UCI и Астана под обстрелом

    • Filled in Astana Pro Team 22 Август 2011 в 11:01, author: Dariya
    • Views: 5 913.

    счастливые дни для Кашечкина и Винокурова

    Информация с сайта inrng

    Историю от L'Equipe стоит перевести. Идет борьба за власть в команде Астана, борьба за будущее.
    Все началось с подписания Андрея Кашечкина; казахстанского гонщика передали с середины сезона из Lampre в Астану, чтобы поехать на Vuelta. Но L'Equipe утверждает, что перевод был изначально невозможен, поскольку список Астаны полон 28 гонщиков, максимум, позволенный по правилам. Добавление Кашечкина означало бы 29 гонщиков, более чем разрешенных. Все же UCI одобрил передачу Кашечкина и лицензию на гонку несколько дней назад.

    L'Equipe говорит, что UCI потребовал объяснение от команды (разве не должны были раньше проверить это?) относительно того, почему они зарегистрировали 29-ого гонщика. Команда ответила, что у Винокурова контракт с командой разорван, подразумевая, что появилось теперь место для Кашечкина.
    Это, выясняется теперь, ложно; Винокуров недавно вышел из больницы, размахивая медицинским заключением, что он пригоден для соревнования, и вчера объявил, что стремится ехать на Туре Ломбардии. Сделает ли он или не сделает, Вино ясно сигнализирует, что “я готов к соревнованиям, я - часть команды“. Действительно ли Вино сказал L'Equipe:“Я - все еще гонщик. У меня есть действующий контракт [NB до 2012]. Я очень разочарован тем, что происходило негласно насчет меня”.
    Это означает, что у Астаны есть 29 гонщиков, и, разрешив начать Vuelta, кажется, что UCI не желает изгнать Kашечкина, но хочет решить данную ситуацию. Для команды кажется, что некоторые пытаются удалить Вино из Астаны, странно, ведь известно, как он тесно связан с командой.
    Мнение
    Это все - история от L'Equipe. Это - то, что Вы могли бы назвать историей в развитии. Если это правда, тогда это могло бы вылиться во что-то большое. Руководство, кажется, было обмануто ложными заявлениями от команды относительно статуса ее гонщиков, в особенности заявление, что Винокуров ушел из команды. Вино отрицает это, и теперь есть все предпосылки, чтобы удалить Кашечкина.
    Кажется странным мне, что никто в Aigle не согласовал с заинтересованными сторонами прежде, чем утвердить лицензию Кашечкина, но это не в первый раз, когда путаница привела UCI к неопределенности по статусу Вино. Забаненный в течение одного 2007 года по поводу допинга крови, UCI не преследовал полный двухлетний запрет, потому что прошел слух, что Вино уходит; когда казахстанец объявил о возвращении, UCI должен был обратиться в Спортивный арбитражный суд, чтобы наложить запрет.
    Игра в "ты виноват" или поиск виноватых
    Пока каждая сторона указывает на другую, затягивание сроков, когда команда затрудняется объяснить статус ее гонщиков перед UCI , потенциально разрушительно для команды. Команда не должна иметь предосудительные отношения с правилами, и это может подорвать статус ProTeam команды, учитывая возможность в ней сомнительных этических и административных стандартов.
    Борьба за власть?
    Руководство в стороне, а у нас есть еще один вопрос: пытаются ли некоторые люди выгнать Винокурова ради Кашечкина? И кто является главным в Астане?

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 105 комментариев

  • Quote

    Начинается…

  • Quote

    как всегда все в юси через…

  • Quote

    Экип в каждой бочке затычка)
    Любят они Астану)

  • Quote

    Всё нормально, всё идет по сценарию остросюжетного сериала про Астану! Ох, как закручен сюжет, ждём ждём развязки очередного узла проблем!

  • Quote

    Есть повод снять Кашечкина, в случае с хорошим ходом его на Вуэльте. Будет ехать плохо его и никто не вспомнит. Как это обычно бывает

  • Quote

    Пришло время привыкнуть таким выкрутасам со стороны команды, ибо это уже привычное дело. Каждой осенью что то новое, то проблемы с гонщиками потому что всё ушли а у команды недобор гонщиков, или же проблема с лицензией, так как документы вовремя не подготовили, теперь что-то новое от астаны- перебор гонцов! Задаюсь вопросом чего дальше нам ожидать? 😈

  • Quote
    Aktau-Astana Kazakhstan on 22 Август 2011, 11:41:

    лучшее разорвите контракт в Алланом и все проблемы решены

  • Quote

    лучшее разорвите контракт в Алланом и все проблемы решены

    Как? я так думаю, что надо было раньше разрывать, до прихода Каша! На данный момент уже 29 гонцов!

  • Quote

    А я уж удивляться начал, неужели Лекип перестали работать, ан нет))))

  • Quote

    мм было бы хорошо чтобы вино был в команде,и поехал на тур ломбардии 1) очки в УСИ 2) зрелище посмотреть

  • Quote

    лучшее разорвите контракт в Алланом и все проблемы решены

    Как? я так думаю, что надо было раньше разрывать, до прихода Каша! На данный момент уже 29 гонцов!

    Это все равно, что нарушение численного состава, как в хоккее, если на поле вышел шестой игрок, то срузу следует удаление и штраф! Вот блин попали!

  • Quote

    лучшее разорвите контракт в Алланом и все проблемы решены

    тогда проблем будет ещё больше :mrgreen:

  • Quote

    Гы. Как всегда напрашиваются два вопроса: кто виноват и что делать?

  • Quote

    да все нормально — сейчас наши в самруке предложат в качестве откупных акции в одном из крупнейших месторождений нефти французам, англичанам, итальянцам и на все проблемы закроют глаза…

  • Quote

    Поспешишь — людей насмешишь. Только почему то уже не смешно 😐

  • Quote

    да все нормально – сейчас наши в самруке предложат в качестве откупных акции в одном из крупнейших месторождений нефти французам, англичанам, итальянцам и на все проблемы закроют глаза…

    Чет дешево оценил участие Кашечкина на Вуэльте)))

  • Quote

    Наверное, придется Кашу сказать: «Извини, брат, ты пока не вписываешься!» и заключить с ним контракт со следующего сезона! Я не вижу других вариантов! Но какие будут санкции за нарушение численного состава Астаны? Пусть руководство решает, а гонцы не должны об этом знать, их дело гоняться! Возможно, есть другие варианты… Ладно не буду накручивать, лучше буду смотреть гонку!

  • Quote

    …слов нет, кроме неприличных.

  • Quote

    Вот сразу я чувствовал какую-то угрозу с этим возвращением Кашечкина. Всё же обычно гонщики не меняют команду на переправе. Понятно, что в Астане лучше, но к чему такая спешка?

    Если и в самом деле имеет место противостояние Каша и Вино, то Александр заслуживает больше чести.

  • Quote

    получается Айдар ради Каша обманул УСИ сказав что Вино ушёл…

  • Quote

    Где, Demokrat, это он вчера эту кашу заварил?… со своим L’Equipe… накаркал! 😆

  • Quote

    получается Айдар втайне разорвал контракт с Вино?

  • Quote

    Непонятно чем думало и наше руководство, и UCI. Как можно было брать Каша, если у нас уже максимум гонщиков. Или они думали, что Вино уже все?! Тогда это очень глупо!!! Теперь надо наверное кого то уволить.

  • Quote

    Сашу не хотят видеть в команде
    ясное дело!
    Айдар-шпион!!! (темнит)

  • Quote

    Может всю вину на УСИ свалить? лучшая защита это нападение. Надо написать им, Вы что, попутали что ли? Когда утверждали Каша посчитать нас трудно было? :mrgreen:

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 22 Август 2011, 14:46:

    Может всю вину на УСИ свалить? лучшая защита это нападение. Надо написать им, Вы что, попутали что ли? Когда утверждали Каша посчитать нас трудно было? :mrgreen:

    а почему бы нет)))

  • Quote

    Тут скорее всего никто не ожидал что Вино может вернутся и к тому же так скоро. Интересно будет посмотреть как UCI вырулить эту ситуацию.

  • Quote

    Когда увидел новость про то, что Вино поедет тур ломбардии сразу подумал: доконали человека, спокойно восстановиться не дадут. то что Саша раньше времени поедет гонку — говорит о многом. не хотелось писать, т.к. ничего хорошего в этом нету: скандалы, интриги и тд и тп. короче борьба за власть идет… имхо и все это не красит нашу прославленную конюшню. стоило Вино упасть — сразу списали на пенсию, ай-ай-ай

  • Quote

    Тут скорее всего никто не ожидал что Вино может вернутся и к тому же так скоро. Интересно будет посмотреть как UCI вырулить эту ситуацию.

    Не хорошо! Странно, что все они не верили, что Вино вернется!

  • Quote

    Может всю вину на УСИ свалить? лучшая защита это нападение. Надо написать им, Вы что, попутали что ли? Когда утверждали Каша посчитать нас трудно было?

    а почему бы нет)))

    Из за УСИ проблемы у нас, зарплату понимаешь ли большему количеству людей платить надо 👿 . (Молчим про зп Каша ))). ). Пусть нам штраф платят теперь, если со своей работой не справляются, и приносят нам убытки.

  • Quote

    Когда увидел новость про то, что Вино поедет тур ломбардии сразу подумал: доконали человека, спокойно восстановиться не дадут. то что Саша раньше времени поедет гонку – говорит о многом. не хотелось писать, т.к. ничего хорошего в этом нету: скандалы, интриги и тд и тп. короче борьба за власть идет… имхо и все это не красит нашу прославленную конюшню. стоило Вино упасть – сразу списали на пенсию, ай-ай-ай

    Ну он сам же хочет выступить, а не кто то заставляет! Они наоборот уже его почти из команды выкинули! А списывал на пенсию он себя сам!

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 22 Август 2011, 14:59:

    блин опять наколбасили…

  • Quote

    Ну он сам же хочет выступить, а не кто то заставляет! Они наоборот уже его почти из команды выкинули! А списывал на пенсию он себя сам!

    в общем я пас, больше ничего обсуждать не буду. осадок какой-то от всего этого неприятный. остаюсь при своем мнении…

  • Quote

    крайне неприятно, что такие моменты (типа подковерной возни) вылазят на свет и подкрепляют нездоровые слухи о некомфортной обстановке в команде (типа высказываний Дэвиса и прочее).
    Какие проблемы из-за UCI? Это команда (в лице не знаем кого) дала им неверные сведения, так что они вправе команду наказать. А жаль, сейчас надо бы сконцентрироваться на гонках, т.к. очков у нас маловато, как команда на 14-м месте из 18.

  • Quote

    крайне неприятно, что такие моменты (типа подковерной возни) вылазят на свет и подкрепляют нездоровые слухи о некомфортной обстановке в команде (типа высказываний Дэвиса и прочее).Какие проблемы из-за UCI? Это команда (в лице не знаем кого) дала им неверные сведения, так что они вправе команду наказать. А жаль, сейчас надо бы сконцентрироваться на гонках, т.к. очков у нас маловато, команда наша в рейтинге на 14-м месте из 18.

  • Quote

    Вечно проблемный Кашечкин?

  • Quote

    Вечно проблемный Кашечкин!

  • Quote

    Вечно проблемный Кашечкин!

    Возможно! Кто в Астане провинился в последнее время? Могу предположить, что Валька могут отчислить за езду при алкогольном опьянении, чтобы оставить Каша!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 22 Август 2011, 15:51:

    Возможно! Кто в Астане провинился в последнее время? Могу предположить, что Валька могут отчислить за езду при алкогольном опьянении, чтобы оставить Каша!

    да оставьте Валю уже в покое.

  • Quote

    Де Григорио пусть отчислят и так уходит
    Вино сам сказал ухожу, не вижу вины руководства в этом инциденте

  • Quote

    Де Григорио пусть отчислят и так уходит

    Смешной Вы народ,ребята
    ну давайте, отчисляйте
    потом только не удивляйтесь «отчего в Астану никто не идет гонятся?»
    Если желтая водичка в голову руководству стукает,почему геморрой должен быть у гонцов???

  • Quote

    2.15.110 Riders
    The maximum number of riders per UCI ProTeam which may be registered with the UCI is restricted according to the number of new professionals under contract…
    Number of new professionals Maximum number of riders
    0 28
    1 29
    2-5 30

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 22 Август 2011, 16:07:

    Скандалы интриги, расследования!

    Всё ради хитов, всё ради унылых каментов где никто ничего не понимает что лопочет!

    Главное — оживлённость, главное — цветёт и кхэм-пахнет.

    И я всё ещё жду мою рубрику кроссвордов и интим-страничку на сайте.

  • Quote

    Aydar7777 on 22 Август 2011, 3:53:
    Де Григорио пусть отчислят и так уходит
    Вино сам сказал ухожу, не вижу вины руководства в этом инциденте
    _________
    Согласен с вами. Вино сам сказал что завязал, его никто не заставлял это говорить.
    Команда же не может без лидера долго гонять, вот и притащили Каша.
    Скорей всего это интрига Вино против Каша направлена.
    Не помешаются две головы в один (Самрук) Казан

  • Quote

    получается Айдар ради Каша обманул УСИ сказав что Вино ушёл…

    Он сам сказал что ушел. А теперь когда Каша взяли вдруг захотел вернуться).
    Не педполгал что вместо него Каш придет. Заревновал :mrgreen:

  • Quote

    Де Григорио пусть отчислят и так уходит

    Это совершенно не красиво! Если уж так и делать, то надо увольнять своего!

  • Quote

    Вино сам сказал ухожу, не вижу вины руководства в этом инциденте

    А что разве никто не надеялся, что Вино вернутся?! А про его заявления, это да, этого делать не нужно было!

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 22 Август 2011, 17:07:

    Я думаю что это всё яйца выеденного не стоит.
    Команда ПроТура может быть из 30 гонщиков (при 2 неопро)
    Учитывая что и по стажерам есть ограничение — а наши взяли тем не менее 4-х (тоже с превышением)- я думаю они разрулят ситуацию.

  • Quote

    2-5 30

    А что 6 нельзя?!

  • Quote

    Ну что, дамы и господа! Теперь я выскажу мнение.
    Кто теперь сомневается в моих словах? Теперь ни какой то там чел с астанафанс вам говорит это, а Экип и др источники. На это я вам и указывал! В Астане идет борьба за власть. И Вино не вписывается в наполеоновские планы Махметова. Эта ситуация еще мелодрама. Далее Ждите экшн.

  • Quote

    а никто не заметил,что с появлением махметова в команде только его и видно
    пиарится паря,и инфо порочащие Вино и других людей стал на сайт закидиват, как интервью н кивелевой,
    и почему,как обещали Вино,после тура отдать команду,не торопятся етого сделать,ждем ноября,
    и почему махметов по словам каши уже “руководитель”
    и прочие подобные моменты
    ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 22 Август 2011, 17:23:

    с каких пор экип стал мега газетой?вас не поймешь если про доп пишут то это все лажа а тут за истину принимаете.дождитесь заявления астаны потом шум подымайте..А вино вроде сам говорил что все завязывает.а теперь на ломбардию собрался,слово не воробей,сказал делай или лучше ваще ниче не говорить,если контракт до конца года и все.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 22 Август 2011, 17:24:

    а никто не заметил,что с появлением махметова в команде только его и виднопиарится паря,и инфо порочащие Вино и других людей стал на сайт закидиват, как интервью н кивелевой,и почему,как обещали Вино,после тура отдать команду,не торопятся етого сделать,ждем ноября,и почему махметов по словам каши уже “руководитель”и прочие подобные моментыЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ

    расслабтесь.статьи сюда Айдар лично не закидывает.так что не надо.

  • Quote

    а никто не заметил,что с появлением махметова в команде только его и видно пиарится паря,и инфо порочащие Вино и других людей стал на сайт закидиват, как интервью н кивелевой, и почему,как обещали Вино,после тура отдать команду,не торопятся етого сделать,ждем ноября, и почему махметов по словам каши уже “руководитель” и прочие подобные моменты ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ

    Главное, чтоб Мартинелли убрали после этого года!

  • Quote

    а никто не заметил,что с появлением махметова в команде только его и виднопиарится паря,и инфо порочащие Вино и других людей стал на сайт закидиват, как интервью н кивелевой,и почему,как обещали Вино,после тура отдать команду,не торопятся етого сделать,ждем ноября,и почему махметов по словам каши уже “руководитель”и прочие подобные моментыЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ

    расслабтесь.статьи сюда Айдар лично не закидывает.так что не надо.

    а кто ж их закидивает? все делается с его подачи,
    так что надо
    паря к власти рвется

  • Quote

    westranger, где вы видели чтобы именно Я писал что про допинг все лажа?!
    Еще. Где вы видели чтобы гонщика сразу увольняли после травмы. Мало ли что Вино говорил. Официально контракт до 31 декабря. Расторгают контракт только после 2х +проб и по договоренности с командой. Ни первого, ни второго не было. С какого перепугу Вино должны увольнять без его ведома?!

  • Quote

    а никто не заметил,что с появлением махметова в команде только его и видно пиарится паря,и инфо порочащие Вино и других людей стал на сайт закидиват, как интервью н кивелевой, и почему,как обещали Вино,после тура отдать команду,не торопятся етого сделать,ждем ноября, и почему махметов по словам каши уже “руководитель” и прочие подобные моменты ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ

    Главное, чтоб Мартинелли убрали после этого года!

    мартинелли-пешка,как ему махметов диктует,так тот и делает

  • Quote

    westranger, где вы видели чтобы именно Я писал что про допинг все лажа?!Еще. Где вы видели чтобы гонщика сразу увольняли после травмы. Мало ли что Вино говорил. Официально контракт до 31 декабря. Расторгают контракт только после 2х +проб и по договоренности с командой. Ни первого, ни второго не было. С какого перепугу Вино должны увольнять без его ведома?!

    еще одна фишка махметова чтоб от Вино избавится

  • Quote

    мартинелли-пешка,как ему махметов диктует,так тот и делает

    Надеюсь не во всем. Потому что если кое какие темные дела делает не Мартинелли, а Махметов, то значит все плохо!

  • Quote

    значит все плохо
    мартино работал с известными командами и гонцами,ему рекламма не нужна,он за спорт переживает больше
    а махметов карьеру делает
    как он в астану попал?
    наберите в google его имя,где и кем и главное сколько он работал,мож чего и поймете

  • Quote

    Вот про Айдара.
    http://astanafans.com/aidar-mahmetov.html

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 22 Август 2011, 18:08:

    Я думаю что противостояние — только на пользу. Система противовесов так сказать.
    И я не согласен что это пиар чистой воды и желание прославится.
    Махметов — коммерческий директор и отвечает за расходы команды.
    Вот это как раз таки и не нравится — так как до этого никто не контролировал расходы.
    А это между прочим национальные средства.

    И что конкретно Махметов сделал плохого скажите?
    1. Вернул всех казахстанцев в Астану — это плохо?
    2. Помог вдове и сыну Кивилева — выбил стипендию.
    3. Выбил стипендии сборникам.
    4. Пролоббировал 4 стажеров в Астану. Всех самых лучших(а не по другому принципу как раньше).
    5. Нам астанафансам дал возможность о чем давно мечтами — об астанинском обмундировании(пока до Аэронафтики не дошло жаль)

    Шеффер Вино и т.д. — что нибудь такое сделали за 6 лет существования Астаны?

    Судите людей по их делам.

  • Quote

    голимый пиар

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 22 Август 2011, 18:11:

    голимый пиар

    Дай Бог такой пиар каждому.

  • Quote

    Kazakhrider, Саша мало сделал для Астаны? была бы она без него?
    мало сделал для популяризациии вело в каз?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 22 Август 2011, 18:26:

    А я вообще не понимаю зачем в начале сезона команда вообще подписала столько гонцов?! Большинство из них не особо в этом году себя проявило, а на больших гонках едят одни и те жи… Двадцать пять человек я думаю было бы достаточно..

  • Quote

    Kazakhrider, Саша мало сделал для Астаны? была бы она без него? мало сделал для популяризациии вело в каз?

    +100500

  • Quote

    А я вообще не понимаю зачем в начале сезона команда вообще подписала столько гонцов?! Большинство из них не особо в этом году себя проявило, а на больших гонках едят одни и те жи… Двадцать пять человек я думаю было бы достаточно..

    А разве мы кого то подписали в начале?! Мы только Мизу в середине, и Каша в конце!

  • Quote

    Kazakhrider, Саша мало сделал для Астаны? была бы она без него? мало сделал для популяризациии вело в каз?

    Тем более он должен был приветствовать приход Каша в команду!!
    Или у него задачи чтоб после него пусто было???
    чтоб никто не посмел хотябы попытаться повторить то что он сделать для велоспорта в КЗ!!!!

  • Quote

    Каш гоншик перспективный.
    Как никак ничуть не хуже Вино был на Вуэлье 2006г.
    Самое главное у него есть еще 5-6 активного сезона.
    Надо его поддерживать и надеется что вырастить в супер генеральщика.
    А не искать кого бы прикупить.

  • Quote

    Вот взялся бы Вино руководство над ним в качестве менеджера и вместе бы штурмовали ТУР.

  • Quote

    Кстати, а когда фото сделано было?

  • Quote

    Прав был Demokrat 😉

  • Quote

    Извените конечно но в какой гонке еще выступит де Григорио? можно ведь уйти красиво и выплатить неустойку недумаю что Реми обидиться =), я же не говорю тупо выкинуть…
    Насчет противостояния Вино-Махматов то оба достойный люди и пусть эти два медведя уживаются в одной берлоге так как это пойдет на пользу Астане. ИМХО

  • Quote

    Demokrat Norway on 22 Август 2011, 5:17:

    В Астане идет борьба за власть. И Вино не вписывается в наполеоновские планы Махметова.Эта ситуация еще мелодрама. Далее ждите экшн.

    Ну если Вы так хорошо знаете «кухню» Астаны, то может вспомните, кто Хозяйн команды, который и должен, отталкиваясь от стратегических целей создания своего «детища», определять политику его дальнейшего развития.
    Откровенно говоря, противостояние двух гонщиков, если это в действительности имеет место — не совсем нормальная ситуация. Что дальше-то будет, когда Винокуров возьмет на себя функции функционера??? Владелец команды уже сейчас должен расставить все точки над «i».

  • Quote

    И кто по вашему владелец команды? НАН, Келимбетов, Кулибаев?

  • Quote

    выплатить неустойку

    Платить вы будете? или Цасо?

  • Quote

    И кто по вашему владелец команды? НАН, Келимбетов, Кулибаев?

    пока таковым себя махметов считает

  • Quote

    И кто по вашему владелец команды? НАН, Келимбетов, Кулибаев?

    Я не оценю Ваше остроумие.
    «По-моему» и «по-Вашему» у команды не один и тот же владелец???

  • Quote

    Серене, точнее изъясняйтесь. Кто?
    Когда человек правильно мыслит, то он правильно и излагает свои мысли.

  • Quote

    Я изложила тот вариант решения вопросов, который должен и будет претворен владельцем команды — АО ФНБ СК. Это не вписывается в Вашу элементарную теорию менеджмента???
    А теперь послушаем Ваш ход мыслей насчет владельцев команды и персон, которым «реально» принадлежит власть,»правильно» мыслящий товарищ. .

  • Quote

    «Глубокоуважаемая» Серене. Зачем продолжать этот бессмысленый поток комментариев? Все что я хотел сказать, я уже написал. А сидеть и каждой «глубокоуважаемой» повторять, как попугай, я не имею желания. Хотите с кем то сцепиться, ищите других астанафанов.

  • Quote

    А вот это совсем не по-мужски — сваливать с больной головы на здоровую.
    Не слишком уважайте себя, если свою неспособность достойно выйти из положения облекаете в оскорбления. Надеюсь, вы не тешите себя мыслью, что я вас уважаю.

  • Quote

    Мне не нужно ни вашего уважения, ни кого либо другого. И я не переводил стрелки на других, милая. Разве я Вас оскорблял?! Просто понаставил кавычек, насмотревшись на Ваши предыдущиие комменты.
    Серене, Вам еще раз написать мое мнение?! С первого раза вроде должны были понять. Я вас понимаю, а вы меня нет. Это настораживает.
    Достойно выйти из положения лучше пожелаем «Хозяину». Ведь мы не хотим чтобы его «детище» сгинуло, прежде чем Вино возьмет на себя «функции функционера».

  • Quote

    За оскорбления извините — на нервах. Но по др вопросам остаюсь при своем мнении.

  • Quote

    Любезный, оценивайте-ка пока только свои слова и свою ментальность, если, конечно, сможете. Оценивать других — не доросли пока, если до сих пор не способны были осилить даже элементарную грамоту.
    Все, привет.

  • Quote

    Дорогая, я все сказал.

    Р.S. Да, троллинг еще кому то интересен. Уже стараешься избежать конфликта. И извинения попросил, хотя эта женщина их не заслуживает.

  • Quote

    И извинения попросил, хотя эта женщина их не заслуживает.

    Любая женшина заслуживает извинений, любая! Потому что она прежде всего женщина, мать, любимая, возлюбленная… которую надо защищать … , а не обижать!

  • Quote

    Ну надо было их принимать, раз такое дело.

  • Quote

    мда, тема «UCI и Астана» закончилась на женщине..

  • Quote

    В жизни всегда все споры заканчиваются на женщине)

  • Quote

    Дорогая, я все сказал.
    Р.S. Да, троллинг еще кому то интересен. Уже стараешься избежать конфликта. И извинения попросил, хотя эта женщина их не заслуживает.

    По ходу Serene это не женщина, а агашка из Самрука :mrgreen:

  • Quote

    Demokrat, ты очень недемократичен в своих комментариях! для тебя есть только твое мнение, а на чужие мнения тебе нас…
    Сам ведь написал, что хватит писать много комментариев, и сам же продолжаешь! Еще и девушку оскорбил и при этом пишешь что она недостойна извинений. Хватит вертеться как волчок и как провокатор писать всякую гадость. тут собрались астанафаны, а не антифаны. если желаешь тут ужиться, будь добр соблюдать этику в общении.
    Дорогие модераторы, если есть комментария-оскорбления членов команды Астана или же посетителей сайта, то прошу применять свою силу.
    Уже который день идет кампания по очернению Винокурова, Кашечкина, Махметова. Как думаете — очень приятно читать им о себе такую грязь, которая даже не подтверждена? Или на время Вуэльты введите запрет на комментарии. Вот кому охота что-то написать пакостное — пусть пишут у себя на стенах вконтакте, фейсбуке, твиттере.

  • Quote

    а3амат, посчитайте в этой статье кол-во моих и чужих комментов где я кого то осуждаю. Разницу чувствуете?!
    Оскорбил?! За это извинился! Дальше ее дело. И во всяком случае скрытых многоточием матов я здерь не использовал. В отличие от Вас, уважаемый.

  • Quote

    Демократ, завязывайте, плиз, не дебатный же клуб… любое обсуждение факта плавно переходит в перепалку с вашим участием… и оскорбления в адрес женщины, которая пишет грамотно и связно, не приемлемы тоже… кстати, многоточия — вовсе не мат, как правило, а призыв додумать, чтоб не писать длинное и без того понятное логическое рассуждение…

  • Quote

    a3amat: а на чужие мнения тебе нас…

    ОК. Пойду подумаю.

  • Quote

    Demokrat, во многом ты прав
    ну давай сделаем паузу
    это для всех сторон лучше
    восстанавливайся…)))

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Август 2011, 11:18:

    к сожалению слижком много конфронтаций на сайте.думаю из за наплыва фанатиков одного лишь гонца.для них не существуют другие.одна только грязь в таких комментах.один написал другой поддержал.кароче скоро в школу надеюсь хоть это займет их.

  • Quote

    к сожалению слижком много конфронтаций на сайте.думаю из за наплыва фанатиков одного лишь гонца.для них не существуют другие.одна только грязь в таких комментах.один написал другой поддержал

    Майдан,ты утрируешь 😉

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Август 2011, 11:47:

    эт мой вывод 😀 я терь в цвет отвечать не буду.

  • Quote

    я терь в цвет отвечать не буду

    не хочешь отвечать не надо,имеешь право
    широтой взглядов тут мало кто отличается))
    кроме меня,конечно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    Leon
    по твоему лучше что бы Каша с Вуэльты сняли и штраф команде влепили,согласен что не из моего кармана платить будут но уж точно не из твоего

  • Quote

    ОМГ! Это наверно никогда наверно не закончится.здесь больше ссоры с друг- другом чем комментов по теме поста. Всё ребятки на этом расходимся по углам(бреик);), эти бесполезные споры всё равно ни к чему хорошему не приведут, ссорами проблему не решить, ведь всё равно всё остались при своем. Давайте на этом закроем тему.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Август 2011, 12:06:

    я терь в цвет отвечать не буду

    не хочешь отвечать не надо,имеешь правоширотой взглядов тут мало кто отличается))кроме меня,конечно

    ну и в скромности тебе не занимать..видать нравиться дискусировать.хотя это сложно назвать как таковым :mrgreen:

  • Quote

    ага,не сдержался)))
    я так и знала)))
    и где ты видишь,что именно я тут диспуты устраиваю)
    ладно,действительно пора прекратить наверное здесь полемику устраивать)

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание