Амстел Голд Рейс — 2013

  • Photo by Sirotti

    Photo by Sirotti

    Результаты Amstel Gold Race: 251km
    1 Roman Kreuziger (Cze) Team Saxo-Tinkoff 6:35:21
    2 Alejandro Valverdo Belmonte (Spa) Movistar 0:00:22
    3 Simon Gerrans (Aus) Orica-GreenEdge
    4 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick Step
    5 Philippe Gilbert (Bel) BMC Racing Team
    6 Sergio Luis Henao Montoya (Col) Sky Procycling
    7 Björn Leukemans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    8 Pieter Weening (Ned) Orica-GreenEdge
    9 Enrico Gasparotto (Ita) Astana Pro Team
    10 Bauke Mollema (Ned) Blanco Pro Cycling Team
    17 Jakob Fuglsang (Den) Astana Pro Team 0:00:25
    20 Francesco Gavazzi (Ita) Astana Pro Team
    32 Maxim Iglinskiy (Kaz) Astana Pro Team 0:00:48

    35 Andriy Grivko (Ukr) Astana Pro Team 00:57
    37 Simone Ponzi (Ita) Astana Pro Team 0:01:07
    Видео последних 5 километров далее

    "Гонка изменилась после Кауберга. Пелотон прибыл туда единым и мы уже знали, что не сможем поймать убежавшего Кройцигера и следовавших за ним, борьба шла уже за 4-е место," - прокомментировал финал Энрико Гаспаротто.

    "Когда гонка финишировала на вершине Кауберга, я не знал, будет ли победа за мной, пока не пересек линию финиша. В этом году все было по-другому, потому что группа на финише была меньше, а все атаковавшие вновь воссоединились после прохождения вершины," - сказал Гаспаротто.

    Гонщики Astana Pro Team Кевин Зельдраерс и Андрей Гривко были участниками ключевых отрывов в воскресенье, бельгиец вернулся в гонки после падения на Париже-Ницце на старте сезона, отметив возвращение участием в отрыве из 8 гонщиков, преимущество которого над пелотоном достигало 10 минут.

    "Хорошо снова вернуться в гонки, вернуться к своей работе. Первые девять дней после падения я вовсе не мог садиться на велосипед, когда моя рана стала затягиваться, я мог первое время крутить педали не более пары часов. Сегодня я рад возвращению в пелотон,"
    - сказал Зельдраерс.

    Гривко контратаковал в финале гонки, пытаясь нейтрализовать атаку опасных соперников, одним из которых был и будущий победитель Кройцигер, позволив гонщикам Астаны передать обязанности по работе в погоне товарищам по команде записного фаворита гонки Петера Сагана. Но в итоге Кройцигер смог решить судьбу гонки в свою пользу, а Гаспаротто оставалось лишь сразиться в спринте из группы в 9 гонщиков под ярким солнечным небом.

    "В выбранной нами тактике все было верно, мы выжидали до самого конца, как и все остальные команды, мы были очень и очень сильны. Но изменившийся маршрут принес новые риски и на финише мы сделали ошибку, рискнув не в нужном месте,"
    - сказал спортивный директор Astana Pro Team Стефано Дзанини.

    Amstel Gold Race 2013

    Next photos from Amstel-2013 by Sirotti

    Next photos from Amstel-2013 by Sirotti

    amstel-gold-race-2013--03

    amstel-gold-race-2013--04

    amstel-gold-race-2013--05

    amstel-gold-race-2013--06

    amstel-gold-race-2013--07

    amstel-2013-preview--01

    По материалам Inrng

    Гигантские толпы людей, 34 подъема и пивоварня как спонсор, почему бы не любить Амстел Голд Рейс?

    Это другая гонка в сравнении с прошедшими на предыдущих неделях. Рожденная в 1966 году – самая молодая весенняя классика. И ведет она по пригородным дорогам вместо средневековых дорог между фермами. Она означает и смену состава соревнующихся специалистов-однодневщиков. Но некоторые вещи остаются неизменными – Петер Саган едет в гонки и за ним тяжело уследить.

    Небольшое превью с гонщиками, маршрутом, расписанием трансляции, пивом погодой и прочим.

    Маршрут

    amstel-2013-preview--02

    Многие считают, что Голландия – равнинная страна. Они правы, четверть площади страны находится ниже уровня моря. Но если посмотреть на юг страны, то видна выпуклость. Здесь же можно найти холмы и высшую точку страны - Валсерберг с высотой 322 метра над уровнем моря, та же высота у Эйфелевой башни в Париже.

    Маршрут эволюционировал на протяжении годов и в 2013 также есть изменения. Линия финиша перенесена дальше по дороге от Кауберга, такой же финиш был на Чемпионате Мира 2012 в Валкенбурге. Гонка пройдет линию финиша трижды в течение дня перед финальным восхождением.

    amstel-2013-preview--03

    По традиции гонка стартует в Маастрихте и петляет в течение всех 251.8 километров маршрута. Всего 34 подъема, но некоторые повторяются. Индивидуально каждый из подъемов не трудный, около 5% среднего градиента за километр, но некоторые имеют двухзначные пиковые значения градиента. Кеутенберг, самая крутая дорога в стране, которая проходится за 30 километров до финиша, имеет максимумы в 22%. И после 5 часов гонки по этим холмам гонка становится очень селективной.

    Дороги

    Воскресная гонка одна из самых маниакальных соревнований в году. В то время как у Тура Фландрии есть свои “берги”, Париж-Рубэ обладает паве (брусчатка), то Амстел имеет… уличную мебель.

    Нидерланды – одна из самых густонаселенных стран в Европе, 394 человека на квадратный километр. На втором месте Бельгия (344 на км²). И Голландия более чем на 50% более густонаселенная, нежели Великобритания (246 на км²), находящаяся на третьем месте. Открытое пространство – роскошь и дикой природы в первозданном виде не существует. Порой она ощущается как бесконечный пригород, где дорожные знаки, фонарные столбы и прочая дорожная мебель окружает дороги. Но здесь еще есть пастбища и открытая местность, но ненадолго.

    amstel-2013-preview--04

    Здесь множество мер для снижения скорости на дорогах. Они созданы для того, чтобы заставить автомобилистов снизить скорость, но кто будет тормозить в гонке? Постоянная борьба гонщиков за позицию. И те, кто впереди едут легко, в то время как группа растягивается как аккордеон, где каждый всматривается вперед, дабы вовремя обнаружить дорожные препятствия. Если это возможно, держитесь впереди, потому что перемещения вперед даются тяжело, а если вы находитесь позади – вы уже вне соревнований.

    Финиш

    Подъем Кауберг имеет протяженность 1500м с 4.7% среднего градиента и самым крутым участком вначале с максимумом в 12%. Финишная линия не на вершине Кауберга, а на 1.8 километра дальше. Скучная гонка? Желание продать билеты на VIP-трибуне у линии финиша? Посмотрим, оправдаются ли ожидания организаторов. Предстоящие гонки Флеш Валлонь и Льеж-Бастонь-Льеж имеют финиши в гору.

    amstel-2013-preview--05

    Претенденты

    Петер Саган (Cannondale) первый в очереди. Он был третьем в прошлом году, но признал ошибку при переключении передачи. Недавно он выиграл Стрелу Брабанта в непобедимой манере, лично закрывая поздние атаки, и в финишном спринте расправился с Филиппом Жильбером. Минус Сагана – его команда. Морено Мозер – хороший помощник, но сомнительно, что остальные товарищи по команде будут рядом с капитаном на последних 20 километрах.

    Филипп Жильбер проиграл в спринте в среду, но его возвращение на призовой подиум был значимым. Его форма улучшается с каждым днем, но новый финиш подходит Саге больше, и ему необходим летательный аппарат, как это было на Чемпионате Мира в прошлом году.

    За этими двумя следует длинный список претендентов, многие из которых не соревновались в ближайшие недели, но усиленно тренировались. Необходим такой претендент, который сможет выдержать подъем и потом отфинишировать. Грег Ван Авермает (BMC Racing) – очевидный выбор.

    Энрико Гаспаротто

    Энрико Гаспаротто

    Прошлогодний победитель Энрико Гаспаротто (Астана) был сбит грузовиком на тренировке на этой неделе, но едет. Саймон Джерранс (Orica-Greenedge) был наподиуме и в этот раз приезжает с сильной командой: Микаель Альбасини, Саймон Кларк, Дэрил Импи, Майкл Матьюс и Петер Венинг.

    Местные надежды ложатся на Тома Елле Слагтера из Бланко, который попытается повторить подвиг на Холме Вилунга на Туре Антиподов этого года. Если не удастся, то есть в команде еще и Бауке Моллема, который показывает стабильные результаты, но все же не победные.

    Хоаким Родригес (Катюша) и Алехандро Вальверде (Мовистар) больше подходят для Флеш Валлонь и Льеж-Бастонь-Льеж. Мовистар привез хорошую команду с такими людьми, как Наиро Кинтана и Руй Кошта.

    Победа сомнительна для Симона Гешке (Аргос-Шимано), который на Браманте заехал пятым и Бьорна Лейкманса из Вакансолей-DCM.

    Томас Феклер

    Томас Феклер

    Томас Феклер (Еуропкар) должен взять на себя культурную программу.
    Отметить можно и Насера Бухани из FDJ, он довольно легок для преодоления холмов.
    Радиошак отчитался об успехах в кампании серверных классик, но стоит приглядывать за Тони Галлопаном.

    Нет отдыха после брусчатых классик у Эдвальда Боассона Хагена, возможно, ему лучше, когда с подъемами? Он выиграл Альпийский этап на Тур де Франс и был вторым на Чемпионате Мира в прошлом году. Помогать ему будет Серхио Эннао, один из самых агрессивно едущих колумбийцев нового поколения. Омега Фарма-Квикстеп привозят Петера Велица, Михаль Квитковски также хорош для продолжительного отрыва, в то время, как финиш подходит Джанни Мирсману.

    Список претендентов длинный, но нет смысла перечислять всех. Вы сами можете выбрать, возможно, вам нравится Улиси, Бетанкур или Хесдаль. Но смогут ли они побить Петера Сагана?

    windmill-laurent

    Сценарий

    Сложно придумать сценарий без победы Петера Сагана:

    • Во всех гонках сезона он финиширует первым или вторым;
    • Он может справляться с повторяющимися подъемами, что показало третье место прошлого года;
    • Изменение маршрута подходит ему больше, плоский финиш дает преимущество над горняками.

    Если бы прошлогодняя гонка повторилась на маршруте этого года, он бы поджарил Гаспаротто. Таким образом, остальным командам необходимо вырабатывать тактику по типу “Анти-Канчеллара”, посылать отрывы впереди не доводить развязку до спринта с участием словака. Легко сказать, чем сделать: гонку Амстел сложно контролировать. Команде Cannondale придется догонять отрывы и в последний час Саган может быть изолирован. Подиум часто удивляет наличием новых гонщиков.

    Погода

    Солнечно, с температурами, достигающими 20°C впервые для Северной Европы в этом году. Будет ветер около 15-20км/ч с юго-востока.

    Подиум 2010  года

    Подиум 2010 года

    TV

    Будет три часа прямой телетрансляции. Местная трансляция начинается в 16-00 (по МСК), финиш ожидается в 18-30 (по МСК).
    Евроспорт начнет трансляцию в 17-00 (по МСК).

    Первая редакция гонки, 1966 года. Победитель -  Jean Stablinski (FRA) 07:48:50, второе место -  Bernard Van De Kerckhove (BEL)

    Первая редакция гонки, 1966 года. Победитель - Jean Stablinski (FRA) 07:48:50, второе место - Bernard Van De Kerckhove (BEL)

    История

    Впервые гонка была проведена в 1966 году, самая молодая из весенних классик. Больше всего побед, целых пять, у местного гонщика Яна Рааса, в то время, как у Эдди Меркса, Герри Кнетеманна, Рольфа Ярманна и Филиппа Жильбера всего по две победы. Гонке понадобилось время для получения статуса и престижа. Ранее она проходила неделей позже Льеж-Бастонь-Льеж, как последний шанс для классиков как-то исправить весенний сезон. Но когда дата проведения была перенесена, получен статус Ворлд Тур, гонка получила собственные права. Организуется бывшим профессиональным гонщиком Leon Van Vliet.

    Сергей Иванов - победитель 2009 года

    Сергей Иванов - победитель 2009 года

    Амстел

    Бренд Амстел принадлежит гиганту пивоварения Heineken и происходит из Амстердама. В день проведения, кажется, что гигантские толпы накануне провели весь вечер дегустируя напиток и царит оживленная атмосфера.

    Компания варит это пиво в Голландии, а также на Карибских Островах Кюрасао, где каждый год после тяжелого сезона проводится расслабляющая гонка и традиционное купание гонщиков с дельфинами. Винные и пивные спонсоры приветствуются в правилах UCI, но есть максимальный лимит наличия алкоголя для спонсора в 16%. Так что никаких духов.

    Amstel Lights Dutch Takeover of New York City

    Амстел не ограничивается спонсированием одной гонки, но велоспорт используется как часть маркетинговой стратегии бренда.

    Амстел бургер

    Амстел бургер

    amstel-gold-race-2013-logo

    Другие материалы по гонке:

    Amstel Gold Race 2003, Vinokourov wins, Photo by Sirotti

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 77 комментариев

  • Quote
    #1 by nabiev Kazakhstan on 12 Апрель 2013, 20:35:

    Интересное «Амстел Голд Рейс – 2013» )))

  • Quote
    #2 by Vino4ever Kazakhstan on 12 Апрель 2013, 21:36:

    :mrgreen:

  • Quote

    Жаль Вино не будет в техничке, а так бы победа 10 лет спустя но уже в другом амплуа :mrgreen:

  • Quote
    #4 by goldfever United States on 14 Апрель 2013, 12:15:

    Gaspa Go! GO!

  • Quote
    #5 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 13:10:

    На старте live:http://www.l1.nl/epg_nowon/popup/tv

  • Quote
    #6 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 13:33:

    //twitter.com/Amstelgoldrace/status/323336564837064704/photo/1

  • Quote
    #7 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 18:15:
  • Quote
    #8 by лео Ukraine on 14 Апрель 2013, 19:47:

    пока смотрятся хорошо. Но самое важное чтобы были впереди за 5-10 км. Пррошлогодний финиш ЛБЛ мог смотреть каждое утро в течение года. Сейчас бы набраться таких же положительных эмоций!

  • Quote
    #9 by Алекс Ukraine on 14 Апрель 2013, 20:19:

    гриф вперед 😆

  • Quote
    #10 by лео Ukraine on 14 Апрель 2013, 21:00:

    интересно: ушел от нас и на тебе —- ПОБЕДА! обидно немного. А наши вроде хорошо сражались, но видно подвела дыхалка( по Высоцкому )

  • Quote
    #11 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:03:

    Отличная гонка получилась! Кройци поздравляю! Огромный респект! Почему-то тенденция, что гонщики уходящие из Астаны всегда выигрывают, становится более актуальной =D. Астана конечно сегодня не порадовала. Под конец было 4 гонщика впереди — Гаспа, Макс, Фульсанг, Гривко в отрыве и ещё, кто-то, я понимаю, что Саган бы не отпустил, но уж лучше на финише бы разобрались, чем быть совсем ни с чем. Я, считаю, что сегодня у Астаны был мощный состав, с завалами слава богу везло, в отличии От Катюши, все карты на руках. Но, опять — Саган не едет, никто не едет. А Кройци молодец, плюнул на всех и пошёл. Надежда на Льеж ещё есть.=)

  • Quote
    #12 by Demokrat Russia on 14 Апрель 2013, 21:05:

    Роман кадр, два года в Астане спустил в унитаз, а тут видите ли выиграл Амстел. Вывод один — боится лидерства в команде.

  • Quote
    #13 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:14:

    Кройци молодец! С Победой его! Доказал!Гаспа хоть и с травмой ,но в очки заехал! Андрей вообще МОЛОДЕЦ- сражался ,чуть -чуть не хватило!

  • Quote
    #14 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:17:

    Миккель Condé v2.0 @ mrconde 7 ч
    Другой джокер сегодня: в отличной форме, хорошем гору, полу-быстро на линии, лидер команды и в то же никто не говорит о нем … Роман Кройцигер

  • Quote
    #16 by DALMAT Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:17:

    По ТВ было видно что у наших вроде и силы были и числом могли взять. Обидно так проигрывать

  • Quote
    #17 by Cepik Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:17:

    Гривко конечно молодец! Базару жок! Но он не тот кто должен был бытьв первом отрыве, ясно же было что на Кауберге отвалит, поэтому надо было нашим выстроится, натянуть и догнать отрыв, а там может Гаспа и поборолся бы за подиум с Жильбером и остальными. Пять человек было наших, реализация «голевых моментов» нулевая. Гаспа хоть очки заработал, на Кауберге далеко от головы пелотона сидел, хотя видно было как он быстро поехал за жильбером и остальными. В общем разачарован слов нет одни эмоции.

  • Quote
    #18 by Cepik Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:20:

    Сагана даже в 10ке нет. Подпортил нам результаты на Тп 🙂

  • Quote
    #19 by Cepik Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:24:

    В общем надо было нашим атаковать побольше в конце

  • Quote

    Один раз в год сады цветут и Роман выигрывает)))
    *
    пора бы Астане тоже что то показать(
    такое впечатление что на Ченцо надеются все

  • Quote
    #21 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:27:

    А чего обидно, болел за него на астанафанс не наблюдалось,,,,,,, Характер у парня есть!

  • Quote
    #22 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:28:

    Dia — вот именно, складывается такое впечатления, что только о Джиро думают, но ведь не факт, что Ченцо выиграет, это будет жестокая борьба. Лучше бы подстраховались, а то совсем без ничего останутся.

  • Quote
    #23 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:29:

    Dia песня из другой оперы …..{f

  • Quote
    #25 by Dani Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:33:

    Я переживал неудачи Романа в Астане, желал ему удачи в новой команде, так что рад за него, сделал все сегодня очень грамотно.
    Наши отправляли в каждый отрыв гонца, видно огромное желание победить, но в итоге — восьмое место. Спасибо за борьбу, болеем, верим и надеемся, что будет день Астаны и наши победы! Руки не опускать, только позитивное мышление, и результат придет! Энрико и Грифу отдельный рекспект за сегодня.

  • Quote
    #26 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:35:

    Гриф делал все Правильно! Удачи ему! Вперед ! не оглядывайся!

  • Quote
    #27 by Cepik Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:35:

    Мне кажется, что Андрей и не планировал атаковать и отбираться в отрыв. Просто он был впереди и поехал за бланковцеми, чтобы не отпустить в итоге получилось что получилось. Этого момента не было в трансляции, так что это тока мои догадки 🙂

  • Quote
    #28 by Bolat_Zh Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:43:

    Андрей все делал правильно, дергал отрыв, а в группе наши филонили и ждали когда их привезут к отрыву, надо было Фульсу уезжать когда возможность была и атоковать всем по очереди

  • Quote

    Молодец, Роман, поздравляю! Ты настоящий боец, и теперь твое имя навечно вписано в историю Амстел Голд Рейс! И утер нос скептикам не верившим в тебя!

  • Quote
    #30 by Алекс Ukraine on 14 Апрель 2013, 21:51:

    ув. ребята гонцы не всегда едут так как хочется им(к сожалению),кроме конечно явных лидеров,Шлеков,кондатора и прочих звезд.А такие как Гриф,они могут просто получить команду в наушнике,едь и все,а там дальше будет другой приказ,и может что то пошло не так,а может конечно он и сам воспользовался ситуацией,так что если гаспаротто не поехал,это его проблемы,был бы он готов нормально,андрея бы не пустили вперед.так что после боя … не машут 😀 Андрюхе удачи и новых отрывов с приятным завершением.

  • Quote
    #31 by Azamat Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 21:56:

    Веласко, не умеешь тактически размышлять, лучше тогда не смотри гонки

  • Quote
    #32 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 22:05:

    Amstel Gold Race ‏@Amstelgoldrace 14 мин
    Uitslag: 1. Kreuziger, 2. Valverde, 3. Gerrans, 4. Kwiatkowski, 5. Gilbert, 6. Henao, 7. Leukemans, 8. Weening, 9 Gasparotto, 10. Mollema.

  • Quote

    Рада что выиграл Кройци. Как жаль что его не смогли удержать в Астане!
    Выступление Астаны 😥

  • Quote

    Кройцы хорош, сукин сын.-)

  • Quote
    #36 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 23:03:

    20 ITA19840801 Gavazzi, Francesco Astana Pro Team ITA m.t.

  • Quote
    #37 by ГОСТЬ Kazakhstan on 14 Апрель 2013, 23:09:

    Плюшкин с Гривко молодцы!

  • Quote
    #38 by tima taraz Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 00:15:

    Плюшкин с Гривко молодцы!

    Плюшин

  • Quote

    Поздравляю АСТАНу с победой Кройцигера 😈

  • Quote
    #40 by Alex Belarus on 15 Апрель 2013, 02:17:

    Гриф мне кажется первый раз в отрыве был,не знал,что ему делать.Чаще надо уезжать,уверенность появится.

  • Quote
    #41 by Alexei Moldova (Editor) on 15 Апрель 2013, 02:49:

    Вообще он Плюшкин.
    .

    По паспорту на румынском пишется Pliușchin. Где «ș» ни что иное, как буква «ш». А конструкция вида «ch» читается как «к».
    .
    Чтобы транслировать фамилию с румынского на английский никто особо не заморачивается, а просто отбрасывают цедулы, где
    Ț (буква Ц) — становится T
    Ș (буква Ш) — становится S
    Ă (буква Э) — становится A
    Î (буква Ы «молдавская») — становится I
    Â (буква Ы «румынская») — становится A
    Отсюда и выходят непонятки с прочтением

  • Quote
    #42 by Cepik Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 08:12:

    Зря по-моему орги передвинули финиш.

  • Quote
    #43 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 09:54:

    астана откровенно ступила,имхо самый боеспособный состав был,могли бы макса отпустить в отрыв,до кройци всего ничего было,а отправили Гривка,Андрюха канечно хорош,но не в горки же ему атачить.все боялись сагана а надо был тащить гаспу.

    Кройци все по делу,ушел с астаны,риис ему в уши правильную тему залил,он еще покажет.

    жаль

  • Quote
    #44 by tima Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 10:34:

    Мне кажется, более правильным тактически было бы отправить в первую группу Фульса, в самом конце, вместо того чтобы ловить чужие атаки. А получилось, что смотрели на Гривко, хотя и так ясно, что в такие подъемы ему тяжко конкурировать с тем же Кройци. Все же Фульс примерно одного уровня с Кройци. А так, ехали впятером в группе, а толку — никакого.

  • Quote
    #45 by red-white Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 10:37:

    поздравления Роману, молодец, ему нужна была такая победа. Насчет плоского финиша надеюсь это разовая акция, хочется видеть финишные разборки на Кауберге

  • Quote
    #46 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 10:51:

    Насчет Андрея согласен.Откровенно ему там было нечего делать.Все ждал когда же Макс дернет к ним.Но,увы сидели тихо и смирно.На Флеш дуцмаю так не будет как на Амстел!

  • Quote
    #48 by oldjazz Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 11:06:

    Дзанини что то мутит непонятное))..эксперт какойто неоч, зря Бонтемпи отпустили(((

  • Quote
    #49 by Bina_ Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 11:29:

    Рада что выиграл Кройци. Как жаль что его не смогли удержать в Астане!
    Выступление Астаны

    Был бы в Астане, не выиграл бы. Это победа тока доказала что лидерская ответственность ему в напряг. Видимо он комфортно себя чувствует когда никто ничего от него не ожидает. Так можно вечно в грегори засидется))

  • Quote
    #50 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 11:50:

    Рада что выиграл Кройци. Как жаль что его не смогли удержать в Астане!Выступление Астаны

    Был бы в Астане, не выиграл бы. Это победа тока доказала что лидерская ответственность ему в напряг. Видимо он комфортно себя чувствует когда никто ничего от него не ожидает. Так можно вечно в грегори засидется))

    не в лидерстве дело,в астане у него особая самоподготовка была,в саксо так не посачкуешь там пахать надо.ну и не без витаминов

  • Quote

    не в лидерстве дело,в астане у него особая самоподготовка была,в саксо так не посачкуешь там пахать надо.ну и не без витаминов

    то есть серьезно думаете что Рома теперь будет косить победы?

  • Quote
    #52 by Starlights Russia on 15 Апрель 2013, 12:08:

    Поздравления Кройци, молоток, красиво победил! Но рад я за Вальверде, на плоском финише уделал Фила и Джерранса ))

  • Quote
    #53 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 12:09:

    не в лидерстве дело,в астане у него особая самоподготовка была,в саксо так не посачкуешь там пахать надо.ну и не без витаминов

    то есть серьезно думаете что Рома теперь будет косить победы?

    не косить,а маломальский резалты пойдут
    просто возмите историю Кройци ДО и ПОСЛЕ астаны,то увидите где у него хорошие резалты..
    надеюсь вы не будите считать его «высокое» место на джиро 2011 и белую майку как хороший результат

  • Quote
    #54 by Bina_ Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 12:14:

    не косить,а маломальский резалты пойдут
    просто возмите историю Кройци ДО и ПОСЛЕ астаны,то увидите где у него хорошие резалты..
    надеюсь вы не будите считать его “высокое” место на джиро 2011 и белую майку как хороший результат

    вот именно если брать ДО И После Астаны, то там и теперь здесь он не был основным лидером и груз ответственности не лежал.

  • Quote
    #56 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 12:19:

    почему вы думаете что в саксо на него как на лидера не делают ставку?
    кто по вашему может приносить очки команде?

  • Quote
    #57 by Bina_ Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 12:24:

    почему вы думаете что в саксо на него как на лидера не делают ставку?
    кто по вашему может приносить очки команде?

    Контадор.
    Может и делают малюсенькие ставки, но не такие как у нас было

  • Quote

    не косить,а маломальский резалты пойдут

    ну жизнь покажет 😉
    хотя я сомневаюсь

  • Quote
    #59 by Climber Russia on 15 Апрель 2013, 13:06:

    Ну вообще то кройци сразу на амстел лидером ехал.

  • Quote

    Кройцы в Астане 2011 на Вино работал, в 2012 все внимание Джиро, которую он провалил.
    Дальше ему отказались платить запрашиваемую им сумму, он и договорился с банкирами.
    Кабы другие цели в Астане, то и результаты были бы другими.
    А победы еще будут, а если грамотно подкормят, побед будет много…

  • Quote
    #61 by Kazakhrider Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 13:32:

    Так и скажите что ошиблись тактически. Зачем в грудь себя бить говорить «все было верно»

  • Quote
    #62 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 14:35:

    почему вы думаете что в саксо на него как на лидера не делают ставку?кто по вашему может приносить очки команде?

    Контадор.Может и делают малюсенькие ставки, но не такие как у нас было

    контадор помоему еще один год как для себя катается,очки его не считают в зачет команды..остается только кройци.

  • Quote
    #63 by madina1170 Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 14:58:

    Поздравления Кройци, молоток, красиво победил! Но рад я за Вальверде, на плоском финише уделал Фила и Джерранса ))

    +100, тоже обрадовалась за Кройци и Вальве

  • Quote
    #64 by Sergey Moldova on 15 Апрель 2013, 15:01:

    Смешно читать отмазки от Дзанини финиш видити ли не тот. В прошлом году этот финиш был на чемпионате мира. Сказали бы честно, что ошиблись в тактике Гривко вообще нужно памятник поставить как он упирался за всю команду.

  • Quote
    #65 by Sergey Moldova on 15 Апрель 2013, 15:05:

    Кройцы в Астане 2011 на Вино работал, в 2012 все внимание Джиро, которую он провалил.
    Дальше ему отказались платить запрашиваемую им сумму, он и договорился с банкирами.
    Кабы другие цели в Астане, то и результаты были бы другими.
    А победы еще будут, а если грамотно подкормят, побед будет много…

    Вы правы, но наврядли команда отягащенная контрактом Контадора не приносящим очки могла предложить Роману контракт больше чем ему давали в Астане, так что вполне возможно, что туда он ушел тоже на большее понижение.
    В общем с этой победой больше вопросов, чем ответов.

  • Quote

    Вы правы, но наврядли команда отягащенная контрактом Контадора не приносящим очки могла предложить Роману контракт больше чем ему давали в Астане, так что вполне возможно, что туда он ушел тоже на большее понижение.
    В общем с этой победой больше вопросов, чем ответов.

    Думаю, это уже было делом чести, отказаться от понижения и уйти в другую команду.
    Хотя, по чести, мог бы и на Астану поработать, команда вставила в него не слабые бабки.

  • Quote
    #67 by Kazakhrider Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 17:30:

    Гонка очень «астанинская»,
    У нас «работают» — 3(три) бывших победителя — Дзанини, Вино, Гаспаротто.
    Интересный факт —
    Иванов ушел из Астаны и сразу выиграл Амстел в 2009 году.
    Кройцигер ушел из Астаны и сразу выиграл Амстел в 2013 году.

  • Quote
    #68 by West Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 18:26:

    вывод кто хочет выиграть Амстел? просто уйди с астаны))))))))))))))))
    шутка канечно

  • Quote

    а по Флэш-Валони нет такой тенденции?)))

  • Quote
    #70 by Climber Russia on 15 Апрель 2013, 18:32:

    Хуже тенденция — пришел в Астану, прощай результаты.

  • Quote
    #71 by Killer-B Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 20:34:

    Хуже тенденция – пришел в Астану, прощай результаты.

    Гаспа,Кес исключение

  • Quote
    #72 by Climber Russia on 15 Апрель 2013, 20:56:

    Ну ка, ну ка, что там выиграл Кес? Какую нить лохматую гонку в Мухосранске конечно считать не будем. Итого получается 3 победы за 2 с лишним года. До этого в шоссе особо то не ездил. Гаспа за Астану выступает уже 4й год. За это время он одержал аж 2 победы. Да за один год в барловорлде он выиграл в 2 раза больше. Так что Гаспа сдал очень сильно.

  • Quote
    #73 by Starlights Russia on 15 Апрель 2013, 21:19:

    Ну ка, ну ка, что там выиграл Кес? Какую нить лохматую гонку в Мухосранске конечно считать не будем. Итого получается 3 победы за 2 с лишним года. До этого в шоссе особо то не ездил. Гаспа за Астану выступает уже 4й год. За это время он одержал аж 2 победы. Да за один год в барловорлде он выиграл в 2 раза больше. Так что Гаспа сдал очень сильно.

    То что гонщики перейдя в другую команду внезапно перестают показывать результаты. встречается повсеместно. Не только касательно Астаны. А Гаспа все таки главные победы одержал в Астане Кесс показывает хороший потенциал.

  • Quote
    #74 by madina1170 Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 22:19:

    Руки прочь от Кеса!:) и Тур Австрии — не Тур по Мухоср..ку… Да и вообще, наши ещё себя покажут. И не надо сразу заклевывать, как что не вышло — Кройци выдавили именно этим способом — такую бочку на него понес оскорбленный менеджмент, что любой бы свалил…

  • Quote
    #75 by Vino4ever Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 22:40:

    Почему у Романа в астане не получалось, потому что все наше внимание было к ниму, большое давление и все надежды! А у банкиров он за спиной Конты может спокойно гулять. Там к нему особо большие надежды не ставят и ему тем легче!

  • Quote
    #76 by Vino4ever Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 22:49:

    Если Гаспа победил бы из группы и был 2ой никто не говорил бы про плохую тактику! Он приехал со всеми фаворитами, значит и у всех были плохие тактики что ли! Просто он проиграл спринт и все! А наши проста не умеют ездить в отрыве и побеждать А так все норм! Ждем ЛБЛ))))

  • Quote
    #77 by Аlik Kazakhstan on 15 Апрель 2013, 22:54:

    Руки прочь от Кеса!:) и Тур Австрии – не Тур по Мухоср..ку… Да и вообще, наши ещё себя покажут. И не надо сразу заклевывать, как что не вышло – Кройци выдавили именно этим способом – такую бочку на него понес оскорбленный менеджмент, что любой бы свалил…

    Мадина, напомните…какую бочку менеджмент понёс на Романа?
    Была критика со стороны Мартино…может и жёсткая
    http://astanafans.com/dzhuzeppe-martinelli-romanu-nuzhno-menyat-podgotovku-i-stil-gonki.html
    со стороны др…я что-то не припоминаю
    пролистала материалы того периода
    Вино поддерживал
    http://astanafans.com/aleksandr-vinokurov-my-vsegda-verili-v-krojcigera-i-prodolzhaem-verit.html
    но ведь и с Астаной никто не нянчится…нет резалтов требуемых…урезали бюджет на 1 млн евро

  • Quote
    #78 by Djago Ireland on 16 Апрель 2013, 01:06:

    Мадина, напомните…какую бочку менеджмент понёс на Романа?
    Была критика со стороны Мартино…может и жёсткая
    http://astanafans.com/dzhuzeppe-martinelli-romanu-nuzhno-menyat-podgotovku-i-stil-gonki.html
    со стороны др…я что-то не припоминаю
    п

    а чем Мартино не менеджмент? генеральный менеджер команды это ого-го какой менеджмент

  • Quote
    #79 by Alex Belarus on 16 Апрель 2013, 02:02:

    Перед Льежем Астане надо посмотреть прошлогоднюю гонку-класика,ни одного отрыва без них,Макса раньше тоже особо не видел в сольных отрывах,а тогда рискнул-молодец.
    А про Амстел вы только представте вместо Кройцинера -Грифа,
    индивидуальный ход есть,а не решился.
    Кройцигер не в гору уехал,а на макушке,что ему мешало-думаю наушник.

  • Quote
    #80 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 16 Апрель 2013, 08:42:

    Vino4ever +100.)) Да,если бы Гаспа в спринте был бы 2.Никаких разговоров про тактику не было бы.И Заза был бы хороший)))

  • Quote
    #81 by Аlik Kazakhstan on 16 Апрель 2013, 09:06:

    Djago
    мартино и тогда не был ген.менеджером
    а просто менеджером
    и один чел…это не весь менедж-т астаны

  • Quote

    Допустили стратегическую ощибку отпустив Грифа в отрыв!!!!
    В итоге не стали его не догонят, и он не смог уехать из отрыва. Так наши все были в голове группы.
    Если бы не Гриф переди наши спокойно могли догнать отрыв и Гаспа бы померился бы силамы с Саган и Ко.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание