Вуэльта Испании-2019: этап 20

    • Filled in Astana Pro Team 13 Сентябрь 2019 в 9:15, author: Dariya
    • Views: 2 514.

    Результаты этапа:

    1 POGAČAR, Tadej (UAD) 5:16:40
    2 VALVERDE, Alejandro (MOV) + 1:32
    3 MAJKA, Rafal (BOH)
    4 PERNSTEINER, Hermann (TBM)
    5 ROGLIČ, Primož (TJV) + 1:41
    6 HIGUITA GARCIA, Sergio Andres (EF1) + 1:49
    7 TEUNS, Dylan (TBM)
    8 QUINTANA, Nairo (MOV) + 1:56
    9 NIEVE ITURRALDE, Mikel (MTS) + 1:59
    10 KELDERMAN, Wilco (SUN)
    11 LOPEZ MORENO, Miguel Angel (AST) + 2:12

    12 GEOGHEGAN HART, Tao (INS) + 2:32
    13 FORMOLO, Davide (BOH) + 2:37
    14 POWER, Rob (SUN) + 2:42
    15 HAGEN, Carl Fredrik (LTS) + 2:45
    16 SOLER, Marc (MOV) + 2:59
    17 GUERREIRO, Ruben (TKA) + 3:32

    Генеральная классификация:

    1 ROGLIČ, Primož (TJV) 80:18:54
    2 VALVERDE, Alejandro (MOV) + 2:33
    3 POGAČAR, Tadej (UAD) + 2:55
    4 QUINTANA, Nairo (MOV) + 3:46
    5 LOPEZ MORENO, Miguel Angel (AST) + 4:48
    6 MAJKA, Rafal (BOH) + 7:33
    7 KELDERMAN, Wilco (SUN) + 10:04
    8 HAGEN, Carl Fredrik (LTS) + 12:54

    Этап 20. 14.09.2019. Arenas de San Pedro > Plataforma de Gredos, 190,4 км.

    60840

    Детали профиля:

    11f20

    47744

    Последний километр:

    6bda5

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 16 комментариев

  • Quote

    ну давайте долбаните так чтоб все посыпались.

  • Quote

    Удачи команде и Супермену!!!!!

  • Quote

    Хороший этап. Совсем непростой. Главное — нет равнины, где могут догнать в случае атаки. Шанс наверное только один — не отпустить отрыв с мувиками, чтобы под конец все генералы ехали уже каждый сам за себя. Тогда может Кинтану и можно будет скинуть.

  • Quote

    Полный провал менеджмента Астаны. Чем триатлоном заниматься лучще надо команде время уделить.Много не нужной работы. Ни кого не хочу обидеть но пятое место пятому месту розень. К команде вопросов нет отработали все на отлично. Вопросы к менеджерам и плохой форме капитана.

  • Quote
    Николай United States on 15 Сентябрь 2019, 04:38:

    Прочитал предыдущие комментарии… Сколько же мало реализма, и сколько надежд на чудо… Разве не видно было — по прошедшим этапам — ЧТО на деле представляет из себя нынешнее спортивное состояние Лопеса ? Пятое место вполне ему соответствует, надо всё же отделять желаемое от действительного. И вообще невооруженным взглядом виден ЗАСТОЙ в его спортивном развитии. Излишняя эмоциональность, неуверенность, отсюда — все эти уже привычные падения, ЧП, поломки… Парень то потенциальный, но… Уйдет скорее всего после 2020 — если неудачи продолжаться — их всегда стараются прервать сменой обстановки. Представляю реакцию Мартинелли на такую езду Лопеса. Вспомните, как он распушил в свое время Кройцигера за подобное безволие…

  • Quote

    Полный провал менеджмента Астаны. Чем триатлоном заниматься лучще надо команде время уделить.Много не нужной работы. Ни кого не хочу обидеть но пятое место пятому месту розень. К команде вопросов нет отработали все на отлично. Вопросы к менеджерам и плохой форме капитана.

    Провал менеджмента?
    Что в команде кого то не накормили, отправили на гонку своим ходом, не хватило колес, краска облетала с рам, или форма лопалась на гонщиках?
    Капитан в плохой форме?
    Единственные в пелотоне кто пытался и делал.

    Не дотянул Лопес, бывает.

    Если бы по колесам сидел все дни, претензии были бы обоснованы.
    А так…
    С дивана легко управлять спортом.

  • Quote

    Имея 2 победы на этапах и 5-е место в генерале, конечно не позволяет говорить о полном провале менеджмента. В тоже время, имея такую сильную команду, итоги тура не повод для гордости и успокоения. Ошибки менеджмента присутствовали и надо извлекать уроки и делать необходимые выводы:
    По итогам тура можно отметить, что капитан уже не в первый раз подводит свою команду.
    Капитан приехал на тур не готовым, находясь в своей неоптимальной форме, а кто должен осуществлять контроль и отвечает за готовность членов команды. Разве не менеджмент?
    Если же, Вы считаете, что Лопес находился в своей оптимальной форме и показал максимум своих возможностей, то возникает вопрос, кто отвечает за видение гонки, реальную оценку своих сил и сил соперников, вырабатывает и в случае необходимости корректируют стратегию и тактику ведения гонки? Зачем тогда было «убивать» свою команду, лишать шансов своих гонцов. Кстати, все в команде, кроме капитана, прекрасно отработали, каждый из них имел реальные шансы на победу на этапе, представь менеджмент команды им свободу. Разве не менеджмент команды отвечает на эти вопросы ?
    Да, согласен Лопес много раз пытался, чем эти неподготовленные, основанные на неправильной оценке своих сил и сил соперников, можно сказать детские попытки закончилось все мы наблюдали. И заметьте что, он не единственный кто атаковал и пытался. В противовес можно привести тактически грамотно подготовленные атаки Погачара , в результате которых 3 победы на этапах, белая майка и призовое место. И все это без команды, которая бы «тащила за уши» своего капитана.
    Скорее всего, в очередной раз капитан и менеджмент спишут все неудачи на невезения, падения и т.п., не сделав нужные выводы.
    Наверное, правильней было бы разрабатывать новые стратегию и тактику на грантуры, например пробовать варианты с 2 капитанами ( в этом году надеялся что дадут реальные возможности на капитанство Бильбао). Почему бы не пробовать Изагирре, того же Власова?

  • Quote
    Николай United States on 15 Сентябрь 2019, 16:19:

    Провал менеджмента?
    Что в команде кого то не накормили, отправили на гонку своим ходом, не хватило колес, краска облетала с рам, или форма лопалась на гонщиках?
    Капитан в плохой форме?
    Единственные в пелотоне кто пытался и делал.

    Не дотянул Лопес, бывает.

    Если бы по колесам сидел все дни, претензии были бы обоснованы.
    А так…
    С дивана легко управлять спортом.

    Слушайте, хватит вот это — «с дивана легко управлять…». По вашему выходит — ЖРИ что дают. Не выйдет. Мы — ПОТРЕБИТЕЛИ продукта под названием — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ. И ИМЕЕМ ПРАВО предъявлять претензии.

  • Quote

    Какой Бильбао капитан на ГТ? Вы что, ребята…

  • Quote

    Имея 2 победы на этапах и 5-е место в генерале, конечно не позволяет говорить о полном провале менеджмента. В тоже время, имея такую сильную команду, итоги тура не повод для гордости и успокоения. Ошибки менеджмента присутствовали и надо извлекать уроки и делать необходимые выводы:
    По итогам тура можно отметить, что капитан уже не в первый раз подводит свою команду.
    Капитан приехал на тур не готовым, находясь в своей неоптимальной форме, а кто должен осуществлять контроль и отвечает за готовность членов команды. Разве не менеджмент?
    Если же, Вы считаете, что Лопес находился в своей оптимальной форме и показал максимум своих возможностей, то возникает вопрос, кто отвечает за видение гонки, реальную оценку своих сил и сил соперников, вырабатывает и в случае необходимости корректируют стратегию и тактику ведения гонки? Зачем тогда было «убивать» свою команду, лишать шансов своих гонцов. Кстати, все в команде, кроме капитана, прекрасно отработали, каждый из них имел реальные шансы на победу на этапе, представь менеджмент команды им свободу. Разве не менеджмент команды отвечает на эти вопросы ?
    Да, согласен Лопес много раз пытался, чем эти неподготовленные, основанные на неправильной оценке своих сил и сил соперников, можно сказать детские попытки закончилось все мы наблюдали. И заметьте что, он не единственный кто атаковал и пытался. В противовес можно привести тактически грамотно подготовленные атаки Погачара , в результате которых 3 победы на этапах, белая майка и призовое место. И все это без команды, которая бы «тащила за уши» своего капитана.
    Скорее всего, в очередной раз капитан и менеджмент спишут все неудачи на невезения, падения и т.п., не сделав нужные выводы.
    Наверное, правильней было бы разрабатывать новые стратегию и тактику на грантуры, например пробовать варианты с 2 капитанами ( в этом году надеялся что дадут реальные возможности на капитанство Бильбао). Почему бы не пробовать Изагирре, того же Власова?

    Вот и о чем речь. Что именно менеджмент дает команды что и как делать. И дело не в тот с дивана ты это делаешь или сидя в машине техничке. Дело в правильности и грамотности веления гонки. Я как болельщик команды всегда поддерживаю наших ребят. Но и вы господа менеджеры профессионально клуба с достоинством переносите критику к своей работе. А не сваливая все на «диванных критиков» просто признайте свои ошибки сделайте выводы.

  • Quote

    Вы наверное, забыли форс мажер, как пацан на себе группу тащил на двух из последних этапах?
    Вот там то он резкость и подрастерял, но не сдавался, мужик!

    И давайте не будем поливать команду…

  • Quote

    Вы наверное, забыли форс мажер, как пацан на себе группу тащил на двух из последних этапах?
    Вот там то он резкость и подрастерял, но не сдавался, мужик!

    И давайте не будем поливать команду…
    Вот

    Вот как раз таки команду никто и не поливает. Команда отработала на отлично. Вопрос в другом почитайте выше. Много не нужной и нервной работы. Даже вот сегодня на последнем километре для чего нужен был это протяг? Хотели на этап надуться? В отрыв уехать? В чем был смысл? Вот и весь вопрос чем занят менеджмент что гонщики делают не понятно.

  • Quote

    Вот как раз таки команду никто и не поливает. Команда отработала на отлично. Вопрос в другом почитайте выше. Много не нужной и нервной работы. Даже вот сегодня на последнем километре для чего нужен был это протяг? Хотели на этап надуться? В отрыв уехать? В чем был смысл? Вот и весь вопрос чем занят менеджмент что гонщики делают не понятно.

    Протяг поездом нужен для сброса помощников генеральщиков.

  • Quote

    Вот как раз таки команду никто и не поливает. Команда отработала на отлично. Вопрос в другом почитайте выше. Много не нужной и нервной работы. Даже вот сегодня на последнем километре для чего нужен был это протяг? Хотели на этап надуться? В отрыв уехать? В чем был смысл? Вот и весь вопрос чем занят менеджмент что гонщики делают не понятно.

    Сидели бы в хвосте, вы бы тоже поливали.

    А мужики дернули, прощупали, не вышло, попытались, молодцы.

  • Quote

    Сидели бы в хвосте, вы бы тоже поливали.

    А мужики дернули, прощупали, не вышло, попытались, молодцы.

    Дергнули посмотрели не получилось — это в детско юношеской школе может и прокатит, но речь идет о профессиональном велоспорте. Как раз таки на этом этапе уже б сидели и не дергались толку нету уже что то делать. За попытку спасибо! С самого начала была допущенна ошибка когда устроили цирк с передачей майки. А затем что помогли Рогличу защитить майку. Уехал Кинтана ну и Бог с ним пускай Юмба и догоняет. А в итоге ушали команду ушатался кэп. И место тоже самое что и было. Но за то может хоть сиденок осталось бы что Погочара не выпустить. Ни кто и не ждал победы на ГТ.

  • Quote

    Протяг поездом нужен для сброса помощников генеральщиков.

    Спасибо что просветили! Но протягивает команда для конкретной цели или задачи. А не для того что бы ушать своих. Зачем было строить поезд и ушатываться ради Кинтаны когда с самого начала Вуэльты было понятно что опасность исходит от Погачара? Опять скажите с дивана легко управлять и тд? Но так извините кто то лежит и смотрит как соревнуются профессионалы а кого то наняли для того что б они эту работу делали хорошо что б нам «диванным критикам» было приятно покупать атрибутику команды, кричать на каждом углу что болеем за Astana Pro Team. А не можете адекватно реагировать или отвечать на криттку своих болельщиков так хачем тогда заниматься этим делом ?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание