Tour de France, 17 stage

    • Filled in Race Results 22 Июль 2009 в 9:23, author: kamila
    • Views: 3 065.

    Stage 17 Bourg-Saint-Maurice – Le Grand-Bornand 169.5km

    000_dv554483_600
    1. Frank Schleck (Lux) Saxo bank
    2. Alberto Contador (Spa) Astana
    3. Andy Schleck (Lux) Saxo bank
    4. Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas 0.02
    5. Lance Armstrong (USA) Astana
    6. Andreas Kloden (Ger) Astana

    General classification after stage 17
    1 Alberto Contador Velasco (Spa) Astana 72:27:09
    2 Andy Schleck (Lux) Team Saxo Bank 0:02:26
    3 Fränk Schleck (Lux) Team Saxo Bank 0:03:25
    4 Lance Armstrong (USA) Astana 0:03:55
    5 Andreas Klöden (Ger) Astana 0:04:44
    6 Bradley Wiggins (GBr) Garmin - Slipstream 0:04:53
    7 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas 0:05:09
    8 Christian Vande Velde (USA) Garmin - Slipstream 0:08:08
    9 Christophe Le Mevel (Fra) Française des Jeux 0:09:19
    10 Mikel Astarloza Chaurreau (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:10:50
    11 Roman Kreuziger (Cze) Liquigas 0:10:52
    12 Rinaldo Nocentini (Ita) AG2R La Mondiale 0:11:38

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 33 комментария

  • Quote
    Cristal France (Editor) on 22 Июль 2009, 21:35:

    Заключительный спуск был просто головокружительным!

  • Quote

    Мне очень понравился Альберто сегодня. То как он заботился и о Лэнсе и Андреасе.

    Причём даже сказал в интервью после этапа что сам жалеет что резко дёрнул и выбросил Клёдена от Шлеков.

  • Quote

    Жалеет он жалеет, а его действия уже половина твиттера обругала 🙂

  • Quote

    Жалеет он жалеет, а его действия уже половина твиттера обругала :)

    Хммм, хорошо, а если при таком же раскладе, но он остался с Лэнсом, кто бы сегодня был в желтом?

  • Quote

    > Жалеет он жалеет, а его действия уже половина твиттера обругала
    Ну извините меня — ему что так и надо было — тупо сидеть у Шлеков на колесе? Тогда бы его тем более заругали.

    Вот блин народ — шаг влево, шаг вправо.

    Другой бы (даже бы и Армстронг пятилетнего разлива) особо бы не и парился по такому поводу: ну выпал второй/третий капитан — что я виноват? Сам не смог — такова селяви.

    А тут реально видно что человек сожалеет и пытался исправиться как мог зависнув на последней горе у Шлеков и постоянно оглядываясь.

    Вот это настоящая, искренняя командная работа — не то что Колумбийцы со своими игривыми поцелуйчиками на финише и разрыванием майки на волосатой груди — мол Кав тупо всех сожрал — но это типа «наша общая победа».

  • Quote

    Это из за Конты Кледи выпал!

  • Quote

    Я этап не смог посмотрел, урвал частями текстовую трансляцию, сегодня скачаю видео.
    Дело не в Ленсе, а в Клёди. Конте вообще эта атака была не нужна — он первый, лидерство есть, в разделке его Шлеки не сделают. Он просто сбросил Клёди и практически лишил его шансов оказаться на подиуме.

    Robbie Hunter: Can’t believe Contador attacked!! Possibly the most stupid team move of the TDF. Today there gonna be words in Astana.
    Ливай + Ленс тоже поддали жару

  • Quote

    Azeke, Ленс всегда был одним и единственным капитаном в команде. В Астане такого нет. Чем больше капитанов претендуют на серьезные места в генерале — тем свободнее команда себя чувствует. Теперь Клёди и Ленс отстали, и случись что с Контой, не дай бог, Шлеки выиграют гонку…

  • Quote

    А за Клёди тоже переживаю, но Альберто винить не вижу за что — человек тупо делает свою работу — атакует в горе. Чего вы ещё от него хотите?

    А мысля такая не проскакивала что Клёди сам не смог ему просигнализировать что ему плохо? А ведь видел мельком их жестикуляцию на краю экрана за минут пять до собственно атаки — и там он чётко предупреждал что уйдёт — просто показал рукой — типа мол будь готов, поймай колесо Шлеков.

    В чём вина Альберто? В том что он горняк и атакует *сюрприз!* в горе?

    В том что он ЗАРАНЕЕ предупредил Клёди а он не потянул?

    В том что даже после того как Клёди выпал — пытался его поймать на колесо и уже забил на свои атаки?

    Смешные люди — лишь бы вам конфликт искать — скандалыинтригирасследования блин.

  • Quote

    Тогда в чём была суть атаки? Убежать от Клёди потом пытаться ждать его? Если бы он пошёл на все деньги, то должен был уходить от Шлеков. Ему это просто не надо было делать, преимущества над основными соперниками он не заработал, этап не взял. А могли бы с Клёди разыграть его — когда Клёди этап брал на Туре ты помнишь? Я — нет. Было бы отличное «спасибо» за проделанную работу.
    з.ы. Я спорить не хочу и не буду больше, тем более, я этап только вечером посмотрю :mrgreen:. Текстовая трансляция на cyclingnews+твиттеры могли неправильное впечатление создать.

  • Quote

    Не трогать Контадора, он Астане тур дарит, нам ещё в конце сезона лебезить перед ним надо будет, успокойтесь, всякое бывает, Контик всё равно молодец, наша жила золотая, а Клёди бы всё равно на Монвонту был бы позади Шлеков, а Контик молодец

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 22:43:

    TSAR

    по факту надо говорить как есть,, он дал рывка, когда прекрасно знал что Кледи на рывок отродясь негораздый,,,

    придет время, будет за што буду и лебезить,,, а щас ему за его выкрутасы нужно все сказать,,, Контадор не бог! нужно думать и о тылах,,, если не дай Аллах сошел лидер нужен всегда кто-то в команде кто заменить его,, а он своим действием , практически не оставил себе и главное нам! право на ощибку,,, Кледи и Армстонг на Монвенту гарантированно проиграют Шлекам ,,, вот о чем надо подумать!

  • Quote

    просто зеленый…….очень хотел доказать всем свое превосходство — итог….у саксо 2 чела на подиуме…

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 22 Июль 2009, 22:55:

    за Клёди тоже переживаю, но Альберто винить не вижу за что — человек тупо делает свою работу

    Причем ударение на слово ТУПО и СВОЮ! Да парень просто гениален и таланлив, но вот мозгов напрочь нет, и амбиции бьют через край!

    А тут реально видно что человек сожалеет и пытался исправиться как мог зависнув на последней горе у Шлеков и постоянно оглядываясь

    И тут реально понимает что набокопорил и у него внезапно сфинктер схватил седло и он начал судорожна искать Кледи!

    он Астане тур дарит

    Скорее Астана ему Тур дарит!!

    А кледи жалко человек заслуживал подиум на Елисейских полях!!!

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 22 Июль 2009, 22:56:

    просто зеленый

    полностью согласен! хорошо что еще себе не все обломал! а мог ведь и от братьев отвалиться!

  • Quote
    Ermek Astana Kazakhstan on 22 Июль 2009, 22:59:

    Конта не виноват что Клоден и Лэнс на голову слабее его. По жестам было видно что он предупредил Клодена о своей атаки, тот дал добро и пожалел. Конта лидер, его дело отрываться и побеждать, ну или сидеть, это его право.

  • Quote

    TSAR

    по факту надо говорить как есть,, он дал рывка, когда прекрасно знал что Кледи на рывок отродясь негораздый,,,

    придет время, будет за што буду и лебезить,,, а щас ему за его выкрутасы нужно все сказать,,, Контадор не бог! нужно думать и о тылах,,, если не дай Аллах сошел лидер нужен всегда кто-то в команде кто заменить его,, а он своим действием , практически не оставил себе и главное нам! право на ощибку,,, Кледи и Армстонг на Монвенту гарантированно проиграют Шлекам ,,, вот о чем надо подумать!

    без Контадора в следующем сезоне Астана станет средненькой командой- а этих двух нам всё равно не видать как своих ушей, наддо чётко выставить акцент на будущее, и делать нашу Банесто

  • Quote

    не знаю что они там решали с кледи и брю,но,как по-мне, тактически не оправдано……так бы реально были шансы весь подиум забрать…ну или 2 места.

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 22 Июль 2009, 23:16:

    только услышал что Клоден дал свое согласие Контадору на рывок,,, выходит Конта чист морально, поскольку увидев что Андреас не смог он прекратил свою атаку,,, Конта прости меня, я незнал,,

  • Quote

    Причем ударение на слово ТУПО и СВОЮ! Да парень просто гениален и таланлив, но вот мозгов напрочь нет, и амбиции бьют через край!

    Тоже самое хотела написать.
    Да, он, кажется, раскаялся, потом, да поздно уже.
    Ну оторвался и что?

  • Quote

    Согласен с bondar_a_v !!!

  • Quote

    Плюс: Тур Хушовд- просто крачавчег… Взял нужные ему две спринтерские номинации, плюс две горы

    Минусы: — Денис продолжает падать…
    — Конта сбросил Клёди, уж мог бы и подтащить своего грегари, а там вместе и накатили бы Шлеков… Не хорошо поступил (имхо)… Теперь вот кто потянет его на Монвенту? Йохан врядли впрегётся за него… Если что, даже победа на Туре будет под вопросом… Забанят его, и победа перетекет к Шлекам… Не зря же Брюннель держал подиум в уме, для подстраховки же. Правда завтра разделка, причем на ней можно неплохо подкатить ЛА и Андреасу к братьям, но все же этого маловато будет… На 20-м этапе Шлеки доберут свое… Если их, конечно, не обрубит в тот момент… Надеюсь на то, что благоразумие руководства команды Астана возьмет вверх(up)…

  • Quote

    Просто непонятка. Левай прав — они просто не поняли друг друга.
    Понятно, Брюнель сейчас катит бочку на Контадора, но думаю всё было просто.
    Альберто показал Клёди, что поедит, а Клёди просто не мог сказать «нет». Ну как он это мог сказать?..
    Альберто пошёл, а когда понял, что Клёди не тянет, было поздно.
    _______________________________
    Если бы Клёди потянул, а Шлэки встали, мы бы сейчас другую тему обсуждали..
    _______________________________
    Но есть тут один небольшой, но немаловажный момент. И он на совести Альберто.
    Дело в том что истинный капитан, капитан умный и опытный, который заботится о команде (и своём авторитете!!), так бы никогда не сделал!
    Ничего Альберто, вопрос опыта. Мы всё равно с тобой..

  • Quote

    Ну вот видите значит мне не привиделся этот «разговор» Андреаса и Альберто. Только не думаю что проблема в чуждом для обоих английском языке на котором они говорили. Извините меня — но у Альберто четыре года выступлений, у Андреаса — чуть ли не десять — там на пАльцах всё можно показать — а дальше всё сами поймут.

    Просто Андреас тупо потянул, даже то что сам и обещал: сесть за Шлеками.

    Вообще плохо это для Андреаса — в который раз косяк из-за того что пусть и капитан в команде но второстепенный. Сколько раз такое было с Ульрихом (хотя и характер у него тогда был несколько другой, поэтому тогда его не жалели особо), потом — в 2007-м на Туре когда ему приходилось подвозить Вино (и я читал на фан-сайтах немцеу как они ненавидят Вино за это) и в конечном итоге вообще сойти всей командой.

    И ещё на забывайте тоже что Мон-Венту — это как бы по идее очень неприятная гора для Контадора, так что Шлекам привезти минуту-другую и выиграть этап лишним не было бы точно.

  • Quote

    Не переживайте в разделке Армстронг и Кледе уделают этих уШлепков т.е. уШлеков привезя каждому по паре минут

  • Quote

    Франку — возможно. А с Анди так уже не получится — несмотря на то что он ещё худее чем брат (ноги-спички) раздельщик он очень хороший.

    Да и даже пары минут не хватит Клёди чтобы залезть в троечку. А Армстронгу ещё должно хватить — да и для него не так критично, т.к. Мон-Венту ещё у него в козырях (в отличие от Конты).

  • Quote

    согласен только с тем что убегать не нужно было бы от Шлеков т.к. вдвоем им легче было защищаться да и Кледен бы стал вторым тогда. Хорошо что никто из лидеров не упал. Тактически молод еще испанец, Армстронг пожертвовал собой только чтобы британцва не подвозить хотя мог вначале напрячься и догнать

  • Quote
    MARKENNEN Kazakhstan on 23 Июль 2009, 10:48:

    ну ты и выдал перл Azeke..

    У всех гонщиков разная специализация,,, и правильная тактика в гонке заключается как раз в том, что бы строить атаки и протяги исходя из возможностей,,,

    а не говорить: не потянул — сам дурак!

    еще скажу что Андреас только и делал что выручал нашу команду, а не подводил, вот какие такие косяки за ним числятся в нашей команде??!! причем тут Ульрих и дела минувших дней? на нас то он всегда работал непокладая! тут наверно стоит вспомнить как его на туре 2007 Кашечкин бросил в отвале, хотя после Вино капитаном по идее должен был быть Кледи,,, а вот Кледи за всеми везде спускался что бы подвести,,, его нам упрекнуть невчем,,,

    я думаю наверно был все таки момент недопонимания между Контой и Кледи на том куске перед рывком,,, жаль что так вышло,,, может тут вина Конты не полностью, но перекладывать всю ответсвенность на Андреаса тоже не этично,,,

  • Quote

    > еще скажу что Андреас только и делал что выручал нашу команду, а не подводил, вот какие такие косяки за ним числятся в нашей команде??!!
    А я тоже самое сказал. Читайте нормально.

    > причем тут Ульрих и дела минувших дней?
    Почитайте нормально, глазами — тогда станет понятно.

  • Quote
    bondar_a_v Ukraine on 23 Июль 2009, 12:12:

    Левай прав – они просто не поняли друг друга

    Ну а что они скажут! Что Альберто лохонул! понятное дело нужно сохранять хорошую мину при плохой игре!

  • Quote

    Можно конечно на Конту ругаться, да и не понятно, зачем рвал…
    НО! Думаю, если б не Конта, Шлеки бы сами рванули им Клёди на хвосте ой как мешал.
    А вот Клёди наелся, жалко конечно, расклад не в нашу пользу, но шанс еще есть, будем болеть…

  • Quote
    Vladislav Kazakhstan on 23 Июль 2009, 15:10:

    Скорее всего Клёди заголодал, поэтому и отвалил от Контадора со Шлеками, в пользу этого говорит и то,что он отваливал и от Армстронга на финише. Задумка была не плохая, Контадор отъезжает Шлеки тянут за ним, а Клёди спокойно сидит на колесе пусть Шлеки вкалывают, а завтра разделка и там все хорошо привозят Шлекам.
    Думаю при сложившейся ситуации Клёди надо было подождать Армстронга на вершине горы, а не догонять по одиночке, тогда бы они втроём с Нибали не дали бы так отъехать Шлекам.

  • Quote

    Шлеки всех порвали кроме АК.
    Забыли как Шлек старший с ЛА разделался,как пацана задергал,а он и выдохся, кто его просил его отпускать шлека,а то что не хотел когота там подвозить фуфло это все.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание