А кого бы Вы хотели видеть в составе «Астаны»?

    • Filled in Astana Pro Team 22 Август 2010 в 11:39, author: Марк
    • Views: 4 630.

    Примерьте на себя роль менеджера "Астаны", голосуем максимум за троих и отписываемся в комментариях 😉

    А кого бы Вы хотели видеть в составе “Астаны”-2011?

    • Tony Martin (Германия) (33%, 332 Votes)
    • Rein Taaramae (13%, 127 Votes)
    • Ignatas Konovalovas (11%, 110 Votes)
    • Emanuele Sella (8%, 78 Votes)
    • Tejay Van Garderen (6%, 56 Votes)
    • Rigoberto Uran (5%, 53 Votes)
    • Daniel Martin (Ирландия) (5%, 47 Votes)
    • Kristof Vandewalle (4%, 39 Votes)
    • Cédric Pineau (3%, 33 Votes)
    • Jackson Rodriguez (3%, 29 Votes)
    • Simon Spilak (3%, 25 Votes)
    • Przemyslaw Niemiec (2%, 23 Votes)
    • Bert De Waele (2%, 17 Votes)
    • Carlos Alberto Betancourt (2%, 16 Votes)
    • Paul Voss (1%, 10 Votes)
    • Jérôme Coppel (0%, 4 Votes)

    Total Voters: 532

    Загрузка ... Загрузка ...

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 77 комментариев

  • Quote

    Тони Мартина

  • Quote

    Вот мой состав… Для начала посчитаем кто уходит… Минус Контадор, Дани Наварро, Новаль, Эрнандез, Перейро, наверно Скотт Дэвис, плюс два (?) казахстанца, о которых говорил Рехерт. Итого 8 человек.
    Пришли Кангерт, Кисерловски, Кройцигер. Остаётся 5 мест. То есть оставляем команду в 28 человек
    Мне кажется что нужен ещё один человек на Арденнские классики. Берт де Вале из Ландбукредит, имхо, идеально подойдёт. Дорого стоить не должен, результаты в этом году прорезались. У команды низкий статус, значит у него будет ещё больший соблазн перейти в команду уровнем повыше. Но есть минусы, команда родная, пропуск на нужные гонки и так есть, а проблем в Протуре куда больше.
    Не помешал бы ещё один молодой талант. Есть много вариантов. Первый- Ван Гардерен. Отлично себя проявил в этом году. Хороший горный ход, отличная разделка. Идеально. Но Коламбы к сожалению его не отпустят… Есть Машьярелли, горняк, итальянец, тоже всё классно. Но Аква и Сапоне- это, можно сказать, семейное предприятие Машьярелли :mrgreen: Так что тоже никуда не уйдёт наверно. Дэн Мартин. Блин, Польша всё испортила, если бы результатов не было, то могли бы наверно и продать. Разделки за ним классной я не замечал, но вот в горном ходе его нет сомнений. Ну и Рейн Таарамяе. Самый реальный вариант. Сезон у него получился не идеальным, на роль лидера Кофидиса он всё ещё не тянет. В то же время у нас его не будут торопить показывать результаты, не будут обременять его излишней ответственностью. Всем хорошо 😆 Есть колумбиец Хенао (или Энао), выиграл Тур Колумбии, обставил довольно солидных людей, до этого о нем ничего не слышал… Есть Дуарте, Бетанкур, но никогда я за Астаной не замечал интереса на этом рынке.
    Ну и 3 человека в горный поезд. Кашечкин, не знаю, есть ли у него проблемы, с тем чтобы попасть в команду, но это кандидат номер один 😛 Дальше, горных грегари обычно ищут в Испании и Италии. Поискать можно в Галисии к примеру, там есть Густав Сезар Велосо. Неплохой вариант. Москеру, конечно, не рассматриваем. Другой уровень амбиций. Дальше. Пржемышлав (Премыслав) Ниемец. Стабильно высокие результаты на итальянских гонках второго эшелона. Вроде и поляк, но гоняется в Италии, сойдёт за итальянца 😀 Дальше. Владимир Густов. Вообще следует тенью за Карлосом Састре, но я не видел новости о том, что он переходит в Геокс. Без Састре горный поезд Сервело вообще не нужен. Можно присмотреться к Денифлю, ну и Куэста там есть. Тут можно выбрать даже 🙄 Всё.

  • Quote
    kamila Kazakhstan (Editor) on 20 Август 2010, 12:15:

    Romain Sicard and Feillu brothers 🙂

  • Quote

    Берите Нибали — век воли не видать

  • Quote

    А я хочу видеть в форме Астаны Нибали, Сагана и Колобнева.

  • Quote

    Кашечкин, Колобнев. Больше не знаю, кто свободен.

  • Quote

    Ричи Порт,Кашечкин,Нибали

  • Quote

    а зачем предлагать заведомо продливших свои контракты (Нибыли и к)?

  • Quote

    ну, конечно, Нибали 😳

  • Quote

    Шлэк,Эванс 😉

  • Quote

    А у нас в Казахстане, кроме Каша, нет кандидатов способных пополнить/усилить команду: молодых и перспективных?

    Кста, как Вам ЛЛСанчес, он вроде бы пока свободен.

  • Quote

    Сагана на лет 10 подписать :mrgreen:
    хотелось бы еще Яни Брайковича..словенцы хорошо растут
    можно еще и пару молодых итальянцев

  • Quote

    А у нас в Казахстане, кроме Каша, нет кандидатов способных пополнить/усилить команду

    Согласен!

  • Quote

    Кашечкин,Саган,Порт,Тлеубаев,Шушемоин,Жиентаев,Грайпель :mrgreen:

  • Quote

    Саган остался в Ликви, его кандидатура отпадает. Надо у нас в Республике взрастить 3-4 мощных раздельщиков мирового уровня. Высококлассный раздельщик — угроза на любой дороге: равнина, гора, холмы. Пример Вино. И именно из раздельщиков, т.е. универсалов вырастают хорошие генеральщики!
    Кста, а почему бы не предложить контракт Мизурову???

  • Quote

    Тони Мартин, Давид Аройо, Аметс Тхурука, Дамиано Кунего

  • Quote

    Кашечкин,Саган,Порт,Тлеубаев,Шушемоин,Жиентаев,Грайпель

    Ну тогда таких как Раимбеков, Дмитриев надо точно оставлять!

  • Quote

    А я не хочу, я вижу братьев Шлек. Скорей всего о них объявят после Вуэльты

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 20 Август 2010, 14:50:

    Пришли Кангерт, Кисерловски, Кройцигер. Остаётся 5 мест. То есть оставляем команду в 28 человек

    Можно ограничится 25-тью гонцами.
    И еще одного гонщика на букву «К» взять — Кашечкина.
    И Колобнева! 😉

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 20 Август 2010, 14:51:

    Канчелару еще

  • Quote
    azekeprofit Europe on 20 Август 2010, 14:58:

    Пришли Кангерт, Кисерловски, Кройцигер.

    И еще одного гонщика на букву “К” взять – Кашечкина.
    И Колобнева!

    Келимбетов не возражает.
    И ещё Кавендиша и Кунегу до Кучи.

  • Quote
    azekeprofit Europe on 20 Август 2010, 14:58:

    На этой почве вспомнил Кивилёва… 😥

  • Quote

    Скажите мне пожалуйста, что за команду собирают братья Шлеки? Это ведь будет новая команда созданая специально под них? Если так, то тогда как они собираются участвовать на Туре 11, ведь нужна лицензия, да еще и достаточное количество очков для участие на Гранд Туре. Например, Астана строилась на базе Либерти и этих проблем у Астаны не было. Получается, что даже если Шлеки создадут новую команду, то нет никаких гарантии того, что их пустят на Тур, а раз так, то не исключен вариант перехода Шлеков в Астану на один сезон.

  • Quote

    Каша в Астану!!!

  • Quote
    nidermayer_NHL Russia on 20 Август 2010, 15:28:

    Андрея Кашечкина, Яни Брайковича и Эммануэля Селлу. Кашечкин он наш и наше будущее, Брайкович после Критериума Либере Де Фине этого года просто вырос на голову по сравнению кем он был в Астане в прошлом году, реальный генеральщик, радистам повезло с ним (пока они еще не поняли этого, надо его назад), Селла это просто реальный горняк, будет тащить в гору капитана до победного, да и сам этапы берет, если лидер выпадет.

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 20 Август 2010, 15:30:

    Например, Астана строилась на базе Либерти и этих проблем у Астаны не было.

    Вообще-то были, и вполне серьёзные. Саиз никак не хотел отдавать лицензию купленную на свои кровные.

    Получается, что даже если Шлеки создадут новую команду, то нет никаких гарантии того, что их пустят на Тур, а раз так, то не исключен вариант перехода Шлеков в Астану на один сезон.

    С учётом того что лицензия про тура становится всё большей и большей шуткой год от года, вряд ли у команды имеющей в составе Шлеков (или вообще таких звёзд, будь то Кунего, Састре, Меньшов) будут какие либо проблемы с приглашением на гонки куда они хотят.

  • Quote

    Главно, мертвых не брать!

  • Quote

    самый перспективный гонщик как Контадор и Шлек — это Винченцо Нибали

  • Quote
    BauR Orazov Kazakhstan on 20 Август 2010, 16:45:

    Кашечкин, Колобнев, Шлэк

  • Quote
    Dauren Nogaibayev Kazakhstan on 20 Август 2010, 17:11:

    Царь, а Де ла Фуенте и Жуфре остаются, что ли? Был бы очень рад, если первый остался. Помню, как он отрабатывал в горах на ТДФ — наверное, лучший горный грегари

  • Quote
    Dauren Nogaibayev Kazakhstan on 20 Август 2010, 17:14:

    По сабжу: Шлеков нам, Шлеков! И вместе с ними третьи ТДФ подряд.

  • Quote

    Эммануэля Селлу я думаю стоит взять ну и Кэша само собой.

  • Quote

    откровенно говоря, я очень против шлэков в астане.
    мне понравился бронислав самойлов на разделке в гору. почти универсал (но его кажись уже подписали), густов тоже ничего. неплохо бы и аройо зацепить, понравился тондо, тарамаэ
    каша не надо (поумерит гонор, да начнет результаты давать, тогда еще может быть). пусть лямпровцам помогат. селла допингист и себе на уме. не думаю что вариант.
    братья фейю неплохо как горняки, а еще есть монкутье. как насчет него
    и еще гарате из рабо ушел или нет. как горняк тащить генеральщика вариант мне думается
    на данный момент пока такие мысли

  • Quote

    TSAR +1000
    + ван ден Бройка бы, но не отдадут
    + а вот Гесинку надо предложить 2.5 млн — пусть с недельку бессоницей помучается, авось что и выгорит ))

  • Quote

    Царь, а Де ла Фуенте и Жуфре остаются, что ли? Был бы очень рад, если первый остался. Помню, как он отрабатывал в горах на ТДФ – наверное, лучший горный грегари

    да, Хуфре оставался бы по-любому, насколько я знаю он никаким боком к Контовской бригаде приписаться не успел. А ДдФ по слухам решил остаться в Астане

  • Quote

    хуфре здорово на джиро пахал. его надо думаю оставить

  • Quote

    kimi, «селла допингист» ))) nice
    в топ 30 никто без химии не катается, Селла просто меченный.

  • Quote

    Кашечкин, Кириенко, Густов, Мартин 🙂

  • Quote

    фиг с ним меченый
    в общем, я думаю своих таких хватат, уже хорош

  • Quote

    киря вариант хороший
    тока кто ж его отдаст

  • Quote

    однозначно надо братьев Шлеков, Шмида, Каша 😆

  • Quote
    nidermayer_NHL Russia on 20 Август 2010, 19:39:

    Да, Шмидт на Либере Де Фине зажигал в горах, не даром Конта его к себе зазывал, но он отказался.

  • Quote

    Плаза и Гутиерес

  • Quote

    мне понравился бронислав самойлов на разделке в гору. почти универсал (но его кажись уже подписали)

    вроде как говрят что Мувистар подписали,но там пока мутновато немного
    А у Кириенко контрат заканчивается и пока не продлен…в принципе иделаьный гонщик,ездит везде.Самое то для Астаны..правда он дороговат

  • Quote

    вроде как говрят что Мувистар подписали,но там пока мутновато немного
    А у Кириенко контрат заканчивается и пока не продлен…в принципе иделаьный гонщик,ездит везде.Самое то для Астаны..правда он дороговат

    Кири в Скае

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 20 Август 2010, 21:01:

    А у Кириенко контрат заканчивается и пока не продлен…в принципе иделаьный гонщик,ездит везде.Самое то для Астаны..правда он дороговат

    Да-да-да!

    1000 раз да!

    Кириенко замечательный гонщик: весь Тур практически каждый второй этап уезжал в отрыв, везде был виден, даже сегодня на Энеке отъезжал.

  • Quote

    А у Кириенко контрат заканчивается и пока не продлен…в принципе иделаьный гонщик,ездит везде.Самое то для Астаны..правда он дороговат

    Он уже давно в Скай!

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 20 Август 2010, 21:55:

    Ригоберто Урана!

  • Quote

    R. Uran Uran конечно не помешал бы..
    И всё-таки нам некого выставлять на подиум ТдФ. Жаль.
    Эх, ван ден Бройка нам не отдадут, а он ничего заряжал на этом Туре..
    Нибали конфликтный, да и поздно уже..
    Следующий год покажет кто из молодых будет лидировать ближайшие годы наряду с Альберто и Энди. Гесинк, Нибали, Кройцигер, ван ден Бройк?
    Один из них у нас..

  • Quote

    Брайкович к нам не пойдет 🙄 Это не он ли на твитере писал что Астана команда любителей :mrgreen:

  • Quote

    А что, подиум ТДФ — это отметина Бога? Сколько команд не имеет призеров ТДФ и ничего, живут. Грандтуров — 3 штуки, мильон других гонок. Сезон большой. Такие как Вино появляются нечасто. Нужно растить своих, прикупая опытных и перспективных гонцов для примера молодым.

  • Quote

    NIBALI!) KAN4A! ARROYO!) KA6U!

  • Quote

    Ну, теперь имхо надо Гесинка и Тони Мартина приглашать. Оба молоды и с перспективами.

  • Quote

    братья Шлэк

  • Quote

    Нибали!

  • Quote
    Kim Chen Ir Korea (South) on 21 Август 2010, 08:39:

    Кто-нибудь в курсе, кто от Казахстана на Мир едет (помимо Мизурова)?

  • Quote

    Саша пишет, что у Кириенко ещё контракт с бывшей командой…

  • Quote

    Vino: Нам бы Шлеков, вот это была бы бомба! Но они уверены в своих спонсорах…

  • Quote

    Из представленных проголосовал за Тони Мартина. Молодой, перспективный, универсал. Думаю то что надо!

  • Quote

    А почему в опросе есть Таарамаэ который подписал с Кофидисом контракт до конца 2012 года , Джексон Родригез который подписал новый контракт с Андрони , Эмануэль Селла который уже перешел из Кармиаоро в Андрони , и разве Тони Мартин не подписался в Коламбию на следующий сезон ? Да и ктому же насколько я знаю Симон Шпилак подписал новый двухлетний контракт с Лямпре . А почему в опросе нет пункта я хочу видеть в Астане больше казахов ?

  • Quote

    А почему в опросе есть Таарамаэ который подписал с Кофидисом контракт до конца 2012 года , Джексон Родригез который подписал новый контракт с Андрони , Эмануэль Селла который уже перешел из Кармиаоро в Андрони , и разве Тони Мартин не подписался в Коламбию на следующий сезон ? Да и ктому же насколько я знаю Симон Шпилак подписал новый двухлетний контракт с Лямпре . А почему в опросе нет пункта я хочу видеть в Астане больше казахов ?

    эт фантазии) В реале почти весь этот список неосуществим

  • Quote

    TSAR on 21 August 2010, 12:55: Ну Нимеца можно взять , он очень даже не плохой гонщик . И все что ему надо — поехать на Джиро

  • Quote

    TSAR on 21 August 2010, 12:55: Ну Нимеца можно взять , он очень даже не плохой гонщик . И все что ему надо – поехать на Джиро

    Да, Ниемец в Астане- моя заветная мечта 😆

  • Quote

    Кто-нибудь в курсе, кто от Казахстана на Мир едет (помимо Мизурова)?

    a po moemu mi\urov ne edet mir

  • Quote

    Shooter
    Понимаешь, если бы на данный момент у нас был молодой гонщик высокого уровня — его бы давно взяли. Но, таких как Вино пока что нету. А, результаты нужны сейчас. Многие хотят видеть в Астане нашего Кашечкина, но там есть походу другие проблемы. А, если среди своих пока нету профессиональных гонщиков высокого уровня, то приходится приобретать их зарубежом. Это нормально, если хочешь высокий результат — без легионеров не обойтись. Это в футболе так, и в велоспорте. А, молодёжь обязательно будет подтягиваться и обязательно появятся новые таланты. Но, Мы то говорим о сегодняшнем дне 😉

  • Quote

    Кто-нибудь в курсе, кто от Казахстана на Мир едет (помимо Мизурова)?

    a po moemu mi\urov ne edet mir

    Мизу имеет именную лицензию, так как он Чемпион Азии (разделка). ❗

  • Quote

    Коновалов
    хороший оруженосеч
    ну и в недельных гонках будет капитаном

  • Quote

    Инчаусти, усиленно сватают в Геокс, но пока официальной инфы нет.

  • Quote

    Брайкович неговорил ничего про Астану,это был Сержио Паулиньо

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 21 Август 2010, 17:42:
  • Quote
    Kim Chen Ir Korea (South) on 21 Август 2010, 22:30:

    Мизу имеет именную лицензию, так как он Чемпион Азии (разделка).

    Хотя бы предварительные данные есть?…

  • Quote
  • Quote
  • Quote

    чета не идет..ща поробую по другому

  • Quote
    Dauren Nogaibayev Kazakhstan on 23 Август 2010, 12:09:

    Все, если не будет гонщиков сильнее Вино,покупаем очень сильных грегари. Прощальный ТДФ Вино должен проехать в качестве капитана.

  • Quote
    Dauren Nogaibayev Kazakhstan on 23 Август 2010, 12:13:

    …и выиграть гороховую майку

  • Quote

    я хочу увидедь Ивана Бассо + Пелецотти или же Каша! для поддержки Вино! или вот Мартин + Энеко выграл!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание