Президентский профессиональный спортивный клуб «Астана» с этого сезона представлен в «Формуле-1»

  • Force India и ППСК "Астана" стали официальными партнерами. Президентский профессиональный спортивный клуб «Астана» с этого сезона представлен в «Формуле-1». Даниэль Джункадэлья будет наделен функцией, как и Александр Винокуров, который работает над резервом
    (35)

    Испанский гонщик Даниэль Джункадэлья подписал контракт с командой F1 Force India, и будет выступать в качестве резервного пилота, передает корреспондент Vesti.kz.

    Илья Роусс, менеджмент Даниэля Джункадэлья: "ППСК "Астана" объявлена официальным партнером команды "Формулы-1" Force India. Логотип столичного клуба будет на носовой части болида, также на форме пилота и сотрудников технического состава. Это не коммерческий спонсор, это именно партнерство. Под брендом "Астана" несколько лет выступает Даниэль. И дальше будет выступать в качестве третьего пилота Force India. Под него уже оборудовано сиденье на болиде. Джункадэлья выезжает на все Гран-при, помимо этого будет участвовать в серии DTM, как в прошлом году. Он также поедет с командой Меrcedes. В течение трех лет мы с ним работали. Он выиграл все, что можно было выиграть в "Формуле-3". Прошлый год у него был тестовый с командой Williams и инженерами Mercedes. В этом сезоне он все ближе подбирается к тому, чтобы сесть основным пилотом за болид "Формулы-1". Но есть определенные шаги, которые ему еще нужно сделать, как любому пилоту F1.

    - Какие задачи ставятся перед ним?

    - Работать с инженерами, учиться и набираться опыта. Быть готовым сесть в болид, если что-то случится с основными пилотами. Будет выезжать на тренировочные круги во время Гран-при, участвовать во всех предсезонных тестах команды. Его задача сейчас набираться опыта, на результат он не поедет, так как еще не стал основным пилотом. Но в ближайшее время он им будет. Во всяком случае, для этого делаются все необходимые шаги. Это как раз тот случай, когда был замечен молодой и перспективный гонщик, для него разработана правильная программа подготовки и менеджмент. Думаю у него есть шанс добиться серьезных успехов в "Формуле-1" в ближайшем будущем.

    В прошлом году основной задачей Дани была работа с инженерами, в этом – работает уже с болидом непосредственно на трассе. Он поедет на результат в DTM. Что от него ожидать? Поставим цель попасть в десятку. Больше требовать пока рано. Надо учитывать, что он только второй год участвует в гонках серии DTM. К примеру, ему потребовалось три года, что выиграть "Формулу-3". Подниматься на подиум нужно постепенно.

    - Какие изменения коснулись болидов?

    - Основные изменения коснулись мотора, его носовой и хвостовой части, аэродинамики, системы восстановления энергии. Словом, изменения серьезные, и сейчас никто не может сказать, какая из команд будет в топе. Хотя Даниэль всегда ездил на Mercedes. И его новая команда Force India новые моторы получает от Mercedes. Здесь нет противоречий. Даже может случиться такое, что рано или поздно он придет в немецкую команду основным пилотом. Если его возьмет Mercedes, то он уже должен состояться, как топовый гонщик. Процесс роста можно пройти в других командах.

    - Но при этом он легионер.

    - Да, но его вся карьера отслеживалась "Астаной" совместно с топовым менеджментом зарубежных компаний. Поэтому его смело можно называть представителем Казахстана. С ним заключен долгосрочный контракт. Как человек он достойный, всегда корректно себя ведет и выкладывается на сто процентов.

    - На его примере можно вырастить своего пилота?

    - Наша задача не только вырастить иностранного гонщика, а на его опыте воспитывать гонщиков из Казахстана. Даниэль это понимает. И он будет наделен функцией, как и Александр Винокуров, который работает над резервом. Не забывайте, что Даниэль находится в автоспорте с шести лет. В Казахстане пока нет людей, которые этим видом спорта занимались бы с раннего возраста. Но к этому все идет. Задача Даниэля поднимать автоспорт в стране своим примером, и я уверен, он принесет немало пользы Казахстану.

    При этом хочу заметить, что под Алматы строится трасса "Сокол". После ее завершения планируется провести серию мировых гонок, как DTM или Moto GP. Верю, что этот проект будет реализован. Потому что люди, которые занимаются ее строительством, очень серьезно настроены. У нас есть все основания полагать, что "Формула-1" придет и в Казахстан.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 27 комментариев

  • Quote
    #1 by Billionaire Kazakhstan on 25 Январь 2014, 11:41:

    Ничего не понял про Винокурова

  • Quote
    #2 by Maroko Kazakhstan on 25 Январь 2014, 12:34:

    Если честно, не понимаю зачем нам нужно это, как и наши команды на ралли Даккар. Автоспорт не популярен в Казахстане, нет традиций. Зрительская аудитория — 1%. Видеотрансляции несмотрибельны (про ралли Даккар). К здоровому образу жизни автоспорт не имеет никакого отношения.Экологическая сторона — минус. Это только мое субъективное мнение. Если я не прав приведите примеры обратного. Деньги уходят не малые, если судить во сколько обходятся разбитые машины, тех.обслуживание и их доставка на гонки(особенно в Южную Америку). Можно было бы организовать еще пару велокоманд Конти.
    Какие цели преследуются этим проектом?
    Чтобы дети массово пошли в автоспорт? Не пойдет никто, нет условий, нет автоклубов, техники и всего прочего.
    Чтобы поднять престиж страны? Или Столицы? Дорого.
    Может кому-то это выгодно?

  • Quote
    #3 by Dirk Diggler Kazakhstan on 25 Январь 2014, 20:24:

    вообще не в тему. был бы свой гонщик можно было бы проспонсировать его место в ф1 а тут испанец какойто

  • Quote
    #4 by Аlik Kazakhstan on 25 Январь 2014, 23:01:

    Maroko, инвестиции…

  • Quote
    #5 by nidermayer_NHL Kazakhstan on 25 Январь 2014, 23:49:

    Понты … деньги на ветер. В детский спорт лучше деньги вкладывайте.

  • Quote
    #6 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 00:40:

    Maroko, инвестиции…

    во что или куда?
    Аlik, могли бы вы развернуто изложить вашу мысль?

  • Quote
    #7 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 01:05:

    Maroko, по моему мнению… всё вы понимаете…)

    некогда мне расписывать…
    я просто верю (не только в Александра Винокурова) но и в таких Личностей как например: Рахимбаев Айдын — Глава холдинга BI Group, спонсор каз.команды на Даккаре, пилот каз.внедорожника на Даккаре! Вот Мужчина! И я просто верю…таким Казахстанским Мужчинам!
    Айдын
    Айдын 2
    у
    f3

  • Quote
    #8 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 01:38:

    Maroko, а вы задайте этот вопрос Айдыну…думаю он ответит…
    вот его стран-ка
    https://www.facebook.com/rakhimbaev
    он не только отличный бизнесмен, отличный пилот, но и прекрасный блогер!
    ——————————————————————————————
    вот вы пишите: нет традиций. Казахи скакали на лошадях…а не носились на велосипедах. У нас велоспорт появился 100 лет назад…с появлением в каз немецких, анг велосипедов! Велоспорт в Каз пришёл из европы. Всё …когда-то начинается впервые!

  • Quote
    #9 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 03:05:

    Наличие таких команд «Астана-Даккар», «Астана- в Формуле1» говорят об экономической состоятельности нашего государства, создают привлекательный инвестиционный имидж…. вы же это понимаете
    У нас ещё не было конти, а сборная нищенствовала…зато мы кинули почти 1 млн евро…на изготовление и прокат фильмов об велоАстане по евроньюз, евроспорту, дабы показать миру что мы потянем этап кубка мира по треку в Астане. Реклама всегда дорого стоит!

  • Quote
    #10 by AZRET Kazakhstan on 26 Январь 2014, 08:57:

    да реклама самая дорогая инвестиция из всех для продвижения дела.
    кроме того Экипаж из Мангистау на Африка Эко рейс была 2 в ГК в категории Т1. Жыпы.
    http://www.lada.kz/aktau_news/sport/14985-ekipazh-komandy-mobilex-racing-team-perevypolnil-zadanie-akimata-mangistauskoy-oblasti-na-prestizhnom-ralli-reyde-africa-eco-race.html

  • Quote
    #11 by AZRET Kazakhstan on 26 Январь 2014, 09:00:

    я помню как лет 5 назад парни у кого жыпы не плохие начали по барханам гоняться вдоль моря. И вот результат. Там в основном Вранглеры отжигали короткие, высокое шасси итд итп.

  • Quote
    #12 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 09:19:

    Maroko, инвестиции…

    Если это частные инвестиции, то «хозяин-барин».

    вот вы пишите: нет традиций. Казахи скакали на лошадях…

    Тут вы немного перегнули, зачем заглядывать в позапрошлый век.

    а не носились на велосипедах.

    На велосипедах катаются и гоняют.

    У нас велоспорт появился 100 лет назад

    100 лет это СРОК и традиции 😉

  • Quote
    #13 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 09:31:

    Наличие таких команд “Астана-Даккар”, “Астана-Формула1″ говорят об экономической состоятельности нашего государства, создают привлекательный инвестиционный имидж…. вы же это понимаете
    У нас ещё не было конти, а сборная нищенствовала…зато мы кинули почти 1 млн евро…на изготовление и прокат фильмов об велоАстане по евроньюз, евроспорту, дабы показать миру что мы потянем этап кубка мира по треку в Астане. Реклама всегда дорого стоит!

    Больше об экономической состоятельности государства говорят его система здравохранения и образования, уровень жизни пожилых людей пенсионного возраста и воспитание подрастающего поколения.
    Победа А.Винокурова и М.Иглинского рекламируют Казахстан, не меньше 1 млн.евро.
    Вместо того чтобы спонсировать Даниэля Джункадэлья (ничеголичного ;)), можно было бы открыть пару картинг-школ, где бы могли заниматься десятки наших мальчишек(ушли бы с улиц, наркотики, драки и все такое).
    Своим комментарием я не хотел устраивать здесь диспут, не хотел никого задевать, просто высказал свое мнение. Спасибо, Аlik, за материал.

  • Quote
    #14 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 11:16:

    — Maroko, мне кажется у вас мало инфы по Даниэлю, в него давно вкладывает и будет вкладывать группа «Так» или Тимур Кулибаев. Раньше там не было государ.средств, конечно, теперь с вступлением в ппск…может что-то изменится. Но у руковод-ва ППСК политика: привлекать в проф.спорт как можно больше бизнесменов, богатых людей каз.., уменьшать долю государ.вложений и они работают в этом направлении.
    Вот вы пишите: можно было бы открыть пару картинг-школ, где бы могли заниматься десятки наших мальчишек(ушли бы с улиц, наркотики, драки и все такое). Здесь…тоже у вам недостаток инфы…вы углубленно займитесь поисками материалов по автоспорту в каз…и у вас взгляды, отношение поменяются. И кстати, есть в каз парни которые хотят заниматься автоспортом — это раз. Данияль в будущем будет работать с нашей молодёжью, воспитывать каз.пилотов — это два!

  • Quote
    #15 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 11:21:

    Больше об экономической состоятельности государства говорят его система здравохранения и образования, уровень жизни пожилых людей пенсионного возраста и воспитание подрастающего поколения.

    я с вами согласна, что надо деньги вкладывать в образование, здравох-е…и т.д А сейчас ещё кто-то вспомнит и о плохих дорогах в каз. Дороги тоже надо чинить! -я тоже согласна.
    Но наш сайт посвящён спорту. Назарбаев: Мировые спортивные достижения — это самая лучшая презентация возможностей государства.
    Виталий Мутко: Вкладывая деньги в спорт, государство делает вложения в свое будущее.

  • Quote
    #16 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 11:35:

    http://astanafans.com/artur-ardavichus-eto-nash-pervyj-shag-v-bolshie-gonki.html#more-90204
    вью Ардавичуса
    Артур Ардавичус: Здесь нужно четко понимать, для чего это нужно и вообще нужно ли это государству. У государства и без этого хватает хлопот.
    — Государство здесь не участвует, потому что процесс очень долгий.
    — Спонсором выступила казахстанская бизнес-группа.
    — Пятисекундное присутствие логотипа компании или бренда на экране во время эфира «королевских гонок» — это доступ к огромной аудитории. «Формула-1» транслируется в прямом эфире в 200 странах мира, а аудитория каждой гонки составляет около 500 миллионов человек. Неспортивный интерес «Астане» обеспечен.
    Артур Ардавичус: «Формула-1» является одним из самых широко освещаемых и популярных соревнований в мире. Это знаковое событие для истории развития казахстанского автоспорта. Благодаря обширной географии проведения «Формулы-1» на международной арене автоспорта узнают не только о бренде «Астана», но и о самом Казахстане как стране.

  • Quote
    #17 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 12:33:

    Maroko, вы пишите: нет традиций
    я специально для вас поставила на аф материал — Юрий Сазонов: «Гонщики мирового уровня признали казахстанских спортсменов своими, приняв в свое сообщество»
    Если у нас нет традиций, как же на Даккаре наши экипажи вошли в 20-ку? как экипаж из мангистау-й области в Африке занял 2, 3 место?

  • Quote
    #18 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 12:58:

    — Maroko, мне кажется у вас мало инфы по Даниэлю, в него давно вкладывает и будет вкладывать группа “Так” или Тимур Кулибаев. Раньше там не было государ.средств, конечно, теперь с вступлением в ппск…может что-то изменится. Но у руковод-ва ППСК политика: привлекать в проф.спорт как можно больше бизнесменов, богатых людей каз.., уменьшать долю государ.вложений и они работают в этом направлении.
    Вот вы пишите: можно было бы открыть пару картинг-школ, где бы могли заниматься десятки наших мальчишек(ушли бы с улиц, наркотики, драки и все такое). Здесь…тоже у вам недостаток инфы…вы углубленно займитесь поисками материалов по автоспорту в каз…и у вас взгляды, отношение поменяются. И кстати, есть в каз парни которые хотят заниматься автоспортом – это раз.

    То что я имею мало инфы это говорит о низкой популярности автоспорта в стране (я — среднестатистический юзер).
    В Казахстане конечно есть люди кто занимается автоспортом и у меня пара знакомых регулярно участвуют в трофи.

    Данияль в будущем будет работать с нашей молодёжью, воспитывать каз.пилотов – это два!

    Перестанет он показывать результаты (не дай Бог конечно) или не станет он основным пилотом, привлекут другого пилота со сменой руководства (как всегда это бывает у нас) и кто будет обучать наших пилотов? Это я к тому, что рано еще говорить об этом. Хорошо запрягают, главное довести до конца. Несмотря на мой пессимизм, хочу ошибиться.

  • Quote
    #19 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 13:05:

    я с вами согласна, что надо деньги вкладывать в образование, здравох-е…и т.д А сейчас ещё кто-то вспомнит и о плохих дорогах в каз. Дороги тоже надо чинить! -я тоже согласна.
    Но наш сайт посвящён спорту. Назарбаев: Мировые спортивные достижения – это самая лучшая презентация возможностей государства.
    Виталий Мутко: Вкладывая деньги в спорт, государство делает вложения в свое будущее.

    Хочу заметить наш сайт посвящен велоспорту.
    Нужно вкладывать деньги в спорт, никто не оспорит данную аксиому. Покупка легионеров (извините что так грубо) — это вложение в спорт тех стран откуда данный легионер прибыл. Легче всего купить легионера, но когда он уйдет, кто останется? Любой вид спорта без притока кадров, без дестких, юношеских школ — обречен.

  • Quote
    #20 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 13:08:

    http://astanafans.com/artur-ardavichus-eto-nash-pervyj-shag-v-bolshie-gonki.html#more-90204
    вью Ардавичуса
    Артур Ардавичус: Здесь нужно четко понимать, для чего это нужно и вообще нужно ли это государству. У государства и без этого хватает хлопот.
    — Государство здесь не участвует, потому что процесс очень долгий.
    — Спонсором выступила казахстанская бизнес-группа.
    — Пятисекундное присутствие логотипа компании или бренда на экране во время эфира «королевских гонок» — это доступ к огромной аудитории. «Формула-1» транслируется в прямом эфире в 200 странах мира, а аудитория каждой гонки составляет около 500 миллионов человек. Неспортивный интерес «Астане» обеспечен.

    Насчет частных инвестиций, это конечно хорошо. А остальное все — это общие фразы.

  • Quote
    #21 by Maroko Kazakhstan on 26 Январь 2014, 13:10:

    Maroko, вы пишите: нет традиций
    я специально для вас поставила на аф материал – Юрий Сазонов: “Гонщики мирового уровня признали казахстанских спортсменов своими, приняв в свое сообщество”
    Если у нас нет традиций, как же на Даккаре наши экипажи вошли в 20-ку? как экипаж из мангистау-й области в Африке занял 2, 3 место?

    Это очень хорошо!!! Благодаря Вам я теперь кое-чего узнал. Спасибо за беседу.

  • Quote
    #22 by AZRET Kazakhstan on 26 Январь 2014, 13:52:

    можно еще и об очень плохом качестве строительства домов, не только бюджетных но и даже элитных. И не только в провинциях а даже в крупных городах и мегаполисах. Народ должен высказывать свое мнение, главное кулаки в карманы, а то синяки будут. )))).
    Совсем гладко не может быть по 1000-ям причин, но это не значит что ваще ниче нельзя делать. Ну типа «теория без практики — глупа, а практика без теории — слепа» или наоборот точно не помню.
    «Давайте жить дружно» привет от Леопольда 😉

  • Quote

    Алик,
    Дакар пишется с одной «к».
    и как город, и как название гонки.

  • Quote
    #24 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 21:51:

    Алик,
    Дакар пишется с одной “к”.
    и как город, и как название гонки.

    знаю), можете посмотреть…мои материалы по Дакару в архивах
    это мои усиленные занятия по анг… за последние три дня видно сказались)

  • Quote
    #25 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 21:58:

    Maroko, наш сайт посвящён велоспорту…но позже были добавлены рубрики: Дакар, Формула1, которые ещё позже были объединены в рубрику Astana Motorsports

  • Quote
    #26 by Аlik Kazakhstan on 26 Январь 2014, 22:13:

    Maroko, у меня к вам два вопроса:
    1- считаете ли вы, что успешный пилот-легионер Даниэль с нашей символикой на одежде и болиде — эффектная и эффективная реклама нашей страны?
    2-

  • Quote
    #27 by Erdos Kazakhstan on 19 Март 2016, 20:51:

    Очень хочу попасть Формула1 и стать первым гоншиком в Казахстане вперед команда Астана вперед Казахстан

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание