VeloNation: Киреева могут уволить, чтобы освободить место Кашечкину
-
- Views: 5 464.
Источник: www.velonation.com
Вопрос о размере команды продолжается. UCI объявили, что гонщик больше не является частью команды.
UCI подтвердилa, что в настоящее время ожидает разъяснений от команды Астанa в связи с её составом на 2011 год и фактом нарушения правил UCI о максимальной численности состава команды. Она также ищет информацию в связи с удалением другого спортсмена из состава команды Астана, казахстанца Романа Киреева.
"Мы ждем дополнительной информации от команды Астана по этим вопросам", сказал представитель UCI Энрико Карпани в интервью VeloNation.
Вопрос размерa команды возник в последние дни, когда Александр Винокуров , получивший тяжелую травму во время Тур де Франс и объявивший об окончании карьеры, заявил что собирается возобновить участие в гонках, в результате чего число гонщиков возросло до 29. Астана недавно вновь подписала своего бывшего гонщика Андрея Кашечкина в середине сезона трансферов, что позволило ему занять освободившееся место Винокурова, и поехать в качестве капитана команды на Вуэльту Испании.
Согласно правилам UCI, командам допускается иметь в своем составе только 28 гонщиков, единственным исключением из этого правила является, если они подписывают нео-профи, который позволяет увеличить численность гонщиков до 29-30. Это исключение не относится к команде Астана, за которую было заявлено 28 человек, до травмы Винокурова. Было объявлено, что казахстанский гонщик завершает карьеру, а в команду Астана из Lampre-ISD переходит Кашечкин.
Однако недавно Винокуров объявил, что он планирует вернуться в спорт и в последствии рассказал L'Equipe, что он чувствовал, что команда действовала неправильно."Я все еще гонщик. У меня действующий контракт ", заявил он газете. "Я особенно разочарован тем, что все это произошло в тайне, за моей спиной."
Карпани подтвердил VeloNation, что UCI следит за этой ситуацей, также и за увольнением Киреева из команды.
"Ситуация такова, что UCI приняла Кашечкина, как 28-го гонщика команды, имея в виду, что г-н Винокуров уходит в отставку", пояснил он. "Несколько часов спустя, Винокуров сказал:" Я думаю, что я возвращаюсь. В этом случае, Астана была вне рамках правил, подписывая двадцать девятого гонщика. Это не наша ошибка, как написала L'Equipe, потому что мы доверяли Вино, когда он сказал, что он уйдет в отставку. В пятницу вечером, UCI обратилась с письмом к команде Астана, говоря, что они не следуют правилам и что им нужно исправить ситуацию".С тех пор как было отправлено это письмо, список команды претерпел изменения. Как впервые отметил Inrng вчера, гонщик Астаны Роман Киреев исчез из списка команды на сайте UCI. Сегодня утром он был восстановлен, а имя Кашечкина в настоящее время не наблюдается в списке.
Однако UCI подтвердила VeloNation, что они действительно были проинформированы, что Киреев больше не является частью этой команды.
Не желая конкретно прокомментировать эту ситуацию, Карпани признал, что UCI имеет очень конкретные правила в отношении прекращения контрактов.
В соответствии с п. 8.2 статьи 2.15.139 правил UCI, существует множество обстоятельств, при которых команда может уволить гонщика:"Работодатель имеет право расторгнуть настоящий договор, без уведомления или ответственности за ущерб, в случае серьезного проступка со стороны гонщика. "Серьезным проступоком считается отказ ехать гонки, несмотря на неоднократный призыв сделать это от работодателя. Если потребуется, гонщику придется доказать, что он был неконкурертноспособен в гонке."Киреев соревновался на Туре Австрии в июле и десять дней назад закончил Тур де Л'Айн. В соответствии с существующими правилами UCI, невозможно просто уволить гонщика, с тем чтобы другие заняли его место в команде.
Команды Астана пока не комментирует этот вопрос. Карпани сказал, что UCI ищет подтверждения из Астаны о статусе Киреева, и об общей ситуации состава в команде.
-
Related Posts
-
-- enable recent posts plugin --
-
Comments 200 комментариев
Киреев, почему то я уже думал что могут его тупо уволить и освободить место..
но УСИ не дураки, не допустят этого, пусть Каша обратно увольняют до след.сезона
Ну что за цирк такой! Мне стыдно, что это происходит с командой которую я фининсирую из своего кармана. все за спиной мутят друг у друга махметов винокуров кашечник имейте честь, ведите себя достойно!
А я все никак не мог поверить: неужели в этом году все обойдется без сенсаций и скандалов? Ан нет, представляем Вашему вниманию очередной сериал под названием «Астана 2011» 😆
Этот сезон для команды является самым провальным с 2006 года.ИМХО
И что более печально, пока не прослеживается какой-либо перспективы для изменения данной ситуации на следующий сезон. Итальянцев с каждым годом в команде становится все больше, а очков, к сожалению, все меньше 🙁
А мне кажется есть такая тенденция , что у астаны проблемы с финансиованием. Вот на велотрусах появился спонсор «celle» и команда сразу стала покупать не дорогих итальянцев, чтобы угодить спонсору. мне кажется, что с уходом винокурова гос-во перестанет спонсировать велоспорт в нашей стране
согласен. мы без фокусов не умеем).
и еще: с этим скоропалительным решением о подключении Каша к уэльте, астана получила больше проблем, чем позитивных результатов.
черт с ним, с 4-м этапом. а вот как бы далее не было разлада в команде. вот вопрос
То ухожу, то прихожу, проходной двор какой то.
Сам раструбил на весь мир, даже дату прошальной паати назначил, не красиво как то.
Что такого интерсно Кашечкин сделал Вино, что он ради того чтоб недопустит его прихода в команду, готов создовать проблему для команды с ЮСАЙ?
Ты родственник Кашечкина?
Вино контракт с астаной не разрывал…у него статус гонщика астаны
Знаеш я болею за Астану. А вам получается наплевать на Астану если там не рулит Вино!
Судя по твоим постам ты персофан Кашечкина.
Он бы и ушел если бы команда подписала на следующий год сильного гонщика с очками. Потому как кричали много сватали всех подряд, а так никого и не переманили. И теперь , если Винокуров уйдет, то Астана стопроцентно теряет статус протуровской команды. Вот он и вынужден остаться что бы хоть на следующий год команда попала в 18 лучших.
Или тебе хочется что бы Астана потеряла протуровскую лицензию и гонялась на гонках низкой категории?
местные знают, что все тут — это родственники.
ЗЫ как бы валька сдуру не уволили… у наших ума хватит.
Переименуйтесь в Винофанс.ком, я даже вякат не буду!
Почему то об этом не говорили пока Кашечкин не появилься
По существу есть что-нибудь сказать? А то тебе люди приводят аргументы, а ты тупо не замечаешь их.
Не понятно почему наезды на Каша? Проблему создали менеджмент и Вино, у них раздрай похоже, что очень печально.
Похоже Каш целую команду набрал для работы комментаторами на астанафансе)))
Мне персонально Кашечкин по барабану.
Достаточно что он гонщик из КЗ. А Астана КЗ шная команда.
То что весь афторитет Вино теперь работает против команды это плохо. И в этом я лично виню ВИНО.
Махметов правильно поступил когда собрал всех КЗ гонцов.
Почему то не было вопросов когда Мизуров приходил тоже в середине сезона!!!!!!!
Знаеш что я тут как минимум 2 года ошиваюсь чтоб так говорит
Говорили. Просто ты видимо не слушал и не слышал. Да вообщем-то тем кто следит за командой и так понятно, что без очков никак.
На Астанафанс неоднократно обсуждали кого с очками возьмут в команду что бы не потерять лицензию. Не взяли никого.
Вот теперь и подумай сам что лучше — с Винокуровым и в протуре или с Кашечкиным но на региональных гонках. Никакой Вуэльты, Тура или Джиро… Максимум — туры Польши и Калифорнии.
Лично мне такой вариант не нравиться, независимо от тако кто будет в команде. Так что сайт все таки Астанафанс, а вот ты ошибся адресом.
А кто ты такой, чтобы винить Вино?
А я не понимаю в чем вина Винокурова? Одного гонщика сдергивают посреди года с команды. Второй после тяжелейшей травмы вынужден продолжать карьеру, что бы его команда не облажалась. И тот и другой делают свою работу. А вот менеджмент команды который не смог нормально согласовать все эти действия, по-моему, действует не совсем профессионально и оперативно.
Но как бы мы к этому уже привыкли за прошедшие годы.
Давай те не будем переходит на личности
+1 увы-увы-увы.
А на что мы будем переходить, если по существу ответа нет?
Я так и не вижу ответа: Вам больше нравиться команда с Кашечкиным но без лицензии протура? Или все таки лицензия важнее независимо от того кто в команде? Лицензия, которая позволяет нашим гонцам ездить на самые престижные гонки и соревноваться с самыми мастеровитыми велосипедистами мирового пелотона.
Ответьте что вам важнее? Просто что бы было понятно ваше мнение.
и его родственники где то рядом)
И кстати, что бы было понятно, я не против Кашечкина в команде. И я бы например был бы супер рад увидев утопическую картину как они вновь искренне пожимают руки с Винокуровым и вместе выигрывают гонки. Если это будет, то я буду только рад. Если нет, ну значит надо искать выход из ситуации не в ущерб всей команде.
А вчера например я искренне надеялся, что Андрей усидит, ловил его глазами и был расстроен увидев как он в первой трети подбема начал отваливаться от группы лидеров.
Так что я не за персоны, я за команду.
Приход Каша и лицензия это разные сериалы.
Я веду реч о том что ВИНО так активно сопротивляется приходу Кашечкина, что по барабану команда.
Про его очки и лицензию никто, даже сам не вспоминал до прихода Кашечкина.
В чем их проблема я не понимаю. Если личные какие то то пусть решают в другом месте, если професиональные то мы фаны хотим знать!
Согласен с DDD.
а почему так случилось? кто виноват?
Кто поставил каша кэпом на вуэльту — айдар, не мартино
кто айдару посоветовал …не мартино а советник абду.
лан айдар не разбирается в вело, но абду же уже больше 3-х лет с кашем, знает же его форму настоящую, а не ту которую преподносит сам каш в интервью. Где раш…который знает «подход абду к деле»? может он ответит…раз в курсе …
А самое страшное другое…
что эти двое ещё натворят: абду и айдар
вот почему к нам не идёт второй гонщик с очками…ведь деньги есть, значить проблема в менеджменте.
а почему айдар решает кто лидер на вуэльту? ведь из его же интервью , это не входит в его обязанности….
Что то вы то об одном речь заводите, то об другом. Вроде начали о том что Винокуров не может решиться уходить ему или нет, а теперь вдруг про то что он против прихода Кашечкина (хотя сам Винокуров об этом ни слова нигде не сказал).
Вот и я вам говорю, приход Андрея посреди сезона и Лицензия — это разные сериалы. А Александр вынужден остаться именно из за лицензии ( о чем он кстати вчера и рассказал в прямом эфире в интервью Сергею Курдюкову во время 4-го этапа Вуэльты). А вопрос с лицензией совпал с приходом Кашечкина исключительно из-за того, что всех очковых гонщиков уже подписали на следующий год в другие команды и у Астаны просто нет другого выбора о том что бы ввести в строй обратно Александра. И я пока не заметил некорректных замечаний ни со стороны ни одного ни другого. Все что бурлит создается такими комментаторами как вы и подобными и веселой газеткой L’Equipe, которая на подобных придумках кормиться.
Так что определитесь уже наконец, о чем вы нам хотите поведать: о плохом человеке Винокурове, который после травмы хочет остаться в команде любой ценой и отдать ей свои очки или о плохом человеке Винокурове, который по взятым с потолка заявлениям хочет выгнать из команды другого гонщика? А то я устал следить за вашими скачками мысли…
Аlik on 24 Август 2011, 9:50:
а почему так случилось? кто виноват?
Кто поставил каша кэпом на вуэльту – айдар, не мартино
——-
на сколько я понял Каш был одним из капитанов. все догадывались, что у него может не самая лучшая форма. Я не видел работу только на Каша.
Стопудовец Да я тоже за по сути за команду и то что принесет пользу команде, но согласитесь не красиво выглядит высказывания некоторых личностей про Махметова например, когда он он подписал контракт с евроспортом все писали о молодец, когда благодаря ему играл гимн в Милане писали о молодец, когда он пробил стипендии писали о молодец и тут он по словам фанов как то перешел дорогу Вино начали писать да он такой сякой да он за слова не отвечает. Тут уже становиться ясно что некоторые больше болеют за Одного человека а не за Команду. Что очень обидно при чем такие комментарии не модерируются, а если написать что нибудь плохое о Вино так сразу же удалюятся.
Помниться такая история когда Вино упал на Туре Пачеко радовался (не подению Вино) ну просто что-то веселое написал чтобы не падали духом так ему тогда целый вагон слов отвесили как ты можешь быть веселым в такие моменты типа такого. Вчера была пусть и не со всем такая же ситуация но Кашечкин слил и в чате пошли радостные слова типа Yahoo, я же говорил, Лидер был известен заранее итд итп
А где сказано что Андрей капитан? Судя по номеру капитан у нас Фредрик и пока других официальных заявлений не было.
А кто к нам пришел первый «гонщик с очками»? Или Вы имеете ввиду Винокурова?
значить вы не слышали интервью айдара курдюкову в эфире позавчера
айдар: капитан на вуэльту — кашечкин
Давайте не будем вести себя как будто сегодня с неба свалились. Какая атмосфера царит тут все знают. Читай коммент DDD.
так позорно, взять и втихомолку уволить Киреева! что там за проблемы с ним были, кто-ни знает? наш супер-стиль руководства отпугивает уже давно… какое-то хаотическое броуновское движение под горку без намека на стратегию, имхо…
читайте блог фреда, где он говорит: Я буду, главным образом, поддерживать нашего
лидера, Андрей Кашечкина,
Да так и сказал Айдар в интервью СК что капитан Кащ но только если у него нога пойдет если нет то Фред (это было сказано до гор). Ну понятно что изначально было два сокапитана
DDD Что-то мы постепенно с обсуждения ситуации вокруг команды скатываемся на обсуждение Астанафанс и его посетителей. Это конечно тема веселая и острая, но не думаю что в данный момент более актуальная: у команды реально наметились проблемы, причем не первый раз. И мое мнение, что не стоит сейчас и так излишне нагнетать обстановку и раздувать пожары внутри команды. Стоит реально смотреть на вещи и болеть за то, что бы команда не потеряла лицензию на следующий год и наши ребята по прежнему могли ездить на гран-туры набираться опытом сами и радовать нас.
Ондо могу сказать — приход Кашечкина ни к чему хорошему пока не привел…
Каюсь, не слышал. Но Айдар такие вопросы не решает. Значит он соврал. Тем более, что капитанский номер показывает обратное.
Что-то я этого вчера даже на секунду не заметил. Подозреваю, что опять во всем замешана политика, которая к реальному выступлению команды на Вуэльте никак не относится.
Н коментарий DDD ответил. Атмосфера на Астанафанс мало чем повлияет на реальное положение дел в команде… )))
Ну разве что ухудшит.
Стопудовец спасибо приятно когда есть еще адекватные болельщики которые смотрят на проблемы команды в первую очередь.
А по поводу команды и очков не думаю что в Самруке дадут потерять лицензию такому имидживому проекту, что-нибудь придумают наши дядьки я уверен 😀
это и ежику понятно что если кеп не справляется…то это будет другой делать
но факт есть факт-каш был капитаном на вуэльту
Айдар сказал что каш-капитан, если у каша нога не пойдёт…то есть кисер и фред
Согласен. Но и ничего катастрофического пока не случилось. Тем более, что если Андрею удастся прихватить один из этапов на Вуэльте или хотя бы побороться за них, то свое присутствие в команде в этом сезоне он уже полностью оправдает. И я на это искренне надеюсь, хотя сомнения после вчерашнего этапа все таки закрадываются.
Я бы тоже дал шанс Кашечкину пусть он даже и не в форме было бы глупо выбирая между этими тремя выбрать не Казахстанца тем более который уже выступал на Вуэльте в прошлом и весьма не плохо.
Ну вот и придумали: Винокуров едет еще год и не надо никого искать. )))
А если честно, то очень интересно как было принято решение по Винокурову: его ли это личная инициатива или это было ему настоятельно предложено? И если предложено, то кем предложено: федерацией, спортивным руководством команды или административным руководством команды? Много вопросов, мало ответов. Отсюда много домыслов и спекуляций…
кстати, почему капит.номер у фреда, а у каша 34
айдар сказал в эфире:мы до определен.момента старались не привлекать внимание к андрею…типа маскировались..
но капитан кашечкин
всем привет! Давно слежу за командой Астана и астанафанс.
наконец-то решил зарегиться!
Так что всем большой САЛАМ!
если по теме: Мы болельщики можем только догадываться что на самом деле происходит внутри команды.
Каш с Вино не ладят, Махметов показывает некомпетентность это и так понятно.
Но мне кажется возможен конфликт менеджмента, может они разбились на два лагеря и вовсю воюют, наши и не наши. Ведь Махметов не мог сразу взять на себя такие обязательства как подписание Каша, хоть 100 раз он казахстанец. Его кто подстегнул, посоветовал…
даже акция пиара была с вдовой Киви (это они переборщили).
Почему молчать Седун и Шефер???
P.S. Келимбетов и Махметов не родственники случайно, откуда он такой финансист взялся с черным поясом.
Это примерно тоже самое что если бы на тур к примеру поставили бы в основу Кройци, а Вино был к примеру без практики несколько месяцев но усиленно тренировался и перед туром заявил бы да я готов я тренировался я готов биться за честь Казахстана. То естественно бы все выбрали капитаном Вино.
Да конечно сравнивать Вино с Кашечкиным не правильно но согласитесь Фред тоже далеко не как Кройци.
С самого появления Кашечкина начался шум и гам. Почему его совершенно неготового показывать что-то серьезное поставили капитаном на гранд-туре? только потому что он казахстанец? тогда почему не Ренева, доказавшего свою неплохую форму на энеко туре? Он должен был хотя бы доказать свою силу, прежде чем выставляться на гранд-тур, однако для Каша спортивные принципы не писаны, и он втыкается лидером на «Вуэльте». Результат все мы видим. Летом команда почти полностью провалила трансферную кампанию, даже несмотря на развал такого сильного коллектива как HTC. Единственный плюс — подписание перспективного Силина. Зато нашла время на красивые презентации в Ницце с красочными фотками с Кашем и Абду. Сейчас вся надежда на дважды отцепленного от гранд-туров Кесса. Лично я очень уважаю шведа за то, что после двух обломов с гранд-турами он продолжает оставаться профессионалом и показывать все на что способен без лишних слов. Если сейчас Каша в его нынешних кондициях убрать до конца сезона никто ничего не потеряет, если уйдет Вино — последствия могут быть самыми плачевными. И после этого Александр думает только о себе и преследует лишь свои интересы?
Вуэльта все расставит по местам!
Астана вперед!
Вино желаю победы на Туре Ломбардии.
вино этого никогда не сделал бы, он после дисквал-ии перед вуэльтой проехал гонки с каз молодёжью в составе сборной
а каш сразу после диквал-ии поехал на чем.мира
Вот именно. Полностью согласен.
Кашечкин не заслуживает такого отношения к себе на сайте АСТАНАФАНС.
А то получается что как бы все проблемы от Кашечкина.
Хотя проблему изначально создал Вино со своим не желанием прихода Кашечкина.
Из за этого некоторые фаны уже откровенно против команды болеют.
И чтоб не говорил 100пудовец, проблема очков ВИНО отношени к конфликту не имеет.
Они прекрасно могли бы обо находиться в команде.
Того же Киреева могли просто попросить до конца года отдохнуть ради общего дела. И возмут обратно на новый сезон.
Вообще Кашечкина надо было вернуть как только бан закончилься.
И не было бы у человека проблемы с формой.
Получается что человек не гонялся и сам даже не знал что у него с формой!!
dm, вы только одно видите в упор
перелистайте сайт, когда каш пришёл в команду ,90% фанс приветствовали его…
а вчера фанс критиковал его за пустые слова о форме своей…
Эта проблема имеет давние и корни. И да, виноват в этих проблемах Кашечкин. Или вы забыли уже 2006-2007 год. Все началось еще на Вуэльте-2006.
Имеет. И самое непосредственное.
А чем лучше Каш сейчас? По ходу сезона Киреев лучше смотрелся на гонках, чем он. Поэтому можно поставить вопрос по другому: Каша могли бы подписать по окончанию сезона. Астана ничего бы не потеряла. А Киреев проехал бы оставшиеся гонки и набрался опыта.
Аlik Да тут я согласен Каш не прав делая такие заявления не подкрепленные делом. Но винить надо его а не всех подряд кто его подписывал и кто его тренировал. Но все же место Каша в Астане с самого первого момента, так же как и место Вино в Астане.
А по поводу почему Вино не дают порулить, почему он не может выбирать на трансфере итд. Есть такое выражение кто девочку ужинает то ее и танцует. Нашу Астану кормит Самрук и их руководители и решают что да как. Как бы это не было нам обидно. И именно они будут виноваты если команда лишиться лицензии. Под удар попадут все по цепочки начиная от верхов и заканчивая Мартинели, но в итоге по нашей традиции виноватый останется последний его и уволят списав на него все проблемы. Это наши реалии, так в Казахстане решается все.
а я его во всех проблемах и не виню
я открыто пишу: кто виноват…
критика это когда радются провалу?
радуются хотел написать
по моему люди возмущаются а не радуются…чему тут радоваться это
как не гонялся? а что он в лямпре два года делал?
мураш только подтянул себя в радиошаке…
«сам даже не знал что у него с формой» — вот здесь вы правы, он не знал своей формы
…но просил кепство на гранде!
Astana почему Вы говорите что виноват Кашечкин? Есть подтверждения факты? Озвучьте пжста а то тут все гадают в чем причина конфликта.
Астана как всегда в своем стиле=)))))))))))
Вы пристально следили за Вуэльтой-2006 и всем тем, что происходило с командой в этот период? Если да, то вы и без меня должны быть в курсе.
Ладно вообщем те кто за команду Астаны можем прекращать этот спор Винофанс детектед и оспаривать с ними что либо бесполезно их подача ясна и они все равно Вам будут толкать одно и тоже несмотря ни на что. Так что бессмысленно продолжать этот разговор
Что то вы запутались в своих показаниях… Начали с
Заагрли всех этой фразой, а теперь начинаете
Еще раз прошу решитесь о чем мы говорим: о возвращении Винокурова (с чего разговор начался и о причинах которого уже много сказано) или о их отношениях с Кашечкиных ( о которых мы реально мало что знаем)
А то это уже какой-то грубый троллинг начался — прыгать с темы на тему и не давать ответа ни на один вопрос.
Когда Кашу показалось что Вино поплыл и стал требовать капитанство.
Нормальный рабочий момент. Чего тут обижаться.
Вообще мне кажется что все связано с семьей Киви. Не зря так демонстративно степендию виделели еще с Кашем!
вот мой ответ
Кашу может лучше спринтерством заняться, у него раньше не плохо получалось, да и Абду рядом… старый Каш генеральщик уже не вернется
Этапять! Жги дальше!
оооо, какая тут дискуссия ))
У нас в «Астане» все друг друга стоят. Как это можно было увольнять гонца, точно не переговорив с ним о его будущем (Махметов-Вино). И как гонец то уходит, то приходит, не уведомляя руководство команды (Вино-Мартинелли,Махметов). Они что на разных планетах живут? У меня складывается впечатление, что они между собой вообще не общаются, не решают организационные моменты, а каждый тянет одеяло на себя. И команды нет юриста что ли нормального, чтобы отслеживать такие ситуации с 29 гонцом.
Ну получается нету… А что кто-то удивлен?
Тогда откуда претензии к Винокурову, что он возвращается, если они «прекрасно могли бы обо находиться в команде»?
Что за кошмарная непоследовательность в заявлениях?
Право я окончательно перестал понимать 🙄
А по моему детектед «Персофанс Каша». Ведь это вы сейчас совершенно забываете про очки Астаны в протуре и дальнейшем статусе команды, ради одного весьма посредственного гонца с нереальными амбициями.
Претензия что он атмосферу в команде портит своими старыми обидами
и ничего не поймете если будите делать вид что ничего не происходило за последный месяц как обявили о приходе Кашечкина. И вырывать обсуждение из общего контекста.
Желание вернуться в гонки и сохранить очки для команды — это старые обиды?!
Это не более чем ваши домыслы. Фактов нет, заявлений нет. Куда хочу, туда тащу…
Ну ладно, частное мнение, гластность свобода слова. Имеет право….
Тока опять непонятно: начали с
А теперь про атмосферу и т.д.
Такое впечатление создается, что Вам просто хочется что-нибуть сказать неприятное в адрес Винокурова, а о обосновании и защите своих слов Вы совершенно не думаете…
Ну ладно, тогда так и будем Вас воспринимать — человек чем-то обиженный Внокуровым и желающий написать про него гадость на фанатском сайте велокоманды, в которой он выступает… )))
ну а что, без таких людей тоже скучно. Вон как всех развлек и повеселил…
читай пред комент
в каком интервью каш или вино говорят про старые обиды?
Присоединяюсь
За то Вы я смотрю, все объективно рассматриваете. Особенно то, что команда не смогла подписать ни одного очкового гонщика за летний трансфер и теперь вынуждена звать травмированного ветерана, что бы просто остаться на плаву. Вы очень вольно обходитесь с хронологией событий и слишком неаккуратно выдергиваете из неё удобное Вам, что бы это осталось незамеченным. Объективнее надо быть, объективнее….
Ну,что переживаете.Все наладится в самый последний момент! У нас всегда так,ведь.Таак что смотрим Астаны-Барбары дальше…..Пришел КашВино против,Мартинели недогоняет куда он попал и кто он! итд итп
Я не понимаю при чем тут Киреев, почему он пострадал, почему именно его решили увольнять и сделать 29-м гонцом? Он плохие результаты показывал или что?
Тимур, вы где?
расслабьте обстановку
расскажите свою интерпретацию сериала;»СантаБарбара-Астана»
Дело не отлько и не столько в отношениях Вино и Каша. При неоднозначном отношении к Вино и при всем том хорошем, что сделал Айдар в должности коммерческого, командой должен руководить профессионал, причем профессионал от велоспорта. Даже при том, что проект спонсируется Самруком. Во времена спонсорского пула не думаю, что скажем Air Astana диктовала кто должен «рулить» командой.
http://foto.mail.ru/mail/aliya2010/_myphoto/985.html#
а вот пока фото
люди в костюмах стали рулит велокомандой(((
Читаем. Полный перескок мыслей и ни одного связанного заявления. Начали с того что Винокуров некрасиво делает, что возвращается. Потом продолжили, что он хочет выгнать Кашечкина. Потом что атмосферу создает. Несчастную семью Кивилева зачем-то во все это вплели.
А единной стройно мысли я так и не увидел. Ворох мыслей.
Да уж, падение Вино на Туре повлияло на всё.. Эх, если б не падение…
Cepik а Вы думаете он пострадал? 😀 Зная наш менталитет думается мне что Киреев наоборот выиграл или ему откатили прилично или на следующий год предложили контракт с более значимой суммой
Может сделают так чтобы все были довольны: В UCI что затерлось их упущение, В руководстве что не придется конфликтовать с UCI, у Киреева что получит новый контракт с большей выгодой, у Кашечкина что останется в команде, У Винокурова что останется в команде или по крайней мере закончит свою проф. карьеру на мажорной ноте! Так сказать и волки сыты и овцы целы. Все при свое
Боюсь с ним спорить бесполезно. Когда у человека нет аргументов, он пытается всех запутать.
Ой, дай бог что бы так… Что бы Кирееву все нормально организовали. А то ведь есть сомнения… Шибко у нас боссы любят через людей шагать…
Да согласен если просто перешагнут и кинут то это будет очень не хорошо 😈 Будет глупо кидать молодого перспективного гонщика ради другого гонщика, тем более оба свои. Но думаю наши не со всем далекие люди чтобы так поступить и будет все хорошо
Вспомнил один прикол из КВН. Сидит какой то футболист из сборной России (извиняюсь, не помню кто конкретно), дает интервью и говорит, у нас млин вся страна профессионалы и эксперты футболисты, а мы 11 человек худшие футболисты и бревна получаемся )))). Не знаю как Вы ребята, лично у меня и в жизни проблем хватает чтобы решать. буду просто болеть за нашу команду и за любого гонца. Тем более у меня есть подозрения что как бы я тут не выкладывал свое мнение, делу это не поможет, а раздрай на сайте устроить может вполне.
Не
Я вам уже писал что не надо делать вид что все было нормально.
1. Менеджмент все сделал привильно пригласив Кз-шних гонцов. Из за того что Вино не желает видет одного из них в своей будущей команде, весь сыр бор и конфликт с ЮСАЙ.
2. Некотореы фаны из за этого уже откровенно болеют против команды.
Я против такого подхода!!!
+100500
Смеяться над анекдотами дело конечно хорошее, но администрации лучше наверное не со стороны посмеиваться, а заняться своими прямыми обязанностями. Я уже несколько раз говорил, что под такими новостями лучше закрывать комментирование. Если честно, то иногда уже противно наблюдать что здесь происходит.
dm Хорошо, примем ваше текущее заявление за тему обсуждения…
В частности ключевую фразу:
Подтвердите ваше заявление фактами, ссылками, цитатами где было бы четко видно, что Винокуров «не желает видет одного из них в своей будущей команде» и именно поэтому он возвращается в строй.
Если таких подтверждений не будет, то все что вы говорите исключительно ваши домыслы и все дальнейшие заявления по поводу фанатов и команды автоматически обесцениваются как и все что вы пишете. Как говориться «из-за сомнений в достоверности показаний» (фраза стырена из формулировки снятия обвинения с Доминика Стросс-кана )
Вот вам и слово. Докажите что вы не пустобрёх и можете доказать свои слова.
Ну блин, ну дайте вспомнить молодость и тролля покормить. Может лопнет от переедания и больше не будет бурогозить
Астана, мои +100500 относятся не к анекдоту (хотя он тоже классный), вижу настроение у Вас плохое с утра, Ваш личный выпад пропущу мимо ушей. Я поставила +100500 к продолжению его мыслей. Просто прочтите внимательней. Если закрывать комменты везде — появятся гневные комменты в чате, что Вам же не дают высказаться. Всем угодить невозможно, но можно при этому учиться с уважением относится друг к друг и к чужому мнению и ОСОБЕННО к гонщикам и вести соответствующий диалог.
Однако недавно Винокуров объявил, что он планирует вернуться в спорт и в последствии рассказал L’Equipe, что он чувствовал, что команда действовала неправильно.»Я все еще гонщик. У меня действующий контракт «, заявил он газете. «Я особенно разочарован тем, что все это произошло в тайне, за моей спиной.»
«Ситуация такова, что UCI приняла Кашечкина, как 28-го гонщика команды, имея в виду, что г-н Винокуров уходит в отставку», пояснил он.
100пудовец
Вот так пойдет?
Да успокойтесь вы все — это нормальная вещь.
Киреев в накладе не останется. Проверим его лояльность команде. Деньги все равно 100 % получит за весь контракт до конца года. А сейчас будет готовится там в ЧМ или Азиатстким гонкам — поедет со сборной. Гонками будет обеспечен, зарплатой тоже, ну и самое главное — контрактом на следующий год.
Все довольны и сыты.
Да и еще в следующий раз когда будете переводить статьи с зарубежный сайтов то и заголовки переводите соответственно не подстраивая их под свое мнение 😉
Да, это факты… Но где тут написано что Винокуров возвращается ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТ ВЫГНАТЬ КАШЕЧКИНА?
Поясните пожалуйста, откуда вы взяли свое заявление?
Потому как сам Винокуров дает совсем другое логичное и правильное для команды пояснение своего возвращения.
Когда Винокурова дисквалифицировали — он тоже заявил что уходит в отставку(это кстати я придумал сам) — и поэтому UCI не стали обжаловать решение Федерации Казахстана(которое было на 1 год).
Они подумали что он уходит в оставку и не стали обжаловать по этой же причине.
Тут такая же ситуация — ВИно ведь официально заявление сделал. Вот UCI опять и поверило.
Вино хочет помочь очками команде — он вчера об этом и сказал в прямом эфире. Нигде про Каша такого не было.
За попытку поднять настроение спасибо вам. Никакого личного выпада в ваш адрес не было. Было пожелание, адресованное администрации, о необходимости прекращения склок и раздрая на сайте. Закрывать комментирование надо, потому как под каждой аналогичной новостью будет бардак. Не секрет, что в последние несколько лет, в связи с ростом популярности велокоманды в Казахстане, увеличилось и количество отечественных посетителей сайта. Среди них, наряду со здравомыслящими людьми, попадаются и откровенные неадекваты. Были уже моменты, когда подобные «типы» в комментариях оскорбляли спортсменов, называя их «мешками» и даже «козлами». Администрация должна быть не только наблюдателями, но и активно участвовать в данном процессе. И в случае, если новость признается потенциально провокационной, то считаю, что комментирование необходимо отключать.
А вот это как понимать
.”Я все еще гонщик. У меня действующий контракт “, заявил он газете. “Я особенно разочарован тем, что все это произошло в тайне, за моей спиной.”
Demokrat — ты статью цитируешь или как вам нужно переворачиваешь?
Почему название поменял?
Статья называется «UCI ждет разъяснений команды Астана по Винокурову и Кирееву»
«Молодцы», загубили самого перспективного Казахстанского гонщика! Вы посмотрите на результаты Киреева в 2008-2009 годах, до прихода Мартинелли! Надеюсь UCI не позволит просто так выкинуть его из команды! Удачи, Роман!!!
Астана, ну Вы же сами участвуете в этой полемике))) это Ваш выбор. тот кто не хочет этого, он не делает. Все грубые комменты отмодерированы или удалены.
Ну вот такой вот я человек, что не могу пройти мимо когда творится такое Было бы плохо, если мне это безразлично было.
А это чистой воды провокация. Ничего за его спиной не делалось.
Они прекрасно понимают что без его согласия контракт не рассторгнуть, тем более что очки Вино позарез нужны команде.
Без него можно вылететь из ПроТура. Махметов юридичсеки граммотный человек и с опытом.
Вы думаете что они в трезвом уме решили убрать Вино??? Смешно это просто.
Это не что иное как провокация(в первую очередь для фанатов, ну и для руководства Федерации — что бы типа показать что такой бардак пошел по вине Махметова и т.д.).
Да никто никого не губит.
Киреев уйдет на 4 месяца из команды, но получит все деньги до конца за полный контракт.
При этом фактически будет в команде.
И получит новый контракт с 2012 года — будет обеспечен на будущее.
Сам Роман я думаю полностью доволен останется.
Вы так уверены, что ему дадут контракт на 2012 год?!?! Откуда такая инфа?! Если все таки так, то я буду просто счастлив!!! Все таки он самый перспективный Казахстанец!
да придет конечно на след сезон.У нас свойх не кидают,практический 😀
Слов нет! Как всегда всё через одно место сделали!
Очень все таки на это надеюсь! Ну вот и увидим кидают или нет…
Господа Астана фаны!Давайте не будет обливать грязью друг друга, гонщиков и руководство команды.Объявим моратории на такие вещи, так как мы не знаем истинных причин такой не стыковки.Для меня понятно только одно, что в связи с тем что никого не могут подписать нужны очки заработанные Вино для то чтобы остаться в Про Туре, это самое главное.Во вторых это не вина Каша!Давайте поддержим Каша и команду.Ему сейчас и так не легко.Будет хорошая поддержка возможно увидим окрыленного Каша, возможно и победу на каком нибудь этапе.А будем тянуть в разные стороны получится как в известной басне.Желаю всем удачи!
ну, вот Вы сами и подписались под статьей — чем должен заниматься г-н Махметов. обратите внимание, все три перечисленные Вами события в большей степени связаны с хозорганизационными работами, но никак не с проф. деятельностью. наверное, по этой причине проявляются всякие претензии к нему.
что касается Вино и Каша, уверен, что большинство болел переживают за обоих
нахрена астане каш он и так нихрена не едит еще из за него киреев страдать будет пусть в свой лампре возвращается
кира желаю чтоб тебя оставили
Не верю, что коммерческий директор — грамотный человек, 100% креатура СК,- который четко определяет круг своих обязанностей, выходит за рамки своих полномочий. Согласна с Вами, Kazakhrider, что идет грязная дискредитационная кампания, в том числе с привлечением СМИ. Видимо, конечная цель ее — дорваться до распоряжения финансовыми потоками, касающимися проекта «Астана».
Киреев сам хотел завязать вот и ему наверно предложили уходить….
Это Вы уже писали. Это мы все поняли… Но где написано, фраза типа «Я все еще гонщик, поэтому выгоняйте Кашечкина»? Я такого не читал… Может вы читали, тогда дайте ссылочку…
Наоборот Винокуров вчера четко в интервью сказал, что возвращается только потому, что его очки помогут вытащить команду в следующем году в Протур. Никаких других заявлений я не слышал. А то что он разочарован относится не к тому, что в команду взяли Кашечкина, а к тому что его заочно выкинули из команды не уточнив у него все тонкости с контрактом. И теперь, когда у Астаны не осталось других выходов, кроме как подписать Винокурова еще на год, у команды возникли серьезные трудности с «лишним» спортсменом.
Так что в очередной раз прошу, дайте источник информации, что Александр вернулся в команду исключительно для того что бы убрать оттуда Андрея Кашечкина.
Интересно, что подразумевал Ахметов, говоря о Каше, как о крутом гонщике? Я впервые слышу такое сочетание «крутой гонщик»! 😆
махметов…а не ахметов.
и айдар действительно сказал позавчера в эфире сказал:мы подписали КРУТОГО гонщика — А.Кашечкина и очень гордимся этим!
Почитайте интервью Вино, где он коментирует приход Муравьева и Кашечкина. Такие вещи никогда открытым текстом не говориться.
И вам я уже предлагал не вести себя как будто только сегодня присоеденились к Астанафанс.
Как Каш пришел это тема конфликта не утихает и обсуждалось здесь много раз под разными загаловками№
ураа, дочитал!!!
Ты реально крут)
зачем он вообще лезет со своими интервью? вы слышали чтобы от радиошака говорил ктото кроме брюнеля? от саксо (тьфу на них три раза) ктото кроме рииса (еще три раза тьфу)? обеспечь вовремя новые колеса, следи за запасом энергетических батончиков, оплачивай вовремя счета но не надо лезть поперек мартинелли.
Нууу… То что написано «закрытым» текстом можно как угодно переворачивать. Я с таким же успехом могу заявить, что Винокуров возвращается в команду для того что бы стать главой UCI, потому что ему не нравиться его дисквалификация и это «обсуждалось здесь много раз под разными загаловками». Заявление вполне равнозначное Вашему. Т.е. недоказуемое.
То что у них есть конфликт — это их личное дела. Все мы люди и у нас у всех есть свои антипатии и привязанности. И не исключено, что конфликт в подобных «обсуждениях» руками Вас и Вам подобных раздут гораздо больше, чем он есть на самом деле.
Но вы обвиняете профессионального гонщика Александра Винокурова в том, что он свои антипатии привносит в свою профессиональную деятельность и тем влияет на функционирование велокоманды Астана. А это уже совсем другой разговор.
Поэтому еще раз прошу без увиливаний и отклонений от темы подтвердить источником Ваше заявление о том, что Александр Винокуров возвращается в этом году в гонки для того, что бы убрать из команды Андрея Кашечкина
Или уже в конце концов признайте, что Ваше заявление есть ничто иное как ваше с потолка взятое предположение и попытка выдать желаемое за действительное.
Киреев завершил свою карьеру по собственному желанию он оказывается несколько месяцов назад это уже обсуждал с директорами и с UCI два дня уже как это утвержено
Да. Сергей «наше всё» Курдюков регулярно берет интервью у Вячеслава Екимова. В том же формате — звонок на телефон во время гонки. Весь вопрос в зоне ответственности каждого человека и его полномочиях.
А не задним ли числом это оформили? Ну да ладно, главное что юридически вопрос может быть решен и это не повлияет на функционирование команды…
Но в UCI наверное от слова Астана нервно вздрагивают с вопросом «Что? Опять что-то у них не так?» 😆
Хорошо еще раз.
Вино объявил о своем уходе. Менеджмент команды всегда говорил что он волен при выборе и примут любое его решение.
(недееюсь с этим вы согласны).
Исходя из этого менеджмент делала свои последующие шаги и пригласила нового гонщика вместо него.
после чего как он может говорить следующее
.»Я все еще гонщик. У меня действующий контракт «, заявил он газете. «Я особенно разочарован тем, что все это произошло в тайне, за моей спиной.».
Не это ли доказательство того что Вино конкретно в данном случае руководствуется не только интерсами команды?
Ну что я вам говорил?! Никто не собирается Кирееву давать контракт!!! И «по собственному желанию» говорят всегда, чтобы там не было! Задумайтесь…
Так то же спорт директор, олимпийский чемпион к тому же. А интервью коммерческого директора РШ кто слышал?
Заявление Киреева поступило в UCI 22.08.2011. Вуэльта началась раньше. Так что был период, когда в команде числилось 29 гонцов.
Грязно сработано и явно в спешке.
За Рому Киреева обидно…
Подождём следующий сезон. Я бы не был так категоричен.
Не думаю что физика повлияла на это.
Потом скажет что восстановил спину и возращается.
Тем более что буквально недавно на Тур де ЛЯйне нормально проехал в 40-ку попал в генерале.
и вообще весь этот движняк не красит менеджмент команды и портит ее имидж. И так с прошлыми спорт- и генменеджерами бесслвно и скандально расставались, так, похоже, и еще что-то в этом роде грядет (IMHO)
Нет это не доказательство. Потому что вы выпустили несколько очень принципиальных моментов. Пройдем по хронологии.
1) Винокуров получает серьезную травму на Тур де Франс 2011 и через несколько дней заявляет о своем уходе. При этом надо учитывать, что команда не набирает запланированных на ТдФ2011 очков. Причем не только очков в командный рейтинг UCI но и очков в национальный рейтинг, что может неблагоприятно сказаться на участии казахстанских гонщиков на Олимпиаде 2012 в Лондоне.
2) После схода Винокурова и заявления об его уходе от руководства Астаны (да и чего уж тут таить, от самого Александра) звучат неоднократные заявления о громких трансферных надеждах Астаны и каких великих звезд мы возможно увидим в команде в следующем году. Причем зрячим всем ясно, что без этих трансферов команда не сможет получить лицензию протура на след год. Мы все замерли в ожидании громких новостей.
3) Однако, из всех трансферных новостей связанных с очками UCI мы слышим только об свершившемся уходе в конце года Саймона Кларка и вполне вероятном уходе Аллана Девиса. Что не приносит очки в Астану, а только забирает их.
Никто из приглашенных в команду в 2012 году не имеет очков UCI, в том числе и приглашенные в команду прямо посреди сезона Андрей Кашечкин и Дмитрий Муравьев. Александр реагирует на приход Дмитрия положительно, на приход Андрея крайне сдержано и без комментариев, призывая того показать делом на что он способен. Конфликт виден, но за рамки личных отношений явно не выходит.
4) Все гонщики заявленные Астаной как потенциальные кандидаты на переход в команду разобраны другими командами. Последней несбывшейся надеждой становится Тони Мартин уходящий в новый Quick Step. Все, больше из лидеров брать некого. Трансферная компания объективно провалена.
5) У всех возникает вопрос, а на чьих очках мы войдем в протур 2012 года. И тут Александр Винокуров вызывается продолжить выступление и отдать свои очки заработанные за два года Астане 2012. К чему еще и примешивается желание попробовать заработать побольше очков для олимпийской сборной Казахстана.
Решение, на мой взгляд, мужское и спасающее команду в текущем положении.
6) Неожиданно возникает ситуация — в команде 29 гонщиков и UCI задается резонным вопросом — а как же так? Руководство команды Астана пиняет на Винокурова, который заявил что уходит. Винокуров в ответ резонно отвечает руководству комманды, которое не уточнило можно ли уже разрывать его контракт. Т.е возникает ситуация из разряда хотели как лучше, а получилось как обычно…
7) для разрешения конфликта из команды выводиться Киреев. Думаю об этом можно уже говорить как о свершившемся факте.
Думаю что общую последовательность событий я передал верно. Если где-то серьезно соврал, то прошу поправить.
Таким образом можно четко увидеть, что сам приход Андрея в команду хоть и не вызвал у Александра бурной радости, но и не подтолкнул его на какие-то действия. А действовать Александр начал уже после провала трансферной компании Астаны, в частности подписания Тони мартина в Quick Step. Что случилось гораздо позже прихода Андрея — кто не верит, может посмотреть историю сообщений хотя бы тут, на астанафанс.
Отсюда четко видно, что решение Александр вернуться вызвано именно желанием отдать очки команде, что неоднократно подтверждалось его словами. А все его резкие заявления появились уже позже, когда выяснилось, что его место в команде уже занято и вернуться так просто без разборок не выйдет.
Вот такая хронология с которой трудно спорить.
Если бы все так было, как говорит нам dm, то либо Винокуров отреагировал бы сразу после приходи Кашечкина на тему, что это его место, либо он в заявлении о возвращении бы сразу сказал о том что его место занято. Если бы Александр сказал «Я возвращаюсь, но мое место занято, поэтому его должны освободить», я бы еще мог усомниться в его мотивах. Однако четко видно, что когда Александр заявил что возвращается на этот сезон он и понятия не имеет о том что есть какая-то трудность и конфликтная ситуация. Все конфликтные заявления появились гораздо позже чем он заявил о возвращении. Уже после того как UCI (!!!) четко спросила у Астаны — кто лишний?
Если есть чем конкретно опровергнуть сделанные мной на основании данной хронологии выводы — прошу. Но только пожалуйста: на надо мне писать одно и тоже и требовать из написанного сделать выводы, которые оттуда не следуют…
Ну просто спросили слышали мы кого-нить из Радиошак, я сказал что слышал. 😎
А итальянец из Катюши, который часто дает интервью, он в какой должности? Кто-нибудь помнит? Вроде тоже не из спортивного персонала…
Стопудовец, спасибо!
спасибо, Стопудовец я во многом с вами согласна
обязательно будет
пока будут рудить жадные до денег,славы и власти
Вот увидите! Вероятность счастливого конца мала!
роман уходит вообще…
очень жаль
возвращаем троих взрослых
одного молодого перспективного теряем
прикольно..стооока комментов.. оживился сайт
перспективный? 😀
http://astanafans.com/vino-xochet-prinyat-uchastie-na-ture-lombardii.html
Где мы читаем — которая завершит мою карьеру
Из чего не следует что он продолжит гонятся в 2012, что является необходимым условием сохранение его очков.
ПО поводу очков на ПРОТУР — это интерпретация появилась только вчера.
возможно,а может нет,но то что двух пенсионеров подписали,и что результатов от них не будет,тут гарантия уже
плохому танцору всегда что то мешает
Могу предположить, что интриги на самое главное… Саша очень соскучился по велогонкам, тем более без особых движений сидя у телевизора… Осталось какая-то недосказанность в гонках, и именно тогда, когда он был в наилучшей своей форме… Все это угнетало Сашу, а когда доктор сказал, что можно приступать к тренировкам и никаких противопоказаний нет, все заживает очень прекрасно, то Саша так обрадовался этому, что просто хотелось петь и плясать… а куда девать энергию и настрой? Конечно, хочется всем доказать, что можно еще побеждать на гонках… Конечно же, надо возвращаться в команду! Вот такие мои мысли, и это наверное, главное, а не какие-то интриги вокруг Астаны! Хотя и это тоже имеет значание, но второстепенное!
Блин, вот до чего Вы заврались. Читаем: может стать последней гонкой, которая завершит мою карьеру
А дальше: это будет последняя возможность для меня внести свой вклад для увеличения очков UCI для «Pro Team Astana» и для Казахстанской Федерации Велоспорта
Так что «интерпретация» про очки на Протур появилась сразу вместе с объявлением о желании вернуться и СРАЗУ преподноситься как одна из целей. Т.е. уже 21-го сразу пошел разговор об очках. А только 22-го начались разговоры о том что кто-то лишний.
Стыдно так откровенно врать… Или уж перечитывайте хоть то на что ссылки даете… )))
Уже надоели эти скандалы! Закройте уже Астану и забудьте про неё! Может тогда уже не будет стыдно за неуклюжих соотечественников! Сколько можно уже смотреть на эту вакханалию?! Поэтому Контадор и ушёл, предпочтя стабильность с Риисом более выгодному контракту с Астаной. Кто в Астане главный? Кто управляет командой? Махметов? Винокуров? или же Мартинели? Кто господа? Астана похожа на басню про Крылова.
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Каждый преследует отличные от другого интересы и цели. А результаты где? Товарищи дорогие!
А вы слышали интервью в прямом эфире? Никого слушать невозможно, двух слов связать не могут!
В общем позор и стыдуха! Очередной бизнес по казахски!!!
интересная весчь, под одинми и теми же никами словно разные люди сидят )) то так пишут, то эдак — в зависимости от… так бывает? ))
Что ты хочешь этим сказать?!
цыгане на базаре имеют выгоду, а шумят — это только для отвода глаз.
а всерьез пубертаных-персонажей тут никто не воспринимает, есть благо пару -райдеров, которые оперируют фактами.
Им и спасибо!!!
Ничего себе, сколько комментов!!! Резонансная получилась ситуация… И, судя по тому, насколько резонансная, возникает вопрос — КТО же в этом так заинтересован и что, на самом деле, за этим стоит?
КАК, объясните, могла возникнуть такая ситуация?
Ценность бумажки с подписью и печатью никто не отменял! В нашем веке это даже важнее, чем в прошлом! Что бы ни заявлял Вино, его контракт — действующий, его никто не разрывал! У руководства команды, что ли, проблемы с арифметикой?/// А у UCI? Они же утвердили лицензию — не проверив? Они что, все в песочнице играются? «Напороли боков» (интересно, за сколько денег?), а теперь уже и Вино плохой, и с Кашем они враги, и Киреев — «стрелочник»… Чего еще наворотят?
… Что -то вспомнилась поговорка «Если не знаешь, в чем дело, — дело в деньгах»…
Комменты сыплются, а Пелотон едет!
http://goo.gl/fb/R97ZB
Давайте сбавим личные разборки и вернемся к проблемам комнады. На мой взгляд личные отношения между Вино и Кашем были достаточно натянуты как минимум последние 2 года. Прибавьте сюда тусклые результаты Каша в этом году и вы поймете, почему Вино, для которого проект Астана как родной ребенок, не хотел возврата Каша. Скорее всего, Каша подписали Самруковцы, во-многом игнорируя мнение Вино и Мартинелли. Их логика тоже понятна: уходит луший казахстанский гонщик, надо брать ему замену, причем из своих. Каш в этом отношении самый титулованный, имеет еще возрастной запас для достижения высоких целей. Вот и подписали его без консультаций с Вино. Последний, узнав об этом, как о свершившемся факте, тоже взбрыкнул (причины указаны выше), ведь во-многом проект Астана создавался под его имя. Мартинелли просто пожал плечами — хотите Каша капитаном на Вуэльту — да пожалуйста. Скорее всего он тоже понимал, что Каш многого не покажет, но не стал спорить со спонсорами. В целом многие правы — бизнес по-казахски, когда хотят показать свою власть. По правильному надо было обязательно поговорить с Вино и Марти, понять их мнение. Думаю, нужно было взять Каша на перспективу — 2012-2013 года. Второй прокол — сразу ставить его на капитанство на Вуэльту. Он явно не готов к этому и гонка это показала. А теперь представьте себя на месте Вино: мало того, что берут Каша без его одобрения, так еще и ставят на Вуэльту капитаном! Вино, как профи, очень четко понимал, что куча денег и сил десятков людей пойдут под откос. Слава Богу, 4й этап отбросил все сомнения о возможностях Каша, а представьте, если бы он сломился позже, когда у Феди уже тоже не было бы шансов? По-правильному, раз уж взяли Каша на Вуэльту, дайте ему осмотреться, попробовать свои силы, не толкайте его на громкие заявления о победе. И внутри команды не устраивайте раздрай, на кого работать. Дать шансу Кашу нужно, но не в этом году. И пусть пашет над собой, пусть завоюет моральное право среди своих коллег называться капитаном, а потом его уже выставлять на передовую. Наших же надо было устроить показуху, а теперь перед всем велосипедным миром выглядеть обделанными. Очень хочеться, чтобы в будущем менеджмент Астаны не повторял ошибок, иначе при любых бабках мы не сможем привлечб контадоров, жильбертов, эвансов. Таких людей интересуют не только бабки — они у них уже есть, но и возможность спокойно, профессионально реализовать все свои силы, помноженные на силу команды. На Джиро нашим в целом удалось отработать хорошо, на ТДФ — все планы сломал сход Вино, на Вуэльте — еще есть шанс чего-то добиться. Главное, функционеры — не мешайте профи делать свое дело!!!
❓
Каким оборазом собирается помоч с очками если «может стать последней гонкой, которая завершит мою карьеру»?
капитанский номер вроде у фредда
Хочу написать следующее:
1. Я фанат Астаны который стал таковым после фанатсва за Т-мобайл. Соответсвенно я большой фанат ВИНО. Ему конечно по барабану, но для меня важно. В случии чего спокойно может послать на разные буквы как это уже бывало. Правда не сам лично, НО поддержал.
2. Но когда, по моему мнению!, его личные отношения откровенно вредит команде я спокойно переносить это не могу. ВИНО такая большая величина для нашего мальенкого велоспорта, что любой его успех или промах становиться определяющим для нас. И совсем не к пользу то что про нас пишут. Он это должен понимать и я считаю что мог бы ДАЖЕ притвориться что он рад приходу Каша.
3. Гонцам, фунционерам наш, ваш сайт тоже не имеет большого веса.
4. Большее всего меня коробит когда мы фаны, принимаем одну сторону и других, гонцов называем мешками, менеджеров чуть ли не коррупционерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У человека или развитая шизофрения, или он специально находу меняет свое мнение. ИМХО.
другого от вас лично не ожидал. Вы же тут всех кроме ВИНО мезинцем его не сравнивали!!!
Хватить петушиться. Как Вы и сказали, наш сайт не имеет веса среди гонщиков и функционеров. Никому чужое мнение неинтересно.
Демократ,не считаете ли вы это уж слишком! Зачем переходить на личности?
зачем бросаться из одной крайности в другой.
dm, Вы можете ответить за эту фразу по мужски? Раз делаете подобное заявление.
имеет или наверно уже можно сказать имело после подобных комментов как ваши.
Предлагаю коменты закрыт и большее не открывать! 😈
какие коменты? То что я не согласен на наезд на Каша? Или то что ВИНО не прав когда не принимает гонца который был рядом сним в звездное время?
Такой был супер подиум Вуэльты 2006!!!!!!!
Да жестко. Ну а что делать если человек находу меняет свое мнение, в упор не видит приведенных ему аргументов, повторяет одну и ту же фразу сто раз и просит делать какие то загадочные выводы?!
http://sports.kz/news.php?type=small&id=0000046501&st=0000000026
no comment
какое свое мнение я поменял?
Для убедительности! Может вы меня этим излечите от шиза)))))))))
Да оставьте вы этого dm в покое. Давно уже стало понятно, что он либо совсем недавно стал нормально смотреть велоспорт и многого просто не знает, либо он родственник Кашечкина.
dm,
1.Вы несправедливо обвиняете Вино во всех этих проблемах, льете грязь на него, обвиняете что идет против команды ради личных интересов, в создании проблем для команды, просите переименоваться в Винофанс, но потом пишите, что являетесь большим фанатом Вино. Я критикую Кашечкина, но я никогда и не говорил что являюсь его фанатом.
2. Вы пишите, что интересно было бы узнать, что там случилось между Вино и Кашем. Но далее пишите — пусть они решают свои проблемы в другом месте
3. Вы пишите что не знаете что случилось между Вино и Кашечкиным, но потом пишите, что думаете все это из-за Киви.
Далее можно продолжать и продолжать. Не смог больше читать этот бред дальше.
Кто то тер про очки!!!
Никогда я не утверждал! Я про свои догадки. Потому что меня гложит вопрос ПОЧЕМУ!!!!
Грязи ни какого, разве гряз когда кому то говориш не прав?
То что в ВИНОФАН а том чисел можете убедитьяс если у вас архивы сохранились!
Это был я, то кто сильно возмущалбся когда выяснилось что розовый вертолет на Джиро, оказалось общая, а не персональная как некоторые написали!
Потому что был очень рад что наши функционеры так хорошо оценили усилия ВИНО!!!!!!!!!!!
dm, вы сами даете ссылку на статье. И делаете диаметрально противоположное мнение.
Вино, надеется (не обещает как некоторые), что попадет в топ-10. Очки он принесет даже если приедет 15.
Очки на следующий сезон также могут сохраниться — по контракту еще один сезон.
Делайте верные выводы.
Мнение однозначное- в данном конкретном случии ВИНО не прав. И не было других мнении. Опять же можете поднять архив!
dm, мне кажется, что вы не до конца разобрались в системе очков UCI.
Признаюсь, также не досконально все знаю, но вот некоторые особенности.
UCI ввела новую систему по очкам, очки сбрасываются не 1 января, а в середине сезона.
В этом и весь прикол, гонщик может принести команде А много очков, в конце сезона перейти в команду Б и «забрать» все свои очки в новую клманду.
Если гонщик ФОРМАЛЬНО действующий, то есть, не завершил карьеру, то его очки остаются в активе команды, где подписан. Вино может больше не выходить на старт, но оставаться в составе в этом и следующем сезоне, и ранее заработанные очки будут считаться в активе команды!
Но он-то хочет их еще заработать! Обвинять Вино в том, что хочет принести пользу команде…
Этого я не знал, думал ушел и все очки тютю.
я его не обвиняю в том что он создают наприжение в команде.
ой обвиняю
вы уже сами не понимаете в чём вы вино обвиняете…
По Фрейду:-)
дм, ну как именно Вино создает напряжение в команде?! Быстро восстанавливается от травмы?
Я устал уже повторят » ВИНО НЕ ПРАВ, КОГДА ПРОТИВ ПРИЕМА КАША» И ВЫ НЕ ПРАВЫ КОГДА НА КАША СТОЛЬКО ГРЯЗИ ЛЬЕТЕ!
Может даже мы виноваты что он все сливает. Психологическая нагруза по сильнее будет физической!
Гуглите с вопросом Астана Велоклуб
Вино, ты не прав, когда против приёма каша. Я не права когда на каша столько грязи лью. Мы все виноваты что каш сливает.
dm, теперь вы успокоились?
Алик, в первых двух случаях можно подумать, а в третьем — невиноваты.
Давно так не смеялся)))
Круто, молодец Каш, если был он слаб о нем так бы не дискутировали. Кашечкин -молодец!!!! Уважаю парня! Видно тебя действительно боятся некоторые ребята, кто-то не желают твоего прихода. Вот это мужик. Каш, докажи им, что ты сила команды.