Золото и серебро у сборной РК на чемпионате Азии

  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Новости из КНР передает механик сборной по маунтинбайку Стрелецкий Александр -12 мая 2013:
    "У юниоров чемпионом стал Ахметов Галым, а спустя 3 часа в элите вице-чемпионом - Казанцев Кирилл (проиграл японцу Ямамото)."

    А вот отчет самого Кирилла Казанцева про выступление наших ребят на ЧА: Вот мой взгляд на гонку

    Перелет прошел довольно легко, самочувствие было прекрасным. Китай порадовал погодой: если в первый день шел дождь, но утром следующего дня вышло солнце. Приехал на трассу - узнал, что можно ожидать: крутые подъемы и замысловатые спуски (китайцы мастера на это). Круг длиной 6,5 км, подъемы сменялись спусками и равниной. Спуски сложные технически, с множеством поворотов, подъемы недлинные, но очень крутые. Было несколько асфальтовых участков. Расслабляется было негде, постоянная работа на максимальном пульсе - такое вот олимпийское кросс-кантри.
    День гонки, старт в 15:30 Самочувствие хорошее, готов бороться до конца (хотелось бы победного):). Гонка должна была пройти один разгонный круг 1,7 км и четыре основных по 6,5 км. Стартанул плохо, но это не расстраивало, главное - начать работу ровно, что я и сделал - и к концу разгонного круга выбрался на 3-е место: впереди китаец и японец (Кохей Ямомото). Китайцы просто поразили своей силой (дома и стены помогают, или что-то еще):)). На втором круге китаец замешкался, упал и остался позади, впереди же маячил один Кохей, но он был силен и собран - после второго круга проигрывал ему 45 сек. А вот 3-ий круг стал шоком для японской команды - я сократил отставание до 25 секунд, об этом мне сообщили на пункте питания. Решил, что стоит рискнуть и пошел на все деньги, но волнение сказалось - падение на спуске поставило крест на 1-ом месте… в итоге проиграл Кохею 2 минуты.
    Но я очень рад второму месту! Это практически победа для меня - потенциал есть, только не хватает гонок такого уровня. Все еще впереди, надеюсь на лучшее!
    Юниоры же стартовали ещё утром в 9:00 и судьба золота определилась на последнем круге – в упорной борьбе с китайцами победил Ахметов Галым, его преимущество было всего 5 сек. Галым не спасовал и смог одержать долгожданную победу! Поздравляю его от всей души!
    Хотел сказать спасибо тем, кто помогал мне и болел за меня, помогали мне все и всем чем могли, жаль что не могу распилить медаль!
    Отдельное спасибо магазину "Экстремал" с торговой маркой Biwec за спонсорскую помощь - да и велосипед не подвел в ответственный момент!
    Спасибо Тимуру Абельдинову (тренер по байку ЦОПа г. Талдыкурган), Александру Стрелецкому (механик и очень веселый человек) и Сапажанову Даулету Абдулхаметовичу (директор ЦОПа г.Талдыкурган) за помощь, за то, что кормили-поили на гонке, поддерживали морально!

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Станок привезли с собой.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Кохей чуток старше, выступает за Спеш. Рядом Кирилл на Biwec-е (мейд из Казакстан!)
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Галым перед награждением, китайцы-ребята грустные сидят.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Пока Кохей не пришел, щебечут о чем-то с китаянками.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Впервые майка чемпионская наша!
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Юниоры - Султан, Галым, Алибек, Нургали (кто знает их в лицо, подскажите порядок имен)
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    С тренерами Тимуром, Даулетом и волонтерами.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Кохей чемпион уже раз пятый, Кирилл - вице-чемпион второй раз. Ветераны азиатского кросс-кантри.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    Стреля и Кирилл - Biwec не подвел!

    Стрелецкий Александр, специально для Астанафанс.ком

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 31 комментарий

  • Quote
    #1 by Alken Kazakhstan on 12 Май 2013, 17:31:

    Молодцы! Маунтинбайк поднимается потихоньку.

  • Quote
    #2 by Timur_j Kazakhstan on 12 Май 2013, 17:53:

    ЦОПовцы андеры весной неплохо выступали на выездных гонках в Израиле. У них финансирование стабильное и ребята готовились к ЧА спокойно.
    А вот участие взрослых было под вопросом после землетрясение в той провинции (от места гонки эпицентр в 150 км всего). Выше написал, кто помог с финансированием.
    Там ещё было ДХ, попозже напишу чего и как.

  • Quote
    #3 by AZRET United States on 13 Май 2013, 09:14:

    ai da molodcy parni

  • Quote
    #4 by Аlik Kazakhstan on 13 Май 2013, 09:33:

    поздравляю!

  • Quote
    #5 by madina1170 Kazakhstan on 13 Май 2013, 11:29:

    молодцы, поздравляю! и фотка классная…

  • Quote
    #6 by Timur_j Kazakhstan on 14 Май 2013, 08:58:

    судя по протоколам на http://www.cyclingnews.com/races/asian-continental-championships-2013 в ДХ наших не было вообще… в прошлом году зачем-то на ЧМ ездили (последние там), а на ЧА — никого который год в ДХ.

  • Quote
    #7 by Timur_j Kazakhstan on 14 Май 2013, 12:55:

    Стреля пишет: «Все, вчера прилетели. Настроение у бойцов отличное. Галым стал МСМК!
    Кирилл подтянулся к Ямомоте ближе, по сравнению с прошлыми годами, а также поднялся сильно в мировом рейтинге.
    Лицензии на Азии не дают. Только на Мире.
    В конце августа летим на Чемп.Мира в ЮАР. Там и будем за лицензии сражаться.
    Сейчас команда летит в Европу на кубки.»

    Кирилл пообещал написать отчет и выслать фото с ЧА.

  • Quote
    #8 by Billionaire Kazakhstan on 14 Май 2013, 17:05:

    Поздравляю Ахмета и Кирилла!

  • Quote
    #9 by Timur_j Kazakhstan on 14 Май 2013, 19:12:

    Галыма т.е.

  • Quote

    Молодцы, парни!

  • Quote
    #11 by ast_fan Kazakhstan on 14 Май 2013, 21:24:

    поздравления!

  • Quote
    #12 by Timur_j Kazakhstan on 14 Май 2013, 23:22:

    обновил — отчет Кирилла, фото. Не знаю только, почему новость вылазит целиком на странице…

  • Quote
    #13 by Аlik Kazakhstan on 14 Май 2013, 23:34:

    Тимур, я скрутила материал
    большое спс!

  • Quote
    #14 by Timur_j Kazakhstan on 14 Май 2013, 23:38:

    я снизу назвал Стрелю «корром» — это он оттуда звонил всё вск., новости передавал

  • Quote
    #16 by Аlik Kazakhstan on 14 Май 2013, 23:47:

    я снизу назвал Стрелю “корром” – это он оттуда звонил всё вск., новости передавал

    поправила

  • Quote
    #17 by Timur_j Kazakhstan on 15 Май 2013, 08:08:

    Спасибо, пусть будет спецкорром 😉
    Может с КМ теперь пришлет новости.

  • Quote

    BIWEC =(

  • Quote
    #19 by Timur_j Kazakhstan on 15 Май 2013, 11:52:

    В этом сезоне эстафета, многодневка и ЧА — и везде в призах ребята на Байвиках.
    Более того — поездку Кириллу оплатил именно Байвик, а не кальнага-мальнага. Вот и медалька, да?

  • Quote
    #20 by RINO Kazakhstan on 15 Май 2013, 12:17:

    Biwec молодцы! Спасибо за железо и спонсорство!

  • Quote

    А как называется модель велосипеда на котором Кирилл выступает?

  • Quote
    #22 by Sas Kazakhstan on 16 Май 2013, 01:12:

    Biwec Race Line Pro Cup, в круговую срам на xx, колеса ставили в стоке новатек карбон… хороший вел, рама делается в японий..

  • Quote
    #23 by vile.gnus Ukraine on 16 Май 2013, 03:05:

    Biwec Race Line Pro Cup, в круговую срам на xx, колеса ставили в стоке новатек карбон… хороший вел, рама делается в японий..

    Спасибо, нам всем было смешно )))
    Обычная каталожная китайская рама, у этого «бренда» даже сайта своего нет, уж тем более своего производства. Что-то в роде нашего Comanche, который «Лидер кубка мира», судя по биллбордам, а на самом деле собирается в Харькове из каталожных рам и стандартного оборудования, только что отправили какого-то спортсмена на кубок Мира на раме непонятного происхождения с наклейками Comanche, это легко мог быть какой-то Look например.

    Ну а так покрасить любую раму, навесить ХХ и какие-то ноунейм колеса и можно кататься ))

  • Quote
    #24 by vile.gnus Ukraine on 16 Май 2013, 03:15:

    я уже не говорю о том, что на новатеках с алю барабанами эти самые барабаны умирают даже под любителями за несколько гонок. просто рвутся, а что с нми сделает профи — подумать страшно.
    и опять же, ни оф.сайта, ничего. на таких колесах можно ездить, только если будут хорошо доплачивать

  • Quote
    #25 by Timur_j Kazakhstan on 16 Май 2013, 08:18:

    ну карбон-рамы в Китае щас все и лабают — это не секрет.
    про колеса — новатеки ещё в Израиле на гонках вызвали нарекания (обод задний сломался), потому сзади ДТ Свисс стоит щас. Будут менять колеса на чонть другое, более надежное. так что комплектуха притирается по ходу, нету такого «лопай чо дадут».
    ЗЫ на многодневке с меридой 0-найн лайт было много работы для механиков — уе-то давно байку не делали. а казалось бы и сайт есть, и сами делают рамы, и в про-туре 🙂

  • Quote
    #26 by Timur_j Kazakhstan on 16 Май 2013, 08:27:

    и сравни НА ЧЕМ гонялся чемпион страны год назад на КМ и сейчасна ЧА:
    1. http://cs11334.vk.me/v11334670/584/Xk5I4q6xc9c.jpg — о да, это ж брэнд!
    2. http://cs418829.vk.me/v418829670/53d5/F9GN42iaQdg.jpg — ноунейм

  • Quote
    #27 by vile.gnus Ukraine on 16 Май 2013, 15:20:

    ну карбон-рамы в Китае щас все и лабают – это не секрет.
    про колеса – новатеки ещё в Израиле на гонках вызвали нарекания (обод задний сломался), потому сзади ДТ Свисс стоит щас. Будут менять колеса на чонть другое, более надежное. так что комплектуха притирается по ходу, нету такого “лопай чо дадут”.
    ЗЫ на многодневке с меридой 0-найн лайт было много работы для механиков – уе-то давно байку не делали. а казалось бы и сайт есть, и сами делают рамы, и в про-туре

    Так это не с меридой были проблемы, а с руками у хозяина велосипеда, который за ним не следит.
    Любое оборудование нуждается в обслуживании, но какое отношение это имеет к производителям рам?

  • Quote
    #28 by vile.gnus Ukraine on 16 Май 2013, 15:25:

    ну карбон-рамы в Китае щас все и лабают – это не секрет.

    не нужно путать к примеру pinarello, сделанное в Китае на заводе Pinarello и китайские копии, которые продаются по 400 баксов. Общего у них только внешний вид

  • Quote
    #29 by Timur_j Kazakhstan on 16 Май 2013, 15:34:

    Да, кач-во разное. Но делают таки в Китае, потому как ручной труд там дешевле.
    Мтб пинарелл не видел, возможно это нечто уникальное. Но видел сломанную карбо-раму Вилиер мейд-ин-чайна.

  • Quote
    #30 by vile.gnus Ukraine on 16 Май 2013, 16:57:

    Да, кач-во разное. Но делают таки в Китае, потому как ручной труд там дешевле.
    Мтб пинарелл не видел, возможно это нечто уникальное. Но видел сломанную карбо-раму Вилиер мейд-ин-чайна.

    ПО пинареллам я имел ввиду шоссейнкики, которыми сейчас завалена алибаба и разные барахолки.

    Сейчас все делается в китае, но качество может отличаться разительно.
    Просто информация к размышлению: ноутбуки MacBook Pro и Asus EEE PC 3 года назад делались на одном заводе. инфа 100%. как сейчас — не знаю. Только там по всему такая пропасть между ними, что даже сравнивать не корректно.

  • Quote
    #31 by Timur_j Kazakhstan on 16 Май 2013, 17:25:

    От юзера тож многое зависит 🙂
    Ну посади нас на пинарелы и чо мы покажым на гонке с киборгами?

  • Quote
    #32 by Timur_j Kazakhstan on 16 Май 2013, 18:42:

    Следующий выезд сборной будет в Чехию на КМ (2-ой этап) — http://www.cyclingnews.com/races/uci-world-cup-xco-xce-2-2013

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание