Вуэльта — 2012: этап 3

  • Этап 3: Faustino V - Eibar (Arrate),155.3 км

    Результаты этапа:

    1 VALVERDE BELMONTE, Alejandro (MOVISTAR) 3:49:37
    2 RODRIGUEZ OLIVER, Joaquin (KATUSHA)
    3 FROOME, Christopher (SKY PROCYCLING)
    4 CONTADOR VELASCO, Alberto (Saxo Bank - Tinkoff Bank)
    5 MORENO FERNANDEZ, Daniel (KATUSHA) + 0:06
    6 MOLLEMA, Bauke (RABOBANK)
    7 CAPECCHI, Eros (LIQUIGAS-CANNONDALE)
    8 INTXAUSTI ELORRIAGA, Benat (MOVISTAR)
    9 TALANSKY, Andrew (Garmin - Sharp)
    10 GESINK, Robert (RABOBANK)
    11 ROCHE, Nicolas (AG2R LA MONDIALE)
    12 ANTON HERNANDEZ, Igor (EUSKALTEL - EUSKADI)
    13 ANACONA GOMEZ, Winner (LAMPRE - ISD)
    14 URAN URAN, Rigoberto (SKY PROCYCLING)
    15 MARCZYNSKI, Tomasz (VACANSOLEIL-DCM) + 0:27
    20 KESSIAKOFF, Fredrik AST + 50''
    26 SEELDRAYERS, Kevin AST + 50''
    40 SILIN, Egor AST + 1' 28''
    46 DYACHENKO, Alexsandr AST + 1' 28''
    60 KASHECHKIN, Andrey AST + 2' 31''
    75 ZEITS, Andrey AST + 3' 50''
    117 TIRALONGO, Paolo AST + 6' 43''
    139 BAZAYEV, Assan AST + 7' 59''

    Генеральная классификация:
    1 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team 8:46:56
    2 Benat Intxausti Elorriaga (Spa) Movistar Team 0:00:18
    3 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 0:00:19
    4 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 0:00:20
    5 Alberto Contador (Esp) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank 0:00:24
    6 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team 0:00:28
    7 Robert Gesink (Ned) Rabobank Cycling Team
    8 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling 0:00:30
    9 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team 0:00:33
    10 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:46
    11 ROCHE, Nicolas (AG2R LA MONDIALE) + 0:52
    12 CAPECCHI, Eros (LIQUIGAS-CANNONDALE) + 0:59
    13 COBO ACEBO, Juan Jose (MOVISTAR) + 1:06
    14 HENAO MONTOYA, Sergio Luis (SKY PROCYCLING) + 1:11
    15 ANACONA GOMEZ, Winner (LAMPRE - ISD) + 1:12
    21 KESSIAKOFF, Fredrik AST + 1' 36''
    22 SEELDRAYERS, Kevin AST + 1' 36''
    38 SILIN, Egor AST + 2' 14''
    51 KASHECHKIN, Andrey AST + 3' 17''
    52 DYACHENKO, Alexsandr AST + 3' 19''
    92 ZEITS, Andrey AST + 6' 43''
    121 BAZAYEV, Assan AST + 8' 45''
    137 TIRALONGO, Paolo AST + 10' 02''

    Этап 3

    Третий этап Вуэльты покажет нам, кто чего стоит на этой гонке. Пелотон пройдет свой первый горный этап, выводя нас из винных погребов Фаустино V и приводя на вершину Arrate, в Eibar, которая является подъемом 1-ой категории. Хотя этап растянется только на 155 километров, он обещает быть очень интенсивным, позволяющим увидеть фаворитов во всем блеске.

    Последний километр

    Кроме Arrate, гонщики также встретятся с двумя подъемами 3-й категории и еще одним - второй. Уже второй год подряд Вуэльта Испании прибывает в Страну Басков, и ожидается, что атмосфера на дорогах будет невероятной. В Eibar, принимая во внимание небольшие разрывы в ГК, мы увидим второго гонщика в красной майке. В 2011 году из Faustino V состоялся старт этапа, который выиграл Кобо. Этап включал 211 километров и положил конец триумфу Кристофера Фрума, одного из ключевых фигур прошлого года.
    Финиш состоится на Arrate Sanctuary - классическом горном пике Тура Страны басков. Тем не менее, на Vuelta España здесь финишировали только два раза: в 1972 и 1974 гг. Кто бы ни выиграл этот этап, он станет лишь вторым победителем этого восхождения, так как в обоих предыдущих случаях этапы выигрывал Agustín Tamames.

    Agustín Tamames

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 42 комментария

  • Quote

    О, 3 этап и уже интересненький)

  • Quote
    #2 by KenesZZZ Kazakhstan on 20 Август 2012, 09:15:

    Да, сегодня увидим, кто на что способен.

  • Quote
    #3 by Shabandoz Kazakhstan on 20 Август 2012, 14:20:

    Да, сегодня увидим, кто на что способен.

    Скорее увидим, кто ни на что не способен. Кто способен будет понятно в начале третьей недели.

  • Quote
    #4 by madina Kazakhstan on 20 Август 2012, 16:03:

    Скорее увидим, кто ни на что не способен. Кто способен будет понятно в начале третьей недели.

    такая ржака — ндра камента сильно…:) а вообще, жаль, что нет возможности просто «лайкнуть», чтоб эфир не засорять…

  • Quote
    #5 by weststranger Kazakhstan on 20 Август 2012, 17:18:

    да навал на финиш должен быть.спецов валом на такие крутяки.жаль гаспа не сможет.

  • Quote
    #6 by Yakim Kazakhstan on 20 Август 2012, 17:33:

    Может Пурито выиграет этап и сделает подарок Курдюкову на день рождения ))))

  • Quote

    Даа, Гаспа бы зажег…

  • Quote
    #8 by Kuka_kz Kazakhstan on 20 Август 2012, 21:37:

    Zhalko Purito no nado do konca borotsya…..Contik bez b zver

  • Quote
    #9 by Kuka_kz Kazakhstan on 20 Август 2012, 21:38:

    Pozdravleniya Valverde

  • Quote
    #10 by Kuka_kz Kazakhstan on 20 Август 2012, 21:40:

    1:49 Nadejde est udachi Capitanu zavtra v gorah

  • Quote
    #11 by Kuka_kz Kazakhstan on 20 Август 2012, 21:41:

    Hotyab v desyatke byt

  • Quote

    Зачем они оба на финише бросили?

  • Quote

    Класс этап! Интересный!

  • Quote
    #13 by Demokrat Kazakhstan on 20 Август 2012, 21:44:

    Ура, Пистолеро вернулся.

  • Quote
    #13 by Pacheco07 Kazakhstan on 20 Август 2012, 22:06:

    Скорее увидим, кто ни на что не способен. Кто способен будет понятно в начале третьей недели.

    Как раз увидели кто на что способен,супер этап,такая борьба,вот чего не хватало на Туре, Конта красавец,все показали на что способны,Кес жаль,скорее уже пусть на этапы,не сможет он бороться с такими гигантами,но удачи ему!

  • Quote
    #14 by KenesZZZ Kazakhstan on 20 Август 2012, 22:13:

    Да, испанцы, никому ничего не отдадут, наверное.

  • Quote
    #15 by KenesZZZ Kazakhstan on 20 Август 2012, 22:17:

    Скорее увидим, кто ни на что не способен. Кто способен будет понятно в начале третьей недели.

    Канат, учись братишка. Мои чувства никогда меня не подводили, пока :mrgreen:

  • Quote
    #16 by ngdn Kazakhstan on 20 Август 2012, 23:18:

    Конта уже не так много «танцует». Метров 100-200 и садится в седло.

  • Quote
    #17 by Zhake Kazakhstan on 20 Август 2012, 23:29:

    Ну вот и все становится на место. Я не думаю, что Гаспа выдержал бы сегодняшние атаки Конты.

  • Quote
    #18 by Dani Kazakhstan on 21 Август 2012, 01:20:

    Андрей, спасибо за работу в отрыве.

  • Quote
    #19 by s.s.k Kazakhstan on 21 Август 2012, 02:15:

    Браво Андрей! Браво Альберто!
    попытки сбросить Фрума напомнили Джиро- Хешдаль также спокойно проглотил атаки испано-италов…
    ИМХО Мартинели сезон завалил — неверно оценил потенциал команды в целом и гонцов в частности, отсюда и нереальная стратегия, авральная тактика — ГЕНЕРАЛ- ПОДИУМ НАМ НЕ СВЕТИЛ ИЗНАЧАЛЬНО ни на одном ГТ, а места в конце десятки наверное для кого то очень почетная вещь, только вот многочисленные победы на этапах команд из первой лиги смотрятся куда поярче да и поочковее… Да были у нас Великие победы — две безусловно великие классики, +/-пар-тройка этапов на турах — и все таки команда реально была способна на гораздо большее (ну кроме ГКнаГТ)…
    Винооооооооооо! извините конечно, ЗАСЛУЖИЛ ТРИУМФ!!! и отдых,но поскорей бы уж…

  • Quote
    #20 by C.w.t. Kazakhstan on 21 Август 2012, 02:41:

    Тут некоторые высказывали категорическое «НЕТ» приходу Шлека-младшего … А представьте , что он бы сейчас «крутил» на Вуэльте за «Астану»… Чем плохо ? Фрум, Вальверде, Родригес, уж не говоря про Контадора — Кессякофу не потянуть …

  • Quote
    #21 by Shabandoz Kazakhstan on 21 Август 2012, 08:37:

    Канат, учись братишка. Мои чувства никогда меня не подводили, пока

    Ну-ну, )).
    Меня мои тоже редко подводят. Надеюсь все увидели тех, кто ни на что не способен. ))

  • Quote
    #22 by no_name Kazakhstan on 21 Август 2012, 08:48:

    В общем болеем за Конту, он просто реальный претендент на ГК…

  • Quote
    #23 by Zhake Kazakhstan on 21 Август 2012, 09:27:

    Конкретно на Вуэльту Астана подиумные амбиции не заявляла. И на Тур тоже. Исходили из реальных возможностей. Со следующего сезона, с приходом Нибали, хочешь не хочешь — придется заявлять. Иначе зачем его подписывали?
    Здесь, мне думается, изначально расчет на этапы и возможные подвиги со стороны Фреда. С этапами стало намного труднее со сходом Гаспы и травмой Тиры.
    Поэтому, никого давления ответственности нет, давайте дерзайте, ходите в отрывы. Особенно Дич и Зейц.

  • Quote

    Что-то трудно было Конте отцепить Пурито, Вальверде, Фрума… К тому же Фрум отличный раздельщик! Если не удастся Фрума сбросить, то он главный претендент на генерал!

  • Quote

    Красивая заруба была.
    Конта оказывается не бог.-)
    Жалко Астаны не было в этой зарубе…

  • Quote
    #26 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 10:35:

    из всех 4-х только конта «свежий» .так что пока еще рано судить о форме.второй гранд тур в сезоне еще никого сверх сильным не делала,хотя фрумские батарейки удивляют

  • Quote
    #27 by Azamat Kazakhstan on 21 Август 2012, 11:12:

    гора еще не та, Конта еще покажет кто в доме хозяин

  • Quote
    #28 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 11:22:

    Люди! скажите, вот этот какую роль в команде исполняет???

    51 KASHECHKIN, Andrey AST + 3′ 17»

    Кто-то ведь лоббирует его включение в ГТ… ЗАЧЕМ? Пусть катается в конти…

  • Quote

    Кашечкин исполняет роль громоотвода 🙂

  • Quote

    Кто-то ведь лоббирует его включение в ГТ… ЗАЧЕМ? Пусть катается в конти…

    Тогда вместе с Кашем всех казахстанцев, кроме Максима, в конти надо.
    Если конечно по справедливости.
    Видемо такой вот уровень нашего велоспорта после Вино))))))))0

  • Quote

    Люди ведающие подскажите!
    Видели вчера как Зейтц танцевал в гору?
    Это такая манера или что не то с техникой у Зейца?

  • Quote
    #32 by Starlights United Kingdom on 21 Август 2012, 12:20:

    Млин, кажется был очень интересный этап, жалко не получилось посмотреть 😕 . Конта потихоньку втягивается и еще покажет себя. Вальверде красавчик.

  • Quote
    #33 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 12:21:

    Кто-то ведь лоббирует его включение в ГТ… ЗАЧЕМ? Пусть катается в конти…

    Тогда вместе с Кашем всех казахстанцев, кроме Максима, в конти надо.Если конечно по справедливости.Видемо такой вот уровень нашего велоспорта после Вино))))))))0

    Нет, остальные не заявляют, что всех порвут и тихо работают на команду. А Каш и на команду не работает, и результатов не дает. Нашел какого-то покровителя и вы….

  • Quote
    #34 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 12:33:

    ссылку скинте на заявления каша на вуелте что всех порвет.пока что завяления делают только директора что » порвут» подиум джиро,будем рядом на туре,и дадим бой на вуелте.

  • Quote

    Конта оказывается не бог.-)

    Конта был богом только в 2008 году!

  • Quote
    #36 by Nik「守護天使」 Kazakhstan on 21 Август 2012, 16:51:

    Мне лично, показалось, что Контадора с ногой то всё ок. Но силы уже не те, что-ли, но это чисто моё предположение. Этап был шикарный. Зейц тоже отлично откатал, а как на веле танцевал. У него хороший потенциал в дальнейшем. А всё думал, что они с Жильбером вдвоём рванут.

  • Quote
    #37 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:10:

    ссылку скинте на заявления каша на вуелте что всех порвет.пока что завяления делают только директора что ” порвут” подиум джиро,будем рядом на туре,и дадим бой на вуелте.

    Ну в прошлом году так говорил и также ехал. А вообще это нормально когда горняк на первой же горе 1-й категории на 2 минуты отстает? Или он уже не горняк? Кто он вообще тогда? Однодневщик, спринтер? Какое у него амплуа? По моему просто балласт!

  • Quote
    #38 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:12:

    Конта оказывается не бог.-)

    Конта был богом только в 2008 году!

    Ну вы блин! Человек только вернулся в соревнования. Дайте ему еще полторы недельки и он, уверен, раскатается и вернет свою корону.

  • Quote
    #39 by weststranger Kazakhstan on 21 Август 2012, 17:15:

    ссылку скинте на заявления каша на вуелте что всех порвет.пока что завяления делают только директора что ” порвут” подиум джиро,будем рядом на туре,и дадим бой на вуелте.

    Ну в прошлом году так говорил и также ехал. А вообще это нормально когда горняк на первой же горе 1-й категории на 2 минуты отстает? Или он уже не горняк? Кто он вообще тогда? Однодневщик, спринтер? Какое у него амплуа? По моему просто балласт!

    на первом этапе этот балласт приехал в пятерке.хороший такой балласт для командной гонки.
    на вчерашнем этапе пол пелотона отсекло.видать пол пелотона балласта.вообще то верно выигрывает 1 гонщик а проигрывает весь пелотон-балласт

  • Quote
    #40 by zhamba Kazakhstan on 21 Август 2012, 20:25:

    ссылку скинте на заявления каша на вуелте что всех порвет.пока что завяления делают только директора что ” порвут” подиум джиро,будем рядом на туре,и дадим бой на вуелте.

    Ну в прошлом году так говорил и также ехал. А вообще это нормально когда горняк на первой же горе 1-й категории на 2 минуты отстает? Или он уже не горняк? Кто он вообще тогда? Однодневщик, спринтер? Какое у него амплуа? По моему просто балласт!

    на первом этапе этот балласт приехал в пятерке.хороший такой балласт для командной гонки.на вчерашнем этапе пол пелотона отсекло.видать пол пелотона балласта.вообще то верно выигрывает 1 гонщик а проигрывает весь пелотон-балласт

    Ну так какое у него амплуа то?

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание