Вуэльта Испании 2011, этап 4: первая проверка для горняков

  • All photos by Sirotti

    August 23, Stage 4: Baza - Sierra Nevada 172km
    1 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team 4:51:53
    2 Chris Anker Sörensen (Den) Saxo Bank Sungard 0:00:03
    3 Daniel Martin (Irl) Team Garmin-Cervelo 0:00:11
    4 Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team
    5 Przemyslaw Niemiec (Pol) Lampre - ISD
    6 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    7 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto
    8 Wout Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    9 Michele Scarponi (Ita) Lampre - ISD
    10 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
    11 Kanstantsin Sivtsov (Blr) HTC-Highroad
    12 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas-Cannondale
    13 Mikel Nieve Ituralde (Spa) Euskaltel-Euskadi
    14 Janez Brajkovic (Slo) Team RadioShack
    15 Haimar Zubeldia Agirre (Spa) Team RadioShack
    16 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC
    17 Steven Kruijswijk (Ned) Rabobank Cycling Team
    18 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling
    19 Fredrik Kessiakoff (Swe) Pro Team Astana
    20 Luis Leon Sanchez Gil (Spa) Rabobank Cycling Team
    34 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana 0:00:46
    47 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:01:38
    51 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Pro Team Astana 0:02:37
    80 Tanel Kangert (Est) Pro Team Astana 0:16:45
    92 Josep Jufre Pou (Spa) Pro Team Astana 0:18:27
    117 Evgeny Petrov (Rus) Pro Team Astana
    139 Andrey Mizourov (Kaz) Pro Team Astana
    140 Andrey Kashechkin (Kaz) Pro Team Astana
    162 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 0:24:25

    DNF Mark Cavendish (GBr) HTC-Highroad

    General classification after stage 4
    1 Sylvain Chavanel (Fra) Quickstep Cycling Team 13:19:09
    2 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team 0:00:43
    3 Jakob Fuglsang (Den) Leopard Trek 0:00:49
    4 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek
    5 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas-Cannondale 0:00:53
    6 Kanstantsin Sivtsov (Blr) HTC-Highroad 0:00:58
    7 Fredrik Kessiakoff (Swe) Pro Team Astana 0:00:59
    8 Sergio Pardilla Belllón (Spa) Movistar Team 0:01:03
    9 Marzio Bruseghin (Ita) Movistar Team
    10 Kevin Seeldraeyers (Bel) Quickstep Cycling Team 0:01:04
    39 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana 0:02:57
    51 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Pro Team Astana 0:05:59
    79 Tanel Kangert (Est) Pro Team Astana 0:17:59
    86 Andrey Kashechkin (Kaz) Pro Team Astana 0:20:38
    94 Josep Jufre Pou (Spa) Pro Team Astana 0:20:58
    95 Evgeny Petrov (Rus) Pro Team Astana
    103 Andrey Mizourov (Kaz) Pro Team Astana 0:21:37
    110 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 0:25:13

    Дистанция: 172.2км
    Высшая точка: 2130м
    Категория: горный

    Даже несмотря на то, что первый серьезный горный финиш будет на 4-ый день гонки, без сомнения, это будет один из самых судьбоносных этапов. Гонщики штурмуют вершину 1-ой категории Filabres Pass высотой более 2000 метров, которая впервые появляется на Вуэльте. С этой точки дорога сворачивает на запад через гору 3 категории Blancares Pass и приезжает к подножию 23.5 километровому восхождению к курорту Сьерра Невада. Средний градиент 5.7% усиливает сложность горы высотой более 2000 метров в летнюю жару. Многие гонщики сильно страдали в 2009 году на этой горе, особенно Кэдел Эванс, которому пришлось догонять после прокола.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 81 комментарий

  • Quote

    Фреди держись!
    Думаю, Нибали не будет откладывать надолго и будет атаковать сегодня.

  • Quote

    Что вчера с Кашем случилось? Почему он поймал такой просвет? Если сегодня это повортится, то как ни жаль, но надо капитанство отдавать Кесякоффу… 🙄

  • Quote

    Все приедут вместе, только Кавендиш отстанет.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Август 2011, 09:50:

    седня жди атаки людей типа пурито,броик и так далее.антон,нибали врядли рвать начнут да и зачем потом команду убивать.надо астане в отрыв ехать.

  • Quote

    Астане удачи!

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 23 Август 2011, 10:38:

    Сегодня узнаем окончательного Капитана АСТАНЫ! Фред думаю подымится в генерале.Насчет Кашечкина большие сомнения.к сожалению 🙁

  • Quote

    Надеюсь будет интересный этап! Надеюсь наши, особенно 2 капитана не огорчат нас! Удачи!

  • Quote

    гаспа должен в 5ке быть… а на последней горке буде ясно кто есть кто…
    но в целом этап не такой уж сложный ак кажется на первый взгляд…. после первой вершины спуск, есть время перерыва… а до последней нетак уж сложно… а вот на последней многие будут гнаться за илюзией победы… но многие потеряют..
    скорее Нибали, Антон, Родригес и шиванель…. вот кто будет в атаке….
    отрыв если будет ранний, то успешно…

  • Quote

    гаспа должен в 5ке быть

    На этом этапе?))

  • Quote

    На этом этапе?))

    На каждом! ^_^

  • Quote

    Удачи Кашу!Очень надеюсь что сегодня будет как минимум в 3-ке.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 23 Август 2011, 16:45:

    Каш слишком осторожный, этим он отличается от Вино, никогда не видел его самостоятельных атак, зато разделка у него была шикарная, интересно к нему его способности в разделке вернуться?

  • Quote

    на 4 этапе кто то сбережет силы, а кто пойдет ва банк… помоему ва банк разумнее
    а каша бережет…в отличии от гаспа кесяка

  • Quote

    Каш слишком осторожный, этим он отличается от Вино, никогда не видел его самостоятельных атак, зато разделка у него была шикарная, интересно к нему его способности в разделке вернуться?

    Каша готовиться к разделке… он там в 10ке точно будет

  • Quote

    Каша готовиться к разделке… он там в 10ке точно будет

    меньшов тоже, если кому это интересно… вот чего ждут те кто умеют ездить разделку.. а те кто не умеет, типа Шлека… будут рвать в горах

  • Quote

    Удачи Каш и команде !!!

  • Quote

    Фреди, еркек!

  • Quote

    Федя-маладес!
    ЗЫ Гаспа, Мизу и ещё кто-то остались Каша вывозить.

  • Quote

    Fredi molodsom, tak derjat.

  • Quote

    вот что происходит…когда рулит протуровской командой ….победитель кубка мира по каратэ-шидокан в Швейцарии в 2002 г. и чемпион мира по каратэ-шидокан среди профессионалов в 2002-2003 гг. Имеет степень доктора наук по политологии и магистра экономики. ..
    Слышали что Айдар вчера в эфире евроспорта сказал про Каша…мы подписали крутого гонщика -А. Кашечкина и очень гордимся этим!

    а слышали какой грустный голос был у Саши в эфире….сегодня…

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 23 Август 2011, 22:12:

    Да, Кашечкину надо доказывать теперь в отрыве, пусть вспомнит какой раньше у него был хороший индивидуальный ход и рвёт! Давай Каш! Фреди, Дич, Кисер зачёт…

  • Quote

    В генерале наши отвалилилсь — ближайшие:
    39. Kiserlovsky 2-57
    51. Dyachenko 5-59

    в командном тоже
    1 TEAM RADIOSHACK RSH 39h 26′ 16»
    2 RABOBANK CYCLING TEAM RAB a 1:08
    3 QUICKSTEP CYCLING TEAM QST a 1:31
    4 KATUSHA TEAM KAT a 1:38
    5 LEOPARD TREK LEO a 2:01
    6 LAMPRE — ISD LAM a 2:05
    7 GEOX — TMC GEO a 2:44
    8 PRO TEAM ASTANA AST a 3:49
    9 TEAM GARMIN — CERVELO GRM a 3:54
    10 EUSKALTEL — EUSKADI EUS a 4:00

  • Quote

    А куда вдруг с Вуэльты делся Кашечкин ?

  • Quote

    Да Каша нужно было на аркане тянуть сегодня, а что будет в крутых горах? Саша обнадёжил — кто сказал что он не вернётся ?

  • Quote

    теперь наверное ясно всем кого надо оберегать и тащить.

  • Quote

    Фредрик! Я верил в него больше всех! Показал всем функционерам, кто тут капитан! 😉 В генерале 3й среди генеральщиков! FREDRIK THE BEST!
    Сегодня очень рад был услышать Сашу Винокурова! Вино, мы с тобой! VINO 4EVER!

  • Quote

    Блин жалко не видел такой этап. Мои худшие ожидания оправдываются 🙁

  • Quote

    вот что происходит…когда рулит протуровской командой ….победитель кубка мира по каратэ-шидокан в Швейцарии в 2002 г. и чемпион мира по каратэ-шидокан среди профессионалов в 2002-2003 гг. Имеет степень доктора наук по политологии и магистра экономики. .. Слышали что Айдар вчера в эфире евроспорта сказал про Каша…мы подписали крутого гонщика -А. Кашечкина и очень гордимся этим!
    а слышали какой грустный голос был у Саши в эфире….сегодня…

    Не понимаю Вашего отношения к приходу Кашечкина. Зачем такую травлю устраиваете на него и на Айдара????
    Астана команда казахстанская и все гонщики имеют право в нем быть. И Вино не в праве в этом отказывать ни кому.
    Может вам переименоваться в Винофанс.ком

  • Quote

    Блин жалко не видел такой этап. Мои худшие ожидания оправдываются

    Человек не гонялся почти 3 года.!!!! Я верю что он еще покажет результат выступая за Астану!

  • Quote

    Хорошая идея

  • Quote

    Федю теперь беречь надо, помогать, делом мужик доказал свое капитанство.
    Кашечкин, конечно, наш, но шансы у Феди предпочтительнее.

    Жаль пропустил Вино, кто ни будь выложит?

  • Quote

    Не понимаю Вашего отношения к приходу Кашечкина. Зачем такую травлю устраиваете на него и на Айдара???? Астана команда казахстанская и все гонщики имеют право в нем быть. И Вино не в праве в этом отказывать ни кому. Может вам переименоваться в Винофанс.ком

    да пусть будет в команде…я не имею ничего против
    ток зачем сразу просить капитанство?

    в том году он пообещал функционерам нашим медаль на треке азиады…
    и мы все видели его результат…на треке

    вот скоро будет кубок мира в астане и каш уже досрочно заявил что установит часовой рекорд на треке…
    зачем бежать впереди паровоза?

  • Quote

    Хорошая идея

    Да Да
    Тогда все будет логично.
    А то если без Вино то Астана ненавистники получается.
    Гонщик Астаны, еще КЗ шный потерпел порожение, а тут какое то злорадство!

  • Quote

    Не понимаю Вашего отношения к приходу Кашечкина. Зачем такую травлю устраиваете на него и на Айдара???? Астана команда казахстанская и все гонщики имеют право в нем быть. И Вино не в праве в этом отказывать ни кому. Может вам переименоваться в Винофанс.ком

    да пусть будет в команде…я не имею ничего противток зачем сразу просить капитанство?
    в том году он пообещал функционерам нашим медаль на треке азиады…и мы все видели его результат…на треке
    вот скоро будет кубок мира в астане и каш уже досрочно заявил что установит часовой рекорд на треке…зачем бежать впереди паровоза?

    А вот это совершенно обоснованная критика.

  • Quote

    Человек не гонялся почти 3 года.!!!! Я верю что он еще покажет результат выступая за Астану!

    Ну он сам планировал попасть в 5-ку, никто его за язык не тянул. Сказал бы, что попадет в 20-ку, что гораздо реальней, были бы меньше ожидания у болельщиков. А так амбиции миллион, а на деле ноль.

  • Quote

    да агашкам нравяца просто планы «пришол-увидел-хоп-и-медалькасы» — будь то ветеринар или доктор наук.

  • Quote
    nidermayer_NHL Kazakhstan on 23 Август 2011, 23:03:

    Швед на высоте, молоток! От Каша честно говоря ожидал большего, все таки капитаном назначили.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 23 Август 2011, 23:04:

    Может это мы бежим вперёд паровоза, мне кажется были и другие причины, что он сегодня проиграл так много, кстати в велонашион есть статья про Киреева, в ситуации 29 его сделали козлом отпущения…

  • Quote

    Дааа, Дич на 2.37 отстал. А наша 29я боевая единица — 18.27.
    Так сразу отсечем все возможные отговорки. Поломки не было. Вчера все было якобы хорошо и нога шла. Команда помогала чуть ли не всем составом (при проигрыше 1.23) дождемся слов 29го.

  • Quote

    да агашкам нравяца просто планы “пришол-увидел-хоп-и-медалькасы” – будь то ветеринар или доктор наук.

    +100500
    протирали штаны в нуротане-так бы дальше там и сидели агашки эти:twisted:

  • Quote

    Теперь Кашечкину и двадцатка не светит. Кроме Кисякофа, Кисерловского и Дьяченко наших нет в пределах 70-ти (на офиц. сайте сейчас первые 68 чел прописаны). А 68-е место — это уже почти 18 минут отставания. Никакая разделка не спасет. Остается только надеяться, что KESSIAKOFF не вылетит из 10-ки, и может быть KISERLOVSKI чуть подтянется. На большее Астана в этой гонке не потянет.
    К большому сожалению.

  • Quote

    Гаспа должен этап выйграть! 🙂

  • Quote

    Вывесили полный список — Кашечкин: -20’38»

  • Quote
    Gideon Vino Kazakhstan on 23 Август 2011, 23:27:

    131 Fredrik Kessiakoff ГК в 10ке
    132 Enrico Gasparotto этап
    134 Andrey Kashechkin ОТВЛЕКАЮЩИЙ
    =))) ну не получилось

  • Quote

    Мы подписали 29th на 2 долгих года…

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 23 Август 2011, 23:42:

    так ну вроде разобрались кто есть ху. надеюсь кашечкин (со своим консультантом и менеджером) хоть чуть чуть переживают за команду и с завтрашнего дня вместе со всеми начнет ПАХАТЬ на кесякофа.

    p.s. фаны большинством голосов выбрали капитом фредерика, получается мы разбираемся в велоспорте не хуже абдумахметовых

  • Quote

    Эх, лучше взяли бы Машьярелли, Зейца, Ренева…

  • Quote

    ai da Kash 🙂 teper’ hot’ za etapy poboris’ 4toli…
    A Fred SUPER!) rad za nego!

  • Quote

    131 Fredrik Kessiakoff капитан и на этом точку надо ставить и на него работать ВСЕЙ командой. Иначе Астане вообще ничего не светит. А Андрей над собой поработает, может не все еще потеряно для него…. в будущем естественно.

  • Quote

    Добавьте 117 Евгений Петров

  • Quote

    Вообщем Фредрик обозначил свою территорию.
    Кишерловский атаковал, что заслуживает похвалы! Остальным нашим гонцам большое спасибо. Ведь работать грегори в таких условиях очень тяжко
    Р.S. Лагутин и Сивцов — СССР рулит =)

  • Quote

    прескорбно
    плохо ставить на хромую лошадь,в своих гнилых интригах,махметов
    советую всем почитат equipe,статью о Вино,
    http://www.lequipe.fr/Cyclisme/breves2011/20110821_120335_astana-trahit-vinokourov.html

  • Quote

    Кес молодец!!! Вот и выявился лидер команды. Надеюсь теперь вся команда и Каш в том числе будут полноценно отрабатывать на Фреда. Надеюсь Каш в 2012 году вернет свою былую форму. Удачи!!!

  • Quote

    и ето уже не первый раз, когда каша народу обещания дает,и не разу не сдержал его
    балабол получается ❗

  • Quote

    и ето уже не первый раз, когда каша народу обещания дает,и не разу не сдержал его балабол получается

    А он разве говорил прям «Обещаю»?!

  • Quote

    прискорбно плохо ставить на хромую лошадь,в своих гнилых интригах, Махметов советую всем почитать equipe, статью о Вино, http://www.lequipe.fr/Cyclisme/breves2011/20110821_120335_astana-trahit-vinokourov.html

    Да! Читала эту статью и комменты французов.
    Обидно, из за одно человека, грязное пятно ложится на всю нашу страну, и по этому экземпляру (Махметову), судят и делают неправильные выводы о всей стране в целом.

  • Quote

    Эх, лучше взяли бы Машьярелли, Зейца, Ренева…

    Это точно!
    У нас все как обычно, Через … место.
    Махметов хотел оранжевой революции, вот пусть получает плоды своего труда!

    Посмотрим, как они теперь запоют, на разные лады и кто из них козлом отпущения будет. Я думаю, как всегда будут искать третьего.

  • Quote

    и ето уже не первый раз, когда каша народу обещания дает,и не разу не сдержал его балабол получается

    А он разве говорил прям “Обещаю”?!

    и не раз
    чемпионат мира,азиада,теперь вуельта
    4-ый этап и уже в полной жопе
    етого мало?
    и везде обещал быть в 3-ке,в 5-ке,на подиуме
    кто он?

  • Quote

    и не раз чемпионат мира,азиада,теперь вуельта 4-ый этап и уже в полной жопе етого мало? и везде обещал быть в 3-ке,в 5-ке,на подиуме кто он?

    Ну если он так и говорил «Обещаю», тогда да, ничего хорошего!

  • Quote

    да агашкам нравяца просто планы “пришол-увидел-хоп-и-медалькасы” – будь то ветеринар или доктор наук.

    Да про доктора наук Вы тут преувеличили.
    Звание Доктора в Германии присваивают по окончанию аспирантуры. И его никак нельзя равнять со званием Доктора наук.

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 24 Август 2011, 01:34:

    да, Фредрик теперь под большим давлением. Таких задач на него еще никогда не падало. Одно дело быть одним из со-капитанов, другое — оставаться последней надеждой. Посмотрим, как он с этим будет справляться.

    Андрей действительно раздавал последнее время многовато не оправдывавшихся впоследствии заявлений, факт тревожный. Сам по себе плохой день мог случиться, мы же еще не знаем всех причин, включая проблемы со здоровьем, но в целом линейка уже подобралась для него неприятная. Будем надеяться, что попытается оправдаться на этапах

  • Quote

    Будем надеяться, что попытается оправдаться на этапах

    Будем надеяться, что на этапах, а не на словах

  • Quote

    не думал что буду защищать Махметова, так как мне он со своим стилем менеджмента не совсем симпатичен, но давайте все таки смотреть на вещи разумно:
    1) большинство болельщиков Астаны требовала чтобы Кашечкина вернули в команду: хотя многие из них сейчас перекинулись на другую сторону, но факт остается фактом, Махметов лишь выполнил волю народа. ( +Дима)
    2) Вино сам объявил о завершении карьеры, так что со стороны Махметова все выглядело ок для подписания Андрея в команду. О том что одних слов недостаточно, а надо юридически оформить разрыв, тут простите ни один «нормальный» казах не догадался бы 🙂 Так что здесь опять винить его не стоит
    3) про козни против Вино: он сам предлагал Саше любой пост в менеджменте команды

  • Quote

    Господа модераторы, «бычарским стилем» — это уже слишком.. Надо иметь элементарный такт.

  • Quote

    Ну теперь можно и мою фразу удалить =) Спасибо..

  • Quote

    не думал что буду защищать Махметова, так как мне он со своим стилем менеджмента не совсем симпатичен, но давайте все таки смотреть на вещи разумно: 1) большинство болельщиков Астаны требовала чтобы Кашечкина вернули в команду: хотя многие из них сейчас перекинулись на другую сторону, но факт остается фактом, Махметов лишь выполнил волю народа. ( +Дима) 2) Вино сам объявил о завершении карьеры, так что со стороны Махметова все выглядело ок для подписания Андрея в команду. О том что одних слов недостаточно, а надо юридически оформить разрыв, тут простите ни один “нормальный” казах не догадался бы Так что здесь опять винить его не стоит 3) про козни против Вино: он сам предлагал Саше любой пост в менеджменте команды

    1.не против каша в астане, а против его заявления на капитанство на вуэльте — это разные вещи…
    2. Вино заявил об уходе, но контракт с командой остаётся…он же с командой контракт не разрывал,з/п же идёт, а айдар судя по инфе из газеты что вино уже нет в команде дал инфу уси
    3. Вино же сказал сегодня что всё это слова. никаких бумаг ему не давали…а на словах можно многое сказануть..о посте в менеджменте

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 24 Август 2011, 02:19:

    Господа модераторы, “бычарским стилем” – это уже слишком.. Надо иметь элементарный такт.

    Господа болельщики, в момент острых обсуждений никаких модеров и админов не хватит подчищать все, что не вписывается в «элементарный такт». Не надо наездов на модеров, когда мы на месте — мы стараемся делать свое дело, огребая по ходу то за удаление комментов, то за их неудаление.

    Просто прошу всех помнить, что адресаты ваших комментариев — живые люди, ваши анонимные по большей части наезды могут стоить больших переживаний и даже здоровья, имейте совесть хоть чуть-чуть

  • Quote

    Ну вот и определился у нас капитан! Это Фредерик! Поздравляю! Теперь всем пахать, защищать, тащить в гору Фредерика! В том числе и Кашу, что поделаешь — «Не шмогла!»

  • Quote

    Кэв не попал в лимит времени?))

  • Quote
    Kim Chen Ir Korea (South) on 24 Август 2011, 08:30:

    Кэв не попал в лимит времени?))

    Сошел с гонки, не доехав до Сьерра-Невада.

  • Quote

    Ребята, прошу без оскорблений

  • Quote

    И зачем было столько красивых слов о Вуэльте. Хочется послушать комментарии самого Каша. Что он вообще об этом думает?

  • Quote

    На мой взгляд определился круг претендентов на 10-ку
    5 1 NIBALI, Vincenzo LIQ + 53»
    6 78 SIVTSOV, Kanstantsin THR + 58»
    7 131 KESSIAKOFF, Fredrik AST + 59»
    9 118 BRUSEGHIN, Marzio MOV + 1′ 03»
    12 127 VAN DEN BROECK, Jurgen OLO + 1′ 07»
    13 81 RODRIGUEZ, Joaquin KAT + 1′ 14»
    15 201 BRAJKOVIC, Janez RSH + 1′ 18»
    18 158 SÁNCHEZ, Luis León RAB + 1′ 19»
    19 91 SCARPONI, Michele LAM + 1′ 21»
    21 188 WIGGINS, Bradley SKY + 1′ 31»
    25 66 SASTRE, Carlos GEO + 1′ 52»
    26 11 ROCHE, Nicolas ALM + 2′ 11»
    27 161 SÖRENSEN, Chris SBS + 2′ 20»
    28 44 MONCOUTIE, David COF + 2′ 22»
    32 155 KRUIJSWIJK, Steven RAB + 2′ 42»
    35 51 ANTON, Igor EUS + 2′ 44»
    38 65 MENCHOV, Denis GEO + 2′ 55»
    39 135 KISERLOVSKI, Robert AST + 2′ 57»

  • Quote

    Че вы только проснулись? Каша из далека видно было! Как вернулся в про тур так на каждом горном этапе еле как в лимит вписывается. Вы хоть на выступления гонщиков в других командах обращайте внимание, не только тогда, когда они в Астане.

    Все тут каша хотели пару месяцев назад, радовались. И че, рады?

    Я сам офигел от его заявлений, типа Вуэльту порву! Тогда еще подумал, пупок то не развяжется?

  • Quote

    ну, что я говорил про Каша. Я за него болею как за нашего. Но, слишком смелы были заявления. А Фреди — молодчина.

  • Quote

    В целом на этапе было достаточно и положительного. Фреди мужик, поднялся в генерале, Кисер мужик атаковал, Дьяченко мужик, неплохо смотрелся. Поздравления Катюше.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 24 Август 2011, 12:39:

    в общем все ясно, махметов дилетант. причем с амбициями. на месте спонсора я бы если и оставил его в команде то сократил список его обязанностей до организации хоспиталити для агашек их самрука. уверен здесь он даст сто очков мартинелли!

  • Quote

    Господа модераторы, “бычарским стилем” – это уже слишком.. Надо иметь элементарный такт.

    Господа болельщики, в момент острых обсуждений никаких модеров и админов не хватит подчищать все, что не вписывается в “элементарный такт”. Не надо наездов на модеров, когда мы на месте – мы стараемся делать свое дело, огребая по ходу то за удаление комментов, то за их неудаление.
    Просто прошу всех помнить, что адресаты ваших комментариев – живые люди, ваши анонимные по большей части наезды могут стоить больших переживаний и даже здоровья, имейте совесть хоть чуть-чуть</blockquote
    а когда статью о Вино и друзьах Киви которые якобы забыли и не помогают его семье,не думали о пережеваниях и здоровье? или вам чье то здоровье дороже остальных?

  • Quote

    да, Фредрик теперь под большим давлением. Таких задач на него еще никогда не падало. Одно дело быть одним из со-капитанов, другое – оставаться последней надеждой. Посмотрим, как он с этим будет справляться.
    Андрей действительно раздавал последнее время многовато не оправдывавшихся впоследствии заявлений, факт тревожный. Сам по себе плохой день мог случиться, мы же еще не знаем всех причин, включая проблемы со здоровьем, но в целом линейка уже подобралась для него неприятная. Будем надеяться, что попытается оправдаться на этапах

    проблема,что дне плохие у него стали постоянными,с момента как он снова сел в седло,и 21 минута за 4 дня,многовато,пахнет сходом с гонки,а ждать от него что то на етапах,бессмысленно,ето вам не Вино, кто в атаки один ходит, только не надо говорить о 18-ом месте на предиущей вуельте,там совсем другой профиль был,когда ни на кого не работаеш,просто тупо сидиш на колесе,можно и в 10-ке заехать

  • Quote

    Жаль Кэша, но 20 минут не отыгрываются. Теперь только отрывы и работа на капитана.

  • Quote

    А лично меня 4й этап порадовал и считаю для Астаны сложилось, наоборот, все очень хорошо. Поясняю. То, что Каш не потянет Вуэльту лично мне было понятно почти сразу, его амбиции- это его дело, но с трассой не поспоришь. Зато теперь вся команда четко понимает, кто у нас капитан, на кого надо работать и кто достоин этой работы всей команды. Вы посмотрите, как ребята тащили Каша и сколько из-за него проиграли! Теперь же этого повторять явно не надо. При этом достаточно неплохо финишировали первые трое, что еще оставляет шансы борьбы в командном зачете. Грубо говоря: сравнительно малой кровье в Астане решился вопрос о капитанстве, да так явно, что ни у кого больше не возникает вопросов.
    Я не против Каша в Астане, надо поддерживать отечественных гонщиков. Но надо понимать самому Кашу, что капитанство (т.е. моральное, а не директивное право эксплуатировать других восемь гонщиков на гонке) надо заслужить. Пусть работает над собой. Если он соберется, то отличные результаты можно ждать уже в следующем году. Но не в этом!!! В этом году Каш объективно не готов на равных биться с Нибали, Шлеками, Контадором, Эвансом. Хочу пожелать ему больше спортивной злости и работы над собой.
    По гонке считаю, что надо тянуть Федю на 5ку в генерале, выигрывать командный зачет, а Кашу — взять хотя бы один этап. Это будет оптимальный результат для команды на эту Вуэльту. А главное — вполне реалистичный!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание