куль через горы ездили в 2008-ом, когда были ОИ в Пекине (и дисквал. у Вино).
    http://vse.kz/uploads/1218786803/gallery_912_214_49466.jpg
    И в мтб у нас есть медаль Казанцева на ЧА-2009, а первая бронза была у Яковлева Жени (Ильдар в шестерке).
    И первый по-настоящему гоночный мтбайк Казанцев получил в этом году наконец на ЧМ. До того ребята ездили на дровах-магазинных, ценой в 300 долларов (представьте наших шоссеров на таких дровах, какие там подиумы…)

  • #7 by Kazakhrider Kazakhstan on 1 Октябрь 2012, 21:41:

    Только наши велосипедисты считают что болельщики не имеют право их критиковать и чего то требовать.
    Не заметил что бы футболисты, хоккеисты, боксеры или борцы на критику говорили — «Идите сами сыграйте или поборитесь»
    Наши гонщики считают что болельщики вообще ничего не знают и не понимают.
    Но эти времена давно прошли. Сейчас у нас много людей которые хорошо разбираются в этом.
    И критикуют правильно. Пусть будет гонщикам дополнительная мотивация.

  • Эх, жаль он эту последнюю Вуэльту не поехал. Было бы круто. Ехал бы в олимпийской майке — было бы столько внимания, гранд тур всё же, все бы майку увидели после его олимпийского триумфа. Мелкие гонки всё же не то ведь. Не нужно выигрывать — просто так проехался бы, не напрягаясь — он ведь её (Вуэльту) когда-то выиграл. На последок. Как Симони в своё время — Джиро последний раз ездил, в чёрной майке, никуда не стремился, просто ехал как мог. Как ему кричали и поддерживали. Так бы и Вино: его гонка, его майка, последний раз.
    Вобщем неважно. Клёвый вы, Александр, любим мы вас.

  • Только наши велосипедисты считают что болельщики не имеют право их критиковать и чего то требовать. Не заметил что бы футболисты, хоккеисты, боксеры или борцы на критику говорили – “Идите сами сыграйте или поборитесь” Наши гонщики считают что болельщики вообще ничего не знают и не понимают. Но эти времена давно прошли. Сейчас у нас много людей которые хорошо разбираются в этом. И критикуют правильно. Пусть будет гонщикам дополнительная мотивация.

    Смотря в какой форме критика выражена. Бывает в критике нет матёрки- но она всё же оскорбительная. Что по твоему в каменте Кенеса: что в этой гонке делает Асан? не оскорбляют Асана?
    http://astanafans.com/vuelta-2012-etap-4.html
    Асан только с ои вернулся, где помог Вино выиграть золото.
    Он участвовал на двух вуэльтах, которые Астана выигрывала. Ещё Муравьёв говорил в интервью, что они с Асаном вдвоём отпахивали на лидеров так, что еле до отеля добирались, Конта с Леваем были первыми вдвоём, а Базаев и Муравьёв были вдвоём последними в ген.классиф-ии.
    А Вуэльта -2006, где Вино и Каш были на подиуме. И после этого, спрашивать — что делает Асан на вуэльте…?

  • #10 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 00:05:

    Kazakhrider, ты ведь сам пару раз агрессивничал на фанс, когда они Мизурова критиковали. Типа,не пишите ерунду, если незнаете или не разбираетесь, да Мизу — столько то раз кратный чемпион Азии и т.д
    Гонщики не против критики, а против резких выпадов, окорбительных и т.д
    Если бы кто-то критиканул Мизу, я уверена, ты бы «cнёс» этого фаната, как и делаешь всегда.

  • #11 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 00:28:

    кстати, автор вью: Бейбит Алибеков
    видно хорошо читает каменты на аф)

  • #12 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 00:53:

    Алик ты подменяешь понятия как всегда. Кто — «они критиковали»? (ты о себе в третьем лице говоришь?) :mrgreen:
    Никто Мизурова не критиковал за отсутствие результатов. Потому что такого никогда не было.
    А Кенес имеет право задавать такие вопросы. Его вопрос абсолютно не содержит ничего оскорбительного.
    Если у кого-то возникает сомнение — это как раз вопрос для обсуждения.
    Кенес обращается к нам с вопросом. Если он не сведущ — почему бы тебе не разъяснить что Асан как раз таки в форме и способен на высокий результат.
    А тут сразу — «Ничего не понимаете. Не имеете право нас обсуждать и т.п.»
    И это как раз оскорбление болельщиков — типа вы не способны понять что такое велоспорт.

  • #13 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 00:59:

    кстати, автор вью: Бейбит Алибеков

    кстати респект ему. вопросы классные.
    особенно мне понравилось про Бивера.
    Асан кстати я всегда защищал и продолжаю его всегда поддерживать(не то что ты)

  • #15 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 09:24:

    Kazakhrider, Мизурова не критиковали?
    свои слова забыл? Когда фанс некоторые говорили…зачем почти 40-го снова пригласили в астану, когда молодые есть…и что результатов у него в европе нет. Вот ты и писал- не разбираетесь, не понимаете, обращаясь к ним.
    А Кенес лучше меня разбирается в велоспорте. Если он пишет каменты, каждый может обсудить их, как и он — других. Он сам в чате, спрашивал, что он такого оскорбительного написал у народа.Вот я и расписала…почему я считаю что именно эта ега камента резковатая и оскорбительная.

  • Прекратите здесь устраивать перепалки! Противно уже… А ну ка быстро смылись в чат! :mrgreen:

  • #17 by Timur_j Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 09:41:

    На словах «можно обсуждать», а на деле режете каменты — нестыковочка, мадам.

  • #18 by weststranger Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 09:49:

    алик походу ходячий архив комментариев астанафанс.
    как у вас времени хватает чтоб еще на работе работать.
    а терь по теме
    критика должна быть по крайне мере если это мотивирует гонщиков(пр Асан)
    а то что сами сьездите,сами узнайте.старая песня.слышали.знаем.

  • #19 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 09:52:

    На словах “можно обсуждать”, а на деле режете каменты – нестыковочка, мадам.

    «гонщики машут трусами» …да я эту вашу каменту убрала

  • #20 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 09:54:

    Мы вообще говорили о том когда критикуют за результат. И что болельщики имеют право спрашивать за это.
    А ты опять за возраст цепляешься, перепрыгиваешь на другую тему. Хотя прекрасно знаешь что причина непродления Мизу не в возрасте и не в отсутствии результата. Поэтому ты специально провоцируешь тут. т.е. пытаешься а не получиться у тебя.
    Сейчас речь идёт о интервью винокурова в котором он говорит что болельщики ничего не знают и не понимают в велоспорте.
    Цитата — «комментарии людей, которые не имеют отношения к велоспорту, или не очень хорошо понимают его, не знают, как это тяжело и физически, и морально. Для начала нужно самому сесть на велосипед и попробовать подняться на Чимбулак, а потом еще и спуститься оттуда. »
    Ни разу не слышал в других видах спорта такого.

  • #21 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 10:04:

    я не против критики
    но всегда будут споры… оскорбление или нет
    но раз каменты Кенеса поставила админ-я сайта на премордиацию
    значит она посчитала, что это оскорбление.

  • #22 by Timur_j Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 10:37:

    “гонщики машут трусами” …да я эту вашу каменту убрала

    ну я такое не писал, мадам.
    вот удалили и теперь будете мне припысывать ваши слова.

  • #23 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 10:54:

    http://astanafans.com/andrej-mizurov-vnov-v-astane.html

    Astana the best: В том то и дело, что ему уже не мало лет – 38, как 16 марта стукнуло. Вино в свои 37 решил завязывать на следующий год, а мы Мизу только подписываем. Конечно Андрею респект, столько сделал для Казахстана, но надо реально смотреть на вещи – нужны полные сил профессионалы! Смотрите, что на Джиро делается – грегарей полный состав, а из реальных генеральщиков только Кройци и тот пока 7-й, целых 1.41 мин. проигрывает. Я к тому, что если когото подписывать, то это должны быть либо профи уровня Жильбера, либо наши казахстанцы, но молодое поколение – которые через года 2-3 начнут показывать результаты – как Зейц например…
    А таких целая плеяда: Роман Жиентаев, Абылай Шугаипов, Назар Жумабеков и другие. Их нужно поднимать и брать в команду «Pro Team Astana»… ИМХО
    Kazakhrider: На 6 месяцев старше чем Вино и что?
    Андреа Ноэ – 42 года едет Джиро, Фохту 40 лет.
    Почему не подписать – если есть готовый и надежный профессионал? И к тому же наш!
    А где ты еще видел у нас “полных сил профессионалов”?
    Почему если человек всегда за страну выступал – 8 титулов чемпиона Континента и кучу других заслуг – почему он не достоин быть в команде?
    По спортивному принципу – он сильнее молодежи.

    Не знаете вообще ничего об Андрее и пишите ахинею.
    Этот человек заслужил намного большего к себе уважения и признания.

  • #24 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 10:56:

    Kazakhrider, в каменте Astana the best есть оскорбление?
    Но ты же пишешь, что он ничего незнает об Андрея, что его слова — ахинея
    Я этим самым хочу подчеркнуть, что ты тоже иногда считаешь, что фанс незнает, а критикует, и считаешь их неправыми.
    это я только одну каменту твою вытащила, когда ты считаешь что фанс не прав…незная а пишет

  • #25 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:03:

    ну я такое не писал, мадам. вот удалили и теперь будете мне припысывать ваши слова.

    ну попросите Лёшу восстановить и в личке сайта посмотрите свою каменту.
    Просто эта камента будет причиной для новой бучи, здесь ей не место.

  • #26 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:03:

    Я болельщик — разъясняю другому болельщику и притом ОБОСНОВАННО.
    Я где-то писал — «попробуйте сесть и на Чимбулак заехать»???
    Это отношения между болельщиками! Ты делаешь различия между болельщиком и гонщиком?
    Сравнила божий дар с яичницой. Две совершенно разные вещи.
    Ты постоянно подменяешь понятия, передергиваешь, подменяешь предмет спора и ищешь кошку в темной комнате, хотя ее там нет.

  • Что бы вы не пытались друг другу доказать, все равно каждый останется при своем мнении… бесполезный спор…

  • #28 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:12:

    Вся суть — мне не нравиться когда гонщики говорят — вы ничего не знаете (такое было — с Винокуровым и Фофоновым, Базаевым и кажется с Муравьевым).
    Я вот знаю и обосновываю свое мнение.
    Случай с Мизуровым как раз подтвердил что болельщик ничего не знал(Мизу выиграл 1-е место чемпионат РК в группе и 2-е место в разделке, 1-е место в командной классификации Тура Австрии, помог выиграть Кисякову 1-е место в генерале и сам занял 10-е место).

  • #29 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:26:

    Только наши велосипедисты считают что болельщики не имеют право их критиковать и чего то требовать. Не заметил что бы футболисты, хоккеисты, боксеры или борцы на критику говорили – “Идите сами сыграйте или поборитесь”

    Аршавин — очень яркий пример!

  • #30 by Timur_j Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:37:

    ну попросите Лёшу восстановить и в личке сайта посмотрите свою каменту. Просто эта камента будет причиной для новой бучи, здесь ей не место.

    Бучи бояться — в Интернет не ходить.
    Я писал вообще про спортсменов, что непрофессионально это ни разу, просить болел «иди-сам-попробуй». Это ж их работа, блин, никто за них не будет её делать.

  • Кстати, Аршавин нормально критику воспринимает, постоянно на тренировках выкладывается, пытается доказать, что достоин играть в основе Арсенала… и фанаты Арсенала уже не так критичны к нему…

  • #32 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:48:

    Вся суть – мне не нравиться когда гонщики говорят – вы ничего не знаете (такое было – с Винокуровым и Фофоновым, Базаевым и кажется с Муравьевым). Я вот знаю и обосновываю свое мнение. Случай с Мизуровым как раз подтвердил что болельщик ничего не знал(Мизу выиграл 1-е место чемпионат РК в группе и 2-е место в разделке, 1-е место в командной классификации Тура Австрии, помог выиграть Кисякову 1-е место в генерале и сам занял 10-е место).

    Каждый гонщик тоже обоснует
    если ему зададут вопрос и время позволяет…полностью ответит на претензии, вопросы фанс.
    Иногда время отведенноё на вью не позволяет, или задают вопрос гонщику сразу после гонки, когда даже в себя не пришёл.
    Тот же Вино — он в день по 3-4 вью давал, когда был в каз

  • #33 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:49:

    Кстати, Аршавин нормально критику воспринимает, постоянно на тренировках выкладывается, пытается доказать, что достоин играть в основе Арсенала… и фанаты Арсенала уже не так критичны к нему…

    да поразному бывает…

  • да поразному бывает…

    а вы идите и попробуйте сами! :mrgreen:

  • #35 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 11:55:

    Я где-то писал – “попробуйте сесть и на Чимбулак заехать”??? Это отношения между болельщиками! .

    писал, писал
    забыл cнова?
    типа..

    что многие болелы всё жизнь на диване сидя
    незная как к велику подойти, не говоря уже ездить
    советы и указы гонщикам дают

  • что многие болелы всё жизнь на диване сидя
    незная как к велику подойти, не говоря уже ездить
    советы и указы гонщикам дают

    болелы могут говорить (советовать) все что угодно, а умные люди настоящие профессионалы на это не поведутся и вот так отвечают, как ответил ВИНО » но я уже перестал на такое реагировать и читать рассуждения таких людей».

  • #37 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 12:04:

    Kazakhrider, если что, почитай обращение самого Мизурова к болелам:
    А также я хотел обратиться к болельщикам — если вы любите велоспорт, то просто любите его, ведь это не просто красивый фантик, это люди, живые люди. Нам нужна ваша поддержка, а не ваша ненависть.

    http://velolive.com/velo_news/2980-andrej-mizurov-velosport-dlya-menya-lyubimaya-rabota.html

  • #38 by weststranger Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 12:08:

    Аршавин кстати потом извенился за свои слова.от наших такого не дождешься помоему

  • #39 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 12:08:

    Вся суть – мне не нравиться когда гонщики говорят – вы ничего не знаете (такое было – с Винокуровым и Фофоновым, Базаевым и кажется с Муравьевым).

    Макс Игл приходил на сайт в каментах отписывался…
    Седун просил болеть всегда, а не когда выигрываем…
    Попо тоже приходил на аф с претензиями к фанс, я даже помню, он просил закрыть каменты в своём вью для астанафанс.

  • #40 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 12:12:

    Аршавин кстати потом извенился за свои слова.от наших такого не дождешься помоему

    слава богу, стренджер подтвердил…
    но извини меня, Аршавин так выразился…
    такой скандал был
    помоему многие его болелы отвернулись от него..так они писали в нете

  • помоему многие его болелы отвернулись от него..так они писали в нете

    значит, это на самом деле не его болелы!

  • #42 by weststranger Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 12:18:

    Аршавин кстати потом извенился за свои слова.от наших такого не дождешься помоему

    слава богу, стренджер подтвердил…но извини меня, Аршавин так выразился…такой скандал былпомоему многие его болелы отвернулись от него..так они писали в нете

    так потому что это было по тв а не на сайте астанафанс))))
    сравнение и весовые категории совсем разные. а тут гонцы могут послать всех на.все равно ответной реакции не будет так как админы почистиют.

  • #43 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 14:06:

    1. Аршавин и поплатился за свои слова — он больше не капитан сборной.
    Он теперь изгой стал. И в Арсенале даже в основе не играет и на Родине его третируют.
    А у нас говорят — и ноль эмоций ни у кого. Вот я и спрашиваю как вам такое отношение к болелам.
    Слава Богу есть здравомыслящие люди.

    2. «Я где-то писал – “попробуйте сесть и на Чимбулак заехать”???» — это вопросительное предложение
    Т.е. смысл в том что я никогда такого не писал, а всегда грамотно обосновывал, а не отшивал — «иди сам попробуй»

  • #44 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 14:15:

    Каждый гонщик тоже обоснует
    если ему зададут вопрос и время позволяет…полностью ответит на претензии, вопросы фанс.

    Послать всех время есть, а обосновать времени нет?
    Ну тогда вообще писать не стоит. В чем проблема?
    Есть фанаты — вот пусть и обосновывают кто не прав и что делать.

  • Смотря в какой форме критика выражена. Бывает в критике нет матёрки- но она всё же оскорбительная. Что по твоему в каменте Кенеса: что в этой гонке делает Асан? не оскорбляют Асана?
    А что здесь оскорбительного?

  • Мы Все что вообще здесь делаем?

  • Цитата – “комментарии людей, которые не имеют отношения к велоспорту, или не очень хорошо понимают его, не знают, как это тяжело и физически, и морально. Для начала нужно самому сесть на велосипед и попробовать подняться на Чимбулак, а потом еще и спуститься оттуда. ” Ни разу не слышал в других видах спорта такого.

    Я очень уважаю Сашу Винокурова, но получается у нас почти 16 миллионов не смогут с Чимбулака спуститься, а подняться еще больше :mrgreen:

  • Государственный тренер РК по велоспорту на шоссе Олег Тусумханов тоже в велоспорте не понимает — » – На Ваш взгляд, наступит ли прорыв в карьере Базаева, Дьяченко, Иглинского?

    – Нет, все так и будет… Вот мы присутствуем на чемпионате страны среди юношей. Сейчас соревнуются младшие юноши 1998 года рождения. И уже определились лидеры. Это четыре человека, а остальные раскиданы по всему кольцу. Это говорит о разной подготовке и о разных возможностях. У первых четырех есть зов победы: «Победить, а не участвовать». Даже тут, на мелких соревнованиях видно из какого спортсмена что может выйти. А если говорить по Базаеву… Бог одарил его талантом, но как говорил великий мастер Николо Амати, чтобы талант превратить в гения, нужен титанический труд. Его ученик Страдивари был менее талантлив, и свою первую скрипку сделал в 50 лет, благодаря трудолюбию. Так же и Винокуров победу по крупинке собирал, благодаря своему терпению, старанию, трудолюбию. Чаша собиралась по крупинке, а не горстями. Вот если бы Базаев тренировался как Винокуров, он, может быть, мог ехать быстрее Винокурова. Но вы посмотрите на его внешность, которая все скажет. Сразу видно, гонщик себя не любит мучить. Любит больше пиара, главное, на публику поработать. Но это не то! Дьяченко… Это тот гонщик, как у нас говорят, директор стоп-сигнала. Его место – последнее. Если он с детства привык ездить сзади, то уже так и будет. В групповой гонке есть такие, которые стартуют в первой десятке, есть, кто в группе с 11 по 50 место и так далее. Вот если группа будет 120 человек, так и он будет 120. Группа будет из 99 состоять, так и он будет 99-м. Его место последнее в группе. Если он так привык уже, то никогда через группу не поедет. Справа, слева, но не внутри, он этого даже не знает, что можно проехать через группу. Видимо, это уже в голове заложено. Лучше потихоньку и не конфликтовать. Про Иглинского можно другое сказать. И хотя в этом году он выиграл гонку «Льеж-Бастонь-Льеж», меня удивило то, что он сказал перед Олимпиадой. Сам я с ним не говорил, но мне передали его слова: «Это же ответственность». Да, это большая ответственность. Очень сложно настроится. А Винокуров настроился и выиграл. Многое зависит от этого самого настроя. Может быть, спортивная форма у человека слабая, но если есть вот этот хребет, то он будет победителем!»

  • #50 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 21:48:

    1. Аршавин и поплатился за свои слова – он больше не капитан сборной. Он теперь изгой стал. И в Арсенале даже в основе не играет и на Родине его третируют. А у нас говорят – и ноль эмоций ни у кого. Вот я и спрашиваю как вам такое отношение к болелам. Слава Богу есть здравомыслящие люди.
    2. “Я где-то писал – “попробуйте сесть и на Чимбулак заехать”???” – это вопросительное предложение Т.е. смысл в том что я никогда такого не писал, а всегда грамотно обосновывал, а не отшивал – “иди сам попробуй”

    — вот видишь, ты Аршавина вспомнил…а говоришь...только наши велогонщики, оказывается есть Аршавин, а можно и др вспомнить.
    — писал…конечно, что то типа вроде, ты просто своё забываешь
    -всегда грамотно обосновываешь? а ты забыл снова как ты по чёрному матерился…на гл.стр сайта и в чате,когда был недоволен чем-то, может Лёше вытащить эти каменты? посылания гонщика около твоей матёрки — цветочки!
    Любого можно довести и он начнёт посылать…и гонщика тоже
    — у тебя куча времени…ты можешь обосновывать…и т.д на сайте, добавлять каменты, а гонщик сказал в вью и всё, улетело…в эфир, он не может расшифровать, обьяснить, добавить. Тем более некоторым жур-м так и надо, чтобы поострее вью было.

  • #51 by Yakim Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 21:53:

    Смотря в какой форме критика выражена. Бывает в критике нет матёрки- но она всё же оскорбительная. Что по твоему в каменте Кенеса: что в этой гонке делает Асан? не оскорбляют Асана? А что здесь оскорбительного?

    Ничего оскорбительного не было , выдернули комент Кенеса который был в шуточной форме в контексте с другими коментами и раздули из мухи слона ! Кенес профессионально разбирается в силу своего возраста и опыта в разных видах спорта , в чате на ОИ это было видно невооруженным взглядом . Никто не умоляет заслуг Асана в велоспорте , но его ответ на шоссе в этот день был круче чем в коментах …

  • #52 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 22:04:

    Алик я Аршавина не вспоминал, потому что он не наш, он россиянин.
    Кто-то упомянул его. Коли речь зашла о конкретном человеке — то вот и пример приведён.
    Но коли ты говоришь что «вот видишь и Аршавин есть» — то вот и наш тебе ответ от болельщиков —
    «Не фиг держать болел за быдло»

  • #53 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 22:04:

    Yakim, только сам Асан это шуткой не посчитал
    и админ-я сайта тоже

  • #54 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 22:11:

    а гонщик сказал в вью и всё, улетело…в эфир, он не может расшифровать, обьяснить, добавить.

    а вот и не надо говорить. Слово не воробей.
    для объяснений много путей — твиттер, соц.сети, журналист Alik.
    У меня вот тоже времени бывает не хватает, но я никогда не обоснованно не пишу ничего.
    А когда люди просто убирают комменты, вырывают из контекста, манипулируют и провоцируют — то и получается то что есть сейчас.
    Я вот пишу сюда и сообщение премодерируется — потому что я забанен.
    Но я буду писать везде и где хочу. Если модеру нравиться первому читать — то пусть так и будет всегда, мне это даже импонирует.
    Я свое мнение буду высказывать везде и всегда. Мне боятся нечего, потому что за мною правда.

  • #55 by Kazakhrider Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 22:24:

    Вот к примеру взять сегодняшнее интервью Талгата Жайлауова:
    «На прошедшей встрече с болельщиками один из журналистов обвинил вас в том, что вы не идете на контакт с прессой…
    — Признаться честно, я не особый любитель давать интервью, но со временем я понял, что это необходимо. Ведь болельщикам хочется прочесть и услышать комментарии по игре из первых уст, а также узнать о том, как мы живем, о нашей хоккейной «кухне»… Поэтому, обещаю, что буду чаще общаться с прессой!»
    А мог бы ответить — «вы ничего не понимаете в хоккее, возьмите клюшку и покатайтесь 60 минут для начала.»

  • #56 by Аlik Kazakhstan on 2 Октябрь 2012, 22:31:

    Roma, вот полное вью Тусумханова
    http://www.prosportkz.kz/ru/news/17741.html
    и этот же Тусумханов говорит: В первую очередь убрал бы оттуда Зейца, Непомнящего. Просто отчислил бы.
    а вот ещё Тусумханов
    http://astanafans.com/pedaliruj-otsyuda.html
    и почитайте каменты того же Kazakhrider под этим материалрм: С такими чиновниками и типа “спортфункционерами” мы так и будем в “хвосте пелотона”
    Если уж кому не стоило браться за велоспорт – так это Тусумханову.

  • На словах “можно обсуждать”, а на деле режете каменты – нестыковочка, мадам.

    Да я уже писал что она каменты удаляет, Алик ответьте почему удали мой комментарий про Нурпеисова?

  • #58 by Timur_j Kazakhstan on 3 Октябрь 2012, 00:55:

    Я в-принципе понимаю админ-цию-шу — что тут ни по-напишут, в ответе будут они, пенять им-их будут.

  • #59 by Аlik Kazakhstan on 3 Октябрь 2012, 01:50:

    Да я уже писал что она каменты удаляет, Алик ответьте почему удали мой комментарий про Нурпеисова?

    вы думаете только я удаляю каменты?
    у вас нет доступа к корзинке сайта — поверьте мне, все авторы иногда удаляют по разным причинам.
    По Нурпеисову — не нравится, у вас есть выбор, вы можете не смотреть этот материал, никто не заставляет. По нему были вопросы от фанс, почему он носит футболку «Вино» и что это за футболка? Мне самой было интересно.
    Ануар имеет отношение к дизайну майки «Вино»; он посвятил куплет песни победе Винокурова в Лондоне. Мы же слушали песню на астанафанс Carly Rae Jepsen. Хотя Шалам в каменте написал что песня Ануара — колхоз, лучше если бы её не было (я удалила эту каменту), я считаю, что и его песню можно послушать на аф. Ануар — поклонник Винокурова, он специально пришёл на ток-шоу «Наша правда», принимал участие, жаль передача была сильно урезана и мы многое не увидели.

  • #60 by Аlik Kazakhstan on 3 Октябрь 2012, 01:58:

    Алик я Аршавина не вспоминал, потому что он не наш, он россиянин. Кто-то упомянул его. Коли речь зашла о конкретном человеке – то вот и пример приведён. Но коли ты говоришь что “вот видишь и Аршавин есть” – то вот и наш тебе ответ от болельщиков – “Не фиг держать болел за быдло”

    так ты точнее пиши в начале, что среди каз.спортсменов…только наши велосипедисты такие. Тогда и Аршавина вспоминать не будем. И обязательно среди наших найдём. Это жизнь и всякое бывает.

  • #61 by Аlik Kazakhstan on 3 Октябрь 2012, 02:39:

    Вот к примеру взять сегодняшнее интервью Талгата Жайлауова: “На прошедшей встрече с болельщиками один из журналистов обвинил вас в том, что вы не идете на контакт с прессой… — Признаться честно, я не особый любитель давать интервью, но со временем я понял, что это необходимо. Ведь болельщикам хочется прочесть и услышать комментарии по игре из первых уст, а также узнать о том, как мы живем, о нашей хоккейной «кухне»… Поэтому, обещаю, что буду чаще общаться с прессой!” А мог бы ответить – “вы ничего не понимаете в хоккее, возьмите клюшку и покатайтесь 60 минут для начала.”

    Лично Вино спец для аcтанафанс в конце года традиционно даёт интервью, отвечая на вопросы фанс, помимо куч вью, которые он даёт СМИ в течение года и мы здесь их выкладываем. Он сам лично вёл для фанс дневники по гонкам, сборам, делал фоторепортажи. Помимо этого, я публикую на сайте его ответы на вопросы фанс. Какие могут быть претензии к нему в этом плане? А гонщики Астаны делают записи в соц.сетях. Макс Игл тоже спец. отвечал на вопросы астанафанс, которые собирали у нас на сайте.

  • #62 by Аlik Kazakhstan on 3 Октябрь 2012, 02:41:

    Я свое мнение буду высказывать везде и всегда. Мне боятся нечего, потому что за мною правда.

    Я твою правду хорошо знаю, Kazakhrider. С весны 2011 г и до осени 2011 ты старался на сайте протолкнуть в народ идею, что Винокуров — это крах для каз.велоспорта. Но тебе это не удалось. А теперь стараешься протолкнуть, что Винокуров и да ещё наши гонщики не уважают болел? такого не может быть! Бывают конечно неприятные ситуации на сайте, когда гонщики срываются, но ведь они очень редкие! За 6 лет существования сайта 4-5 случаев всего. Но я думаю, что болелы понимают что такое проф.велоспорт, его тяжесть и риск здоровья, жизни и прощают им эти редкие случаи. Они наши герои, мы ради них здесь собрались.Они нас любят и уважают, а болелы их. И так будет всегда, ибо одно не может быть без другого. И на этом я закрываю дискуссию. А про быдло…не придумывай вообще, никогда не читала и не слышала от наших гонщиков даже что-то подобное в сторону фанс!