Контадор в Saxo Bank-Sungard с 2011 года

    • Filled in World Cycling News 3 Август 2010 в 3:22, author: KazakhNeRider
    • Views: 4 961.

    Альберто Контадор будет выступать за команду Saxo Bank-SunGard.
    Альберто Контадор подтвердил свой переход в команду Бьярне Рииса, с которой он подписал соглашение на 2 следующих сезона, как было оглашено на командной пресс-конференции.
    Приняв решение больше не выступать за команду "Астана", Альберто выбрал предложение команды Рииса как самое привлекательное и гарантирующее наибольшие спортивные достижения, среди всех имеющихся вариантов, на рассмотрение которых было не так много времени.
    Поддержка главных спонсоров команды, Saxo Bank и Sungard Bank, также сыграли решающую роль в его выборе, как и компания Specialized, которая последовала за Контадором.
    Альберто Контадор: "Я предельно мотивирован с моей новой командой. Я думаю что выбрал лучший вариант и я уверен что Риис создаст великую команду в 2011 году. Я хочу открыть новую страницу в своей карьере с командой и спонсорами, которые доверились мне, и я хочу доказать им, что они не ошиблись".
    Jacinto Vidarte
    Пресс-служба Альберто Контадора

    Как подтвердил сегодня на пресс-конференции Бьярне Рийс, трехкратный победитель Тур де Франс Альберто Контадор с 2011 года переходит в его команду. Кроме того, основной нынешний спонсор Саксо-Банк согласился продолжить сотрудничество с командой, которая в будущем сезоне будет носить имя Saxo Bank-Sungard

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 69 комментариев

  • Quote

    😯 Обалдеть!
    Может это и хорошо будем искать новые таланты.

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 3 Август 2010, 15:51:

    А также они хотят взять все три гран-тура в 2012 году.

    И Канча кста остаётся с Саксе.

  • Quote

    Какой Рийс жадный! А даже бог велел делиться!

  • Quote
    azekeprofit Europe on 3 Август 2010, 16:09:

    Какой Рийс жадный! А даже бог велел делиться!

    А зато Меркс велел зохавывать всех и вся :mrgreen:

  • Quote

    Saxo Bank все таки остается в пелотоне, хорошая новость!

  • Quote

    Понятно только одно что у нас бездарное руководство, не смогли даже подписать гонщика который ни куда и не собирался уходить.Спасибо! А вот Бьярне Рийс молодец, утер всем нос.

  • Quote

    Конта в майке Saxo Bank 😯 🙁

  • Quote

    А где Спешиалайзд? Если уж планировали сделать Конту лицом компании-производителя велосипедов, тогда почему в названии команды нет Спешиалайзд? Спрашивается, а какая разница где гоняет Контадор: за Астану или Саксобанк-Сангард? Вопрос: почему руководство Астаны не смогло выйти на контакт с американским производителем и уговорить их работать дальше вместе? И второй вопрос: ААААА????

  • Quote

    Bank saxo ot takogo ne mog otkazatsya)))

  • Quote

    Как волка некорми он всеравно в лес смотрит:((((Что им нехватает ?????????

  • Quote

    Да это заговор СаксоБанка, Спешла, Рийса, и Сангарда.. Они изначально все финты придумали,.. чтобы Конту выудить.. вместо Шлеков 🙄

  • Quote

    Как волка некорми он всеравно в лес смотрит:((((Что им нехватает ?????????

    Да у них в семье кассой рулит Фран Контадор,.. Вот он и придавил Конту.. 🙁

  • Quote

    Что и следовало ожидать… Удачи ему!

  • Quote

    теперь у Конты будет лучший в мире допинг и хрен его кто остановит 🙂

  • Quote
    rastaman.kz Denmark on 3 Август 2010, 17:38:

    А где Спешиалайзд? Если уж планировали сделать Конту лицом компании-производителя велосипедов, тогда почему в названии команды нет Спешиалайзд? Спрашивается, а какая разница где гоняет Контадор: за Астану или Саксобанк-Сангард? Вопрос: почему руководство Астаны не смогло выйти на контакт с американским производителем и уговорить их работать дальше вместе? И второй вопрос: ААААА????

    Как стало известно, что Конта уходит было понятно что Спеши тоже уйдут. Тут особо расстраиваться не нужно, хороших великов полно. Саня наверное поэтому с Эдди Мерксом сфотографировался 😉

  • Quote

    Прикольно будет если Энди выиграет ТдФ 2011 в майке Астаны 😆
    что очень даже вероятно!!! 😎

  • Quote

    жалко конечно, не верилось что уйдет, ведь главные победы Контадор выигрывал в Астане,
    Конта супер гонщик, но ведь выигрывать у сильнейших это же круто,
    будем болеть и переживать за Астану вдвойне, втройне, даешь победы,
    наши должны доказать что победы команды не связаны с именем одного человека

  • Quote
    Максим Russia on 3 Август 2010, 18:10:

    Интересно вот только, какой печенькой Контадора туда заманили? 😕

  • Quote

    Удачи тебе Конта! Хороший он парень, поэтому и маялся на последних этапах, совесть то она такая штука — замучить может.

  • Quote

    растаяли последние надежды, ну да ладно, хорошего по-немножку, главное, что Вино — в порядке и деньги есть ещё

  • Quote

    чёт не похоже, чтобы его совесть замучала 👿 Видно не был с нами мотивирован. С прошлого года маялся. А на ТдФ просто прикидывался, чтобы не было, как в 2009г. Очень неприятно, когда за пазухой хз знает что держат. Ну и всех в команде и фанов за дураков держат. Даже, если бы заранее сказал, что уйдет — его всё равно бы на ТдФ команда поддержала бы. А так… 😈

  • Quote
    alexnasalskiy Russia on 3 Август 2010, 18:41:

    чёт не похоже, чтобы его совесть замучала Видно не был с нами мотивирован. С прошлого года маялся. А на ТдФ просто прикидывался, чтобы не было, как в 2009г. Очень неприятно, когда за пазухой хз знает что держат. Ну и всех в команде и фанов за дураков держат. Даже, если бы заранее сказал, что уйдет – его всё равно бы на ТдФ команда поддержала бы. А так…

    Команда поддержывала бы не его а гордое имя «Астана»

  • Quote

    а так… ЧТО???

  • Quote

    Прикольно будет если Энди выиграет ТдФ 2011 в майке Астаны
    что очень даже вероятно!!!

    абсолютно не вероятно 😉 шлеки будут гоняться в своей команде

  • Quote

    Срочно подписывать Меню. Он при хорошей поддержке сможет не сильно отстать в горах от Конты и Шлэка. А в разделке привезти им еще время

  • Quote

    Удачи… 🙄

  • Quote

    Желаю Контадору дальнейшего процветания в новой команде, а команде Astanа укрепить сотсав.

  • Quote

    Насколько я знаю, Рийс силен в допинге, тактике и стратегии гонки, но не в физподготовке. Поэтому, пожалеем печень Контадора. Не исключено (это на уровне предчувствий), что в следующем году у Контадора может быть функциональный спад.

  • Quote

    Вы как дети,ей богу! 🙂 Вот вас, фанов, он не спросил уходить ли ему:) ребята, не в обиду, но несерьезно. Фаны-это как дополнение к карьере профессионального спортсмена и поверьте, не всегда приятное дополнение. (не о вас,а в целом)
    Взяли его под флаги Астаны со всеми помощниками-супер. Астана-работодатель, он-работник. Захотел-ушел. Его право. Уверен,что следующим шагом после Саксов также будет создание собственной команды. И вот тогда он успокоится и до старости будет ездить в своей команде.
    Команде Астана предоставлена потрясающая возможность доказать, что и силами Казахов вы способны выигрывать. Саша с помощью Казахов способен выигрывать Туры?

  • Quote

    ♠ZαSKαR♠, Вы правы. У Контадора должна быть его собственная испанская велокоманда. Но ее почему-то нет.

  • Quote

    Конте спасибо и удачи!
    .
    А цели-задачи команды — это пусть решают спортиф-директора, манагеры и спонсоры (работникам платят, работодателей деньги и т.д.).

  • Quote

    Альберто хочет новую команду, но не может сам заниматься. Фран мастер выбивать лучшие условия, но как функционер — ноль. А больше Альберто доверять никому не может. И всё это остаётся на уровне «да, надо,но как?»
    ————-
    Могу вам сказать, что у Контадора никогда не будет собственной команды. 100%
    Во-первых, Альберто не такой открытый и разнообразный чел как Анди или Саша — он зациклен на гонке, на остальное его не хватит — это сложно.
    Во-вторых, у него есть брат, который будет продолжать заниматься любимым делом.

  • Quote

    ахахах клёвый «подарок»..не ожидала от Контадора такого… 😈

  • Quote

    Конта, пока до встерч на велотурах.
    Астана попутного ветра с новой командой, нам не привыкать.

  • Quote

    ну наконец-то определился… Пора бы и нашим функционерам вплотную заняться селекцией 😆

  • Quote

    Может все таки руководство «Астаны » рискнет и поставит все на Вино? Все таки в прошлом году ситуация была другая и поставь капитаном Винокурова -могли бы и остаться без гранд-туров.Сейчас все по другому и препятствий для участия «Астаны» в ГТ во главе с Вино никаких нет,как мне кажется.Очень хочется чтобы полноценная команда работала на Сашу (а не так как на Джиро,не в обиду тому составу «Астаны»)

  • Quote

    2 nasa10: а ТАК — неприятный осадок от неисполненных обещаний. Не нужно было делать промоушн, что в Астане ему нравится и он думает остаться, только не решил на 2 или на 3 года. Все мы понимаем, что спортсмен-профик будет смотреть, где его карьера сложится наиболее эффективно. И здесь к Конте нет никаких претензий или обид. Просто не нужно зря заранее хлестаться, а потом под надуманными предлогами отказываться от выданых ранее авансов.

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 4 Август 2010, 00:00:

    Вы как дети,ей богу! Вот вас, фанов, он не спросил уходить ли ему:) ребята, не в обиду, но несерьезно. Фаны-это как дополнение к карьере профессионального спортсмена и поверьте, не всегда приятное дополнение. (не о вас,а в целом)

    А никто не задумывался, что только благодаря фанатам и другим зрителям спортсмены получают столько сколько получают и занимаются тем чем занимаются? Если завтра по какой либо невероятной причине половина фанатов велоспорта перестанет смотреть\ездить\интересоваться велогонками, то через некоторое на аналогичную величину уменьшатся бюджеты команд\гонорары и тд. Потому что деньги спонсорами выделяются по рекламу расчитанную на массовую аудиторию… А нет аудитории — нет смысла в рекламе….

    И я очень сомневаюсь, что тот же Контадор мог бы позволить себе заниматься в своей жизни своим любимым велоспортом, если бы за это не платили так, что бы он мог ни о чем больше не думать в жизни.

    Так что не надо обижать фанатов и любителей велоспорта. Это мы формируем интерес к тому или иному виду спорта. И если завтра все фанаты велоспорта ВДРУГ начнут массово смотреть кёрлинг, то лидеры кёрлинговых команд начнут получать многомиллионные контракты, а велогонщикам придется подрабатывать, что бы поехать в свободное время на любимые соревнования….

    Не в обиду спортсменам, но серьезно….

  • Quote

    Стопудовец + 100

  • Quote

    Таки перешёл подлец
    Не ожидал что выбор падёт на команду Рийса (его имя у меня с допингом ассоциируется.)
    Очень обидно,что в Датскую команду а не в испанскую,чувствуется предательство Контадора.
    А деньги ? Не говорите что у Саксо больше денег чем у Астаны ,да и вообще покрыть сумму ,что предлагала Астана нериально.И что новая команда даст Контадору ???? непонятно.
    Вспоминаю как сам Вино и Кондатор говорили ещё в самом начале года что отношения тёплые в команде все очень сплочённые и тд. легко-же Контадор покидает Астану ,а нахрена надо было говорить на туре ,что он останется с Астаной ??? Скажи,что не нравится команда и всё зачем воду мутить..
    Вобщем плохо всё.Невижу замены Контадору.НЕт заменть можно Но кто может выйграть любой гранд тур ??
    Эх Меньшова брать надо,хоть и не по зубам Конты и Шлеки ЗАТО хоть один гранд Тур мы сможем взять.

  • Quote

    а вот про Рииса как раз таки было ожидаемо. С Брю Конта какие резалты выдавал? (тоже ведь Брю не с овсянкой ассоциируется). При Мартинелли уровень понизился до нормального, человеческого бишь. То есть на своем резерве даже с полной командной поддержкой побеждать трудновато. А Риис не хуже Брю. Так что все логично

  • Quote

    ss
    а вот про Рииса как раз таки было ожидаемо. С Брю Конта какие резалты выдавал? (тоже ведь Брю не с овсянкой ассоциируется). При Мартинелли уровень понизился до нормального, человеческого бишь. То есть на своем резерве даже с полной командной поддержкой побеждать трудновато. А Риис не хуже Брю. Так что все логично

    +100)))

  • Quote

    ss: а может Конте и нравилось в Астане? Когда в том году чуть ли не вся команда разбежалась, а ему «пришлось» остаться, или когда он с трудом выграл тдф-2010? Думаю, ему не очень нравится на зубах выигрывать все туры! Мы не знаем почему именно он ушел! Явно не потому, что ему ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ! Представьте что было бы, если бы он объявил об уходе в начале сезона. Как прошел бы тот же тдф? В конце концов, что бы мы тут с вами обсуждали?:) а так человек пиар-акцию провел и деньжат заработал:) все-таки что не говорите, а спорт- это рынок! А на счет обещания… мне лично он ничего не обещал, думаю, и Вам тоже:)

  • Quote

    Ушёл и молодец. Каждый гонщик имеет на это полнейшее право. Да и, не в обиду будет, выступать с логотипом мощных европейских спонсоров как-то приятнее. Так или иначе гонщик работает на себя, на своё имя.
    Вот почему ушёл? Я думаю — честолюбивых планов громадьё, а их реализация с Риисом кажется более вероятной… Хотя не более чем IMHO …

  • Quote

    Еще буквально вчера все так называемые «Фаны Astana CT», нахваливали Пистолерро, признаваясь ему в любви, и называя его любовно «Контой», а сегодня готовы его в унитаз смыть, по аналогии к климату внутри велогруппы, я думаю что он и ушел поэтому, спортсмены такого уровня идут не за деньгами , а за Отношением и возможностью получить Признание. Кто мы такие, чтобы осуждать Альбертика Контадора — самого лучшего «горняка» на данный момент. Подумайте над этим!

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 4 Август 2010, 08:56:

    Еще буквально вчера все так называемые “Фаны Astana CT”, нахваливали Пистолерро, признаваясь ему в любви, и называя его любовно “Контой”, а сегодня готовы его в унитаз смыть, по аналогии к климату внутри велогруппы, я думаю что он и ушел поэтому, спортсмены такого уровня идут не за деньгами , а за Отношением и возможностью получить Признание. Кто мы такие, чтобы осуждать Альбертика Контадора – самого лучшего “горняка” на данный момент. Подумайте над этим!

    Если Вы внимательно почитаете отзывы фанатов, то увидите, что Конту обвиняют в основном не за то, что он ушел, а за то, что он наговорил и наобещал перед ТдФ. Всем понятно почему он уходит, но никто не может понять зачем надо было обнадеживать фанатов и обманывать их ожидания. Каким бы ты не был великим чемпионом, однако и человеческое лицо терять не стоит… Подумайте над этим….

  • Quote

    lexlaw

    спортсмены такого уровня идут не за деньгами , а за Отношением и возможностью получить Признание

    …во-первых, по неофициальной информации, которая просочилась в датские газеты, Конта будет получать 6 миллионов. Во-вторых, саксо банк пока продлил контракт на год, что будет дальше неясно. Плевать он по-моему хотел на пару с Франом на ваше «Отношение» и «Призание».

  • Quote

    «Самый лучший грняк» подмочил свою репутацию. Он конечно сильный спортсмен но как личность как-то особо не блистал. Вроде формально контракт он выполнил, и если так то удачи на новом месте!
    А сезон 2011 думаеться будет интересным, сильнейшие команды будут капитально перестроены. А кто знает чем 2011 нас обрадует?

  • Quote

    Спасибо Контадору за 2 важнейшие победы Саши, в которых он участвовал не меньше чем Саша участвовал в его желтой майке на ТДФ! Спасибо за то, что гордо носил наш флаг на протяжении трех лет и ни разу не подвел наши ожидания! За то, что Астана сияла на вершине велосипедного мира, в основном, благодаря его победам!!! Спасибо ему за все это! Удачи и побольше побед в будущем! Для меня уже не важно за кого он поедет, я буду за него болеть, за то, что он осуществил величайший вклад в развитие Казахстанского велоспорта, за то, что придал сильнейший импульс для развития команды Астана! Это великий гонщик и одна из важнейших личностей в истории команды Астана! Попутного тебе ветра, Конта!

  • Quote

    Благодарю Вас zhamba за правильное понимание вопроса в отношении «Личности», «Статуса» и т.д. по сравнению с другими «фанами».

  • Quote

    Правильно, прощаться нужно достойно. Огромное спасибо тебе Алберто, за три незабываемых сезона и удачи везде и во всем. 4 гранд Тура!!! и масса других побед за 3 года в Астане — и какие тут могут быть обиды по поводу каких-то бредовых обещаниях??? Я тоже зол, но скорее на сам факт, что не смогли удержать такого гонца, а не на самого Алберто. Каждый вправе определять свою судьбу сам.
    Нашим тоже удачи и грамотно сформировать состав на следуюший год. Подписание Дениса Меньшова, думаю, будет более чем достойной заменой — он великий гонец в нем есть своя тактика и тонкий стратегический расчет + огромный опыт.

  • Quote

    Учитывая все ситуации, которые сложились сейчас с Astana Cycling Team — единственным правильным решением было бы подписание Riccardo Ricco. Он личность скандальная, что привлечет много папараццы и других «любителей выставлять статейки» (что очень важно для Казахстана) , и при этом он мощный горняк., что обеспечит серьезные возможности «засветиться» на Grand Tour.

  • Quote

    сильно его осуждать глупо. удачи ему и побед.
    главный вклад сделан Вино и теми кто ему помогал, пришла очередь нашей молодёжи.
    Да и гт Вино сам может взять. + Макс + Дима, у нас наших много, кто может добиться побед.
    Главное чтоб не ленились.
    Лэнс ушёл и Конта ушёл, значит либо сами либо кого-то подпишут.
    Одно не измениться это поддержка велоспорта которая началась.

  • Quote

    Я очень уважаю и более того люблю Сашу Винокурова, но он не сможет взять Grand Tour, он «заточен» как великолепный Универсал и Победитель однодневок или этапов, но для победы в GT нужны другие «исходные данные».

  • Quote

    lexlaw, Вы как-то интересно относитесь к команде Астана, Вы действительно считаете, что для нее главное — это «скандалы, интриги, расследования»?

  • Quote

    Насчет Рикко не соглашусь. Он конечно гонец харизматичный и перспективный, но его участие в больших гранд-турах далеко не гарантировано. Джиро 2010 его прокатила, а когда его на ТдФ допустят вообще неизвестно, отношения у Амаури с Рикардо самые, что ни на есть испорченные. Кроме того по слухам он уходит в Квик Степ.

  • Quote

    Ушёл и молодец. Каждый гонщик имеет на это полнейшее право. Да и, не в обиду будет, выступать с логотипом мощных европейских спонсоров как-то приятнее.

    Чем приятнее? Бабки то везде одинаковые — зеленые или другие, а кроме того общепризнанный факт: они не пахнут. 😉

  • Quote

    А никто не задумывался, что только благодаря фанатам и другим зрителям спортсмены получают столько сколько получают и занимаются тем чем занимаются? Если завтра по какой либо невероятной причине половина фанатов велоспорта перестанет смотреть\ездить\интересоваться велогонками, то через некоторое на аналогичную величину уменьшатся бюджеты команд\гонорары и тд. Потому что деньги спонсорами выделяются по рекламу расчитанную на массовую аудиторию… А нет аудитории – нет смысла в рекламе….

    И я очень сомневаюсь, что тот же Контадор мог бы позволить себе заниматься в своей жизни своим любимым велоспортом, если бы за это не платили так, что бы он мог ни о чем больше не думать в жизни.

    Так что не надо обижать фанатов и любителей велоспорта. Это мы формируем интерес к тому или иному виду спорта. И если завтра все фанаты велоспорта ВДРУГ начнут массово смотреть кёрлинг, то лидеры кёрлинговых команд начнут получать многомиллионные контракты, а велогонщикам придется подрабатывать, что бы поехать в свободное время на любимые соревнования….

    Не в обиду спортсменам, но серьезно….

    вы на 100% правы

  • Quote

    Массовый интерес к керлингу в принципе невозможен, потому что он воспринимается также, как игра в шахматы, бильярд или карты. Обыватель хочет видеть настоящие страдания, именно поэтому существует разница в количестве приверженцев того или иного вида спорта.

  • Quote

    Конта упал в глазах многих фанов.
    Я не против его перехода и я буду рад, если новая команда ему будет по душе.
    Но не стоило тогда говорить перед ТДФ, что он сделает подарок и пролонгирует договор, ежели заранее знал о переходе. Некрасивый поступок.

  • Quote

    К вопросу от ssa. Самое главное в бизнесе (а Про тур это бизнес, чтобы там не говорили) привлечение внимания потенциальных потребителей, и не важно положительный он или отрицательный. Главное чтобы это было на слуху максимально возможного количества людей.

  • Quote

    Массовый интерес к керлингу в принципе невозможен, потому что он воспринимается также, как игра в шахматы, бильярд или карты. Обыватель хочет видеть настоящие страдания, именно поэтому существует разница в количестве приверженцев того или иного вида спорта.

    Тогда самым популярным видом должна быть женская штанга. Вот где страдания!

  • Quote

    La Vox de Asturios сегодня пишет: Неизвестная летом, судьба Альберто Контадора, уже решена. Но она затрагивает также Бенджамина Новаля и Дани Наварро, которые сопровождают тройного победителя Тур де Франс,в последние годы. Новаль во вторник принял предложение Saxo Bank выступать за них в течение двух сезонов, а Дани Наварро, который был занят из-за участия в гонке,возможно определится сегодня.Вероятно, они согласятся с переходами и дадут положительный ответ и согласие на предложение своего лидера. Эти два перехода (из Астаны в Saxo Bank )не являются единственными.Возможно к ним присоединятся Хесус Эрнандес и Давид де ла Фуэнте.
    В воздухе также будущее Хоакина Карлоса Барредо, который хотя и имеет контракт с QuickStep, признал контакты с Контадором.
    Также в ожидании решения по вопросу о будущем Испанец Самуэль Санчес, который имеет сейчас несколько предложений — похоже, твердо намерен продолжать в Euskaltel.»Мое будущее выглядит оранжевым», сказал олимпийский чемпион,который является главным фаворитом «Тура Бургоса», который будет проходить с сегодняшнего дня и до воскресенья.

  • Quote

    Chto ne pishi a Konta molodec!!!

  • Quote

    MaratKaz Тогда самым популярным видом должна быть женская штанга. Вот где страдания!
    Я думаю, что женская тяжелая атлетика просто издевательство женщин над собой. Вы там хоть одну красавицу (по фигуре) видели? Велоспорт другое дело — если вы регулярно нормально занимаетесь, вы просто обречены иметь красивую фигуру. А развивающийся человек стремится туда где красиво. Именно поэтому на велогонках обочины дорог заполнены людьми.

  • Quote

    Сегодня на http://www.cyclingnews.com/news/saxo-bank-sungard-set-to-have-a-spanish-feel появилась новость 9давно муссируемая), что Наварро, Новаль и Эрнандес уйдут вслед за Контадором в команду Рииса.
    Коротко переведу:
    Конта вчера на критериуме Castillon-la-Bataille под Бордо сказал, что был бы рад увидеть Наварро, Новаля и Эрнандеса в Saxo Bank-SunGard для придания команде более испанского духа.
    Наварро тоже был на критериуме.Он подтвердил, что ведет переговоры с Риисом и сказал, что «почти» достиг соглашения о своем будущем. Подчеркнул, что «почти».
    Новаль у себя на родине в Астурии тоже подтвердил, что речь идет о 2-летнем контракте с Saxo Bank-SunGard.
    Астурийская газета La Voz де Астуриас указывает, что Эрнандес и Давид Де Ла Фуэнте также получат предложения присоединиться к Контадору.
    Сам Де ла Фуэнте у себы на родине в Кантабрии сказал El Diario Montañes, что его будущее в подвешенном состоянии. «Единственное, что я могу сказать, что в краткосрочной перспективе я поеду на Вуэльту» (у него 1-летний контракт — до конца этого года). В общем он еще не знает, что будет делать, с Контадором еще не говорил.
    Саша на критериуме Castillon-la-Bataille сказал: «Я предпочел бы, чтобы Альберто остался, но он делает то, что он сам хочет, как и те гонщики, которые с ним. Это профессиональный велоспорт. С Альберто в команде мы выиграли два Тура, Джиро и Вуэльту, это хорошая отдача. Если он получил более выгодное предложение, это нормально для него уйти». Что касается вопроса о возможных заменах испанцам, Вино ответил: «Мы хотели бы [Дениса] Меньшова, [Романа] Кройцигера, и, почему бы и нет, братьев Шлеков. Я не думаю, что их сделка ужу подписана».

  • Quote

    что-то получилось не коротко, а практически полностью 😉

  • Quote

    MaratKaz Тогда самым популярным видом должна быть женская штанга. Вот где страдания!
    Я думаю, что женская тяжелая атлетика просто издевательство женщин над собой. Вы там хоть одну красавицу (по фигуре) видели? Велоспорт другое дело – если вы регулярно нормально занимаетесь, вы просто обречены иметь красивую фигуру. А развивающийся человек стремится туда где красиво. Именно поэтому на велогонках обочины дорог заполнены людьми.

    к большому сожалению велоспорт, если заниматься только им, приводит к жуткой диспропорции в развитии мышц, особенн шоссе. если в МТБ руки еще как-то работают, но у шоссейников руки, как у дистрофиков 🙁

  • Quote

    Тогда самым популярным видом должна быть женская штанга. Вот где страдания!

    …вот уж кто-кто, а штангистки меньше всего на свете похожи на страдаюших 😯

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание