Решение Спортивного арбитража: два года бана для Альберто Контадора

    • Filled in World Cycling News 6 Февраль 2012 в 5:13, author: KazakhNeRider
    • Views: 5 578.

    © Roberto Bettini

    Согласно сообщениям испанской прессы, Спортивный арбитраж в Лозанне не счел объяснения Контадора и испанской велофедерации достаточно весомыми, чтобы оправдать победителя ТдФ, Джиро Италии и Вуэльты Испании Альберто Контадора после положительного теста на кленбутерол, взятого во время ТдФ-2010 года. Контадору вынесен стандартный приговор - два года дисквалификации, которые закончатся 5 августа 2012 года. Победы, добытые Альберто начиная с июля 2010 года, включая победы на Тур де Франс 2010-го и Джиро Италии 2011 года, теперь перейдут к другим гонщикам.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 81 комментарий

  • Quote

    нда… неожиданно. Думал оправдают. Получается у Романа теперь 5 место на джиро-11. И еще куча народа теперь получат свалившиеся на них победы. О забыл, получаются что победу в ТдФ-10 отберут да? Это стремно… Шлек не мытьем так катаньем взял таки Тур.

  • Quote

    И все-таки бан! Печально! Все равно, Альберто держись!

  • Quote

    Конта, Конта…
    Порви всех на Вуэльте. И назад в Астану.

    Шлек выиграл Тур, а «Астана» его потеряла. Рома 5-й-Гуд. Кстати, зарплата Контадора за полгода остается у «Астаны».

    А что с лицензией Саксо? Могут отозвать теперь.

  • Quote

    Армстронг чистый. Конта 2 года бан. да…

  • Quote

    Эх, будь он не ладен,
    Кленбутерол…

  • Quote

    Интересно Контадор завершит карьеру ? Насколько я помню он говорил , что если его забанят он уйдет из велоспорта .

  • Quote

    Мда. Но с другой стороны, получил же он до этого не заслуженную победу на туре. Так что может и честно вышло. Вуэльту сможет еще проехать)

  • Quote

    Эээх,Конта…Держись,парень. Не покидай велоспорт навсегда!

  • Quote

    рад за Скарпони, а Шлек не заслуцжил победу ИМХО. Астана ведь тооже потеряла победу на Туре одну получается

  • Quote

    Думаю, Вино поддержит Конту и найдет нужные слова, чтобы Конта после бана вернулся!

  • Quote

    Да-а,не позавидуешь Бьярне(
    Конта ещё хорошо отделался,только полгода не будет гонятся,надеюсь.
    Теперь все будут как подорванные просчитывать варианты)
    Может у Кэдела снова получится взять ТУР?
    Но только не Шлек(
    Хватит с него ТУРА 10 (победитель ,блин,типа)
    Тогда получается Бярне со Шлком уходит в актив ТУР10
    Риис при своих)))

    Вообще,хорошо что всё закончилось)
    Конте отдохнуть,вернутся и взять очередной ГТ!!!

  • Quote

    Стар, не думаю, что Конта закончит карьеру. Все-таки хорошо вышло, что дело тянулось так долго — 11 месяцев не 2 года. Если постараться форму можно сохранить.

  • Quote

    Жалко, что Конты на Туре не будет, но зато вопрос о победителе Вуэльты будет снять, если он туда поедет.
    Заявление сделанное им по поводу ухода, конечно было сделано как торг, и все-таки полгода это не два года можно и потерпеть.
    А контракт-то с Саксами в конце этого года заканчивается, и потом обратно в Астану деньги Саксам ведь надо возвращать, а кто самые платежеспособные – Астана.

  • Quote

    Не 11 месяцев, а даже 6!

  • Quote

    Стар, не думаю, что Конта закончит карьеру. Все-таки хорошо вышло, что дело тянулось так долго – 11 месяцев не 2 года. Если постараться форму можно сохранить.

    А почему ты меня крайним сделал? )))). Я не говорил что он завершит каръеру :mrgreen:

  • Quote

    слуашйте, это все второе.. А у Саксов ПроТур лицензию не отберут??? У них получается очков то негусто было в прошлых годах если все забрать Контино

  • Quote

    Да да, я об этом и спрашивал. Проект Рииса может рухнуть.

  • Quote

    Стар,у УСИ и так работы полно)
    протокола гонок переписывать,майки,кубки забирать- новым гонцам отдавать 😉

  • Quote

    (победитель ,блин,типа)

    Ну как бы Конта точно такой же. Типо победитель Тура 2007 блин.

  • Quote

    Ну как бы Конта точно такой же. Типо победитель Тура 2007 блин.

    ну он не виновать,что из ТУРА 07 устроили форменный бардак 😉

  • Quote

    не верю!
    даже если и был клен в анализах Конта — настоящий великий чемпион!

  • Quote

    ну он не виновать,что из ТУРА 07 устроили форменный бардак

    Ну и Шлек тоже не виноват, что Конта заширяться не смог по правильному и на такой фигне попался.

  • Quote

    Олимпиаду тоже пропускать придется

  • Quote

    Ну и Шлек тоже не виноват, что Конта заширяться не смог по правильному и на такой фигне попался.

    Ясно,что не виноват)
    мы же- фаны)
    просто выплёскиваем негатив на соперника нашего парня)

  • Quote

    Что там с очками Конты получается? Я так понимаю, 2011 — ноль, 2010 — есть очки до момента обнаружения клена?

  • Quote

    жаль 😥

  • Quote

    Zhumat, около 260 очков за начало 2010 года. Так, что у UCI есть реальная возможность забрать лицензию у Саксо Банка.

  • Quote

    Они принципиально забанили его на два года, но хотели его видеть и поэтому ответ дан за пол года до окончания дисквалификации, что ж Пистолеро выиграл все Гранд Туры и множество гонок без допинга и это очевидно, просто кто-то хотел разнообразия в велоспорте в частности на ТДФ, увы, но я хочу видеть Алибека* в Астане, отличный гонщик, те кто с ним гоняется безсомненно поднимает свой skil at a high level^. I pRo | I’m so high^ )))

  • Quote

    Справедливость восторжествовала.

  • Quote

    Конта — Чемпион!

  • Quote

    Конта наш парень! Надеюсь вернется с Астаной ему лучше и комфортней зачем уходил может команду подставлять не хотел :mrgreen:

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 6 Февраль 2012, 20:09:

    Легко отделался! Валверде 2 сверху получил, а Конта только девять месяцев, плюс все всегда будут знать, что победы Шлека и Скарпони условные..

  • Quote
    Печкин Ukraine on 6 Февраль 2012, 20:17:

    Легко отделался! Валверде 2 сверху получил, а Конта только девять месяцев, плюс все всегда будут знать, что победы Шлека и Скарпони условные..

    Равно, как и победа Конты в 2007.
    Только Ципу дисквалифицировали, даже не найдя ничего в крови

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 6 Февраль 2012, 20:39:

    тур Виггинс брать теперь будет..

  • Quote

    😥 😥 😥

  • Quote

    ОФИГЕТЬ я просто не могу в это поверить, как так Конта? Это что же Анди победитель Тура, этот скучный Анди? Против Меньшова ничего не имею, но Шлек… 😯 Теперь и на Туре не за кого будет болеть. Блииииин как же жалко. 😥
    P.S. Может еще оправдают, так хочется в это верить. Лично мне всегда нравился Конта.

  • Quote

    Столько нежелателей победы Шлека… Интересно будет, если вдруг они (то бишь Шлеки) гипотетически окажутся в Астане о_О

    Велоспорт… он такой велоспорт…
    Альбертик, время строить семью! Отдохни хорошенько и с новыми силами за еще бОльшими победами!

  • Quote

    Жаль, неприятная новость.

  • Quote

    К этому всё и шло. Поздравления Шлеку и Скарпони, Конте взять Вуэльту.

  • Quote

    Да ничего хорошего в таком дисквале. Конта мог за два года отдохнуть, набраться сил, как-то пересмотреть программы тренировочные. А так целый сезон упахивался (как умирал на том Туре), в этом году всю предсезонку отработал — и все зря. Еще деньги заставят заработанные вернуть, наверное. Год возились не могли разобраться, а пострадал больше всех спортсмен. *пошел точить сюрикены*

  • Quote

    Обидно, и Конту жаль и у Астаны победу отобрали, команда и персонал премиальных так и не дождались, а пахали все на износ.
    Да и пелотон без Конты не пелотон.

  • Quote

    Жаль Конта . Держись все будет хорошо, надеюсь придешь в Астану !!!

  • Quote

    Дааа… Жаль парня…

  • Quote

    Все по ходу верили что оправдают. Я тоже, но увы…

  • Quote

    Это решение ещё раз доказало,что прогнившая uci и её wada
    полностью разрушили профессиональный велоспорт.
    Теперь этот спорт ,который погряз в допинге почище чем биатлон.
    Велоспорт уверенно на протяжении многих лет держит первенсто по самым грязным и продажным
    судебным разбирательствам. Большинство ,а это как минимум половина профи употребляют
    запрещённые препарата (под запретом находятся даже лекарства от аллергии и сорта
    чая и тд.) Большинтсво спортсменов ,которым дали бан вообще случайно употребили
    безобидное снотворное или китайский чай ,который внезапно стал допингом.
    Дело Контадора это цирк с маквайдом.
    Человек случайно или неслучайно нО НЕУМЫШЛЕННО сожрал что-то что содержит
    МИЛЬЧАЙШЕЕ НИЧТОЖНОЕ колличество сраного клебутонола. Это никак не могло
    дать ему какой-то прирост в силе тем более ,что такой спорстмен имеет уже громкие победы.
    Если действовать строго по закону то забаньте первые 2 сотни в рейтинге велопрофи и дело с концом.
    Канчелара употреблят допинг ? Нет конечно ,но если есть желание ,
    то у него тоже можно найти какие-то доли запрещенного вещества.
    Шлек тоже самое. Сегодня велоспорт требует почти нечеловеческие усилия чтобы быть на вершине.
    Добиться этого употребляя кукурузу и кашу просто невозможно.
    Резюмирию тем что следующим будет Канчелара…..
    плохо..а ведь я лоюлю этот спорт очень люблю.

    Олег, спасибо за комментарий, но давайте придерживаться правил сайта, и выражать свои достаточно конструктивные мысли в рамках культуры, без использования нецензурных выражений. Комментарий отредактирован Lilikz

  • Quote

    Мдаа… Маразм победил. Хотя ощущение таки двойственное, хорошо, что всё разрешилось наконец-то … Жалко других гонцов в этом сезоне, которые ни в чем не виноваты, но которым таки придётся носить свои победы с биркой «а вот Конта то не участвовал, а то бы победил он».
    А так хочется чтобы Контадор вернулся, в любом случае это великий гонщик. Жаль не увидим дуэли с повзрослевщим и поумневшим Шлеком…
    От себя добавлю только — Теперь Дениска как порядочный велогон просто обязан наконец-то взять свой тур 🙂

  • Quote

    Печально, и жалко конечно…но одно радует дисквалификация начиная с июля 2010 года, а не с этого года.
    так что в августе увидим Конту

  • Quote

    Как говорится, «не пойман — не ….». А уж если поймали, то не надо иллюзий и надежд, что простят, и карательный меч WADA, UCI будет беспощаден и безжалостен! Надо теперь достойно принять такой приговор, отбыть наказание, вернуться в велоспорт и вновь завоевать подиум Гранд-тура! Только так!

  • Quote

    такой знакомый к сожалению сценарий…

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 7 Февраль 2012, 09:39:

    это хорошо что забанили сейчас а не тогда..жаль канечно что забрали 2 г7ранд тура и этапы НО зато конта не сидел вне соревнований.и гоночных дней предостаточно.если канечно совсем не завяжет со спортом то вуелту однозначно одной левой возьмет.и потом алга штамповать победы уже не нерваничая..хотя сперва команду найти нужно подходящую..скорее всего в мувистар к себе на родину уйдет.если кризис не сьест.

  • Quote

    Я тоже думаю, что в Мувистар, там вместе с Вальверде будут…

  • Quote

    Щас смотрят оставлять ли лицензию саксо банку. хоть и печально и жаль Альберто, но для нас есть и положительные стороны в том, что он тогда ушел из Астаны — мы могли быть на месте Саксо банка.

  • Quote

    Если Шлек возьмет Тур (в чем у меня лично есть сомнения), то я уже представляю себе аналог диалога между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером, когда у Али забрали его титул чемпиона Мира. Он сказал: Сколько бы ты не выигрывал турниры, не победив меня ты не станешь настоящим чемпионом! :mrgreen:

  • Quote

    Внимательно прочитал все комментарии и был неприятно удивлен. Почему то никто не говорит, о том что это в целом сильный удар по велоспорту как виду спорта. Каким бы не был Контадор он был и есть одним из самых известных представителей велоспорта для простых обывателей, которые до вчерашнего дня и знать не знали о положительной пробе, сейчас по всем каналам крутят эту новость и у неспециалистов складывается впечатление, что раз уж этот самый известный попался, то что говорить о других. Не столько дисквалификация Конты сколько сам процесс длившийся столько времени это позорный факт, да мне все равно, что там едят гонщики если надо наказывайте, но не через полтора года.
    А теперь мне хочется попенять казахстанцам, мне почему то кажется, что не зря контракт с Контой не был продлен, и не зря об этой пробе заговорили только в сентябре когда Конта ушел в другую команду.Думаю руководство было в курсе и приложило все усилия, чтобы это не вышло на ружу. Я почти уверен, что сейчас еще несколько спонсоров откажутся спонсировать команды, а если СаксоБанк еще откажется то это вообще будет лажа для всего велоспорта. Подводя итог можно сказать, что это удар по всему велоспорту уйдут спонсоры не будет трансляций, и мы будем читать протоколы на иностранных сайтах.Спасибо за внимание.

  • Quote

    Сочуствую Контадору! Не оправдал моих надежд ЮСА. а нам очки добавять? вед Кроцигер тоже продвинулся

  • Quote

    Сергей, это решение дало такое цунами последствий, что все невозможно так сразу осмыслить. Согласен, это будет сильный удар по велоспорту, в свете и так не очень хорошей ситуации со спонсорством, то это будет подобно удару уже лежащего соперника.
    Мне понравился комментарий Дзоменьяна, что из за того что решение было принято через полтора года, выглядит несправедливым отбор всех последующих побед. Как он говорит, Конта явился на Джиро имея на руках все права на участие со стороны УСИ, он сделал все чтобы победить, и сделал это чисто. Хотите отнять последющие победы у человека, выносите приговор почти сразу. А не отбирайте все честно заработанное.
    С упреком казахстанцам не согласен ))

  • Quote

    я хоть и не так давно слежу за вело, но уже на протяжении многих лет люди говорят о том, что вот-вот наступит конец велоспорта, но этого так и не происходит. не произойдет и сейчас, уйдут эти спонсоры, придут другие. в очереди за протур лицензией стоят 5 команд и бьют копытом. эту машину ничто не остановит. т.к. здесь крутятся колосальные бабки. нам зрителям нужны зрелища и мы их получим, когда контадор вернется на вуэльту и всех порвет.
    насчет астаны и конты не думаю, что команда прилагала усилия, чтобы скрыть информацию, если бы мы могли влиять на швейцарцев не было бы дисквала у вино и каша. инфу скорее скрывал сам альберто, т.к. ему надо было подписывать выгодный контракт и чем скорее тем лучше. вино тогда остался крайним (ну согласитесь нафига ему это надо было).
    до сих пор считаю, что вся эта история с кленом мутная, конту явно кто-то подставил или сдал, может он не захотел делиться, поэтому жаль парня, т.к. это тухляк. просто одним можно сухими из воды выходить, имея связи в уси (как лэнсу), а других можно сливать, чтобы заработать баллы на пиаре и обострении конкуренции.
    а в целом, конспирологам тут есть где развернуться

  • Quote

    Как-то нелогично отбирать Джиро 2011, если разрешили Конте ехать Джиро, зачем отбирать? к тому же, весь Джиро он был чистым… Непонятно и не логично! В общем, несовершенная система наказания и допущения к гонкам!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 7 Февраль 2012, 14:40:

    Сочуствую Контадору! Не оправдал моих надежд ЮСА. а нам очки добавять? вед Кроцигер тоже продвинулся

    А это сильно важно? сезон закрыт, лицензия есть. Пусть добывает законные очки уже в этом сезоне.

    Как-то нелогично отбирать Джиро 2011, если разрешили Конте ехать Джиро, зачем отбирать? к тому же, весь Джиро он был чистым… Непонятно и не логично! В общем, несовершенная система наказания и допущения к гонкам!

    У Вальверде же тоже кажется также забрали победы?

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 7 Февраль 2012, 14:55:

    главное теперь что саксобанком..намечается закрытие еще одной команды.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 7 Февраль 2012, 15:07:

    главное теперь что саксобанком..намечается закрытие еще одной команды.

    Почему закрытие? Они об этом сказали?
    .
    Как по-моему, так эти все скандалы только увеличивают узнаваемость бренда.
    История с Контадором — это не «пойманный доппер», а незаслуженно обвиненный по мнению многих.
    Его история, его борьба…
    .
    Не вижу смысла в таком контексте сворачивать спонсорство, а, наоборот, поддержать его и помочь вернуться.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 7 Февраль 2012, 15:31:

    ну хорошо.вернется туда же..и что кто очки приносить команде будет?а до возвращения кто у саксов добытчик очков? хотя теперь бабки появятся контадоровская зарплата позволит двух капитанов взять ..просто нету на горизонте свободных

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 7 Февраль 2012, 15:32:

    Бассо саксо не поддержало в свое время

  • Quote

    Как-то нелогично отбирать Джиро 2011, если разрешили Конте ехать Джиро, зачем отбирать? к тому же, весь Джиро он был чистым… Непонятно и не логично! В общем, несовершенная система наказания и допущения к гонкам!

    Наверное решили, что кленбутерол настолько мощный допинг, что под его воздействием он не только выиграл Тур, но и через год хватило на Джиро.

  • Quote

    Ну и Шлек тоже не виноват, что Конта заширяться не смог по правильному и на такой фигне попался.

    Глорик, он про Тур 07 написал, при чём здесь Шлек?)

  • Quote

    да норм всё будет, не умрёт велоспорт) Конта скоро вернётся, всё равно в этом сезона на ТДФ мало что светило в борьбе с Ниссан-шаками и BMC) а у наших нет такого большого влияния на UCI, чтобы прикрывать конту) вполне теперь вероятен его переход обратно в Астану) если наши не проспят, как с Жильбером)

  • Quote

    Дополнительные баллы, набранные гонщиками в 2011 (вместе с командой в 2011):
    Roman Kreuziger (Astana) 14
    Alexandre Vinokourov (Astana) 4
    Paolo Tiralongo (Astana) 2
    Вот вам и ответ) а то все спрашивали про перерасчёт)
    итого 20, вроде не так много, сильно на ситуацию не повлияют)

  • Quote

    итого 20, вроде не так много, сильно на ситуацию не повлияют)

    Как в анекдоте про тещу:
    Зять, узнав, что теща подавилась копейкой, воскликнул: «Вроде бы мелочь, а как приятно!» :mrgreen:

  • Quote

    Дополнительные баллы, набранные гонщиками в 2011 (вместе с командой в 2011):Roman Kreuziger (Astana) 14Alexandre Vinokourov (Astana) 4Paolo Tiralongo (Astana) 2Вот вам и ответ) а то все спрашивали про перерасчёт)итого 20, вроде не так много, сильно на ситуацию не повлияют)

    Благодаря этому Вино в 2010 году в рейтинге с 11-го места передвигается на 10-ое ))))

  • Quote

    Наушники классные! Monster Beats by dr.DRe

  • Quote

    Вы сразу давай очки считать кто на каком месте, разве это сейчас так важно? Контадора дисквалифицировали вот это НОВОСТЬ!!!! Пелотон лишился самого (на мой взгляд) лучшего гонщика современности. Не хочу, чтобы Конта уходил.Хочу видеть его невероятные атаки на Туре 2012.

  • Quote

    Жалко Конту.

    Было обижен на него после того, как он ушел.

    Но все равно болел за него, нравится мне этот гонщик.

    Это сильный удар. Бедные саксы.

  • Quote

    Каков теперь прогноз на ТДФ 2012? Как считаете, кто будет победителем?

  • Quote

    Вы сразу давай очки считать кто на каком месте, разве это сейчас так важно? Контадора дисквалифицировали вот это НОВОСТЬ!!!! Пелотон лишился самого (на мой взгляд) лучшего гонщика современности. Не хочу, чтобы Конта уходил.Хочу видеть его невероятные атаки на Туре 2012.

    Глорик) не мы считаем)

  • Quote

    Каков теперь прогноз на ТДФ 2012? Как считаете, кто будет победителем?

    конечно же ОН)

  • Quote

    конечно же ОН)

    Тур де Франса ЧЕМПИОН!

  • Quote

    Тур де Франса ЧЕМПИОН!

    Феноменально)

  • Quote

    Глорик) не мы считаем)

    Глорик, он про Тур 07 написал, при чём здесь Шлек?)

    Pacheco07 , не разбрасывайтесь необоснованными обвинениями.

  • Quote

    Pacheco07 , не разбрасывайтесь необоснованными обвинениями.

    вахаха) где обвинение?)

  • Quote

    Pacheco07 , не разбрасывайтесь необоснованными обвинениями.

    лан) демо) ок)

  • Quote

    Все ладно хватит ссориться.
    DEMOCRAT молодец

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание