Almaty Tour of World Class 2014

  • Tour-of-World-Class-2014

    Велопробег в честь третьего дня рождения фитнес-клуба World Class Almaty «Tour of World Class 2014»

    16 августа 2014 года, на кануне Дня спорта Республики Казахстан, все желающие смогут принять участие в соревновании. Для фиксации результатов, так же, как и на крупных мировых велогонках, будет использована электронная система хронометража MyLaps, что позволит каждому участнику получить личный результат и место в общем зачете.

    «Tour Of World Class» стартует и финиширует на территории ТРЦ MEGA-2. Маршрут велогонки пройдет по проспекту Аль-фараби и Восточной объездной автодороге, в связи с чем движение на этих участках будет частично перекрыто на время гонки. Велогонка, аналогов которой не было в истории развития велоспорта среди любителей города Алматы, намерена собрать 1 000 участников.

    К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 18 лет на двух видах велосипедов: шоссейный и MTB.

    Дата: 16 августа
    Начало: 07.00 ч.
    Время старта: 08.00 ч.
    Место: г. Алматы
    Организатор: фитнес-клуб World Class Almaty
    Количество участников: 1000 человек
    Старт/финиш: ТРЦ MEGA Alma-Ata

    Фитнес-клуб World Class Almaty снова становится организатором мероприятия городского масштаба. На этот раз клуб-организатор Алматы Марафона, чемпионатов по горнолыжному спорту, грепплингу, пауэрлифтингу, создание серии открытых спортивных площадок street workout для всех желающих и других социально-значимых проектов решил отпраздновать свой День рождения еще одним крупным спортивным событием. В честь своего трехлетия фитнес-клуб World Class Almaty организует первую профессиональную велогонку среди любителей «Tour Of World Class».

    Награждение пройдет среди мужчин и женщин в следующих категориях:

    МТВ:
    18 - 20 лет
    21 – 30 лет
    31 – 40 лет
    41 – 50 лет
    50 +

    Шоссейный велосипед:
    18 - 20 лет
    21 – 30 лет
    31 – 40 лет
    41 – 50 лет
    50 +

    Tour-of-World-Class-2014-map

    Все участники велогонки получат памятные сувениры, а победителей наградят медалями и ценными призами. Генеральным партнером «Tour Of World Class» стал Сapital Bank. Почетный партнер ТОО «Turkuaz Automotive» - официальный макро дистрибьютор смазочных материалов Shell на территории Казахстана, Средней Азии и Монголии. Призовым партнером гонки выступает компания «Technodom». Соорганизатор мероприятия – ТРЦ «MEGA Alma-Ata».

    Велогонка «Tour of World Class» проводится с целью популяризации здорового и активного образа жизни среди жителей города Алматы, развития вело культуры в городе, а также привлечения в ряды велосипедистов максимального числа жителей.

    Регистрация участников проходит с 16 июля по 13 августа на сайте tourof.wclass.kz

     

    По материалам пресс-релиза организаторов

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 78 комментариев

  • Quote
    #1 by Timur_j Kazakhstan on 19 Июль 2014, 09:57:

    кто записался? я 71-ый.

    не знаю, откуда они взяли 1.000 участников, тут от силы 200 ездят в шлемах.
    сделали бы гонку для них на 30 км круг, а для остальных, кто никогда не одевал шлема и ездит на марши за майками-кепками — просто марш по кругу малому, скажем через Фурманова (км 15), но без уплаты стартовых-регистрации-проч. — пусть едут кагабыно, пусть едут с детьми и семьями. Займет это по времени часа 2, а не 3 как планировали.

  • Quote
    #2 by Timur_j Kazakhstan on 19 Июль 2014, 09:58:

    казахрайдер — 50-ый.

  • Quote
    #3 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 19 Июль 2014, 11:28:

    Я 116й, nолько ещё не оплатил, в понедельник сделаю эти дела =D

  • Quote
    #4 by Cepik Kazakhstan on 19 Июль 2014, 21:57:

    109 ый, зарегался, а там посмотрим поеду или нет 🙂

  • Quote
    #5 by Timur_j Kazakhstan on 19 Июль 2014, 22:45:

    с оплатой — кто-то ушел оплатил, но номера ещё не готовы.

    Поговорил с Бахой Мамыровым (ВорлдКласс), он пояснил пару вещей:
    1. номер участникам выдадут с чипом (как на марафоне), оплата 500 тенге — это за него и за систему хронометража,
    2. за гонкой следом могут поехать БЕСПЛАТНО все желающие, как на обычных веломаршах. И кто не сможет или не хочет ехать полную дистанцию, тот может развернуться на ближайшем переходе и срезать ПОСЛЕ проезда машины жолпола, которая будет впереди лидеров (движение перед лидерами будет перекрыто за минут 5). Ехать обратно нужно не мешая гонщикам, по правому ряду как можно правее.

  • Quote
    #6 by fanatastany Kazakhstan on 20 Июль 2014, 07:32:

    можно было бы да шлема нет

  • Quote
    #7 by Alexei Moldova (Editor) on 20 Июль 2014, 18:25:

    можно было бы да шлема нет

    хороший повод, чтобы прикупить его на будущее

  • Quote
    #8 by Timur_j Kazakhstan on 21 Июль 2014, 04:20:

    команда от фанатов будет?

  • Quote

    Зарегистрировался) 237)) У меня один вопрос. Прочитал полностью регламент и нашел очень странный пункт:
    «велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.»
    Что скажете? На шоссейник ведь ничего подобного на утреннюю гонку не надобно))

  • Quote

    Не могу понять одного, почему для участия в гонке для любителей допускаются профессиональные велогонщики? Может быть сравнение покажется не корректным, но это все равно, как если бы на боксерском ринге профессиональные боксеры лупили всех желающих. Или смысл названия «Профессиональная велогонка для любителей» в том и состоит, что профессионалы покажут любителям кузькину мать?

  • Quote
    #11 by fanatastany Kazakhstan on 13 Август 2014, 13:04:

    съездил, зарегистрировался, № 712

  • Quote
    #12 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 13 Август 2014, 13:46:

    Да, я вот тоже не понимаю, почему людей с разрядами тоже принимают и так понятно, что они первые убегут, пока остальные будут только стартовать. Я надеялся именно попробовать себя с любителями. А так реально, придут дяди с карбоновыми велами и всех уделают.

  • Quote
    #13 by Джо-Джим Kazakhstan on 13 Август 2014, 14:05:

    Да, я вот тоже не понимаю, почему людей с разрядами тоже принимают и так понятно, что они первые убегут, пока остальные будут только стартовать. Я надеялся именно попробовать себя с любителями. А так реально, придут дяди с карбоновыми велами и всех уделают.

    http://tourof.wclass.kz/
    Старт 08:00
    Старты будут проходить отдельно для разных категорий участников — сначала стартуют шоссейные велосипеды, через 2 минуты горные.
    Проверить силенки стоит ведь «каждому участнику получить личный результат и место в общем зачете», а в будущем может команды организуются например «ГАЗМЯС», кстати вопрос а можно в футболке С ЛОГО кОМПАНИИ ЕХАТЬ?

  • Quote

    Поймите, вопрос не в делении на шоссейные и горные. Все дело в том, что и в той, и в другой категории, есть профессионалы, которые надерут всех остальных за милую душу. Если организаторы не исключат именно профессиональных велогонщиков из участия, то для всех остальных это превращается просто в поездку за пятьсот тенге. Может забьем на тур, да просто смотаемся все вместе куда-нибудь на природу?.. Пусть профи соревнуются сами с собой…
    P.S.: Пишут ведь «…велогонко для любителей»…

  • Quote

    А КТО ИЗ ПРОФИ СТАРТУЕТ ???

  • Quote
    #16 by alex89 Kazakhstan on 13 Август 2014, 17:06:

    Вроде написано все желающие от 18.И как вы поделите профи и не профи? Вроде профи это те у кого есть команда хотябы? А если я просто занимаюсь спортом в секции и работаю? Мне что нести справку с места работы? А вы в курсе что в сборной рк спортсмен получает 45тыс. Проживете на эти деньги? Во всем мире так не делят как тут… а ты сильнее значит профи так что ли? Призы хорошие что ли?!! Все страшно стало что уплывет?

  • Quote
    #17 by Kazakhrider Kazakhstan on 13 Август 2014, 17:32:

    Поймите, вопрос не в делении на шоссейные и горные. Все дело в том, что и в той, и в другой категории, есть профессионалы, которые надерут всех остальных за милую душу.

    Ну в принципе согласен так и есть. Ветераны — это не любители. Пусть едут в своей категории.

  • Quote
    #18 by Vincent Kazakhstan on 13 Август 2014, 17:44:

    ребят на велолайв зайдите там такое пишут про астану в разделе трансферные новости пелотона 2014

  • Quote

    #18 by Vincent

    и что от их болтовни изменится?)
    *
    собака лает,ветер носит 😉

  • Quote
    #20 by Vincent Kazakhstan on 13 Август 2014, 18:06:

    запарился переубеждать их, завидуют что ли?

  • Quote
    #21 by Vincent Kazakhstan on 13 Август 2014, 18:48:
  • Quote
    #22 by Dirk Diggler Kazakhstan on 13 Август 2014, 19:21:

    я все больше и больше думаю о том чтобы побрить ноги…

  • Quote
    #23 by Dirk Diggler Kazakhstan on 13 Август 2014, 19:22:

    а если брить то докуда?

  • Quote

    а если брить то докуда?

    Всё, что остается голым при полном параде)

  • Quote
    #25 by courid Kazakhstan on 13 Август 2014, 19:38:

    2. за гонкой следом могут поехать БЕСПЛАТНО все желающие, как на обычных веломаршах. И кто не сможет или не хочет ехать полную дистанцию, тот может развернуться на ближайшем переходе и срезать ПОСЛЕ проезда машины жолпола, которая будет впереди лидеров (движение перед лидерами будет перекрыто за минут 5). Ехать обратно нужно не мешая гонщикам, по правому ряду как можно правее.

    Для этого бесплатного катания нужен шлем? Подскажите, пожалста, кто в курсе. Пока ехать в толпе страшно. Недавно только сел на вел.

  • Quote

    Для этого бесплатного катания нужен шлем? Подскажите, пожалста, кто в курсе. Пока ехать в толпе страшно. Недавно только сел на вел.

    Стартуйте в самом конце группы и ничего страшного не будет)

  • Quote
    #27 by Vincent Kazakhstan on 13 Август 2014, 19:57:

    ноги брить не надо, окажешься на пляже или в военкомате неправильно поймут!

  • Quote

    ноги брить не надо, окажешься на пляже или в военкомате неправильно поймут!

    Все велогонщики бреют ноги =_=

  • Quote
    #29 by phoenix Sweden on 13 Август 2014, 22:53:

    21 летние выиграют 30 летних
    31—>40
    41—>50
    профики—>любителей

  • Quote
    #30 by Timur_j Kazakhstan on 14 Август 2014, 07:55:

    Судят сами ветераны-профи, они велогонов сразу предупреждают — «хочешь ехать? ну ехай, но я тнбя дисквалифицирую, если выиграешь у любиков». Правда в городе почему-то полно велогонов-приезжих… призы ж пообещали хорошие.
    Лучше сделали категории для гонцов с призами покручи, а любикам чонть попроще.

    Следом за гонкой поедут бесплатно, без шлемов и без амбиций. Хотя в 8 утра какие могут быть амбиции то?

  • Quote
    #31 by Kazakhrider Kazakhstan on 14 Август 2014, 09:40:

    Лучше сделали категории для гонцов с призами покручи, а любикам чонть попроще.

    Следом за гонкой поедут бесплатно, без шлемов и без амбиций.

    Идеальный

  • Quote
    #32 by Kazakhrider Kazakhstan on 14 Август 2014, 09:41:

    вариант

  • Quote
    #33 by Vincent Kazakhstan on 14 Август 2014, 10:22:

    шлем в прокате можно взять

  • Quote

    Попытаюсь разъяснить подробнее, почему «Профессиональная велогонка для любителей» рискует превратиться в заурядные массовые катания на велосипедах.
    Любые спортивные состязания предполагают равенство условий для участников. Малейшее отступление от этого правила, как известно, признается неспортивным и строго наказывается.
    В нашем случае это не вопрос того, какой у тебя велосипед. То, что у меня карбоновый, ничего не значит, когда видишь, что способны выделывать на обычных великах ребятки в два раза моложе.
    Вопрос в том, что профессиональные велогонщики можно сказать «карбоновые» по сравнению со всеми нами, поскольку их система тренировок, специального спортивного питания, принятия разрешенных препаратов позволяет им ежедневно проезжать на тренировках по 150 километров и более с перепадом высот в несколько километров с постоянным повышенным пульсом и давлением крови. Их мышцы, связки в течение многих лет заточены на одну задачу. Поэтому, еще не доехав до разворота, мы увидим их уже на встречной полосе. И смысл гонки, как спортивного состязания для любителей, то есть для нас, как нам стараются внушить, будет утрачен. Ведь все мы будем лишены шансов даже приблизиться к победе.
    Получается, на практике мы имеем дело с заездом профессионалов на призы фитнес клуба с возможностью проехаться следом всем желающим.
    Если бы такое состязание организовывал профессиональный спортивный клуб, это могло бы выглядеть совершенно по-другому. Профессионалы могли бы заранее пообщаться с любителями о всех премудростях гонки. Во время заезда они могли бы кататься среди участников, следя за спортивным поведением и предотвращая возможные инциденты с тем, чтобы все смогли благополучно добраться до финиша. Поскольку гонка любительская, то и призы, пусть даже и символические, естественно, должны были бы быть именно за любителями. В таком случае мы могли бы говорить о приобщении любителей к профессиональному велоспорту. И название «Профессиональная велогонка для любителей» было бы оправдано.
    А в данном случае мы видим лишь дополнительный промоушен фитнес клуба. В этих целях, конечно, сгодятся и участие профессионалов, и массовость. Но тогда и вещи надо называть своими именами: в целях дополнительного привлечения клиентов фитнес клуб проводит массовые катания на велосипедах, с участием звезд казахстанского профессионального велоспорта и с широким освещением в прессе.
    Но ни о каком даже мало-мальском приближении к профессиональной организации простейших соревнований речи в таком случае даже и не идет.

  • Quote
    #35 by Dariya Kazakhstan on 14 Август 2014, 14:21:

    а куда будете девать рюкзачки-сумки? Или все везти с собой?

  • Quote
    #36 by Timur_j Kazakhstan on 14 Август 2014, 14:50:

    меня самого немного смущает эта «проф.любит.первая в РК» и на ФБ приходится терпеть от оргов, мол не лезтье, то внутренный документ, не для публики — http://tourof.wclass.kz/userdata/reglament.pdf — там непонятные перлы есть про фонари-фары, номер на шлем (а на пакете стартовом написано «на спину»). более того, вроде как судейская отсекает-ловит-предупреждает спортсменов с лицензиями, но эти ребята будут, я даже знаю одного — поедет в жинсе, просто заради компании.

    НО при всех этих непонятках и нашей дремоте — пусть ЛУЧШЕ гонки БУДУТ, чем ваще нихрена не будет вообще. А реальность такова — гонок уже давно не было на шоссе, никто нифига не проводит — одни не хочут, другие не могут, у третьих принципы панимашь. Как делать, так нет никого, а как кто-то взялся за гуж — ооо, а давайте его гавном закидаем! Это по-нашему, по-пацански значит?
    А у нас среди любиков ажиотаж и оживление, все тренируются-готовятся, для нас по-любому это праздник.

    И та ж самая фигня с гонками рангом выше, которые мы смотрим по телику — чо, мля, выиграл? — так он ж допер! не-не, это не спорт, эта промоушн и бабло для кого-то там. Не, ну нечестно же… бла-бла-бла.
    Ну чо вы такие занудные, а? Ну сделайте идите лучше-больше-выше, покажите нам своим примером чистое-светлое-будущее 🙂

  • Quote
    #37 by Timur_j Kazakhstan on 14 Август 2014, 14:57:

    Дарья, на ФБ я задавал сей вопрос оргам — https://www.facebook.com/WorldClassAlmaty — гардероба у них не будет, оставляйте вещи своим знакомым или везите мешок на себе.
    Я б вот пошел и сдал мешок тупо в Растор в камеру хранения 🙂 если никого рядом.
    Но мы таки решили приехать на авто с ребятами и организовать стартовый лагерь себе-друзьям, взять воды и хавчик, потом потусоваться всем-вместе, ну и ессно вещи оставить на гонку чтоб.

  • Quote
    #38 by Kazakhrider Kazakhstan on 14 Август 2014, 17:06:

    Но мы таки решили приехать на авто с ребятами и организовать стартовый лагерь себе-друзьям

    Молодец Тимур!!!

  • Quote
    #39 by fanatastany Kazakhstan on 14 Август 2014, 20:47:

    Тимур как вас найти?..
    ну пальтишко там серенькое, журнальчик «Огонёк»?

  • Quote
    #40 by phoenix Sweden on 14 Август 2014, 23:26:

    Тимур как вас найти?..
    ну пальтишко там серенькое, журнальчик “Огонёк”?

    бригады насмотрелся. Бригадир 😀

  • Quote
    #41 by Timur_j Kazakhstan on 14 Август 2014, 23:40:

    место пока точно не знаю, где там получится припарковаться — примерно выше школы на пустыре напротив Меги-1.
    старт будет от Меги-2 по-моему, это чуть выше.
    Мой тел. 8-701-1116502

  • Quote

    #40 by phoenix
    это из «Место встречи,,,»

  • Quote
    #43 by Boris Russia on 14 Август 2014, 23:45:

    Дарья, на ФБ я задавал сей вопрос оргам – https://www.facebook.com/WorldClassAlmaty – гардероба у них не будет, оставляйте вещи своим знакомым или везите мешок на себе.
    Я б вот пошел и сдал мешок тупо в Растор в камеру хранения если никого рядом.
    Но мы таки решили приехать на авто с ребятами и организовать стартовый лагерь себе-друзьям, взять воды и хавчик, потом потусоваться всем-вместе, ну и ессно вещи оставить на гонку чтоб.

  • Quote
    #44 by apash2005 Kazakhstan on 14 Август 2014, 23:50:

    Поеду. 500 тенге за возможность прокатиться не думая ежесекундно, что тебя подстерегают лихие водятлы, не так уж и много. И это тот случай, когда не результат важен, а просто удовольствие. Думаю доехать до финиша, хотя уже пол- года не катался.

  • Quote
    #45 by Boris Russia on 14 Август 2014, 23:52:

    Все очень правильно. Кстати на сайте Евроспорт, очень хорошо про участие в таких полулюбительских — полупрофесиональных гонках в Италии откомментировал Сергей Курдюков. Здесь же главное не приз, а атмосфера. Сам бы участвовал, да далековато, однако!(

  • Quote
    #46 by Timur_j Kazakhstan on 15 Август 2014, 00:38:

    На гонке наоборот внимание удвоенное, перестроения отрывы всё время будут.
    И как уже писал — платить не нужно никаких денег, ведь следом за гонкой будет пробег ваш любимый без автомашин когда едешь зигзагами и кайфуешь, а хочешь встал посреди дороги и по сотке поболтал или сфотался, никаких шлемов и прочих строгостей — настоящий акиматовский пробег т.е.

  • Quote
    #47 by Billionaire Kazakhstan on 15 Август 2014, 01:06:

    Профессиональная гонка для велолюбителей — это конечно оксюморон) Но такие начинания я всегда поддерживаю, тем более одна хорошая знакомая участвует в организации этой гонки

  • Quote
    #48 by Karass Kazakhstan on 15 Август 2014, 12:11:

    А почему ветераны не любители?Я после работы в 18-30 выезжаю на трассу и катаюсь, ну люблю я это дело и мне никто не платит и я еду в своей возрастной группе

  • Quote
    #49 by Vincent Kazakhstan on 15 Август 2014, 12:17:

    а детям можно участвовать? 8 лет?

  • Quote
    #50 by Timur_j Kazakhstan on 15 Август 2014, 15:00:

    Велогонка на шоссе, с 18 лет и выше — http://tourof.wclass.kz/userdata/reglament.pdf
    Будут возрастные категории, я поеду в 50+ лет 🙂 (ветераны т.е.)

  • Quote
    #51 by Аскар Kazakhstan on 15 Август 2014, 15:10:

    Здравствуйте, можно ли участвовать в гонке, если не успел зарегистрироваться?
    Еще ни разу не участвовал но очень хочется!

  • Quote
    #52 by Vincent Kazakhstan on 15 Август 2014, 15:18:

    #50 by Timur_j
    ОК придем просто по болеть! попадаю в категорию от 30 до 40, правда велик у нас только детский (3 больших звездочки и 6 маленьких Шимано!), так что в следующий раз!

  • Quote
    #53 by Timur_j Kazakhstan on 15 Август 2014, 18:04:

    если что, то нас найти можно будет по зонтику
    http://maximpetrichuk.info/photo/2014-07-27/Resources/001-MTB_001.jpg

  • Quote
    #54 by Dariya Kazakhstan on 15 Август 2014, 18:47:

    не видать зонтика)))

  • Quote
    #55 by Vincent Kazakhstan on 15 Август 2014, 19:57:

    #53 by Timur_j

    ок

  • Quote
    #56 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 16 Август 2014, 11:59:

    По поводу гонки, да всё было интересно, приятно было погоняться, прокатиться по свободной трассе, ощутить себя частью пелотона, которого конечно же не было. Но это была не любительская гонка, я посмотрел кто взял призовые места, ребят давайте будем откровенны половина из них занимаются велоспортом лет по 5-8. Отсева о котром говорили я не увидил, велосипеды никто не смотрел, кол-во вообще левых людей тоже хватало, которые вообще не знали как нужно ехать, и создавали опасные ситуации, почему когда мы мтб проехали развилку пустили машины? Знаете ехать в горку было не просто, особенно если позади тебя несётся автобус и другие машины. Организаторам конечно спасибо, но гонка откровенно говоря была для своих.

  • Quote
    #57 by Molez Kyrgyzstan on 16 Август 2014, 14:07:

    Протокол будет?

  • Quote
    #58 by Almatybroteam Czech Republic on 16 Август 2014, 14:10:

    Ник, не согласен с тобой. По мтб не знаю, но по шоссе — победители:
    Жанболат — катает 2-ой года только! До этого вообще не умел на вело даже катать.
    Эль — физрук в школе, катает несколько лет — для себя! Никаких разрядов , ничего!
    Гена — уже очень давно как завязал со спорт карьерой. Ветеран.
    Зарема — второй год катает тоже.
    с/у!

  • Quote

    Ник, не согласен с тобой. По мтб не знаю, но по шоссе – победители:
    Жанболат – катает 2-ой года только! До этого вообще не умел на вело даже катать.
    Эль – физрук в школе, катает несколько лет – для себя! Никаких разрядов , ничего!
    Гена – уже очень давно как завязал со спорт карьерой. Ветеран.
    Зарема – второй год катает тоже.
    с/у!

    Все же были волки в овечьей шкуре))) категория 21-30: 2-Дзолба 11-Непомнящий, 12-Ренев
    Если они не профики, я тогда не знаю))
    http://www.procyclingstats.com/rider/Sergey_Renev
    http://www.procyclingstats.com/rider/Yevgeniy_nepomnyachshiy

    И напоследок сравните фамилии с результатами TWC и эти, которые нашел здесь http://astanafans.com/otkrytyj-chempionat-goroda-almaty.html

  • Quote
    #60 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 16 Август 2014, 16:22:

    Almatybroteam — Я прекрастно видел людей на подиуме, часть из них знаю и сколько они занимаются, но суть не в этом. Я искренне рад за вашу команду, сами о такой мечтаем, есть куда рости.В адрес организации и самой гонки ничего не говорю, кроме всяких форс мажоров, как с регламентом, так и с машинами. Просто категория любительская тут не подходит, лучше открытый чемпионат по велоспорту в Алматы.=)
    В любом случае это всего лишь моё мнение, то как мне это показалось, то как я об этом подумал.

  • Quote
    #61 by Almatybroteam Czech Republic on 16 Август 2014, 16:58:

    Себро, ребята, вы что думаете Судьи не знали Непомнящего и Ренева, которые в прошлом году завершили карьеру только в про??? Им сразу было сказано, что они не участвуют в битве за подиум… они ехали как обычную тренировку! Если не верите спросите у них, ребята доступны.

  • Quote

    Себро, ребята, вы что думаете Судьи не знали Непомнящего и Ренева, которые в прошлом году завершили карьеру только в про??? Им сразу было сказано, что они не участвуют в битве за подиум… они ехали как обычную тренировку! Если не верите спросите у них, ребята доступны.

    Диалог в никуда

  • Quote
    #63 by Almatybroteam Czech Republic on 16 Август 2014, 17:23:

    ну почему же — вы утверждаете, что все не справедливо и не честно, я — утверждаю обратное.

  • Quote

    Гонка класс! Всё понравилось! Почти.. Надеюсь станет ежегодной! =)

  • Quote
    #65 by Cepik Kazakhstan on 16 Август 2014, 21:37:

    Было все супер!!! Хорошо что поехал. Тоже неадеюсь в следущем году повторят гонку

  • Quote
    #66 by Скорпс Kazakhstan on 16 Август 2014, 21:52:

    Понравилась гонка!
    Думаю, что профики обязательно должны участвовать в этой гонке!
    Просто у пофиков нужно сделать свою категорию и подкатегорию.
    а так пусть стартуют вместе со всеми.
    Правильно деление на шоссейников и МТБ.
    А в общем успехов в этом начинании фитнес-клубу World Class Almaty
    И огромное спасибо им и спонсорам.

  • Quote
    #67 by Timur_j Kazakhstan on 16 Август 2014, 22:18:

    Скорпс + 1

    и дело не в том, что вне зачета — пусть едут гонку, а не тренировку. пусть вспомнят дни былые.
    да и зрителям будет интересно увидеть экс- в деле. того же Мураша например 🙂

  • Quote
    #68 by Uzbek Uzbekistan on 16 Август 2014, 22:30:

    Соседи, где видео/аудио, дайте глянуть интересно ведь..

  • Quote
    #69 by Timur_j Kazakhstan on 17 Август 2014, 00:18:

    с этим всё печально. проф.фотографов видимо не нанимали, не приглашали — больше статика и награждение… рад буду. если ошибусь и в тех авто сидели фотографы.

  • Quote
    #70 by Almatybroteam Czech Republic on 17 Август 2014, 05:36:

    проф. фотографы точно были! по трассе стояли.
    на старте/финише работал известный Магдеев.

  • Quote
    #71 by Timur_j Kazakhstan on 17 Август 2014, 06:21:

    кое-что есть на ФБ — https://www.facebook.com/WorldClassAlmaty/photos/a.824239814253958.1073741917.229355797075699/824243557586917/?type=1&theater
    но сравните с тем как снимают в Европе гонки, и как у нас — тут снимают веломарши, но не велогонки. У нас даже на любительских гонках (не профи) фотографий именно спортивныех всегда много, где видно борьбу и эмоции.

  • Quote
    #72 by Timur_j Kazakhstan on 17 Август 2014, 06:23:

    т.е. есть фотографы, котрые снимают свадьбы и есть спортивные — все они профи конечно же.

  • Quote
    #73 by Timur_j Kazakhstan on 17 Август 2014, 13:19:

    вот неплохой фотрепортаж — видно лидеров, группы, построения, кто убегает. а кто догоняет — https://vk.com/photo225712344_336542625

  • Quote

    рахмет, Тимур

  • Quote
    #75 by Timur_j Kazakhstan on 17 Август 2014, 23:21:

    Женя Ильченко оказывается снимала тоже — https://www.facebook.com/photo.php?fbid=726340667439336&set=a.726340657439337.1073741831.100001902282957&type=3&theater — она старается лица чтоб были и всё такое. Хотя порой там не лица, а гримасы….

  • Quote
    #76 by Kazakhrider Kazakhstan on 18 Август 2014, 00:12:

    У каждого своя цель — к примеру в 20-30 попасть.
    И это неприятно когда бывшие профики едут типа вне зачета а потом попадают в протокол выше вас.
    Это не этично. Тем более они ехали помогали — даже в гору толкали 😆

  • Quote
    #77 by Kazakhrider Kazakhstan on 18 Август 2014, 00:12:

  • Quote
    #78 by Timur_j Kazakhstan on 18 Август 2014, 01:02:

    да, это всё немного странно для «проф.люби велогонки» то, что едут участники без шлемов, на мапедах, подталкивают в спину.
    в протоколах некоторые себя найти не могут — чип есть, гонку ехал, а в протоколе — нет его.
    обещали на старте проверять всех — заместо все уже встали,осталось 5 минут, а некто кричит «эээ, кто без шлема — выходи!» (наверное это судья и был) — ага,щассс. нет, чтоб найти им шлемы быстро — вон толпа стоит зрителей же рядом….

    «эээ, чо профик? тогда подвези нашего друга, всё равно вне зачета».

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание