Вуэльта Испании 2011, этап 21

  • September 11, Stage 21: Circuito del Jarama - Madrid 94km
    1 Peter Sagan (Svk) Liquigas-Cannondale 2:20:59
    2 Daniele Bennati (Ita) Leopard Trek
    3 Alessandro Petacchi (Ita) Lampre - ISD
    4 John Degenkolb (Ger) HTC-Highroad
    5 Nikolas Maes (Bel) Quickstep Cycling Team
    6 Pim Ligthart (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
    7 Christopher Sutton (Aus) Sky Procycling
    8 Koen De Kort (Ned) Skil - Shimano
    9 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
    10 Vicente Reynes Mimo (Spa) Omega Pharma-Lotto

    Final general classification
    1 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Geox-TMC 84:59:31
    2 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 0:13:00
    3 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:01:39
    4 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team 0:02:03
    5 Denis Menchov (Rus) Geox-TMC 0:03:48
    6 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek 0:04:13
    7 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas-Cannondale 0:04:31
    8 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:04:45
    9 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team 0:05:20
    10 Mikel Nieve Ituralde (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:05:33

    18 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana 0:13:27
    19 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 0:15:07
    20 Carlos Sastre Candil (Spa) Geox-TMC 0:20:08
    33 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:51:08
    34 Fredrik Kessiakoff (Swe) Pro Team Astana 0:51:28
    57 Josep Jufre Pou (Spa) Pro Team Astana 1:59:10
    58 Francesco Gavazzi (Ita) Lampre - ISD 1:59:39
    59 Andrey Mizourov (Kaz) Pro Team Astana 2:03:48
    64 Tanel Kangert (Est) Pro Team Astana 2:10:40
    65 Evgeny Petrov (Rus) Pro Team Astana 2:13:50
    78 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 2:35:11
    89 Andrey Kashechkin (Kaz) ProTeam Astana 2:54:57
    102 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Pro Team Astana 3:08:09

    Последний этап Вуэльты 2011.

    На последнем этапе два промежуточных спринта с 6, 4 и 2 секундами бонификации для 1, 2 и 3 мест соответственно. А также итоговый финиш с 20, 12 и 8 секундами бонуса.

    Кристофер Фрум в своем интервью на Сайклингньюс фактически расписался в невозможности перехвата им красной майки лидера на последнем этапе.

    Таким образом, можно сказать, что сенсационным победителем этой Вуэльты становится испанец Хуан Хосе Кобо из команды Geox-TMC с весьма противоречивой биографией (как команды, так и гонщика лично).

    Многие команды на этой супер-многодневке остались на голодном пайке, одержать победу хотят все.

    В первых рядах на финише в Мадриде вполне могут оказаться такие лица, как Алессандро Петакки, которому команда очень хочет подарить победу; гнущий велосипедные рамы суперталантливый двадцатиоднолетний словак Петер Саган. Напомнить о своем еще существовании могут и гонщики закрывающихся команд – Даниеле Беннати из Леопард-Трек или немец Джон Дегенкольб из HTC-Хайроад.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 82 комментария

  • Quote

    на этом этапе шансов нет 😐
    но пробовать надо 🙂

  • Quote

    А может стоит попробовать громко хлопнуть дверью на прощание? вчера как красиво астана раскатила пелотон.приятно было смотреть!так бы всегда!!

  • Quote

    эх, Мадрид — плоская столешница, ни одного торчка; ну, как здесь дверью хлопнешь? А Вино мог бы..

  • Quote

    эх, А Вино мог бы..

    такую вещь, которую когда-то сотворил Вино на Елисейских полях вряд ли кто-то,когда-то повторит. Это из разряда «раз в сто лет»

  • Quote

    Увы,чудо не произошло…Впрочем,команда выступила в свою силу,если бы не громогласные заявления одного товарища в начале многодневки,то итоги можно было бы признать удовлетворительными.
    Спасибо Фреду и Роберту-парни бились до конца и последнего слова,как мне кажется, еще не сказали.Энрико не хватило везения.Остальные парни,видимо,шли в меру своих сил и возможностей.
    Кашечкин-это,конечно,отдельная тема.Одного понять не могу-его претензии на капитанство…Надоумил же кто-то!

  • Quote

    Увы,чудо не произошло…Впрочем,команда выступила в свою силу,если бы не громогласные заявления одного товарища в начале многодневки,то итоги можно было бы признать удовлетворительными. Спасибо Фреду и Роберту-парни бились до конца и последнего слова,как мне кажется, еще не сказали.Энрико не хватило везения.Остальные парни,видимо,шли в меру своих сил и возможностей. Кашечкин-это,конечно,отдельная тема.Одного понять не могу-его претензии на капитанство…Надоумил же кто-то!

    пора бы давно спуститься на землю и не верить в чудо..надо верить в реальность а реальность удручающая…и Каш тут нипричем.

  • Quote

    Уважаемый weststranger,успокойтесь,чудеса бывают,да еще какие!!!Пример Кобо с Фрумом не вдохновляет?А в такое чудо,как Кашечкин,я с вами согласен,верить не стоит.

  • Quote

    пример кобо и фрум меня настораживает..я не верю в чудеса

  • Quote

    пора бы давно спуститься на землю и не верить в чудо..надо верить в реальность а реальность удручающая…и Каш тут нипричем.

    а кто при чем?
    ему руки ломали чтоб он обещания давал?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 12 Сентябрь 2011, 08:27:

    Вот так вот! И на этой Вуэльте Астана была еле заметной…

  • Quote

    zato nikto ne soshel!!! 😀

  • Quote

    очки
    -гаспа — 41
    -фред — 28
    -кисер — 11
    -хуфре — 3
    -петров -1
    итого:84 очков мы собрали на вуэльте, правильно?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 12 Сентябрь 2011, 09:32:

    -гаспа – 41
    -фред – 28
    -кисер – 11
    -хуфре – 3
    -петров -1
    итого:84 очков мы собрали на вуэльте, правильно?
    //
    Вообще то на Велолайв уже посчитали и всего 14

  • Quote

    84 очков мы собрали на вуэльте, правильно?

    Алик, ты вроде уже большой спец, и должна знать как очки начисляются…откуда стока добра?))

  • Quote

    нее, темы: очки, велоинвентарь, история вело, легенды я пропускаю…
    вот здесь взяла
    http://www.prosportkz.kz/ru/news/11670.html

  • Quote

    эээ…это очки, которые гонщики получают в зачете зеленой майки. 84 очка — слишком уж оптимистично при таких результатах.

  • Quote

    Не знаю как вам, но мне кажется за такими результатами ехать не стоит.

  • Quote

    Скай хоть и на подиуме — но по сути проигравшие.
    Фрум если бы не работал на Виггинса — выиграл бы 100%!!!

  • Quote

    мне кажется здесь вина и мартино есть…он что-то даёт гонщикам команды?, занимается ими..на сборах…?
    ведь он что-то говорил, что будет работать с братьями игл, в них есть перспектива

    у меня сложилось впечатление, что он пишет программы только
    на грандах, и на некоторых гонках с командой только
    а больше контакта с командой нет
    и может советы даёт кройци

  • Quote

    я никогда не читала чтобы мартино проводил мастер-классы с нашими гонщиками

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 12 Сентябрь 2011, 10:45:

    Мне всё таки кажется, что Астана на все гонки подходила не с самым лучшим функциональным состоянием, возможно был не правильно выбран тренировочный календарь, в общем что-то или кого-то надо менять, но только не гонщиков, по крайней мере не всех подряд..

  • Quote

    гонщики очень даже нормальные…дело кажется в другом ….

  • Quote

    В общем, так! Откатали нормально! Сделали выводы! Есть куда стремиться! Будем работать!

  • Quote

    В общем, так! Откатали нормально! Сделали выводы! Есть куда стремиться! Будем работать!

    а вот мартино не счиате, что откатали нормально

    Генеральный менеджер «Астаны» Джузеппе Мартинелли остался разочарованным итогом «Вуэльты», сообщается на официальном сайте казахстанской команды.

    «Это была трудная „Вуэльта“. У нас был лидер Фредрик Кессякофф. Я был уверен, что он займет хорошее место в общем зачете, но ему помешали проблемы со здоровьем. Из приятных моментов стоит отметить наше второе место на предпоследнем этапе. Но скрывать не буду, я очень разочарован. Теперь готов выслушивать критику в свой адрес», — сообщил Мартинелли.

  • Quote

    Ну хорошо что Мартинелли не все равно.
    Это вселяет некоторый оптимизм

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 12 Сентябрь 2011, 15:51:

    Ну хорошо что Мартинелли не все равно. Это вселяет некоторый оптимизм

    я как то и не сомневалась, что ему не все равно.

  • Quote

    Теперь готов выслушивать критику в свой адрес», — сообщил Мартинелли.

    лишь бы был толк от этой критики. Джиро-2011 понятно, ставили на Кройци в 6-ке, командное 1-е место, белая майка, этап Тиры — все выполнено. Мы, фаны, довольны, настр подняли, работоспосбность в стране поднялась)))))))
    ТДФ — пролет полный. Травма Вино, конечно, уважительная причина, но другие опции где?(((((((
    Вуэльта — изначально особо не претендовали на высокие места, но говорили про командную победу. Потом появился Каш и наобещал всего, его даже капитаном обозвали. В итоге: лучший из наши только 18-й, командную номинацию и все остальные цветные майки пролетели, из этапов только 2-е место нашего любимца Гаспы. Пролет в общем. Из положительных моментов — подтерждение Фреди как потенциального сильнейшего многодневщика.
    А ведь можем и очков недосчитаться по итогам года и бай-бай протур лицензия. Настр опускается, производительность труда в стране среди отдельно взятых астанафанов снижается((((((((

  • Quote

    Састре вон ищет новое место, брать надо…в Катюшу, Родригеза разгонять! Это вам не Орахи и Орачи

  • Quote

    счиатаю надо делать самые жесткие орг выводы. фредя потерял много сил пока команда ехала не понятно за кого. так gc contenderров не поддерживают. в попу командные зачеты, победы на этапах и прочая фигня. есть только первое место в генеральной клсификации, считаю ради одного шанса все остальное должно приносится в жертву.

  • Quote

    А что Састре уже попросили что ли ?
    Састре пусть Кобо раскатывает))

  • Quote

    счиатаю надо делать самые жесткие орг выводы. фредя потерял много сил пока команда ехала не понятно за кого. так gc contenderров не поддерживают. в попу командные зачеты, победы на этапах и прочая фигня. есть только первое место в генеральной клсификации, считаю ради одного шанса все остальное должно приносится в жертву.

    угу, давайте )))). И потом если капитан получит травму или заболеет например гастроэнтеритом, команда в тот же день вся соберется, упакует вещи и поедет домой ))))

  • Quote

    Все такие умные задним числом, так сказать! Знал бы где упаду — сломку бы постелил!

  • Quote

    Все такие умные задним числом, так сказать! Знал бы где упаду – сломку бы постелил!

    Жумат, понятно, бывают совсем уж форс-мажоры, когда ничем не поможешь. Бывают также случаи, когда в составе у тебя 1 супер звезда (Конта), он все затмевает свои светом и все заточено на его победу в генерале. Но у нас не тот случай. Один из состоятельнейших в финансовым отношений команд едет на гранд тур без определенных целей и запасных вариантов на случай провала плана А. Вот как это называется.

  • Quote

    форс мажоры случаются канечно…не буду никого винить и так надоели эти разговоры кто виноват и что делать..но однозначно что то делать надо..

  • Quote

    Да, вторая половина сезона пока разочаровывает. Команды с гораздо меньшими бюджетами куют победы почаще наших. Неэффективно управляется команда, раз на такие инвестиционные вложения, нет никакой отдачи. Не знаю какие там для этого предпосылки или причины, но факт остается фактом (HTC, Геокс и другие 15 команд протур дадут нам большую фору по набранным очкам). Надеюсь, будут внесены изменения и коррективы в деятельность проекта, чтобы он стал таким же успешным как и раньше, т.е. максимум 1 выигранный ГТ в сезоне, 2-3 выигранные недельные гонки, 2-3 выигранные классики, 5-6 этапов вполне по силам команде, расчитывающей на элитный статус, с таким бюджетом как наш; как минимум конечно подиумы. Что для этого нужно сделать: купить звезд, вырастить новых, нанять новых специалистов, переосмыслить подготовку гонщиков и тд и тп, решать уже функционерам. Нам же фанам нужен результат и тишина в плане скандалов и ударов по имиджу команды.

  • Quote

    забудьте про «вырастить своих»..если хотите победы на гранд турах..это долгий процесс

  • Quote

    HTC, Геокс и другие 15 команд протур

    Геокс даже не протуровская команда как и Европкар (Феклера на Туре помните?), поправьте если ошибаюсь

  • Quote

    А что наш комм.директор молчит где его монолог? Мартинелли сказал свое слово но вину на себя не взял, значит есть кто то кто виноват в этом.

  • Quote

    забудьте про “вырастить своих”..если хотите победы на гранд турах..это долгий процесс

    я не специалист в данной области и просто предположил, решать менеджерам команды. предложите что-нибудь свое, если у вас особая точка зрения.

  • Quote

    Геокс даже не протуровская команда как и Европкар (Феклера на Туре помните?), поправьте если ошибаюсь

    ну там для точности было написно про другие «15 команд протур» )

  • Quote

    в общем, все согласны, что так жить нельзя. У любого проекта есть цели и задачи, если они не выполняются, хозяева (спонсоры) либо их (цели) меняют, либо меняют исполнителей, либо закрывают.

  • Quote

    Что делать?
    Мое мнение — Считаю, что этот проект под названием Астана, как это не печально звучит, выполнил свою задачу!
    Надо создавать новый проект, с новым названием, с новыми задачами! И двигаться вперед к новым победам!

  • Quote

    Что делать?
    Мое мнение – Считаю, что этот проект под названием Астана, как это не печально звучит, выполнил свою задачу!
    Надо создавать новый проект, с новым названием, с новыми задачами! И двигаться вперед к новым победам!

    зачем же столько лишних телодвижений?
    в рамках существующего проекта нельзя что ли коррекцию провести?

  • Quote

    если закрывать этот проект, то можно открыть другой проект, с более скромным бюджетом и амбициями. А в рамках существующего проекта цели будут оставаться исключительно высокими и требуют кардинальных изменений системы управления. Рад буду ошибиться, но кажется, что система управления в кризисе.

  • Quote

    бюджет сократить,амбиции поумерить-делов то))

  • Quote

    в рамках существующего проекта нельзя что ли коррекцию провести?

    Невозможно войти дважды в реку! Проект достиг своего максимума в 2008-2010 годах и изживает себя!
    Только создавать новый проект, если конечно найдутся спонсоры!

  • Quote

    закрыть то легко, только вот открыть потом вряд ли получится (если только новый Вино не появится), деньги то бюджетные. поэтому я больше за то, чтобы оргвыводы были сделаны в рамках существующего проекта, без каких-либо закрытий. а то ломать то у нас умеют, а вот строить…

  • Quote

    Разочаровала не то что ничего не выиграли на туре, а то что особо не пытались даже (кроме предпоследнего этапа)
    Толком не разу не отобрались ни в один отрыв, а учитывая что у нас нет нормальных спринтеров, то победить могли только убежав в боеспособный отрыв. Каш вообще отдельная тема, просто тупо тренировался, а не гонялся на этой Вуэльте
    Команда тактически ничего интересного не показала, постоянно сидела в хвосте пелетона.
    Катюша хоть была на виду постоянно, да и Лагутин порадовал, а у нас кроме Кеси и отметить некого

  • Quote

    Невозможно войти дважды в реку! Проект достиг своего максимума в 2008-2010 годах и изживает себя! Только создавать новый проект, если конечно найдутся спонсоры!

    не стоит делать поспешных выводов. завтра команда начнет побеждать и что тогда? Астана на сегодняшний день, объективно говоря, самый успешный международный и имиджевый спортивный (и не только) проект Казахстана. без всякого пафоса. только вот имидж надо победами и репутацией подпитывать.

  • Quote

    я не верю,что когда в 2006 году создали команду у кого то были амбиции брать все ГТ
    именно были планы на Вино и Каша и воспитание своих молодых
    а с 2008-10 годами просто ведь,откровенно говоря, повезло что Дискавери развалился.
    так что просто возвращаемся на круги своя.

  • Quote

    проект себя ни в коем случае себя не изжил, или получается все имело смысл только пока были контадор и вино? я считаю основная проблема это некомпетеное руководство. уверен что роль спонсора должна сводиться к оплате счетов, так будет лучше для всех.

  • Quote

    я не верю,что когда в 2006 году создали команду у кого то были амбиции брать все ГТ именно были планы на Вино и Каша и воспитание своих молодых а с 2008-10 годами просто ведь,откровенно говоря, повезло что Дискавери развалился. так что просто возвращаемся на круги своя.

    в 2006 году на подиуме Вуэльты стояли Вино и Каш, с учетом того, что Вино был признанным мастером однодневных гонок. Так что я думаю не стоит занижать планку амбиций команды, т.к. они изначально были очень. 1 ГТ в сезоне минимум, т.к. заветной целью было выиграть с Вино ТдФ. Соответственно и бюджет выбивался «нормальный».

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 12 Сентябрь 2011, 20:11:

    я не верю,что когда в 2006 году создали команду у кого то были амбиции брать все ГТ именно были планы на Вино и Каша и воспитание своих молодых

    а как же тогда подписание Кледи и Саво в этот ряд вписывается? 🙂 Команда создавалась с прицелом на все три гранд-тура — Саво на Джиро, Вино и Кледи на Тур и Каш на Вуэльту, по крайней мере примерно так были расписаны роли в 2007 году поначалу

  • Quote

    Что так сразу разгорячились, надо закрывать? Просто был неудачный сезон, купим новых гонцов и все будет в порядке!

  • Quote

    Команда создавалась с прицелом на все три гранд-тура – Саво на Джиро, Вино и Кледи на Тур и Каш на Вуэльту, по крайней мере примерно так были расписаны роли в 2007 году поначалу

    Ни Саво,ни Клёди,ни Каш,на даже Вино не гарантировали 1 место на ГТ.
    Конечно они бы боролись и были бы реальными претендентами.Но сказать что мы были бы доминаторами как с Контой 😉
    Я вообще очень хотела бы, чтобы всё шло поступательно,без стремительных взлетов и таких же стремительных падений,но всё случилось как случилось.И теперь остается просто оценить ситуацию,сделать выводы и двигаться дальше.

  • Quote

    а где Мацолени ?не вернулся с бана?Кесслер куда делся?

  • Quote

    Ситуация,как я понял, серьезная-на кону лицензия ПроТура.Спортивный и финансовый менеджмент по-казахски трещит по швам:велоэлита,зная кухню команды,где не всегда главенствует спортивный принцип,даже за большие деньги в Астану не рвутся.
    Выводы напрашиваются сами собой…

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 13 Сентябрь 2011, 09:22:

    Тем кто считает, что проект изжил себя и надо закрыть Астану делать по-моему нечего на этом сайте. Астана должна существовать дальше! Не смогли выграть сегодня, выграем завтра! А делать надо организационное выводы..

  • Quote

    Проект достиг своего максимума в 2008-2010 годах и изживает себя!

    Надеюсь что не так. В ноябре все утресеться и 2012 год будет началом новой страницы. А пока Астана еще не до конце перевернула страницу с Контой.

  • Quote

    Вообще если задуматься результат 2011 года закономерная расплата за 3 года когда команды целинаправленно строилась вокруг 1-ого человека.
    И вдруг этого чело не стало в команде.

  • Quote

    И результат кидка этого чела, не дав команде заблаговременно подготовиться к такому исходу собитии!!

  • Quote

    Тем кто считает, что проект изжил себя и надо закрыть Астану делать по-моему нечего на этом сайте. Астана должна существовать дальше! Не смогли выграть сегодня, выграем завтра! А делать надо организационное выводы..

    Как бы вам не нравилось мое мнение, я все равно буду заходить на этот сайт… Ничего страшного нет в том, что люди остаются, уходят, приходят, появляются новые проекты, вот только вывеска при этом меняется!

  • Quote

    Вообще если задуматься результат 2011 года закономерная расплата за 3 года когда команды целинаправленно строилась вокруг 1-ого человека. И вдруг этого чело не стало в команде.

    Тут я с вами согласна.
    А вообще, нам уже давно пора выработать иммунитет, от подобных осенних лихорадок, что трясет каждой осенью команду. Наши и не из таких ситуации выходили, я верю всё будет хорошо. Только вот надо меньше шума и паники в наших рядах. 🙄

  • Quote

    И результат кидка этого чела, не дав команде заблаговременно подготовиться к такому исходу собитии!!

    Времени хватало, он вполне себе заблаговременно объявил об уходе, трансфертное окно было открыто. К тому же, Конта не раб, у него в конце 2010 года заканчивался контракт, и он не обязан был подписываться и дальше с Астаной (были, наверно, причины ухода, просто на обозрение такие вопросы не выносят).
    Просто не смогли подписать в 2010г. самых топ-гонцов, тем более, что объявили, что стратегия будет строиться на развитии молодых гонцов и передаче им опыта Вино (как получилось в реале — сами видим).
    Жаль, что уходит перспективный С.Кларк (да, похоже, что и прочие готовы навострить лыжи, особенно, если вылетим из Про-Тура)

  • Quote

    Наша команда уже многого добилась, и этот проект дал многое нам, при смене стратегии (после ухода Конты) и при некоторых ошибках руководства (чисто по моему мнению) приносят спад результатов. И что же мы за команда, если при первых же проблемах закрываем проект, и таким образом находим псевдо «выход». Нам, а еще больше нашему менеджменту нужно учиться выводить проекты из кризисных ситуаций, в этом величие команд. Например те же Ювентус и Милан в футболе. Грош цена всем нашим проектам если мы не умеем выживать в трудные дни и бросаем все.

    А также хочу сказать тем пользователям которые часто употребляют слова «казакпайский» или вроде «.. чисто по казахский». Да кто вы такие чтобы очернять нашу нацию такими словами??!!! Для меня само название нашей нации священно, и ассоцириуется у меня с такими великими как Абай, Шакарим, Курмангазы и с нашей родной кочевой культурой. А если такие как вы любите смешивать это с какими-то словечками, то при всем моем уважении к вам и мягко говоря.. Идите вы …. лесом ….мужики!!! Извините, просто бесят уже такие словесные обороты.

  • Quote

    …можете побесица вдоволь, классика поругать за его обороты:
    О, казахи мои, мой бедный народ!
    Ус, не ведавший бритвы, скрывает твой рот.
    Кровь за левой щекой, жир за правой щекой.
    Где добро и где зло, ум ли твой разберет?

    С глазу на глаз приветлив и добр, но потом,
    Как торгаш, ты меняешься сразу лицом.
    Не внимая другим, ты твердишь про свое,
    А твои пустозвоны гремят языком.

    Ты владеешь добром? Ты об этом забудь,
    Днем угрюм, по ночам ты не можешь уснуть.
    Кто завистлив и волей не тверд, тот всегда
    Легковесен во гневе иль радости будь.

    Все ничтожества бредят славой мирской,
    Суетятся, шумят, нарушая покой.
    Сомневаюсь весьма в исправленьи твоем,
    Коли воля твоя стала волей чужой.

    Из-за мелочи ближний обидчив навек,
    Будто разума Богом лишен человек.
    Нет единства, согласья, нет правды в душе,
    Потому табуны твои тают как снег.

    Все не впрок: и богатство, и ум, и родство,
    Только зависть съедает твое естество.
    Изживи этот старый порок, а не то
    Разорвешь на лоскутья себя самого.

    Ты тягался с другими умом и добром,
    Ты себя надорвешь в состязаньи таком.
    Если вовремя свой не исправишь изъян.
    Ты останешься низок всегда и во всем.

    И тебе никогда не утешиться впредь,
    Если горки не можешь в пути одолеть.
    Переменчивы все, нет опоры ни в ком.
    Ну, скажи, что за польза в веселье таком?

    Если мудрый наставник придет, то его
    Очернят за спиной потайным шепотком.

    Абай

  • Quote

    Все правильно вы говорите, но спонсору нужны результаты, иначе он перестанет спонсировать проект!

  • Quote

    Timur_j. спасибо большое за стихи, я вот только не до конца понял смысл ответа. Это был камень в мой огород? Не могли бы Вы объяснить конкретнее свой ответ?

  • Quote

    Все правильно вы говорите, но спонсору нужны результаты, иначе он перестанет спонсировать проект!

    Верно (((

  • Quote

    Все правильно вы говорите, но спонсору нужны результаты, иначе он перестанет спонсировать проект!

    Как минимум 1 год есть у команды чтобы исправить ситуацию! Так давай те же поддержим команду.

  • Quote

    Раз тут принято отвечать стихами, то вот вам ответ )))), к сожалению подходящих не нашел, и у классиков я в первую очередь научилься жить своим умом, и фильтровать все слова через свою душу, а не копи пастить как говорят нынче. Так что ответ сочинил сам:

    Путь поэзии широк и всесилен,
    По пути этому идешь ты криво слишком.
    Абай осознавал ответственность на 101 процент
    Поэтому когда начал писать, было ему много лет.

    Его заслуг перед народом не счесть,
    За это, судьи народа, дана ему честь.
    За какие же великие заслуги свои,
    Чушь эту здесь дана вам честь плести?

  • Quote

    Timur_j on 13 Сентябрь 2011, 12:14:…можете побесица вдоволь, классика поругать за его обороты…..КОП СОЗ, БОК СОЗ……

    Очень верно, респект. Мне просто кажется что это шанс для наших руководителей научиться управлению в кризисных ситуациях. А во вторых мы на действующую команду то боимся что не получим лицензии, а на новую вообще наверное надеется не стоит. так что надеюсь команда выберется из кризиса еще более сильной, и откроется Астана-2

  • Quote

    Timur_j on 13 Сентябрь 2011, 12:14:…можете побесица вдоволь, классика поругать за его обороты…..КОП СОЗ, БОК СОЗ……

    Очень верно, респект. Мне просто кажется что это шанс для наших руководителей научиться управлению в кризисных ситуациях. А во вторых мы на действующую команду то боимся что не получим лицензии, а на новую вообще наверное надеется не стоит. так что надеюсь команда выберется из кризиса еще более сильной, и откроется Астана-2

    Кризис нам поможет :mrgreen: Сейчас не так много желающих спонсировать велокоманды. А тут мы целых 2 команды поддерживаем.
    Не от хорошей жизни Шаки сдались на милость Леопарду или наоборот :mrgreen:

  • Quote

    Старина Starlights,не в обиду:ну пусть будет …по-русскоказахски-не в этом суть.Просто,подход у нас ко всему своеобразный,образ мышления нестандартный,действия непредсказуемые.Можем пообещать и не сделать…Карьеру спортивную можем попросить закончить…Можем с зарплатой кинуть…
    И ничего,что Европа в шоке,зато для нас это норма жизни…

  • Quote

    Старина Starlights,не в обиду:ну пусть будет …по-русскоказахски-не в этом суть.Просто,подход у нас ко всему своеобразный,образ мышления нестандартный,действия непредсказуемые.Можем пообещать и не сделать…Карьеру спортивную можем попросить закончить…Можем с зарплатой кинуть…И ничего,что Европа в шоке,зато для нас это норма жизни…

    Я понимаю вашу точку зрения, и даже возможно разделяю ее. Просто не используйте пожалуйста слово казахский в вашей оценке плохой ситуации .

  • Quote

    La saison des fusions ? Tout devient complètement fou sur la planète vélo en cette fin de saison 2011. Après l’alliance Omega Pharma-Quick Step et la collaboration Radioshack-Leopard, le Telegraaf annonce aujourd’hui qu’une fusion entre Saxo Bank et Astana serait également envisagée !
    Selon le média néerlandais, les dirigeants des deux équipes se seraient entretenues suite à l’étape de l’Alpe d’Huez sur le Tour et leur fournisseur de vélos, Specialized serait à l’origine de ce rapprochement. Le but pourrait être de créer une équipe de grande envergure autour d’Alberto Contador et ainsi concurrencer la Radioshack-Nissan-Trek. Pour le moment, ce n’est toutefois qu’une rumeur et il est necessaire de prendre cette information avec des pincettes.
    En lire d’avantage sur Cyclism’Actu : http://www.cyclismactu.net/news-2012-et-maintenant-une-fusion-saxo-bank-astana-19217.html#ixzz1Xofq4XD1

    Очень интересно 😛

  • Quote

    Мне кажется, Астане необходимо слияние с еще одной амбициозной командой ПроТура, чтобы противостоять РадиоШакНиссанТрек, а? Вот если бы слиться с SaxoBank? Как считаете?

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 13 Сентябрь 2011, 14:40:

    Мне кажется, Астане необходимо слияние с еще одной амбициозной командой ПроТура, чтобы противостоять РадиоШакНиссанТрек, а? Вот если бы слиться с SaxoBank? Как считаете?

    Жумат, обратите внимание на ссылку Осипова чуть выше)))

  • Quote

    Жумат, обратите внимание на ссылку Осипова чуть выше)))

    Ой, а я не читал! Но до чего же чувствительно у меня одно место, извиняюсь! Чую, идет брожение в этом направлении! :mrgreen:

  • Quote

    La saison des fusions ? Tout devient complètement fou sur la planète vélo en cette fin de saison 2011. Après l’alliance Omega Pharma-Quick Step et la collaboration Radioshack-Leopard, le Telegraaf annonce aujourd’hui qu’une fusion entre Saxo Bank et Astana serait également envisagée ! Selon le média néerlandais, les dirigeants des deux équipes se seraient entretenues suite à l’étape de l’Alpe d’Huez sur le Tour et leur fournisseur de vélos, Specialized serait à l’origine de ce rapprochement. Le but pourrait être de créer une équipe de grande envergure autour d’Alberto Contador et ainsi concurrencer la Radioshack-Nissan-Trek. Pour le moment, ce n’est toutefois qu’une rumeur et il est necessaire de prendre cette information avec des pincettes. En lire d’avantage sur Cyclism’Actu : http://www.cyclismactu.net/news-2012-et-maintenant-une-fusion-saxo-bank-astana-19217.html#ixzz1Xofq4XD1

    Очень интересно

    Ой держитесь все если это правда… Будем рвать как тузик грелку

  • Quote

    Например те же Ювентус и Милан в футболе. Грош цена всем нашим проектам если мы не умеем выживать в трудные дни и бросаем все.

    Как болельщик Ювентуса, хочу сказать, что паника — это нормально 🙂
    Все пройдет 🙂 Там тоже не так гладко было.

  • Quote

    Раз тут принято отвечать стихами, то вот вам ответ )))), к сожалению подходящих не нашел, и у классиков я в первую очередь научилься жить своим умом, и фильтровать все слова через свою душу, а не копи пастить как говорят нынче. Так что ответ сочинил сам:
    Путь поэзии широк и всесилен, По пути этому идешь ты криво слишком. Абай осознавал ответственность на 101 процент Поэтому когда начал писать, было ему много лет.
    Его заслуг перед народом не счесть, За это, судьи народа, дана ему честь. За какие же великие заслуги свои, Чушь эту здесь дана вам честь плести?

    ну классик писал много, вопросы его мучали, мысли горькие…
    а щас всё просто-ясно — Э-Э-э, КЫМСЫН?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание