Тур де Франс 2011, этап 9

  • По предварительным данным у Александра Винокурова сломана бедренная кость.

    Вино, держись!!!

    July 10, Stage 9: Issoire - Saint-Flour 208km
    1 Luis Leon Sanchez Gil (Spa) Rabobank Cycling Team 5:27:09
    2 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar 0:00:05
    3 Sandy Casar (Fra) FDJ 0:00:13
    4 Philippe Gilbert (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:03:59
    5 Peter Velits (Svk) HTC-Highroad
    6 Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team
    7 Andy Schleck (Lux) Leopard Trek
    8 Tony Martin (Ger) HTC-Highroad
    9 Fränk Schleck (Lux) Leopard Trek
    10 Damiano Cunego (Ita) Lampre - ISD
    33 Paolo Tiralongo (Ita) Pro Team Astana 0:04:30
    35 Rémy Di Gregorio (Fra) Pro Team Astana
    41 Andrey Zeits (Kaz) Pro Team Astana 0:04:39
    114 Maxim Iglinskiy (Kaz) Pro Team Astana 0:13:17
    115 Dmitriy Fofonov (Kaz) Pro Team Astana
    120 Roman Kreuziger (Cze) Pro Team Astana 0:16:38
    162 Tomas Vaitkus (Ltu) Pro Team Astana
    163 Andriy Grivko (Ukr) Pro Team Astana 0:21:11
    DNF Alexandre Vinokourov (Kaz) Pro Team Astana

    General classification after stage 9
    1 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar 38:35:11
    2 Luis Leon Sanchez Gil (Spa) Rabobank Cycling Team 0:01:49
    3 Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team 0:02:26
    4 Fränk Schleck (Lux) Leopard Trek 0:02:29
    5 Andy Schleck (Lux) Leopard Trek 0:02:37
    6 Tony Martin (Ger) HTC-Highroad 0:02:38
    7 Peter Velits (Svk) HTC-Highroad
    8 Andreas Klöden (Ger) Team RadioShack 0:02:43
    9 Philippe Gilbert (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:02:55
    10 Jakob Fuglsang (Den) Leopard Trek 0:03:08

    ---------------------------------------

    Падение Альберто Контадора

    ---------------------------------------

    Автомобиль французского ТВ сбивает гонщиков в отрыве

    Последний этап перед днем отдыха. Девятый этап можно охарактеризовать, как “средние горы”. День по подъемам Массив Централь с россыпью гор 2, 3 и 4 категории. Всего 8 категорийных вершин и 3658 метров перепада высот.

    Такой длинный 208 километровый этап с большим количеством подъемов и спусков, узких дорог сложно контролировать. Ожидается доезд отрыва, так как все перед днем отдыха будут ехать “на все деньги”. В прошлый раз, когда здесь в Сен-Флуре финишировал этап Тура в 2004, выиграл из отрыва Ришар Виранк, собрав все горные очки и бросив основной группе более 5 минут, и это при тогдашнем доминировании и развозе команды Лэнса Армстронга - US Postal. Тот этап был в День Взятия Бастилии.

    Тор Хушовд оказался крепким орешком и удержал желтую майку на 8 этапе. Подъем на 9 этапе похож на подъем в Super Besse в субботу. Но доедет ли в основной группе к нему Громовержец Тор?

    Начало трансляции по Евроспорту в 17:15 МСК.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 120 комментариев

  • Quote

    In Vino veritas. Удачи на сегодняшнем этапе! Вчера Саша всех ухайдокал своей атакой, надеюсь у него остались силы для осуществления своей мечты. А Эванс боится Вино, раз майку пока не дал поносить )

  • Quote

    Strashnovato segodnia, posle taloi ataki vchera. No silenki u Vino dolzhny ostatsia chtoby v pelotone doehat.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 10 Июль 2011, 12:44:

    Да сегодня важно не проиграть и сэкономить силы на будущее. Этап Вино не очень подходит и врядли отрыв будет иметь сегодня успех… Может дать возможность побороться за этап кому-нибудь из помощников….Но наверно основная задача Астаны это замедлять темп, чтобы Вино отдохнул..

  • Quote
    Astana the best Kazakhstan on 10 Июль 2011, 14:18:

    Но если посмотреть предыдущие гонки Вино, то как раз получается, что по его сценарию — он на одном из этапов делает пробный отъезд, а на следующем берет этап. Надеюсь и сегодня будет также, а отдохнуть можно и завтра — благо выходной день…

  • Quote

    Da,tak bylo v proshlom godu. No v generale on otstupil v itoge.

  • Quote

    Не переживайте вы, Вино профессионал с огромным стажем. Укатать его тяжело! Даже сегодня он попробует уехать!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 10 Июль 2011, 14:42:

    уехать можно..главно выиграть..почти это один из этапов где вино может выиграть и взять желтое..дальше зубодробительные горы однако

  • Quote

    Пол Астаны завалилось. Сашу выносили на руках! Не могу поверить! Такого конца просто не должно быть!

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 10 Июль 2011, 19:18:

    Все Вино сошел…. Закончилась гонка для Астаны…

    Да будут организаторы прокляты за такую гонку… 👿

  • Quote

    Мдаа.. всё, для Вино Тур де Франс закончен!…
    надеемся, что травмы не очень серьезные…

  • Quote

    Что случилось? Пока по телеку вижу только Фан ден Бренка, почти без сознания

  • Quote

    Я в шоке! 😯

  • Quote

    🙁 🙁 🙁

  • Quote

    На самом деле пол Астаны спустились за Винокуровым!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 10 Июль 2011, 19:31:

    Всё таки Вино один из самых невезучих гонщиков пелотона.. Два Тур Де Франс с огромной надеждой на него и сплошное невезение… Ждём победы на этапах, надеюсь Астана не опустит руки…

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 10 Июль 2011, 19:32:

    Мдаа.. всё, для Вино Тур де Франс закончен!…

    По всей видимости, для Вино и вообще теперь все закончено… Вряд ли он захочет возвращаться после такого, раз все равно хотел после ТдФ-а заверщать карьеру… (((

  • Quote

    Да какой кошмар! Самое главное чтоб травма была не опасная,будем держать кулака за Вино! Да так обидно за Наших уже второй раз вся команда в завале.

  • Quote

    По всей видимости, для Вино и вообще теперь все закончено…(((

    да… согласен((

  • Quote

    Ни надо драмотезировать Вино мужик если травма залечится то он вернется и сделает что он задумал! Да теперь нашим надо обьединится с Контадором и давить этих Шлеков и взять горный этап для этого у нас есть Кройци и Тиролонго.

  • Quote

    😐 🙂 🙂 😥 😥 😥

  • Quote

    скорейшего выздоровления Вино, 😥 а группетте спасибо что сбросили скорость и темп.

  • Quote

    Да, все очень печально. Скорейшего выздоровления Вино! Команда сейчас должна перегруппироваться и поставить перед собой другие задачи. Кстати, остальные ребята в норме?

  • Quote

    Расскажите ещё пожалуйста, как все произошло то? а то я в этот момент отошел, а когда вернулся, то видел только астанчан, выносящих из кустов Вино..

  • Quote

    очередной удар судьбы 🙁
    надо просто выдержать

  • Quote

    Вино ……… 😥 😥 😥 😥 😥 😥

  • Quote

    У ВИНО сломана бедренная кость! Серьезнее некуда! 🙁

  • Quote

    Terrible injuries. I hope he gets better soon. Best wishes to him and his family.

  • Quote

    А ведь как готовился к этому туру… Слов нет одна Ж(… И вчера «примерил» ногу… Чёрт возьми!

    Саша — выздоравливай!!!!

  • Quote

    Расскажите ещё пожалуйста, как все произошло то? а то я в этот момент отошел, а когда вернулся, то видел только астанчан, выносящих из кустов Вино..

    Я тоже ничего не понял 🙁

  • Quote

    Саша сочуствую , выздоравливай 🙁

  • Quote

    Ждем слов Контадора!

  • Quote

    TDF 2011 ne interesen dlia menia 🙁
    Sashe jelaiu skoreishego vyzdorovlenia.

  • Quote

    Безумно жаль Вино! Это какой-то злой рок для Вино на Тур де Франс, когда он собирается ехать лидером случаются какието проблемы(((

  • Quote

    Вино держись! Мы с тобой!

  • Quote

    У меня дикая мысль промелькнула… Вот смотрю как спускаются, и мне чертовски хочется, чтобы Саша не заканчивал каръеру на этом страшном падении… Может он еще узнает вкус победы?

    ЗЫ.Простите, не могу успокоится. 🙁

  • Quote

    🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁

  • Quote

    Vino 4ever! vizdoravlivaj

  • Quote

    Вино скорейшего выздоровления. Тур в зрелищности потеряет очень много после схода Вино.

  • Quote

    Четные года и ТДФ у Вино несовместимы.
    Поправляйся и приезжай в Лондон!

  • Quote

    Это ужасно 🙁 🙁 🙁
    Жаль, что все так произошло…Желаем Вино скорейшего выздоровления!!! Весь Казахстан переживает за нашего героя

  • Quote

    на этом мой Тур де франс закончился

  • Quote

    Саша, все мысли с тобой, держись, скорейшего выздоровления!!!!!!!

  • Quote

    это просто жесть.
    Вино держись.
    Из-за чего завал завал случился?
    Придурки телевизеонщики срубили Флечу с Хогерландом… вообще растрелять нужно.

  • Quote
    Bakdaulet Kazakhstan on 10 Июль 2011, 21:16:

    Просто ужас ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  • Quote

    Rebyata bouys’ vas rastroit no u Vino slomano bedro:(( i skorei vsego budut operirovat:(((((

  • Quote

    Плачу

  • Quote

    братишка самое главное выздоравливай, поправляйся. для меня ТДФ тоже закончен. когда из спорта начинают делать шоу появляется кровь. не люблю

  • Quote

    Вино держись! Мы твои фанаты тебя поддерживаем! Этот чертов не стоит таких жертв!

  • Quote

    *Тур не стоит таких жертв!

  • Quote
    AzamatAST Kazakhstan on 10 Июль 2011, 22:00:

    😥

  • Quote
    Yesthik Vadim Belarus on 10 Июль 2011, 22:01:

    Держитесь Александр,мы мысленно с вами,вы наш герой!

  • Quote

    Боюсь что на этом падении карьера ВИНО закончена, ибо после таких травм на восстановление уходит в лучшем случае год..

  • Quote

    Жестокий тур! И фраза, «везет сильнейшим» явно не в тему! Держитесь!

  • Quote

    Саше Здоровья! Скорейшего выздоровления ему!
    Всем сегодняшним гонщикам того самого здоровья и поболее!
    Держим кулачки за всех!

  • Quote

    Мясорубка, а не тур 😥

  • Quote
    Konfronto Kazakhstan on 10 Июль 2011, 22:17:

    Да, Александр, судьба проверяет Вас на прочность в очередной раз. Что же говорить… Бог не дает нам испытаний, которые мы не в состоянии выдержать. Я верю, что все у Вас будет отлично. В данный момент, я желаю Вам скорейшего выздоровления. Ваша стойкость — предмет восхищения и пример для подражания для миллионов болельщиков, и она вновь поможет Вам преодолеть новые трудности. Ваша семья и мы — болельщики с всегда с Вами.

  • Quote
    Bob Marley Kazakhstan on 10 Июль 2011, 22:19:

    Я плачу! 🙁

  • Quote

    Думается, после этого тура должны быть приняты серьезные изменения в регламент про-туров. Нельзя так больше подвергать риску жизнь и здоровье людей ради коммерческой выгоды. Я не помню другого такого вида спорта, чтоб за год было столько ужасных случаев, включая смерть Вейланда.

  • Quote

    чорт, вот невезуха… капитану выздоровления, команде — не сдаваться!

  • Quote

    🙁 🙁 🙁 Александр, держитесь и скорейшей поправки!!!

  • Quote

    VINO the BEST !!! VINO 4-EVER !!!

  • Quote
    teakazadr Kazakhstan on 10 Июль 2011, 22:35:

    Vino, skoreishego vyzdorovleniya! verim v vas!

  • Quote

    БЛИН Какое то опустошение после этапа,я даже не стал досматривать… Вино держись !!!

  • Quote

    Скорейшего выздоровления Саше.

  • Quote

    🙁

  • Quote

    derjis Vino. geroi ne toka Kazakhstana no i vsego velosipednogo mira. vyzdorovleniya vsem kto segodnya soshel s gonki. derjim za vas kulaki.

  • Quote
    nidermayer_NHL Kazakhstan on 10 Июль 2011, 22:53:

    Пока ничего не видел, но по выше написанному ясно что случилось страшное … Вино мужик, и это выдюжит, он еще вернется! Выздоравливай Саша.

  • Quote

    Действительно перелом =(. сегодня в Париж на вертолете доставят, где будет сделана операция. http://sportinfo.kz/pages/mediki-diagnostirovali-u-vinokurova-perelom-bedra_1310317656/

  • Quote

    в этом году гранд-туры ужасны в плане падений\травм 🙁

  • Quote

    Все таки гонщики в отрыве поступили далеко не красиво, не сбавив темп вместе с пелотоном.
    Долго будет еще крутиться в голове вопрос «почему именно ВИНО»? Столько испытаний…
    Весь Казахстан и, уверенна, все велолюбители СНГ с Вами, Александр. Скорейшего выздоровления, удачной операции.
    Ну все, слова дальше трудно подобрать. Очень тяжело.

  • Quote

    кошмар какой-то… Александру — благополучной операции и выздоровления!… а как он туда (в лесополосу) вылетел?! что-то странное творится с туром этим…:((((

  • Quote

    Все таки гонщики в отрыве поступили далеко не красиво, не сбавив темп вместе с пелотоном.

    Да, я тоже думал, что лучше бы они вернулись в пелотон! Ведь они выиграли только потому, что их не доганяли по настоящему!

  • Quote

    Будем желать что все обойдется относительно легко.
    Перелом бедра это серьезно.

    Все таки гонщики в отрыве поступили далеко не красиво, не сбавив темп вместе с пелотоном.

    Воклеру видемо по барабану. Главное поносить майку на несколько дней.
    Видемо посчитал что такого шанса сам никогда не добеться.
    То ему Ленс майку отдал, теперь сработал на завале.

  • Quote

    Все таки гонщики в отрыве поступили далеко не красиво, не сбавив темп вместе с пелотоном
    ________
    Так Феклер и двое собратьев по побегу не остановились когда двух участников по побегу вынесла машина. О чем тут еще можно говорить? Может машина французского ТВ специально вынесла нефранцузов? Вопрос скорее риторический.
    Саше скорейшего выздоровления. Жаль хлопнуть дверью на Туре не получилось, но надеемся команда за Вино отомстит и этап возьмет. Нужно Астане помочь Контадору раз своих генеральщиков не осталось

  • Quote

    Или на худой конец с Лотто объединиться раз там уже 3 сошло

  • Quote
    dirk diggler United Arab Emirates on 10 Июль 2011, 23:35:

    сашенька выздоравливай скорее.

  • Quote

    Александр выздоравливайте

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 10 Июль 2011, 23:43:

    Все таки гонщики в отрыве поступили далеко не красиво, не сбавив темп вместе с пелотоном.

    Абсолютно согласен. Наверное, если бы желтую майку одел НЕфранцуз, то его бы освистали, а так герой, герой… Тьфу… Противно…

  • Quote

    Нужно Астане помочь Контадору раз своих генеральщиков не осталось

    Можно! А то когда его толкнули (пока не ясно) никто из его команды даже не остановился! А так в 2012 вернутся. Да и вообще поймет, что как у нас нигде не будет!

  • Quote

    Саша, молим бога, чтобы ты скорее выздоровел и без всяких последствий! Держись боец, мы любим тебя, все равно казахстанскую сталь не сломать!

  • Quote
    sebrotaller Kazakhstan on 10 Июль 2011, 23:54:

    У кого-нибудь есть видео того как все это случилось?
    Выложите где-нибудь!

  • Quote
    Юра. Минск. Belarus on 10 Июль 2011, 23:59:

    Саша, как жаль, такой достойный, что делал любую гонку красивой. Таких отчаянных и сильных гонщиков практически нет. А ещё и наш, родной… Чёртов тур тебе так и не покорился, но в наших сердцах твои атаки и победы будут жить всегда. Спасибо за то, что ты уже сделал. Пример для тысяч молодых. Выздоравливай конечно. Несмотря ни на что ты наш герой.

  • Quote
    Nik@AST4Ever Kazakhstan on 11 Июль 2011, 00:08:

    Смотрел тур, это какой-то кошмар, завалы, месиво, всем пофигу, никакой чести — фотографы и оперторы — уроды, когда вытаскивали Винокурова — ему в лицо тыкали 3 камеры и 4 фотографа не давали покоя — ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? ЭТО ТДФ — Это цирк какой-то, а финиш — боже такое ощущение, что школьники катаются. Вау зато француз «ПОбедил» — аха, Воклер — а что ты думал, когда Флечу сбили и что Хогерланд чуть не умер. Да нормально поехал ещё быстрее. Лично для меня это цирк, и тур закончился. ВИНО Молимся за тебя, Ты вернёшься, и покажешь всем, что такое TRUE велоспорт!

  • Quote

    😥 😥 😥

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 11 Июль 2011, 00:21:

    Кто там больше всех радовался сходу Виггинса и Браковича? Получите-распишитесь!

    Вино по-человечески жаль

  • Quote
    Nik@AST4Ever Kazakhstan on 11 Июль 2011, 00:23:

    А знаете, что самое интересное, что на протяжении всех этапов, ВИнокурова крыли только так, все! Без разбора, тут он чуть не получил майку, все испугались, на след. день — ВИнокуров — снят — Флеча — Подбит — Для меня всё странно, словно сценарий какой-то.
    И заметьте, а что это у нас нету всех претендентов на победу(многих) — зато есть товарищи Шлеки, которые любят сидеть и ждать как грифы жертву. ПОлитика Контадора мне не ясна. Клёден и все другие — это уже не то…

  • Quote

    Это просто несправедливо!!! Почему? Вино поправляйся скорей!!! Ты герой и красавчик по-любому!

  • Quote

    А кто это там лежит на обочине за Ван Ден Брёком? Он тоже сошёл?
    И как там, интересно, Хогерлэнд?
    Держитесь, Александр. Мы с вами! Всё наладится.

  • Quote

    Nika,это кто-то из гармина кажется

  • Quote

    Черный день на туре.

  • Quote

    Все Тур закончился кажется для всего Казахстана, и даже СНГ.
    Почему так?!
    Обидно!
    Наш парень, Вино, самый АТАКУЮЩИЙ! Это тот человек из-за которого все садятся каждый вечер перед телевизором смотреть гонки.
    Желаю скорейшего выздоровления, и хотели бы тебя Саша видеть в следующем году на Туре. А если будешь спортивным директором, менеджером, то придай нашей команде свой стиль гонки. Желаю тебе выиграть ТДФ в любом качестве.
    Твое вытупление на этих 9 этапах самое яркое. И ты уже победил!!!

  • Quote

    Абсолютно согласен. Наверное, если бы желтую майку одел НЕфранцуз, то его бы освистали, а так герой, герой… Тьфу… Противно…

    Как не печально я с вами на всё 100 согласна 🙁

  • Quote
    Kazakhrider Kazakhstan on 11 Июль 2011, 00:59:

    Черный день на туре.

    Черный день был 12 марта 2003 и 9 мая 2011.
    Сегодня просто очередной день самого тяжелейшего и одного из самых опасных видов спорта. Это Тур.
    Теперь главное поправить свое здоровье и восстановиться.
    Вино скорейшего выздоровления и возвращения в следующем году!

  • Quote

    Можно! А то когда его толкнули (пока не ясно) никто из его команды даже не остановился! А так в 2012 вернутся. Да и вообще поймет, что как у нас нигде не будет!

    Никто никого не толкал это был несчастный случай. Просто рулем задели седло.

  • Quote

    Саша, скорейшего выздоровления! Держитесь, капитан! Мы с Вами!

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 11 Июль 2011, 01:06:

    И заметьте, а что это у нас нету всех претендентов на победу(многих) – зато есть товарищи Шлеки, которые любят сидеть и ждать как грифы жертву. ПОлитика Контадора мне не ясна. Клёден и все другие – это уже не то…

    Товарищи Шлеки ведут свою гонку, расчетливо, аккуратно, никуда не дергаясь. Равно, как и Контадор. Им всякие приключения типа завалов и вылетов ни к чему. И в отрывы ездить — не их задача. У Шлеков еще и временное преимущество, Энди будет пасти Контадора до последнего, а больше и не кого и в начале тура конкурентов было не больше

  • Quote

    Согласен, у них скучная гонка, от обороны.

  • Quote

    Ну что сказать? Страсти по допингу закрыты, наступает эра борьбы за безопасность гонщиков.
    Тур, чистый на допинг со стороны гонщиков, но не очень со стороны политики организаторов.

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 11 Июль 2011, 01:21:

    Товарищи Шлеки ведут свою гонку, расчетливо, аккуратно, никуда не дергаясь.

    Шлеки ведут гонку как шакалы. Год назад Энди растирал сопельки и плакал в камеру, что его не подождали, когда он по своей неуклюжести сам потерял цепь.
    А на этой ТдФ я уже трижды видел другую картину: как только сзади завал, так сразу во главе группы появляется Канча и начинает свою знаменитую раздачу. Так они убежали от Контадора на полторы минуты, точно так же увезли половину пелотона от Астаны на 7-м этапе, когда вся команда попала в отвал.
    Хорошо хоть сегодня хватило совести не гнать, после того как Астанинцы всей командой вытаскивали Винокурова из кювета.
    Так что ничего похвального в их стиле гонки не вижу.

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 11 Июль 2011, 01:21:

    Nika,это кто-то из гармина кажется

    Забриски 🙁

  • Quote
    Виктор.Минск Belarus on 11 Июль 2011, 01:23:

    Александр, вы лучший навсегда !!! выздоравливайте

  • Quote

    В последний раз, такое разочарование в велоспорте я испытал только в 2003….
    Саша держись, ты справишься и с этим, мы с тобой!

  • Quote

    Настя и Йост из Голландии (надеюсь помнишь), также передают свои слова поддержки!

    ПС. Современные сверхскоростные велосипеды плюс новая система начисления очков приводят к подобным катастрофам, надо задуматься. А в целом, элемент удачи стал играть чересчур большую роль.

  • Quote

    Нет, не верю , что для ВИНО все так закончится! =(((
    Выздоравливай и обязательно возвращайся!

  • Quote

    БЛИН Какое то опустошение после этапа,я даже не стал досматривать… Вино держись !!!

    Тоже самое, выключил телевизор. Вино выздоравливай!

  • Quote

    Вино поправляйся, ты нужен очень многим людям и возвращайся скорее в велоспорт!

  • Quote

    Скорейшего выздоровления Вино и команде не опускать руки!

  • Quote

    Шлеки ведут гонку как шакалы. Год назад Энди растирал сопельки и плакал в камеру, что его не подождали, когда он по своей неуклюжести сам потерял цепь. А на этой ТдФ я уже трижды видел другую картину: как только сзади завал, так сразу во главе группы появляется Канча и начинает свою знаменитую раздачу. Так они убежали от Контадора на полторы минуты, точно так же увезли половину пелотона от Астаны на 7-м этапе, когда вся команда попала в отвал. Хорошо хоть сегодня хватило совести не гнать, после того как Астанинцы всей командой вытаскивали Винокурова из кювета. Так что ничего похвального в их стиле гонки не вижу.

    Ну во первых Шлек тогда вообще никак не коментировал то что его якобы не подождали, это все ваше воображение. Единственный его комментарий был это» говно случается. Сегодня я потерял желтую майку». Ну и все. Во вторых Леопарды не то что после завалов, они вообще практически не вылазиют вперед. Их задача держать Шлеков в голове группы в безопасности, с чем они справляются на все 100% идеально. Натягивали в группе Лотто, которые раскатывали Жильбера и еще Гармин иногда. А канчеллара как раз таки наоборот остановил группу, когда Вино вытаскивали из леса и не дал никому натянуть. Так что имхо Леопард и Шлеки это те кто работает максимально правильно и честно.

  • Quote
    Nik@AST4Ever Kazakhstan on 11 Июль 2011, 10:07:

    Climber — Имхо, но ты как-то слепо смотришь туры, я смотрел последние 5 лет всё и извини, но их политика называется, дождусь пока все перебьют друг друга, а потом поеду. И это не тур дэ франс, Не из-за того, что я фан Астаны скажу я вам — Что он показывал — что такое сидеть У телевизоров и смотреть в экстазе. А без него не знаю, что будет, и это ФАКТ!

  • Quote
    Nik@AST4Ever Kazakhstan on 11 Июль 2011, 10:09:

    «Не из-за того, что я фан Астаны скажу я вам – Что он показывал – что такое сидеть У телевизоров и смотреть в экстазе. А без него не знаю, что будет, и это ФАКТ!» — Это про ВИно естественно!

  • Quote

    …Так что имхо Леопард и Шлеки это те кто работает максимально правильно и честно.

    Да, у Леопарла не было косяков особых, зря на них катят-бочку тут.
    Есть план, и они ему следуют (у Саксо с этим как-то слабовато пока).
    Ругать же отрыв — тоже глупо, в отрыве ехать тоже большой риск и везет отрывам куда реже (тот же Феклер за майкой уже наездился дофига, и только щас выжил отрыв).
    В-общем если бабьих-истерик, то такой вот велоспорт опасный и везет не всегда.

  • Quote
    Андрей Kazakhstan on 11 Июль 2011, 10:56:

    великая фраза!
    надо сднлать огромный билдер
    и повесить перед штаб-квартирой устроилтеей гонки:


    КОГДА ИЗ СПОРТА

    НАЧИНАЮТ ДЕЛАТЬ ШОУ, —

    ПОЯВЛЯЕТСЯ КРОВЬ!

  • Quote

    Страшное разочарование! Вино спасибо за все!!! За каждую капельку пота и крови… ЗА ВСЕ! Я всегда буду гордиться таким великим соотечественником!

    Желаю скорейшего выздоровления!

    Тем, кто не хочет дальше смотреть ТДФ стыд и позор! Так вы поддерживаете наш велоспорт? В пелотоне еще есть наши, и не только наши «Астанчане», вообще наши! Вы готовы поддержать только тех, кто скорее всего порадует?

    Так вот, что я вам скажу! Там еще едет Сашина команда, команда его друзей и, в перспективе, подопечных. Там едет Зейц, освобожденный от обязанностей! Едет Фофонов, который может укатить в успешный отрыв в горах. Едут обозленные за Сашу… Я верю в них!

    СМОТРИТЕ ТДФ и ждите наших в призах!

  • Quote
    Андрей Kazakhstan on 11 Июль 2011, 11:19:

    Дмитрий Фофонов комментирует случившееся:

  • Quote
    Андрей Kazakhstan on 11 Июль 2011, 11:21:
  • Quote
    Starlights United Kingdom on 11 Июль 2011, 11:27:

    Выздоравливайте Вино, удачи Вам! Вы уже по любому заняли место в сердцах болельщиков. Без Вас велоспорт будет уже не тот.

  • Quote

    Nika,это кто-то из гармина кажется Забриски

    Он тоже сошёл или едет? Как он, никто не в курсе?

  • Quote

    Вино, держись, выздоравливай! вся наша поддержка с тобой

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 11 Июль 2011, 14:33:

    Он тоже сошёл или едет? Как он, никто не в курсе?

    Сошел… Перелом запястья…

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 11 Июль 2011, 14:35:

    Во вторых Леопарды не то что после завалов, они вообще практически не вылазиют вперед.

    Похоже мы смотрим с вами разные ТдФ… Если есть возможность пересмотрите 7-й этап, примерно 35-37-км до финиша.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание