Покинет ли Нибали «Астану»?

    • Filled in Astana Pro Team 30 Ноябрь 2014 в 1:00, author: Dariya
    • Views: 4 008.

    tumblr_nfhm5eIap21ropreyo1_1280
    Источник
    Поиграем в словесные ассоциации? Многие проведут связь "Астана" - "позитивный тест", а не «столица Казахстана» или «победа на Тур де Франс». Братья Иглинские и два гонщика, о которых не многие слышали - Илья Давиденок и Виктор Окишев – были пойманы на допинге из двух команд: «Астана»и «Континентальная Астана».
    Это плохо для команды World Tour и ее репутации. UCI заявил, что выдача лицензии команды на 2015 год под вопросом . Но как насчет гонщиков команды? Я слышал пару раз разговоры о том, что Винченцо Нибали должен покинуть команду. Если бы все было так просто.

    Нет прецедентов?
    Гонщик должен покинуть команду, потому что у кого-то в команде оказался положительный результат – такого никогда не было. Это, конечно, способ дистанцироваться от этой проблемы.
    Когда в Ag2r Steve Houanard и Sylvain Georges были забанены за употребление запрещенных препаратов - EPO у Houanard - и команда самостоятельно приостановила деятельность в соответствии с правилами MPCC, я не помню никого, кто бы утверждал, что Romain Bardet и Jean-Christophe Péraud должны покинуть команду для сохранения своего имиджа. Хоакима Родригеса не призывали покинуть команду, когда сестра "Катюши" RusVelo также самостоятельно приостановила свою деятельность после допинг-скандалов. Так в чем разница?

    Ну, Нибали более заметная фигура, победитель Тура, но, вероятно, потому, что люди доверяют Ag2r , и не доверяют Астане, а связь Катюши и RusVelo не так очевидна, учитывая разные названия. Доверие к Астане никогда не было слишком высоким. Команда нуждается в MPCC сегодня с учетом прошлого команды, будь то прошлое Винокурова, список экс-клиентов Ferrari, предыдущие места работы Йохана Брюнеля и Хосе "Пепе" Марти и т.д. до бесконечности. Когда люди говорят, что они хотели бы, чтобы Нибали покинул команду, интересно, думают ли они о гонщике или больше выплескивают свои личные чувства? Это как если бы вовсе ограничить "победителя Тура" от информации, держать его подальше от недавних скандалов; и почему предложения покинуть команду не распространяются на Фабио Ару или, скажем, на Ларса Бума, чей новый контракт был омрачен.

    Закон
    Прежде всего, давайте думать о законности. Нибали имеет контракт с Астаной до конца 2016г., значит, чтобы покинуть команду, надо разорвать этот договор. В этом случае он сам подвергся бы судебному разбирательству. Вряд ли есть пункт в его контракте, который позволяет ему покинуть команду в случае положительного результата допинг-теста его партнера по команде. Такое положение, вероятно, возможно в случае, если Астана потеряет свою лицензию, он будет свободен или может покататься на Pro континентальном уровне команд второго эшелона. Это нормально для звездных райдеров, команда освобождает их, если она не уверена, что может обеспечить его простыми гонками.

    Рынок труда
    Даже если бы была возможность уйти, то куда бы он делся? Не похоже, что другие команды имеют свободные места сейчас, хотя бы одно место и 2-3 млн €, чтобы получить его. У большинства других команд есть свои лидеры и реестры составлены.
    Внезапное появление Нибали на рынке приведет сицилийца к продаже по сниженным ценам. Он потеряет миллионы, ведь вряд ли сейчас найдется команда, у которой есть столько наличности, а если даже и найдется, то команда будет диктовать свои условия.
    Миллиардер и владелец команды Тинькофф-Саксо мог бы себе позволить такое, но вряд ли он захочет присоединить Нибали к Альберто Контадору, Питеру Сагану и Рафалу Майке. Не так давно поговаривали, что Sky заинтересованы были в нем, но команда целиком будет поддерживать Криса Фрума, а BMC Racing, еще одна богатая команда, значительно потратилась на Tиджея ван Гардерена. К тому же, если вы считаете, что Нибали, уйдя из Астаны, спасет свою репутацию, то, доложу я вам, у других команд свои проблемы. Бьярне Риис собирает команду менеджеров, которую можно назвать "Клуб для тех, кому за 50", не по возрасту, по количеству гематокрита во время гонок.
    Широкий круг друзей
    Мы рассуждаем о Нибали, но он не ездит в одиночку. Он присоединился к Астане с рядом доверенных лиц. Это такие гонщики, как Валерио Аньоли и Алессандро Ванотти, тренер Паоло Слонго и soigneur Микеле Паллини. Куда бы не пошел Нибали, контракты на этих людей следуют автоматически. На самом деле Нибали сказал, что он не хотел, чтобы Максим Иглинский вошел в команду на Тур де Франс, он бы предпочел Аньоли.

    Этика
    Обсудив правовые и финансовые аспекты, нам предстоит более фундаментальный вопрос: хочет ли сам Нибали уйти из команды? Уход из команды будет стоить ему много, и все из-за ошибок других; он заплатит за ошибки других. Название «Астана» фигурирует также в команде гонщиков U23, о которой вы уже скорее всего наслышаны из заголовков газет, но если бы эта команда называлась " Алматы "и ездила в красной форме, возможно давления было бы меньше? У команды Continental свои проблемы, которые никак не связаны с итальянцем.
    «Чтобы всё осталось по-прежнему, всё должно измениться»
    Это цитата из романа «Леопард» князя Джузеппе Томази Ди Лампедуза, тоже сицилийца. А если Нибали останется и все изменится в команде? Возможно, как выход, чтобы успокоить многих, было бы ему остаться, но настаивать на том, чтобы окружение его было чистым? Легче сказать, чем сделать. Нибали задавали вопросы прошлым летом о степени доверия «Астане», команде Александра Винокурова и Джузеппе Мартинелли, двух людей с определенной историей в спорте. Приход в команду нового доктора – из всех врачей в Италии - был связан с Марко Пантани, и особо это не помогло. Если бы Нибали являлся значимой фигурой, он смог бы навязать подписание своего брата Антонио в команду, но они ответили отказом на это требование. Если он не смог получить брата в команду, он вряд ли сможет повлиять на Вино.
    tumblr_nfhm5eIap21ropreyo2_1280

    Заключение
    Я понимаю, что присутствие Нибали в команде дискомфортно, как будто его постоянное присутствие в «Астане» бросает тень на него самого. В теории неплохо бы дистанцировать победителя Тур де Франс от плохого имиджа команды. Но посмотрите внимательно: и Давиденок и Окишев имеют мало или практически ничего общего с сицилийцем. В итоге все ссылаются на команду World Tour, но сейчас нет оснований утверждать, что позитивы двух U23 гонщиков связаны с основной командой.
    Уход Нибали утешил бы некоторых болельщиков, но не решил проблемы развития велоспорта в Казахстане. Нибали связан контрактом, деньгами и многим другим с «Астаной», он не может вот так просто взять и сорваться с места. Гонщик, особенно лидер команды, не может быть перемещен, как компьютерный файл, скопировать из поврежденной папки и вставить в новую папку. В целом Нибали, скорее всего, не уйдет, а если уйдет, это будет стоить ему намного больше и практически не поможет никак.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 49 комментариев

  • Quote

    в Астане только братишки Нибали не хватало)
    *

    но, вероятно, потому, что люди доверяют Ag2r

    сдаётся мне, что людям плевать на Ag2r 😉
    только допинг в Мувиках,Скае или Тинькове мог бы вызвать такой резонанс
    остальные команды по барабану
    *

    Когда люди говорят, что они хотели бы, чтобы Нибали покинул команду, интересно, думают ли они о гонщике или больше выплескивают свои личные чувства?

    эти люди не думают о гонщиках вообще,они относятся к ним как к клоунам,которые должны их развлекать

  • Quote
    #2 by DALMAT Kazakhstan on 30 Ноябрь 2014, 16:24:

    Ребят, люблю ваш сайт и уважаю вашу работу.
    Но не могли бы вы оформлять статьи более читабельно?
    Просто тяжело воспринимается и читается статья когда нет никакого оформления и отступов, сплошной поток букв

  • Quote
    #3 by Cepik Kazakhstan on 30 Ноябрь 2014, 17:13:

    Да никуда он не уйдет это 100%. 🙂
    Журналистам лишь бы помусолить какие-нибуть скользкие темы.

  • Quote
    #4 by fanatastany Kazakhstan on 30 Ноябрь 2014, 19:32:

    шикарно статья оформлена…очень хорошо оформлена Дария

  • Quote
    #5 by Billionaire Russia on 1 Декабрь 2014, 00:25:

    Нибали имеет команду внутри команды, притом получая по всей видимости самые большие деньги в пелотоне. Кто откажется от такого? Только Контадор в 2010-м.

  • Quote

    главное лицензия теперь

  • Quote
    #7 by Maroko Kazakhstan on 1 Декабрь 2014, 09:54:

    Dia, +1 насчет АжиДу
    Dariya, спасибо за перевод

  • Quote
    #8 by madina1170 Kazakhstan on 1 Декабрь 2014, 11:19:

    Спасибо, Дария, за перевод… по полочкам разложили — потери большие, бенефитов нет — всё понятно… вряд ли уйдет при условии лицензии… Но всё-таки положение у него заложника, а не «верного команде кэпа»:) Удачи Нибсу и Астане!

  • Quote

    в общем, как там один прописал в комментах (к оригинальной статье):
    «если вы ложитесь с собаками, то встаете с блохами».
    т.е. репутация Нибали подмочена основательно.
    практически все в Европе считают Астану командой с доперским прошлым и настоящим.
    изменить это мнение сложно.
    только стало получше, как сразу 5 позитивов за 2014 год.
    очень печально…

  • Quote

    надеюсь, что добавлений здесь не будет: https://pbs.twimg.com/media/B3ZQrrQCEAE3hku.png

  • Quote
    #11 by Dariya Kazakhstan on 1 Декабрь 2014, 19:32:

    видео с тренировочного лагеря http://nos.nl/artikel/2006556-nibali-slechts-twee-dopinggevallen.html

  • Quote
    #12 by fanatastany Kazakhstan on 1 Декабрь 2014, 21:51:

    а не допускают ли наши почтенные и мудрейшие комментаторы
    той крамольной мысли
    что pro team astana
    не кто иные как rolling stones
    современного велоспорта

  • Quote

    Я думаю теперь федерация задумается над тем, чтобы диверсифицировать риски, которые могут повлечь действия одной команды в счет другой. Пример есть, Катюша и Русвело. Так и нашим придется разделять котлеты от мух.

  • Quote

    т.е. репутация Нибали подмочена основательно.
    практически все в Европе считают Астану командой с доперским прошлым и настоящим.

    не думаю что население Европы настолько тупое ,что не понимает истинных вещей
    *
    нечистоплотные журналисты хотят многолотенюю историю допинга в вело спихнуть на Астану
    допинг был в велоспорте задолго до появления Астаны в пелотоне
    и теперь видите ли 4 позитива должны всё перекрыть?
    смех один

  • Quote

    Dia, у них менталитет другой.
    и да, Астана ассоциируется с допингом.
    там валится в кучу не только 5 последних свежих случаев позитива, но и прошлое Вино, Мартино (как тренера Пантани), и т.п. и т.д.
    тем более, что мы для них неизвестная страна с высоким уровнем коррупции. вникать там никто особо не собирается.

  • Quote
    #16 by fanatastany Kazakhstan on 2 Декабрь 2014, 14:04:

    а не допускают ли наши почтенные и мудрейшие комментаторы
    той крамольной мысли
    что pro team astana
    не кто иные как rolling stones
    современного велоспорта
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    иные же скажут
    и я уважаю их выбор
    мы влюблены в beatles

  • Quote
    #17 by Аlik United Kingdom on 2 Декабрь 2014, 14:26:

    да уж

  • Quote

    ssa ,
    учитывая прошлое велоспорта,где 90% пелотона,включая спортдиров,врачей и тд
    были вовлечены в эту бодягу с допингом смешно сваливать всё на Астану и приплетать Пантани,который давно умер
    и такая страна с меньшим уровнем коррупции как Германия была заляпана по уши
    просто журики создают этот ненужный никому ажиотаж

  • Quote
    #19 by Osipov NI Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 12:16:
  • Quote
    #20 by Barney Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 12:58:

    Паоло Мальдини возьмите в команду

  • Quote
    #21 by fanatastany Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 13:58:

    а ворота Анджело Перуцци

  • Quote
    #22 by fanatastany Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 15:10:

    не выдаст бог
    свинья не съест
    а нибс утешен и тем что есть

  • Quote
    #23 by Darhan Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 17:40:

    из интервью Смирнова http://sports.kz/news/olimpiyskiy-chempion-vladimir-smirnov-schitaet-chto-s-dopingom-neobhodimo-borotsya-kompleksno

    — В казахстанской прессе все чаще стали появляться мнения, что все эти беды «Астаны» — происки недоброжелателей. Наша команда слишком хорошо выступает на мировой арене.
    — Я сам был профессиональным спортс­меном, поэтому могу вас заверить, что в этой среде специально никто ничего не делает. Нельзя думать, что весь мир — дураки, а мы самые умные. Поймите одну простую вещь: офицеры Всемирного антидопингового агентства (WADA) начинают охоту за тем спортсменом или командой, которые дали усомниться в своей чистоте. Если такое случилось, значит, именно ты дал повод.
    Поэтому давайте открыто смотреть на допинговую проблему. К примеру, возник допинговый скандал. Значит, руководству команды, тренерам и медперсоналу нужно совместными усилиями заниматься решением возникшего вопроса, а не перекладывать всю ответственность на мифических врагов.

  • Quote
    #24 by Timur_j Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 17:46:

    с репутацией шутки плохи, разок измазался в грязи и всё — прилипло надолго.
    и это не только команда, такое есть и в отношении к стране, мол «да слышали-слышали, бакшиш ваше всё» и попробуй тут возразить, когда те же фанаты вопят: «забашлять надо, развести и пусть заткнутся, подавятся!»

  • Quote

    в грязи мажутся все,а липнет только к Астане 😉
    парадокс

  • Quote
    #26 by Timur_j Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 23:14:

    мадам, это происки врагов!

  • Quote

    это не происки ,а банальное чистоплюйство со стороны европейцев
    и не надо сказки про менталитет европейцев,которые чтят закон,против коррупции и блаблабла
    куда они интересно свой менталитет засовывали когда поголовно допинг принимали?
    гонщики принимали,спортдиры покрывали,врачи туда-сюда шприцы таскали 😉
    они бы и сейчас этим занимались,если бы чистки не начались

    а теперь все стали внезапно все такие белые и пушистые.
    Баллана там,к примеру, шибко не упоминаем,а на Астане оторвемся

  • Quote
    #28 by fanatastany Kazakhstan on 3 Декабрь 2014, 23:46:

    а не допускают ли наши почтенные и мудрейшие комментаторы
    той крамольной мысли
    что pro team astana
    не кто иные как rolling stones
    современного велоспорта
    _______________________________________________________________________________________________________________________
    иные же скажут
    и я уважаю их выбор
    мы влюблены в beatles
    _______________________________________________________________________________________________________________________
    но
    тот
    кто влюблён
    в
    beatles
    полюбит
    и
    rolling stones

  • Quote
    #29 by fanatastany Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 00:06:

    Ди
    когда
    они пачками
    принимали допинг
    еще же не было этого менталитета
    этот менталитет наступил же вот… в 2000х…

  • Quote
    #30 by Timur_j Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 08:38:

    это не происки ,а банальное чистоплюйство со стороны европейцев
    и не надо сказки про менталитет европейцев,которые чтят закон,против коррупции и блаблабла
    куда они интересно свой менталитет засовывали когда поголовно допинг принимали?
    гонщики принимали,спортдиры покрывали,врачи туда-сюда шприцы таскали
    они бы и сейчас этим занимались,если бы чистки не начались

    а теперь все стали внезапно все такие белые и пушистые.
    Баллана там,к примеру, шибко не упоминаем,а на Астане оторвемся

    т.е все поголовно и Астана тоже принимала допинг?
    ну щас прижали, а наши по-прежнему колятся и не боятся.
    спасибо, вы открыли мне глаза.

  • Quote

    а наши по-прежнему колятся и не боятся.

    наши-наши,куда же без наших
    Маттео Рабботини тож наш
    ди Лука,Сантамброджио-все наши

  • Quote

    Dia, то, что другие тоже доперы, никак не снимает проблему Астаны с 5-ю позитивами за полсезона.
    никто не считает европейских доперов молодцами, их тоже прессингуют и т.п.
    просто мы к нашим относимся с пониженной планкой требований в плане, если негатив нашелся в «Астане», то не иначе, как происки врагов и мировой закулисы.
    согласна с мнением Смирнова — нет доверия — будет пристальное внимание.

  • Quote
    #33 by Аlik Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 14:44:

    Смирнов? Пусть свое прошлое вспомнит…он же под подозрением что в прошлом пользовался допом

  • Quote

    #32 by ssa
    ну про опрадание никакой речи не идет
    *
    мировой заговр-это не такая уж бредовая идея)
    все таки УСИ и ВАДА достаточно «мутные» организации 😉
    *
    да, и тех «блох»,про которых вы процитировали
    Нибали мог так же подцепить в свой родной сборной)))
    *
    в общем речь идет о предвзятости,больше ни о чем)

  • Quote
    #35 by Barney Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 16:44:

    держим удар как говорят боксеры, по крайней мере пытаемся

  • Quote
    #36 by fanatastany Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 17:04:

    дорогая Ди

  • Quote
    #37 by Barney Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 17:26:

    он действующий олимпийский чемпион на шоссе, Канчелары и Хой (или как его там) рядом не стояли, Кошта и Квятковски нервно курят в сторонке, он в золотой шапке должен ходить везде, выводы конечно сделать нужно, принять меры по недопущению впредь, создать комиссию в федерации

  • Quote
    #38 by madina1170 Kazakhstan on 4 Декабрь 2014, 21:40:

    Смирнов? Пусть свое прошлое вспомнит…он же под подозрением что в прошлом пользовался допом

    во-первых, не пойманный — не вор… во-вторых, поклонник карьеры Вино — вряд ли должен так пренебрежительно отзываться о других… ну и в-третьих, таким тоном про Смирнова — вы наверное, достигли много большего в жизни?:)

  • Quote
    #39 by Kazakhrider Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 00:18:

    Alik….

  • Quote
    #40 by Аlik Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 00:26:

    madina1170 , вы сначала разберитесь
    http://sports.kz/news/olimpiyskiy-chempion-vladimir-smirnov-schitaet-chto-s-dopingom-neobhodimo-borotsya-kompleksno
    прочитайте его послед.вью…отрывок 03.12.14
    — В казахстанской прессе все чаще стали появляться мнения, что все эти беды «Астаны» — происки недоброжелателей. Наша команда слишком хорошо выступает на мировой арене.?

    Я сам был профессиональным спортс­меном, поэтому могу вас заверить, что в этой среде специально никто ничего не делает. Нельзя думать, что весь мир — дураки, а мы самые умные. Поймите одну простую вещь: офицеры Всемирного антидопингового агентства (WADA) начинают охоту за тем спортсменом или командой, которые дали усомниться в своей чистоте. Если такое случилось, значит, именно ты дал повод.
    Так вот, когда в европе начали говорить, в сми писать что он пользовался допом для достижения побед…фильм про него и др великих лыжников показывали
    тогда Смирнов на вопросы журналистов совсем по другому отвечал…что его очернить хотят, наговаривают, чьи то козни. Т.е когда его коснулось…он говорил что существуют «плохие дядьки» в европе в опред.структурах…А из нового его вью выходит…что там всё в европе по-честному)
    Я же не пишу, что он не великий спорстмен. Просто меня возмутил его ответ на вопрос журн-та в послед.его вью

  • Quote
    #41 by madina1170 Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 10:15:

    Аlik, вопрос вообще не о том, что сказал Смирнов, будучи официальным лицом ППСК сейчас и спортсменом 20 лет назад…Вам не хватает то ли чувства такта, то ли чувства юмора, извините… хорош огрызаться в духе «сам дурак», кто бы ни был в оппонентах — вы этим только вредите тем, кого выгораживаете… может, это целенаправленное действие? тогда вы преуспели, просто «браво»!..:)

  • Quote
    #42 by Аlik Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 11:47:

    madina1170, в чём дело?
    моё возмущение как раз направлено на его ответ на конкретный заданный ему вопрос. Имею право, личность не оскорбляю…из рамок не выхожу.
    Вот вам чувство такта точно не хватает, покажите где я выгораживаю наших под последними новостями о 5 доп.случаях?
    Но я согласна с Dia что УСИ и ВАДА достаточно “мутные” организации! Почему в мае когда обнаружили у Окишева полож.тест сразу не обьявили? может такой цепочки гонщиков не было…Наши бы приняли своевременно меры. Они ждали момента когда останется мало времени до получения лицензии?
    Наши виноваты и за это они расплачиваются….но со стороны УСИ и ВАДА тоже неправильно себя ведут.

    Вот Смирнов будучи уже официальным лицом ППСК так и должен был ответить: наши виноваты но европ.коллеги тоже как то странно себя ведут. Седун же говорит во вью: почему они с мая молчали?

  • Quote
    #43 by madina1170 Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 13:00:

    Аlik, дело в том, что вы огульно охаиваете заслуженного человека тоном безапелляционным, вот и всё, собственно… Но если вам всё ещё непонятно — дальнейшие выяснения не имеют никакого смысла… читайте классику, ходите в театры, развивайтесь, Друг мой)

  • Quote
    #44 by Аlik Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 13:12:

    madina1170, а в чём я его охаиваю?

  • Quote
    #45 by madina1170 Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 13:16:

    madina1170, а в чём я его охаиваю?

    для особо одаренных — Ваш же текст изначальный: «Смирнов? Пусть свое прошлое вспомнит…он же под подозрением что в прошлом пользовался допом»

    а теперь законный контраргумент — Винокурову тоже есть что вспомнить, так может, ему вообще не стоит рта раскрывать? а?

  • Quote
    #46 by Аlik Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 13:41:

    madina1170, покажите где я пишу чтобы Смирнов рот не открывал?
    я всего лишь критикую содержание его ответа на определен.вопрос
    http://www.newsru.com/sport/27feb2013/svt.html
    в 2013 году т.е в прошлом году я слышала его ответ по тв каз.в журналисту на вопрос о подозрениях швед.журналистов. Тогда он говорил совершенно иначе…и он уже не был спортсменом.
    Если у вас есть проблемы с тактом -занимайтесь, повышайте. Ходите по театрам- ходите на здоровье, читаете классику — на здоровье.

  • Quote
    #47 by madina1170 Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 14:14:

    Есть чей-то афоризм хороший — «В жизни можно быть упёртым, но не бараном.»…

  • Quote
    #48 by Mickey Rourke Kazakhstan on 5 Декабрь 2014, 16:39:

    Смирнов серьезный мужик такой

  • Quote

    Есть чей-то афоризм хороший – “В жизни можно быть упёртым, но не бараном.”…

    забейте.. исправить не исправимое это надо быть как минимум кумиром для нее.а коих тут всего два-три..но вы не из их числа)))) смеритесь и просто пропустите

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание