Тиррено-Адриатико-2013,Этап 4

    • Filled in Race Results 9 Март 2013 в 4:00, author: Dia
    • Views: 5 370.

    All photos by Bettini

    All photos by Bettini

    Narni - Prati di Tivo: 173km
    1 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 4:41:31
    2 Mauro Santambrogio (Ita) Vini Fantini-Selle Italia 0:00:06
    3 Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team 0:00:11
    4 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick Step 0:00:13
    5 Christopher Horner (USA) RadioShack Leopard 0:00:15
    6 Alberto Contador Velasco (Spa) Team Saxo-Tinkoff
    7 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling 0:00:20
    8 Wouter Poels (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:00:43
    9 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha
    10 Roman Kreuziger (Cze) Team Saxo-Tinkoff 0:00:58


    Генеральная классификация:

    1 Michal Kwiatkowski (Pol) Omega Pharma-Quick Step 16:04:59
    2 Christopher Froome (GBr) Sky Procycling 0:00:04
    3 Vincenzo Nibali (Ita) Astana Pro Team 0:00:16
    4 Alberto Contador Velasco (Spa) Team Saxo-Tinkoff 0:00:30
    5 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling 0:00:33
    6 Christopher Horner (USA) RadioShack Leopard 0:00:40
    7 Mauro Santambrogio (Ita) Vini Fantini-Selle Italia
    8 Jonathan Castroviejo Nicolas (Spa) Movistar Team 0:01:04
    9 Roman Kreuziger (Cze) Team Saxo-Tinkoff 0:01:16
    10Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha

    paris-nice-2013-stage6--02

    paris-nice-2013-stage6--03

    paris-nice-2013-stage6--04

    paris-nice-2013-stage6--05

    paris-nice-2013-stage6--06

    paris-nice-2013-stage6--07

    paris-nice-2013-stage6--08

    paris-nice-2013-stage6--09

    paris-nice-2013-stage6--10

    paris-nice-2013-stage6-altimetry

    T04_alt

    Профиль последних 3 км

    T04_ukm

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 57 комментариев

  • Quote
    #1 by velolife Kazakhstan on 9 Март 2013, 11:01:

    Чемпионат Азии результаты. Юниорки: Е. Юрайтис — бранза 2 км.(преследование)
    юниоры: М. Магомед — золото 3 км.(преследование).
    Н. Клеванов — дисквалификация (скреч).

  • Quote
    #2 by Абдулла Kazakhstan on 9 Март 2013, 11:17:

    очень хочется верить, что наши возьмут что-нибудь Т-А и П-Н.
    АлFa!

  • Quote
    #3 by Zhake1 Kazakhstan on 9 Март 2013, 14:33:

    а что по этому поводу думает товарищ Контадор?

  • Quote
    #4 by borispo Kazakhstan on 9 Март 2013, 20:55:

    Нибали- третий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote
    #5 by UAidos Kazakhstan on 9 Март 2013, 21:10:

    у всех в десятке одно время что ли?

  • Quote
    #6 by dm Kazakhstan on 9 Март 2013, 21:32:

    Скай явно нашли что то, чего еще не знают антидопинговые организации.
    Не реально! Любой их грегарии готов дать бой капитанам других команд. ЧУДЕСА.

  • Quote
    #7 by AzamatAST Kazakhstan on 9 Март 2013, 21:36:

    Roman 10.

  • Quote
    #8 by Zhake1 Kazakhstan on 9 Март 2013, 22:25:

    Если под «любым грегари» имеете ввиду Урана, то напоминаю, что он серебряный медалист последней Олимпиады.

  • Quote
    #9 by Zhake1 Kazakhstan on 9 Март 2013, 22:27:

    Фруминатор начал отсчет своих побед 2013 или я что-то пропустил?

  • Quote
    #10 by nabiev Kazakhstan on 9 Март 2013, 22:52:

    Акула идет пока по оптимальному графику, постепенно подводит форму к Джиро!

  • Quote
    #11 by Марк Kazakhstan on 9 Март 2013, 23:03:

    Опять какой-то неуверенный перфоманс Нибали, пререкался с Контадором, зачем? Единственный топовый генеральщик, который работает не от себя, а от других

  • Quote
    #12 by vile.gnus Ukraine on 9 Март 2013, 23:40:

    Опять какой-то неуверенный перфоманс Нибали, пререкался с Контадором, зачем? Единственный топовый генеральщик, который работает не от себя, а от других

    Со стороны это выглядело как безнадежность и полное непонимание, что делать с накатывающим сзади поездом.

  • Quote
    #13 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 10 Март 2013, 00:05:

    Для Нибали будет отличным результатом занять в генерале 2-место после Фрума.Как говорится против лома не попрешь.Ну,если только как говорил Вигинс:Фрум может упасть или заболеть. 🙄

  • Quote
    #14 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 00:33:

    Утешает то, что Фрума не будет на Джиро и Нибали только набирает форму.

  • Quote
    #15 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 00:57:

    Утешает то, что Фрума не будет на Джиро и Нибали только набирает форму.

    там будет вигго которому нибали уже проигрывал

  • Quote
    #16 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 01:07:

    там будет вигго которому нибали уже проигрывал

    То был Тур для раздельщиков, а здесь Джиро для горняков.

  • Quote
    #17 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 01:16:

    А напомните пожалуйста, на каком горном этапе и сколько секунд выиграл Нибали у сладкой парочки? Насколько я помню он либо доезжал в пачке, либо немного проигрывал на каждом горном этапе

    Хотя по логике, должен был выигрывать

  • Quote
    #18 by Dani Kazakhstan on 10 Март 2013, 01:18:

    Хорошо Нибали атаковал, но с компанией не повезло(.

  • Quote
    #19 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 01:20:

    Да и в этом году на Джиро 55 км разделки на равнине и 20 км в гору, но и Нибс уже подтянул разделку.

  • Quote
    #20 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 01:22:

    Да и в этом году на Джиро 55 км разделки на равнине и 20 км в гору, но и Нибс уже подтянул разделку.

    та сколько секунд то? могу подсказать правильный ответ )))

  • Quote
    #21 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 01:22:

    А напомните пожалуйста, на каком горном этапе и сколько секунд выиграл Нибали у сладкой парочки? Насколько я помню он либо доезжал в пачке, либо немного проигрывал на каждом горном этапе

    Хотя по логике, должен был выигрывать

    Там был Фрум, тактика не позволяла Нибсу атаковать на «все деньги».

  • Quote
    #22 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 01:30:

    Там был Фрум, тактика не позволяла Нибсу атаковать на “все деньги”.

    за то позволяла отваливаться ))) хорошая тактика ))

  • Quote
    #23 by Марк Kazakhstan on 10 Март 2013, 01:36:

    О чем речь? Мне кажется, все очевидно. Уигго — за победой, Нибали — за подиумом, все очевидно. Ни о какой конкуренции между ними речи быть не может. Ченцо бы сначала отбиться от Бассо, Скарпони, Поццовиво (дожились)

  • Quote
    #24 by Zhake1 Kazakhstan on 10 Март 2013, 02:01:

    это страшно, как Фрум атаковал. Никаких шансов!

  • Quote

    Da, strashno kak Froome atakoval! No istoryia dast otvet v skorom buduschem, chem y kak ekhaly SKY v eto vremia!

  • Quote
    #26 by ara74izar Kazakhstan on 10 Март 2013, 02:17:

    Sky доперы,лет 5-10 узнаем,ну Нибс в своем репертуаре.Идет в атаку и все тухнет.Конта можно сказать сдулся.Единственный кто может выграть у Sky на последнем км. это Пурито.

  • Quote
    #27 by cgb Italy on 10 Март 2013, 03:22:

    At dinner the conversation was very simple: Froome won today and Vincenzo lost. But the optimism is very high, because there are two incredibly difficult days ahead. Simply devastating stages of competition on Sunday and especially on Monday. The time trial on Tuesday will be a matter of who can recover the most from such a terrific effort, and who can be fresh for the final day.

  • Quote
    #28 by Gentlemen Kazakhstan on 10 Март 2013, 05:47:

    Конечно Фрум есть Фрум … Но сила его — во многом — в команде … Вон как «тянули» — действительно — поезд … А Нибали — в одиночку карабкался … Тяжело … Все равно — молодец .

  • Quote
    #30 by West Kazakhstan on 10 Март 2013, 10:19:

    Нибс вчера как раз таки все правильно сделал,атаковал хотел с контой поехать и с тем желтым,но видать хотели на нибсе доехать,а по правде конте уже нечем было ехать,нибсу тоже.
    Скай удивляет,после таких разоблачений так наглеют,в их сверхкрутые тренировки НЕ верю,потому что это не правда,Вигго не Фрум,так что у Нибса шансы есть,правда на разделках много словит.

    Когда всем надоест что скай так вот всех укатывают в горах,по пять шесть грегари атачут в горах,когда осыпаются чистые горняки тогда начнут выяснять что за паразиты у фрума и что за чудо диета-свекольный сок у Твигга,а пока.все красиво,мне нравится как скай «убил» конту,то есть какой то уран уран ( и че что он серебрянный?) уничтожил супер пупер конту (((( странные временя,двойные стандарты,супер технология..в выигрыши только мы,много зрелища,красивые развозы))))) сезон начинается,предвкушаю Джиро,будет весело..Фрум имхо теперь намбер ван на туре…

  • Quote
    #31 by Shabandoz Kazakhstan on 10 Март 2013, 12:05:

    «Contento del risultato poiché la condizione cresce !! Keep calm and the Shark Attack» © В.Нибали

  • Quote
    #32 by cgb Italy on 10 Март 2013, 12:13:
  • Quote
    #33 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 12:33:

    “Contento del risultato poiché la condizione cresce !! Keep calm and the Shark Attack” © В.Нибали

    Нравится мне Нибс!

  • Quote
    #34 by tima taraz Kazakhstan on 10 Март 2013, 14:18:

    Чемпионат Азии результаты. Юниорки: Е. Юрайтис – бранза 2 км.(преследование)
    юниоры: М. Магомед – золото 3 км.(преследование).
    Н. Клеванов – дисквалификация (скреч).

    Джамбул Золото, Молодцом!!! )

  • Quote
    #35 by nabiev Kazakhstan on 10 Март 2013, 15:22:

    “Contento del risultato poiché la condizione cresce !! Keep calm and the Shark Attack” © В.Нибали

    В переводе: «Доволен результатом потому, что форма прогрессирует. Сохраняю спокойствие и акулью хватку!!!» Очень уверен в себе!

  • Quote
    #36 by Starlights Sweden on 10 Март 2013, 16:04:

    мне кажется Нибс все правильно делал вчера.

  • Quote
    #37 by Dm Kazakhstan on 10 Март 2013, 16:09:

    Конечно Фрум есть Фрум … Но сила его – во многом – в команде … Вон как “тянули” – действительно – поезд … А Нибали – в одиночку карабкался … Тяжело … Все равно – молодец .

    В этом поезде все остальные тоже ехали между прочим

  • Quote
    #38 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 16:43:

    Фрум имхо теперь намбер ван на туре…

    Ну он и в прошлом году был намбаван, но «субординация и выслуга лет»
    Мне кажется, руководство Sky сделало все правильно, дав Вигго победить, не смотря на то, что Фрум был явно сильнее в горах, теперь Крис очень голоден до побед и постепенно привыкает к роли лидера. Фрум свое возьмет, 2013 год Криса будет копией 2012 Бредли в итоге они возьмут (очень вероятно) 2ГТ и возможно закинут кого-то на подиум Вуэльты.

    Вигго собрал в прошлом году все, в этом году он моет сконцентрироваться на Джиро, восстановившись морально и физически, а дальше будет 2014 год, где будет новый маршрут и Вигго вполне вероятно опять поедет Тур на победу, отдав Фруму Вуэльту и Джиро, которые он спокойно может взять, если не будет упахиваться на капитана, как в 2012

  • Quote
    #39 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 16:47:

    Кроме того, там же еще доводят до ума Порта, Энаио, Урана. Глядишь и Сивцов с Киенкой поедут на подиумы
    Так на всех гонок не хватит )

  • Quote
    #40 by Type_one07 Kazakhstan on 10 Март 2013, 17:14:

    Ну он и в прошлом году был намбаван, но “субординация и выслуга лет”
    Мне кажется, руководство Sky сделало все правильно, дав Вигго победить, не смотря на то, что Фрум был явно сильнее в горах, теперь Крис очень голоден до побед и постепенно привыкает к роли лидера. Фрум свое возьмет, 2013 год Криса будет копией 2012 Бредли в итоге они возьмут (очень вероятно) 2ГТ и возможно закинут кого-то на подиум Вуэльты.

    Вигго собрал в прошлом году все, в этом году он моет сконцентрироваться на Джиро, восстановившись морально и физически, а дальше будет 2014 год, где будет новый маршрут и Вигго вполне вероятно опять поедет Тур на победу, отдав Фруму Вуэльту и Джиро, которые он спокойно может взять, если не будет упахиваться на капитана, как в 2012

    Мечты) Им бы хоть 1 ГТ в этом году для начала выиграть;) не стоит забывать что сейчас ещё достаточно прохладно для теплолюбивых испанцев;)

  • Quote
    #41 by Starlights Europe on 10 Март 2013, 17:27:

    ну не верится мне в то что Вигго может взять Джиро, что он показал кроме победы на Туре спец-но для раздельщиков, плюс с супер командой которая включала объективного намбаван. Намбаван нынче сам по себе будет, а какую команду ему дадут на Джиро еще вопрос. А Конта опытный гонец, уже пытается подобрать ключи к обороне Скай, возможно и подберет к Туру, да и пик формы без сомнений подведет именно к Туру. хотя Фрум конечно силен, ничего не скажешь.

  • Quote
    #42 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 17:38:

    ну не верится мне в то что Вигго может взять Джиро, что он показал кроме победы на Туре спец-но для раздельщиков,

    ну не считая того, что Вигго 4-х кратный олимпийский чемпион и 7-и кратный чемпион мира, он выиграл в 2012 почти все, в чем участвовал, кроме Альгарве.
    сколько человек в пелотоне имет лучший послужной список?

  • Quote
    #43 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 17:50:

    Кроме того, не забываем, что в прошлом году ни один из генеральщиков не выиграл ни секунды у Вигго в горах в том числе и Нибали.
    Конты со Шлеком не было, но их и на Джиро не будет

  • Quote
    #44 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 18:01:

    не стоит забывать что сейчас ещё достаточно прохладно для теплолюбивых испанцев;)

    и Кенийцев ;))

  • Quote
    #45 by Alexei Moldova (Editor) on 10 Март 2013, 18:07:

    Кроме того, не забываем, что в прошлом году ни один из генеральщиков не выиграл ни секунды у Вигго в горах в том числе и Нибали.
    Конты со Шлеком не было, но их и на Джиро не будет

    не удивлюсь, если окажется через пару лет, что у Мердока будет больше компромата и записанных телефонных разговоров на половину пелотона, чем у следственных органов :mrgreen:
    .
    Они еще с Виггинзом бестселлер напишут, как водили за нос усех)

  • Quote
    #46 by Starlights Europe on 10 Март 2013, 18:07:

    ну ты утрируешь vile.gnus , зачитал трековые и раздельщицкие заслуги Вигго )). Спору нет, послужной список лучше некуда, но в серъезных горах, ни его трековые награды, ни какие либо награды в шахматах и школьных олимпиадах могут оказаться неважными. Если Джиро проводилось бы на треке тогда может быть. А точно Тур прошлого года был скроен для раздельщиков это понятно всем. На счет того что в горах его не били, у него была команда, которой не будет на Джиро, у него был Фрум который сильнее Нибали, который и ловил горные атаки, уж точно лучше чем Вигго, и подтаскивал его. У них было психологическое преимущество в виде второго места Фруми, атаковать Вигго было возможно, но вот атаковать Фруми было нереально. А люые атаки Нибали автоматом направлялись против обоих. Так что я думаю в этом плане у Вигго будет намного более тяжелая ситуация. Не спорю, возможно возьмет Джиро, но ему будет трудно. Разумеется все ИМХО.

  • Quote
    #47 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 18:17:

    цитата с cyclingnews.com ))

    The poll should be, what will be the next GT Sky dont win.

    My guess is the 2017 Giro

    По поводу поезда, Нибали выпадал с колеса Фрума, когда Вигго держался.
    Многое может измениться: Вигго не так убивается тренировками, как год назад, Нибали может сдуться в Астане, как все другие гонщики.

    Кстати прошлую Джиру выиграл не горняк тоже, а вообще бывший МТБ-шник

  • Quote
    #48 by Maroko Kazakhstan on 10 Март 2013, 18:34:

    ну ты утрируешь vile.gnus , зачитал трековые и раздельщицкие заслуги Вигго )). Спору нет, послужной список лучше некуда, но в серъезных горах, ни его трековые награды, ни какие либо награды в шахматах и школьных олимпиадах могут оказаться неважными. Если Джиро проводилось бы на треке тогда может быть. А точно Тур прошлого года был скроен для раздельщиков это понятно всем. На счет того что в горах его не били, у него была команда, которой не будет на Джиро, у него был Фрум который сильнее Нибали, который и ловил горные атаки, уж точно лучше чем Вигго, и подтаскивал его. У них было психологическое преимущество в виде второго места Фруми, атаковать Вигго было возможно, но вот атаковать Фруми было нереально. А люые атаки Нибали автоматом направлялись против обоих. Так что я думаю в этом плане у Вигго будет намного более тяжелая ситуация. Не спорю, возможно возьмет Джиро, но ему будет трудно. Разумеется все ИМХО.

    +100500
    Для Виго достаточно одного дня кризиса в горах и всё …

  • Quote
    #49 by Starlights Sweden on 10 Март 2013, 18:50:

    ну то что Нибали выпадал с колеса Фрума когда Вигго держался это нормально. Ибо скорость ведущего всегда контролирует капитан, и он учитывает текущее состояние соперника. Капитан всегда знает какую скорость будет держать его же ведущий, и когда он будет атаковать, а обычно он и дает отмашку. Да и мы уже видели что даже Вигго отваливался от Фруми )). Но я согласен что аналитика аналитикой, а все решит гонка. Не согласен что в Астане гонцы сдуваются. Да есть примеры, но это не показатель. Если на то пошло можно найти примеры касающиеся любой команды и гонцов. фрейре в Катюше, Меньшов после Рабо. Тем более есть примеры гонцов которые прогрессируют в Астане. Тот же Кессякофф. Но я согласен с тем что методы подготовки у некоторых команд получше чем в Астане поставлены. И нам в команде нужен процесс, который бы позволял построить полноценный, качественный и отработанный цикл по становлению и развитию гонцов. Но не все сразу, со временем все будет. Поживем, увидим.

  • Quote
    #50 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 18:51:

    Ну посомтрим, что оно в будет в мае, который уже, кстати близко, а Нибали до сих пор едет откровенно слабо, как для претендента на грандтур: невнятные атаки в стиле «мы тут с Контой мощно атаковали 2 минуты и навезли Урану/Катальдо/Энаио 5 секунд» и полная неспособность словить атаку Фруми

    Если Вигго словит вафли на Джиро, я скорее поставлю на Хешдаля, чем на Нибали в том виде, в котором он находится сейчас.

    Нибали нужно будет выигрывать в горах около 5-и минут, чтобы компенсировать его выдающиеся способности в раздельном старте

  • Quote
    #51 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 19:01:

    И нам в команде нужен процесс, который бы позволял построить полноценный, качественный и отработанный цикл по становлению и развитию гонцов.

    Вот-вот, я сколько раз писал уже об этом: разница между Астаной и в прошлом HTC, а теперь Sky в том, что подход последних основан на поисках молодых талантов: посмотрите ростер: 50% неизвестных имен, которые попадают в команду сразу после того, как выигрывают какой-то Baby Giro или что-то в роде и потом в течение 2-3 лет выращиваются в полноценных претендентов на ГТ, не удивлюсь, увидев Квятковского в Скай через год
    Астана же скупает дорогих именитых гонцов без разбора с нолевым результатом, кстати, с BMC сейчас похожая история: вроде и дримтим, а результата нет

    «Процесс» в Астане был, но ушел вместе с одним известным менеджером )

  • Quote
    #52 by Starlights Europe on 10 Март 2013, 19:22:

    ну про известного менеджера сейчас уже как то не принято говорить )), да и это тема отдельного спора )). А перспективной молодежи в Астане хватает, Луценко, Ару даже по мировым стандартам очень преспективные. хотя не зря Мартинелли говорил, будь Луценко итальянцем или испанцем, внимание за ним было бы великое. Ну будем надеяться что и у нас они вырастут и буду прогрессировать. Радует что эта перспективная молодежь не перестает появляться.

  • Quote
    #53 by Dia Kazakhstan on 10 Март 2013, 19:28:

    “Процесс” в Астане был, но ушел вместе с одним известным менеджером )

    да каким таким процессом Брю был занят?
    скорее шустрил в плане как бы побольше прихватить и унести с собой

  • Quote
    #54 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 19:35:

    да каким таким процессом Брю был занят?
    скорее шустрил в плане как бы побольше прихватить и унести с собой

    Контадора привел, при чем, готового, полностью сформированного и руководил командой в ее лучшие сезоны.
    А так — ничего больше

  • Quote
    #55 by Dia Kazakhstan on 10 Март 2013, 19:42:

    Вроде речь изначально о процессе «который бы позволял построить полноценный, качественный и отработанный цикл по становлению и развитию гонцов» 😉

  • Quote
    #56 by vile.gnus Ukraine on 10 Март 2013, 19:49:

    Вроде речь изначально о процессе “который бы позволял построить полноценный, качественный и отработанный цикл по становлению и развитию гонцов”

    Я ж специально взял «процесс» в кавычки, имея ввиду факмакологический процесс подготовки

  • Quote
    #57 by Dia Kazakhstan on 10 Март 2013, 19:56:

    Господи,так надо было сразу и сказать :mrgreen:
    в смысле открытым текстом)

  • Quote
    #58 by Марк Kazakhstan on 11 Март 2013, 00:41:

    В Астану берут молодых талантов, но они все как один запарываются.Брать начали только при Мартинелли, но выводы уже можно делать. Провал с Машьярелли, де-факто не оправдывает надежд Силин. Хотя сейчас и Домбровский генеральные классификации замыкает. Ну вот посмотрим, что будет с суперстаром Ару и ЧМ Луценко.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание