Тур Лангкави – 2013. Этап 3

    • Filled in Race Results 23 Февраль 2013 в 8:19, author: Dia
    • Views: 2 794.

    "Пелотон позволил раннему отрыву уйти далеко, в итоге не смогли добрать победителя этапа, несмотря на то, что в целом пелотон набрал очень высокую скорость. Дьяченко и Кашечкин - оба очень умные горняки, они оставались под прикрытием группы, чтобы прийти на финиш с хорошим временем, но сохранить при этом максимум энергии. Следующий финиш в гору, к горному курорту Genting Highlands, намного труднее, так что изменения в общем зачете будут куда радикальнее," - прокомментировал этап спортивный директор Astana Pro Team Яан Кирсипуу.

    В воскресенье пелотон вновь ожидает спринт на финише, так как этап проложен в основном по равнине. 5-й этап в понедельник с финишем на Genting Highlands, заканчивается долгим и тяжелым подъемом на высоту в 1500 метров.

    "У нас сильная команда и мы заряжаем наших гонщиков на понедельник. Тур Лангкави далеко еще не окончен, ни в малейшей степени," - сказал Кирсипуу.

    3- ий этап  SUNGAI SIPUT - CAMERON HIGHLANDS, 140.7km
    1 Wang,Meiyin Hengxiang Cycling Team 3h50’01" Palmarés completo
    2 Arredondo M.,Julian D Team Nippo - De Rosa +02’27"
    3 Haas,Nathan Garmin - Sharp +03’11"
    4 Sulzberger,Wesley Orica Greenedge
    5 Weening,Pieter Orica Greenedge +03’13"
    6 Monsalve,Yonatha Vini Fantini - Selle Italia
    7 Serry,Pieter Omega Pharma-Quickstep
    8 Baliani,Fortunato Team Nippo - De Rosa
    9 Grmay,Tsgabu G. MTN Qhubeka
    10 Van Niekerk,Dennis MTN Qhubeka
    11 Beyer,Chad Champion System Pro Cycling
    12 Pardilla,Sergio MTN Qhubeka +03’16"
    13 Rodriguez,Jackson Androni Giocattoli - Venezuela
    14 Dyachenko,Alexandr Astana Pro Team
    15 Kashechkin,Andrey Astana Pro Team

    35 Bazayev,Assan Astana Pro Team +06’08"
    51 Tleubayev,Ruslan Astana Pro Team +07’34"
    97 Guardini,Andrea Astana Pro Team 22’58"
    124 Lutsenko,Alexey Astana Pro Team @ s/t

    Общий зачет:
    1 Wang,Meiyin HEN Hengxiang Cycling Team 10h44’44"
    2 Arredondo M.,Julian D PPO Team Nippo - De Rosa +2’43"
    3 Haas,Nathan GRS Garmin - Sharp +3’29"
    4 Sulzberger,Wesley OGE Orica Greenedge +3’33"
    5 Beyer,Chad CSS Champion System Pro Cycling +3’35"
    6 Monsalve,Yonatha VIN Vini Fantini - Selle Italia +3’35"
    7 Van Niekerk,Dennis MTN MTN Qhubeka +3’35"
    8 Weening,Pieter OGE Orica Greenedge +3’35"
    9 Grmay,Tsgabu G. MTN MTN Qhubeka +3’35"
    10 Baliani,Fortunato PPO Team Nippo - De Rosa +3’35"
    11 Serry,Pieter OPQ Omega Pharma-Quickstep +3’35"
    12 Pauwels,Serge OPQ Omega Pharma-Quickstep +3’37"
    13 Rodriguez,Jackson AND Androni Giocattoli - Venezuela +3’38"
    14 Dyachenko,Alexandr AST Astana Pro Team +3’38"

    20 Kashechkin,Andrey AST Astana Pro Team +3’38"
    35 Bazayev,Assan AST Astana Pro Team +6’30"
    63 Tleubayev,Ruslan AST Astana Pro Team +8’27"
    94 Guardini,Andrea AST Astana Pro Team +23’10"
    123 Lutsenko,Alexey AST Astana Pro Team +23’20"

    В борьбу вступают претенденты на победу в итоговой генеральной классификации. Надеемся на финише этапа не увидеть Тео Боса).

    profile_stage03

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 38 комментариев

  • Quote
    #1 by D_I_A_S Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 12:32:

    Генеральная классификация после 3-го этапа:
    1. Meiyin Wang (Hengxiang) 10:44:44
    2. Julián David Arredondo (Team Nippo-Da Rosa) a 2:43
    3. Nathan Haas (Garmin-Sharp) a 3:29
    4. Wesley Sulzberger (Orica-GreenEDGE) 3:33
    5. Chad Beyer (Champion System) a 3:44

  • Quote

    Да, Боса не увидели на финише, точно так же, как и наших гонцов, в какой они теперь десятке?

  • Quote
    #3 by KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 23 Февраль 2013, 13:26:

    не смог посмотреть, но так видно, что отпустили отрыв, который посчитали не опасным по большому счету

  • Quote
    #4 by Shabandoz Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 13:53:

    Лучшие из наших Дьяченко и Кашечкин — 14-й и 15-й

  • Quote
    #5 by belarus Belarus on 23 Февраль 2013, 14:29:

    Да, Боса не увидели на финише, точно так же, как и наших гонцов, в какой они теперь десятке?

    не тот профиль для Боса , Существуют разные классификации
    гонщиков ! горняки это те которые едут в гору , а спринтера
    на равнинных этапах бьются за победу ! по сути вы Фанаты велоспорта нечего не понимаете в Велоспорте и в гонщиках в целом , я не говорю о всех ! но большая часть ничего толком не знает! давайте будем писать разумные вещи, а не что попало !

  • Quote

    не понял, это что за езда такая?почему в отрыв никого не делегировали?

  • Quote
    #6 by Shabandoz Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 16:39:

    не тот профиль для Боса , Существуют разные классификации
    гонщиков ! горняки это те которые едут в гору , а спринтера
    на равнинных этапах бьются за победу ! по сути вы Фанаты велоспорта нечего не понимаете в Велоспорте и в гонщиках в целом , я не говорю о всех ! но большая часть ничего толком не знает! давайте будем писать разумные вещи, а не что попало !

    Спасибо за информацию, буду знать теперь.

  • Quote

    Спасибо за информацию, буду знать теперь.

    :)))) как грится, «чтоб я делал без такого человека?!»

  • Quote

    горняки это те которые едут в гору , а спринтера
    на равнинных этапах бьются за победу !

    а эти,как их? раздельщики? чего делают? 🙄

  • Quote

    а эти,как их? раздельщики? чего делают? :roll:

    универсалы же, говорят, еще есть)))

  • Quote
    #10 by belarus Belarus on 23 Февраль 2013, 20:07:

    Уважаемые фанаты Раздельщики выполняют работу грегори догнать , подобрать , развести , и.т д и.т. п,,, в ТОчку Dariya вы прям знаток в Велоспорте ! Похвально

  • Quote

    Раздельщики выполняют работу грегори догнать , подобрать , развести , и.т д и.т. п

    Это Бредли Виггинс да? самый крутой раздельщик?

  • Quote
    #12 by Dariya Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 20:33:

    Уважаемые фанаты Раздельщики выполняют работу грегори догнать , подобрать , развести , и.т д и.т. п,,, в ТОчку Dariya вы прям знаток в Велоспорте ! Похвально

    ОК. давайте по порядку, предлагаю даже пост оформить, назовем «Оказывается…». Итак,»горняки это те которые едут в гору , а спринтера на равнинных этапах бьются за победу !». Затем «Раздельщики выполняют работу грегори догнать , подобрать , развести , и.т д и.т. п»
    Никого не забыли? Народ надо просвятить, а то, правда, чо мы тут все собрались? 😉

  • Quote
    #13 by Elaman Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 20:35:

    а я еще где-то что-то про классиков слышал
    это те велосипедисты, которые на досуге классическую музыку пишут?
    или в «классики» играют?

  • Quote
    #14 by belarus Belarus on 23 Февраль 2013, 20:43:

    идите в Школу!

  • Quote
    #15 by Dariya Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 20:45:

    идите в Школу!

    в Школу? Опять??? Только рабочий день закончился (((

  • Quote
    #16 by belarus Belarus on 23 Февраль 2013, 20:49:

    Канчилара Работал на шлеков на равнинных этапах,Тони Мартин возил Кэвендиша на Финиша, вспомните прошлогодний Тур когда Вигинс вез на Последнем Этапе Кевендиша !Вигинс это тот человек который совмещает Разделку И гору! теперь подумайте и скажите какую работу выполняют раздельщики ? А Классики это те люди которые едут однодневные гонки и которые могут за один день выложеться так как Вигинс За 21 День !!

  • Quote
    #17 by belarus Belarus on 23 Февраль 2013, 20:51:

    Вигинс И есть универсал (совмешает Разделку и Гору)

  • Quote

    Ладно,Беларус, мы поняли вас )
    Вы знаток вело)
    Заходите ещё,делитесь знаниями,
    А ещё лучше написали бы про ЧМ на треке,который проходит в Минске)

  • Quote

    А про Тео Боса-это юмор был)
    *
    Завтра не хотелось бы его на финише первым увидеть тоже)
    Потому что завтра равнинный этап,на равнинных этапах спринтера бьются за победу)

  • Quote
    #20 by tima taraz Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 21:55:

    Вигинс И есть универсал (совмешает Разделку и Гору)

    хорошо belarus если ты такой знаток тогда скажи кем был знаменитый Eddy Merkx? какая у него была специализация? ты думаешь здесь только фанаты сидят?

  • Quote

    О, это я удачно зашел! Столько всего интересного за раз узнал… Спасибо. )))

  • Quote
    #23 by Demokrat Russia on 23 Февраль 2013, 22:15:

    А раздельщики это те кто мясо разделывают?

  • Quote
    #24 by Shabandoz Kazakhstan on 23 Февраль 2013, 22:22:

    Заприкалывали пионера.

  • Quote
    #25 by Demokrat Russia on 23 Февраль 2013, 22:26:

    Нет, правда, не знаю.
    Еще что за нео в пелотоне ездят? Неужели, это те, о ком я думаю? Ну, вы понимаете, где Киану.

  • Quote
    #26 by micasa.pvl Sweden on 23 Февраль 2013, 23:43:

    Боже, сколько полезной инфы…

  • Quote

    хороший разговорчик
    весело

  • Quote
    #28 by belarus Belarus on 24 Февраль 2013, 00:39:

    Про трекачей лучше вообще не упоминайте !это шоссейный сайт ! дело до трекачей доходит только когда плохие результаты , а в хороших моментах даже не упоминаете !

  • Quote
    #29 by red-white Norway on 24 Февраль 2013, 00:49:

    belarus, напишите статью на сайте о том, кто есть кто в пелотоне и мы просветимся и вы поделитесь своими глубокими познаниями. А то вот уже сколько лет болеем за велоспорт, а тонкостей не знаем)

  • Quote
    #30 by zlodeyqin Belarus on 24 Февраль 2013, 00:56:

    ооогонь!!!!

  • Quote
    #31 by Demokrat Russia on 24 Февраль 2013, 01:40:

    Меня одного напрягает тот факт, что неадекват в комментах постоянно исходит в основном со стороны гонщиков, а не фанов, глориков, троллей и подобных? Ведь это правда.

  • Quote
    #32 by belarus Belarus on 24 Февраль 2013, 03:18:

    Уважаемые Фанаты! Извините За мою Дерзость если вам показалось это грубым!

  • Quote
    #33 by vile.gnus Ukraine on 24 Февраль 2013, 04:05:

    Меня одного напрягает тот факт, что неадекват в комментах постоянно исходит в основном со стороны гонщиков, а не фанов, глориков, троллей и подобных? Ведь это правда.

    Потому, что спортсмены. Это многое объясняет

  • Quote

    Уважаемые Фанаты! Извините За мою Дерзость если вам показалось это грубым!

    только недавно материал был на сайте про трекачей
    http://astanafans.com/kravchenko-my-vozlagaem-bolshie-nadezhdy-na-artyoma-zaxarova-v-minske.html

  • Quote

    Уважаемые Фанаты! Извините За мою Дерзость если вам показалось это грубым!

    да все нормально.в общем то вы правы.а постебаться это наше все.как же без этого.
    хотите проверить просто напишите специально неправильно или фамилию,дату,кто выиграл где..так тут же поправят макнут кое куда и скажут идите учите матчасть..так что проще относитесь и заходите на сайт,посмеятся можно))) тут все профи ни одного случайного глорика

  • Quote
    #36 by Андрей Kazakhstan on 24 Февраль 2013, 11:42:

    Канчилара Работал на шлеков на равнинных этапах,Тони Мартин возил Кэвендиша на Финиша, вспомните прошлогодний Тур когда Вигинс вез на Последнем Этапе Кевендиша !Вигинс это тот человек который совмещает Разделку И гору! теперь подумайте и скажите какую работу выполняют раздельщики ? А Классики это те люди которые едут однодневные гонки и которые могут за один день выложеться так как Вигинс За 21 День !!

    вообще-то это командный спорт, поэтому текущие задачи выполняют те, кому по плечу.
    почему Кэв ушел из Ская? п.ч. не поездная это команда, хотя раздельщики там — ого-го!
    раздельщики — это лкомотивы.
    а грегари — это ординарцы капитанов, заткнуть все дыры, в т.ч.ми развести.
    наш Тира — супергрегари, но он НЕ раздельщик.
    а вообще, суперпрофи могут многое. например, Виггинс может и раскатить, и погрегорить, если будет такая задача от тренера, но профиль его другой.
    согласны?

  • Quote

    Alik,Не зная, кто писал комменты, прошу не делать поспешных выводом! И всю эту димагогию взять отсюда удалить!

  • Quote

    Можно я тоже скажу. Забыли тех, кто в техничке сидят. Они полы моют

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание