Премия Astanafans Awards. Мнение астанафанов.

    • Filled in Other 30 Ноябрь 2011 в 12:12, author: Editor
    • Views: 4 078.

    Дорогие астанафаны и гости сайта, вы бы хотели появления премии Astanafans Awards ?

    Многими болельщиками уже высказывалась эта идея, но это было сделано в мини-чате или же в комментариях. Если вы поддерживаете проведение премии, позвольте мне поделиться кое-какими предложениями:

    1. Каким способом будут избраны лауреаты? Так как Астанафанс - сайт болельщиков, которые имеют равные права, единственным логичным способом является честное голосование посетителей сайта.
    2. Кто составит список номинантов? Тут, я думаю, также своими списками номинантов могут делиться все фаны, но решающее слово будет за администрацией.
    3. Какое количество номинантов будет в каждой категории? Оптимальный вариант - 5
    4. Будут ли вручаться какие-нибудь призы? Так как это интернет-премия, думаю, что нет нужды в каких-то призах, грамотах. Лауреата-болельщика можно "наградить" специальным статусом к нику.
    5. Возможные номинации:
    • Гонщик года
    • Фанат года
    • Автор года
    • Самый доступный для фанатов модератор
    • Комментатор года
    • Антиастанафан года
    • Герой года
    • Самая обсуждаемая личность года
    • Победа года
    • Событие года
    • Новичок года
    • Статья года

           + различные специальные премии

    Прошу всех болельщиков подключаться к обсуждению.

     P.S. Добавляйте и свои номинации тоже.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 88 комментариев

  • Quote

    Гонщик года — Кесьякофф
    Фанат года —
    Автор года —
    Самый доступный для фанатов модератор —
    Комментатор года —
    Антиастанафан года —
    Герой года — Дьяченко
    Самая обсуждаемая личность года — Айдар Махметов (идити вы со своими гонщиками ))))
    Победа года — Дьяченко ЧМ2011, Иглинский Тур Турции
    Событие года — несозавшаяся Астана2, следствие завершение карьеры многих
    Новичок года — Зейц
    Статья года — поживём увидем)

  • Quote

    Добавляйте и свои номинации тоже.

    Голосование будет проведено как обычно на сайте.

  • Quote

    Фотограф года.-))))) 😀

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 30 Ноябрь 2011, 00:38:

    Фотограф года.-))))) :D

    так это даже не обсуждается 🙂

  • Quote

    1.Аутсайдер года
    2.»Гнать из команды»
    3. Прорыв года
    4. Отжигг года

  • Quote

    Антиастанафан года

  • Quote

    Антиастанафан года

    так это даже не обсуждается 🙂

  • Quote

    А я предлагаю наоборот убрать пункты 5-9. Они либо безальтернативны, либо пересекаются с другими номинациями. Да и 4-й пункт не особо понятен: в принципе, практически с любым модератором наладить обратную связь проблем особых не составляет (нужна лишь настойчивость). Зато можно добавить что-то типа «разочарование года».

  • Quote

    1.Аутсайдер года 2.”Гнать из команды” 3. Прорыв года 4. Отжигг года

    Прорыв года — это тоже самое, что и «Новичок года», наверное… Можно добавить то же самое в плане фанов 🙂

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 30 Ноябрь 2011, 10:20:

    победа года — отдал бы всетаке тиралонге. он шел к ней всю карьеру.
    фанат года (этого и пяти предыдущих) — это конечно я. все болеют за велоспорт, я за астану.

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 30 Ноябрь 2011, 10:23:

    1. Лучший Казахстанский гонщик года. 2. Лучший гонщик команды 3. Прорыв года. 4. Лучший спортивный директор года. 5. Самый популярный гонщик команды. А самих себя поощрять я думаю лишнее)) 1.Александр Винокуров 2. Роман Кройцигер 3. Фредерик Кессяков 4?? смотреть по гонкам надо 5. Э. Гаспаротто))

  • Quote

    Разделить положительные и отрицательные событи года……..

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 30 Ноябрь 2011, 11:08:

    dirkу надо дать несостоявшийся волонтер года..
    Гонщик года- не важно каз или ин..Винокуров
    Фанат года — тут не понятки,по каким критериям,если он же флудер то Демократ однозначно.без обид.
    Автор года-опять же если по колличеству статей,по теме или нет..в основном нет.Это Алик.
    Самый доступный модер- если по нахождению на сайте то ЛиЛиКз
    Комментатор- тандем Жаке и Жумат(что то думаю что это одно и то же лицо)они часто между собой общаются и комментят только в статьях и ни разу в чате что важно)))
    Анти- виле гнус,торнантик
    Герой года- не в тему номинант.
    Личность- Каш и Айдар
    Победа-Валек
    Событие — Возвращение и уход Мизу
    Новичок — никто
    Статья — все статьи made by Dina.

  • Quote

    Может добавить лучшего командного гонщика, или лучшего грегари?

  • Quote

    И хотелось бы убрать антиастанафан года, а то некоторые обидятся что не взяли первое место в этой номинации, и еще постараются отыграться в будущем :mrgreen:

  • Quote

    Согласен со Старом. Может добавить Разочарование года! я бы туда кашечкина номинировал бы. И еще может номимации не года а сезона! Событие сезона: падение Винокурова,Дьяченко, Победа в Турции. На счет коментатора—тут в евроспорте один коментатор и имя его известно.

  • Quote

    Ya toje dumayu nado ubrat` nominacii. A to razmoem status.
    Герой года (Sredi gon6ikov)
    Автор года (Sredi astanafans)
    Событие года (Samoe obsujdaemoe)

  • Quote

    A potom pobeditelei s foto i nazvaniem nominacii na kolontituly(gde foto) postavit`. 4to by vse videli.

  • Quote

    Предлагаю каждые 2-3 дня декабря проводит голосование( админы, авторы ещё готовится должны)
    Например:
    1 интервью года 3 декабря
    2 превью, обзор гонки года 5 декабря
    3 отчёт с поездки, с гонки 7 декабря
    5 событие года 10 декабря
    6 разочарование года 12 декабря
    7 победа года
    8 гонщик года
    9 самый запомнивший участник сайта
    10 самые обсуждаемые личности команды
    и т.д

  • Quote

    dirkу надо дать несостоявшийся волонтер года..
    Гонщик года- не важно каз или ин..Винокуров
    Фанат года – тут не понятки,по каким критериям,если он же флудер то Демократ однозначно.без обид.
    Автор года-опять же если по колличеству статей,по теме или нет..в основном нет.Это Алик.
    Самый доступный модер- если по нахождению на сайте то ЛиЛиКз
    Комментатор- тандем Жаке и Жумат(что то думаю что это одно и то же лицо)они часто между собой общаются и комментят только в статьях и ни разу в чате что важно)))
    Анти- виле гнус,торнантик
    Герой года- не в тему номинант.
    Личность- Каш и Айдар
    Победа-Валек
    Событие – Возвращение и уход Мизу
    Новичок – никто
    Статья – все статьи made by Dina.

    О, я польщен! Но скажу, что Жаке — это не я! То что в чате меня нет по простой причине — некогда, потому что моя работа на первом месте!

  • Quote

    1.событие года: падение Вино на Туре
    2. самые обсуждаемые: Каш, Вино и Айдар
    3.разочарование: Каш
    4.победа: 8 место Дьяченко на ЧМ
    5.гонщик года: Вино по очкам
    6.открытие: Фред
    7.фанат года: Демо
    8.отчёт с поездки: Гордеев
    9.спец.интервью для сайта года: Кручина, Фред, Вино

  • Quote

    превью года — Джиро Царя с роликом из фильма …с ковбоями

  • Quote

    вклад в популяризацию Астаны — гр Импульс

  • Quote

    Sobytie goda eto — pobeda Evansa na Ture… Kto mog takoe predpolojyt`?

  • Quote

    Гонщик года – Кесьякофф
    Фанат года – Alik
    Автор года –
    Самый доступный для фанатов модератор –
    Комментатор года –
    Антиастанафан года –
    Герой года – Вино
    Самая обсуждаемая личность года – Каш )
    Победа года – Возвращение Вино после ужасного падения
    Событие года – впервые — этап Кубка мира на велотреке в Астане
    Новичок года – Зейц
    Статья года –

  • Quote

    Еще хотел бы отметить что мне нравились обзоры Еламана с ТДФ

  • Quote

    Sobytie goda eto – pobeda Evansa na Ture… Kto mog takoe predpolojyt`?

    только всё что касается астаны

  • Quote

    Лучший трансфер года
    Желаемый трансфер года, или гонщик которого вы хотел бы видеть в составе… ну вы меня поняли… ))))

  • Quote

    Sobytie goda eto – pobeda Evansa na Ture… Kto mog takoe predpolojyt`?

    только всё что касается астаны

    имхо, ограничение излишнее… если человека зацепило событие в велоспорте, без участия Астаны — почему нет? А как насчет чего-ни типа «самый перспективный (ожидание прорыва:)»?

  • Quote

    имхо, ограничение излишнее… если человека зацепило событие в велоспорте, без участия Астаны – почему нет? А как насчет чего-ни типа “самый перспективный (ожидание прорыва:)”?

    это же голосование будет
    можно наверное максимум 5 вариантов

  • Quote

    Горняк года,раздельшик года,спринтер года.гонка года.лучший капитан года

  • Quote

    Гонщик года — Кесс, Вино
    Фанат года — Demokrat
    Самый доступный для фанатов модератор — Lilikz
    Герой года — Вино, Кесс
    Самая обсуждаемая личность года — Айдар Махметов, Каш, Вино
    Победа года — Тиралонго — Джиро, Дъяченко — ЧМ
    Событие года — выздоровление Вино, этап Кубка Мира по треку в Астане

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 30 Ноябрь 2011, 15:40:

    А можное ещё проще: найдите способ наградить: Кессякова, Винокурова, Иглинского, Зейца, Дьяченко, Кройцигера и Гаспаротто)) Не важно в какой номинации)) Либо одна единственная номинация за волю к победе, при этом запретить голосовать за Винокурова, а то он победу одержит во всех номинациях))

  • Quote

    Предлагаю администрации сайта из всех предлагаемых посетителями статьи номинаций, выбрать примерно 10 наиболее значимых и емких номинаций, а то предложений будет очень много и так бесконечно … И когда прекращать принимать предложения? В общем, мне пока непонятно это голосование… то есть нужны четкие номинации и только в пределах утвержденных номинаций голосовать, а то, по-моему, получится бардак с этим делом! А?

  • Quote

    Гонщик года-вино
    Герой года-вино
    Самая обсуждаемая личность года-Каш
    Победа года-тироланго на джиро.валек на туре турций,Фред на туре австрий.
    Событие года-падение вино.и 2 ое возврашение
    Новичок года-фред,зейц
    Грегари-кисерловский,гривко
    Спринтер-Валентин.вайткус
    горняк-роман кройцегер,тиралонго,фред
    раздельшик-диченко
    гонка-джиро
    лучший сосвав гоншиков на гонку-джиро
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    1) Гонщик года- Кесьякофф
    2) Фанат года- Alik (ну кто ж еще))
    3) Автор года- Starlights
    4) Самый доступный для фанатов модератор -Lilikz
    5) Самая обсуждаемая личность года- Махметов
    6) Победа года- Тиралонго на этапе ДИ
    7) Событие года- 8 место Дьяченко
    8) Новичок года- Каш))
    9) Антифан- Торнантик
    10) Статья года- не знаю больше наверно интервью года (Эксклюзивное интервью Фредрика Кесcякофа для astanafans)

  • Quote

    Мне кажется не стоит ничего делать подобного, я лично против, это может всё испортить! stop that

  • Quote

    а я думаю, что это пойдет на пользу сайту. Что может такого плохого случиться?

  • Quote

    Не вижу ничего плохого в том, что посетители сайта, статьи выразили свое мнение по той или иной номинации…

  • Quote

    Предварительно: Гонщик года — Кройцигер — однозначно(потенциал есть и будет), Фред- второй, но еще надо обкататься в элите!

  • Quote

    Гонщик года – Вино 🙂
    Фанат года – Demokrat
    Самый доступный (я бы сказала отзывчивый и приветливый) для фанатов модератор – Lilikz
    Самая обсуждаемая личность года – Кашечкин
    Событие года — появление Track team Astana
    Автор года — Alik
    Победа года — Командная победа на Джиро д’Италия

  • Quote

    самая обсуждаемая Кашечкин.дадим человеку хоть что нибудь выиграть.разочарование падение ВИНО.событие возвращение ВИНО.фанат у всех мнение субъективное лучше подсчитать количество статей опубл. за год фанатом наибольшему добавка к нику ФАНАТ.гонщик года Иглинский.

  • Quote

    Гонщик года — Винокуров, В.Иглинский, Кессякофф, Кройцигер
    Фанат года — Alik, AAA и все фаны, роехавшие поболеть за наших на гонки
    Автор года — Starlights, Alik, dariya, Timkas
    Самый доступный для фанатов модератор — Lilikz
    Комментатор года —
    Антиастанафан года
    Герой года — Винокуров
    Самая обсуждаемая личность — Кашечкин, Махметов, В.Иглинский
    Победа года — Тур Хайнань, Тур Австрии
    Событие года — завершение карьеры Киреева, Гурова
    Новичок года — Кессякоф
    Статья года — всё
    Прорыв года — В.Иглинский, Дьяченко, Кессякофф
    Лучший Казахстанский гонщик года — Винокуров, В.Иглинский, Дьяченко
    Самый популярный гонщик команды — ?
    Лучший командный гонщик — ?
    Разочарование года —
    Интервью года — Кручина, Фред, Вино
    Лучшее превью, обзор гонки
    Лучший отчёт с поездки
    Самый запомнивший участник сайта
    За вклад в популяризацию Астаны — гр Импульс
    Лучший сосвав гоншиков на гонку

  • Quote

    По-моему фанам, авторам, статьям не стоит давать премий…. мне кажется это нарушит здоровую атмосферу

    Хотя почему нет? как-то же должны отметить фанов. Решайте )

  • Quote

    А вот я считаю что не нужна никакая премия.
    Это получится типа премии на лутшего дворника нашего района.
    Учитывая что Вино будет победителем
    в большинстве номинаций-смысла в премии нет.
    Номинации прорыв,модератор,герой — улыбнули.
    А лутший фанат года — это вообще оскорбление…… 😐
    Хотя с другой стороны такого рода премии
    придают больше внимание к сайту …. что-ли….
    Лишний повод поспорить и тд.
    Короче если будет премия
    то я буду голосовать. :mrgreen:

  • Quote

    Гонщик года — Кройцигер, Винокуров, Кессякофф, Тиралонго
    Фанат года — Alik, Demokrat
    Автор года — Alik
    Комментатор года- Курдюков!=)
    Герой года — Винокуров, Кессякоф, Ди Грегорио, В.Иглинский
    Самая обсуждаемая личность года — Винокуров, Кашечкин.
    Победа года — Тиралонго (Giro D’Italia)
    Событие года — Vino is back…
    Новичок года — Кройцигер, Кессякоф, Кисерловский.

  • Quote

    <Комментатор- тандем Жаке и Жумат(что то думаю что это одно и то же лицо)они часто между собой общаются и комментят только в статьях и ни разу в чате что важно)))<О, я польщен! Но скажу, что Жаке – это не я! То что в чате меня нет по простой причине – некогда, потому что моя работа на первом месте!

    Я тоже доволен, что меня упомянули. Но, Жумат — это не я)))))))
    Админы, дайте Жумату мой эл адрес, хоть спишемся))))))

  • Quote

    Ну а если серьезно:
    Гонщик года — Кесякофф
    Понты года — Каш
    Лучший грегари — Кисер
    Победа года — Кесякофф, Австрия
    Прорыв года — Дьяченко

  • Quote

    Самый популярный — Гаспаротто (Гаспа жырт))))))

  • Quote

    Модеры, надо изменить баннеры: с 2011 года официальное название команды «Pro Team Astana».

  • Quote

    Автор года — Еламан, Тимкас и Царь
    В «авторы года» нужно номинировать только тех, кто пишет свои собственные статьи, а не перепечатывает из другой прессы (включая переводы с иносайтов и ссылки на русскоязычные сайты).
    Иначе данная номинация превращается в то, кто больше накропает и перепостит/перепечатает.

  • Quote

    Автор года – Еламан, Тимкас и Царь В “авторы года” нужно номинировать только тех, кто пишет свои собственные статьи, а не перепечатывает из другой прессы (включая переводы с иносайтов и ссылки на русскоязычные сайты). Иначе данная номинация превращается в то, кто больше накропает и перепостит/перепечатает.

    cогласна с номинантами
    ssa, а что я только переношу статьи с др сайтов? и всё? моих собст-х работ нет?
    а рубрика «VINO 4-ever! pro-новости», а «вести из стана команды»?
    думаю, что информация из команды, особенно во время гонок, очень важна для читателей!и ещё здесь важна оперативность.
    Это не мало времени занимает, учитывая разницу во времени каз и европы(4-5 час) и когда ты сидишь в нете до 2 х ночи и ждёшь когда Вино пришлёт инфу (пару строк) или гонщики, персонал — фото, чтобы инфа совпадала с этапами гонок. Собрать вопросы от фанс, свои придумать…всё время надо быть в курсе событий на гонке, даже если ты её не смог увидеть…
    Иногда я делаю интервью для сайта, веду связь с фвк и др людьми (Антышев, Берман, Проскурин, редакциями СМИ, каз.журналистами и т.д)
    Например, сегодня я связывалась с пресс-аташе Ильина, чтобы он передал Илье поздравления от астанафанс и прислал фото спец. нашего сайта. Скоро они будут присланы.

    По поводу переноса материалов с др сайтов. Это необходимо, без них будет скучно. Поиск интересного материала на др.ресурсах — тоже занимает время.Потом, я стараюсь их всегда украсить более интересными фото и иногда миксую.Специально просматриваю нет в поисках интересных фото.
    Например, сбор «горячих» фото с кубка мира по всему нету…тоже немало времени занял.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 1 Декабрь 2011, 14:33:

    :mrgreen:

  • Quote

    справедливо будет разделить номинации
    — лучший обзор, превью гонки (работы участников сайта)
    — интервью года (спец.для нашего сайта, сделанное участниками сайта)
    — лучший переводчик (переводы участников сайта)
    -лучший отчёт с поездок в европу или посетителей гонок фанами, живущими в европе

  • Quote

    Дорогие астанафаны, вы все для меня — ЛУЧШИЕ!

  • Quote

    я люблю вот такие короткие новости делать, это мой конёк!
    вот я о Каше делала, с фанатами из Кызылорды связывалась тогда
    http://astanafans.com/foto-andrej-kashechkin-priezzhal-v-kazaxstan.html

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 1 Декабрь 2011, 15:38:

    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ну дайте же приз ей

  • Quote

    ну дайте же приз ей

    дело не в призе
    просто хочется, чтобы народ знал больше — как делаются новости на сайте
    может некоторые уважительней относится будут… и не будут всё «ломать» своими каментами!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 1 Декабрь 2011, 16:00:

    да да канечно все для народа.народ хочет знать

  • Quote

    А мне очень очень надо приз — БАРАБАН!
    Если мне всё по-барабану, то не могли бы вы вручить мне такой приз — БАРАБАН!
    Очень надо! :mrgreen:

  • Quote

    Вставлю свои пол копеек

    Гонщик года — Кессякоф
    Фанат года
    Автор года
    Самый доступный для фанатов модератор
    Комментатор года
    Антиастанафан года
    Герой года — Винокуров
    Самая обсуждаемая личность года — Ахметов и Кашечкин
    Победа года — Реми де Григорио на Париж-Ницца.
    Событие года — 8 место Дьяченко на ЧМ
    Новичок года — Кройцигер, хотя я не помню, он в этом году пришел?
    Статья года

  • Quote

    Вставлю свои пол копеек
    Гонщик года – Кессякоф Фанат года Автор года Самый доступный для фанатов модератор Комментатор года Антиастанафан года Герой года – Винокуров Самая обсуждаемая личность года – Ахметов и Кашечкин Победа года – Реми де Григорио на Париж-Ницца. Событие года – 8 место Дьяченко на ЧМ Новичок года – Кройцигер, хотя я не помню, он в этом году пришел или Кессякоф :)? Статья года

  • Quote

    Я согласен с тем что автор, это нечто большее чем просто переводчик, и их труд просто несоизмерим. Поэтому действительно правильней будет если на Автора года не будут номинироваться те, кто занимается только переводом, как я например.
    И я абсолютно согласен с Алик, за одно только ведение блога VINO-Forever, ей уже медаль нужно давать.

  • Quote

    На будущее: давайте на каждую гонку сезона делать что-то вроде таблицы и давать оценку, насколько выкладывается велогонщик по бальной системе!

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 1 Декабрь 2011, 18:23:

    :mrgreen: ну один самоотвод есть уже.ждемс другие.Алику спец приз за заслуги перед сайтом и Вино в частности.говорю же дайте ей приз :mrgreen:

  • Quote

    Озвучу свои предложения:
    А) Номинации должны определяться модераторами и только модераторами (поскольку все обсуждения и измышлизмы гарантированно перейдут во флейм, а там и до конфликтов недалеко)
    Б)После надо сделать голосовалку и наслаждаться)
    В) приурочить это дело к Новому году (что и подразумевалось, как я понимаю)
    И вопрос:
    Арсен знает и одобряет?

  • Quote

    1.Каким способом будут избраны лауреаты? Так как Астанафанс — сайт болельщиков, которые имеют равные права, единственным логичным способом является честное голосование посетителей сайта.

    2.Кто составит список номинантов? Тут, я думаю, также своими списками номинантов могут делиться все фаны, но решающее слово будет за администрацией.

    Эти 2 пункта противоречат друг другу: «Болельщики имеют равные права( и в т.ч. с администрацией- кто не согласен?), а с другой стороны решающее слово будет за администрацией». Будьте последовательны, и уважайте своих фанов.

  • Quote

    Озвучу свои предложения: А) Номинации должны определяться модераторами и только модераторами (поскольку все обсуждения и измышлизмы гарантированно перейдут во флейм, а там и до конфликтов недалеко) Б)После надо сделать голосовалку и наслаждаться) В) приурочить это дело к Новому году (что и подразумевалось, как я понимаю) И вопрос: Арсен знает и одобряет?

    Царь в своем стиле, это была шютка такая!

  • Quote

    Эти 2 пункта противоречат друг другу: “Болельщики имеют равные права( и в т.ч. с администрацией- кто не согласен?), а с другой стороны решающее слово будет за администрацией”. Будьте последовательны, и уважайте своих фанов.

    1. Болельщики имеют равные права. Прочитайте внимательно это пункт еще раз. Там написано про честное голосование.
    2. Решающее слово за администрацией. Прочитайте и этот пункт еще раз. Там написано про составление финального списка номинантов по каждой категории, который будет составлен на основе обобщения всех предложенных фанами вариантов.

  • Quote

    тех, кто лучший — должен выбирать только народ, путём голосования…
    эта дискуссия, которую предложил Демократ, нужна…даже необходима
    админы проведут анализ мнения участников сайта и составят номинации

  • Quote

    Предлагаю следующую схему реализации задуманного:
    1. Допустим, через неделю прекратить обсуждение на этом посту (администрация).
    2. Сделать обобщение всех мнений посетителей и выявить 10 наиболее значимых и емких номинаций с 3-мя претендентами по каждой номинации(администрация).
    3. Запустить заново голосование по уже отработанной схеме (т.е. отметить), когда голосующий выбирает из 3-х номинантов по каждой номинации того (только одного), которого он считает нужным отметить. При этом, будет все наглядно видно как идет процесс голосования (в %% по каждому претенденту в номинации).
    4. И что очень важно, админы сделайте так, чтобы голосование происходило с одного IP адреса только один раз.
    5. К Новому году, можно обнародовать победителей по той или иной номинации. В принципе можно и не объявлять, к НГ мы сами уже будем видеть расклад.
    По-моему, это будет справедливо, и народ выберет самого лучшего в той иои иной номинации.

    Это мое мнение!

    А кто это сможет реализовать, то ему отдельный приз!

  • Quote

    Предлагаю следующую схему реализации задуманного: 1. Допустим, через неделю прекратить обсуждение на этом посту (администрация). 2. Сделать обобщение всех мнений посетителей и выявить 10 наиболее значимых и емких номинаций с 3-мя претендентами по каждой номинации(администрация). 3. Запустить заново голосование по уже отработанной схеме (т.е. отметить), когда голосующий выбирает из 3-х номинантов по каждой номинации того (только одного), которого он считает нужным отметить. При этом, будет все наглядно видно как идет процесс голосования (в %% по каждому претенденту в номинации). 4. И что очень важно, админы сделайте так, чтобы голосование происходило с одного IP адреса только один раз. 5. К Новому году, можно обнародовать победителей по той или иной номинации. В принципе можно и не объявлять, к НГ мы сами уже будем видеть расклад. По-моему, это будет справедливо, и народ выберет самого лучшего в той иои иной номинации.
    Это мое мнение!
    А кто это сможет реализовать, то ему отдельный приз!

    +100

  • Quote

    Zhumat, согласна с вами
    но
    — по некоторым номинациям нужно больше претендентов, например интервью года- лучше все выставить, их не так много, но все достойные.
    — закрывать тему ненадо…оно само прекратится или утихнет, когда материал на 2 стр уйдёт.

    кстати, голосование на сайте справедливое — один голос с одного айпи адреса, так Лёша устроил

  • Quote

    Считаю, что такие номинации, как лучшее интервью года, лучшая статья года (возможно и еще какие-то номинации) должны быть выставлены отдельно на голосование, так как они требуют более тщательного анализа в выборе, просмотра архива статей интервью и т.д. (надо как-то восстановить в памяти то, что было прочитано за год) и выбрать, а это требует большего времени, чем выбор других номинаций, которые у всех постоянно на слуху и по которым можно очень быстро и оперативно принять решение… Поэтотому, предлагаю более сложные номинации не включать в эту акцию, а пустить их отдельно!

  • Quote

    Zhumat, ссылки же будут на интервью и материалы
    конечно, если у админов будет время на организацию всего этого…

  • Quote

    Поэтому, предлагаю более сложные номинации не включать в эту акцию, а пустить их отдельно!

    Возможно, даже попозже, например, в январе 2012 года

  • Quote

    Я просто предложил… а вы, админы, редакторы, модераторы соберитесь и подумайте, как лучше сделать! Мое мнение — всё лепить в одну акцию будет не совсем правильно!

  • Quote

    мое мнение — мы же фанаты, зачем нам себя же и награждать? давайте награждать велосипедистов.
    Возможные номинации:
    Гонщик года
    Самая обсуждаемая личность года
    Победа года
    Событие года
    Новичок года

    Если велокоманда посчитает, что наша премия прстижнаю, то у нас будет возможность увидеть 5х велогонщиков 😉

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 6 Декабрь 2011, 10:15:

    мое мнение – мы же фанаты, зачем нам себя же и награждать? давайте награждать велосипедистов. Возможные номинации: Гонщик года Самая обсуждаемая личность года Победа года Событие года Новичок года
    Если велокоманда посчитает, что наша премия прстижнаю, то у нас будет возможность увидеть 5х велогонщиков ;)

    +100500

  • Quote

    …ну хотя бы автора статей-переводово наградите, такое надо поощрять.

  • Quote

    ну хотя бы автора статей-переводово наградите, такое надо поощрять

    +1
    авторов отметить надо,
    а такие номинации, как «антифанат года » и «фанат года»-это лишнее 🙂

  • Quote

    мое мнение – мы же фанаты, зачем нам себя же и награждать? давайте награждать велосипедистов.Возможные номинации:Гонщик годаСамая обсуждаемая личность годаПобеда годаСобытие годаНовичок года
    Если велокоманда посчитает, что наша премия прстижнаю, то у нас будет возможность увидеть 5х велогонщиков

    Награды можно давать разве что для стимулирования новых участников сайта. Правильно сказано, мы же тут не ради наград, а потому что мы любим нашу команду и любое приобщение к ней для нас удовольствие.

  • Quote

    ну хотя бы автора статей-переводово наградите, такое надо поощрять

    +1авторов отметить надо,а такие номинации, как “антифанат года ” и “фанат года”-это лишнее

    Эээх жалко, а я уже хотел предложить номинации Lilikz года, Starlights года, Demokrat года и т.д. Это же классные номинации, совсем непонятно кто победит… интрига… )))))

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 6 Декабрь 2011, 11:56:

    Эээх жалко, а я уже хотел предложить номинации Lilikz года, Starlights года, Demokrat года и т.д. Это же классные номинации, совсем непонятно кто победит… интрига… )))))

    Стар, жжешь)))

  • Quote

    мне показалось, Демократ задумал это всё «чисто поржать», что называется, для «развлечь себя в межсезонье»… а тут уже и про престиж и про неудобно, и «давайте, стандартные номинации» и т.д… Почему б не наградить тех, кто здесь отмечается в каментах, благодаря чему и интересно заходить на сайт основной «околовелосипедной» непрофессиональной части болельщиков?.. и авторов, и флудеров, и админов, и т.д…. вот «за мужество и характер» можно смело награждать и Алика и вестстрейнджера, а последнего ещё и «надо ж, как мысли мои прочитал», или вот Диа — так классно формулировать в двух-трёх словах — тоже не баран чихнул «меткость»… сорри за многослов, в общем, я — за наградить сайт-мейкеров!

  • Quote

    как вам такая идея? если попросить у команды несколько маек и дарить их в конце года отличившимся авторам?(перевод, обзор, интервью, отчёт и т.д)

  • Quote

    а давайте еще номинацию «лучший Я года на сайте» :mrgreen:
    астанафаны на то и фаны, чтобы фанатеть от команды, а не от себя 😕
    надеюсь, что все админы, модеры, авторы, переводчики, копипастеры, ect. размещают материал на сайте, правят и т.д., т.к. неравнодушны к делам команды и вело в целом, а не ради гипотетической медали во всю грудь 😉

  • Quote

    «ХАУ!» Я всё сказал! :mrgreen:

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание