Трансферы и слухи: Astana Pro Team 2014

  • Имеют действующие контракты:
    Фабио Ару (до конца 2016 года)
    Паоло Тиралонго (до конца 2014 года)
    Борут Бозич (до конца 2014 года)
    Дмитрий Муравьев (до конца 2014 года)
    Франческо Гавацци (до конца 2014 года)
    Фредрик Кессякофф (до конца 2014 года)
    Максим Иглинский (до конца 2014 года)
    Алексей Луценко (до конца 2015 года)
    Энрико Гаспаротто (до конца 2014 года)
    Танел Кангерт (до конца 2016 года)
    Андреа Гуардини (до конца 2014 года)
    Якоб Фульсанг (до конца 2015 года)
    Винченцо Нибали (до конца 2016 года)
    Алессандро Ванотти (до конца 2014 года)
    Эван Хаффман (до конца 2014 года)
    Валерио Аньоли ?
    Александр Дьяченко ?
    Арман Камышев (до конца 2014 года)
    Яни Брайкович (до конца 2014 года)
    Андрей Гривко (до конца 2015 года)

    Заканчиваются контракты:
    Якопо Гуарнери
    Андрей Кашечкин - завершение карьеры?
     Егор Силин - Катюша
    Кевин Зельдраерс
    Асан Базаев - завершение карьеры
    Руслан Тлеубаев ?
    Андрей Зейц ?
    Дмитрий Груздев ?
    Симоне Понци ?

    Приходят:
    Микель Ланда (Euskaltel-Euskadi) (до конца 2015 года)
    Льюве Вестра (Vacansoleil) (до конца 2015 года)
    Франко Пеллицотти (Androni Giocattoli) (до конца 2014 года)

    Даниил Фоминых (до конца 2015 года)
    Валентин Иглинский (до ?)
     Игор Антон (Euskaltel-Euskadi)
    Микель Ниеве (Euskaltel-Euskadi)
    Крис Анкер Соренсен (Saxo-Tinkoff)
    Пьер Роллан (Europcar)

    Микеле Скарпони (Lampre)
    Иван Бассо (Cannondale)
    Наиро Кинтана (Movistar)

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 89 комментариев

  • Quote
    #1 by AzaKonta Kazakhstan on 6 Июль 2013, 16:34:

    Понци
    Гуарнери
    Гаваци
    Кашечкин
    Бозич
    Брайкович
    Силин
    Зельдраерс
    по моему мнению покинут команду

  • Quote
    #2 by Cepik Kazakhstan on 6 Июль 2013, 17:04:

    Тока не Щлэка!!! А Брайкович мне нравится, жаль 🙁

  • Quote
    #4 by Cepik Kazakhstan on 6 Июль 2013, 17:08:

    Бассо, Скарпони и Пелицо, все отбыли дисквалифиаию, и так у Астаны не очень рапутация (последние годы по лучше конечно)

  • Quote
    #5 by Cepik Kazakhstan on 6 Июль 2013, 17:10:

    Прошу до окончания Тур де Франс не обсуждать тех гонщиков, которые могут или должны уйти из Астаны. Пожалуйста.

    Тогда лучше наверно каменты закрыть, пока ТДФ не кончится

  • Quote
    #7 by Djago Ireland on 6 Июль 2013, 17:15:

    Бассо. Скарпони. Пелиццотти.

    это серьезно? Продолжаем славную традицию наших предков, собираем всех бывших доперов, да?

  • Quote
    #8 by Cepik Kazakhstan on 6 Июль 2013, 17:21:

    Но зато Бассо, Скарпони и Пелицо будут ЖАААРИТЬ! (отрабатывать как следует в Горах) 🙂

  • Quote
    #9 by AzaKonta Kazakhstan on 6 Июль 2013, 18:11:

    Прошу до окончания Тур де Франс не обсуждать тех гонщиков, которые могут или должны уйти из Астаны. Пожалуйста.

    почему тогда здесь писали про Силина и Зельдраерса?

  • Quote
    #10 by Bolat_Zh Kazakhstan on 6 Июль 2013, 18:12:

    Но зато Бассо, Скарпони и Пелицо будут ЖАААРИТЬ! (отрабатывать как следует в Горах)

    Ди Лука очень даже жарил на Джиро

  • Quote
    #11 by Bolat_Zh Kazakhstan on 6 Июль 2013, 18:13:

    Хочу чтобы подписали Поповича

  • Quote
    #13 by tom sayer Russia on 6 Июль 2013, 19:06:

    Макаронники подсели на казахстанские деньги.

  • Quote
    #14 by Type_one07 Kazakhstan on 6 Июль 2013, 19:06:

    Бассо староват, как и Скарпони, вообще итальянцев перебор в команде, нужны южноамериканцы, типа Кинтаны или Бетанкура

  • Quote
    #15 by tom sayer Russia on 6 Июль 2013, 19:57:

    Бассо староват, как и Скарпони, вообще итальянцев перебор в команде, нужны южноамериканцы, типа Кинтаны или Бетанкура

    Да, трудяг надо, а итальянцы как-то не особо в эту категорию вхожи. Кинтана конечно супер перспективен, мне он даже больше Нибали нравится. И ему всего 23 года.

  • Quote
    #16 by Zhake_A Kazakhstan on 6 Июль 2013, 21:29:

    Зачем нам старики.

  • Quote
    #17 by Zhake_A Kazakhstan on 6 Июль 2013, 21:34:

    Нам нужны вроде Бетанкур, Кинтана, Моллема, Пинот, Квятковский.

  • Quote
    #18 by rikirubio Kazakhstan on 6 Июль 2013, 21:40:

    @tom sayer полностью согласен! до сих пор непонятно зачем гуардини, гуарнери, гаваси нужны астане? неет! мало все великому Мартино, теперь и старичков тащит…

  • Quote
    #19 by sebrotaller Kazakhstan on 6 Июль 2013, 21:57:

    Австралийцев надо, австралийцев! Эванса))))))))))))

  • Quote
    #20 by Аlik Kazakhstan on 6 Июль 2013, 23:06:

    Демо, можешь Бассо зачеркнуть
    Астане он не интересен, к тому же он дорогой…
    Вино ответил
    про остальных не спрашивала

  • Quote
    #21 by nidermayer_NHL Kazakhstan on 7 Июль 2013, 00:38:

    Не одобряю, деньги на ветер, не будут они работать на Нибали. Их песенка уже спета.

  • Quote
    #22 by kimi Kazakhstan on 7 Июль 2013, 00:39:

    а я все думаю почему испанцев не думают брать. я за то чтобы руи кошту взяли

  • Quote
    #23 by Dirk Diggler Kazakhstan on 7 Июль 2013, 11:16:

    в общем я не знаю кого надо подписывать но я точно знаю чего хочу — чтобы в один прекрасный день мы загребли все три грандтура.

    хочу чтобы астана стала легендарной командой, как реал мадрид в который все хотели бы попасть.

  • Quote
    #24 by Yerzhan Kazakhstan on 8 Июль 2013, 10:08:

    Если нужны горняки, надо подписывать басков или латинос.

  • Quote
    #25 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 8 Июль 2013, 13:55:

    Вот и горняки на ТДФ подвернулись в лице братьев Шлек.Нибали будет приятно,когда сам Шлек будет ему воду возить.)))

  • Quote
    #26 by Zhake_A Kazakhstan on 8 Июль 2013, 14:07:

    норма Шлектер келсе,

  • Quote
    #27 by Zhake1 Kazakhstan on 8 Июль 2013, 14:14:

    норма Шлектер келсе,

    осы дұрыс. Джиро Шлектер, ТДФ Акула Танелмен, Вуэльта Фульсанг Кесспен

  • Quote
    #28 by Cepik Kazakhstan on 8 Июль 2013, 14:16:

    Фульсанг растроится, если снова на Шлэков будет работать. Нибали тоже наверно не обрадуется, если Шлэки придут

  • Quote
    #29 by DALMAT Kazakhstan on 8 Июль 2013, 14:30:

    Не мне судить, но я думаю что покупка Шлеков будет ошибкой.
    Тому есть несколько причин:
    1) Они «нытики», учитывая наш менеджмент, им многое не понравится и тогда начнется саботаж;
    2) Лишние напряжение вокруг действующих капитанов Нибали, Фульсанг. Возможно Шлеки начнут оспаривать их статус;
    3) Репутация Фрэнка Шлека, учитывая наш допинговый флер, ничего хорошего для пиара и восприятия команды это не принесет.

  • Quote
    #30 by ERSO France on 8 Июль 2013, 15:26:

    #29 by DALMAT

    +10
    Solidaren na vse sto

  • Quote
    #31 by AZRET Kazakhstan on 8 Июль 2013, 15:29:

    Shlekter ap aryk oleindep jyrgen koterem koi siyakty.
    Latinostardan tek Urandy alufa bolad, kalfandary kyrsyk minezdi ozderine jumys jasap kapitandy laktyryp keted.
    Odanda Peter Sagan men Rafal Majkany alsyn.
    Bizding Lutsenko kelesi jyly Nibalige nafyz jaksy komekshi bolatyn dengeige shyfad.
    Kelse kaita RKany alufa bolad Kontasyz.

  • Quote
    #32 by fake69 Kazakhstan on 8 Июль 2013, 15:34:

    За Вуэльту Фрэнк попросил всего 50000 за участие. Так что возможно его подпишут в качестве помощника Нибали, а потом уже возможно начнутся переговоры по Анди

  • Quote

    Если нужны горняки, надо подписывать басков или латинос.

    Я согласен!!!

  • Quote
    #34 by Erbolat Kazakhstan on 8 Июль 2013, 15:58:

    Тен Дам это хорошо.Уран захочет капитанит, а этого нужно заслужить.Шлеки,Бассо,Скарпони,Пелиццотти вообще не нужный. Мене этот состав очень нравиться(привык), никого не продавайте.

  • Quote
    #35 by Ahash Kazakhstan on 8 Июль 2013, 16:05:

    Эти Шлеки никтики, нет чтоли других горняков.

  • Quote
    #36 by shymkent Kazakhstan on 8 Июль 2013, 16:42:

    Просто Вино за ними давно охотился6 помните как Анди до подписания контракта с Шаками (по-моему) заявлял «Что будет рассматривать предложение Астаны в первую очередь». теперь главное правильно расставить приоритеты: Шлек бразерс должны понимать, что им пора уже что-то выиграть. И сразу ТДФ взять наверное Вино не разрешит, скажет им: сперва попробуйте Вуельту или Джиро, а потом позырим

  • Quote
    #37 by Djago Ireland on 8 Июль 2013, 16:47:

    http://www.cyclingnews.com/news/report-frank-schleck-to-astana-for-remainder-of-season
    на сайклингнеюс о возможном переходе Фрэнка в Астану. В самой статье мало интересного, но читаем комментарии.

    Не мне судить, но я думаю что покупка Шлеков будет ошибкой.
    3) Репутация Фрэнка Шлека, учитывая наш допинговый флер, ничего хорошего для пиара и восприятия команды это не принесет.

    Далмат судя по флагу вроде бы с Дании, и мне кажется у него те же мотивы/проблемы что и у меня. Репутация команды в Европе не такие радужные как их нам некоторые рисуют. С теми кто смотрят велоспорт просто по спортивным новостям, и только во время тура, никаких проблем нету. Но те кто пристально следят за Туром…
    Цитирую:
    один мой друг: » Каждый раз когда я вижу тебя в ките Астаны, мне приходит на ум допинг»
    другой друг: «когда я смотрю гонку, то лишь бы не Астана, лишь бы не Астана»

    Не буду драматизировать, говоря что это делает нашу жизнь невыносимой, но это неприятно. Тем более у них вполне обоснованные доводы. Пожалуйста, не надо пойманных/подезраваемых доперов в команду

  • Quote
    #38 by Elaman Sweden on 8 Июль 2013, 17:08:

    http://www.cyclingnews.com/news/report-frank-schleck-to-astana-for-remainder-of-season
    на сайклингнеюс о возможном переходе Фрэнка в Астану. В самой статье мало интересного, но читаем комментарии.

    Далмат судя по флагу вроде бы с Дании, и мне кажется у него те же мотивы/проблемы что и у меня. Репутация команды в Европе не такие радужные как их нам некоторые рисуют. С теми кто смотрят велоспорт просто по спортивным новостям, и только во время тура, никаких проблем нету. Но те кто пристально следят за Туром…
    Цитирую:
    один мой друг: ” Каждый раз когда я вижу тебя в ките Астаны, мне приходит на ум допинг”
    другой друг: “когда я смотрю гонку, то лишь бы не Астана, лишь бы не Астана”

    Не буду драматизировать, говоря что это делает нашу жизнь невыносимой, но это неприятно. Тем более у них вполне обоснованные доводы. Пожалуйста, не надо пойманных/подезраваемых доперов в команду

    а не должно ли вам быть наплевать на других болельщиков?
    не думаю,что они руководствуются лишь только мнением о допинге. Почему бы, в таком случае недолюбливать канондэйил с Бассо, лямпре с Скарпони, саксо с Контой?
    да практически в каждой команде есть человек ,чья связь с допингом доказана вампирами. Пусть им не будет разницы, в Астане Шлэк или нет. Пусть вообще е смотрят вело, если у них настолько негативное мнение окомандах связвнных в прошлом с допингом,ибо все команды связаны так или иначе.Почему одним можно подписывать рикко конта бассо и прочих спалившихся, а Астане нет. что за двойные стандарты?

  • Quote
    #40 by Djago Ireland on 8 Июль 2013, 17:59:

    а не должно ли вам быть наплевать на других болельщиков?

    вроде бы Астана имиджевый прект, а это не только победы наших гонщиков

    не думаю,что они руководствуются лишь только мнением о допинге.

    другой, который «лишь бы не Астана», был ярым фанатом братьев, но разочоровался после позитива прошлого года. Он поддержывал их когда они ничего не показывали, но не простил cheating-a/допинга

    Почему бы, в таком случае недолюбливать канондэйил с Бассо, лямпре с Скарпони, саксо с Контой?
    да практически в каждой команде есть человек ,чья связь с допингом доказана вампирами. Пусть им не будет разницы, в Астане Шлэк или нет. Пусть вообще е смотрят вело, если у них настолько негативное мнение окомандах связвнных в прошлом с допингом,ибо все команды связаны так или иначе.Почему одним можно подписывать рикко конта бассо и прочих спалившихся, а Астане нет. что за двойные стандарты?

    Сам не совсем уверен в ответе, но могу предположить:
    1. 2007г.
    2. Армстронг + Брюнель в супер сезоне 2009г
    3. Контадор
    С 2006 по 2010 мы играли по крупному, и резонанс был соответствующим. Некоторые команды могут себе еще позволить, у них есть кредит доверия, у Астаны его нету. Надо еще несколько лет латания прежде чем брать мутных

  • Quote
    #41 by Bina Kazakhstan on 8 Июль 2013, 18:16:

    Надеюсь это окажется не правдой и ни одного из братьев не возьмут к нам 😕
    Зачем еще больше репутацию портить (((

  • Quote

    Может я чего то не понимаю, но мы же вошли в «движение за чистый спорт» и не должны иметь дела с доперами в течении 2 лет с момента снятия срока дисквалификации.

  • Quote
    #43 by лео Ukraine on 8 Июль 2013, 18:23:

    ставку надо на молодежь делать и брать в команду Кинтано, Саган, Квятковский, или их аналоги. На стариков — не надо смотреть. Хватит примера Кашечкина……

  • Quote
    #44 by Dariya Kazakhstan on 8 Июль 2013, 18:37:

    http://www.velonation.com/News/ID/14946/Astana-dismisses-reports-that-it-will-sign-Frank-Schleck-describes-stories-as-imaginative.aspx Астана за чистый велоспорт и намекнула, что не стоит доверять фантазиям Элькип))

  • Quote
    #45 by Dia Kazakhstan on 8 Июль 2013, 18:38:

    Некоторые команды могут себе еще позволить, у них есть кредит доверия

    я вас умоляю,какой кредит?
    назовите кто не принимал допинг в те годы?
    какая Астана и допинг?допинг не Астана придумала,
    все эти разговоры после дела Армстронга,после того как Рабо чуть ли не всем составом призналась в употреблении просто смешны.

  • Quote
    #46 by Djago Ireland on 8 Июль 2013, 19:06:

    http://www.velonation.com/News/ID/14946/Astana-dismisses-reports-that-it-will-sign-Frank-Schleck-describes-stories-as-imaginative.aspx Астана за чистый велоспорт и сказала, что не стоит доверять Элькип))

    шапо менеджменту команды!

  • Quote
    #47 by Maroko Kazakhstan on 8 Июль 2013, 19:08:

    От моего мнения ничего не зависит, как будет, так будет. )))

  • Quote

    Прошёл ещё один год? 😯

  • Quote
    #49 by NNNN Romania on 8 Июль 2013, 19:46:

    бывает

  • Quote
    #50 by Dirk Diggler Kazakhstan on 8 Июль 2013, 19:53:

    да шлеки те еще примадонны, хлопот может быть больше чем выхлопа

  • Quote
    #51 by patriotkz Kazakhstan on 8 Июль 2013, 21:06:

    ни кого из этих списков не возьмут.

  • Quote
    #52 by kimi Kazakhstan on 9 Июль 2013, 03:47:

    поскольку мы астанафаны и все же что-то понимаем и рьяно болеем за команду несмотря на всякие там внутренние расклады хочется верить, что нас послушают и этих шлеков (много обидных плохих слов) не возьмут и базара с ними вести не будут
    а вот насчет молодых я только за
    майку не отпустят, а вот квятковский слегка удивил
    и как всегда я все время желаю видеть в астане руи кошту, через пару лет может быть уже будет не нужен, а щас самое время.
    я согласен с мнением многих что нынешняя команда очень хороша, даже с кашем (хотя я желаю ему всего наилучшего и в целом болею за него, даже не очень любя 🙂 )

  • Quote

    никого из этих не надо! если нужны надежные грегари на горах тогда самый лучший вариант южноамериканцы

  • Quote
    #54 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 9 Июль 2013, 14:01:

    Шлеки пришлись бы очень кстати для Астаны.В плане поддежки Нибали на ТдФ! Но,нельзя так нельзя.Вино найдет других.Или другие Вино.))

  • Quote
    #55 by Yerzhan Kazakhstan on 9 Июль 2013, 15:04:

    Шлеки пришлись бы очень кстати для Астаны.В плане поддежки Нибали на ТдФ! Но,нельзя так нельзя.Вино найдет других.Или другие Вино.))

    Может попросим VINO вернутся? А то нет единогласия, кроме него, во мнениях ❓ 😀

  • Quote
    #56 by tom sayer Russia on 9 Июль 2013, 15:23:

    Если есть цель ТДФ 2014 с Нибали, то надо искать крутых грегори, а не гонцов первого класса. А то в команде будет бунт и разногласия. Мне кажется найти трудяг уровня Кириенки не проще, чем купить звезд уровня Нибали и Контадора. Их как раз надо выискивать, тогда как звезды они все на поверхности плавают и их все знают.

  • Quote
    #57 by Ermekk Kazakhstan on 9 Июль 2013, 15:45:

    Насчет в Европе- Астана-допинг,то старушка Евро сама это все и замутила теперь чистит перья я не я итд. Насчет Шлеков думаю чушь какие из них грегори, если Астана не пиар проект,а на года думаю уже все продумано,Вино ведь как гонец+ген.менеджер уже все просчитал, а на Тур сразу было сказано, 10 в генерале- очень хорошо, этап- тоже отлично, Фульс в одиночку очень неплох, Луценко растет, Асан честно попал по протеже,Муравьев наверно пашет, просто не приятно было читать его отповедь, якобы они только перед начальством хороши, а фаны так в стороне,Каш как всегда стабильно- бла бла ))) Но это сугубо мое мнение….Лет так через несколько и Фрума расколят я думаю, а так когда его спрашивают, как остальные пртенденты на генерал- он говорит я их всех Сфрумкаю.. шутка барбамбия кергуду)))

  • Quote
    #58 by Cepik Kazakhstan on 9 Июль 2013, 17:31:

    Вон Баски без спонсора, надо кого-нибуть из них подписать.

  • Quote
    #59 by Zumer Kazakhstan on 9 Июль 2013, 17:55:

    Урана бы нам. Думаю с Вино они сработаются)

  • Quote
    #60 by Zhake_A Kazakhstan on 9 Июль 2013, 18:11:

    Тен Дам хороши горняк но возрост больше 30 лет,

  • Quote
    #61 by Bolat_Zh Kazakhstan on 9 Июль 2013, 19:16:

    до конца 2013 года имеют контракты следующие гонщики: Яни Брайкович, Паоло Тиралонго Дмитрий Муравьев Борут Бозич
    и Андрей Кашечкин, Егор Силин, Кевин Зельдраерс, Франческо Гавацци, Якопо Гуарнери, Симоне Понци

  • Quote
    #62 by Андрей Kazakhstan on 10 Июль 2013, 18:06:

    зачем нам Франк Шлек?!
    ему 33, да плюс после дисквалификации пока вкатается (если вкатается ),
    а он и в более молодые годы тянул, в основном, только на топ-10.
    заменить им кого-то? кого? Яни? Кеса? Зельда? менять шило на мыло.
    пусть уж докатывает в другом месте.
    а прицепом к Анди — не дорогое ли удовольствие?

  • Quote
    #63 by Karass Kazakhstan on 11 Июль 2013, 10:19:

    Да что Вы все про допинг,на последнем теннисном турнире посмотрите кто победил и кто в десятке были?Наверное слух прошёл , что контроль вампиры устроят, вот все и слились.А Вино знает что делает, ему можно доверять

  • Quote
    #64 by Bolat_Zh Kazakhstan on 16 Июль 2013, 21:55:

    Зеелдрайс отклонил контракт с Астаной
    Freak win for Seeldraeyers yesterday. He has already said that he has turned down a contract offer from Astana and is not interested in riding for the team next year:

    http://www.nieuwsblad.be/sportwereld/cnt/DMF20130630_00642313

  • Quote
    #65 by Cepik Kazakhstan on 16 Июль 2013, 21:59:

    Зеелдрайс отклонил контракт с Астаной
    Freak win for Seeldraeyers yesterday. He has already said that he has turned down a contract offer from Astana and is not interested in riding for the team next year:

    http://www.nieuwsblad.be/sportwereld/cnt/DMF20130630_00642313

    Значит на Вуэльту не едет 🙂

  • Quote
    #66 by Dia Kazakhstan on 16 Июль 2013, 22:01:

    Интересно,куда Зельди уходит?

  • Quote
    #67 by tima Kazakhstan on 16 Июль 2013, 23:25:

    Да и какая разница, куда. Не хочет и не надо, место освободится…

  • Quote
    #68 by Erbolat Kazakhstan on 18 Июль 2013, 16:52:

    Неет Брайко(

  • Quote
    #69 by Cepik Kazakhstan on 18 Июль 2013, 17:40:

    У Луценко контракт на 3 года

  • Quote
    #70 by tima Kazakhstan on 18 Июль 2013, 18:22:

    Вроде говорили, что Аньоли и Ванотти тоже автоматом с Нибсом продлили?

  • Quote
    #71 by AzaKonta Kazakhstan on 18 Июль 2013, 18:56:

    #3 by Demokrat Ukraine on 6 Июль 2013, 17:05:

    Прошу до окончания Тур де Франс не обсуждать тех гонщиков, которые могут или должны уйти из Астаны. Пожалуйста.

    Тур уже закончился?)

  • Quote
    #73 by Zhake_A Kazakhstan on 18 Июль 2013, 19:06:

    Кто нехочеть остаться в команде мы не держим, пусть идет куда хочеть, Жаль Силин непоказал себя мы дали ему шанс.

  • Quote
    #74 by Zhake_A Kazakhstan on 18 Июль 2013, 19:08:

    Кевина и Брайко надо было держать …

  • Quote
    #76 by Zhake_A Kazakhstan on 18 Июль 2013, 19:36:

    Не знаю зачем нам стариков Лейкаманс, Вестра например.

  • Quote
    #77 by tima taraz Kazakhstan on 18 Июль 2013, 22:30:

    Но зато Бассо, Скарпони и Пелицо будут ЖАААРИТЬ! (отрабатывать как следует в Горах)

    думаю что Бассо и Пелицо дохлый номер, откатали они своё, даже грегарить их не хватит на долго,надо брать молодых гонцов вроде типа того же Урана например, это моё личное мнение

  • Quote
    #78 by seva Kazakhstan on 19 Июль 2013, 17:01:

    Блин не интересно будет если к нам придут Скарпони,Бассо и другие горники. Если все горники перейдут к нам то «Астане» не скем будет соревноваться и будет не очень интересно, а так Нибали и другие горники будут соревноватся в горах и будет захватываящие этапы

  • Quote
    #79 by Dulat Sweden on 20 Июль 2013, 10:48:

    Из вакансолея нужно Вут Поельса взять сильный горняк и стабильный гонец. На недельных гонках стабильно в 10, а так 3 недельках в 20!

  • Quote
    #80 by Dulat Sweden on 20 Июль 2013, 10:57:

    Или Дарвин Атапума из команды Columbia, я думаю к нам он с радостью перейдет, крепкий горовосходитель.

  • Quote
    #81 by лео Sweden on 1 Август 2013, 15:01:

    Скарпони вычеркните, давай молодежь! молодые(в большинстве своем) обойдутся дешевле, зато можно воспитать, главное разглядеть талант, а потом еще, при удачном трасфере- заработать.

  • Quote
    #82 by ERSO France on 1 Август 2013, 15:38:

    v poslednie gody, velogonshikov ne pokupaut, a podpisivaut posle okonchania kontrakta. tak chto maloveroiatno zarabotat’ na transfere kak v futbole.

  • Quote
    #83 by baza Kazakhstan on 1 Август 2013, 15:59:

    @лео это не футбол чтобы зарабатывать на трансферах, здесь такое не практикуется, у кого истекает контракт тот уходит свободным агентом либо пере заключает контракт со своей командой.

  • Quote
    #85 by Zhake_A Kazakhstan on 1 Август 2013, 20:14:

    Казахстанцев еще меньше ))

  • Quote
    #86 by Dariya Kazakhstan on 1 Август 2013, 20:39:

    Руслана надо оставлять! молодых казахстанцев надо воспитывать в боевых условиях.Почему стоит знак вопроса у него, не понимаю…

  • Quote
    #87 by ERSO France on 1 Август 2013, 21:15:

    u nashih molodyh, kotorie v etom godu pribili v pro team bilo bolshe praktiki na konti, uzh luchshe pobezhadaut v konti, chem sidiat na lavke v pro team.

  • Quote
    #89 by Shabandoz Kazakhstan on 1 Август 2013, 22:20:

    С Русланом все нормально будет, им в команде все довольны, переподпишут 100%.

  • Quote
    #90 by Zhake_A Kazakhstan on 2 Август 2013, 02:56:

    Руслану ангме нет )), просто дух керек корыкпау керек, Кевендиш ол озине кевендишко а так )))

  • Quote

    Егор Силин перешел в Катюшу http://www.katushateam.com/ru/2013/09/katusha-team-presents-three-new-riders/

  • Quote

    надо бы обновить список…
    у кого есть инфа?
    почему у Груздева знак вопроса?

  • Quote
    #93 by Kim Chen Ir Korea (South) on 16 Октябрь 2013, 20:32:

    Валек вернулся!

    «Valentin is welcomed back with open arms, and we are happy to bring part of our family back to the team. The door was never closed to his return, and we know that when the Spring classics come around next year, Valentin will be with us at Maxim’s side to guide the team to the front,» Vinokurov said.

  • Quote
    #94 by Kim Chen Ir Korea (South) on 16 Октябрь 2013, 20:33:

    Ну и Фоминых еще

  • Quote
    #95 by Стопудовец Kazakhstan on 17 Октябрь 2013, 14:12:

    Бассо в интерьвью сказал, что никуда не уходит.
    http://velolive.com/velo_news/5678-ivan-basso-nashu-komandu-zhdut-bolshie-izmeneniya.html

  • Quote
    #96 by Alex47 France on 22 Октябрь 2013, 13:08:

    Selon La Gazzetta, Scarponi est la dernière recrue d’Astana.

    Cela sera officiel dans la semaine.

    Il sera le leader avec Aru sur le Giro, et équipier de Nibali sur le Tour.

  • Quote
    #97 by Bolat_Zh Kazakhstan on 1 Ноябрь 2013, 16:51:

    Подписали Скарпони на 2014 год http://proteam-astana.com/en/news/michele-scarponi-and-astana-pro-team,
    Понци переходит в Вини Фантини

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание