Альберто Контадор: Уверен, что меня полностью оправдают

    • Filled in World Cycling News 28 Ноябрь 2010 в 12:42, author: Аlik
    • Views: 4 696.

    перевод: www.velosportnews.ru

    Альберто Контадор передал в спортивный Комитет испанской Федерации велоспорта пакет документов, которые должны подтверждать его невиновность в допинговом скандале. По мнению адвокатов, которые занимаются выстраиванием линии защиты испанского велогонщика, представленные материалы доказывают, что его положительный тест на кленбутерол во время Тур де Франс 2010, был вызван именно загрязненным мясом.

    Контадор лично сопровождал свою команду адвокатов, когда они передавали документы в штаб Федерации. Об этом в интервью агенству печати АР сообщил пресс-секретарь гонщика, Хасинто Видарте.

    "Контадор уже представил все необходимые документы в Федерацию,” подтвердил испанской газете As неназванный источник, близкий к руководству Федерации велоспорта Испании.

    В частности указывается, что в представленных материалах находятся данные по расчетам фармакологических свойств кленбутерола, неоспоримо доказывающие, что даже если бы в организме гонщика было 50pg вещества, оно никак не повлияло бы на улучшение функциональной готовности спортсмена".

    Кроме того, в сданных бумагах якобы есть новое подтверждение того, что положительный тест на кленбутерол был вызван именно загрязненным мясом, использованным в пищу Контадором

    Контадор даёт интервью Teledeporte

    О комментариях Альберто Контадора, высказанных им в минувший четверг  на передаче испанского телевидения по поводу дела о запрещенном веществе кленбутерол, найденном в допинг-тесте, многие СМИ достаточно подробно написали и обсудили. Напомним, что там гонщик вновь пригрозил, что оставит карьеру профессионального велогонщика в том случае, если его признают виновным и накажут стандартной двухлетней дисквалификацией. Но вот о других аспектах, которые также откомментировал победитель Тур де Франс, пресса распространялась мало. И совершенно напрасно, потому что кроме набившей оскомину истории с мясом, гонщик весьма нелицеприятно высказался в адрес своей прежней команды Astana. Интервьюируемый в четверг вечером на телешоу Teledeporte, Контадор заявил, что Astana "не проявила такого уважения, которое я оказал им".

    Испанец, выступавший в цветах казахстанской команды в течение трех прошлых сезонов, сказал, что "я думаю, что могу с полным правом заявить, что в течение прошлых трех лет из кожи лез на каждой из своих гонок, в которых принимал участие. Я думаю, что я достиг очень хороших результатов, одержав две победы на Туре, одну на Джиро и еще одну на Вуэльте, так же как победив на таких престижных мероприятиях, как Париж-Ницца, Паис Васко и некоторых других.

    "В этом году было особенно трудно, потому что команда объединилась в самый последний момент, и пришлось все координировать уже по ходу гонки. И затем они... Давайте посмотрим на то, что они говорили в СМИ, какую информацию выпускали... Хотя бы о том, что дело якобы в диете и что вроде кто-то стремился похудеть и т.д. Это все исходило из источников, близких к команде Astana, но они даже не попытались отрицать эту информацию. Все должны действовать определенным способом в определенные времена, но справедливости ради стоит отметить, что я не стал беспокоиться и специально указывать им на недопустимость такого рода комментариев, лишь заметив, что они не проявили ко мне того же самого уважения, которое я оказывал им."

    Контадор сравнил свое некомфортное положение в команде Astana с благосклонным отношением со стороны его новой команды Saxo Bank. "Это -печально, что я не имел возможности находиться в команде Saxo Bank в течение прошлого года." Гонщик добавил, что сегодня уверен, что получил бы в схожей ситуации на Тур де Франс больше поддержки от команды Saxo Bank, и подвел итог своим отношениям с Astana, говоря: "но в принципе, это все не стало для меня слишком уж удивительным."

    "Тем не менее уверен, что меня полностью оправдают".  Сегодня все заинтересованные стороны (испанские власти, UCI и WADA) призывают к скорейшему решению этого вопроса.

    Но пока данное дело находится в недрах испанской Федерации велоспорта, Контадор решает принять участие в первом тренировочном сборе команды Saxo Bank, который пройдет в начале декабря на Канарах, где и соберутся 25 гонщиков уже Saxo Bank-SunGard

    Juan Jose Haedo (Argentina)
    Lucas Sebastian Haedo (Argentina)
    Richie Porte (Australia)
    David Tanner (Australia)
    Baden Cooke (Australia)
    Nick Nuyens (Belgium)
    Michael Mшrkшv (Denmark)
    Kasper Klostergaard (Denmark)
    Mads Christensen (Denmark)
    Brian Vandborg (Denmark)
    Andrй Steensen (Denmark)
    Jonas Aaen (Denmark)
    Chris Anker Sшrensen (Denmark)
    Nicki Sшrensen (Denmark)
    Jonathan Bellis (Great Britain)
    Matteo Tosatto (Italy)
    Manuele Boaro (Italy)
    Laurent Didier (Luxembourg)
    Marycz Jaroslaw (Poland)
    Alberto Contador (Spain)
    Benjamin Noval (Spain)
    Daniel Navarro (Spain)
    Jesus Hernandez (Spain)
    Gustav Larsson (Sweden)
    Volodimir Gustov (Ukraine)

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 86 комментариев

  • Quote

    Да уж… действительно, неприятно… Парень так много сделал для Астаны! Альберто, не огорчайся, тебя поддерживают фаны Астаны!

  • Quote

    Парень сильно нервничает…. Команда правильно поступает, так и должно быть.

  • Quote

    Менеджмент можно понять — так хотели его подписать исчо на годик, но он уходит, соот-но гудбай (более того, вон рехерта за это понизили обратно). Зато вот у Риис есть причины верить.

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 26 Ноябрь 2010, 13:17:

    Да уж… действительно, неприятно… Парень так много сделал для Астаны! Альберто, не огорчайся, тебя поддерживают фаны Астаны!

    Насколько я помню, команда лишь выразилась в поддержку UCI в том смысле, что случай должен быть расследован. Команде, как официальному лицу, совсем незачем конфликтовать с UCI и эта официальная позиция вполне ясна.
    Тем не менее, так же всем понятно, что Астане его дисквалификация нужна меньше всего, а Винокуров сам лично даже предлагал ему свою поддержку (об этом он писал в своём Facebook), да и в интервью заявлял, что надеется на благополучный исход дела (это, кстати, цитируют сейчас мировые вело-издания).
    Контадор очень умный стратег и это просто политика, моё личное мнение.

  • Quote

    1.Контик, сам же кинул команду
    «я так счастлив присоединтся к Саксо-банк»
    2.Менеджмент команды и так по горло сыт допинговыми скандалами.
    «Еще один скандал?????»
    P.S к Альберто отношусь хорошо-но в данном случае его не поддерживаю

  • Quote

    Да уж, политики в велоспорте хоть-отбавляй. Но у Конты по-любому есть поддержка со стороны своей велофедерации.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 26 Ноябрь 2010, 14:15:

    кондатора никто кроме жителей пинто в открытую не поддерживает даже его кореш шлек. все ограничиваются дипломатичными заявлениями типа надеемся все это не правда, надеемся он сможет оправдаться и не более того.

    и у нас к нему тоже есть вопросы. я бы его поддержал если бы он заранее объявил что контракт с нами продлевать не собирается, а он голову морочил. сказал одно сделал другое.

  • Quote

    Вот ссылка на непосредственное интервью Контадора на испанском ТВ: http://www.rtve.es/deportes/20101125/contador-habla-alto-claro-teledeporte/375747.shtml.

  • Quote

    Думаю, что заголовок заметки не вполне корректный. Конта особо не критиковал «Астану», просто высказался по данному поводу в интервью, что чувствовал себя брошенным, и хотя он чувствовал поддержку людей, он не может сказать то же самое о своей бывшей команде «Астана», и так не дождался хотя бы 4-х строчек от руководства «Астаны», притом, что рвал жилы на гонках, пока был в команде.

  • Quote

    Было бы странно если бы Астана активно заступалась Альберто, после того как он обманул их ожидания, не сдержав своего обещания. Теперь же пусть ищет поддержки в первую очередь у Рийса и Ко.

  • Quote

    И все же он авнюкк!! честно скажу ну не импонирует мне он, чисто интуитивно, никогда за него не болел, но не могу сказать что и отношусь плохо, просто не нравиться он мине.
    Хочется узнать действительно виновен он или нетъ, а то что он кого-то запугивает или выставляет ультиматумы — не правильно.
    А что он хотел от Астаны!?? чтоб они не себя взяли удар!??? его вину??? в конце концов он с Астаной тоже не ахти красиво поступил — после ТдФ грил же что остается!

  • Quote

    На фото Контадор почти плачет! а Бассо утешая ехидно смеется.Типа ниче ниче меня же тоже банили.(про себя: на след.год тебя не будет,а я тем временем выйграю свои ТУР). 🙄

  • Quote

    ндя, бассо похож на мефистофеля.. чето конте шепчет на ушко,.. 🙂

  • Quote

    народ, вообще-то интервью в основном не об Астане и обидах, не об ультиматумах и т.п. Это просто броский заголовок в русскоязычном сайте, журналисты или редакторы такие заголовки пишут, чтобы привлечь внимание аудитории. интервью довольно скучное, ничего нового он в нем не говорит, но кто будет смотреть/читать давно пережеванные новости, вот и изгаляются журналисты, типа «скандалы-интриги-расследования» 🙄

  • Quote

    фото вообще-то с критериума в Овиедо 30 октября

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 26 Ноябрь 2010, 15:08:

    Еще раз скажу. Казахстанская велофедерация в 2007 сама же дисквалифицировала Вино.

    Так что о чем речь? Вступиться за Контадора? Это просто смешно!

    .
    Хотя таки да, жалко, что так происходит.

  • Quote

    А что он хотел от Астаны!?? чтоб они не себя взяли удар!??? его вину???

    он хочет чтоб мы нашли корову с кленом )))

  • Quote

    ну так я и не ратую, чтобы команда вступалась, и так с подачей доков на лицензию опоздали, так что Астане с UCI ссориться смысла нет.
    а писала я про то, что заголовок статьи не вполне соответствует содержанию интервью (оно длилось около 15 мин., а об Астане там говорилось около 1 минуты)

  • Quote

    он хочет чтоб мы нашли корову с кленом )))

    ага! :mrgreen:

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 26 Ноябрь 2010, 15:32:

    Алик, переименуй на: «Контадор: Уверен, что меня полностью оправдают»

  • Quote

    Еще раз скажу. Казахстанская велофедерация в 2007 сама же дисквалифицировала Вино.

    У них не было выбора, тот случай сравнивать не стоит.
    И дисквалифицировала на 1 год, а вышло в итоге 2.

  • Quote

    мы заинтересваны в полном оправдании Конты: 1. останется победа в ТдФ-2010, зря что ли вся команда упахивалась; 2. зачем команде допинговый шлейф, Конта же был в Астане во время этой пробы
    можно найти и прочие аргументы, но эти, IMHO, самые важные

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 26 Ноябрь 2010, 16:08:

    Канчелары до сих пор нет в списках Саксо )

  • Quote
    weststranger Russia on 26 Ноябрь 2010, 16:11:

    Надеюсь контика оправдают.мне без разницы поддерживает его прежняя команда или нет.я лично всегда 😛 и знаю он не виновен.если забанят то это будет глупейшая ошибка в истории велоспорта(это чисто мое мнение)…

  • Quote

    Ну в Саксо его (Канчи) и не будет, он же ушел :mrgreen:

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 26 Ноябрь 2010, 16:16:

    )))))))))))))) точно, запарилась )))))))))))

  • Quote
  • Quote

    не зря тут на сайте девушки с велолайва тусовались, они как бе намекали — мол загляните к нам ))))
    а по серьезному — качественно выложили на свем сайте: http://velolive.com/velo_news/1636-intervyu-alberto-kontadora.html

  • Quote

    И все же он авнюкк!!

    Согласен. Дайте ему бан, пусть годик подумает о жизни.C каждым годом Конта падает в моих глазах: то Клёди скинет, то Вино догонит, пустые обещания о продлении контракта. На ТДФ его тянула команда, сам он мало чего показал. Если бы дело было в коровах, он первым бы съездил в тот магазин, на ту ферму и взял бы мясо на анализы. Но он почему-то это не сделал.

  • Quote

    как все противно( беззащитный велоспорт

  • Quote

    А кто сказал, что Конта хочет чтоб из-за него ругались ? Насчет поддержки, он имел ввиду взятку UCI !!! А нафига нашим баблом впрягаться за того, кто их кинул ? Вот терь пускай у Рииса бабло просит. Риису полюбому надо впрягаться за Конту, иначе следующий год будет последним для его команды.

  • Quote

    Астане нужно убедиться есть ли вина Конты в применении допинга. Если вина подтвердится, выходит Конта жестоко подставил Астану которая рвала жилы на него весь ТДФ. Отсюда Астана и ранее сообщала что заинтересована в объективной оценке WADA и UCI. То что Вино его лично поддерживает должно быть больше чем достаточно.
    Хотя в велоспорте очень легко обвинить и невиновных спортсменов, примеров тому море.

  • Quote

    А может быть такое??? ➡ Всем надоело, что Конта первый всегда и когда злые люди узнали, что он обманул команду Астана,испульзуя момент сотворили это,думая, что команда не встанет на защиту,ведь банят силных только…

  • Quote

    Конта дипломат еще тот!Три тура с разным составом о чем то говорит.
    …Кто кому должен еще вопрос.Команда уж точно не должна.Желтую майку он взял.
    Грядущий тур ему похоже не проканает,не отсидится, как в прошедшем.
    Смотреть не на что было..Из-за 10 сек. так подставить Винокура.В этом Весь Контадор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Quote

    мне, кажется, конта применил доп и должен быть забанен…так будет справедливо, хотя конечно, не хочется терять победу на туре, жалко труд команды…

  • Quote

    народ, вообще-то интервью в основном не об Астане и обидах, не об ультиматумах и т.п. Это просто броский заголовок в русскоязычном сайте, журналисты или редакторы такие заголовки пишут, чтобы привлечь внимание аудитории. интервью довольно скучное, ничего нового он в нем не говорит, но кто будет смотреть/читать давно пережеванные новости, вот и изгаляются журналисты, типа “скандалы-интриги-расследования”

    ну, конечно, интервью конты не об астане только было, я только выхватила, то, что касается нашей команды…из этих его нескольких предложений, очень даже понятно …что происходит между контой и командой! а фото тоже не с интервью…понятно же…он же без ивана интервью давал, просто оно отражает его состояние психологическое
    он расстроен, а все др.лидеры поддерживают его, хотя в душе наверное рады, если его не будет на туре следующем…

  • Quote

    стараюсь не относиться к альберто предвзято. но ничего не поделаешь — до Лёни Сильнорукова ему как до луны. во многих отношениях. даже хуже — почти во всех.. 😥
    — голос (мягко сказать) неуверенный.. всё время пускает пенки.. тут же рефлексирует, извиняется… на команду свою только жалуется и дуется.. врёт по мелочи.. и при этом хочет чтоб по-крупному ему верили.. 😀
    но, опять же.. похоже я предвзят.. 😳

  • Quote

    Маска спала сущность проявилась. Ведь не для кого не секрет что употреблял, так нет же всех вокруг обвинил, всех грязью облил. Он опустился в моих глазах ниже плинтуса. Теперь я буду только рад если его забанят. Ведь весь сезон команда на него работала, а он вместо спасибо задом повернулся и к тому пернул. Я больше чем уверен что если его не забанят то все равно следующий тур ему не взять.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 28 Ноябрь 2010, 15:25:

    меня одно интересует..было ли бы такое же отношение к нашему альбеку если бы он остался и его банили бы как астанинца?все вы также задом к нему поворачивались бы? :?:через пост слышу один негатив.и везде одно и тоже. похоже на псевдо фанов..раз не астанинец значит отстой..надеюсь его оправдают и он возмет тур и не один.давай контик рви всех!!!

  • Quote

    weststranger, я к нему никак не поворачиваюсь и не отворачиваюсь!он мне всегда интересен будет, потому что он талантлив и ярок. Но факты , а именно два запрещ-х препарата в его анализах, говорят, увы …к сожалению о допе. А если виновен — то должен бы наказан.

  • Quote

    Согласен с weststrangerом. Удивительно читать такое.

  • Quote

    меня одно интересует..было ли бы такое же отношение к нашему альбеку если бы он остался и его банили бы как астанинца?все вы также задом к нему поворачивались бы? ❓ через пост слышу один негатив.и везде одно и тоже. похоже на псевдо фанов..раз не астанинец значит отстой..надеюсь его оправдают и он возмет тур и не один.давай контик рви всех!!!

    вы уж извините, но я не фанат Астаны. и, чтоб без лишнего раздува, — замечу — и не фанат Кати, хоть и гр РФ. и без фанатства можно знать, что в велоспорте довольно красоты на всех. и мне не важно чьей национальности эта красота. когда эта красота случается — радуюсь хоть за кого

  • Quote

    данное дело находится в недрах испанской Федерации велоспо

    что верно, то верно! это спорт! да и слишком много обещании было а не сдержал.. да и ненужно было иметь астане конту-2011, после этого скандала… да и астане полезнее работать на новых звезд, чем на одного заезженного коту… во общем все это на руку в итоге для астаны! я рад что именно так и случилось, а скандал ко всему этому, расплата за обман… справедливости ради… он знал об этом заранее, но наобещал на весь мир да еще и официально… а не слухами… да еще и сам факт допинга… об этом еще много спорить… но это уже не так важно
    .
    .
    .
    ❗ ❗ ❗ ❗ ❗ ❗ ❗

  • Quote

    weststranger, Я всегда до последнего момента болел за него, но болел не потому, что он за астану выступает, а за красоту его атак. И после его не совсем красивого поступка с уходом не переставал быть его поклонником. Но он же всех вокруг обвинил в своих грехах. Сколько людей пострадало за то, что он не смог ЗА СВОИ БАБКИ «грамотно» сдать анализы????????? Конечно крайние теперь все, и фермеры и продавцы и команда и ещё пугает всех как ребёнок, мол забаните вообще из спорта уйду. Как спотрсмен-красавчик, как человек-????????? вобщем никак.

  • Quote

    странное заявление конты. для истории все таки все его победы в майке астаны остануться как победы прежде всего конты а не астаны, ак при чем тут его «из кожи вон лез»? он за это немалые деньги получал если что) так c другой стороны и команда реально пахала на него от и до, особенно в этом году. какие претензии? астана поступила так как поступит сейчас любая другая команда, мы не знаем всей кухни конечно как все так получилось с его пробой но насколько я помню у него в контракте был такой пункт, что он имеет разорвать контракт с астаной если кого то из тимы поймают на допе. КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ АЛЬБЕРТО ❓ я думаю ему все благодарны за все то что сделал для астаны, но и команда ему оказала всю возможную поддержку а он ее так красиво прокину да еще ДВАЖДЫ. и при этом еще чем то не доволен? нда…

    но несмотря на это надеюсь что его оправдают. он нужен велоспорту, на сегодняшний день, итак ярких личностей мало.

  • Quote

    Vino: Я свою помощь Конте предлагал…это от меня.
    Что касается команды, спонсоры посчитали, что он нас сам кинул, они решили, что он с нами не очень обошёлся, в сентябре он с нами вообще не общался…

  • Quote
    weststranger Russia on 29 Ноябрь 2010, 10:11:

    weststranger, Я всегда до последнего момента болел за него, но болел не потому, что он за астану выступает, а за красоту его атак. И после его не совсем красивого поступка с уходом не переставал быть его поклонником. Но он же всех вокруг обвинил в своих грехах. Сколько людей пострадало за то, что он не смог ЗА СВОИ БАБКИ “грамотно” сдать анализы????????? Конечно крайние теперь все, и фермеры и продавцы и команда и ещё пугает всех как ребёнок, мол забаните вообще из спорта уйду. Как спотрсмен-красавчик, как человек-????????? вобщем никак.

    наверное я что то пропустил,вы мне покажите что это за люди пострадали,?а вот если его оправдают,?вы что до сих пор в розовых очках и радеете за чистоту велоспорта?да в пелотоне можно банить всех кто в первой десятке в горах под 2 км..и это будет справедливость,?»вырубая» ярких личностей пелотон обретает себя на сонное существование,я не за явное употрбеление допа,если докажут что конта проженный допер я не против,даже за,так как правила для всех,но вся эта история больше похожа на заказ,предвзятость и так далее,скоро весь пелотон будет зависить от настроение андидоперских инспекторов,наверное вы все помните про историю Каш и Вино?почему бы не провести паралели?не хорошо болеть когда чел только выигрывает и когда он в обойме и отворачиваться когда он выпал.Не лучше ли придержать свои догадки чтоб потом вам не было стыдно?

  • Quote

    Конта конечно уникальный спортсмен, но…
    Если нет четких правил, по которым банят, то забанят и его, если надо будет.
    Пока весь пелотон на дыбы не встанет, так оно и будет, чиновники, что хотят то и воротят.
    История Конты не так проста, как кажется.
    Его не обвиняют в применении допинга на Туре.
    Всю историю сводят к тому, что Конта, где-то в период тренировок пользовался допингом, в тоже время, не дождавшись полного очищения крови, заморозил порцию, а в день отдыха влил минимальное количество этой крови. Минимальное количество не ловится ни как, а вот клен в мочу попал. Всю эту картинку плохие парни давно всем представили, подтвердив ее еще и присутствием пластика, от контейнера для хранения крови, неутвержденным методом правда, но это все сводится к правилам, которых нет.
    У Конты своя история с мясом…
    Вся проблема в том, что не ту не другую историю нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.
    А так как четких правил нет, то поступят, так как захотят.
    На желание конечно можно надавить, но кто это будет делать?
    Команда, как хочет Конта?
    Так тут дыра. Менеджер, который должен этим заниматься, во-первых, никакой, во-вторых, контракта с командой уже не имеет.
    Спорт директора или спортсмены, могут выразить свое мнение, что они сделали, причем в положительных тонах, а заниматься чем либо баном в их обязанности не входит им тренироваться надо.
    Спонсоры, выделили деньги и хотят получать свои дивиденды, а разбираться с допингом вовсе не их дело.
    Так что менеджер новой команды Контадора должен впрягаться в это дело руками и ногами.
    Так же испанская вело федерация не лыком шита, опыта в этом деле навалом им и карты в руки.
    Контадору удачи, нам эта грязь в истории тоже не нужна.

  • Quote

    куня-F, ты будь осторожен со своими шутками…Саша — остался у меня единственный источник из команды.Мало того,что у меня уже нет возможности получать новости от Асана,Иглинских,Фофонова так и ещё и Кулишкин похоже к ним присоединился…Он был очень расстроен каментами в адрес Иглинских.Валёк бился доконца, он просто упахался догоняя отрыв…-пишет он — а вы такое пишите…Не ожидал он такого от фанатов команды.
    Вот Дина прекрасный материал подготовила для интервью с Максом, а он молчит…

    Будем дружно скоро читать одни переводы велоспортньюз…

  • Quote

    это был просто юмор.Пусть люди необижаются. 😳

  • Quote

    и не думайте, что только наши гонщики такие …
    Вот Слава Попович вёл свой блог…через который у меня и появились к нему симпатии, я всегда любила зайти почитать его новости, он очень интересно пишет…задорно с юмором и читателей было много со всего СНГ и вдруг кто-то из фанатов что-то написал и видать сильно задел Славу и он закрыл его…

  • Quote

    А я почему то не верю, что они обижаются на шутки! Они такие же люди, как и мы, сами непрочь пошутить, наверняка, шутят иногда в пелотоне друг над другом! Это же здоровая шутка, правда куня-F?

  • Quote

    Не знаю , как другие ,но большого злорадства по поводу бана Конты ,я тут не заметил. Все эмоции как следствие из-за неитичного ухода из команды в основном.НО когда на кону карьера и бабло ,и не такие лицо теряют.

    …скоро весь пелотон будет зависить от настроение андидоперских инспекторов…

    Введут электронные браслеты, чтоб не банить за потерю ориентации в пространстве.. ..ночью с подружек снимать будут…
    Только ведь терпение не вечное.Театр абсурда!

  • Quote

    А я почему то не верю, что они обижаются на шутки! Они такие же люди, как и мы, сами непрочь пошутить, наверняка, шутят иногда в пелотоне друг над другом! Это же здоровая шутка, правда куня-F?

    не веришь? убедишься …больше фото от Вино с его будней на сайте не будет, только спорт и всё

  • Quote

    А зачем тогда люди микроблоги ведут на Фэйсбуке или Твиттере? Они публичные люди и понимают, что их интернет-активность приносит свои плоды. Это же обычная реклама. А им она нужна, как воздух. Все читают, обсуждают и …не забывают. И если других информационных поводов нет (отсутствие результатов), то и такое внимание подойдет. Как говориться: только бизнес и ничего личного. И те, кто поумнеее, не обижаются на критику и подколы (если они конечно написаны так, что не задевают достоинства гонщика).
    А некоторые молодые парни иногда дуются за обидную (но объективную) критику. Гонщик сам иногда переживает, что где-то по ходу гонки ошибся, выбрал не тот рывок или не тех компаньонов, а тут еще подколы обидные… Они ведь не роботы, люди. Поэтому критиковать надо, но перво-наперво нужно нам самим разбираться в предмете своей критики.

  • Quote

    А я почему то не верю, что они обижаются на шутки! Они такие же люди, как и мы, сами непрочь пошутить, наверняка, шутят иногда в пелотоне друг над другом! Это же здоровая шутка, правда куня-F?

    Да это просто шутка,без каких либо дурных мыслей.Но видать неудачная)

  • Quote

    Отсюда, вывод! Дорогие фаны, прежде чем пошутить, надо сто раз обдумать, понравится или нет!

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 29 Ноябрь 2010, 14:39:

    Как говорится капля камень точит, когда это шутка юмора (при чем оч часто неудачная) бывает изредка, то можно и мимо ушей пропустить, но вот когда уже регулярно слышишь только язвительные замечания и негатив, то неужели вы сами не захотите просто перестать общаться с такими людьми???? Просто прежде чем что-то сказать тыщу раз подумайте- если бы это написали про вас или в ваш адрес – как бы вы отреагировали?

  • Quote

    Отсюда, вывод! Дорогие фаны, прежде чем пошутить, надо сто раз обдумать, понравится или нет!

    тогда вообще не шутить.

  • Quote

    Ну так если бы он не ушел, его бы и поддерживали бы отлично. Хотя они так и так должны, потому что победа то общая!

  • Quote

    надеюсь его оправдают и он возмет тур и не один.давай контик рви всех!!!

    absolyutno soglasna… i do togo nadoelo uzhe, chto anti-doping vsekh derzhit za zh… i vyasnyayutsya doping facts ne srazu, a spustya vremya, i resheniya prnimayut dolgo, i appilyatsii pochti nikogda ne srabativayut, i govoritsya, chto eto ne nasha laboratoriya, i doza malen’kaya, a vse ravno doper, i vse tut… kakaya-to svyataya inkvizitsiya, nakazyvayushaya samykh sposobnikh v pelotone…

  • Quote

    одно как закон почти не один работодатель не даёт всего себя за работника. все мы на когото работаем, и не всегда согласны с руководством. вобщем это норма. если закасячил пипец если нет ты самый хороший. принимал или нет я не знаю. но он классный гонщик. и заслуживает уважения. как чел тоже не знаю лично не общалься. когда мы на нервах сами, тоже не совсем правильные слова говорим и делаем ошибки.
    Конте обьективного судейства. Хотя та же вада как одно государство. где есть и честные и не совсем чистые на руку агенты или шпионы.
    надеюсь новый состав Астаны будет не менее побеждающей чем и прежние.

  • Quote
    weststranger Russia on 29 Ноябрь 2010, 15:59:

    куня-F, ты будь осторожен со своими шутками…Саша – остался у меня единственный источник из команды.Мало того,что у меня уже нет возможности получать новости от Асана,Иглинских,Фофонова так и ещё и Кулишкин похоже к ним присоединился…Он был очень расстроен каментами в адрес Иглинских.Валёк бился доконца, он просто упахался догоняя отрыв…-пишет он – а вы такое пишите…Не ожидал он такого от фанатов команды.Вот Дина прекрасный материал подготовила для интервью с Максом, а он молчит…
    Будем дружно скоро читать одни переводы велоспортньюз…

    Alik больше чем уверен что таких шуток будет больше не от Куни так от других,если вы так будите всем это напоминать о том какие у нас ранимые гонцы,то наверняка найдутся последователи,кому охота будет что то колкое сказать..дело не в фанах а в самих гонцах,понятно что иногда шутки доводят до истерик,но а что теперь сидеть и тупо восхищаться не удачами?и как вы собираетесь с этим бороться,?с каждым вашим постом мне все больше и больше рисуеться в воображение не гонщик а красная девица,которая смущаеться и расстраиваеться над каждой шуткой..ну не смешно ли а..критика должна быть, оскорблениям категорически нет.а шутка они и есть шутка,благо все мы люди с мозгами!!!!!и нормальный понимающий человпек разбереться где проходят грань между шуткой и оскорблениям.

  • Quote
    theswordsman United States on 29 Ноябрь 2010, 16:41:

    Alberto’s complaint had to do with the Humo article. They said an anonymous person from the team claimed anonymously that Alberto used Clenbuterol after the Dauphine and then transfused blood during the Tour de France. It would have been good if the team tried to find the source, and made a few sentences of a press release if it wasn’t true. Instead there was silence. The team could lose their biggest victory of 2010, but there has been no sign of support — no one saying that the team won honestly.

    Good luck to the team in 2011.

  • Quote

    no sign of support – no one saying that the team won honestly.

    that’s our biggest achievment — not to support anyone in a trouble, to be apart of problems, to avoid any possible spot in image, etc…:( Thanks for good wishes…

  • Quote

    Зря Конта обижается на Астану, он же сам сказал что получил письмо от УСИ где-то в сентябре, но не сказал об этом команде сразу. Если бы сказал, руководство предприняло бы какие-то шаги. Известие о кленбутероле застало Астану врасплох. Значит, какой привет, такой и ответ. Я думаю, Астана тоже в этом году из кожи вон лезла лишь бы угодить испанцу. Альберто выступал когда и где хотел сам, никто в команде ему не диктовал ведь условия. И заявлять что с ним обошлись плохо — некорректно.

  • Quote
    Dina Kazakhstan (Editor) on 29 Ноябрь 2010, 17:10:

    каждый волен выражать своё мнение в меру своего интеллектуального потенциала. если человек отпускает низкопробные шуточки или же слишком грубые и неоправданно злые замечания, то это говорит лишь о его уровне. увы, это пожизненно и ничего с этим не поделаешь.
    если человек может умно выразить свою точку зрения, без лишнего фанатизма, не бросаясь в крайности ни в одну, ни в другую сторону, то такое здравое мнение, я думаю, всегда здесь заслуживало уважения, не важно будь то слова критики или поддержки. давайте стремиться к этому, друзья 🙂 мы сами делаем этот сайт, думаю, всем надоели эти войны администрации и фанатов-антифанатов:) просто каждый может капельку пойти навстречу друг другу — фаны выражать своё мнение в менее оскорбительной форме, не теряя при этом, собственной мысли, а админы спокойнее реагировать на это. в итоге, общество само отрегулирует баланс:)
    а вообще предлагаю всем активнее включаться в работу сайта, доставать и делиться свежей информацией, может быть, писать аналитические материалы по следам прошедших гонок, а администрация может, скажем, провести конкурс на лучшие материалы, на лучшую дизайнерскую работу, на звание самого активного комментатора и прочее. в качестве призов могут выставить майки астанафанс.ком. в общем, я за активную деятельность как фанов, так и админов, в пользу развития сайта Астаны!

  • Quote

    Знаю бОян, но все же… Я болею за всю команду и в роли критика пока еще не выступал, уважаю труд наших ребят — гонщиков и желаю всяческих побед.
    Однако, вот от этого меня просто покоробило:

    Саша – остался у меня единственный источник из команды.Мало того,что у меня уже нет возможности получать новости от Асана,Иглинских,Фофонова так и ещё и Кулишкин похоже к ним присоединился…

    Если ребята (опять же это их личное дело: вопрос времени, желания и проч.) не могут дать интервью Интернет ресурсу, которой их искренне поддерживает во всем: акции организовывает, комменты негативные удаляет — это одно, но разве можно устраивать целенаправленно бойкот всем другим читателям из-за 2-3 негативно настроенных или глупых пользователей, чтобы при этом ущемлялись интересы 500-1000 читателей, причем не только из Кз? Разве это правильно, разве это улучшает имидж команды, способствует популяризации велоспорта?
    И из вышесказанного вытекает 2-й вопрос — может Вам, Алик/Дина обратиться за помощью в офис (к пресс-секретарю, например) команды Астана, чтобы сделать интервью с интересующими Вас гонщиками, если не для этого сайта, так для оф.сайта http://www.astana.lu ?
    Все-таки, реально интересно узнать о планах гонщиков на след.сезон, их оценке сезона 2010 года и др.

  • Quote

    weststranger, как я с этим собираюсь бороться? я просто не буду ставить инфу от гонщиков в виде опросов среди них, сообщений от них в дневниках гонок…и интервью с их участием, потому что, это у меня уже не получается, к сожалению, нет связи с ними. А фанаты «пусть хоть на головах стоят» под материалами велоспортньюз, я же в них не вкладываюсь…
    Пока Саша что-то присылает буду ставить, правда тоже с урежением…

  • Quote

    Просто хочу отметить, что до голосование на сайте «фан.глорик или спец», админ-я сайта удаляла в течение нескольких лет каменты, задевающие гонщков.И тем не менее, сайт был интересным, были и дискуссии и споры и общение с гонщиками и как мне казалось дело шло в гору , сайт расцветал.А теперь что-то сломалось…

  • Quote

    …я просто хочу , чтобы всё как раньше на нашем сайте было…всего лишь. Чтобы снова восстановилась связь с гонщиками.

  • Quote

    weststranger, Я же написал что он не смог «грамотно сдать анализы», разве это вам не показывает, что я знаком с положением в пелотоне по поводу допа????? И к тому же я исхожу не из догадок, а из прямых обвинений конты, поэтому это ему должно быть стыдно. Команда сделала всё что бы он победил, и если бы не команда он не взял бы тур, а он взамен благодарности только всех обругал. И потом вы говорите что забань всех из первой десятки мы лишимся ярких личностей???????? А как насчет народной мудрости,:»Свято место пусто не бывает»?????? То-есть я не хочу сказать что надо всех взять и забанить, просто современный велоспорт это не только велик, но и умение провести всяких «вампиров». Хотя жаль…, вот вы помните старые туры, со сверхдлинными дистанциями????? ВОТ ГДЕ БЫЛО ШОУ))))))))) Короче, вернемся к конте я хочу сказать что он поступил неприлично по отношению к команде, попался?-значит, навел кто, или лоханулся без разницы не надо обвинять в своих грехах других. (А навели, сто пудов я и не спорю)

  • Quote

    …я просто хочу , чтобы всё как раньше на нашем сайте было…всего лишь. Чтобы снова восстановилась связь с гонщиками.

    dlya kogo? esli dlya bolelov, to im i posporit’ nado, tak veselee, na odnom «odobryame» daleko ne uedesh, IMHO…

  • Quote

    эти гонки на выживание (без кавычек) были на допе с самого начала — опиум-кокаин помогал забыть о боли и уменьшить страдания гонцов. позже пришол амфетамин-стероиды.

  • Quote

    фанаты “пусть хоть на головах стоят” под материалами велоспортньюз, я же в них не вкладываюсь…

    да ничо там интересного, о кайенах же не пишут… 🙄

  • Quote

    эти гонки на выживание (без кавычек) были на допе с самого начала – опиум-кокаин помогал забыть о боли и уменьшить страдания гонцов. позже пришол амфетамин-стероиды.

    я тоже чем больше читаю на эту тему, понимаю, что допинг имеет большие корни и традиции в велоспорте(и в спорте вообще) И это не вина только гонщиков…может быть они самые крайние в этой цепочке, эта система…

  • Quote

    да, орги устаривать бои гладиаторов, им важна интрига-драма и внимание публики — это ж реклама-деньги.

  • Quote

    Жёсткая критика со стороны фанатов ни к чему не приводит…наши гонщики от этого быстрее не ездят. А вот получить экслюз.интервью от Макса (Дина готовилась к нему), где бы он сам подробно рассказал о Гуанджоу…было бы здорово и информативнее. Кстати, Иглинские там оба отчаянно дрались.Просто если ты даже протуровский гонщик, но пик формы уже прошёл, не получишь высоких результатов даже на азиат.гонках.

  • Quote

    Действуйте через ПР-манагеров, скажите правду — в РК большинство даж не в курсе, кто там Астане кроме Вино есть. И ездят они на деньги фонда нац.благосостояния, т.е. за наши деньги. Ездили за какойнть банк там, им бы слова не сказали.

  • Quote
    weststranger Russia on 30 Ноябрь 2010, 10:43:

    мне просто охота чтоб этот сайт был Астанафанс а не АстанаНационалфанс!!!не по признаку этот свой он наш а этот заграничный чувак и пусть его гнобят типа он же попался значит всех припалил.больше чем уверен попадись наш(в буквальном смысле слова) не одного словечка типа\а я думаю он на допе,а я думаю его надо забанить и тд и тп\ не было бы,тем более всеми нами любимые админы давно почистили бы комменты а то гонщики не просто обидеться они просто с ума сойдут,а тут канечно чел русского не понимает да и врядли сюда заходит.На счет того что команда помогла Конте выиграть тут не уместно,это и ежу понятно..и с другой стороны она его на руках не несла,50/50 вот таков рассклад.

  • Quote

    Alik! Доведите плз мою мысль к нашим гонцам.

    Господа гонцы! начинайте привыкат к звездности. :mrgreen:
    Благодоря Вино и иностранным звездам Астана стала звездной командой.
    Соответсвенно Вы , наши гонцы которые там тоже звездочки :mrgreen:
    И мы фанаты просто обязаны перемывать кости звездам. Таков закон жанра.

    И по этому же закону жанра Вы должный растраевать если перестают вам косточки перемывать.

    Удачи и Чтобы выросли до больших сплетен и критики.
    Если ты никому не нужен и критики в твой адрес нет!!

  • Quote

    я хотела взять интервью у Надобенко по азиаде, но он в Европе (там какие-то сборы), приедет через неделю…
    комментарии Антышева:
    по Азиаде
    -по разделке: У Мизурова было мало времени на подготовку…»вкатится». А так, он уже побеждал и не раз того же Ваккера.
    -по шоссе: У профессионалов в это время отдых. Братья Иглинские не смогли перестроить организм…они вышли уже из ритма ( а азиатские гонщики целенаправленно готовились, выходили на пик…)
    А из сборной некого послать было…лучше.
    по треку
    — здесь у нас положение плачевное. Собрали и отправили всех, кто у нас есть, кто остался…
    по Астане-2
    На расмотрении 3 команды: Астана-2, континентальная по треку, и ещё одна континентальная…от Дружбы ( я что-то не поняла, связано с железной дорогой))
    по вопросам к ФВК
    — обращаться к Татьяне Бендзь

  • Quote

    а в сборной сами знаете какое положение…многие молодые талантливые гонщики бросают спорт…из-за финансов…

  • Quote

    я хотела взять мини-интервью у Надобенко по азиаде, но он в Европе (там какие-то сборы), приедет через неделю…
    комментарии Антышева:
    по Азиаде
    -по разделке: У Мизурова было мало времени на подготовку…”вкатится”. А так, он уже побеждал и не раз того же Ваккера.
    -по шоссе: У профессионалов в это время отдых. Братья Иглинские не смогли перестроить организм…( а азиатские гонщики целенаправленно готовились, выходили на пик…)
    А из сборной некого послать было…лучше.

    ну что в этом сложного ответить на вопросы??? лучше объяснить один раз — адекватные поймут, а если уклоняться от ответов и байкотировать, сплетен и критики только больше станет: люди подумают, что ребята реально «зазвездили». кому это надо?

  • Quote

    Держись Аьберто! Вся Испания молится за тебя и ставит свечки Деве Марие.))

  • Quote

    Альберто, с Днем рождения! Здоровья, успехов и благополучия тебе во всем!

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание