Роман Кройцигер переходит в Team Saxo Bank-Tinkoff Bank

    • Filled in Transfers 23 Июль 2012 в 10:30, author: Alexei
    • Views: 4 738.

    О переходе чешского велогонщика Романа Кройцигера из Астаны в Саксо Банк-Тинькофф Банк объявил в своем блоге на платформе Евроспорт Россия бизнесмен Олег Тиньков:

    Во время гонки было подписано несколько громких имен, например, Роман Крейцегер и т.д. Так что мы еще покажем, кто там у нас Dream Team.

    Вот что было сказано Кройцигером 23.07.2012. на своем сайте : "Я не подписывал никаких контрактов.Все это абсолютная ерунда. Мой менеджер ведет переговоры с несколькими командами, и я хотел бы подписать контракт в начале Вуэльты, 18.08.2012.Мы с менеджером общаемся сейчас только по телефону, и встретимся только в Лондоне.Мы расскажем вам,какие есть варианты, и объявим решение. Я не занимаюсь данной темой сейчас, сосредоточившись исключительно на олимпийской гонке,"- сказал Роман.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 76 комментариев

  • Quote
    #1 by Nik@AST4Ever Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:03:

    Да уж, жалко конечно. Гонщик отличный. Удачи Рома, в любом случае следить и за тобой буду)
    Видимо там хорошо предложили.

  • Quote
    #2 by KenesZZZ Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:03:

    Удачи РК.

  • Quote
    #3 by azekeprofit Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:25:

    Удачи в новой команде.

  • Quote
    #4 by Dani Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:25:

    Привыкаешь к гонцам(. Спасибо Роману за все время, проведенное в Астане. Мне лично очень жаль, я сильно переживал за него на этой Джиро. Удачи и побед!

  • Quote
    #5 by Gideon Vino Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:31:

    жаль… хороший перспектив на ГТ… терь под Контой бует
    …удачи!

    не упускайте будущее как элитных грегори и недельников Киса и Кеса
    П.С. если Нибали не подпишут очков «савсем» мало будет

  • Quote
    #6 by Ripper-88 Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:32:

    А разве можно до 1 августа говорить кто к ним переходит в команду?
    Понимаю журналисты, но сам Тиньков раньше времени о таком заявляет.

  • Quote
    #7 by Zumer United States on 22 Июль 2012, 20:38:

    Думал останется, очен жаль что уходит. Удачи Роман, может еще вернется

  • Quote
    #8 by Zumer United States on 22 Июль 2012, 20:38:

    Думал останется, очень жаль что уходит. Удачи Роман, может еще вернется

  • Quote
    #9 by DDD Kazakhstan on 22 Июль 2012, 20:44:

    Без Обид но надо Вуельту не давать ему ехать, типа очки не давать 😆

  • Quote
    #10 by Oleg Estonia on 22 Июль 2012, 21:05:

    А мне интересно узнать причины.
    Я вот например не верю что он выйграет гранд-тур
    или даже займёт место на подиуме.
    Вроде контракт изменили ?
    Суть в том что денег меньше платить будут.
    Ну вот и Тиньков предложил ему побольше и он перешёл.

  • Quote
    #11 by Alexei Moldova (Editor) on 22 Июль 2012, 21:10:

    Вроде контракт изменили ? Суть в том что денег меньше платить будут. Ну вот и Тиньков предложил ему побольше и он перешёл.

    Роман вроде из довольно обеспеченной семьи, и, по его словам, он гоняется «не ради денег».
    Возможно, желает поработать с Рийсом

  • Quote
    #12 by pacheco07 Kazakhstan on 22 Июль 2012, 21:14:

    Без Обид но надо Вуельту не давать ему ехать, типа очки не давать

    ну как капитан мне кажется он итак не потянет,а как грегари почему бы и нет?

  • Quote
    #13 by Dia Kazakhstan on 22 Июль 2012, 21:16:

    Без Обид но надо Вуельту не давать ему ехать, типа очки не давать

    как то всё это несерьёзно 😐

  • Quote
    #14 by Darhan Ireland on 22 Июль 2012, 21:33:

    Без Обид но надо Вуельту не давать ему ехать, типа очки не давать

    не надо опускаться на уровень Брюнеля 🙂

  • Quote

    Спасибо за выступления за Астану!

  • Quote
    #16 by Alim Kazakhstan on 22 Июль 2012, 21:50:

    Ждём санкции от УСИ. А РК в Саксо в следующем году Джиро выиграет!

  • Quote
    #17 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 22 Июль 2012, 21:58:

    Ну,что сказать! Удачного пути,Контадор тебе не даст разгуляться там.А мы ждем Нибали.

  • Quote
    #18 by Alina Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:01:

    Жаль, до последнего надеялась, что Кройци останется. Удачи в новой команде!!!

  • Quote
    #19 by xxrock Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:09:

    ГТ 3 штуки. Все нормально у его будет с Контадором, места всем хватит. Конечно ТДФ ему не светит, а джиро, может быть… Удачи в новой команде. Ждм новых имен в Астане…

  • Quote
    #20 by ngdn Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:10:

    Жаль.. Надеюсь Кисер останется в Астане.

  • Quote
    #21 by Cepik Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:23:

    Жаль… Нравился он мне. Да и привык уже

  • Quote
    #22 by Cepik Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:24:

    Болеть за явных фаворитов типа Контадора не интересно, а вот за Кройци само то было.

  • Quote
    #23 by kimi Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:53:

    по мне нафиг нам нужен нибали и уж тем более шлеки в любом варианте. лучше бы романа оставили.
    а за конту я всегда буду болеть.

  • Quote
    #24 by DM Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:54:

    Наверное Шлеки точно к нам!
    Если так то логично что Кройцегер уходит.
    Потому что ему сложно будет вылезти из за спины Нибали и Шлеков.

  • Quote
    #25 by DM Kazakhstan on 22 Июль 2012, 22:57:

    Риису очки нужны.
    Он шас всех дешевых у кого очки будет покупат. Как ни как Кройцегеру Астана дала очки собирать за сезон. Везде капитаном ставили. А в итоге он в цене упал когда выяснилось что он все таки пока не тянет гранд тур!!!

  • Quote
    #26 by Абдулла Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:02:

    Нормальный гонщик, но не генеральщик, очень крутые горы не тянет, в принципе будет неплохим грегори.
    Обидно за то сколько в него вложила наша страна, а результат в генерале он не дал.

  • Quote
    #27 by Аlik Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:07:

    я тоже думаю что риис изза очков рому берёт
    на гранды он не тянет, недельки тоже не выигрывал
    а вот очки он всегда собирал

  • Quote
    #28 by Аlik Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:13:

    Нормальный гонщик, но не генеральщик, очень крутые горы не тянет, в принципе будет неплохим грегори. Обидно за то сколько в него вложила наша страна, а результат в генерале он не дал.

    очков зато не мало он принёс и вино

  • Quote
    #29 by Oleg Estonia on 22 Июль 2012, 23:26:

    Роман вроде из довольно обеспеченной семьи, и, по его словам, он гоняется “не ради денег”.
    Возможно, желает поработать с Рийсом

    не ради денег хм,интересно может тогда в команде не понравилось что-то менеджмент или ещё чтото. Но в отговорки «поработать с кем-то, опыт» всё это брехня не верю. Астана одна из крутейших команд выше некуда в Сасо ему что дадут капитанить на гранд-туре НЕТ там и так не пропихнутся будет. Значит если не деньги трение в команде.

  • Quote
    #30 by Zhake Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:34:

    Говорил, что этот Тинькофф неприятный тип. Еще 1 августа нет, а уже разболтал все. Надеюсь, его накажут за это.

  • Quote
    #31 by Alexei Moldova (Editor) on 22 Июль 2012, 23:41:

    Значит если не деньги трение в команде.

    Могу предположить, что когда был слив на Джиро, могли быть серьезные оргвыводы, высказанные, возможно, в не в самой мягкой форме

  • Quote
    #32 by Dia Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:45:

    Мне тоже кажется что он обиделся на Мартинелли за те слова на Джиро.
    В любом случае, успехов Роману в новой команде.

  • Quote
    #33 by Аlik Kazakhstan on 22 Июль 2012, 23:56:

    Мне тоже кажется что он обиделся на Мартинелли за те слова на Джиро. В любом случае, успехов Роману в новой команде.

    да при чём тут обиды как будто риис будет ему нежные слова говорить
    он пожёстче по сравнению с мартино
    денег ему точно в саксо не дадут больше…как будто олег много вложился, он не так богат да и расчётлив очень
    или он считает рииса спецом более высокого класса чем мартино
    или считает что в астане с приходом нибали плюс яни лидеров много становится…тесно

  • Quote
    #34 by Dia Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:04:

    А что Рома не человек? Обидится не может?
    Тем более Марти крепко приложил его,да ещё прилюдно.Чуть ли не бестолочью обозвал.Типа ну всё же сделали для него,а он…
    А Рома не виноват ,он старался.
    Только почему он в Омегу не пошел,вроде предлагали 🙄
    Саксо мутная какая то 🙂

  • Quote
    #35 by RayGirl Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:08:

    ох, ждала этого почти с самого его прихода в Астану. Ну не вписывается его типаж в нашу команду. Он отлично выглядел в Ликви и наоборот его приход в Астану навредил ему самому — самооценку его подпортили, хотя как ни старались вложить веру. В Астане очень сложно начинающим и перспективным — слишком высокое давление и требование результата. Лучше бы на Туре было такое давление, чем на Джиро. Да и ясно изначально было, что ему высокие горы Джиро не подходят, на Тур его вместо Яни надо было. И Вуэльта не его, вот Кашечкина бы на Вуэльту с Фредриком. Вот Кисер и Кеся отлично вписались в Астану, как и Гаспаротто — вот таких гонщиков нужно — трудяг без излишней звездности и конкретных звезд для гарантированного результата (агашки без этого не смогут). Вообще идельна была бы ситуация: в Саксо-Тинкоф Шлеков и Кройци (у них стиль одинаковый!), а нам Конту :)… Нибали тоже не впишется у нас, только если снова полкоманды итальянцев не подписать. А как же наши? А где Мураш? А Макс? Груздев на подходе и другие очень хорошие гонщики… Ну это все только мечты и желания обычного болельщика…

  • Quote
    #36 by Аlik Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:13:

    А что Рома не человек? Обидится не может? Тем более Марти крепко приложил его,да ещё прилюдно.Чуть ли не бестолочью обозвал.Типа ну всё же сделали для него,а он… А Рома не виноват ,он старался. Только почему он в Омегу не пошел,вроде предлагали Саксо мутная какая то

    обиды? мне жаль тогда его, он у рииса долго не продержится

    я тоже критиковала мартино за резкость…тем более на гонке
    а с др.стороны, иногда надо огреть гонщика, чтобы в нём спорт.ярость, злость проснулась, чтобы кровь закипела
    возможно если бы тогда мартино не раскритиковал, роман бы не выиграл этап королевский

  • Quote
    #37 by kimi Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:15:

    RayGirl
    со многим согласен
    результаты конечно нужны
    мож подождать пока наши не начнут показывать их
    и все же я вот думаю может велица, руи кошту или ван гардерена (хоть и не люблю америкосов), но именно его меньше не люблю чем нибали 🙂

  • Quote
    #38 by Аlik Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:22:

    ну и бог с ним романом
    но вот хотелось чтобы кес и кисер остались

  • Quote
    #39 by DALMAT Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:31:
  • Quote
    #40 by RayGirl Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:31:

    Аlik

    ну и бог с ним романом но вот хотелось чтобы кес и кисер остались

    +1

    kimi

    все же я вот думаю может велица, руи кошту или ван гардерена (хоть и не люблю америкосов), но именно его меньше не люблю чем нибали

    Да вообще, у нас видно прокатывают испанцы (про Катюшу и СНГ) — может тоже Санчеса?))) Луиса Леона)))

    Ну и опять же: зачем же набирать звезд в охапку? Сделайте уже концентрацию с одним ГранТуром (один-два гарантированно-сильных гонщика)и все! на Вуэльте и Джиро отрабатывайте своих локальных гонцов в роли капитана (а-ля Меньшов), а на Тур уже более интернациональный состав (а-ля Конта и компания), ну раз нету Конты, раз уж взяли Брайко, так дорабатывайте схему с ним.

  • Quote
    #41 by Dia Kazakhstan on 23 Июль 2012, 00:48:

    RayGirl, Ваши слова да Богу (агашкам) в уши)

    только вот насчет этого я не согласна

    может тоже Санчеса?))) Луиса Леона)))

    после Сан-Себастьяна 2010 испытываю к нему антипатию)

  • Quote

    Рома из за денег ушел, ему, насколько я понимаю, в Астане меньше дали чем в этом году, соответственно результатам, а желал он получать как топ гонщик.
    Тиньков больше наших дал, и скорее всего кантианство на Джиро.

    Если Рому захимичить, он начнет на подиум гранд туров заходить, а на воде и хлебе, не тянет он.

    Нибали на следующий год Джиро выиграет, надеюсь в форме Астаны…

  • Quote
    #43 by Meffix Ukraine on 23 Июль 2012, 03:13:

    Рома из за денег ушел, ему, насколько я понимаю, в Астане меньше дали чем в этом году, соответственно результатам, а желал он получать как топ гонщик. Тиньков больше наших дал, и скорее всего кантианство на Джиро.
    Если Рому захимичить, он начнет на подиум гранд туров заходить, а на воде и хлебе, не тянет он.
    Нибали на следующий год Джиро выиграет, надеюсь в форме Астаны…

    Ой, не надо пожалуйста про победы на Джиро. И этой Джиро хватило, как по мне она была более интересной, чем Тур. До самого последнего этапа мы не знали, кто будет победителем. Точнее до предпоследнего.
    Многие ставили и говорили как вы «Бассо, Скарпони, у всех выиграют» а про Хэшэдаля ни слова. а тут на тебе

  • Quote
    #44 by Meffix Ukraine on 23 Июль 2012, 03:17:

    Я думаю, что он ушел из-за того, что просто нет места в команде, и его решили не подписывать на следующий год. И в первую очередь это связано с тем, что он не попал на подиум в Италии.
    Уже тогда были слухи, что Астана собирается подписывать Акулу, а слухи это между нами — фанатами. Между гонщиками, я думаю, была более конкретная информация. Вот он и решил уйти.
    У Бьярне ему подтянут разделку, как кто-то писал выше, «захимичат» немного и на подиум Джиро попадет.
    А у нас в Астане и так капитанов хватает, всегда приятнее,конечно, когда в твоей команде вырастает гонщик, а не когда покупаешь уже готовый «товар». Но большой велоспорт — это бизнес.

  • Quote
    #45 by Elaman Kazakhstan on 23 Июль 2012, 03:34:

    А я привык к Кройци. Как к нашему. Удачи тебе,Рома

  • Quote
    #46 by Cwetmet Kazakhstan on 23 Июль 2012, 03:36:

    19 этап на Giro Кройцигер взял первоклассно, и такая критика (http://vesti.kz/giro/99924/) Мартинелли в его адрес была чрезмерной … Тем более, что Роман еще сравнительно молод … Согласен с теми, кто пишет, что его надо было ставить не на Giro, а на TdF — в общем зачете, возможно, был бы не выше Брайковича, но этап взял бы наверняка, к чему Брайкович,по моему, не стремился вообще… Вообще, считаю, что Кройцигер добьется много в будущем, даже будучи однокомандником Контадора, но… уже не в «Астане».

  • Quote

    Роман, здоровья тебе и удачи в новой команде! Спасибо тебе!

  • Quote
    #48 by Аlik Kazakhstan on 23 Июль 2012, 09:19:

    в каз.разделе новые новости Дина Искакова разместила

  • Quote
    #49 by dm Kazakhstan on 23 Июль 2012, 10:35:

    Согласен с теми, кто пишет, что его надо было ставить не на Giro, а на TdF – в общем зачете,

    100 км разделки !!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote
    #50 by TDF-STAR Kazakhstan on 23 Июль 2012, 10:40:

    Мы гонцов Воруем их Ликвигас, а у нас Воруют Саксо в следущем году в саксо уидет Тира

  • Quote
    #51 by TDF-STAR Kazakhstan on 23 Июль 2012, 10:46:

    И у меня такой вопрос ОНИ про Бонена говорили что вроде собираються подписать победитлей северных классик???

  • Quote
    #52 by Dia Kazakhstan on 23 Июль 2012, 10:53:

    ОНИ про Бонена говорили что вроде собираються подписать победитлей северных классик???

    вроде говорили про «звезду» северных классик,а это понятие размытое)))

  • Quote
    #53 by Lilikz Kazakhstan (Editor) on 23 Июль 2012, 10:55:

    вроде говорили про “звезду” северных классик,а это понятие размытое)))

    Особенно из уст Тинькова)

  • Quote
    #54 by Zhake Kazakhstan on 23 Июль 2012, 11:01:

    вроде говорили про “звезду” северных классик,а это понятие размытое)))

    туда можно и Макса Иглинского с Гаспой отнести 😀

  • Quote
    #55 by dm Kazakhstan on 23 Июль 2012, 11:35:

    Боонен скорее всего!
    Но зря они рассчитывают на него. След году Жильбер будет злой и голодный до побед))))))))))))

  • Quote
    #56 by ssa Kazakhstan on 23 Июль 2012, 11:48:

    Макс и Гаспа выиграли на Арденских классиках

  • Quote
    #57 by Dia Kazakhstan on 23 Июль 2012, 11:49:

    Если бы это был Боонен,Тиньков бы раструбил непременно об этом)))

    а так это гонец из разряда и т.д

    как сам Тиньков и говорит

    Во время гонки было подписано несколько громких имен, например, Роман Крейцегер и т.д.

    разве про Тома можно сказать-мы подписали Кройцигера и так по мелочи,Боонена там…

  • Quote
    #58 by s.s.k Kazakhstan on 23 Июль 2012, 13:28:

    Спасибо и удачи Рома!Когда еще покапитанить дадут. Риис конечно из него гонца доделает, но скорее всего грегари. Но если все таки освобождают места под Винче с подмогой и Шлека(-ов) то лично мне не жалко. А если Вино уговорит все-таки ФилЖила то вааще — шоколад.

  • Quote
    #59 by Dia Kazakhstan on 23 Июль 2012, 13:49:

    Звездой северных классик оказался Даниеле Беннати 🙂

  • Quote
    #60 by DDD Kazakhstan on 23 Июль 2012, 14:04:

    ФилЖила то вааще – шоколад.

    Вроде у него контракт, только если выкупать

  • Quote
    #63 by AZRET United States on 23 Июль 2012, 14:57:

    Roma otli4nyi gonec jal’ esli ne polu4ilos ego i dalshe uderjivat’. Nu ili ne xoteli. result 1 on uxodit. ((on je RK za RoK )))

  • Quote
    #64 by Zhake Kazakhstan on 23 Июль 2012, 15:00:

    подождем официальной информации. Тем более г-н Тинькофф говорит о каком-то Крейцегере… 😀

  • Quote
    #65 by weststranger Kazakhstan on 23 Июль 2012, 15:16:

    самое то для ромыча если не назад в ликви то однозначно к риису.в топ ген если не выведут то недельки опять начнет брать.

  • Quote

    я хотел бы подписать контракт в начале Вуэльты

    Хитрюга :mrgreen:

  • Quote
    #67 by oldjazz Kazakhstan on 23 Июль 2012, 15:32:

    читаю комменты и удивляюсь. Кто то грит пусть уходит кто то жаль что не остается…Кройцы профессионал, это факт…и очки заработанные им в Астане, это результат огромной работы, это надо ценить. Для критики места много. Лично я считаю что отпускать Кройцы было бы глупо!!! Тут либо личные интересы тренера, либо вопрос денег. Знаю только одно — Кройцы также будет гонятся и собирать какие никакие очки либо в нашей либо в чужой команде. А по вопросу денег честно не верю что гонцу не важна его Зарплата — так как такие гонцы как Кройцы знают себе цену.
    Смотрю на виртуальную команду Астана 2013 года и складывается впечатление что это какой-то Олимпийский резерв сборной Италии и Казахстана)..это неплохо конечно!
    Жду Ару..что покажет…По этому поводу тут больше вопросов чем ответов)..
    Честно говоря хотелось бы что бы наши брали пример со Скай, которые в этом году рвут всех…без пафоса, без всяких обещаний, просто красавцы!!! Это настоящий образец вело команды в рамках национального проекта!!!

  • Quote

    Честно говоря хотелось бы что бы наши брали пример со Скай, которые в этом году рвут всех…без пафоса, без всяких обещаний, просто красавцы!!! Это настоящий образец вело команды в рамках национального проекта!!!

    К сожалению, мы может только брать пример с них, но реально это невозможно сделать без развития в Казахстане детской, юношеской и взрослой базы Казахстана, без массовости, без инфраструктуры, без стадионов, треков, тренеров, достойно з/п и т.д. и т.п.

  • Quote
    #69 by Timur_j Kazakhstan on 23 Июль 2012, 15:56:

    британцы и на треке рвут, и даже без ОИ всяких.
    а тут один трек платный в сталице-северной с катком, другой цеметный-совковый в сталице-южной (фабрика-2 для травматологии-4)…

  • Quote
    #70 by madina Kazakhstan on 23 Июль 2012, 16:07:

    Вот бы наши агашки такие же выводы делали — Виггинсу тада за развитие спорта в КЗ мона халык кахарманы вручать:)

  • Quote
    #71 by TDF-STAR Kazakhstan on 23 Июль 2012, 16:31:

    а он и правда Хитрюга тут уже однозначно что он с Астаной не продлит Контракт обещал перед Туром сказать но молчит теперь перед Вуэльтой чтобы менеджеры еще надеялись что он может остаться и чтобы Он был Кэпом на Вуэльте если он прям сейчас скажет что уходит он навернное думают что с ними сделают как с Фулсангом не допустят в Гонки ВОРЛДТУР и не будет заробатывать очки для другой команды!!!

  • Quote
    #72 by TDF-STAR Kazakhstan on 23 Июль 2012, 16:39:

    на Вуэльте надо дать Шанс Фрэду Вдруг на подиум попадеть в прошлом отравление помешало!!!!!

  • Quote
    #73 by Zhake Kazakhstan on 23 Июль 2012, 17:06:

    на Вуэльту Тиранозавра и барона фон Кесякоффа сокапитанами. Вдобавок Гаспу, Дича, Зейца, Гавацци за этапами гоняться.
    Если Рома так торгуется, то зачем его в состав ставить? Хотя все это наши догадки. Менеджменту виднее.

  • Quote
    #74 by Oleg Estonia on 23 Июль 2012, 19:12:

    Нет,не верю.
    То,что сказал Роман это провакация.
    Контракт подписан.
    Не хочет говорить так бы и сказал — секрет.

  • Quote
    #75 by s.s.k Kazakhstan on 23 Июль 2012, 19:20:

    ФилЖила то вааще – шоколад.
    Вроде у него контракт, только если выкупать

    Кроме нацпроектов, ни одна команда не застрахована несмотря на результаты, тем более при их отсутствии…

  • Quote
    #76 by Cepik Kazakhstan on 23 Июль 2012, 20:31:

    Нет,не верю. То,что сказал Роман это провакация. Контракт подписан.

    Тоже так думаю, скрывается типа, чтобы не нарушать правил ЮСИ

  • Quote
    #77 by DDD Kazakhstan on 23 Июль 2012, 21:27:

    Сейчас будут только так осеки всплывать 😆 как СК сказал в нынешнем году всех топ гонцов сватают в Астану и Сакско.

  • Quote
    #78 by Killer-B Kazakhstan on 23 Июль 2012, 21:39:

    Лучшее для меня если Астана останется таким же составам на следующий сезон.+Нибали

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание