Впечатления…

    • Filled in Astana Pro Team 10 Июль 2011 в 11:55, author: Elaman
    • Views: 2 984.

    Этот этап, по задумке организаторов должен был отсеять слабых и оставить сильнейших. Но, по итогам сегодняшней гонки, смело можно сказать, что все вышло не совсем так.
    8 горных вершин с сочетаниями с длинными спусками и узкими дорогами, а также с дождем, предвещали «мясорубку», но как же хотелось, что бы все эти опасения не оправдались. Увы…
    …Будет довольно глупо описывать в подробностях весь этап, о том кто и сколько набрал в каждой из номинации, о том кто хотел и сумел отобраться в отрыв, о том, как слаженно впереди работали Leopard-Trek и Omega Pharma – Lotto и о многом другом, что сегодня стало второстепенным фактом для нас.
    Ощущение того, что в пелотоне практически для всех личные потребности в победе стали превыше, чем простые человеческие отношения к друг-другу не покидают меня. Где же тот «фэйр плэй», о котором когда-то говорили как о высшем кодексе спортсмена? Где же та взаимовыручка? Где то уважение к коллегам, наконец?
    Зачем ради большей зрелищности жертвовать здоровьем, а порой и жизнями велосипедистов? Или все это будет продолжаться до тех пор, пока последнего профи не увезут в больницу прямиком с гоночной трассы?
    Выиграл Луис Леон Санчес, француз (!) Томас Феклер лидер ГК. Французы ликуют, но возможна ли была эта победа без всех сегодняшних событий? Сколько завалов, сколько перекошенных генеральщиков «подарили» нам эти первые девять дней, что все остальное становится уже не таким важным. Доехать до Парижа преодолевая преграды в лице болельщиков, дождей, организаторов и собственных коллег - уже само по себе становиться невыполнимой задачей.
    Пора бы уже предпринимать меры предосторожности, ибо на трассе велосипедист становиться живой мишенью. Оградить толпу болельщиков хотя бы какой-то маломальской преградой, привлечь на трассу больше людей отвечающих за правопорядок и ужесточить соблюдение «фэйр плэй», вот что может спасти от таких грустных событии на таких великих гонках.
    Наверное, все походу ТДФ задавались вопросом, почему, после очередного завала кто-то в голове группы взвинчивает темп!? Почему, все перестали ждать своих соперников и решить всё в честной борьбе!? Слишком много вопросов без ответа.
    Велоспорт превращается в настоящий хаос. Бегущий болельщик, мотоциклист, дождь, телевизионная машина - слишком много сторонних причин. Или организаторы решили сделать из велоспорта реалити-шоу под названием «остаться в живых на колесах»!? Гонки должны выигрываться в горах, за счет силы и выносливости, за счет тактики, а не тут, в борьбе за позицию в бешеном темпе, когда никто не оглянется назад, если с тобой что-то случится.
    Нужна ли победа такой ценой? Кто, если не сами велосипедисты могут прекратить это, сплотившись и защитив свои права.

    Как же по-человечески жаль и выбывших Уигиннса и Ван дер Броека, и ставших жертвой «лихача» Флэтчу и Хогерланда.
    Конечно же, очень обидно за нашего Сашу Винокурова, человека, который никогда не сдается. Человека, который стал символом казахстанского велоспорта и спортивного мужества. Искренне желаю скорейшего выздоровления и новых побед, если не в качестве спортсмена, то на тренерском поприще.
    Нужна ли победа такой ценой? Кто, если не сами велосипедисты могут прекратить это, сплотившись и защитив свои права.
    Остается пожелать «Астане» и гонцам других команд, доехать до Парижа в целости и невредимости….

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 27 комментариев

  • Quote

    вряд ли пелотон устроит демарш в защиту своих прав, а хотелось бы увидеть солидарность гонщиков

  • Quote

    …ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!!!
    ВИДИМО ЗДЕСЬ СПОРТИВНАЯ «ПОЛИТИКА» ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ. НЕ СЛУЧАЙНО ВСЕ ЭТО !!!

  • Quote
    sebrotaller Kazakhstan on 11 Июль 2011, 00:18:

    Истину говоришь! Это походу кому-то очень надо!

  • Quote
    Kazakhrider Kazakhstan on 11 Июль 2011, 00:32:

    НЕ СЛУЧАЙНО ВСЕ ЭТО !!

    Истину говоришь! Это походу кому-то очень надо!

    О чём вы ребята???
    Это ВЕЛОСПОРТ! Падения случаются всегда и везде.
    Это всегда было и будет.

  • Quote

    Хорошая статья, только много трафаретных фраз, стиль избитый, это что-то, как все телеведущие сейчас ведут «а-ля Парфенов», нужен свой стиль. А так очень неплохо и что главное ни одного момента не упускаешь (ты наверно, ведешь конспекты гонок?).

  • Quote

    Maroko спасибо за совет)
    ну я *взгляд телеболельщика* пишу)

  • Quote

    Maroko да,специально тетрадочку завел)

  • Quote

    Maroko да,специально тетрадочку завел)

    Ага, я когда читал, тоже об этом подумал, что ты записываешь!

  • Quote

    Согласен я с тобой!

  • Quote

    Может сделать велоспорт из одних гонок ITT? Так результаты даже честнее будут! Ну ниче, постепенно перестоится спорт)

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 11 Июль 2011, 03:00:

    Может сделать велоспорт из одних гонок ITT? Так результаты даже честнее будут! Ну ниче, постепенно перестоится спорт)

    Так а толку? Будут Канча с Мартином все сгребать

  • Quote

    О чём вы ребята??? Это ВЕЛОСПОРТ! Падения случаются всегда и везде. Это всегда было и будет.

    +1. Все как обычно. Не вижу ничего такого.

  • Quote

    НЕ СЛУЧАЙНО ВСЕ ЭТО !!

    Истину говоришь! Это походу кому-то очень надо!

    Ребята, сторонники теории заговора, ну прекратите свои детские неподтвержденные догадки… Ну совсем глупо же…

  • Quote
    Starlights United Kingdom on 11 Июль 2011, 11:30:

    Спасибо

  • Quote

    “а-ля Парфенов”

    тот отдыхает.
    .
    Гонцы многие доезжали неспеша кста.

  • Quote

    Так а толку? Будут Канча с Мартином все сгребать

    Ну так в горах они не выиграют)

  • Quote
    Alexandre Kazakhstan on 11 Июль 2011, 13:15:

    почему это после слова француз чтоит восклицаельный знак?? чем это французы виноваты, а ситуации вполне штатные, первая неделя тура всегда огромный ажиотаж, вследствии много завалов, Феклер из французов стараестся больше всех, его награда заслужена и сомнению не подтвергается

  • Quote

    Alexandre это мое личное мнение,Но спасибо за высказывание своего мнения по этому поводу

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 11 Июль 2011, 13:26:

    Ну так в горах они не выиграют)

    мартин, кстати, может и в горах дать прикурить многим. он же изначально горняк, потом его переделали в раздельщика и у него появилась непонятно откуда взявшася слава чистого раздельщика, который теряется в горах.
    последние гонки показали, что он — отличный универсал

  • Quote

    это не мнение, а скорее «впечатление» (забыли, что за Астану на Туре едет Реми-«француз!»?)

  • Quote

    забыли, что за Астану на Туре едет Реми-”француз!”?

    И ?

  • Quote

    — Грузыны лутьше, чем армянэ!!!
    — Э-э, слюшай, чем лутьше?!
    — …чем армянэ!!!

  • Quote

    Дэвид Миллар дважды за вчерашний этап побывал в завале: «Это была бойня. Мы шли со спуска на высокой скорости, и это был один из самых страшных завалов, которые я видел. Таков уж спорт сейчас, настолько он быстр. Это не тот спорт, что был двадцать лет назад, он отличается. Я бы сказал, что в пелотоне витают несколько кровожадные настроения, там осталось очень мало товарищества».

  • Quote

    dariya вот-вот,я о том же…что уж говорить,если сами гонцы этого не отрицают

  • Quote

    а все потому, что гонцы позволяют с собой так обращаться, никто особо не возмущается.Хогерланд завтра на этап выходит…Понятно, огромные деньги витают и все такое…Но,черт возьми, у профессиональных велогонщиков нет профсоюзов?Хоть кто-то должен за их права бороться!

  • Quote

    dariya Велоспорт один из самых корумпированных видов,мы в этом не раз убеждались и тут вся власть у таких как Прюдом и ЮСИ, никто не желает с ними связываться

  • Quote

    у шешен, ведь пицот шапанов отгрузили АСО!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание