В погоне за Льеж-Бастон-Льеж

• Filled in Other 17 Январь 2012 в 1:51, author: Starlights
    • Views: 3 825.

В то время как первая гонка сезона уже началась, и перед тем как с головой окунуться в перипетии нового сезона, позвольте мне бросить еще один взгляд на прошедший сезон, и представить вам фоторепортаж с великой гонки - Льеж-Бастон-Льеж.

Источник: Roadside PEZ: Chasing Liege-Bastogne-Liege - PEZ Cycling News

Авторы: Jered и Ashley Gruber

Прекрасный день в Арденнах, и мы преследуем наш последний Монумент весны.Старейшая классика из всех, так называемая La Doyenne («Старейшая»), зигзаг восьмеркой от Льежа в Бастон и обратно, доказывает, что выбрать любимую гонку первой части сезона так же просто, как купить яхту.

Я люблю Арденны. Это мой тип мест. Восхождения повсюду, но ни одной более 15 минут. Я люблю восхождения, но я не тот кто фанатеет от 90 минутных вертикальных подъемов. Я предпочту десять 9-минутных подъемов в течении нескольких дней - настолько, чтобы увидеть, очень много различных мест, плюс дополнительный бонус в девять спусков!

С учетом всего сказанного, у нас была великая неделя в отеле New Life в маленькой деревушке Coo, недалеко от Stavelot - сердца Арденн. Это была неделя гонок, фотографии, и работы, подчеркнутая потрясающим отелем, великими людьми, и столь же прекрасной погодой.

Я вкушу плоды любви к Арденнам чуть позже - будьте уверены, мы вели съемки окружающей местности, поэтому мы преподносим вам маленькое живописное путешествие по этой земле.

Сегодня тем не менее, все внимание привлечено к Льеж-Бастонь-Льеж.

Это был наш четвертый Монумент весны, и, несмотря на довольно большой ассортимент основных гонок, я все же нашел в себе силы встать до звонка будильника, и был готов к работе.

Честно говоря я немного опасался Льежа. Из того, что я слышал от кучи разных людей, это не совсем тот город, в котором охота жить. К счастью для меня, мой любимый город во всем мире, это наш старый дом в Новом Орлеане, так что немного урбанистический склад как раз по мне. И правда, город выглядит так, как будто он видел и лучшие дни, но все-таки это красивое место, чтобы прогуляться ... особенно утром перед Льеж-Бастонь-Льеж.

Прочь эти все ввдения, давайте перейдем к фотографиям!

Место для прессы. Ну как? Круто, да?

После того, как мы получили наши пропуска для прессы, мы решили что нам больше делать нечего здесь, поэтому мы направились обратно на улицу и нашли это ...

Это велосипед гонщика Rabobank, я думаю, это был Бауке Моллема, но я забыл, по-видимому, это он не в восторге от жесткого пластика между его руками и его переключателями. Я никогда не видел ничего подобного.

Были толпы вокруг всех командных автобусов, но команда Омега-Фарма-Лотто Филиппа Жильбера выиграла со счетом 10-1. Бельгия, и особенно Валлонь, просто в восторге.

После небольшой прогулки, мы решили выбраться на дорогу. Опять же, мы понятия не имели, что мы будем делать, или куда мы собираемся пойти, поэтому мы решили взять немного времени на то ,чтобы исследовать карту.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы выяснить точку начала маршрута гонки, конечно, ведь мы оказались впервые на трассе в районе Harzé, недалеко от Льежа, и в предполагаемой точке гонки, где не было набора высоты. Я думаю, что это было преступлением, что этот первый подъем не был категоризирован. Я точно знаю, что мы проехали подъем, который длился не менее трех километров, и мы остановились у его верхней части ...

Первоначальный отрыв уже был сформирован, и они шли очень, очень тяжело. Три или около того гонщиков преодолевали подъем, и пелотон шел далеко не просто. Заметно было уже достаточно напряженных лиц. Не хороший знак, учитывая то, что должно было еще произойти. Это один из тех моментов, когда вы думаете, ох нет, это будет долгий день. Я видел то же самое и на других гонках, Милан-Сан-Ремо, Фландрии и Рубе. Я предполагаю, что это особенность таких гонок.

Мы сели в машину и направился в Houffalize – к месту знаменитого на весь мир  Cote de Saint-Roch. Я не проехал этот подъем, так как это было чуть в стороне от нашего маршрута, но это восхождение в течении гонки, было особым опытом. Для такого незначительного подъема, она привлекает дикое количество толпы. Дорога была упакована болельщиками снизу и до вершины этого крутого подъема.

Я не мог найти подходящую точку для фотографий, из-за страшной толпы и неодобрительных взглядов от каждого человека, который был там в течении столетий до меня. Не беспокойтесь, я просто шел бесцельно взад и вперед, пока приехал пелотон, а потом, так неожиданно,  появилось место прям рядом со мной.

Эшли не встретила таких проблем - она ​​припарковалась чуть дальше и прошла выше чтобы сфотографировать Томаса Де Гендта на подъеме. Бельгиец был хорош в течение всего года, и он показал это еще раз в воскресенье звездной ездой через Арденны.

Остальные из отрыва поднимаются через безумные усилия.

Дорога открылась чуть выше домов Houffalize, и отколовшиеся получили немного больше места.

Через несколько минут, прибыл пелотон во главе с Omega Pharma и Leopard Trek

Йенс! Нужно ли говорить что-нибудь еще?

Было что-то нервирующее в том,  как медленно ползли гонщики. Не поймите меня неправильно, они ехали достаточно быстро, но темпы были таковы, что бега трусцой было достаточно, чтобы не отставать от них. Я не могу себе представить, как был бы описан мой темп на том подъеме. Ползание ребенка.

С этой медлительностью востребованной высоким классом гонки, казалось бы, было больше времени, чтобы просеять гонщиков. И так и было, все это превратилось в безумную сцену. Это был рок-концерт на дикой природе. Я был в восторге.

Затем выскочил Филипп Жильбер. Это было смешно видеть, как каждый человек на этом подъеме искал короля Фила, даже гордые люксембуржцы с флагами Шлеков. Крики увеличиись на порядок, лес пальцев указывают на него - вот он! И это был он. Холодный как лед, невозмутимый, как сказали бы некоторые.

Единственный гонщик которого я заметил, и решил что он сможет соперничать с крутым Жильбером, был Александр Винокуров. Парень смотрелся так, как будто он читал утреннюю газету, потягивая кофе. Если бы не несвоевременная механическая проблема (я знаю, все они происходят в неподходящие времена, но это было очень, очень не вовремя), он был бы парнем, который присоединился бы к Шлекам и Жильберу впереди.

Я могу гарантировать вам еще одну вещь – он бы атаковал.

Скажите, что вы знаете о Vino. Его прошлое не совсем чистое. Это правда. Таково прошлое многих других гонщиков из этого периода. Перемещение в прошлое бывает болезненным, хотя – агрессия просто брызжет из парня. Может быть, поэтому он выглядит таким скучающим во всех других местах гонки. Я думаю, что он просыпается и оживает, именно когда идет в атаку.

Даже с почти 4000 метрами восхождения в воскресенье, команда Saxo Bank выбрала колеса Zipp's 404 Firecrest. Стоит отметить, я думаю.

Ринальдо Ночентини для этого снимка красиво расправил плечи которые носили ранее желтую майку. Спасибо!

Мы увидели Давида Монкутье, который ехал на своей традиционной дистанции, в нескольких метрах позади.

Мы хотели поймать их еще раз в начальной части финала - в Cote de Stockeu. Безумно крутой подъем находится всего в нескольких километрах от отеля, поэтому мы имели удовольствие повоевать с ним несколько раз. Он предоставляет кучу проблем за свою короткую дистанцию в один километр длиной.

Это было хорошее чувство, оставить иностранную часть (для нас по крайней мере) гонки и вернуться к дорогам, которые чувствуются  на 100% знакомыми после недели постоянного исследования. Мы даже обсуждали, с какого направления лучше подойти к подъему, после короткой дискусии остановились на грунтовой дороге, которую мы обнаружили несколько дней назад. Я люблю такие моменты - моменты, когда вы не чувствуете себя как полный неуклюжий идиот.

В конце, мы решили подойти к финалу очень простым способом, припарковались в Stavelot, и начали наш поход вверх.

Эти двое, э-э, ведьм приветствовали нас. Мужик внутри опустил пиво, когда я поднял камеру. Он перестал пить для съемки. Я не знаю, что это означает для Stavelot, я не знаю какой смысл в них, но они повсюду. Это когда кто-то сообщает мне историю о длинноносой ведьме, и что это центральное место в истории города / региона / и т.д.

Этот длинноносый неизвестный «народ» мы видели везде, но в еще большей степени мы встречали памятники Второй мировой войны. В день гонки, гонщики, болельщики, и маленькие дети, все сделали этот танк своим домом. Один ребенок запросто залез на башню. Все изменилось немного за эти чуть менее семьдесять лет.

Марш начинается. Весь подъем крутой, но верхняя половина жестока. Конечно, большинство болельщиков, включая нас, преодолели это.

И на этом, я завершу этот день. Освещение остальной части гонки, в следующих  статьях

****

Примечание: Прошу прощения, если некоторые из этих фотографий могут показаться излишними, и ненужными. Это, из-за отсутствия лучшего термина, описание духа путешествия. Это вещи которые привлекли наше внимание, во время погони за Льеж-Бастонь-Льеж, поэтому я выбрал картины, которые, мы надеемся помогут проиллюстрировать, звуки, запахи этого невероятного приключения.