Николай Проскурин: Не удивлюсь, если к вело-«Астане» будут претензии из-за отсутствия геев

    • Filled in Astana Pro Team 30 Апрель 2015 в 5:17, author: Alexei
    • Views: 2 891.

    Источник: Sport.Zakon.kz / Автор: Тимур Байкетаев.

    Бывший вице-президент Федерации велоспорта РК – о шансах «Астаны» на предстоящую «Джиро д'Италия», а также о «любви» Международного союза велосипедистов (UCI) к нашей команде.

    - Состав на «Джиро-2015», в общем-то, подобран хорошо, - говорит Николай Абрамович. - Лидером будет Фабио Ару, а его помощниками - Паоло Тиралонго, Танель Кангерт, Луис Леон Санчес и Андрей Зейц. Это проверенные бойцы, от них зависит очень многое. Что касается Ару, то у него в последнее время есть амбиции. Конечно, он придет на подиум, изо всех сил будет биться за «розовую» майку. Даже попадание в тройку – уже большой успех на Гранд-туре. Как-никак выступают лучшие команды.

    - Назовите основных конкурентов Ару за «розовую» майку лидера?

    - Там соперников достаточно. Самые известные лидеры примут участие в этой гонке. Сложно сказать, кто из них будет сильнее или слабее. Слишком много фамилий.

    - На ваш взгляд, почему Винченцо Нибали на этот раз пропускает «Джиро»?

    - А зачем ему там участвовать? Он абсолютно все правильно делает. Нибали готовится на «Тур де Франс».

    proskurin-01

    - То есть лидер «Астаны» экономит силы?

    - Именно. К тому же, зачем выпускать на одну гонку двух лидеров. Ару в самое ближайшее время составит серьезную конкуренцию Нибали. Он молодой, но невероятно амбициозный. То есть это было бы самым глупым решением поставить на «Джиро» и Фабио, и Винченцо.

    - Международный союз велосипедистов (UCI) не лишил «Астану» лицензии в Мировом туре. Вы считаете это справедливым решением?

    - Безусловно. Там ведь ситуация и выеденного яйца не стоила. Вы вообще знаете, из-за чего все началось?

    - Расскажите.

    - Да какая-то глупость! Бывший наш гонщик написал заявление, что он ушел из «Астаны», после чего его не взяли в другие команды. Мол, «Астана» мне больше не помогает и тому подобное. Начались претензии к нам. Ну как же так? Почему вы ребенка-то бросили? Тоже мне ребенок! Конь. Типа вы должны и дальше поддерживать парня. А тот не переставал ныть. Мол, на меня оказывалось давление в «Астане», что я обязан хорошо выступать, быстро ехать. А зачем тебя вообще тогда приглашали в команду? Дабы ты приносил ей пользу, показывал высокий результат. За это и получал зарплату. Скажу больше. Я и вовсе не удивлюсь, если в будущем со стороны UCI к «Астане» будут претензии за то, что в команде нет представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Мол, вы что, против геев? Говорю абсолютно серьезно, потому что уже такие перегибы идут. Просто слов нет…

    - А зачем это нужно UCI? Зависть?

    - Придираются, поскольку не хотят видеть сильную команду из Казахстана. Да чтобы какие-то азиаты побеждали корифеев-европейцев?! Нет, этого нельзя допустить. Вот и решили устроить «заварушку», заставили людей понервничать…

    Состав «Астаны» на «Джиро д'Италия»: Фабио Ару, Дарио Катальдо, Давиде Малакарне, Диего Роза, Паоло Тиралонго (все - Италия), Танель Кангерт (Эстония), Микель Ланда, Луис Леон Санчес (оба - Испания) и Андрей Зейц (Казахстан).

    Гранд-тур «Джиро д'Италия» стартует 9 мая.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 12 комментариев

  • Quote

    у меня вопрос
    разве не из-за допинг проб иглинских к нам докопались
    может там американец настучал по теме что озвучивает проскурин
    больше некому вроде

    а про геев не удивлюсь
    после кончиты уже все можно допустить

  • Quote
    #2 by Billionaire Kazakhstan on 30 Апрель 2015, 18:16:

    Конь, как я понял, это Кессякофф

  • Quote
    #3 by fanatastany Kazakhstan on 30 Апрель 2015, 20:27:

    а геи не люди разве?..
    и кому дано такое право сказать: сюда геям нельзя…

  • Quote

    Расстраивают такие комментарии. Не знаю, для кого они предназначены. «Да чтобы какие-то азиаты побеждали корифеев-европейцев?! Нет, этого нельзя допустить. Вот и решили устроить «заварушку», заставили людей понервничать…» Это песня давно поётся, с 2006 года. Не жалко никому побед ни на азиатские, ни на африканские команды. Ни на американские даже (7 побед отняли не из вредности, сами знаете). А вот 4 (или 5) позитивов за год — про это ни слова.

  • Quote
    #5 by Osipov NI Kazakhstan on 30 Апрель 2015, 21:51:

    михась

  • Quote
    #6 by Djago Europe on 1 Май 2015, 00:10:

    Расстраивают такие комментарии. Не знаю, для кого они предназначены. «Да чтобы какие-то азиаты побеждали корифеев-европейцев?! Нет, этого нельзя допустить. Вот и решили устроить «заварушку», заставили людей понервничать…» Это песня давно поётся, с 2006 года. Не жалко никому побед ни на азиатские, ни на африканские команды. Ни на американские даже (7 побед отняли не из вредности, сами знаете). А вот 4 (или 5) позитивов за год — про это ни слова.

    Согласен с Оз, надоела эта лапша про козни европейские.
    Может лучше строить нормальные отношения в команде и относиться к людям по человечески? А не как, как к беговым лошадкам, срок отслужил и сразу в расход. Иногда не отслуживший, а просто при малейшом спаде в результатах.

    Надо понимать что велоспорт сложный вид спорта, где результат не всегда зависит от усилий спортсмена: могут быть падения, болезни, аллергии, или просто по уши накачанный противник кто уводит победу из под носа. Просто нереально выступать на одном уровне каждый год. У Канчы был период когда у него после победного дубля на брусчатке, на след год было пусто. Жильбер после тройной победы в Арденнах в след году выиграл свою первую гонку только к сентябрю. У Сагана прошлый год и начало этого был не ахти. У Конты, у Фрума, у Порта, у Кэва, у всех были спады в форме. Но команды им верили и понимали что это не от их лени и праздного образа жизни. Они поддерживали их, и гонщики оправдали доверие (или оправдают, талант-то Сагана не пропьешь)

    А у нас как? Мне стыдно за то как команда поступила с Кесом. Я был фанатом Фреда. Скромный, интеллигентный гонщик который выигрывал нам гонки когда никто другой не выигрывал (2011, 2012 побед было кот наплакал), да тут половина сайта фанатела от него. Но Фреду откровенно не везло последний год или два, его преследовали болезни и падения. Он тренировался, выкладывался на 100%, но не везло. Но команда требовало одного — «побед», вместо того чтобы понять и поддержать гонщика. Я уверен при хорошой моральной поддержке ему легче было бы вернуться на свой былой уровень. Тоже самое было с Гаспой. Я болел за него во время арденских классик, больше чем за наших. Хотелось чтобы он выиграл, и доказал нашему хреновому менеджменту что зря они забыли про его прошлые победы. С Кройци та же история. А потом мы тут сидим и гадаем что это Роман у нас ничего не выигрывал, а потом раз и взял классику. Надо верить и всячески поддерживать своих гонщиков, а не критиковать публично.

    Будь Виггинс казахом и выступай за Астану, он никогда не выиграл бы Тур. Не из за того что он азиат. А из за неумения нашего менеджмента думать стратегически, за пределами текущего сезона. После прорывного 2009 года, у Виггинса был никакой 2010г, где он проехал джиро как бы в тренировочном режиме для тура, но в Туре все равно слил и кажется финишировал за пределами двадцатки. Будь он у нас от него тогда же бы избавились бы, купив вместо него другую текущую звезду.

  • Quote
    #7 by Dia Kazakhstan on 1 Май 2015, 00:25:

    Ой,ребята,Проскурин и в бытность главой велофедерации постоянно давал странные интервью)
    Странно что вы ждете адеквата от человека,давно отошедшего от дел 😉

  • Quote
    #8 by Nazlo France on 1 Май 2015, 00:37:

    Ой,ребята,Проскурин и в бытность главой велофедерации постоянно давал странные интервью)
    Странно что вы ждете адеквата от человека,давно отошедшего от дел

    Na koi tadi pechatat?!

  • Quote
    #9 by Djago Europe on 1 Май 2015, 00:45:

    Ой,ребята,Проскурин и в бытность главой велофедерации постоянно давал странные интервью)
    Странно что вы ждете адеквата от человека,давно отошедшего от дел

    У этого неадеквата свое-новое только про гейропу, а в остальном он наших «адекватов» из менеджмента слово в слово повторяет

  • Quote
    #10 by Alexei Moldova (Editor) on 1 Май 2015, 00:59:

    Na koi tadi pechatat?!

    Pliuralizm mneniy

  • Quote
    #11 by Dariya Kazakhstan on 1 Май 2015, 10:48:

    Djago, полностью согласна. Кесс принес свои победы команде, когда это было нужно. А менеджменту расставаться с бывшими гонщиками надо по-людски. Даже бывшим чиновникам нужно думать, кому и что он говорит…Обозвал бывшего гонщика конем, назови и имя его, чтоб было ясно, кому подавать в суд. Вот он, уровень культуры.

  • Quote
    #12 by fanatastany Kazakhstan on 1 Май 2015, 13:30:

    как это на кой печатать?
    надо печатать
    хотя бы для того
    чтобы каждого гомофоба в лицо знать

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание