Вуэльта — 2012: этап 4

  • Этап 4: Barakaldo -  Valdezcaray, 160.6 км
    “Этот день для нас имеет сладко-горький привкус – прокомментировал Джузеппе Мартинелли, менеджер команды – мы были близки к победе, благодаря Базаеву, но, к сожалению, Кессякофф не смог удержаться в группе лидеров, поймал большое отставание, что ставит под сомнение его амбиции в общем зачете.
    У нас остается цель добиться одной или больше побед на этапах, так что теперь мы перестроим нашу тактику в соответствии со сложившейся ситуацией, что, я думаю, должно сработать, и вчера и сегодня мы выступили протагонистами в ходе отрывов. Мы постараемся не расслабиться ни в один из дней, продолжим атаковать, как и всегда, мы выложимся на все сто для победы”.
    1 CLARKE, Simon OGE 4h 30' 26''
    2 MARTIN, Tony OPQ + 2''
    3 BAZAYEV, Assan AST + 22''
    4 GARCIA, Marcos CJR + 55''
    5 ROCHE, Nicolas ALM + 55''
    6 GERDEMANN, Linus RNT + 57''
    7 TEN DAM, Laurens RAB + 57''
    8 ZEITS, Andrey AST + 1' 01''
    20 SEELDRAYERS, Kevin AST + 1' 04''
    41 KASHECHKIN, Andrey AST + 1' 59''
    53 DYACHENKO, Alexsandr AST + 4' 15''
    54 KESSIAKOFF, Fredrik AST + 4' 15''
    55 TIRALONGO, Paolo AST + 4' 15''
    63 SILIN, Egor AST + 4' 15''

    Генеральная классификация:
    1 RODRIGUEZ, Joaquin KAT 13h 18' 45''
    2 FROOME, Christopher SKY + 1''
    3 CONTADOR, Alberto STB + 5''
    4 MOLLEMA, Bauke RAB + 9''
    5 GESINK, Robert RAB + 9''
    6 URAN, Rigoberto SKY + 11''
    7 MORENO, Daniel KAT + 14''
    8 ROCHE, Nicolas ALM + 24''
    9 VALVERDE, Alejandro MOV + 36''
    18 SEELDRAYERS, Kevin AST + 1' 17''
    38 KASHECHKIN, Andrey AST + 3' 53''
    42 KESSIAKOFF, Fredrik AST + 4' 28''
    45 SILIN, Egor AST + 5' 06''
    51 DYACHENKO, Alexsandr AST + 6' 11''
    52 ZEITS, Andrey AST + 6' 21''
    60 BAZAYEV, Assan AST + 7' 36''
    66 TIRALONGO, Paolo AST + 12' 53''

    Next 3 photos by Sirotti

    Базаев в отрыве. Вуэльта - 2012, этап 4.

    Этап 4

    Провинции Бискайя, Алава, Бургос и Ла-Риоха - сцена, на которой развернется действие 4-го этапа Вуэльты Испании. Он будет состоять из 160 километров между стартом в Barakaldo и финишем на горнолыжном курорте Valdezcaray. Это будет вторая возможность показать себя командам лидеров. Несомненно, это будет жесткий, но очень красивый этап. Пелотон попрощается со Страной Басков и столицей региона Риоха. На этом этапе станет ясно, кто из гонщиков будут бороться за окончательную победу в Мадриде. Эти первые горные этапы хороши тем, что запас энергии у гонщиков еще очень высок. Вершина Valdezcaray будет присутствовать в гонке в пятый раз в своей истории. Последний раз это было 21 год назад, и здесь побеждали Шон Келли, Педро Дельгадо, Франсуа Бернар и Фабио Парра.

    Последний километр

    ГОрнолыжный курорт Valdezcaray

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 87 комментариев

  • Quote
    #1 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 11:33:

    Да, горы длинные и высокие. Желаю удачи Конте и Валверде, остальные двое мне не нравится :mrgreen: , а нашим Кессу, Зейцу, Дичу и Зелдрейесу хорошей ноги и не много отстать.

  • Quote
    #2 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 11:35:

    И Кашу тоже удачи)))). Не трогайте пока, он нравиться моему другу, значит он еще на что то способен.

  • Quote
    #3 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 11:36:

    Меня волнует один вопрос, что в этой гонке делает Асан? Или он тоже кому-то нравится, и поэтому его не трогать? :mrgreen:

  • Quote
    #4 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2012, 12:58:

    Да отстаньте вы от Каша, тут посерьезней вопросы есть — как себя чувствует Тира? прийдет ли в себя или нет? Как Кес, сможет ли перезагрузиться после Тура? Может Зельдраерс сможет выстрелить?

  • Quote
    #5 by pacheco07 Kazakhstan on 21 Август 2012, 14:15:

    Да отстаньте вы от Каша, тут посерьезней вопросы есть – как себя чувствует Тира? прийдет ли в себя или нет? Как Кес, сможет ли перезагрузиться после Тура? Может Зельдраерс сможет выстрелить?

    Думаю ожидать от наших чего-то не стоит,главное всем удачи и скорейшего восстановления! Я Вуэльту смотрю только из-за Конты) Астана как-то что она есть, что её там нет)

  • Quote
    #6 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 14:51:

    просто на вуелту походу сил нет уже да и мотиваций тоже.

  • Quote
    #7 by Assan Spain on 21 Август 2012, 14:56:

    kenesZZZ ты кто такой???

  • Quote
    #8 by Assan Spain on 21 Август 2012, 15:01:

    АстанаФанс, лже фанаты!

  • Quote
    #9 by RayGirl Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:16:

    АстанаФанс, лже фанаты!

    Вот же обидно всем остальным.

  • Quote
    #10 by Demokrat Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:33:

    АстанаФанс, лже фанаты!

    Асан, это интернет и свобода слова.

  • Quote
    #11 by Demokrat Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:36:

    И поэтому без обид. Реагируйте, пожалуйста, тогда уж и на позитив в сторону «Астаны» и казахстанских гонщиков. Потому его гораздо больше чем негатива.

  • Quote
    #12 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:39:

    помоему где то я это уже слышал.реакцию на мнение фанов
    не все лжефанаты.Кашечкину пора давно обматерить весь сайт))))и кое кого в частности

  • Quote
    #13 by Shabandoz Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:40:

    Меня волнует один вопрос, что в этой гонке делает Асан? Или он тоже кому-то нравится, и поэтому его не трогать?

    Кенес, гонка уже закончилась?

  • Quote

    Скажу так — каждый велогонщик важен в команде, потому что выполняет ту или иную работу согласно тренерской установке (порой этой работы и не видно), но каждый велогонщик тем самым обеспечивает победу того, на кого возложена миссия взять подиум… Без Асана не было бы золотой медали Вино!

  • Quote
    #15 by Zumer Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:48:

    А что Асан не профи чтоли? Не пойму никак. Максимум на что нам стоит надеиться это этап и усе

  • Quote
    #16 by Cepik Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:53:

    оооо теперь и Асан коментирует на сайте? Раньше тока Муравьев отличался

  • Quote
    #17 by Cepik Kazakhstan on 21 Август 2012, 15:54:

    А в Базаева я все равно верю, еще покажет свой лучший перфоманс, да и к ЧМ он готовится на Вуэльте

  • Quote
    #18 by Nik「守護天使」 Kazakhstan on 21 Август 2012, 16:44:

    Фигасе тут баталии) — Базаев хороший гонщик, спринт может выдать и не только. Вино в него верит, а это уже многое.

  • Quote
    #19 by ZhaNik Kazakhstan on 21 Август 2012, 16:53:

    АстанаФанс, лже фанаты!

    Пожалуйста, если вам что-нибудь известно про здоровье Тиры, напишите, ведь мы переживаем… А если кто-то из болельщиков что-то не понял о Вас лично — это не повод скандалить (((….

  • Quote
    #20 by madina Kazakhstan on 21 Август 2012, 16:58:

    блин, всё равно неудобняк… мы уже как-то привыкли тут междусобойчиком таким общаться — говорим всё подряд… в общем, Асан, не обижайтесь! Народ за вас болеет, просто не можем же мы бесконечно в любви объясняться… смотрят каждую статью сотни по счетчику, каментят единицы, и не будут все эти сотни постоянно — «а я всё равно верю в » и перечислять всех наших — тупо было б совсем уж… и когда пишут неприятное — совсем не по злобству, а скорее потому что ну о-о-о-очень хотят результатов…

  • Quote
    #21 by Alim Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:07:

    АстанаФанс, лже фанаты!
    //
    И от Кашечкина и от Вас мы ждём другого ответа, ответа на шоссе, отвоюйте Казахстанские места в Казахстанской команде, повторите подвиг Иглинского и Винокурова и мнение о Вас улучшится..

  • Quote

    оооо теперь и Асан коментирует на сайте? Раньше тока Муравьев отличался

    Все комментировали на сайте.

  • Quote
    #23 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:22:

    АстанаФанс, лже фанаты!

    Асан, вы же профессионал! Почему сразу лжефанаты? Вы не выигрываете, мы вас критикуем, выигрываете, мы восхваляем! C’est la vie!

    Посмотрите что в России говорят про Аршавина, на которого 2 года назад молились…

  • Quote
    #24 by leonid Ukraine on 21 Август 2012, 17:40:

    какая шикарная вчера была борьба на последних этапах! Конта- неподрожаем! как хорошо Вуэльта отличается от скучного ТДФ последние 6 километров можно много раз смотреть в повторах так же как и ЛБЛ хотя здесь и не было Астанинцев в общем болею за Конту и Пурито .Кессякофф конечно устал надежла на отдельные этапы. Если эти этапы не интересны будут Конте Пурито Вальверде и Фруму

  • Quote
    #25 by Kazakhrider Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:50:

    Асан, не стоит так реагировать, надо выводы из этого делать.
    Мы всё равно верим в тебя и болеем за тебя, и даже kenesZZZ.

  • Quote
    #26 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:53:

    не умеют испанцы профили рисовать в отличии от тура.ни градиентов ни протяжености и тд и тп.невозможно шансы оценить.на картинке не гора а пологий холмик какой то

  • Quote
    #27 by Zhake Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:09:

    Все имеют право критиковать. Особенно своих, потому что за них болеем. Но мы не должны требовать сверх того, на что способен гонщик. Гонка только началась, возможны все варианты. Абсолютно уверен, что тот кто сегодня критикует Базу, завтра будет захлебывться от восторга, если он сумеет выиграть этап, или даже быть в тройке. Я в него верю.
    Алга, Астанафаны! Пишите! Красивая гонка нас ожидает.

  • Quote
    #28 by dariya Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:11:

    Базаев в отрыве 🙂 Болеем за Астану!!!

  • Quote
    #29 by s.s.k Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:30:

    «Базаев в отрыве Болеем за Астану!!!»
    а где смотрите?

  • Quote
    #30 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:34:

    О, я хотел разозлить наших гонщиков, я это и получил. Давно пора так разозлится, только не на меня, а на себя.

  • Quote
    #31 by s.s.k Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:54:

    Ассан Ассаламу алейкум! Удачи здоровья и хорошей ноги!
    И всетаки шесть-семь слов (и то ругательные) на фанатском сайте от действующего гонца КАЗАХА на грандтуре — этого нам маловато как то если честно! Вот если бы дневничок а-ля Попович — как ехалось нашим и ненашим, чаво и как хотели, в пелотоне чего творится-говорится!!! А то смотрим еврик слушаем Курдюкова, а он с появлением Катюши так подробно о наших наверно не успевает уследить-проговорить — ну и домысливаем кто на что горазд…

  • Quote
    #32 by Yakim Kazakhstan on 21 Август 2012, 19:55:

    “Базаев в отрыве Болеем за Астану!!!” а где смотрите?

    на офсайте Вуэльты текстовая http://www.lavuelta.com/12/es/online/index.html?e=4

  • Quote
    #33 by s.s.k Kazakhstan on 21 Август 2012, 20:13:

    отрыв по ходу отпустили — у Ассана шанс спринтом из пяти!

  • Quote

    Асан — 3 место. Неплохо, но был шанс на победу.

  • Quote
    #35 by Tam-Tam Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:01:

    Ну вот Асана задели, он отлично проехал ))) Молодца, Асан!

  • Quote
    #36 by RayGirl Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:05:

    Только Асан так умеет — отметиться в комментах, а потом попасть в 3-ку на этапе 🙂
    И вправду, это, конечно, было бы невероятно — везти отрыв весь этап, а потом еще и бороться за выигрыш. Но все равно Молодцы и Андрей, и База. Думаю если долго пытаться, что-нибудь в итоге выйдет. Стремления есть. Душа радуется смотреть такие этапы!

  • Quote
    #36 by Pacheco07 Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:14:

    странно что на отрыв в гору поехал Баззаев))))) Астана непредсказуемая команда) и всё равно после победы Вино на олимпиаде, мотивации поубавилось у всех,конец сезона близко,Нибали приходит,можно и расслабиться) Асан хорошо ехал… а Бурито взял красную,хех,вся борьба ещё впереди!)))))))Удачи Конте!

  • Quote
    #37 by Cepik Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:15:

    Базаеву чучуть не хватило 🙁 Зейц тоже молодец! И Зелдрейрс тоже молодец 🙂

  • Quote
    #38 by s.s.k Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:16:

    Даа чуть не добрал… но порадовал! Спасибо!
    так может ругать надо перед стартом, Роман тоже выиграл после витамина У…

  • Quote
    #39 by Zhake Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:23:

    Даа чуть не добрал… но порадовал! Спасибо! так может ругать надо перед стартом, Роман тоже выиграл после витамина У…

    С утра начнем поливать. кого? может Дича, чтоб этап забрал)))

  • Quote

    Кес отстал, но команда благодаря Кашу поднялась на 3 место!

    1 Rabobank Cycling Team RAB 39h 19′ 14»
    2 SKY Procycling SKY a 3
    3 Astana Pro Team AST a 1:55
    4 Katusha Team KAT a 2:04
    5 Lampre — ISD LAM a 2:13
    6 Euskaltel — Euskadi EUS a 2:39
    7 AG2R La Mondiale ALM a 3:00
    8 Movistar Team MOV a 3:38
    9 Radioshack — Nissan RNT a 4:01
    10 Caja Rural CJR a 4:57

  • Quote
    #41 by Nik「守護天使」 Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:32:

    Поздравляю Симона Кларка! Достойно выйграл и Тони обошёл, а мог быть в Астане. Я думаю, сегодня его счастливый день, ещё и горох приодел.
    Вообще, как мне показалась, сегодня произошла революция в велоспорте, то что не ждали Вальверде, прям удивило, я не знаю, радоваться или нет, но завтра будет интересно послушать, что скажет Фрум и Контадор. Очень радует Зейтс и Кевин, Конечно грубо скажу — но вижу в нём Вино(конечно же всё относительно, дайте помечтать). Ну, а Асан — ему отдельное слово. Он, загорелся, наконец-то) Я думаю, что теперь после слов Вино — о тяжёлом грузе, он будет выдовать, что-то интересное. А то, что 3й, я думаю это только начало) Может Асан будет горняком)

  • Quote
    #42 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2012, 22:32:

    Кес отстал, но команда благодаря Кашу поднялась на 3 место!

    Третьим из наших заехал Зельдраерс!

  • Quote
    #43 by Igor Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:33:

    фэйр плей? Не, не слышал.

  • Quote
    #44 by a3amat Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:35:

    давайте в шутку остальных так пожурим)
    Кашечкин ты че там делаешь)
    (может завтра этап возьмет!)
    а Асану спасибо за доставленные минуты радости за сегодня и за всю карьеру в целом!

  • Quote
    #45 by alenneon Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:43:

    KenesZZZ, ты действительно кто такой такие сообщения писать? Что сделал для команды сам, лично, чтобы такие выводы делать? Асан никогда не говорил, что он уровня Жильбера или Канчелары.

    Если мы будем такие унизительные выводы делать, сидя в своих прохладных квартирках и офисах, то контакт с командой, которая выполняет командные построения в жару в поле, будет на низком уровне. А сайт у нас предполагает контакт с командой, с командой за которую мы (вроде как, KenesZZZ) болеем. Будьте добры блюсти свободу слова, не унижая достоинства наших гонцов.

    Асан, спасибо тебе — спринтеру — за 3-е место на горном этапе. Считается!

  • Quote
    #46 by nurr Kazakhstan on 21 Август 2012, 22:52:

    Асан спасибо за великолепный этап!!!

  • Quote
    #47 by Аlik Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:00:

    Асан спасибо за этап! Главное что Вино в тебя верит!

  • Quote
    #48 by Tam-Tam Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:04:

    KenesZZZ, ну давай, что ты думаешь про Дича? )))

  • Quote
    #49 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:06:

    Дичу я на facebook напишу 😉 , что о нем думаю и что он здесь он делает :mrgreen:

  • Quote
    #50 by RayGirl Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:08:

    KenesZZZ может возьмете роль своеобразного нашего осьминога Пауля? 😉 А вообще, не стоит обижаться на комментарии гонщикам. Отличный этап, за исключением нехватки сил у Кеси.

  • Quote
    #51 by KenesZZZ Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:09:

    KenesZZZ, Если мы будем такие унизительные выводы делать!

    Где я сделал выводы? и что я унизительного сказал?

  • Quote

    Молодец,Асан! давно бы так!
    Андрей-террор и Кевин тоже молодцы!

  • Quote
    #54 by nurr Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:20:

    Где я сделал выводы? и что я унизительного сказал?

    Кенес выводы из поста сами напрашиваются.Гонцы тоже не дураки,умеют читать между строк. Я думаю все таки корректнее надо высказывать свое мнение.

  • Quote
    #55 by Fake69 Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:39:

    Если бы не было этого завала, то думается Кес нормально бы доехал, а так разорвало гонку ЧМОшное СКАй.
    Теперь нужно также ФРУМА в отместку укатать всем остальным командам, чтобы не быковали в следующий раз
    Команда нормально откатала этап жаль Асану не повезло чуть чуть, хоть в командном перепрыгнули с 8 на 3 место
    Так что скорее этап в активе

  • Quote
    #56 by Yakim Kazakhstan on 21 Август 2012, 23:47:

    Асану респект !

  • Quote

    Ну вот Асана задели, он отлично проехал ))) Молодца, Асан!

    Сегодня он злой был:

    http://cdn4.media.cyclingnews.futurecdn.net//2012/08/21/2/bazajew_3.finish_600.jpg

    Третьим из наших заехал Зельдраерс!

    Каш — второй из наших в генерале, потому команда стала третей, несмотря на отставание Кеса.

  • Quote
    #58 by Dani Kazakhstan on 22 Август 2012, 00:04:

    Астана — молодцы, так держать, каждый день в отрыв)! Спасибо Асану, Андрею З., Кевину за сегодняшний этап. Кес — хорошего восстановления!

  • Quote

    Сегодня он злой был:
    http://cdn4.media.cyclingnews.futurecdn.net//2012/08/21/2/bazajew_3.finish_600.jpg
    Каш – второй из наших в генерале, потому команда стала третей, несмотря на отставание Кеса.

    zaviazivaite na kasha vse zaslugi valit,krome Bazi esche tak blizko k piedestalu ne podbiralsia
    na tretie mesto u nas nikto esche poka na etape ne zalazil
    i 2-oe mesto v generale iz astaninskogo generala ne schitaetsia
    mesta pishut v generale posle kazdogo etapa,chitai vnimatelnee chie imia tam figuriruet
    Baza molodza
    keneszzz prosto zavistlivii chel,i g…. taki pret

  • Quote
    #60 by s.s.k Kazakhstan on 22 Август 2012, 01:09:

    Не завтра не ругайтесь — равнинка, надо чтоб отдышались… и до субботы!

  • Quote
    #61 by Zumer Kazakhstan on 22 Август 2012, 01:19:

    Всегда считал, что Кларка зря отпустили. Асан может, когда захочет. Давайте давайте победа близка

  • Quote
    #62 by Aibek France on 22 Август 2012, 02:22:

    Асан привет! Ты лучший и вовсе не мелкий!!! Не зря тренируешься на большом алматинском озере!)))

  • Quote

    Красава, Асан! По мужски!

  • Quote
    #64 by sportsmen Belgium on 22 Август 2012, 04:09:

    привет!! Луценце сегодня был вторым на классике 1.2

  • Quote
    #65 by Alken Kazakhstan on 22 Август 2012, 06:39:

    Асан красавец, еще покажет всем где раки зимуют! Этапов еще много, главное удачный отрыв поймать!

  • Quote
    #66 by Абдулла Kazakhstan on 22 Август 2012, 08:38:

    я чувствовал , что КЕС облажается как всегда на супер-многодневках!
    КЕСа надо только на тур австрии и тур польшы выпускать! Или грегори на супермногодневки.

  • Quote
    #67 by KenesZZZ Kazakhstan on 22 Август 2012, 08:46:

    Асан молодец, не зря значит подстегнул. Как нибудь еще раз надо повторить, и будет победа :mrgreen:

  • Quote
    #68 by RayGirl Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:05:

    я чувствовал , что КЕС облажается как всегда на супер-многодневках! КЕСа надо только на тур австрии и тур польшы выпускать! Или грегори на супермногодневки.

    ПольшИ.

    Что за паника? Никто не облажался. Фредрик как раз-таки говорил, что пока не в форме, что будет ближе к середине Вуэльты. Вы учитывайте возвращение Конты, кто взвинтил борьбу с самого начала.

  • Quote

    Что за паника? Никто не облажался.

    Никто не паникует, никто не облажался! У Кеса получился кризис, но База подхватил знамя! Все нормально!

  • Quote

    А теперь Зеельдаерс! Вперед, Кевин!

  • Quote
    #71 by Zhake Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:24:

    Джузеппе какой-то несерьезный. То он говорит, что Кес едет без всяких задач на подиум и что он его обожает, то говорит про какие-то амбиции. Также он жестко опарафинил Кройци, когда тот поймал кризис на Джиро. Это кто — генеральный менеджер или комментатор на сайте?
    Господа из федерации, подумайте и проанализируйте.

  • Quote
    #72 by Naily Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:35:

    Асан и Андрей молодцы!!!!!!!!!!!! мы очень болели за вас, место ВИНО не должно пустовать, ребята мы в вас верим!!!!!!!!

  • Quote
    #73 by Абдулла Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:49:

    это не паника. это реальность. что-то нужно менять в общем.
    3 супермногодневки в году — и ни одного места на подиуме у САМОЙ многобюджетной команды! На Вуельте я думаю даже в 10-ку никто из Астаны не войдет!

    пс:
    в футболе тоже бывает, что многобюджетные команды ничего не добиваются…

  • Quote
    #74 by weststranger Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:53:

    да ладно вам.че зря генеральщиков понакупили.в след году посмотрим.а очков и так хватает.канешна авантюра была ставить на кеса после битвы за горную майку тура.и сразу лезть в пекло с контадором))

  • Quote
    #75 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 22 Август 2012, 09:55:

    Каш – второй из наших в генерале, потому команда стала третей, несмотря на отставание Кеса.

    При чем тут генерал? Подсчет идет по результатам этапа, а не генерала.

  • Quote
    #76 by weststranger Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:55:

    ЗЫ
    Скай ид—оты ..и катюша тоже.. убили шансы вальва..форма великолепная.сил валом..жалкие мелкие..теперь посмотрим как катюша будет защищаться…наверное как на джиро.то есть никак.

  • Quote
    #77 by azekeprofit Kazakhstan on 22 Август 2012, 09:59:

    САМОЙ многобюджетной команды

    Бюджеты Ская и БМЦ больше чем у Астаны.

  • Quote
    #78 by zhamba Kazakhstan on 22 Август 2012, 10:27:

    Вот это характер у Асана! Ведь может же! Видимо система мотивирования в Астане никакая… Только когда гонщики реально злятся, показывают результат… ПОРОТЬ ВСЕХ НАДО ЧАЩЕ!!! :mrgreen:

  • Quote
    #79 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 22 Август 2012, 10:59:

    Что за мания чужие деньги считать? в налоговую или таможню (ну или любой госорган)сначала сходите, у них потребуйте отчет по их работе, вооот у кого реально бюджет большой.

  • Quote

    Ребята научитесь радоваться гонке!!
    А то вы как маньяки, усе время вам победы подавай.
    Вчера лично мои переживания за Асана были ни чуть ни хуже тех которые я испытывал за Максима.
    Правда там в конце был «Ура» здесь «ну след раз»! ))))))))))

  • Quote
    #81 by aibek24 Kazakhstan on 22 Август 2012, 11:37:

    Асан, Андрей молодцы! Так держать!

  • Quote
    #82 by Kazakhrider Kazakhstan on 22 Август 2012, 11:42:

    Да, то что сделали SKY и Катюша вчера — это вообще позор. Это нарушение этики, неуважение к традициям велоспорта.
    Атаковать в момент падения лидера — это вообще ни в какие рамки.

  • Quote

    При чем тут генерал? Подсчет идет по результатам этапа, а не генерала.

    Спасибо! почему-то всегда считал, что по генералу 3 лучших. Тогда нашим надо продолжать практику отрывов и командный зачет будет наш!

  • Quote
    #84 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 22 Август 2012, 11:59:

    Спасибо! почему-то всегда считал, что по генералу 3 лучших. Тогда нашим надо продолжать практику отрывов и командный зачет будет наш!

    да, пожалуйста. с этими подсчетами все всё время путаются)

  • Quote
    #85 by Nika Kazakhstan on 22 Август 2012, 12:19:

    Скажите, кто знает, а почему Асан в белой майке едет. Что это значит?

  • Quote
    #86 by Starlights United Kingdom on 22 Август 2012, 12:35:

    Скажите, кто знает, а почему Асан в белой майке едет. Что это значит?

    Он едет в майке Чемпиона Казахстана

  • Quote
    #87 by Shabandoz Kazakhstan on 22 Август 2012, 13:08:

    фэйр плей? Не, не слышал.

    Вспомнилось как Вино с Ботеро разыгрывал финиш на 11 этапе Тура 2005. Вот где фэйр плей в чистом виде.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание