Отчет Кристин Кахан о Туре 2010

• Filled in Our Fans on Races 13 Август 2010 в 1:27, author: Alexei
    • Views: 3 344.

Альберто Контадор в По (All photos by Christine Kahane)

Сложнейшая и самая захватывающая велогонка мира.

Отчет Кристин Кахан от 29 июля о посещении лагеря команды Астана на Тур де Франс 2010.

Из-за семейных обстоятельств мы присоединились к Туру намного позже в этом году.

Пятница, 16 июля Causse Comtal (между Менде и Родез)

Мы прибыли в пятницу, 16го июля, в Родез, префектура Авейронского региона, интересный город с известными соборами в готическом стиле. Это был день с прибытием в Менде (заканчивающийся так называемым восхождением на гору Лорана Жалабера), находящейся в 100 километрах от очень медленных дорог из Родеза, которые будут стартом следующего этапа, и где находились большинство отелей, в которых поселились команды.

Этап финишировал в 17:30, и мы отправились в отель Астаны около 6 часов вечера, расположенный за городом в живописной сельской местности, где прождали до 7:30 до прибытия гонщиков.

Отель Астаны в Родез

Шесть команд жили в одном отеле, и на следующий день мы прочитали в местной газете, что это было чересчур много для менеджера. На нее ни разу не обрушивалось столько просьб и требований: длительные промежутки для еды, специальное питание для гонщиков, дополнительная посуда и кастрюли для командных поваров, увеличенная парковка для шести автобусов, грузовиков и автомобилей…

Альберто прибыл первым, как и обычно (когда он не в желтой майке и не задерживается на церемонии награждения и антидопинговом контроле), в машине Контадора, вместе с Франом и Хосинто. Он сказал «Бонжур» по-французски Роджеру, помахал мне, улыбаясь, а затем направился в отель, где у него была встреча с журналистами. Он финишировал вторым после Родригеза, но там была явная путаница с Вино, который хотел взять этап и выглядел расстроенным.

Спустя 15 минут основной поток гонщиков начал прибывать в командных автобусах. Нам посчастливилось увидеть Стива Морабито, Джорджа Хинкэпи, Мэтта Уайта, - всех экс-сокомандников Дискавери.

Наши астанинские парни были в числе последних прибывших. Дани выглядел вымотанным и похудевшим, с новой экстра короткой стрижкой, но все же улыбался. Затем последовали Хесус, Паоло и Дэвид.

Дани Наваро, всегда улыбается

Казахи и Андрей Гривко появились по отдельности. Вино, который выглядел грустным из-за упущенной победы, поприветствовал меня слова «Добрый вечер» (на русском языке). Он не забыл, что я – русская по происхождению. Гражданин Казахстана Александр Винокуров – русский, и православный христианин.

Суббота, 17 июля

На следующий день Тур находился в Родезе, а гонщики отправились в Ревель. Друзья одолжили нам свои браслеты, чтобы мы смогли припарковаться, и пожелала нашей команде удачи.

Настоящая шумиха была сконцентрирована вокруг автобусов Астаны и РадиоШак, как и обычно. Было невозможно пробраться ближе и увидеть что-либо интересное.

Следующие три дня мы провели с дочерью и двумя маленькими внуками на юге Франции, отдыхая в их комфортабельном доме, набираясь сил для поездки в По, где команды провели три ночи и день отдыха.

По в этом году празднует четырехсотую годовщину убийства короля Генриха IV в 1610 году. Король, рожденный в По, был веселым и хорошим королем, которого любил народ.

Вторник, 20 июля

Мы поприветствовали гонщиков, прибывших в отель, который они делили с командой СаксоБанк и двумя другими командами. Большая толпа собралась у входа. Гонщики, которые преодолели тяжелый этап из Bagnères-de-Luchon с четырьмя подъемами, были очень уставшими и поспешили в гостиницу.

Альберто прибывает в отель в По

Среда, 21 июля

В день отдыха в По гонщики Астаны тренировались, разделившись на две группы: «Латинская» и «Славянская».

Возвращаясь с тренировки, Альберто сделал круг по парковке, с большой ухмылкой на лице, дабы избежать фанов, следующих за ним.

Четверг, 22 июля

На следующее утро мы увидели серое небо и собирающийся дождь. Естественно, шел ливень на протяжении всей ночи, отчего земля была размыта, и это добавляло опасности гонке. Это был долгий этап с восхождением на Турмале, и болельщики очень волновались за гонщиков. Это была очень необычная погода для той местности в это время года.

Нам пришлось идти через затопленный парк, чтобы добраться до командных автобусов. К счастью, автобус Астаны был припаркован за резервированной зоной, и нам не пришлось предпринимать специальных шагов.

Там мы встретили несколько молодых казахов, которые изучают инженерию в По. Мы также встретили Александра Гордеева, который делает репортажи для фан-сайта Астаны. Ему повезло больше, чем нам, и он получил контрамарки, проживание в отеле, а также билет из Алматы, спонсируемый командой Астана. Счастливчик!

Александр Гордеев и массажист Астаны Юрий Кулишкин

Пятница, 23 июля

Мы отправились в Париж и проехали 900 километров за раз. Таким образом, мы смотрели интереснейшую гонку с раздельным стартом по телевизору, а у моего мужа Роджера случился сердечный приступ. Пресс-агент Альберто сказал, что с ним было то же самое.

Воскресенье, 25 июля

Мы посетили старт этапа в Лонгиме. Еще раз мы столкнулись с проблемой попадания на парковку. Там мы встретили Альберто с его близкими и друзьями и сфотографировались с ними. Они поприветствовали нас спонтанно, но тепло.

К прибытию Альберто, Фаустино и другие механики подарили ему новый велосипед, который они сами собрали и украсили за ночь. И Альберто провел некоторое время, удивляясь каждой его части.

Альберто исследует каждый дюйм нового велосипеда

Когда пришло время идти к подиуму, Альберто, как и всегда, был практически последним под приветственные крики толпы. Но самым последним был Лэнс Армстронг, одетый в специальную черную форму, которую комитет отклонил.

Вечером я присоединилась к другим болельщикам в отеле Concorde-Lafayette в Париже. Там я наконец-то впервые встретила Асю и ее мужа Каната с Астанафанс, которые специально приехали из Италии, где они живут с сыном, а также были приглашены командой Астана. Мы прекрасно провели время, фотографируясь с симпатичным Андреем Гривко и бравым Вино.

Миссия выполнена и время отметить для Вино

Тур – это красивая гонка с уникальным опытом, который так нравится любому фанату.

Наше следующее свидание с Астаной и миром велогонки состоится в конце августа, когда мы отправимся в Сивиллу на испанскую Вуэльту. Это будет командная разделка, которая впервые состоится ночью в этом прекрасном андалусском городе.