Париж-Ницца 2011, 8 этап

    • Filled in Race Results 13 Март 2011 в 11:05, author: KazakhNeRider
    • Views: 5 005.

    13 марта, Ницца - Ницца, 124 км
    1 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar 3:15:58
    2 Diego Ulissi (Ita) Lampre - ISD 0:00:23
    3 Julien El Fares (Fra) Cofidis, Le Credit En Ligne 0:01:06
    4 Samuel Sanchez Gonzalez (Spa) Euskaltel-Euskadi

    Александр Винокуров: Пытался что-то сделать сегодня, как планировали, но холод и дождь меня парализовали. Предпочел остановиться, сил не осталось вовсе. Это было самое безопасное, просто не хотелось брать лишний риск. В голове сидели картинки вчерашнего, когда я упал на самом краю обрыва. Лучше было отнестись к ситуации трезво."

    10 Tomas Vaitkus (Ltu) Pro Team Astana 0:01:22
    30 Dmitriy Fofonov (Kaz) Pro Team Astana 0:05:12
    32 Rémy Di Gregorio (Fra) Pro Team Astana
    43 Roman Kreuziger (Cze) Pro Team Astana
    60 Andriy Grivko (Ukr) Pro Team Astana 0:08:36
    DNF Alexandre Vinokourov (Kaz) Pro Team Astana

    Общий зачет:
    1 Tony Martin (Ger) HTC-Highroad 34:03:37
    2 Andreas Klöden (Ger) Team RadioShack 0:00:36
    3 Bradley Wiggins (GBr) Sky Procycling 0:00:41
    4 Rein Taaramae (Est) Cofidis, Le Credit En Ligne 0:01:10
    5 Samuel Sanchez Gonzalez (Spa) Euskaltel-Euskadi 0:01:13
    6 Jean-Christophe Peraud (Fra) AG2R La Mondiale 0:01:24
    7 Janez Brajkovic (Slo) Team RadioShack 0:01:34
    8 Levi Leipheimer (USA) Team RadioShack 0:01:36
    9 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team 0:02:04
    10 Maxime Monfort (Bel) Leopard Trek 0:02:26

    17 Roman Kreuziger (Cze) Pro Team Astana 0:07:10
    23 Rémy Di Gregorio (Fra) Pro Team Astana 0:10:45
    57 Dmitriy Fofonov (Kaz) Pro Team Astana 0:34:36
    66 Tomas Vaitkus (Ltu) Pro Team Astana 0:42:44
    75 Andriy Grivko (Ukr) Pro Team Astana 0:49:15

    Традиционный последние годы этап - и традиционно очень динамичный и захватывающий. Связка двух вершин первой категории отсечет весь "балласт", оставив фаворитов разбираться между собой, атака на Col d'Eze редко позволяет решить судьбу гонки (лишь в 2007-м Контадор сумел вырвать итоговую победу у Ребеллина), обычно финальный даунхил позволяет подсобрать растянувшихся на подъеме гонщиков в небольшую группку, победа останется за самым резким среди горняков финишером.

    Приятно вспомнить, как в 2004-м году Саша Винокуров победил на таком этапе, сумев добрать и обогнать как стоячего, казалось уже окончательно убежавшего от всех на спуске,  Саму Санчеса

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 39 комментариев

  • Quote

    вот где Вино скажет слово своё

  • Quote
    Джони Kazakhstan on 13 Март 2011, 01:37:

    Есть победа, терь может прорвет парней!!! ➡ 😎

  • Quote
    teakazadr Kazakhstan on 13 Март 2011, 15:53:

    Есть победа, терь может прорвет парней!!!

    ho4etsya verit’ v eto)

  • Quote

    Вино вперед!!!

  • Quote

    Немецкая волна

  • Quote

    По результатам прошедших дней можно подвести итог: АСТАНА стала середнячковой командой, ждать побед нереально, отрывы — это наше всё!!! И несмотря на это — АСТАНА ВПЕРЁДДДДДД!!!

  • Quote

    так даже лучше — с командой остануца её болельщики, а не фанфар.

  • Quote

    так даже лучше – с командой остануца её болельщики, а не фанфар.

    Вы имеете ввиду, пусть Астана и дальше не выигрывает?

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 14 Март 2011, 00:22:

    кстати на счет критиковать гонцов/спортсменов..помоему Губернеев седня дал точно понять кто должен и почему…

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 14 Март 2011, 01:46:

    тоже мне авторитет — Губерниев 🙄 один ор — давай-давай, Россия, всех порвем. Если уж не застали Котэ Махарадзе, то сегодняшние Хамидулин и Курдюков по сравнению с этим …олом просто кладезь ума, такта и уважения к спортсменам и зрителям
    тот, кто прошел весь путь спортсмена лично, весь пот, все травмы, поражения, их комментарии всегда взвешены, идеал — Дмитриева теннисистка, Майоров хоккеист, Маслаченко футболист, у них и право было высказаться. А Губерниеву надо вести эти рубиловки на первом канале, где быки «звезд» бодают

  • Quote

    По результатам прошедших дней можно подвести итог: АСТАНА стала середнячковой командой, ждать побед нереально, отрывы – это наше всё!!! И несмотря на это – АСТАНА ВПЕРЁДДДДДД!!!

    Ну к тому давно все шло, после ухода Брю со всей бригадой Астана стала абсолютно беспомощна в разделке, а с уходом Контадора и в горах.

    Если даже Мартину, сильному горняку, но не гениальному противопоставить нечего, то против Конты, Шлека и компании Астане в этом году вообще ловить нечего. Кройци и Кисер — обычные середняки и вырастить из них победителей некому

  • Quote

    Ничего страшного, думаю, не происходит… Победы будут! И наш Вино покажет свое умение побеждать… Ждать от него отменного выступления прямо сейчас было бы глупо! Силы надо беречь для главных стартов. Удачи всем нашим гонцам!

  • Quote

    Ничего страшного, думаю, не происходит… Победы будут! И наш Вино покажет свое умение побеждать… Ждать от него отменного выступления прямо сейчас было бы глупо! Силы надо беречь для главных стартов. Удачи всем нашим гонцам!

    Хотелось бы верить! Просто астанинцы привыкли к постоянным победам!

  • Quote

    Ну к тому давно все шло, после ухода Брю со всей бригадой Астана стала абсолютно беспомощна в разделке, а с уходом Контадора и в горах.
    Если даже Мартину, сильному горняку, но не гениальному противопоставить нечего, то против Конты, Шлека и компании Астане в этом году вообще ловить нечего. Кройци и Кисер – обычные середняки и вырастить из них победителей некому

    только:
    — Команда Брю после ухода Конты от него…тоже ничего не показывает. А Астана выигрывала гранды и до и после Брю.Так, что Брю не причём.

    -да Конта — номер 1, с ним легче было выигрывать…поэтому он и стоит 5 лимонов.

    — А супер-Шлеки щас что-то показывают в начале сезона?…чтож Френк в горах не противостоял Мартину? вряд-ли на Тирено Анди выстрелит.Они просто готовятся к Туру.Наши тоже…
    да Конта в начале сезона и на туре активен, выигрывает, но потом же он после Тура полгода на печки лежит.

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 14 Март 2011, 10:41:
  • Quote

    Вино еще сотворит свой впечатляющий дембельский аккорд

  • Quote

    Нормальная команда, нормальный состав, по типу Мувистара. Ну аппетиты — да, поумерить надо)

  • Quote

    Зато Гриша порадовал, чем-то он издалека похож на Конту! И резвость такая хорошая!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 14 Март 2011, 13:20:

    Нормальная команда, нормальный состав, по типу Мувистара. Ну аппетиты – да, поумерить надо)

    +100

  • Quote
    vile.gnus Ukraine on 14 Март 2011, 13:59:

    Вообще, в этом сезоне напалмом жжот HTC, даже без Кэва. Представляю, что будет, когда он раскатается 🙂

    И кстати да, я очень рад за Тони, который пашет как лошадь и абсолютно заслуженно пришел к этой победе

  • Quote

    Ириша с Лолитой пришла)

  • Quote
    Kim Chen Ir Korea (South) on 14 Март 2011, 15:32:

    Астанинец Роберт Кисерловски перед отлетом домой, в Хорватию провел ночь в больнице после драматичного падения на 7-этапе Париж-Ниццы в субботу. Телеоператоры показали лишь то, как он лежит на земле под припаркованным грузовиком на скользком спуске.
    «Я ничего не сломал, но я мне наложили восемь швов на лице, а также болит все тело», сказал Роберт во время своей посадки в аэропорту.
    «Я получил печальный опыт, так как прежде никогда не был в подобной ситуации. Я так испугался, что некоторое время не понимал, где нахожусь. И лишь через полчаса вспомнил, что где-то во Франции».
    Вспоминая обстоятельства падения, Роберт отметил — «Я спускался вполне нормально, не рискуя скоростью или ещё чем-либо в этом роде. Я не чувствовал, что было скользко. И вдруг появился невероятно сильный порыв ветра, вероятно с верхней части подъема. Я не знаю, что произошло. Может быть, мое заднее колесо было слишком легким для этого ветра?
    Я входил в поворот вполне нормально, однако потеряв контроль над велосипедом за поворотом, увидел грузовик и сказал себе: О, Боже, это не хорошо и будет больно».
    Хорват должен был принять участие в Istrian Spring Week в составе своей национальной команды, но уже отменил эти планы. «Мне также кажется, что я не смогу проехать и Criterium International. Я знаю, что это была бы хорошая гонка для меня, но я, вряд ли успею восстановиться».
    «Моя главная цель в первом полугодии это Giro с Романом Кройцигером, так что я должен сосредоточить внимание только на ней. Предполагаю, что следующей моей гонкой станет апрельская Giro del Trentino.

  • Quote
    weststranger Russia on 14 Март 2011, 16:17:

    Губернеев не авторитет для меня в частности..Но то как он сказал вроде как все поняли что он прав.Не охота поднимать старую тему.Если посмотреть комментарии российских лыжников/биатлонистов Легкова и Зайцева..так просто получается что мы все тут олухи и ничего не понимаем в спорте.и не имеем право их обсуждать.нервы не выдерживают-это понятно.Но орать на всю страну типа отстанте это не ваше дело..имхо не правильно.А когда выбирают лучшего спортсмена года,?как думаете им приятно что за них голосуют те же самые олухи которые ничерта не понимают.думаю да.и финансы все таки идут из бюджета.то есть наши налоги.вот тут можем провести параллели во все виды спорта.Так что мы можем судить.и не обязательно пройти весь этот путь пота и крови.

  • Quote

    А, что сказал губерниев ссылку можете дать?

  • Quote

    Был Конта, нет Конты большой разницы нет. для меня Астана это прежде всего Вино и он себя ещё проявит в этом сезоне. И всякие губерниевы для меня тоже ни кто, ноль, я его даже не знаю, но я знаю одно точно, что солидарен с KazakhNeRider(ом) на все сто процентов. И коменты Alik(а) мне нравятся. И по поводу побед я скажу так, высказывания Tsar(я) правильны на 50 процентов потому, что мой аппетит будет всегда по этому поводу зверский потому что я прежде всего болельщик, но это не значит что жду побед абсолютно от всех гонок где учавствует Астана, я реалист. А нытьё некоторых болельщиков типа «опять ничего», «где же победы», » серяднички» бесят. Наши гонщики прежде всего люди, а не роботы забирающие все призы, и для меня главное чтобы проехали без травм и падении. Гонки гонками, а больно было и мне за Базаева в прошлом году, когда получил травму, за Вино когда упал на туре до бана, переживал за Роберта когда показали мельком, что лежит под машиной, чуть не подавился когда Реми буквально на волосок от падения поехал в отрыв к победе. Короче Астана алга, тур наш, Вино навсегда. А кому не нравиться смотрите хоккей КХЛ.

  • Quote

    Талгат а как насчет его побед (я про победы Конты)? Или в этих победах нет цены и команда работала зря? А так в остальном я с тобой согласна. Мы желаем (а не требуем) чтоб наша любимая команда имела побольше побед, я в этом не вижу ни чего преступного. Но и при не удачах надо уметь их поддерживать их, а не кидать в их сторону грязи упреков и оскорблений.

  • Quote

    Нормальная команда, нормальный состав, по типу Мувистара. Ну аппетиты – да, поумерить надо)

    а бюджет то отнюдь не мовистарский.
    переплачиваем мы некоторым(не всем): вот Кишерловски получает 6 раз больше чем в Ликви получал! Какой то Буденкор футбольный получается: звезды едут только за дабл салари. Надо побольше таких как Реми, который как я слышал получает меньше чем раньше: парень пришел из за новых перспектив и имени команды

  • Quote

    А может все дело в Мартинелли?

  • Quote
    weststranger Russia on 15 Март 2011, 10:20:

    :mrgreen: прикольно читать комменты..солидарен с тем солидарен с этим..мне без разницы кто с кем согласен.у каждого свое мнение.мое мнение я никому не навязываю.На счет конты это зря.Нет Контика и не будет побед на ТДФ это как пить дать.Если бы не Конта+Брюн+ЕхАстана теам которая наколотила 2 Тура,Вуелта.Джиро и кучу всяких там недельных гонок.Вот откуда ваш аппетит,теперь уж точно поумерте.потому что такого не будет.я не говорю что побед вообще не будет.Астана с Контой и без это БОльшая разница.И еще Вино на один год остается а дальше?Охота за этапами?Превращаемся в команду Ажедузар или Кофидис?правда со значительным бюджетом.Больше чем уверен что в след году будет охота за звездами,предлагая им мешки денег.

  • Quote

    Цыплят по осени считают! Вот по осени и посмотрим, чего стоит нынешняя Астана!

  • Quote

    Интересная логика
    С Контой – без Конты. Бла бла бла
    А что Тур это единственная гонка. У нас нормальный состав на этот год.
    Как команда мы работаем очень неплохо. Каждый раз пытаются что то сделать.
    И Макс и Гаспо на тиренне пробовали. Реми очень интересный гонщик. Команда дала ему шанс отличиться. Он заработал победу. Да не где ни будь а на очень престижной гонке. Теперь он еще более мотивирован и предан команде. Когда у него была громкая победа до этого ??? а теперь он верит в команду верит в свои силы. Как Макс в прошлом году. Именно это толкает вперед к свершениям. Молодежь очень интересная
    Далее про середнячков. А что показали в этом году Шлеки?? Канчелара, Бонен, Нибали??
    А Брайкович Меньшов??? Или они тоже середнички??? Кройцы не хуже и не лучше них сей час выглядит. А Кэв. У многих классики на носу в которых они собираются побеждать
    У всех разные цели на сезон и разная подготовка. Да и если не получится выполнить все цели, и что с того?? Все они люди. Но бороться они будут. А в этом и есть прелесть спорта. Кто то всегда становится первым и если это будем мы то классно а если нет то сделают выводы зарядиться мотивацией и на следующий сезон станут еще сильнее

    Мне интересно вы считаете сколько долларов стоит победа когда сравниваете бюджет Астаны и Мовистара. Это как то не спортивно Катюша тоже ненапобеждала на 15 млн. долл. И что от этого проект стал плохим ???

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 15 Март 2011, 19:59:

    Тур не единственная гонка.Но самая главная,и поэтому тот же Шлек сейчас 0 чтоб быть на все 100 к туру.Речь шла не о том что плоха команада астана,не надо переворачивать.на счет с контой и без думаю тут не надо обьяснять разницу она очивидна.а верить что кройци выиграет тур или джиро.это архиоптимистично.хотя я не против этого :mrgreen:

  • Quote

    Я не принижаю победы Конты (как гонец он спортсмен отличный), просто я хотел сказать что не рад мнениям всяких не довольных командой «болельщиков» и не «болельщиков», и «чужое мнение» мне ни кто не сможет навязать. На то оно и есть мое мнение. А троица упомянутая выше Конта-Ленс-Брюнель конечно подняли количество побед на высоченный уровень, но все они ушли из команды и при это не очень лестные высказывания в прессу выбрасывают о команде, а у Ленса и Брюнеля вообще какая то неприязнь к Вино. Поэтому повторюсь для меня Астана это прежде всего Вино. Благодаря ему в Казахстане стали появляться люди которые интересуются велоспортом, и Вино еще до создания Астаны дарил нам такие победы которые не по силам и многим ВЕЛИКИМ гонщикам. Он отменный тактик и стратег и если под его знаменами будут такие же гонцы какие были под знаменами Брю, то я даю все сто процентов что команда даст гораздо больше хороших результатов чем у того же Брю и Бьярне. Поэтому Господин Weststranger не торопитесь с выводами по поводу «такого больше не будет», будет ещё как и я в это верю, потому, что растет хорошая смена и пересадка Вино с велосипеда в техничку даст новый импульс и возможности для побед нашей команды. Просто нужно терпение и вера 😉 Я рад что Weststranger(у) прикольно читать мои комментарии, но не лукавте по поводу что вам без разницы, было бы без разницы вы бы об этом не писали, и я не спорю с тем что вы не навязываете свое мнение, просто вы поддаетесь чужому, исходя из комментариев( Только без обид, ни чего личного. Я не хочу вас ни обидеть, ни разозлить, ни унизить. В споре рождается истина и это тоже своеобразный спорт)

  • Quote

    Господа не довольные !!!!
    Конта же не умер! Болейте за Саксо!

    Что нам Астанчанам мозги парите.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 15 Март 2011, 21:51:

    с тем составом что мы имеем сейчас не будет побед на туре в плане генерала в этом было мысль (такого не будет никогда).про вино я вообще ничего не сказал.так что шапками закидывать еще рано :mrgreen:
    Кстати да я болею за конту и астану.так что я буду писать и критику и похвалу.а вы господа вседовольные пишите что хотите.
    и вообще не поймя сути моего коммента нечего лезть с шашкой наголо и крича алга

  • Quote

    Господа оптимисты и пессимисты 🙂 может подождем конца сезона и не будем здесь гадать будут победы, не будут победы, всё свое время… 🙂

  • Quote

    Шапками здесь никто никого не закидывает и не лезет «с шашками наголо», просто если кто то не хочет реакций на свой коммент, не реагируйте на чужие :mrgreen: Суть некоторых может я и не понял, но кто то точно не понял сути моих, и про Вино упомянул не из за того что кто то про него писал, а для примера что бы было видно что преувеличен вклад Брю в команду. (К примеру в прошлом году шаки не показали чего то из ряда вон выходящего). Я просто имел ввиду что не надо быть категоричным в высказываниях. Например: Что если: Конту банят……., что если: Шлек поломается перед туром…….( не дай бог конечно), что если: и т.д. плюс Меньшова на туре не будет, и таких если может быть и много, но они есть. и что в итоге?, интересный тур который может забрать кто угодно, с каким угодно составом и в этом году и в последующих. Кстати по моим комментариям нельзя понять доволен ли я всем или нет и не надо переходить на личности, то что я не доволен я скрываю от понимания того что легче критиковать чем понять, и не кричу как некоторые, что мы всё потеряли и нам не выиграть тур хотя он этого очень хочет))))))))))

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 16 Март 2011, 21:20:

    ну если победа на двух недельных гонках это не из ряда вон выходящего,и командное первенство на туре.то тогда все с вами ясно

  • Quote

    Интересная логика
    2 недельных гонки это дофине и тур калифорнии ??????(на счет второй не уверен. Просто не помню какая вторая )
    Да это очень серьезные гонки. Дофине проводится в преддверии тура и основные фавориты находятся на 90-95% готовности и проверяют ногу. Уже давно доказано практикой что тот кто на дофине на 100% тот на туре даже в топ10 редко попадает (кроме Лэнса ). Командный зачет на туре это очень почетно особенно имея в своем составе 3х призеров тура в генерале и одного обладателя белой майки. Все команды которые имеют лидеров на генерал не могут ровно выступать всем составом (исключение – Астана 2009г 2 победителя +2 призера +обладатель белой майки = 5 человек потенциально на генерал из 9) командный зачет это когда ровный состав но нет явного мощного лидера на генерал.
    И если по вашему это достойные результаты то Астана может их в этом году даже перевыполнить
    А как же тур и его значимость. В генерале же они облажались.
    А Ликви в пошлом году забрали 2 ГТ но на туре тоже были далеко. Это можно считать неудачей ???? а Лотто с Жильберов вообще на ГТ в генерале в ауте и что это плохая команда????
    Контодор всего один и его на 18команд протура не хватает. Следовательно остальные нужно закрывать т.к. они не претендуют на 1 место на туре
    А критиковать можно только в том случае когда сам делаешь эту работу лучше чем те кого критикуешь. В противном случае можно только высказывать пожелания

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание