Трансферы и слухи: Astana Pro Team 2012

  • Имеют действующие контракты либо продленные контракты:

    • Francesco Masciarelli (до конца 2013 года)
    • Paolo Tiralongo (до конца 2013 года)
    • Alexandre Vinokourov (до конца 2012 года)
    • Roman Kreuziger (до конца 2012 года)
    • Enrico Gasparotto (до конца 2012 года)
    • Evgeny Petrov (до конца 2012 года)
    • Fredrik Kessiakoff (до конца 2012 года)
    • Assan Bazayev
    • Alexandr Dyachenko
    • Dmitriy Fofonov
    • Andriy Grivko
    • Maxim Iglinskiy
    • Valentin Iglinskiy
    • Tanel Kangert
    • Robert Kiserlovski
    • Yevgeniy Nepomnyachsiy
    • Sergey Renev
    • Andrey Zeits

    Приходят:

    • Janez Brajkovic (RadioShack) - официально подтверждено 30/09/2011
    • Simone Ponzi (Liquigas-Cannondale)
    • Fabio Aru*
    • Borut Bozic (Vacansoleil-DCM) официально подтверждено 19/09/2011
    • Kevin Seeldraeyers (Quick Step) официально подтверждено 19/09/2011
    • Francesco Gavazzi (Lampre-ISD) официально подтверждено 23/08/2011
    • Egor Silin (Katusha)официально подтверждено 23/08/2011
    • Jacopo Guarnieri (Liquigas-Cannondale) -  официально подтверждено 23/08/2011
    • Dmitriy Muravyev (RadioShack) официально подтверждено 08/08/2011
    • Andrey Kashechkin (Lampre-ISD) официально подтверждено 01/08/2011
    • Dmitriy Gruzdev

    *Предварительный контракт

    Уходят:

    • Josep Jufre
    • Mirco Lorenzetto (завершение карьеры)
    • Andrey Mizourov
    • Maxim Gourov (завершение карьеры)
    • Allan Davis > GreenEdge - официально подтверждено 20/09/2011
    • Gorazd Stangelj (завершение карьеры)
    • Tomas Vaitkus > GreenEdge - официально подтверждено 29/08/2011
    • Roman Kireyev (завершение карьеры) - официально подтверждено 22/08/2011
    • Rémy Di Gregorio > Cofidis - официально подтверждено 05/08/2011
    • Simon Clarke > GreenEdge - официально подтверждено 23/08/2011

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 158 комментариев

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 29 Июль 2011, 13:44:

    Кларка жалко — перспективный гонщик.
    Вайткусу удачи.
    Егор Силин? Э. Не оно, конечно, очень хорошо, но тут уже за Катюшу становится обидно (тоже не чужие).

    Нибали и Мартин — ну не знаю посмотрим, может быть интересно (наверно Тони надоело уже в развозах Кавендишу участвовать)

  • Quote

    Хотелось бы Тони Мартина видеть в Астане) очень уж нам с сестрой нравится этот симпотяжка))) 😳

  • Quote

    Vincenzo Nibali (Liquigas-Cannondale)
    ………………………………………………………
    Нибали 100% небудет в команде , менеджер Ликвигаза сказал , что они его низакакие деньги не продадут .

  • Quote

    Помню здесь 2 года назад было превью девушки из ЖЖ. До сих пор помню : женат, не женат, симпатяжка)))

  • Quote

    Tony Martin (HTC-HighRoad)
    ………………………………………..
    По слухам HTC в следущем сезоне заменит германский спонсор , сомневаюсь что они отпустят одного из лучших гонщиков Германии в другую команду . Так-что Мартин пока тоже под вопросом .

  • Quote
    Максим Russia on 29 Июль 2011, 14:52:

    В переход Силина верится с трудом!!! Всё-таки на него очень большие
    надежды возлагают в Катюше, считая самым перспективным российским многодневщиком!!

  • Quote

    Egor Silin (Katusha)
    Dmitriy Muravyev (RadioShack)
    Jacopo Guarnieri (Liquigas-Cannondale) эти трое точно уже подписаны, Силин на 2 года контракт

  • Quote

    В переход Силина верится с трудом!!! Всё-таки на него очень большие
    надежды возлагают в Катюше, считая самым перспективным российским многодневщиком!!

    Мне тоже так кажется! Как-то нелогично продавать молодого гонщика, который отлично показал себя на Туре…

  • Quote

    Мне тоже так кажется! Как-то нелогично продавать молодого гонщика, который отлично показал себя на Туре…

    он уже подписан

  • Quote

    Egor Silin (Katusha)
    Dmitriy Muravyev (RadioShack)
    Jacopo Guarnieri (Liquigas-Cannondale) эти трое точно уже подписаны, силин на 2 года контракт

    Если это правда, то я рад!

  • Quote
    Максим Russia on 29 Июль 2011, 15:03:

    Что же это тогда за проект глобального развития велоспорта России, если самого
    перспективного молодого гонца удержать не могут!!! Надеюсь в Астане его будут
    ценить больше!!!

  • Quote

    Alik, а вы может быть спросите у Вино, что он думает об этих новых приобретениях в Астану?… и передавайте ему привет от его болельщиков и скорейшего ему выздоровления…

  • Quote

    Alik, а вы может быть спросите у Вино, что он думает об этих новых приобретениях в Астану?… и передавайте ему привет от его болельщиков и скорейшего ему выздоровления…

    он напишет: всё после 1 августа….
    про Jacopo Guarnieri…только написал: финиширует неплохо
    про возможный переход Зейца, Романа — недостоверная инфа, они в команде будут

  • Quote

    с Кашем переговоры идут…никто не против чтобы он вернулся в команду
    он готов разорвать контракт с Лямпре и выступить за астану на Вуэльте

  • Quote

    про Каша в газете караван инфа была…

  • Quote

    Конечно, конечно, только после 1 августа можно объявлять, тем более Саша официальный представитель! Это мы знаем… и будем ждать от него вестей! Спасибо! Но перспективы хорошие у Астаны с этими приходами!

  • Quote

    Каша ждем с удовольствием!

  • Quote

    Возможно, у Каша крылья вырастут с приходом в Астану, и вернется к нему былая форма и покажет себя на Вуэльте! Дай бог!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 29 Июль 2011, 15:56:

    В Астане помимо основных гонщиков, будет 4 стажёра: Груздев, Шушемоин, Тлеубаев и Жумабеков, я правильно понял. Об этом говорил Аллен Чайжунусов?

  • Quote

    В Астане помимо основных гонщиков, будет 4 стажёра: Груздев, Шушемоин, Тлеубаев и Жумабеков, я правильно понял. Об этом говорил Аллен Чайжунусов?

    Им после Чемпионата Казахстана сообщили все это!

  • Quote

    главное чтобы Рому не подрезали и он не обиделся за это на нас и ушел куда нить…
    всё таки перспективный гонщик…даже собой пожертвовал, чтобы попытаться взять этап для Вино

  • Quote
    Astana the best Kazakhstan on 29 Июль 2011, 18:44:

    В Астане помимо основных гонщиков, будет 4 стажёра: Груздев, Шушемоин, Тлеубаев и Жумабеков, я правильно понял. Об этом говорил Аллен Чайжунусов?

    Да эту новость давно прогнозировал! Хорошие перспективы все-таки вырисовываются, присоединяюсь…

  • Quote

    Груздева надо бы в Астану-1. Все таки Чемпион РК не должен гоняться за континентальную команду.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 29 Июль 2011, 19:05:

    главное чтобы Рому не подрезали и он не обиделся за это на нас и ушел куда нить…всё таки перспективный гонщик…даже собой пожертвовал, чтобы попытаться взять этап для Вино

    да точно. если мы определились с ним как с капитаном то и дальше надо следовать в этом фарватере. иначе мне не понятны предполагаемые подписания.

  • Quote

    Dmitriy Muravyev (RadioShack) Jacopo Guarnieri (Liquigas-Cannondale)

    А у них на год?

  • Quote

    Я бы понял если бы подписали Рухано, Скарпони и т.д. А у Нибали и Кройцигера цели одинаковые.

  • Quote

    Тихое слияние с Ликвигаз продолжается) Кройцигер бедняга только убежал от Нибали, а наши его тащат в Астану, хоть и слух, но думаю интерес таки есть) А цели у них все же разные могут быть. Нибали пока Джиро не выиграет — не успокоится, а Кройцигеру Тур подходит больше по все показателям.

  • Quote

    Приходят:
    Egor Silin (Katusha) — котракт подписан. В Катюше не уверены, что смогут сделать из него суперпрофи. Невыйдет ничего свалят на самого Егора, выйдет будут гордиться как Меньшовым. Хоть как очки за Россию будет приносить.

    Dmitriy Muravyev (RadioShack) — контракт подписан. Изначально была в недоумении когда за Шаков пошёл гоняться. Правильно, что вернули: пелотон знает, опыт есть, возраст позволяет, работает хорошо. Тем более Шаки всех отпускаю (Клёди, Леви, Маккюин и т.д. покидают)

    Jacopo Guarnieri (Liquigas-Cannondale) — контракт подписан. Эх, не особо нужен учитывая его возможности. Лучше бы сосредоточились под ГТ и профильные гонки.

    Tony Martin (HTC-HighRoad) — неуверен. Хотя будет именем своим пиарить Астану. Результатов не будет на ГТ не способен. Тогда нафиг нужен?

    Vincenzo Nibali (Liquigas-Cannondale) — контракт временно неподписан. Не нужен! Вообще ненужен!

    Andrey Kashechkin (Lampre-ISD) — контракт временно неподписан. Такая же история как с Нибали, только с приимуществом. что он наш! И амбиций у него побольше!

    Уходят:
    Alexandre Vinokourov (завершение карьеры)- Очень жаль…Вино с командой. Теперь верим что менеджерские способности не хуже, чем профи-гонщика.

    Simon Clarke > GreenEdge — не того отпускаем.
    Tomas Vaitkus > GreenEdge — видно, что старается, но силёнок маловато…Пусть!

    Астане нужен капитан на ГТ, как с истории когда Конту подписывали. Нужен хотя бы на год или два. Пока наши не вырастут. Кройцегер, Зейтц — Будущее Астаны. Силин — будущее России. Иглинский — пока только перспектива.

    Edited by Demokrat.
    Правила сайта Пункт 1.1

  • Quote

    Tomas Vaitkus > GreenEdge – видно, что старается, но силёнок маловато…Пусть!

    не знаю какой Вайткус спринтер,но мне кажется,что ему подходит хорошо Париж-Рубэ,которую он в этом году проехал не плохо.А в след.году проедет еще лучше.Я так думаю 🙂
    Кстати,подозрительная тишина насчет Дэвиса)
    Неужели он не хочет нас покинуть 😉
    Это же Астана)

  • Quote

    Это же Астана)

    Вот именно. Вкусно есть, сладко спать все любят, а деньги не пахнут.

  • Quote

    Не верится в подписание Нибали, да и не нужен он! У нас же Кройцигер есть! Странная и не понятная простым болельщикам политика у нашего менеджмента…
    Мартин — зачем нужен, Париж-Ницу и Кройцигер может выйграть, а ТДФ немец не выйграет.
    Мураш — нормально вместо Вайткуса пойдет! 🙂 Дэвис — не нужен 🙂 Саймон Кларк = жаль, кажется, перспективный. Силин — тоже зачем нужен, у нас же Зейц такой же, если не лучше! И eще Киреев есть!
    Не понятно…. 🙂

    Edited by Demokrat.
    Правила сайта Пункт 1.1

  • Quote

    Мартин – зачем нужен, Париж-Ницу и Кройцигер может выйграть,

    Мартин очень сильный разделщик (= Канчеларе) такой специалист команде не помешает.

  • Quote

    Нибали нужен. Или кто-то вровень с ним. У «Астаны» на каждый грандтур должен быть капитан с возможностью претендовать на подиум. Есть Кройци, нужен еще хотя бы один. И должны быть со-капитаны на каждом грандтуре на непредвиденный случай. Кесякофф, Зейц, Тиралонго, Кисерловски например.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 30 Июль 2011, 00:39:

    Гуарнери такоe же что и Мирко Лорензето приобретение..непонятно зачем нам спринтеры..
    Мартин все честями тела ЗА…
    Нибали ТОже всеми частями…
    Кашечкин всеми частями и частями соседа)))))))))))))))

    Edited by Demokrat.
    Правила сайта Пункт 1.1

  • Quote

    лучше Гвардини чем Гуарнери)

  • Quote

    лучше Гвардини чем Гуарнери)

    На то пошло, Петаки!!! сюда!!! с галстуком!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    ОТНОСИТЕЛЬНО СИЛИНА

    Если делать из него профи, до пусть гражданство меняет! Таких как он, кто ТДФ проехать может половина пелотона и вся голландия. А вот быть среди лидеров ВСЕ этапы он ещё совсем зелёный…

  • Quote

    Мартин очень сильный разделщик (= Канчеларе) такой специалист команде не помешает.

    Я тока за… также как и Канчелара нравится… обе симпотяжки с ямочками )))) Раздельщики рулят)))))

  • Quote

    Для успеха команды необходим сплав молодости и опыта. С уходом Вино с последним проблемы, так как сидеть в техничке и быть в гонке разные вещи. Здесь уместны подписание имеющих опыт Димы и Андрея – они свои, для усиление молодости – Силина.
    Для успешных выступлений на ГТ Нибали и Мартин. На следующий год ставку надо делать на Джиро и Вуэльту, выйдем с двумя капитанами, На Туре ловить пока нечего, на следующий год только ориентироваться на командный зачет.

  • Quote

    для усиление молодости – Силина.

    Лучше бы Груздева или Тлеубаева!

  • Quote

    Надо брать Каша вот уже сейчас, чтоб он Вуэльту ехал уже за Астану! А Кларка отпускать нельзя!

  • Quote

    Надо брать Каша вот уже сейчас, чтоб он Вуэльту ехал уже за Астану! А Кларка отпускать нельзя!

    желающий уйти — мил не будет. как это было с Контой — захотел уйти и довольствовался только Джирой. а кто знает, может у нас и желтую маечку примерил…
    Силин — однозначно не нужен — у нас своих хватает — Зейц, Макс.
    Муравьев — пусть остается в шаках(с уходом звезд будет не на последних ролях играть). Все таки красиво было видеть на одном из этапов 3 наших флага 🙂
    Нибали и мартин — однозначно ДА!!! Нибали поучит немного Романа, а Мартин — наших спринтеров. Как никак, а Рома еще не готов покорять подиумы — не может дотянуть до конца.
    Каш — думаю, что не сможет вернуться в былую форму…Надеюсь, что ошибаюсь…

  • Quote

    Лучше бы Груздева или Тлеубаева!

    </blockquote
    Возможно, но Астана это не сборная Казахстана, а коммерческо-политический проект.
    Кто из действующего состава может претендовать на молодежную номинацию, тройка этого года Кисер-Кройци-Маш по-моему выходят из этой номинации на следующий год. Вот и они с Зейтс и будут представлять нас в этой номинации.
    А по нашим надо создать внутреннею конкуренцию, а то будет пол жизни подающим надежды, а потом заслуженным по подаче надежд

  • Quote

    А че Силин уже не точно?!

  • Quote

    Не знаю. НеРайдер писал, что Силину предложили хороший контракт в Катюше. Так что не факт.

  • Quote

    Не знаю. НеРайдер писал, что Силину предложили хороший контракт в Катюше. Так что не факт.

    Сказали ж, что он уже на 2 года подписал в нами! Но если не придет хорошо!

  • Quote

    ОЙ ЁЁ Реми уходит 😯

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 5 Август 2011, 11:53:

    Мне кажется это нереально бюджету Астаны осилить Жильбера-Нибали-Мартина по деньгам.

  • Quote

    Ну это же не точные трансферы. По идее одного из них должны взять.

  • Quote

    А хотя, где вы видели чтобы нас что-то останавливало в плане денег! Вспомните 2008-2009. Правда, потом с ЗП проблемы были…

  • Quote

    Пьер Роллана в Астану.

  • Quote

    Силин уже задумался?) уже не жирный

  • Quote

    Про Дэвиса не слышно ничего, оставляют его, снова?:-)

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 5 Август 2011, 14:37:

    Пьер Роллана в Астану.

    Я тоже за!!!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 5 Август 2011, 15:01:

    Рейн Тарамяе надо у Кофидиса забрать, в отместку за Реми… Тем более он родной советский))

  • Quote

    Наверное, только Нибали подпишут!

  • Quote

    Жаль, что Rémy Di Gregorio уходит. Спасибо ему за победу на этапе Париж-Ницца!

  • Quote

    за реми забирайте каша)
    пусть хотя бы подпишут нибали и жильбера. много чтоли просим?)

  • Quote

    Почему не слышно Мартинелли? разве не он должен укомплектовывать команду?
    Очень-очень жаль, что не удержали Вайткуса и Реми.

  • Quote

    мартинелли может только посоветовать. а брать будет Махметов

  • Quote

    Риче Порт, по моему мнению, не нужен. Ну что мы с ним будем делать?! Мы молодых и перспективных солить будем? Но и такие «капитаны» как Кашечкин нам не нужны.

  • Quote

    С каких это пор коммерческие директора составы укомплектовывают? Мне кажется у этой должности другая сфера немного. За тем же Мартинелли должно быть решающее слово, а то получается не чем лучше прошлогоднее француза, которого взяли, что бы получить лицензию, а сам подсадная утка. Из-за такого отношения, у меня сложилось впечатление, что к нам гонщики переходить особо не горят желанием , если только срочно нужно много кэша. Каждый должен заниматься своим делом.

  • Quote

    А Дэвис что молчит? В ГринЕйдж не зовут? Как так?

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 6 Август 2011, 09:54:

    UCI должна ещё одобрить переход Кашечкина в Астану.

    Так что оно ещё пока висит….

  • Quote

    UCI должна ещё одобрить переход Кашечкина в Астану.
    Так что оно ещё пока висит….

    А это почему? В Лямпре же гонялся без всякий претензий! Свое он давно отбыл!

  • Quote

    жильбера давайте! на ГТ в бл.время подимумов не видать, так хоть на классиках покричим-поболеем-порадуемся!

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 6 Август 2011, 14:53:

    А это почему? В Лямпре же гонялся без всякий претензий! Свое он давно отбыл!

    Тут скорее дело чисто процедурное и со отбытым сроком никак не связанное.

    Всё таки такое прыганье из команды в команду в середине сезона не самая обычная вещь.

  • Quote

    Дэвис, Лоренцетто должны уйти. Никаких результатов. И некоторые казахстанские гонщики тоже. Я ничего не имею против них, но объективно, они не гонщики Ворлд Тура.

  • Quote

    Дэвис, Лоренцетто должны уйти. Никаких результатов. И некоторые казахстанские гонщики тоже. Я ничего не имею против них, но объективно, они не гонщики Ворлд Тура.

    Дэвис может еще что-нибудь покажет, как в прошлом году в конце сезона, но все зависит от него! Мирко, да, что-то мутное, еще замешан в допинг-делах!

  • Quote

    Дэвис же высказывался что-то про Астану еще.

  • Quote

    Дэвис не нужен! Надо брать Рэншоу все равно HTC разваливается 🙂

  • Quote

    Реншоу уйдет наверняка в ГринЕйдж. Или за Кэвом.
    Реншоу в Астане — это страшный сон. Как МакЮен в Катюше.

  • Quote
    kim Chen Ir Korea (South) on 11 Август 2011, 18:19:

    Eurosportnews анонсирует подписание Жильбером на следующей неделе контракта с ВМС со ссылкой на его агента.

  • Quote

    Чет ничего интересного…

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 23 Август 2011, 14:43:

    А можно в этот список включить гонщиков у которых контракт с Астаной до конца 2012 года, спасибо….

  • Quote

    Dmitriy Muravyev (RadioShack) и Andrey Kashechkin (Lampre-ISD) так же было официально подтверждено на официальном сайте Астаны!

  • Quote
    Aktau-Astana Kazakhstan on 23 Август 2011, 14:51:

    давайте подпишем Leopold König будущий чемпион навернное

  • Quote

    давайте подпишем Leopold König будущий чемпион навернное

    С чего ты это взял?!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 23 Август 2011, 15:09:

    Ляпре и Ликвигаз работают донорами для Астаны))

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 23 Август 2011, 15:17:

    если сейчас опять скажут что а) их подписал махметов б) по совету абдужапарова в) для вывоза кашечкина на спринтерских финишах то я пойду убью себя об стену, предварительно выпив яду.

  • Quote

    если сейчас опять скажут что а) их подписал махметов б) по совету абдужапарова в) для вывоза кашечкина на спринтерских финишах то я пойду убью себя об стену, предварительно выпив яду.

    Итальянцев точно Мартинелли привел!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Август 2011, 15:28:

    если сейчас опять скажут что а) их подписал махметов б) по совету абдужапарова в) для вывоза кашечкина на спринтерских финишах то я пойду убью себя об стену, предварительно выпив яду.

    Итальянцев точно Мартинелли привел!

    странно Рус,ты не добавил «мартинели в топку» :mrgreen:

  • Quote

    Алимжан: Лямпре и Ликвигаз работают донорами для Астаны))

    А мы для Радиошака, СаксоБанка и ГринЕйджа!)

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 24 Август 2011, 15:19:

    Нибали не отпустят. Особенно после сравнительно неудачного выступления Бассо на ТдФ 2012. Особенно если от Вуэльту опять выйграет.
    Все остальные кого сватали — все разбежались кто куда. Последняя надежды на Риччи Порта, может он к нам захочет. Но сможет ли он стать полноценным лидером команды.

  • Quote

    Думаю раз Кашечник уже наш гонщик, надо убрать его отсюда. Мизурова же тут нет!

  • Quote

    Dmitriy Muravyev (RadioShack) — официально подтверждено 08/08/2011 http://proteam-astana.com/content/News/newsUK.php?ID_news=419

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 24 Август 2011, 16:27:

    никого не надо нам.будем всеми силами штурмовать тур турции и польши

  • Quote

    а что на туре Польши мы что-то стОящее показали?
    и где тот гонщик из 5-ки рейтинга UCI? уже отпала надобность у руководства в очках?

  • Quote

    Во, спасибо. Обновили)

  • Quote

    Томасу удачи в новой команде! Все-таки он наш, Астанинец!

    Р.S. Остался Дэвис! 😀 😀 😀

  • Quote
    Aktau-Astana Kazakhstan on 29 Август 2011, 12:23:

    а почему так долго решают с Алланом в ГреенЭйдж его
    жалко что многие хорошие гонщики уходят ну Удачи им в новой команде

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 30 Август 2011, 20:02:

    никого не надо нам.будем всеми силами штурмовать тур турции и польши

    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    Скарпони? Интересно, интересно. Но у него кажется действующий контракт. И зачем ему уходить из Лямпре.

  • Quote
    Aktau-Astana Kazakhstan on 31 Август 2011, 13:17:

    у скарпони вроде с лямпре все ок зачем ему нужно кудато переходит

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 31 Август 2011, 13:25:

    у скарпони вроде с лямпре все ок зачем ему нужно кудато переходит
    //
    Деньги решают всё))

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 31 Август 2011, 13:27:

    Подписание Скарпони, я думаю будет бомбой, классный гонщик, два или даже три года может на уровне поездить и про очковый дефицит мы надолго забудем!

  • Quote

    Скарпони не перейдет 😡

  • Quote

    Скарпони не перейдет

    почему?

  • Quote

    В Лямпре у него статус явного капитана на ГТ с отличной поддержкой и хорошим контрактом, зачем ему Астана????

  • Quote

    Думаю, можно убирать из списка приходящих: Нибали и Брайковича вряд ли они уже придут.

  • Quote

    Ну это же Слухи) Пусть хоть глаз порадуют)))

  • Quote

    Ну это же Слухи) Пусть хоть глаз порадуют)))

    Ну чтобы слухи просто перестали быть слухами, и остались одни факты))) хотя, конечно решать вам, я просто предлагаю…

  • Quote

    😀 вот прикол жестокий
    Borut Bozic (Vacansoleil-DCM) многие наверно там за бугром будут думать что это казах))))

    Edited by Demokrat.
    Правила сайта Пункты 1.2 и 3.3

  • Quote

    У меня теперь одна надежда — это Вино!

  • Quote

    Стангели завершает карьеру?

  • Quote

    Алимжан
    Деньги решают всё)

    )

    Если бы деньги решали всё, Контадор бы не ушел.
    Видимо, не всё

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 21 Сентябрь 2011, 13:45:

    Если бы деньги решали всё, Контадор бы не ушел.
    Видимо, не всё
    //
    Предложили ему шесть миллионов я думаю он бы остался)) А здесь и Астана и Риис предложили одну и ту же сумму, Риис даже кажется больше..

  • Quote

    Автор, добавьте к слухам возвращение Конты. Пусть тоже радует наш глаз.

  • Quote

    Второе пришествие Конты? Точно не в этом году.

  • Quote

    конту не надо, конто без свои грегори ничего не стоит! На Джиро еще нормально выступил, а ТДФ вообще жесть.Наберем всех,потом будем говорит что ЮСА к нам нелояльно относиться

  • Quote

    Кто-нибудь про подписание Ару знает?

  • Quote

    конту не надо, конто без свои грегори ничего не стоит! На Джиро еще нормально выступил, а ТДФ вообще жесть.Наберем всех,потом будем говорит что ЮСА к нам нелояльно относиться

    Как раз на Джиро он показал, что и без грегари он Великий Змей. Все остальные были завороженные кролики. А что ТДФ — возможности чеоловеческого организма не беспредельны. Так что, будем осторожны с выводами. Конта — уже пол команды. Этого знает всякий, кто последние 3-4 года смотрит велорепортажи.

  • Quote

    Почему Francesco Masciarelli 2 раза написан??? И у Кашечкина тоже контракт до конца 2013!

  • Quote

    Как раз на Джиро он показал, что и без грегари он Великий Змей. Все остальные были завороженные кролики. А что ТДФ – возможности чеоловеческого организма не беспредельны. Так что, будем осторожны с выводами. Конта – уже пол команды. Этого знает всякий, кто последние 3-4 года смотрит велорепортажи.

    согласна, джиро показал очень многое)))…и ГТ кота выгрывать может только с астаной)))…тоже репортажи последних лет) 😆 😆 💡 😉 😉 😉 😉

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 2 Октябрь 2011, 19:04:

    конту не надо, конто без свои грегори ничего не стоит! На Джиро еще нормально выступил, а ТДФ вообще жесть.Наберем всех,потом будем говорит что ЮСА к нам нелояльно относиться

    нет слов. Как можно говорить что Контадор без команды ничего не стойт! Велоспорт это командный вид спорта,к вашему сведению.Один в поле не войн.А 5-место на ТФ.Честно при такой команде отличный результат.


    Edited by Demokrat.
    Правила сайта Пункт 1.1

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 2 Октябрь 2011, 19:07:

    Как раз на Джиро он показал, что и без грегари он Великий Змей. Все остальные были завороженные кролики. А что ТДФ – возможности чеоловеческого организма не беспредельны. Так что, будем осторожны с выводами. Конта – уже пол команды. Этого знает всякий, кто последние 3-4 года смотрит велорепортажи.
    согласна, джиро показал очень многое)))…и ГТ кота выгрывать может только с астаной)))…тоже репортажи последних лет)

    Конта может ГТ выйгрывать и без Астаны с нормальными грегарий.А не с жалкими остатками от братцев-нытиков.

  • Quote

    согласна, джиро показал очень многое)))…и ГТ кота выгрывать может только с астаной)))…тоже репортажи последних лет)

    Я не знал, что Джиро уже потерял статус ГТ 😀

  • Quote

    Тем более, что Саксо не самая последняя команда пелотона. Конте, хватает поддержки команды на равнине, а в горах Вы сами знаете, на что он способен. Нынешний ТДФ думаю не показатель, просто вспомним кто выигрывал ТДФ в последние годы.

  • Quote

    да в целом итак команда боевая)

  • Quote

    ))))

  • Quote

    надо же сколько всего произошло) Янес вернулся)

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 3 Октябрь 2011, 17:59:

    тыщу раз избитая тема..с командой или без..крут не крут..какая бы не была хиленькая команда но в начале горы и на равнине они водичку исправно доставляют.а так пришлось бы самому в конец пелотона ездить что не есть гуд..просто одно дело когда команда ишачит до последнего а не рассыпается в начале.что и происходит с саксами в последнее время

  • Quote

    ты прав)

  • Quote

    просто одно дело когда команда ишачит до последнего а не рассыпается в начале.что и происходит с саксами в последнее время

    а интересно,почему Наварро в этом году не ехал так же как в прошлом?
    на ТУРЕ-10 он же с Тирой нехило просеивал пелотон в горах и потом он последним оставался с Контой.
    даже этап выйграл на Дофинэ-10

  • Quote

    эм, Гуров собирается завершать карьеру????
    Edited

  • Quote

    Maxim Gourov > завершение карьеры

    Это что за беспредел???!!! Почему наши гонщики не могут найти себе места в нашей команде!!! Раимбеков, Дмитриев, Киреев. Теперь ещё и Гуров!

  • Quote

    Главное что Гуров, что Киреев, оба сильные, перспективные парни) и почему сразу завершение карьеры у Гурова?

  • Quote

    хехе, меня отредактировали) но, правда, Базу давно не видно, надеялся что он на ЧМ блеснёт, а он даже туда не поехал((( зато блеснул Дьяченко:)

  • Quote

    У Макса проблемы с контрактом и если его не дадут он завершит карьеру… (((

  • Quote

    мде, плохо( зато Янес вернулся) помню давно хотел именно чтобы Брайкович вернулся)

  • Quote

    по астане-2 явно надо решать вопрос положительно, а то все перспективные гонщики будут досрочно «завершать карьеру» ( печально

  • Quote

    м-да(
    а почему именно Гуров?

  • Quote

    лан) исчезнем снова на несколько месяцев) а там уже думаю всё разрешится)

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 3 Октябрь 2011, 20:39:

    Требую чтобы Гурова оставили в команде хотя бы на сезон!!! Киреева тоже верните!!

  • Quote

    Гуров еще совсем молодой, как это завершение карьеры???!!!!!! 👿 👿 👿
    Edited

  • Quote

    У Макса проблемы с контрактом и если его не дадут он завершит карьеру… (((

    какие проблемы!?!?!?!?!?. Помниться хвалили его как трудягу!!!
    Вайткус ушел, вообще не останется защитников от ветра!!!!!!!!!!

  • Quote

    Кто-то тут пишет у Мизурова контракт…
    Насколько я знаю, контракт у него только до конца 2011 года.
    Поправить надо информацию.
    И еще на одного нашего будет меньше.

  • Quote

    Таким образом на следующий сезон в «Астане» 30 гонщиков

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 27 Ноябрь 2011, 19:26:

    Насчитал 31, наверно ещё минус Лоренцетто, самый незаметный гонщик для фанатов Астаны в 2011 году..

  • Quote

    Фабио Ару с 2013 года или с августа 2012 в качестве стажера

  • Quote

    Мне кажется или Астана вновь нарушила правила о численности состава? 30 человек минус 1 нео-профи (Дима Груздев)=29
    Следовательно из этого состава не будет еще одного гонщика… Кого?

  • Quote

    Лучше бы Хуфре оставили, ИМХО он лучше Лоренцато

  • Quote

    всего 28 вместе с Груздевым
    кого то из легионеров убрали…ещё

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 28 Ноябрь 2011, 11:18:

    Если все гонщики уже подписаны. Что мешает руководству команды огласить итоговый список, не понимаю.. Депутатское кресло для Вино и для велокоманды Астана было идеальным решением, это при всём желании увидеть его ещё в пелотоне, мог бы заодно и федерацию возглавить.. На сколько я понял команда уже не особо нуждается в его очках???

  • Quote

    Если все гонщики уже подписаны. Что мешает руководству команды огласить итоговый список, не понимаю.. Депутатское кресло для Вино и для велокоманды Астана было идеальным решением, это при всём желании увидеть его ещё в пелотоне, мог бы заодно и федерацию возглавить.. На сколько я понял команда уже не особо нуждается в его очках???

    вроде как ещё бюджет команды не утверждён…чтобы список оглашать…
    как это не нуждается? он должен до конца сезона 12 быть в команде и участ-т в гонках
    всегда могут лицензию отозвать..

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 28 Ноябрь 2011, 13:48:

    Кстати на сколько я помню здесь на Астанафанс уже поднимался вопрос: «Винокурова в мажилис»?! PS.Спасибо Алик, что разъяснили.. Просто на сколько я знаю, сейчас конкурентов по спортивному принципу у Астаны не так много осталось, исключить могут, только из этических соображений..

  • Quote

    Кого-то из этих гонщиков не будет в новом составе:
    1. Андрей Гривко
    2. Мирко Лоренцетто
    3. Хосе Хуфре
    4. Танель Кангерт

  • Quote

    Алик, в этом списке 30 гонщиков, не считая Фабио Ару. Значит ещё 2 уйдут?

  • Quote

    хуфре не будет

  • Quote

    Мирко Лоренцетто не будет

  • Quote

    кангерт остаётся и гривко тоже

  • Quote

    Мирко и Хосе не нашли себе команду на след.сезон?

  • Quote

    Хосе хорошо отработал на Джиро, был в тройке лучших в ГК в команде, т.е. благодаря и ему тоже Астана взяла командную классификацию.

  • Quote

    Таким образом в Астане 28 гонщиков. Из них 12 казахстанцев.
    Пришло 9 гонщиков (3 казахстанца), ушло 10 гонщиков (3 казахстанца).

  • Quote

    значит ли это, что есть 1 вакантное место за счет неопрофи Груздева (является ли он таковым?)?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 29 Ноябрь 2011, 09:57:

    Удачи Хосеп! Спасибо за годы проведённые в команде!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 29 Ноябрь 2011, 10:15:

    канечно удачи.но ничем не запомнившийся гонцы.хосеп пару раз мелькнул и оба раза на джиро.один раз в грязи за бассо..второй когда помогал Кройци типа..Мирко ваще тупо отсиделся на харчах.
    А нет Хосеп еще када ругался с Пепе..вот :mrgreen:
    ну хорошо балласт скинули.троих аж

  • Quote
    Lilikz Russia (Editor) on 29 Ноябрь 2011, 12:55:

    Хосе хорошо отработал на Джиро, был в тройке лучших в ГК в команде, т.е. благодаря и ему тоже Астана взяла командную классификацию.

    Я не согласна, что он там хорошо отработал, и были кадры из Инсайд зе тим, где Мартинелли откровенно был им недоволен.

  • Quote
    #158 by CMR Kazakhstan on 25 Июль 2012, 08:56:

    Гаспа и Киссяк продлили контракт вроде бы

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание