Team Radioshack, новая команда Армстронга?!

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 33 комментария

  • в Команду Армстронга могут перейти Марк Кэвендиш и Бредли Виггинс, наверно именно поэтому последней отклонил предложение новой британской суперкоманды

  • SergioKRG Kazakhstan on 23 Июль 2009, 23:04:

    RadioShack — одна из наиболее известных в мире розничных торговых компаний по продаже электроники. В состав торговой сети RadioShack входит около 5100 собственных магазинов и около 1800 дилерских магазинов, где покупатели приобретают батарейки, игрушки, телефоны, компьютеры и многое другое. Скорее всего и Екимов уйдет с Брю и Лэнсом больно уж он с Брю скентовался !

  • Фу, я даже как-то разочаровался в ЛА. Все ожидали Лайвстронг, а тут на тебе — радио, плейеры и другие дешевые штучки. дешевые рядом со святой идеей борьбы с раком 🙂 И само название дешевое. Почему то кажется мне, что Конта уж точно не будет выступать в такой команде. Может все-таки есть шанс оставить его в Астане!

  • Фу, я даже как-то разочаровался в ЛА. Все ожидали Лайвстронг, а тут на тебе – радио, плейеры и другие дешевые штучки. дешевые рядом со святой идеей борьбы с раком И само название дешевое. Почему то кажется мне, что Конта уж точно не будет выступать в такой команде. Может все-таки есть шанс оставить его в Астане!

    Лайвстронг будет в названии, Конта имеет шансы остаться в Астане, к команде Брюнеля в любом случае уже иметь не будет, потому что Брюнель уже начал слегка его задавливать, но у него есть вариант с командой вальверде, но если Вальверде не забанят, то этот вариант отпадает, есть вариант с алонсо, но в условиях кризиса в Испании тоже не факт, так что шансы есть

  • Как может фонд Livestrong быть спонсором ❓ если они сами средства собирают ❗
    Конту с ЛА не поставят в одну упряжку…да и в Астане он будет Винокурову мешать. Пусть будут в разных командах, имхо 😎 .

  • Как может фонд Livestrong быть спонсором если они сами средства собирают
    Конту с ЛА не поставят в одну упряжку…да и в Астане он будет Винокурову мешать. Пусть будут в разных командах, имхо .

    а с чего вы решили что Ливстронг спонсор? Просто будет в названии команды, я так понимаю это будет Лэнсу вместо зарплаты

  • Alexei Moldova (Editor) on 24 Июль 2009, 00:21:

    он упоминал фамилию Брюнель?

  • Как думаете, займет ли это «Радиошка» место нынешней «Астаны» в велоспорте? То есть, команды, которая будет давить всех конкурентов на ГТ?

  • он упоминал фамилию Брюнель?

    она идёт автоматом и об этом говорил сам Брюнель

  • Как думаете, займет ли это “Радиошка” место нынешней “Астаны” в велоспорте? То есть, команды, которая будет давить всех конкурентов на ГТ?

    давить будут сильно но если у них не будет Конты то им будет тяжеловато

  • shymkent, Livestrong и не мог бы быть, поскольку это не та огранизация, которая занимается получением прибыли. Они лишь принимают пожертвования и распределяют их по нужным направлениям. На сайте у них еще во время с задержкой зарплат в Астане появилось сообщение, что они не могут заниматься спонсированием команды.
    А Radioshack — отличный спонсор, как и сказал Ленс. Они же во всех магазинах навешают рекламу Livestrong — большей publicity и представить сложно.

  • Да кто их знает. Я уж думал что в Америке найдутся бескорыстные спонсоры, вроде как у нас — «Казмунайгаз» и «Самрук» (хотя признаю, есть фактор принудиловки). Нет такой у нас компании — «Астана».Есть такая столица, есть такая команда. В «Катюше» тоже такая же система. «Катюша» — легендарное орудие, которая помогла выстоять против Гитлера. Вот так же и с этой радиостанц… простите с Радиошаком думал будет также. Вроде проект благородный — поддержать организацию по борьбе с раком не только можно но и нужно… Да вот беда: янки есть янки. Думают сперва о выгоде. «А девушки потом» 🙂 я лично хочу предложить бойкотировать обсуждать тему с командой Лэнса (хотя понимаю — это дурной пример, да и невозможно). А то по популярности Радио вскоре может перехватить инициативу у нашей Астаны. а мне этого совсем не хочется.

  • О какой выгоде ещё? Вон «Астана» полсезона корячилась из-за «добросовестных» спонсоров … тут уж не до выгоды. Хотя и это тоже будет 😉

  • Выгода должна быть в велоспорте. Без выгоды, как сказал(а) VK,
    будем корячится..
    РэйдиоШэк — хороший вариант для развития американского велоспорта, противостояние Гармина и Коламбии перейдёт совсем в другую плоскость.
    ____________________________
    У меня такое ощущение, что мы увидим Конту совсем не там где мы предполагаем. Насколько я понял предположения следующие: или с Алонсо, или в Кас де Пан, или в Астане.
    Как сильно мы удивимся, если увидим его в РэйдиоШэк? ЛА знает, что может не потянуть, убедился. А Брю умеет и давить и убеждать в угоду правильного и выверенного решения. Не сомневайтесь, сделают Конте предложение, от которого он не сможет отказаться — никуда не денется, согласится. У Конты сейчас великие амбиции, а Брю — специалист по выращиванию чемпионов..
    ____________________________
    А что если мы увидим Альберто, к примеру, в Эускатель Эускади?! Представьте, что баски не будут обращать внимание на то что он испанец ради прославления баскской команды, предложат ему 2,500,000 евро и выбор 7-8 личных грегори?!! Что скажете? ))
    А Риис? Разве он не способен сыграть в шахматную партию аля Брю? В данном случае с Анди и Контой. Первому — Джиро и/или Вуэльту, второму ТдФ. Как вам такой вариант? А ведь на позавчерашнем этапе они неплохо поладили..
    Мне кажется в борьбу за Контадора вступят силы, про которых мы не подозреваем, господа. Моё мнение — ждите сюрприза! 100%!

  • Alen верно толкуешь. Желающих разобрать «Астану» на части хоть отбавляй. Не следует сбрасывать со счетов и Катюшу. Тамошние никак не хотят мириться с ролью команды посредственного уровня. Они ведь приглашали Армстронга. Так что могут посвататься и к Контадору.

  • Кто из наших передут в эту команду?

  • Выгода должна быть в велоспорте. Без выгоды, как сказал(а) VK,
    будем корячится..
    РэйдиоШэк – хороший вариант для развития американского велоспорта, противостояние Гармина и Коламбии перейдёт совсем в другую плоскость.
    ____________________________
    У меня такое ощущение, что мы увидим Конту совсем не там где мы предполагаем. Насколько я понял предположения следующие: или с Алонсо, или в Кас де Пан, или в Астане.
    Как сильно мы удивимся, если увидим его в РэйдиоШэк? ЛА знает, что может не потянуть, убедился. А Брю умеет и давить и убеждать в угоду правильного и выверенного решения. Не сомневайтесь, сделают Конте предложение, от которого он не сможет отказаться – никуда не денется, согласится. У Конты сейчас великие амбиции, а Брю – специалист по выращиванию чемпионов..
    ____________________________
    А что если мы увидим Альберто, к примеру, в Эускатель Эускади?! Представьте, что баски не будут обращать внимание на то что он испанец ради прославления баскской команды, предложат ему 2,500,000 евро и выбор 7-8 личных грегори?!! Что скажете? ))
    А Риис? Разве он не способен сыграть в шахматную партию аля Брю? В данном случае с Анди и Контой. Первому – Джиро и/или Вуэльту, второму ТдФ. Как вам такой вариант? А ведь на позавчерашнем этапе они неплохо поладили..
    Мне кажется в борьбу за Контадора вступят силы, про которых мы не подозреваем, господа. Моё мнение – ждите сюрприза! 100%!

    на самом деле неожиданностей не будет, это стопроцентно- Брюнель недавно заявил что двум таким лидерам как Лэнс и Конта тяжело в одной команде, так что вариант отпадает. Кас де Парнь- если забанят Вальверде-самый вероятный вариант, команда Алонсо- пока мечты и не более, а на сегодняшний день самый вероятный вариант- переподписание с Астаной, и тут нам всем надо надеяться на то что Валва не забанят

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 14:28:

    для shyкment
    Посмотрите сколько побед у Катюши и сколько у Астаны,
    посмотрите сколько россиян в Катюше и сколько казахов в Астане,
    у Вас вообще только 2 супер гонца Вино и Каш и то, этнические русские.
    Так что какая команда посредственная это еще вопрос.
    А то понабирали варяг и говорят о великой казахстанской команде.

  • для shyкment
    Посмотрите сколько побед у Катюши и сколько у Астаны,
    посмотрите сколько россиян в Катюше и сколько казахов в Астане,
    у Вас вообще только 2 супер гонца Вино и Каш и то, этнические русские.
    Так что какая команда посредственная это еще вопрос.
    А то понабирали варяг и говорят о великой казахстанской команде.

    Про этнических русских конечно сильно сказано, но именно поэтому здесь и употребляют термин казахстанцы, в Астане 10 казахстанцев, в Катюше 14 россиян, и у команд разные специальности- Астане конечно не видать классики, но Катюше не видать грантуры, государство у нас интернациональное, то что у нас выступают лучшие в мире генеральщики- иностранцы это так же наша большая заслуга, в Катюше, я хочу напомнить, главной звездой является итальянец Филиппо Поццато. А команда может быть у нас и не великая, но точно неплохая, я думаю Катюша от такого состава не отказалась бы. Если говорить про супер гонцов на генерал- то в России он вообще один( про Карпеца, я считаю говорить неуместно). Так что всем мир и согласие, и меньше зависти 😉

  • TSAR крассавчег! Без напряжения и со вкусом! 👿 ➡ 😛
    Только одно примечание — Астана великая команда! И точка ❗

  • shymkent,
    «тамошние» они как бы наши на самом деле. вобщем-то, у нас есть один общий интерес — развивать велоспорт в наших странах и вывести его на более высокий уровень, и чтобы эта «франко-немецко-бельгийско-люксембургская мафия» 😎 не воспринимала нас как сырьевые денежные мешки.
    so be careful re Kate pls.. 😉

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 16:35:

    для TSAR
    Мнение которое высказали Вы я уважаю, а вот то что говорит шикмент нет.
    И мой пост адрессовался ему а не вам и другим адекватным болельщикам Астаны.
    А насчет казахстанцев и россиян в командах, так тут вы не правы.
    Россияне в катюше на первых ролях,а в Астане казахстанцы бачки возят, при том, что у вас есть отличные и перспективные Иглинский и Зейтс, это не говоря о Вино и Каше. И Поццато является брендом команды но не самой яркой звездой, скорее это относится к Карпецу или Иванову. А насчет Карпеца это вы погарячились. Парень всю жизнь пахал на Вальверде и не имеет опыта быть лидером, но он его приобретет будьте уверены.
    Вы поймите я сам болею за Астану ,но я хочу болеть за Астану где лидеры Иглинский,Вино,Каш. И думаю что на 18 этапе Вуэльты 2006 я кричал и радовался не меньше вашего.

    для Alen
    До великой Астане топать и топать, вот когда взростите своих ТДФников хотя бы с андеров тогда и назоветесь великими, а сейчас Астана всего лишь проект-игрушка типа Чэлси, вот Т-мобайл, Банесто, Мапей были великими. Очень надеюсь что с приходом Вино все поменяется и ваша команда начнет зарождать традиции, школу и работать на будущие поколения.

  • для TSAR
    Мнение которое высказали Вы я уважаю, а вот то что говорит шикмент нет.
    И мой пост адрессовался ему а не вам и другим адекватным болельщикам Астаны.
    А насчет казахстанцев и россиян в командах, так тут вы не правы.
    Россияне в катюше на первых ролях,а в Астане казахстанцы бачки возят, при том, что у вас есть отличные и перспективные Иглинский и Зейтс, это не говоря о Вино и Каше. И Поццато является брендом команды но не самой яркой звездой, скорее это относится к Карпецу или Иванову. А насчет Карпеца это вы погарячились. Парень всю жизнь пахал на Вальверде и не имеет опыта быть лидером, но он его приобретет будьте уверены.
    Вы поймите я сам болею за Астану ,но я хочу болеть за Астану где лидеры Иглинский,Вино,Каш. И думаю что на 18 этапе Вуэльты 2006 я кричал и радовался не меньше вашего.

    для Alen
    До великой Астане топать и топать, вот когда взростите своих ТДФников хотя бы с андеров тогда и назоветесь великими, а сейчас Астана всего лишь проект-игрушка типа Чэлси, вот Т-мобайл, Банесто, Мапей были великими. Очень надеюсь что с приходом Вино все поменяется и ваша команда начнет зарождать традиции, школу и работать на будущие поколения.

    если бы у Катюши были бы такие же иностранцы- то поверьте мне россияне тоже бы им бочки возили, пока нам нужны победы, когда окончательно вернётся вопрос будет стоять по другому, но, наприимер с Контадором я уже сроднился, нравится мне этот парень, и гонора у него нету, так что надеюсь что он останется

  • когда окончательно вернётся Вино*

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 16:56:

    для TSAR
    А в этом то и разница между нынешней Астаной и Катюшей, когда-то высказался Тиньков мы создадим команду где иностранцы будут возить бачки нашим. Т.е. изначально была национальная составляющая в создании команды, как между прочим и у Вас до 2007 года. Ведь ино звезд брали спринтеров (для увеличения побед), а генеральщиков своих растят. На счет конты согласен отличный парень и я очень хочу чтобы он у вас остался.
    У Катюши сейчас подрастает очень хорошее поколение гонцов (Критцкий как самая яркая звездочка), а Вас 2 года для казахстанцев выкинуты в пустую, так нужны ли вам эти победы???.

  • для TSAR
    А в этом то и разница между нынешней Астаной и Катюшей, когда-то высказался Тиньков мы создадим команду где иностранцы будут возить бачки нашим. Т.е. изначально была национальная составляющая в создании команды, как между прочим и у Вас до 2007 года. Ведь ино звезд брали спринтеров (для увеличения побед), а генеральщиков своих растят. На счет конты согласен отличный парень и я очень хочу чтобы он у вас остался.
    У Катюши сейчас подрастает очень хорошее поколение гонцов (Критцкий как самая яркая звездочка), а Вас 2 года для казахстанцев выкинуты в пустую, так нужны ли вам эти победы???.

    Во- первых Зейц, Киреев, В. Иглинский, во-вторых: не верю что Састре пытались нанять для того чтобы он Карпецу бочки возил, и с Пелицотти щас те же самы слухи. Руководству Катюши побед хочется не меньше, и то как они пытаются нанять генеральщика, им не важно от кого. Прежде чем излагать факты хорошо подумайте, потому что иногда контраргумент может лежать посреди самого высказывания

  • …у каждого проекта есть тяжелый момент, после которого он либо прекращает существование, либо укрепляется и процветает. Мы устояли. У руля команды (в казахстанском истэблишменте) встал человек, который если за что-то берётся, то делает дело достаточно амбициозно, основательно и продуманно. И я сомневаюсь, что что-то пойдёт не так.
    ___________________________
    А насчёт того что команда не великая.. На самом деле с какой стороны посмотреть.. Если взять те «великие» команды, которые были названы одним из болельшиков Астаны, — они плохо кончили!
    Величие никогда не проявлялось во взращивании победителей ТдФ с андеров. Лично я не знаком с такой интерпретацией величия. Это вопрос привязанности гонщика к менеджеру, а так же стабильности спонсора для команды.
    Что бы понять смысл, который применил я к этому термину, достаточно вспомнить самые интересные многодневки последних лет, количество и качество побед.

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 17:49:

    Киреев ну не думаю…
    А у Катюши победы и так есть (21 в гонках уровня PT,1.1,2.1) и для первого сезона команда выступила супер. Амстел+Е3+ТДФ это супер показатель для первого года.
    Просто они в отличии от вас думают о будущем и растят именно генеральщиков, а покупают однодневщиков и спринтеров.
    Откуда у вас информация про Дельфина, я не на суслиенге не на клабе такой инфы не видел. Или это ваше мнение: раз договор подходит к концу значит в катюшу пойдет :mrgreen:
    Учитывая бюджет Катющи, вы еще в прошлом году бы потеряли пол состава включая Конту и Брю если бы Катюша действовала по вашей логике. Кстати как показатель национальности проекта — приглашение Гусева и отсутствие не русскоговорящих в континентальной Катюше.
    Я кстати что-то не слышал о континентальной Астане, раньше у Вас хоть Улан был а теперь все, плюшки кончились?
    И прежде чем советовать другим подумать, постпайте так сами 😀

  • Киреев ну не думаю…
    А у Катюши победы и так есть (21 в гонках уровня PT,1.1,2.1) и для первого сезона команда выступила супер. Амстел+Е3+ТДФ это супер показатель для первого года.
    Просто они в отличии от вас думают о будущем и растят именно генеральщиков, а покупают однодневщиков и спринтеров.
    Откуда у вас информация про Дельфина, я не на суслиенге не на клабе такой инфы не видел. Или это ваше мнение: раз договор подходит к концу значит в катюшу пойдет
    Учитывая бюджет Катющи, вы еще в прошлом году бы потеряли пол состава включая Конту и Брю если бы Катюша действовала по вашей логике. Кстати как показатель национальности проекта – приглашение Гусева и отсутствие не русскоговорящих в континентальной Катюше.
    Я кстати что-то не слышал о континентальной Астане, раньше у Вас хоть Улан был а теперь все, плюшки кончились?
    И прежде чем советовать другим подумать, постпайте так сами

    Национальная сборная Казахстана- и улан не нужен. Состав даже посильнее чем у Улана, и интересно вы про Састре умолчали, Дельфин пока слухи, но это не моё мнение. Ваша теория про собственных генеральщиков разбивается о то как Катюша пыталась нанять Састре- это факт.

  • Кстати, не помню ни одного случая когда дело с итальянцами приводило к чему-то хорошему в долгосрочке. Ну это так, просто вспомнил. Ладно, господа, удачи всем!

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 18:01:

    для Alen
    Да вы что?
    Как раз это и есть показатель величия команды, вне зависимости от того сколько она существует и под какими названиями.
    Банесто взрастило Индурайна,Вальверде,Меньшова,Карпеца и других и разве не это делает её великой 😯 ? Или телекомы сделавшие людьми Цабеля,Улириха,Эванса частично Винокурова? Тем более Мапей через которую прошли все итальянские звезды. Панасоник и Почтальены тоже велики (при всей нелюбви к Брю).

  • Intervelo Ukraine on 24 Июль 2009, 18:07:

    Катюша хотела взять не Састре как гонщика, а Састре как победителя ТДФ. И это был бы чисто маркетинговый ход, точно такой же как Поццато и МакЮэн. Еще в июле после первой же конференции Чмиль говорил о том что лидерами на ТДФ будут именно россияне и очень сожалел что Денис подписал до 2010 года договор с Рабобанком.

  • и Састре бы возил бочки Карпецу, Поццато и есть лидер Катюши, на Джиро все на него пытались работать. Састре если бы был в Катюше был бы лидером команды на ТДФ. В любом случае.