Отставник Проскурин — мысли вслед Джиро

    • Filled in Astana Pro Team 8 Июнь 2011 в 5:33, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 076.

    www.fanatik.kz

    В конце мая завершилась первая из трех главных гонок сезона – «Джиро д`Италия». Суперпроект фонда «Самрук-Казына» под названием «Астана» выступил на итальянских дорогах не очень ярко, хотя титулов собрал немало. В активе астанчан и победа на этапе (ее добыл Паоло Тиралонго), и звание лучшего молодого гонщика, завоеванное Романом Кройцигером, и, наконец, первое место в общекомандном зачете. Однако главным героем «Джиро» стал испанец Альберто Контадор, еще в прошлом году носивший голубую майку «Астаны». Он с большим отрывом выиграл гонку в генеральной классификации и заставил еще раз пожалеть всех казахстанских фанатов о том, что этого парня больше нет в нашей команде. Как же так получилось, что лучший в мире велогонщик покинул богатую «Астану», рассказывает бывший вице-президент федерации велоспорта Николай Проскурин.

    Средняя, малозаметная команда

    – Честно говоря, выступила «Астана» средне. Малозаметно, – говорит Николай Абрамович, покинувший федерацию велоспорта больше года назад. – У меня лично было ощущение, что «Астана» становится средней командой. Раньше у нее были яркие лидеры: Саша Винокуров, Альберто Контадор – сильнейший гонщик планеты. На «Джиро» Вино не выступал, испанец от нас сбежал. А заменить их некому. Понятно, что бороться с Контадором за первое место невозможно. Но зацепить 2-3 этапа команда с таким бюджетом, как у «Астаны», была просто обязана! Я обратил внимание, что более скромные команды выглядят интересней, чем наша. Это конечно обидно. Вспомните, как было раньше. Без сумасшедших денег, с долгами, с задолженностями «Астана» выступала интересней; помню, как мы ходили по спонсорам и просили – помогите нам, мы ведь за честь страны сражаемся! Сейчас говорят, что финансовые условия у гонщиков «Астаны» – чуть ли не лучшие в гранд-туре. Но выступление среднее. Значит, и команда такая же. Бросается в глаза отсутствие лидера.

    Читать далее...

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 37 комментариев

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 8 Июнь 2011, 17:41:

    чем же это интереснее проехала Джиро Астана вместе с ЛА с затертыми майками? Место у Леви чуток повыше, а ехал он ничуть не ярче Романа. Кроме того, что Андрей Зейц достойно справился с первым гранд-туром да стертых эмблем мне Астана на той Джиро ничем больше не припоминается, пахали все на ЛА, вместо того, чтобы работать на Леви, а ЛА петухом прохаживался на экранах, все достижения

    Плакать по Конте всю оставшуюся жизнь — себя не уважать

  • Quote
    Aydar7777 Kazakhstan on 8 Июнь 2011, 17:47:

    Как всегда: «я бы cделал лучше чем он». Так лучше был остался в ФВК, раз там одни неучи и пытался бы делать то о чем говоришь, а так… видимо не болеет велоспортом, раз все бросил и сидит комментирует со стороны, критикует.

  • Quote

    Говорят, гонщикам очень не нравится, что один из директоров клуба – дзюдоист

    Гонцы Козачкову что ли пожаловались)
    что значит лишний Джиро?
    не надо было ехать?
    ну а Проскурин в своем репертуаре)

  • Quote

    Фууууу…. Проскурин, оказывается, имеет женскую психологию! Пора формировать оппозиционную партию против нынешнего руководства Астаны, как это делают неугодные политики.

    Видел я его на рейндж ровере, когда Вино давал пресс конференцию в Цезаре в Алматы где-то годик назад. Тогда еще потерял к нему уважение…

    С такими речами, я лично очень рад, что он уже не у руля!

  • Quote

    А мне всегда казалось что все передряги которые случались с командой были к раз в те удачные «Вспомните, как было раньше»

  • Quote

    Учитывая допинг историю нашей команды, с изрядной долей вероятности могу предположить, что Конту сразу забанили бы, если бы он на момент скандала все еще был у нас. В некоторой степени он и держится на плаву, благодаря тому что он не у нас

  • Quote

    Учитывая допинг историю нашей команды, с изрядной долей вероятности могу предположить, что Конту сразу забанили бы, если бы он на момент скандала все еще был у нас. В некоторой степени он и держится на плаву, благодаря тому что он не у нас

    Бассо и Хэмилтон тоже были ребята не последнего калибра, допинговый след у Рииса не меньше астанинского, и палились у него ребятки (причем Бассо и Хэм, а не шушера какая-нить), и сам признавался недавно в допе. Но вот уровень связей несоизмерим конечно

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 8 Июнь 2011, 19:27:

    если кто-то хочет обвинять кого-либо в уголовщине — плиз, не на нашем сайте. Лучше идите с этим к прокурорам…

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 8 Июнь 2011, 19:52:

    если кто-то хочет обвинять кого-либо в уголовщине – плиз

    Ну этот человек(Проскура) же позволяет себе обвинять людей из Самрук-Казына в не профессионализме и в том что они вмешиваются не в свои дела. Хотя на самом деле это мотивировано тем что эти люди мешают им «зарабатывать» деньги.

  • Quote

    Чего-то я не догнал, почему статья называется — Лишний «Джиро» … ?

  • Quote

    С приходом Кулибаева в Самрук…всё очень может измениться осенью!
    Н.А может быть снова вернуться…

  • Quote
    абитр Belgium on 8 Июнь 2011, 23:01:

    Вас случайно не Лукавый звать, по всему Николай Абрамович псевдоним, так всё перевернуть. Для этого особый талант нужен, а Вы им безусловно обладаете. Для не посвящённых, Контадор покинул Астану исключительно благодаря политике, которую проводил Проскурин, и вот сейчас, когда выдался момент для оправдания своих провалов, есть на кого перевести стрелки. Николай Абрамович, у Казахстанского велоспорта и без Вас проблем хватает, уважьте страну, в которой живёте, не надо ставить палки в колёса, которые и так с трудом вертятся, умерьте амбиции, поверьте это на руку и Вам, и Казахстанскому велоспорту.

  • Quote

    Оооо, Проскурин, я по нему скучал как раз недавно!

    Самое главное – не надо мешать управлять командой профессионалам. Вот Мартинелли – классный менеджер, отличный спортивный директор. Но ему начинают рассказывать, как надо работать. Это же ненормально.

    Самое время освежить в памяти интервью Брюнеля журналу Хумо.
    http://www.cyclingnews.com/features/bruyneels-year-of-living-stressfully

    Humo asked Bruyneel who’s calling the shots at Astana. After a few guesses it turns out to be Nicolai Proskoerin. «I didn’t feel any appreciation from him for the work I did. He was always criticising, even when we won,» said Bruyneel.

    «Last year he visited the Vuelta, one day before the end. We had Contador and Leipheimer in positions one and two, and with one mountains stage left they couldn’t lose it anymore. He said: ‘Why aren’t we leading the team classification and why are the two Kazakhi riders in the two last positions overall?’ It was their job to control the race early on and then take it easy and just make sure they would finish within the time cut. Who cares they were last and second to last?» explained Bruyneel.

    «Then at the Tour I had selected the Kazakh rider [Muravyev] they didn’t want. They wanted Bazayev and Iglinsky but I suspended the first during the Tour de Suisse because he was messing up his whereabouts and Iglinksy only rides for himself. Three days before the start I receive an email in which they blamed me for not caring about the opinion of the federation and they feared that the team was weakened and wouldn’t be riding as well as at the beginning of the season. What were they doing then?» implored Bruyneel.

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 00:30:

    Самое время освежить в памяти интервью Брюнеля журналу Хумо.http://www.cyclingnews.com/features/bruyneels-year-of-living-stressfully
    BLOCKQUOTE>

    И после этого кто-то еще чему-то удивлется?
    Вс сила Астаны — накупить крутых гонщиков, а что с нми потом делать — непонятно, главное — побольше лезть в работу тех, кому понятно.

    Вот именно по-этому Конта бежал от Астаны, как от огня.

  • Quote

    Самое время освежить в памяти интервью Брюнеля журналу Хумо.http://www.cyclingnews.com/features/bruyneels-year-of-living-stressfully BLOCKQUOTE>

    И после этого кто-то еще чему-то удивлется? Вс сила Астаны – накупить крутых гонщиков, а что с нми потом делать – непонятно, главное – побольше лезть в работу тех, кому понятно.
    Вот именно по-этому Конта бежал от Астаны, как от огня.

    Как будто в Катюше по другому 😉
    Который год не могут единственного своего генеральщика.
    А про Конту время все раставить и мы все узнаем о причинах.
    Может ему Риис обещал разводку по Клену!!!

  • Quote

    Который год не могут ПОДПИСАТЬ единственного своего генеральщика.

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 01:59:

    Интервью, кстати, очень прикольное, там есть много слов о Винокурове, Кашечкине и вообще о Казахском велоспорте.

    Понятно, что казахам такое читать не приятно, Брю в их глазах — чмо, не спообное управлять командой, аставляющее казахов возить бачки, а Вино — герой. Но Брю привел гонщиков к победе на ТДФ 9 раз + Лендис. Так что сомневаться в его навыках менеджмента как-то странно

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 9 Июнь 2011, 08:42:

    а причем тут Лэндис то? В смысле — Брю его спалил после ухода из Постал? Или типа воспитал, в этом его заслуга?

    Брюнель и ЛА всосали в состав в свое время столько народу — никакой Астане и не приснится такое, да и тот состав 2008-2009, по-большей части — продолжение линии Диско, за исключением Кледи. ИМХО, мне симпатичнее нынешняя команда, чем сборная мира, хотя многим хочется обратного

  • Quote
    weststranger Russia on 9 Июнь 2011, 09:52:

    Брюнель это супер менеджер это всем понятно.тут и отпирать не стоит.Мартинелли не менее талантлив так что доверимся ему.

  • Quote

    мне симпатичнее нынешняя команда, чем сборная мира, хотя многим хочется обратного

    +1

    Пускай Брюнель в Радиошаке применяет свои таланты

  • Quote

    Интервью, кстати, очень прикольное, там есть много слов о Винокурове, Кашечкине и вообще о Казахском велоспорте.Понятно, что казахам такое читать не приятно, Брю в их глазах – чмо, не спообное управлять командой, аставляющее казахов возить бачки, а Вино – герой. Но Брю привел гонщиков к победе на ТДФ 9 раз + Лендис. Так что сомневаться в его навыках менеджмента как-то странно

    Ооо, я смотрю вы из фарм. эксперта переквалифицировались в эксперта по казахам.Видимо вы очень много знаете раз делаете такие дерзкие выводы…

  • Quote
    Starlights United Kingdom on 9 Июнь 2011, 12:00:

    Интервью, кстати, очень прикольное, там есть много слов о Винокурове, Кашечкине и вообще о Казахском велоспорте.
    Понятно, что казахам такое читать не приятно, Брю в их глазах – чмо, не спообное управлять командой, аставляющее казахов возить бачки, а Вино – герой. Но Брю привел гонщиков к победе на ТДФ 9 раз + Лендис. Так что сомневаться в его навыках менеджмента как-то странно

    Ай как разложил все :mrgreen:

  • Quote
    Starlights United Kingdom on 9 Июнь 2011, 12:19:

    «I’m being judged on the results and the international image of the team, not on the image of the team in a godforsaken country such as Kazakhstan.» Заберите такого менеджера к себе… Хотя он показал свое отношение к россиянам на примере Гусева (хотя в той ситуации федерация была против такого решения Брюнеля)

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 13:18:

    “I’m being judged on the results and the international image of the team, not on the image of the team in a godforsaken country such as Kazakhstan.” Заберите такого менеджера к себе… Хотя он показал свое отношение к россиянам на примере Гусева (хотя в той ситуации федерация была против такого решения Брюнеля)

    Брю — профессионал, его задача — побеждать и строить составы под победы. Это у него получается лучше кого-либо за время его менеджерской карьеры. Для руководства Астаны важнее имидж, важно, чтобы казахские гонщики выступали на гонках. Результат — налицо

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 9 Июнь 2011, 14:00:

    “I’m being judged on the results and the international image of the team, not on the image of the team in a godforsaken country such as Kazakhstan.” Заберите такого менеджера к себе… Хотя он показал свое отношение к россиянам на примере Гусева (хотя в той ситуации федерация была против такого решения Брюнеля)

    Брю – профессионал, его задача – побеждать и строить составы под победы. Это у него получается лучше кого-либо за время его менеджерской карьеры. Для руководства Астаны важнее имидж, важно, чтобы казахские гонщики выступали на гонках. Результат – налицо

    Посмотрим на результаты КАТЮШИ на ТУРЕ(когда она выставит чисто россиски состав).Есть один хороший гонец и то не идет к свойм.Гоняет в континетальке.А у Катюши много лаве и никаких результатов,так что не будем говорить тут….

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 14:05:

    Посмотрим на результаты КАТЮШИ на ТУРЕ(когда она выставит чисто россиски состав).Есть один хороший гонец и то не идет к свойм.Гоняет в континетальке.А у Катюши много лаве и никаких результатов,так что не будем говорить тут….

    А катюша то тут при чем? Брюнель ушел немного в другую команду, если ты не в курсе
    Как раз Катюша на Туре совсем долбанулась головой, выставляя чисто русский состав.

  • Quote

    After a few guesses it turns out to be Nicolai Proskoerin. “I didn’t feel any appreciation from him for the work I did. He was always criticising, even when we won,” said Bruyneel.

    “Last year he visited the Vuelta, one day before the end. We had Contador and Leipheimer in positions one and two, and with one mountains stage left they couldn’t lose it anymore.

    Видимо НА, сначала поздравил Конту с первым местом в генерале, а затем наехал на Ливая, за то что он все еще второй :mrgreen:

    He said: ‘Why aren’t we leading the team classification and why are the two Kazakhi riders in the two last positions overall?’

    Немного странный вопрос, для человека, который только в Федерации Велоспорта проработал целых 11 лет

  • Quote

    Абрамыч жжот! 😆 даже на родине понтов-корявых выделица сумел.

  • Quote

    идимо НА, сначала поздравил Конту с первым местом в генерале, а затем наехал на Ливая, за то что он все еще второй

    😆

  • Quote
    Starlights United Kingdom on 9 Июнь 2011, 17:53:

    vile.gnus, Я в принципе согласен с тобой что Брю большой профессионал, и согласен с тем что он многое принес в Астану. Но местами он сильно тянет одеяло на свои какие то интересы. Например ситуация с Контой на Туре. для профессионала Брю слишком накалил обстановку в команде тогда, если же он нацеливался на результат, то логичнее было бы приоритетно заботится о Конте, а он же по моему занимал позицию ЛА. В общем тогдашняя ситуация для меня не показатель профессионального менеджмента. (Хотя победа конечно была). И разговоры Конты о том что тогда Тур он выиграл только благодаря себе. Я разумеется не утверждаю что я прав, возможно ошибаюсь, но это мое мнение. И кстати в нашей среде в любом случае не принято так высказываться о заказчиках. Страна ничего плохого ему не сделала, и это показатель как раз не профессионализма.

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 19:13:

    vile.gnus, Я в принципе согласен с тобой что Брю большой профессионал, и согласен с тем что он многое принес в Астану. Но местами он сильно тянет одеяло на свои какие то интересы. Например ситуация с Контой на Туре. для профессионала Брю слишком накалил обстановку в команде тогда, если же он нацеливался на результат, то логичнее было бы приоритетно заботится о Конте, а он же по моему занимал позицию ЛА. В общем тогдашняя ситуация для меня не показатель профессионального менеджмента. (Хотя победа конечно была). И разговоры Конты о том что тогда Тур он выиграл только благодаря себе. Я разумеется не утверждаю что я прав, возможно ошибаюсь, но это мое мнение. И кстати в нашей среде в любом случае не принято так высказываться о заказчиках. Страна ничего плохого ему не сделала, и это показатель как раз не профессионализма.

    Важно ведь что? результат, а результат был, для Астаны очень хороший. теоретически можно было занять весь подиум, если бы Конта не пошел атаковать на том самом горном этапе.
    Но сейчас об этом глупо рассуждать. 1 и 3 места на ТДФ — шикарный результат для любой команды. Не сломался бы Ливай, было бы 4 человека в ТОР10. Это все — заслуга правильного менеджмента, подбора гонщиков и т.п.

    А Конта может сколько угодно рассказывать, что он выиграл ТДФ «on his own», но по факту команда работала на него, прикрывая от ветров и прочих невзгод

  • Quote

    А Конта может сколько угодно рассказывать, что он выиграл ТДФ “on his own”, но по факту команда работала на него, прикрывая от ветров и прочих невзгод

    ну да
    Особенно на том этапе,когда пелотон распался,Конта остался во второй группе,а Попович и Ко начали работать вертушкой,увозя Ленса 😕

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 9 Июнь 2011, 19:28:

    Это все – заслуга правильного менеджмента, подбора гонщиков и т.п.

    ну понятный всем принцип правильного отбора — нужно взять самого сильного гонщика последних лет, побеждающего на всех гонках, в которых участвует, дать ему в грегари призеров Тура последних лет, до кучи кинуть еще 7-кратного чемпиона Тура…

    правда, сам конта доказывает, что он побеждает и с Астаной без Кледи, Левая, и с Саксо без Канчи и Фохта, так что не все Брю посильно, вот посмотрим, как он этот Тур поведет, смогут Шаки с Янецом или Крисом, или Леви с Кледи реально биться с Шлеком-Контой, очень интересно

  • Quote
    vile.gnus Russia on 9 Июнь 2011, 21:42:

    ну да Особенно на том этапе,когда пелотон распался,Конта остался во второй группе,а Попович и Ко начали работать вертушкой,увозя Ленса

    Если мне не изменяет склероз, отрыв тогда увозила Columbia, нужно пересмотреть, чтобы было меньше вопросов

  • Quote

    После такого интерьвью хочется сказать «АУ… АУ… Проснитесь, Николай Абрамович…. поезд уже ушел… Вы как бабушка сидите и вспоминаете «как было хорошо при советской власти».. Не надо завидовать молодым сильным и красивым «Дзюдаистам» ))) Просто радуйтесь нашим победам. Помогайте чем можите…Будте душой и сердцев в команде.. Плачьте от счастья, когда слышите Менiн ЕЛIM в МИЛАНЕ, Радуйтесь как патриот, как КАЗАХСТАНЕЦ, а любители «грязного белья» найдутся и без ВАС»
    Контадор всегда выбирает свой путь сам… Спасибо ему что он был с нами )))

  • Quote
    Tornantik Russia on 10 Июнь 2011, 12:48:

    Проскуририн Россиянин?

  • Quote
    vile.gnus Russia on 10 Июнь 2011, 13:27:

    ну понятный всем принцип правильного отбора – нужно взять самого сильного гонщика последних лет, побеждающего на всех гонках, в которых участвует, дать ему в грегари призеров Тура последних лет, до кучи кинуть еще 7-кратного чемпиона Тура…

    Принципиальная разница между Брю и Астаной в данном случае в том, что и «самого сильного гонщика последних лет» и «7-кратного чемпиона Тура…» он привел к победам сам, а не покупал готовых.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание