Запоздалые вопросы к Махметову и не только

    • Filled in Astana Pro Team 2 Сентябрь 2011 в 3:12, author: KazakhNeRider
    • Views: 4 432.

    Прежде всего, надо сказать спасибо Айдару Махметову за решение не откладывать общение с болельщиками и не перекладывать его на кого-либо. Лицом к лицу - такой подход заслуживает уважения бесспорно. Вообще, деятельность нового коммерческого директора команды со стороны болельщиков вызывала практически 100%-ное одобрение вплоть до недавних времен, этому были основания и Айдар вполне полноправно перечислил достижения, которыми можно гордиться. Можно придираться к фактам, что и Брюнель уже открывал магазин одежды с символикой команды, и Треки вроде бы уже доставались по наследству сборной команде, но будем смотреть правде в глаза - в этом году все направления работы команды вне гонок получили изрядный новый импульс  плюс отлично освещались для нас, болельщиков. Тут не грех и "попиариться", есть на чем.

    Тогда откуда же взялась вся эта волна возмущения и критики последних дней. Только от пары "неадекватных фанов" Винокурова? Только от "умело направляемой" редакторами кампании "клеветы и провокации"? Считать так в действительности - это прятать голову в песок. А если Айдар знает, что это по большей части не так - то крайне недобросовестно на это указывать, как на основную причину.

    Главный удар событий последних месяцев пришелся по репутации команды. Одни болельщики, кто отслеживает общение на ведущих мировых велоресурсах, не могли этого не увидеть. Другие, кто большинство информации получает на астанафанс и паре других ресурсов, не могли этого не почувствовать. Я понимаю, что для многих такого понятия, как репутация, возможно просто не существует, а значит и все дальнейшие разговоры бессмысленны. Но именно этот вопрос лично для меня важнее и больнее всего. Оставим за кадром возможно главную первопричину многих из последних событий. Борьба за власть, пусть даже и в таких небольших масштабах, никогда не бывает безупречной, всегда в ход идут всевозможные средства. И нам, болельщикам, по-большому счету, должен быть не так важен исход этой борьбы. Но нам важнее, как это борьба отражается на имидже команды и как имидж команды отразится на спортивной жизни и результатах.

    Не секрет, что проблемы с имиджем у Астаны были всегда, с момента драматического ее появления в пелотоне. Допинговые проблемы можно приписать всему велоспорту последних лет, здесь мы были плоть от плоти пелотона, пусть даже иногда и задавали его темп, этот этап проехали. Всеми позабыты и "хитрые" выкрутасы в деле Винокурова, авторство некоторых из которых взял на себя на днях уважаемый Сулеймен. Не принесли они пользы ни лично Винокурову, ни Федерации, но, слава Аллаху, что Вино своими победами лично убрал все эти моменты в самый дальний ящик, где за испанскими проблемами Вальверде и Контадора о них почти все забудут. Проблем с неплатежами в первой половине сезона 2009 и стертых эмблем на Джиро-09 так просто уже не забыть, но если обещанный бюджет на 2012-2013 годы, на которые имеются контракты гонщиков, будет соблюдаться нашей страной, то и это в конце концов уйдет в историю.

    Но есть одна тема в линии Астаны, которая вечно актуальна - это менеджмент команды и его взаимоотношения с представителями Казахстана. Мы можем считать, что наша казахстанская сторона всегда была права в ходе скандалов с Бивером, Брюнелем, Вагтмансом или Санкёром. Но эти скандалы сделали свое черное дело, создав репутацию команды, в которой не уважают общепринятых в пелотоне правил обустройства дел. Нам так хотелось верить, что с приходом Мартинелли эти проблемы остались в прошлом. К сожалению, для всего мира это не так. Стремительный привод в команду Андрея Кашечкина и назначение его капитаном на Вуэльту для всего мира выглядело актом насилия над спортивными принципами и авторитетом спортивного менеджера Мартинелли. Просто еще один кирпич в образ команды из страны Бората. Я готов поверить, что приход Кашечкина - благое дело для него и для казахстанского велоспорта, но методы и манера того, как это было сделано, просто ужасны.

    Давно и громогласно было заявлено, что Александр Винокуров по завершению карьеры примет управление на мостике Астаны в свои руки. Можно спорить о том, было бы это благом для команды или нет, насколько хороша личность Вино вне гонок. Но манера "задвигания" Вино в сторону оставляет сторонних наблюдателей в мире с открытым ртом, а болельщиков в Казахстане - провоцирует развязывать "священные войны". Откуда взялись эти "подметные письма"? Насколько правдивы и обоснованы обвинения в адрес Вино в неблаговидных делах? Если под ними есть основания, то хватит твердить, как мантру, что Вино ждут у руля Астаны с распростертыми объятиями! А если это просто метод подковерной борьбы, то не надо обвинять болельщиков в неадекватности, как аукается, так и окликается. Эпизод, вытащенный из совершенно приватной жизни, был вытащен здесь ровно в тему и был воспринят, как еще один удар по Вино. И кивать на кого-то теперь не нужно, редакторская правка была в Ваших руках, уважаемый Айдар, очков это Вам не прибавило, точнее - ровно наоборот.

    История о том, как менеджмент объявил в UCI Винокурова вне команды ради прихода Кашечкина, лишь яркий показатель того, что лучший казахстанский гонщик всех времен выпал из общения с представителями менеджмента команды от Казахстана. При наличии тесного общения, представить такое развитие событий, когда лучшего гонщика, прославившего целую страну, выставляют из команды, едва он получил травму, просто невозможно! И тут не нужно ссылаться на заявления об окончании карьеры, достаточно было консультации с грамотными юристами, если уж так тяжело было обсудить это с Вино и Мартинелли в одном кругу. Андрей Кашечкин в этой ситуации невольно оказался под перекрестным огнем, с одной стороны его выставили альтернативой Вино (типа - незаменимых не бывает!), с другой - он сам не оставил манеры настаивать на своем звездном статусе, не подкрепляя это соответствующими результатами.

    Но эпизод с Романом Киреевым в этом ряду выглядит ужаснее всего. Просто за гранью приличия, тут и обсуждать нечего. Хочется верить, что у Романа действительно проблемы со спиной, что он действительно подумывал о "завязке". Для всего же мира, человек, ставший 40-м на Делейне и вовсю тренировавшийся в среднегорье в Италии к следующим гонкам, просто жертва "казахского менеджмента". Достаточно прогремевшего на весь мир комментария авторитетного велоресурса, что UCI ни в коем случае не должны требовать от Казахстана подтверждения проблем Романа со спиной, иначе казахи ему их организуют... Это ровно то, как мы выглядим в глазах мира, на зеркало пенять не надо.

    С подобной репутацией - как можно рассчитывать на приход к нам звезд пелотона только по спортивным принципам? В команду, где есть подозрения, что капитаном на гранд-тур могут назначить не по спортивным принципам? Где не уважают контракты гонщиков? Где спортивный менеджер - не последняя инстанция в спортивных делах? В такую команду можно придти только за деньгами, при этом без внутренних обязательств отрабатывать такие деньги. Вот главная боль наших болельщиков и главная причина нашей "неадекватности"!!!

    Я верю, что Айдаром Махметовым двигает желание сделать все как можно лучше для команды. Но здесь вопросы целесообразности не должны передавливать, никогда цель не оправдывала средства! Доказательства этому правилу я и попытался представить выше, они налицо. Надеюсь, что все вышесказанное прекрасно понимается всеми вершителями судеб Астаны и будет принято в расчет в самом ближайшем будущем. Хочется надеяться.

    К нашим астанафанам у меня только одно пожелание - умейте видеть в персонажах велохроники на сайте живых людей! Трудно удержаться от возмущения, когда это чувство справедливо. Но не переступайте черту чисто человеческую. Айдар Махметов, Александр Винокуров, Андрей Кашечкин, Роман Киреев и все-все-все прежде всего люди, причем выросшие в соседних с нами дворах. На сайт приходят не только они сами, но и близкие им люди - родители, жены, у кого-то может уже и дети. Не рвите им сердце, так ли уж трудно найти слова, которые выразили бы ваши мысли, но не оскорбили и не ранили? Пожалуйста...

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 62 комментария

  • Quote

    Спасибо огромное!

  • Quote

    Vasha stat’ya tozhe neadekvatnaya. Na sayt astanafans stala zahodit sovsem nedavno. Do etogo (da i seychas) v osnovnom na cyclingnews i dr. sportivnyh saytahk. Tak v poslednee vremya tam bolshe info pro deyatel’nost’ nashego com. menedjera, chem o komande. Vse stat’i ego harakterezuyut kak cheloveka kotoryi ne znaet chem zanimaetsya. Dumayu mnogie kto ostavlyaet zdes’ svoi kommentarii tozhe chasto na eti sayty zahodyat, poetomu i takaya reaksiya.

    PS V svoem monologe on govoril, chto ne lezet v dela Martineli, no cherez paru predlozheniy govorit chto on dal carte blanche Kashechkinu na vuelte. Ya obeimi rukami za Kasha i za to chto dengami komady dolzhet upravlyat nash, a ne levyi inostrannes. No vo vsem odvinyat’ fanov Vino tozhe ne pravilno

  • Quote

    Как всё точно и открыто выражено; это именно те моменты, которые чувствуешь и за что больно, стыдно и досадно: Киреев, Вино, Кашечкин и вся наша (Астаны) непростая история. Мы уже так привыкли каждый год осенью переживать с Астаной душераздирающие драмы. Конечно, как-то всё перемелится, переживем и эти моменты. Но в самом деле, хорошо бы отдельным комментаторам быть по-цивильней в выражении своих эмоций.

  • Quote

    в-принцире позиция понятная, вопросы обозначены правильные, но извини… витает в воздухе образчик нашего незабвенного писаки МВ.
    .
    я поясню — в большом бизнесе-спорте не всегда всё ровно и по-жентельменски, ихние правила игры порой могут шокировать обывателя, который в свою очерель запросто закрывает на это глаза в моменты радостные, но готов тут же припомнить каждый прокол во времена неудач (проанализируйте в след статье сей феномен на примере эволюции астанафанс — расколы-скандалы-интриги-грязное белье-промахи администрации-личная приязнь и не-).

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 2 Сентябрь 2011, 09:07:

    С задвиганием Вино в сторону не согласен. Пока Вино по-моему сам не решил чего хочет. При всём уважении к Вино «ромашки», которые он устроил ему не к лицу: ухожу-остаюсь, пойду в менеджмент- не пойду, пойду в федерацию — не пойду..

  • Quote

    Алимжан согласен полностью….

  • Quote

    Всеми позабыты и «хитрые» выкрутасы в деле Винокурова, авторство некоторых из которых взял на себя на днях уважаемый Сулеймен. Не принесли они пользы ни лично Винокурову, ни Федерации, но, слава Аллаху, что Вино своими победами лично убрал все эти моменты в самый дальний ящик

    Ну я предупреждал что это не поможет. Но Проскурину виднее было, сказал что это ничего — прокатит.
    Так что сделал что мог — во всяком случае чисто юридически был шанс сломать UCI — т.к. они на самом деле фактически пропустили срок обжалования(подали апелляцию в последний день но и сами же разрешение дела «заморозили» — хотя такого не может быть, либо ты обжалуешь либо нет — никакой заморозки в законах нет).

  • Quote

    Спасибо Арсен, давно хотела услышать твоё мнение и ты как всегда прав!
    Но мой гнев тоже можно понять…
    Я понимаю как Саше было трудно тренироваться, выступать, показывать высокие результаты в течение этого года. Может поэтому у него в разделке упали результаты!
    Когда на него шли вверх самые грязные просто ужасные доносы , что он ворует велики команды, уводит деньги команды. Причём всё бездоказуема, но вымотали человеку нервы на нет.
    И я также понимаю, что в борьбе за власть этот человек «в костюме» может пойти и ещё на худшее!

  • Quote

    С задвиганием Вино в сторону не согласен. Пока Вино по-моему сам не решил чего хочет. При всём уважении к Вино “ромашки”, которые он устроил ему не к лицу: ухожу-остаюсь, пойду в менеджмент- не пойду, пойду в федерацию – не пойду..

    гд он сказал:пойду в менеджмент- не пойду, пойду в федерацию – не пойду..
    прочитайте его несколько последних интервью, где он чётко говорит: что хочет работать в менеджменте команды!и ждёт решения от Келимбетова

  • Quote

    Опять повод для множества комментов.сами говорим давайте прекратим склоки сами же их начинаем.
    к чему это,всем давно все и так ясно.опять комментов под 100 будет.

  • Quote

    С задвиганием Вино в сторону не согласен. Пока Вино по-моему сам не решил чего хочет. При всём уважении к Вино “ромашки”, которые он устроил ему не к лицу: ухожу-остаюсь, пойду в менеджмент- не пойду, пойду в федерацию – не пойду..

    гд он сказал:пойду в менеджмент- не пойду, пойду в федерацию – не пойду..прочитайте его несколько последних интервью, где он чётко говорит: что хочет работать в менеджменте команды!и ждёт решения от Келимбетова

    Вы пропустили еще ухожу-останусь

  • Quote

    Что за базар-вокзал тут устроили?

  • Quote

    снимаю шляпу!

  • Quote

    автору зачот!

  • Quote

    Что за базар-вокзал тут устроили?

    Мы прочитали послание Айдара для астанафанс, которое обсудили на сайте.
    Мы имеем возможность узнать мнение одного из админ-ров сайта Арсена
    А. Винокуров тоже пришлёт свою точку зрения, но после ноября

  • Quote

    Но после ноября когда станет ясно будет ли он управлять командой если нет то можно и написать…. :mrgreen:

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 2 Сентябрь 2011, 10:05:

    А я его и не цитировал. Если Вино примет конкретное и твёрдое решение не думаю, что Келимбетов скажет ему нет, опять же сомнения. Махметов ему даёт полный карт бланш, как скажет так и будет. А так у меня сложилось впечатление, что Вино хочет немного отдохнуть от всего, а все остальные ему что-то просто навязывают…
    Алик, спроси у него как он ко всему этому относится или за всех отдуваться одному только Махметову, «шишки» надо тоже делить..

  • Quote

    А теперь можно каждому высказаться..и написать по статье..и потом так и будем..каждый напишет от себя..кто то поддержит..кто то нет..и опять по кругу..а че еще делать

  • Quote

    Алимжан согласен полностью….

    Так все то согласны, кроме… ну Вы этих людей знаете!

  • Quote

    репутацию не пропьешь.

  • Quote

    Что за базар-вокзал тут устроили?

    Мы прочитали послание Айдара для астанафанс, которое обсудили на сайте.
    Мы имеем возможность узнать мнение одного из админ-ров сайта Арсена
    А. Винокуров тоже пришлёт свою точку зрения, но после ноября

    Ну ладно, узнали мнение и что дальше? Ну нельзя же втягиваться в этот базар! Уже порядком поднадоело! Вот пишу это и сам уже втягиваюсь в это неприятный базар, извините! Всё, большн не хочу!

  • Quote

    «Все молодцы! Все на высоте! Каждый гонщик Астаны и его менеджмент просто не подражаемы! Мы, болельшики, молимся на вас! Делайте, что хотите, обещайте что хотите, исполняйте или не исполняйте обещанное, мы все равно вас лелеем и холим!»

    Так всегда писать???

  • Quote

    Я уверен тут дело в деньгах…
    Работать в Про Тим Астана — намного более выгодно в личном материальном плане , чем работать в Федерации Велоспорта Казахстана… Уверен разница в зарплате достигнет 1000% и более процентов.

  • Quote

    Но эпизод с Романом Киреевым в этом ряду выглядит ужаснее всего. Просто за гранью приличия, тут и обсуждать нечего.

    А может лучше спросить самого Романа об этой ситуации?
    Есть ли у кого связь с ним?

  • Quote

    Дело скандалов интригов пахнет и процветает.

    Каменты ломятся бурой грозной кучей, школоло послушно заполняет поля, хиты растут.

    Верной дорогой.

  • Quote

    Саша делал своё имя …свою репутацию в течение 13 лет .кровью и потом,..пахал
    а тут приходит чел и всё за один год портит…и только потому что стоит у власти и связи имеет!

  • Quote

    почему Махметов без письменного подтверждения Вино что он разрывает контракт с командой, подписывает Каша 29 гонщика…..разве так делается?
    просто оправдоваться что он поверил словам Вино, это просто по детский получается…разве рук-ль не может позвонить и узнать хотя бы, как обстоят дела и какие дальшнейшие действия..
    даже умерший Чави Тондо еще числится с очками.

  • Quote

    ЭЭхх, вечные проблемы Астаны в конце года становятся делом привычки. Так жаль. Зачем надо было вообще брать Кашечкинаа, который ничего не показал после дисквы , тока хвастаться умеет. Я за Вино, кто бы чтобы там про него не говорил, ему у нас нет равных, уж тем более Кашечкин ему не замена…

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 2 Сентябрь 2011, 11:15:

    Кому говорит?

  • Quote

    Арсен все правильно написал.каждый должен заниматься своим делом.Айдар лезет не в свое дело

  • Quote

    Я так понял все проблема в том что в мировом пелатоне не принято спонсорам лезть в кухню команды.
    Отвалил бабка и требуй результат. А тут Самрук полез в кухню команды в лице Айдара и получает отпор в виде гневных командных писем.
    До сих пор все внешне выглядело мирно потому что не в чем было упрекнуть Айдара. А тут такое счастье привалило в лице Кашечкина. И тут началось на Астанафанс. Покатились булыжники.

  • Quote

    Спасибо большое автору. Для тех кто умеет видеть суть и адекватен, подняты злободневные темы.

  • Quote

    Я полностью поддерживаю автора.

  • Quote

    Айдар, руки прочь от Вино!

    Если это правда, то я поддерживаю Alik! Вино для меня, все равно что Гагарин — первооткрыватель космоса!

  • Quote

    помоему комменты почистили))))) админы работать походу начали

  • Quote

    Да где наш «Казакпай» появляется там всегда «движение» у наших казахов менталитет такой и ничего с этим не сделать его уберут другой Казакпай придет и будет тоже самое.По всей видимости Айдар не хочет видеть Вино в руководстве Велоспорта и делает все для этого.

  • Quote

    помоему комменты почистили))))) админы работать походу начали

    aga, tochno, xotela podderzhat’ vash prizyv k razumu, a vse kuda-to delos’:) Narod, pozhaluista, davaite ne usugublyat’!… samie pozitivnie pobuzhdeniya, esli ne vklyuchat’ analiz vozmozhnikh posledstvii — eto v luchshem sluchae tupik, a chashe ser’eznie problems…

  • Quote

    Аleke ты прав))))))))))))

  • Quote

    1. к спортсмену Вино отношусь с огромным уважением. следующего такого нам ждать долго. а можем и не дождаться
    2. изза денег людей совсем валят. а тут всего-лишь отодвигают от руля. дык, господа, сэ ля ви
    3. условного ген-менеджера Алекса в футболке с собственным изображением и надписью «Алекс форева» — на работу б не пригласил
    4. людей с реальной инфой тут — единицы. и инфу эту они жмут или дают как им надо. но эт тоже понятно. а остальные (и я) всё из носу наковыривают )))
    а да —
    и 5. — научится всему и Астана и Катя.. время нужно )

  • Quote

    Согласен с автором. Заройте уже топор войны в землю, эти скандалы вредят «Астане» больше неубедительных выступлений этого года. При этом никто из сторон так и не удосужился лично назвать точную причину конфликта, что лишь подстрекает болельщиков. Пока создается ощущение, что Винокурова пытаются не пустить в менеджмент команды, что лично меня очень сильно злит. Наверное, не стоит напоминать, что второго подобного спортсмена в Казахстане за последнее десятилетие не было: в эфире Евроспорту Вино четко сказал, что пока так и услышал никакого предложения от руководства. Разве так было сложно с уважением подойти к спортсмену и спокойно решить вопрос относительно его будущего статуса?

  • Quote

    * мельком почитал этот бесмыссленный и беспощадный срач
    О боги…

    Печально что люди серьёзно и пишут страницы логореи, ведуясь на такую дешёвую попытку раззадоривания и повышения посещаемости.

    Где статьи о гонках, о гонщиках?

    Только унылые разборки авторов сайта с с другими авторами сайта. Уж лучше б реально интим страничку с кроссвордами добавили.

  • Quote

    Azekeprofit вы не правы.в споре рождается истина

  • Quote

    Да где наш “Казакпай” появляется там всегда “движение” у наших казахов менталитет такой

    Это вообще национализмом попахивает.

  • Quote

    у нас здесь создаются движеняк, а Фред уже в тройке хоть какая та радость и позитив. А теперь представим Фред на подиуме в МАДРИДЕ Каш красной «Лентой» на Каске, ну тоже в Мадриде будет надеюсь, а Айдар будет стоять за фредом и махать нашим КАЗАХСТАНСКИМ фЛАГОМ и говорить что это заслуга его,ну короче будет супер пупер ПИАР

  • Quote

    Kazakhrider Вы кажется тоже умеете воду мутить какой национализм о чем вы? Я так понял что вы читаете и все воспринимаете в буквальном смысле или же вы провокатор сайта который цепляется к словам.

  • Quote

    Kazakhrider Вы кажется тоже умеете воду мутить какой национализм о чем вы?

    Я сказал «попахивает» — это на мой взгляд — это же ваши слова?
    «Да где наш “Казакпай” появляется там всегда “движение” у наших казахов менталитет такой и ничего с этим не сделать его уберут другой Казакпай придет и будет тоже самое.По всей видимости Айдар не хочет видеть Вино в руководстве Велоспорта и делает все для этого.»

    ну вы же сами выделяете национальность и делает на этом акцент — прекрасно зная что этнический казах в менеджменте команды один.

  • Quote

    Стартовый состав команды на Тур де Лавенир —
    LUTSENKO Alexey
    KAMYSHEV Arman
    ISHANOV Abdraimzhan
    GORBUNOV Vladislav
    FOMINYKH Daniil
    BEDERBEKOB Miras
    Запасные —
    * DAVIDENOK Ilya
    * AYAZBAYEV Maxat
    * AKANOV Tynys

  • Quote

    На Тур де Лавенир наши не побеждали.
    Асан Базаев смог завоевать подиум в генеральной классификации в 2005 году.
    Для интереса посмотрел кто побеждал тогда на этапах и удивился! — Тайлер Фаррер, Бредли Виггинс, Борут Бозич. Компания была конкретная! Многие стали звездами!

  • Quote

    Alik и Демократ один и тот же человек :mrgreen: теперь это ясно просто за демократа она с оперы сидит.

    Вот Вы и Айдар и пытаетесь опустить, чтобы голословными не быть выложили бы аудио или письмо, а то только слова, слова, слова и пустые высказывания в адрес Айдара!

    Ну или хотя бы ткните уже что такого плохого сделал Айдар. А то Вино святой остальные никто. Вознасите Вино но не опускайте при этом других пжста.

    Кстати мы уже слышали высказывания Каша, Айдара, но все еще ждем интервью Винокурова. Когда оно будет в ноябре? Почему в ноябре?

  • Quote

    Да… Аканов-ВКО, Фоминых-ВКО, Давиденок-ВКО,…а сколько еще без вести пропавших…

  • Quote

    Действительно, цензура работает. Мой коммент не пропускают. Такова ценность этого сайта 😕 . Статью читать неприятно.

  • Quote

    Действительно, цензура работает. Мой коммент не пропускают. Такова ценность этого сайта . Статью читать неприятно.

    А Вы конечно думаете, что, здесь статьи с обращениями к фанатам, могут писать только махметофилы, или сам айдар? Нам ваши статейки тоже читать не приятно.

    Вот и умничка автор! Давно пора достойно ответить нашему (пиар менеджеру)и его группе поддержки.
    Пусть занимается своим делом,(менеджер нового поколения).

  • Quote

    Из вашей статьи я вынесла только одно. От одной только мысли, что нашими людьми овладеет банальная истина «уважай себя — и мир будет уважать тебя», вам становится плохо.

  • Quote

    Из вашей статьи я вынесла только одно. От одной только мысли, что нашими людьми овладеет банальная истина “уважай себя – и мир будет уважать тебя”, вам становится плохо.

    Да да! Именно по этому, все так уважительно относятся к человеку, к которому на прямую направленно это обращение.
    Уважай людей и не ставь себя ВЫШЕ других ,делай СВОЕ дело, тогда люди тебя начнут уважать!

  • Quote

    Послушайте ребята,я не за белых,не за красных,я Родину люблю. Вас ведь читают не только в Казахстане. Мне стыдно читать про «махметофилы» и подобные вещи. Вам за державу не стыдно? Мне стыдно.

  • Quote

    Послушайте ребята,я не за белых,не за красных,я Родину люблю. Вас ведь читают не только в Казахстане. Мне стыдно читать про “махметофилы” и подобные вещи. Вам за державу не стыдно? Мне стыдно.

    вы не родственник Димы Муравьёва?
    ему тоже было стыдно за наш сайт
    винофаны, кашафаны махметофилы…ну народ так пишет…

  • Quote

    Да. Я свой среди чужих,чужой среди своих. К сожалению эта зараза перешла к нему с генами.

  • Quote

    А зачем эта перепалка между посетителями данного сайта и Махметовым? Что это дает в итоге? Махметову: вам ЗП платят за то, чтобы ПиАрить команду, а не себя и свои заслуги! Работайте над имиджем команды, он сильно страдает. И не надо в команду тащить тех, кто по вашему мнению должен быть в команде. Вы не профи от велоспорта, вам не видно. Свои пусть результаты показывают, доказывают на деле, а не на словах.

  • Quote

    опять двадцать пять.
    что не скажи-то пиар.
    что не сделай — не правильно.

  • Quote

    А может лучше спросить самого Романа об этой ситуации? Есть ли у кого связь с ним?

    сулик
    ну ты же знаеш все из первых уст
    зачем воду мутить
    мизу и махметов на линии каждый день
    чего его спрашивать?
    ушел уже
    оставте его в покое

  • Quote

    перманентныйпмс

  • Quote

    А зачем эта перепалка между посетителями данного сайта и Махметовым? Что это дает в итоге? Махметову: вам ЗП платят за то, чтобы ПиАрить команду, а не себя и свои заслуги! Работайте над имиджем команды, он сильно страдает. И не надо в команду тащить тех, кто по вашему мнению должен быть в команде. Вы не профи от велоспорта, вам не видно. Свои пусть результаты показывают, доказывают на деле, а не на словах.

    браво
    кстати велики что ком-директор в кз отправил их Вино и спорт директор у спешелов выбивали

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание