L’Equipe: Винокуров — как спаситель?

    • Filled in Astana Pro Team 17 Сентябрь 2011 в 6:12, author: KazakhNeRider
    • Views: 6 447.

    L'Equipe
    После тяжелого падения на Тур де Франс, объявления о завершении карьеры, Александр Винокуров возвращается на Джиро Ломбардии с желанием спасти Астану. Вот что он заявил нам в эту субботу:
    "Перед самой Вуэльтой, почти случайно, я узнал, что объявлен Астаной в UCI вне команды, для того, чтобы соблюсти лимит 28 гонщиков в команде для подписания Андрея Кашечкина. Это выглядило так, будто меня уволили за падение на Тур де Франс! Чтобы доказать, что я борюсь до конца, я заявил, что вернусь к Джиро Ломбардии (15 октября). Я не хочу давать повода думать обо мне, что я могу так просто сдаться.

    Я создавал Астанув 2006 году вместе с правительством моей страны. И я хочу сохранить ее. Высокие чины в правителстве уверили меня, что я заслужил пост менеджера. Я могу остаться до 2012-го, чтобы помочь Астане сохранить место в Мировом Туре. Нынешнее руководство упустило момент о требованиях UCI к заработанным очкам. Решив, что я вне команды, они даже не поняли, что тем самым наказывают ее лишением всех заработанных мною  очков, а это половина от заработанного всей командой. Без них мы можем очутиться в Про-Конти, так как никто (из имеющих сопоставимый запас очков) до сих пор еще не подписан на 2012-й".

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 148 комментариев

  • Quote

    Что правда то правда!!!

  • Quote

    Нынешнее руководство упустило момент о требованиях UCI к заработанным очкам. Решив, что я вне команды, они даже не поняли, что тем самым наказывают ее лишением всех заработанных мною очков, а это половина от заработанного всей командой.

    Нынешнее руководство упустило не только этот важный момент, а и другие не менее значимые для команды моменты. Если этот урок с Вино не пойдет руководству на пользу, пора им задуматься о профпригодности!

  • Quote

    интересно почему критические отзывы астана фанов регулярно подвергаются цензуре? хозяева сайта хотят сохранить отношения с одиозным руководством команды?

  • Quote

    Полностью согласен с Александром! Без него велокоманда никто!

  • Quote

    И? Что за мысль в черниле?

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 17 Сентябрь 2011, 22:01:

    Ну если Вино сделал подобные высказывания в западной прессе, то это уже интересно.

    Будем следить за развитием событий.
    .

    Не знаю, кто за кого — но я лично за Вино.

    Он своим п`отом и кровью в течение последних 10 лет отвоевывал то, что есть сейчас.

    И теперь, с серьезнейшей травмой он, рискуя получить оочень серьезные осложнения, восстанавливается к Ломбардии.

    Если здесь замешаны слишком серьезные структуры, с которыми бороться бесполезно, почему бы Вино просто не уйти в другую команду? Погоняться еще год-два. Силы еще есть, и Винокуров реально способен побеждать на гонках высочайшего уровня!

  • Quote

    Ну уже сейчас можно говорить, что движения участников процесса привели к кое-каким результатам. Пока предварительно можно сказать, что тов. Калетаев уходит из проекта в конце года (как вообще нулевая личность), а с ним уходит и тов. Айдар Махметов. И как и анонсировалось тов. Келимбетов покидает свой пост.

  • Quote

    ну и смысл Вино куда-то уходить? команда — это его проект.
    говорим Астана — продразумеваем Вино, говорим Вино — Астана.

  • Quote

    тов. Кулибаев — президент федерации бокса

  • Quote

    Akhmetov nujen)

  • Quote

    Akhmetov nujen)

    +1000!

  • Quote

    тов. Ахметов, как не жаль, но давно не в обойме. Тем более у него есть большие проблемы, хотя говорят, что он их решил. Но это такие проблемы, что от них просто так не избавишься. Хотя, конечно, Даниал Кенжетаевич, спору нет, очень болеет за велоспорт. А с другой стороны, у него нет того веса и авторитета как раньше. И его, как не обидно, сегодня никто не слушает. Кроме, конечно, тов. Проскурина.

  • Quote

    То, что не просчитали очки, то, что у Вино контракт на бумаге еще не был расторгнут а уже взяли лишнего — это все вина того, кто отвечает за коммерческую сторону проекта (контракты, финансы и т.д.). А то, что Астана выступает плохо, что уходят нужные гонщики (Кларк и Вайткус), что не можем привлечь никого из топовых — вина спортивного руководителя.
    В итоге пришли к тому, что давно говорят астанафаны — нужно переосмыслить и перестроить менеджмент.

  • Quote

    Это статья говорит о том, что Алик все-таки была права, обвиняя Махметова?

  • Quote

    Как я понял другая сторона тоже самое говорит по поводу воровитости.
    Так что если поймали за руку, пожалуйста факты в студию.
    Если нет давайте не будем такие вещи говорит!!!

  • Quote

    В конце концов,это сайт для ФАНОВ велокоманды»Астана»,для которых небезразлична судьба этой команды,и админам этого сайта пора уже определится на чьей стороне они находятся.Угождать во всем хозяевам велопроекта,нелучший выбор.
    Признаюсь,я не ярый фанат Винокурова,но к его мнению,я бы посоветовал отнестись серьезно… Александр один из немногих,кто,действительно,душой болеет за этот проект!!!

  • Quote

    Тут скорее идет борьба профессионалов велоспорта и людей для которых важнее не сам спорт, как таковой, а финансовый поток. Они хотят рубить капусту, видят, что вокруг них, такие же как они, более успешны, чем они и капусту рубят тоннами. А вот им не получается, есть противодействие. Поэтому используются разные проверенные методы устранения противника. Сейчас, если кто заметил, идет настоящая информационная война. Компромат, слухи, «факты» и т.д. Полный набор PR-инструментов. А противник для них — Вино и, по сути, весь велоспорт Казахстана. Если они возьмут вверх, то не будет велоспорта в КЗ (конечно, сильно громко сказано, но суть важна).

  • Quote

    Ну уже сейчас можно говорить, что движения участников процесса привели к кое-каким результатам. Пока предварительно можно сказать, что тов. Калетаев уходит из проекта в конце года (как вообще нулевая личность), а с ним уходит и тов. Айдар Махметов. И как и анонсировалось тов. Келимбетов покидает свой пост.

    Если Калетаев уходит, это очень хорошо для команды.

  • Quote

    Vino respect +1000000

  • Quote

    вино! ты настоящий мужчина! дюжину побед тебе!

  • Quote
  • Quote

    чем Айдар лучше Проскурина?
    говорят, тогда были «свои» и «чужие»
    думаете сейчас этого нет?…теперь «достойные» и «недостойные»
    все кто с Вино — недостойные
    Айдар не подписывает контракт Андрюшенко, Яковлеву и.тд. Они без контракта остались…
    Зато активно вводятся вводятся люди рекомен-е Кашем…Абду и нетолько

    новый менед-т как будто заботясь о будущем вело. собирая каз гонщиков…свою линию гнёт..свою…а не о команде думает

  • Quote

    доктор Махметов, Яковлев и Андрюшенко такие же казахстанцы как Мизуров, Кашечкин и Муравьёв

  • Quote

    доктор Махметов, Яковлев и Андрюшенко такие же казахстанцы как Мизуров, Кашечкин и Муравьёв

    Алик ты отличия делай. Яковлев и Андрющенко — не гонщики, а ты их сравниваешь с действующими гонцами.
    Они раньше были в штате или им не продляют контракт на 2012 год?

  • Quote
    Velasko_Espanelo Kazakhstan on 18 Сентябрь 2011, 11:06:

    доктор Махметов, Яковлев и Андрюшенко такие же казахстанцы как Мизуров, Кашечкин и Муравьёв

    Алик ты отличия делай. Яковлев и Андрющенко – не гонщики, а ты их сравниваешь с действующими гонцами.Они раньше были в штате или им не продляют контракт на 2012 год?

    а зачем они вообще нужны Яковлев и Андрющенко… и так то обслуж.персонало в 2 больше самих гонцов.

  • Quote

    В конце концов,это сайт для ФАНОВ велокоманды”Астана”,для которых небезразлична судьба этой команды,и админам этого сайта пора уже определится на чьей стороне они находятся.Угождать во всем хозяевам велопроекта,нелучший выбор…

    очень верно!
    У администрации сайта, похоже, просто нет чётко обозначенной точки зрения на происходящее. Могу предположить, что, в принципе, ее (точки зрения) и не должно быть у администрации. Тогда же как объяснить бесконечные правки и вмешательства в неудобные комментарии? Получается что товарищам недостаточно просто «рыбку съесть»…
    Очень ответственно хотелось бы обратиться к руководству сайта! Ребята, быть фанатом команды, это ведь не значит — круглосуточно глорить и проявлять жалкий оптимизм несмотря не на что! Болельщик Астаны может вместе с этим быть кем угодно! Персональным болельщиком Винокурова или, скажем, Дэвиса, может оказаться родственником Махметова, может быть человеком не обремененным культурой или же воспитаннейшим интеллигентом… Здесь, я считаю, каждый из тех, кому не безразлична судьба команды, должен иметь возможность высказать свою точку зрения, что называется, без купюр. Ровно до тех пор, пока сайт не обозначит вектор, в котором на данном ресурсе «необходимо думать»! А пока это не обозначено — все ваши правки и удаления — жалки и смешны!

    P.S. Какое-то время назад здесь были активны мадамы, судьба нашей команды которым, была абсолютно по боку, и для которых, обсудить в чате «какой Иван Бассо классный» было нормой! Вот с чем действительно надо бороться, так это с присутствием на ресурсе такого рода «независимых экспертов»…

  • Quote

    У администрации сайта, похоже, просто нет чётко обозначенной точки зрения на происходящее.

    Как раз таки есть!
    Они пытаються использовать Астанафанс для создания общественного мнения в пользу одной стороне.
    Хотя было бы професионально если они соблюдали нейтралитет.
    Можно с большой долей вероятности утверждать что именно благодаря им ссора вышла из избы!!!!

  • Quote

    Как раз таки есть!
    Они пытаються использовать Астанафанс для создания общественного мнения в пользу одной стороне.
    Хотя было бы професионально если они соблюдали нейтралитет.
    Можно с большой долей вероятности утверждать что именно благодаря им ссора вышла из избы!!!!

    Вот именно!!!

  • Quote

    Алик ты отличия делай. Яковлев и Андрющенко – не гонщики, а ты их сравниваешь с действующими гонцами. Они раньше были в штате или им не продляют контракт на 2012 год?

    И что? Они были в команде до Айдара, они знают своё дело, и выполняют её.Они выполняют тоже работу в команду, ведь вместо них других возмут…кто-то же должен не только гонять но и др.работу выполнять!Пусть вместо них иностранцев возмут…что ли по твоему?

  • Quote

    И что? Они были в команде до Айдара, они знают своё дело, и выполняют её.Они выполняют тоже работу в команду, ведь вместо них других возмут…кто-то же должен не только гонять но и др.работу выполнять!Пусть вместо них иностранцев возмут…что ли по твоему?

    Я не знаю — поэтому и спрашиваю. Ты чего такая агрессивная?
    Вот ты сейчас заявляешь что контракты не продляют — расскажи почему и за что. А вот так — достойный — не достойный делить — это неправильно. Тем более это всё идёт с позиции одной стороны.
    И вообще опять ты начинаешь тут бардак разводить. Заметь что вся буча начинается с тебя всегда.

  • Quote

    Kazakhrider, а что ты с весны пишешь на сайте здесь?
    — У Вино не должно быть прямого доступа к команде…
    — Если Астана соединится с Саксо — это уменьшит шансы Вино стать ГМ и это плюс команде
    — Айдар молодец, сделал столько хорошего для Астаны чего Вино и Шефер не сделали за 6 лет в астане
    ты тоже бучу делаешь…считаешь зарплату Вино, что он такой не заслуживает

  • Quote
    KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 18 Сентябрь 2011, 12:30:

    у каждого из модеров или админов сайта есть своя личная точка зрения. Я своей не скрывал и не скрываю — я болельщик Винокурова с 12-летним стажем и считаю, что он заслужил право и имеет все качества, чтобы возглавить проект Астана. Тем не менее на сайте всегда предоставляли право высказаться и самому Айдару Махметову, и всем, кто считает, что он прав.

    Это не значит, что личные оскорбления или нецензурщина любой из сторон в данных спорах не будет модерироваться, так что не будем спекулировать на этом 🙂

  • Quote

    Вино продолжит гонки! Вот это новость! еще хоть один год поболеем за Вино. Ну, конечно, чтобы не было падений и травм. Спасибо, Саша, огроменное. Нам, твоим болельщикам, ничего не надо доказывать, потому как своей жизнью сделал ты больше, чем какой-либо чемпион. Просто береги себя на гонках, и пусть всякие лотовцы иль кто еще больше не падают на твоем пути!

  • Quote

    Эхх, не прошла попытка…
    Ок, тогда почему бы сайту, действительно, не обозначить свою позицию во всеуслышание!? Предварительно, естественно, промониторив какую-нибудь тенденцию в мнениях? Я не говорю я троллях, к которым, признаюсь, нередко отношу себя…
    А если серьезно, хотелось бы уточнить свою точку зрения в некоторых тезисах:
    1. Я не приемлю отождествление целого проекта государственного значения с одним человеком.
    2. Я не против Винокурова как гонщика или как менеджера в команде. Но тезис «Астана — это Вино, Вино — это Астана» — убийственен!!!
    3. Я за прозрачность движения финансовых потоков в Астане. Пусть, хотя бы, в номинально допустимых пределах.
    4. Я за позицию сайта «Все что не делается, все должно делаться во благо Astana ProTeam». И как пример — если, скажем, величина личности Вино, каким-то образом мешает развитию проекта, то руководству необходимо принимать соответствующие решения. Этот пример можно привести в абсолютно противоположном варианте.

    Считаю, что бесконечное лизоблюдство, к которому так привычно наше общество в рамках текущего политического курса — неприемлем в спортивном проекте с мировым именем!

  • Quote

    Столько бесконечных споров, а все из-за того, что менеджмент команды не может открыто заявить о будущем Винокурова. С июля этот сериал длится. Почему Махметов и К прямо в открытую не скажут, чего хотят? Если искренне верят, что команде (ну, или им самим) будет лучше без Вино, пусть наконец-то озвучат эту позицию. Ну и соответственно в случае неудачных результатов проекта в будущем с них соответственно спросят. Если они хотят, чтобы Вино остался (хотя хотеть они этого, скорее всего не могут, так как после всех этих разборок их рабочее место вряд ли останется за ними) или хотя бы готовы предложить какой-то компромиссный вариант, пусть соответственно тоже озвучат его.
    А с тем, что Астанафанс вынесла сор из избы и лишь усугубила ситуацию, я не согласен. Да, есть вещи в спорте, которые не должны выходить за пределы раздевалки. Но в подобных ситуациях, когда внутри команды буквально разгорается война, ее фаны не должны оставаться в стороне и имеют право высказать свою точку зрения.

  • Quote

    из интервью вино:

    “I want to just save the Astana team,” he claimed in the lengthy interview, where he again criticised former friend and new Astana arrival Andrey Kashechkin and the way the team bungled his inclusion in the team roster with the UCI.

    “The officials close to the government have told me I’m assured the role of manager. There’s huge potential in Kazakhstan. But what’s been going on in the team in the last few weeks has worried me. Its image has been damaged by some people who think they can run a cycling team just because they’ve got a University diploma. They haven’t a clue.

    “I want to help Astana stay in the WorldTour. The new managers don’t understand the basics of the rules: the UCI points. Those who want to get rid of me are the same ones who hurt the team by losing my points. But without my points the team would be forced to become a Professional Continental team because they haven’t signed anyone for 2012.”

    слава богу для вино картина кристально ясна.

  • Quote

    Вино ты просто супер !!! Я видел много разных гонщиков, но ты лучший когда-либо я видел !!! Вино красавчик я веру тебя !!! 😛 😛 😛

  • Quote

    Саша в конце июля обьявил о досрочном уходе. Почему?
    1-Саше обещали сразу после тура работу у руля команды. И он с первого августа хотел включится в трансфер.политику команды и подписать Жильбера. Чего не случилось…работу ему не дали…пообещали в начале ноября…опять на словах.

    2- июль и начало августа — пик трансф-й ярмарки, когда сватают гонщиков первого эшелона.
    Саша своим заявлением хотел показать: он ушёл, его место — свободно, есть место для прихода второго лидерав Астану рядом с Романом. но опять…таки, каз.менеджмент не подписал никого в это время, не воспользовалось моментом!

  • Quote

    Саша, чтобы не случилось команда Астана без тебя не Астана! Конкретно я всегда буду за тебя! Я думаю менеджемент команды поймет,что без тебя команда ни что

  • Quote

    Ещё,обратите внимание, высшее руков-во фвк и самрук в августе были аш 2 недели во франции…занималось командой…
    Вы видели хоть одну фото или строку в новостях от команды о встрече с травмированным Вино?
    Айдар просто закидал открытками наш сайт:
    — Айдар, фвк, самрук и каш
    — Айдар, фвк, самрук и мартино
    — Айдар, фвк, самрук и стажёры
    — Айдар, фвк, самрук, и абду
    — Айдар, кивилёва, каш
    — Айдар, фвк, самрук и травмированный Вино…….? где? Вы же пишите Вино- наш лидер, Вино- гордость вело КаЗ, а где же фото с гордостью Каз?
    А может потому, что к саше никто не приехал?
    он прождал больше 8 дней встречи, звонка и потом сам решил ехать на встречу с ними, яковлев повёз его

  • Quote

    Ещё,обратите внимание, высшее руков-во фвк и самрук в августе были аш 2 недели во франции…занималось командой… Вы видели хоть одну фото или строку в новостях от команды о встрече с травмированным Вино? Айдар просто закидал открытками наш сайт: — Айдар, фвк, самрук и каш — Айдар, фвк, самрук и мартино — Айдар, фвк, самрук и стажёры — Айдар, фвк, самрук, и абду — Айдар, кивилёва, каш — Айдар, фвк, самрук и травмированный Вино…….? где? Вы же пишите Вино- наш лидер, Вино- гордость вело КаЗ, а где же фото с гордостью Каз? А может потому, что к саше никто не приехал? он прождал больше 8 дней встречи, звонка и потом сам решил ехать на встречу с ними, яковлев повёз его

    результаты встречи? Или это тот телемост?

  • Quote

    Как всегда все не спокойно в Астане.

  • Quote

    — Айдар, фвк, самрук и каш
    — Айдар, фвк, самрук и мартино
    — Айдар, фвк, самрук и стажёры
    — Айдар, фвк, самрук, и абду
    — Айдар, кивилёва, каш
    — Айдар, фвк, самрук и травмированный Вино…….? где?

    :mrgreen: ладно Алик — Вино — пушистый и хороший,
    а плохой Айдар не приехал к Вино.
    Ты помнится тогда писала что он пиарится на всем.
    А теперь пишешь что не приезжал. В итоге в любом случае — что бы он ни сделал — виноват в любом случае.

  • Quote

    к чему на фансайте Астаны стали появляться фоновые рисунки, где Винокуров еще в Т-мобайл? А то что фотки с 2007 и 2006 подняли, када Астана гремела, респект

  • Quote

    Калетаевы, Махметовы с таким управлением только губят Астану… Неужели с них никто не спрашивает? Надо нам всем поддержать Винокурова!

  • Quote

    Насчет Махметова — он коммерческий директор Астаны, мы — фаны, его не снимут,может пора успокоится?

  • Quote

    Поддержим Винокурова!

  • Quote

    Казахрайдера уже смешно читать. Как ребенок.

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 18 Сентябрь 2011, 18:25:

    к чему на фансайте Астаны стали появляться фоновые рисунки, где Винокуров еще в Т-мобайл? А то что фотки с 2007 и 2006 подняли, када Астана гремела, респект

    это пакет фото дню рождения Вино за период от 1998 до 2009 года.
    .
    Вино в течение 10 лет на гонках высшего уровня на победном подиуме экспонировал свою страну

  • Quote

    Aydar7777, можно было бы самому догадаться.
    Спасибо администрации сайта за эти фото!)

  • Quote

    Насчет Махметова – он коммерческий директор Астаны, мы – фаны, его не снимут,может пора успокоится?

    Ни в коем случае нельзя успокаиваться, даже если не снимут! Если успокоимся — значит, все в порядке в Астане! Как никогда Вино нужна наша поддержка!

  • Quote

    да, спасибо Алексею за пакет фото, отличный подарок и болельщикам тоже!

  • Quote

    Землю крестьянам, фабрики рабочим, велокоманду — велосипедисту (самому самому в Каз-не т.е Винокурову)!!!

  • Quote

    По моему в Астане за все врем ее существования не было ни одного года, когда было бы все спокойно? а ? тока если не считать 2010 год. То допинг-скандалы, то с лицензией, то Брюнель нацист, то еще че нидь.

  • Quote

    2010 спокойный? А Конта ушел? А кленбутерол Конты?

  • Quote

    ну трансферы это у всех команд были, а клебунторол, меня лично уже не волновал, когда конта ушел в саксо

  • Quote

    Да и забыли что ли, как в прошлом году команда не успела подать доки на лицензию и мы до последнего дня не знали получит ли Астана Про Тур лицензию…

  • Quote

    Да, Демократ, вы правы, тогда ни одного года без скандала :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    ВАДА собирается пересмотреть антидопинговые правила, касающиеся случаев обнаружения у спортсменов запрещенного вещества под небезызвестным наименованием кленбутерол. Может Конту простят?

  • Quote
  • Quote

    Лучше бы оправдали… Сейчас у Астаны 5 ГТ, а если Конту забанят то будет 4. Да и у Конты на 2 ГТ меньше будет…

  • Quote

    Асеке: тезис “Астана – это Вино, Вино – это Астана” – убийственен!!!

    если бы читали классику, то все были бы живее всех живых и без знаков !!! в каждом глазу.
    ЗЫ оригинал звучит примерно так: «говорим Ленин — подразумеваем партия…» (я понимаю, что выросло поколение, которому имя Ленин ничего не говорит, но все же..).

  • Quote

    Насчет Махметова – он коммерческий директор Астаны, мы – фаны, его не снимут,может пора успокоится?

    Ахметова сняли, проскурина сняли
    на улицу айдара тоже придёт праздник
    потому что, у них своих врагов в каз хватает…которые обязательно воспользуются ситуцией в астане и с винокуровым
    пример:турлыханов
    они там забегали как тараканы…от его заявления

  • Quote

    если бы читали классику, то все были бы живее всех живых и без знаков !!! в каждом глазу. ЗЫ оригинал звучит примерно так: “говорим Ленин – подразумеваем партия…” (я понимаю, что выросло поколение, которому имя Ленин ничего не говорит, но все же..).

    типичный совково-эгегейный подход, Тимур! Классика, Ленин, поколение… Причем, совсем не важно, в тему или нет — главное успеть произнести эти слова. Тут же к вам и отношение меняется, и вы себя, скорее всего лучше чувствуете!
    Очнитесь же наконец!
    Кто-нибудь ущипните Тимура и дайте почитать «Слова назидания» Абая… (я понимаю, что не вымерло ещё поколение, которому имя Абай ничего не говорит, но все же..) (с)

  • Quote

    у кого-то из чиновником в каз большой сыночек с кембриджским дипломом без работы сидит…надо пристроить…
    какой диплом был у сына проскурина, кажись в англии учился? и как проскурина убирали…вспоминали все его грехи, каша припомнили обязательно — обвиняли в парламенте, в прессе каз

    какой диплом германский айдара…доктор? ну когда свои казахи будут айдара убирать…а это обязательно будет, то обязательно в прессе будет инфа как айдар обошёлся с винокуровым — спортивной гордостью каз, красной строкой

  • Quote

    Ахметова сняли, проскурина сняли на улицу айдара тоже придёт праздник потому что, у них своих врагов в каз хватает…которые обязательно воспользуются ситуцией в астане и с винокуровым пример:турлыханов они там забегали как тараканы…от его заявления

    Слушайте, вы выражения выбирайте. Не на базаре сидите, луща вонючие семечки. Без полуграмотных разберутся. Чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что весь скандал раздут по причине элементарной слепой ненависти к казахстанскому/казахскому менеджменту.

  • Quote

    Он обещал выступать, несмотря на все сплетни о том, что руководство «Астаны» якобы пыталось избавиться от спортсмена. “Я собираюсь кататься для того, чтобы доказать, что я настоящий боец, а не тот, кто сразу сдается. Я создал команду «Астана» в 2006 году и сейчас я чувствую, что кто-то из руководства хочет убрать меня с пути, видимо я кому-то мешаю. Когда я попал в больницу, ни один менеджер команды так и не навестил меня, поддерживали тогда меня только самые близкие друзья», — заявил Винокуров.

    Подробнее: http:// tengrinews.kz/cycle_racing/197122/

  • Quote

    Слушайте, вы выражения выбирайте. Не на базаре сидите, луща вонючие семечки. Без полуграмотных разберутся. Чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что весь скандал раздут по причине элементарной слепой ненависти к казахстанскому/казахскому менеджменту.

    почему же?Если бы вино сразу дали бы место ГМ и если бы в этом поучавствовал Айдар..то Алик столько лестных статей в его пользу тут написала бы..все родословную..Какой он хороший док у нас..айда казахский парнишка..такой молодой а уже директор..дорогу молодым и такдалее…и это относится ко всем кто Айдара с грязью мешает тут..дожились..
    Пришел Айдар..стока оваций было..
    Теперь обидел виноглориков все враг намбер 1 может это и есть фанатство

  • Quote

    Есть несколько вариантов развития дальнейших событий:
    1. Винокуров остается в Астане, как гонщик. Махметов становится ГМ. Кашечкин остается в команде.
    2. Кашечкина «уходят», Винокуров остается в Астане.
    З. Винокуров уходит в другую команду. Астана вылетает из Про Тура.
    4. Винокуров становится ГМ, Махметов уходит из команды.
    5. Винокуров становится ГМ, Махметов остается.

    Ассортимент. Налетайте, выбирайте.

  • Quote

    Все неудачи спишут на Айдара. А на следующий сезон если провалят — то тоже типа наследие ошибок прошлых лет.
    Так что Вино победил — поздравляю!
    Но система все равно даст сбой. Если Кулибаев возьмет под контроль финансы и поставит человека на контроль, то уже не прокатит такой финт. Т.А. человек с принципами и на такие вещи смотрит очень негативно.
    Так что удачи вам в ваших делам, пока на вас закрывают глаза.

  • Quote

    Асеке: типичный совково-эгегейный подход, Тимур! Классика, Ленин, поколение… Причем, совсем не важно, в тему или нет – главное успеть произнести эти слова. Тут же к вам и отношение меняется, и вы себя, скорее всего лучше чувствуете! Очнитесь же наконец! Кто-нибудь ущипните Тимура и дайте почитать “Слова назидания” Абая… (я понимаю, что не вымерло ещё поколение, которому имя Абай ничего не говорит, но все же..) (с)

    увы, у последнего слов и 50 не наберется, куда ему до вас 🙂

  • Quote

    Поддержим Винокурова!

    Поддержим Астану.

    Вообще сюдя по страстям из стана активных фанов ВИНО, не удивлюсь если окажеться что Жильбер или другие гонцы отказались от Астаны с подачи ВИНО!
    Так сказать на зло Айдару, если не я рулю то и тебе не дам!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote

    С понедельника Вино садится за переговор.стол с руководителями фвк и самрук в казахстане
    Будет отстаивать свои и интересы команды
    -Вино за то, чтобы спонсоры в проф. команде не занимались велоспортом(не назначали капитана на гранд, не назначали советника для команды, не вели связь с уси, если не знают элемент.правил их и.тд).Всего этого в европе нет.
    -Вино, за то, чтобы спонсоры занимались своими прямыми обязанностями: финансирование и аудит финансов.Чтобы в команде присутствовал финансист-ревизор,права которого ограничивались аудитом матер.средств.
    Саше предстоит недельная битва…держим за него кулаки!

  • Quote

    Хотелось бы, чтобы ревизор прошёл спец.обучение
    Понимал, что велик не «дыня».т.е не целое, а состоит из комплектующих
    Чтобы не ставил в неудомение сотрудников сервис-курса предложением: посчитайте мне велосипеды
    И не напрягал бы их постоянным подозрением на нехватку великов из-за неумения считать их…
    :mrgreen:

  • Quote

    Былы б классно если б Вино остался ещо на 1 год.из за этого скандала

  • Quote

    стыдно уде становится за страну. с одной стороны, в кои-то веки сделали что-то, заслужившее уважение и признание, пусть даже весьма средненького уровня (посмотрите результаты астаны без заработков контадора). с другой стороны, скандалы катятся и катятся, причем скандалы чаще всего техничесике, вызванные нашим собственным разгильдяйством — невовремя поданные документы, неподтвержденная гарантия, невыплаты заработной платы. мало было, так теперь еще и бюрократический аппарат включился, начали «из кресла» давать рекомендации. если кто из казахов работал с самрук-казной, все знают, что менеджмент там не очень и все адекватные решения в конечном итоге делаются одним-единественным человеком — первым руководителем.

    не предлагаю решений, ибо нет достаточно информации, слухи не в счет. но налицо системная ошибка и нужен «кризисный» управляющий, который сможетналадить систему. пусть даже капусту рубят, но системно и без прямого ущерба делу. а то, что есть сейчас — анархия импотенции (я имею в виду менеджмент со стороны самрук-казны»

  • Quote

    Поддержим Астану.
    Вообще сюдя по страстям из стана активных фанов ВИНО, не удивлюсь если окажеться что Жильбер или другие гонцы отказались от Астаны с подачи ВИНО! Так сказать на зло Айдару, если не я рулю то и тебе не дам!!!!!!!!!!!!!!

    я думаю, здесь уже налицо палка, перегнутая в узел. при всех своих достоинтсвах/недостатках винокуров не славился неадекватностью.

    Былы б классно если б Вино остался ещо на 1 год.из за этого скандала

    а вот это поддерживаю тремя руками и пятью ногами 🙂 потому как кроме как на винокурова, больше смотреть не на кого в астане, да простят меня гонщики. единственные стабильно высокие и интересные гонки мы видели только в его исполнении.

  • Quote

    Поддержим Астану.
    Вообще сюдя по страстям из стана активных фанов ВИНО, не удивлюсь если окажеться что Жильбер или другие гонцы отказались от Астаны с подачи ВИНО! Так сказать на зло Айдару, если не я рулю то и тебе не дам!!!!!!!!!!!!!!

    да хотя б и так,Вино в велоспорте уважают и прислушиваються,он это заработал своими победами а не пустыми обещаниями он знает команду изнутри и как лучше работать с персоналом и гонцами,а Айдар ноль в вело и не бычит ничего в вело и ето тож самое если бы Вино поставили тренировать сборную каз. по боевым единоборствам Вино вырос в вело а это опыт и это очень многое значит

  • Quote

    Саше предстоит недельная битва! Держим за него кулаки!

  • Quote

    Некрасивая ситуация и чем быстрее все решится, тем лучше.

  • Quote

    Вино! удачи и победы!

  • Quote

    :mrgreen: Да ужж :mrgreen: какие теперь правильные комменты тут остались!

  • Quote

    Вино и Айдар в столице
    Постараюсь, если будут короткие новости, скидывать под эту тему…ждёмс

  • Quote

    dm on 19 Сентябрь 2011, 9:37:Да ужж…….Кто в лес, кто по дрова …Никто не думает… о последствиях… слово не воробей …. блин!!!!!!

    Судья по редактуре админов Очень даже воробей :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    Вино и Айдар в столице
    Постараюсь, если будут короткие новости, скидывать под эту тему…ждёмс

    Надеюсь восторжествует справедливость и здравый смысл!

  • Quote

    Надеюсь что не будут ждать ноября и все решать сегодня. Очень надеюсь.
    Тогда в ноябре можем только по праздновать )

  • Quote

    Надеюсь что не будут ждать ноября и все решать сегодня. Очень надеюсь. Тогда в ноябре можем только по праздновать )

    +1000

  • Quote

    Надеюсь что не будут ждать ноября и все решать сегодня. Очень надеюсь.
    Тогда в ноябре можем только по праздновать )

    У меня сейчас двоякое чувство: Попраздновать в ноябре, я так понял, это на Вино-пати на велотреке в Астане! Это означает проводы Вино, правда? Но хочется чтобы Вино катался еще в 2012 году!
    Поэтому, я очень хочу, чтобы Вино отложил Вино-пати до ноября 2012 года и еще выступил на ОИ в Лондоне!

  • Quote

    вино на царство!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 19 Сентябрь 2011, 12:26:

    Вино вчера лазил в Меге?!

  • Quote

    Вино вчера лазил в Меге?!

    он вчера был в Алматы.Видел его на арбате.

  • Quote

    Я за Вино! Это честный человек.Это видно невооруженным глазом. Впечатление складывалось из его поступков на протяжении не одного года. Ничто так не характеризует человека как его поступки.Вино был есть и остается лидером велоспорта в Казахстане. Как бы пафосно не звучало Вино для нас олицетворяет команду Астана .Удачи Вино на переговорах!

  • Quote

    он вчера был в Алматы.Видел его на арбате.

    может это был похожий на вино чел? :mrgreen:
    и с кем он был?

  • Quote

    Вино вчера лазил в Меге?!

    он вчера был в Алматы.Видел его на арбате.

    может это был похожий на вино чел?
    и с кем он был?

    А сколько их? Может он в Меге в Астане лазил? Вообще-то трудно его с кем-то спутать! Вино один!

  • Quote

    может это был похожий на вино чел? и с кем он был?

    Это он был)задал несколько вопросов.Он еще не знает выступить ли на Ломбардий…еще думает.Был он с другом.

  • Quote

    Это он был)задал несколько вопросов.Он еще не знает выступить ли на Ломбардий…еще думает.Был он с другом.

    Верю! Вообще-то за клонирование в Казахстане — уголовная ответственность… 😆

  • Quote

    D_I_A_S, он без костылей ходил? прихрамывал?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 19 Сентябрь 2011, 14:30:

    Верю! Вообще-то за клонирование в Казахстане – уголовная ответственность… 😆
    //
    Это ответ на вопрос:где найти гонщика в Казахстане уровня Вино))

  • Quote

    D_I_A_S, он без костылей ходил? прихрамывал?

    Был без костылей.Мб чуть чуть прихрамывал…не заметил…если не верите я с ним сфоткался…могу передать,убедитесь

  • Quote

    клонировать вино… ❗

  • Quote

    D_I_A_S и молчишь
    давай ссылку на фото

  • Quote

    D_I_A_S и молчишь
    давай ссылку на фото

    И чтоб фото было с регистрацией даты фотографирования! 😆

  • Quote

    Был без костылей.Мб чуть чуть прихрамывал…не заметил…если не верите я с ним сфоткался…могу передать,убедитесь

    Пока фото своими глазами не увидим, не поверим))

  • Quote

    клонировать вино…

    Теперь нельзя! http://www.zakon.kz/top_news/4449112-kazakhstan-vvedet-ugolovnuju.html

  • Quote

    http://vkontakte.ru/photo138665929_267762480
    Ветровка астанинская

  • Quote

    D_I_A_S
    днём фото видно было-ребята пишут
    а щас нет, я не вижу

  • Quote

    http://vkontakte.ru/photo138665929_267762480 Ветровка астанинская

    Вы что Диас закрыли доступ к фотке? А мы только хотели посмотреть)))

  • Quote

    D_I_A_S днём фото видно было-ребята пишут а щас нет, я не вижу

    http://vkontakte.ru/photo138665929_267762480 Ветровка астанинская

    Вы что Диас закрыли доступ к фотке? А мы только хотели посмотреть)))

    открыл

  • Quote

    спс увидела. вино хорошо выглядит 😀

  • Quote

    спс увидела. вино хорошо выглядит

    он кажется мобильный телефон выбирал

  • Quote

    человек похожий на Вино. Это выражение я уже слышал, но с другим именем и менее приятным контекстом

  • Quote

    Алик!
    Какие известия от встреч в понидельник?????

  • Quote

    пока ничего…

  • Quote

    такое может быть только в казах.команде, все будут довольны и команда и фанс!
    Вино спас команду на всех фронтах!

  • Quote

    Алик, а можно поподробнее, итоги встречи какие?

  • Quote

    сегодня после обеда вино даст пресс-конф-ю по просьбе фвк
    от нашего сайта пойдёт дима
    саша будет определять политику команды вмете с мартино …и покамест ещё выступать за астану…из-за очков
    гоняющий гм)короче

  • Quote

    сегодня после обеда вино даст пресс-конф-ю по просьбе фвк
    от нашего сайта пойдёт дима
    саша будет определять политику команды вмете с мартино …и покамест ещё выступать за астану…из-за очков
    гоняющий гм)короче

    Вино — ты потрясный, обожаю тебя!

  • Quote

    отлично, ждем Вино!

  • Quote

    для астанинцев пресс-конф-я сегодня в гостинице Рэдиссон в 16.00

  • Quote

    сегодня после обеда вино даст пресс-конф-ю по просьбе фвкот нашего сайта пойдёт димасаша будет определять политику команды вмете с мартино …и покамест ещё выступать за астану…из-за очковгоняющий гм)короче

    Удалось разрубить гордиев узел?

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 21 Сентябрь 2011, 12:05:

    Вообще будет классно если Вино и Айдар придут к общему знаменателю. Противовес ещё никакому крупному проекту не мешал… Такая практика во многих компаниях применяется..

  • Quote

    На компромисс по-моему нужно идти А.Махметову, при всем уважении к нему. Во-первых, он младше, а во-вторых, Вино — это Вино. Для велоспорта и не только казахстанского он очень большая и знаковая фигура. Рубить с плеча — это не тот случай в данной ситуации. ИМХО

  • Quote

    Какой компромисс? Всё очень просто — каждый должен заниматься своим делом и всё!

  • Quote

    они уже не будут работать вместе в велоспорте

  • Quote

    они уже не будут работать вместе в велоспорте

    А вот это и есть компромисс!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 21 Сентябрь 2011, 12:49:

    они уже не будут работать вместе в велоспорте
    //
    Да? Вино начинает проявлять себя как управленец!

  • Quote

    они уже не будут работать вместе в велоспорте // Да? Вино начинает проявлять себя как управленец!

    нет, решение келимбетова
    вино -гм, мартино -менеджер, абду -советник, + 4 спорт.директора
    финансист-самруковец -ардак амангильдиев
    а ролики на евроньюз и евроспрорт заказать и бландин может

  • Quote

    А с Кашем и Махметовым что будет?
    4 спорт дир. — это кто?

  • Quote

    4 спорт дир. – это кто?

    наверное всё те же-Седун,Шефер,Лапаж,Бонтемпи

  • Quote

    бонтемпи, лапаж, седун и шефер
    ну вы же читали у каша контракт до конца 13 года

  • Quote

    они уже не будут работать вместе в велоспорте // Да? Вино начинает проявлять себя как управленец!

    нет, решение келимбетова вино -гм, мартино -менеджер, абду -советник, + 4 спорт.директора финансист-самруковец -ардак амангильдиев а ролики на евроньюз и евроспрорт заказать и бландин может

    Вот это круто!!!

  • Quote

    Спасибо!

  • Quote

    По крайней мере это справедливо!

  • Quote

    Это,что получается-Айдар не при делах?!

  • Quote

    Это,что получается-Айдар не при делах?!

    Это меня как-то мало волнует, главное, наш Вино при делах!

  • Quote

    нет, решение келимбетова
    вино -гм, мартино -менеджер, абду -советник, + 4 спорт.директора
    финансист-самруковец -ардак амангильдиев
    а ролики на евроньюз и евроспрорт заказать и бландин может

    Вот теперь ждем результатов!

  • Quote

    Это,что получается-Айдар не при делах?!

    он сотрудник самрук
    там всегда много работы…

  • Quote

    Очень хочеться чтобы Каша не держали в черном теле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote

    Поздравляю с победой на этапе! :mrgreen: Можно занести в пальмарес. :mrgreen:
    Большое видится из далека. нужно время что бы люди осознали.
    Пока Вино герой нации — и любая критика расценивается как зависть, стремление очернить человека, черный пиар, желтуха-чернуха, и т.д. и т.п.
    Но время всё рассудит и я верю что есть высшая справедливость.

  • Quote

    Нести бред у Казахрайдера видать в привычку входит. Может объясните нам, что вашем понимании есть «высшая справедливость», в данном конкретном случае?

  • Quote

    Kazakhrider on 21 Сентябрь 2011, 2:29:
    Интересно, что за намёки, может Вам есть, что сказать..То, что мы никак не осознаём.. Из всего того, что написано Вами на эту тему, только понял, что Вино, видимо, нехороший человек, а что конкретно он сделал или не сделал, как нам осознать то, что Вы считаете справедливостью? Если что-то не так со стороны Вино относительно бюджета в 15 млн, то в Каз. есть где разгуляться человеку с принципами в плане критики и прочего, например, метро 7-7,5км стоимостью св.1 млрд долл (дорогое метро по цене на 1км, но не самое в плане технологий); «золотые» дороги, что каждый год ремонтируются; «золотые» ж/д перевозки, где даже на каждом полустаночке надо платить; рядовой гаишник, позволяющий себе построить дом за пару лет службы; детсады, отданные бизнесменам, ну и далее бесконечность..

  • Quote

    какие вести с брифинга?
    где-то читала, что будут Вино и Дархан Калетаев, начало в 17-00 (Алик давала 16-00)

  • Quote

    ну посмотрим что изменится..и как проявит себя вино в качестве ГМ..Абду все таки оставили..пипец просто..хорошо что у Каш контракт..теперь я спокоен..Айдару Удачи.Спасибо за Каш и Диму.пройдет время Айдар станет главой самрука)))) 😉
    надеюсь теперь Алик успокоится и не будет гнать на Махметова

  • Quote

    Очень хочеться чтобы Каша не держали в черном теле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    посмотрите будут..если еще и Проскурин нарисуется в астане то ваще жесть

  • Quote

    Очень хочеться чтобы Каша не держали в черном теле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    посмотрите будут..если еще и Проскурин нарисуется в астане то ваще жесть

    Знаменитая фраза из «Операции Ы и …» : «Надо, Федя, надо!»

  • Quote

    с решением келимбетова согласен только в части вино — гм. остальных должен назначать сам гм. в том числе финика чтобы не получилось махметова 2. узбека и остальных пассажиров в сад.

  • Quote

    абду в астане-12 не будет, его тока на вуэльту взяли советником …дальнейшее сотруд-во не предложили…

  • Quote

    Наконец то теперь ничего немешает нормальной работе команды.
    Вино по еврику сказал что Кройцегер будет капитаном на ТУР.
    Так что увидим в след году Кройцегера чего он стоит.
    В этот год все таки он проехал совсем не свои гонки.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание