Кристин Кахан: Париж-Ницца, день 1

• Filled in Astana Pro Team 7 Март 2010 в 3:52, author: KazakhNeRider
    • Views: 2 871.

Как и было обещано - Кристин Кахан продолжает вести дневник с гонок Астаны.

День 1 - Новая встреча с Альберто и Астаной

Это здорово - приветствовать гонщиков Париж-Ниццы почти у себя на дворе!

Сегодня утром в 9-30 мы прибыли в отель Астаны, поездка от дома заняла у нас всего 20 минут. Альберто, который прибыл накануне вечером, завтракал в одиночестве. Скоро Jacinto Vidarte присоединился к нему. Валентин пригнал автобус Астаны из Страны басков, где он живет, а Хавьер пригнал фургон с велосипедами из Мадрида, один ехал 12 часов, а второй - даже дольше. Это было морозное утро, и каждый кутался во что-нибудь теплое с головы до ног.

Photo by Kahane

Альберто был первым из гонщиков, кто приехал, в 10-30 он отправился на разведку трассы пролога Montfort-L’Amaury в сопровождении Джузеппе Мартинелли.

Бенджа и Дани - Photo by Kahane

Немного позже Дани Наварро и Бенджамин Новаль прибыли из аэропорта, а также Дмитрий Фофонов и Андрей Гривко, которые попозировали нам для наших друзей - Арсена и казахстанского Астанафанс.

Photo by Kahane

Зная, что другие гонщики не появятся раньше обеда, мы отправились в расположение других команд. Мы повидались с Алехандро Вальверде и Луисом-Леоном Санчесом, Леви Лайфаймером, Крисом Хорнером и Ярославом Поповичем, которого я особенно люблю за его постоянное отличное настроение, чтобы не происходило вокруг.

Когда мы вернулись в отель Астаны, мы с удовольствием поучаствовали в пресс-конференции Альберто. Она длилась всего пол-часа. Вопросы задавались на французском и Jacinto показал себя отличным переводчиком (отчет о пресс-конференции опубликован, поэтому пропустим эту часть дневника).

Покидая пресс-конференцию, Альберто попозировал для желающих сфотографироваться с ним, а гонщики команды отправились на тренировочный выезд.