ЕХРО-2017 в Казахстане

    • Filled in Vino 4-ever! 24 Октябрь 2012 в 5:04, author: Аlik
    • Views: 8 984.


    Александр Винокуров: Сегодня в Париже состоялась встреча с послами стран и Келимбетовым по Expo-2017.
    Будем представлять велосипеды с солнечными батареями.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Эффект от проведения Экспо-2017
    «Зачем это нам нужно?» – спросите вы.

    Самым важным я считаю обмен знаниями, который будет проходить в рамках Экспо. Порядка 100 стран будут выставлять свои достижения по заявленной тематике – «Энергия будущего», т.е. технологии использования возобновляемых источников энергии.

    Помимо этого:

    Во-первых, развитие инфраструктуры: дороги, общественный транспорт, коммунальное хозяйство, аэропорт и вокзал, строительство объектов Экспо. Как следствие создание рабочих мест.

    Во-вторых, новый серьезный импульс к развитию получит малый и средний бизнес столицы и прилегающих регионов, прежде всего - сфера обслуживания населения, гостиничный бизнес и внутренний туризм.

    В-третьих, развития внутреннего туризма и увеличение притока иностранных туристов в страну. Ожидается, что выставку посетят до 5 млн. человек (50 тыс ежедневно) из 100 стран мира.

    В-четвертых, помимо привлечения инвестиций в строительство выставочных объектов, экономический эффект состоит в следующем: объекты, возводимые в рамках Экспо, позволят в будущем рассматривать Казахстан, как крупную международную, выставочную и информационно-презентационную площадку.

    В-пятых, культурный обмен и государственный PR, повышение узнаваемости страны. По требованиям МБВ на всем протяжении Экспо (3 месяца) должны проводится культурные мероприятия, национальные дни и прочие развлекательные мероприятия. Плюс здесь можно вспомнить участие волонтеров в Зимней Азиаде. Т.е. для студентов и старшеклассников – это хорошая языковая практика.
    (из материала EXPO-2017 в Астане. Своими словами)

    --------------------------------------------------------------------------------------

    Кайрат Келимбетов: Казахстан, обладающий значительными запасами минеральных и ископаемых ресурсов, занимающий в настоящее время 11-ю позицию в мире по доказанным запасам нефти, предлагает тему «Энергия будущего» в качестве основной темы для выставки EXPO 2017.
    Правительство Казахстана активно поднимает вопрос использования альтернативных источников энергии. Следует также отметить, что страна располагает одними из крупнейших запасов кремния и имеет все возможности для развития солнечных фотоэлементов, панелей и солнечных тепловых панелей для выработки тепла на собственной базе с использованием новейших технологий.

    --------------------------------------------------------------------------------------

    Логотип представляет собой распространение солнца, как символа и источника энергии. Округлые лепестки с гладкими и изящными формами асимметрично расположены в круговом порядке, изображая движение и энергию. Желтый цвет и светло-голубой преобладают, они напоминают цвета радуги.
    Логотип в светлой, художественной и интерактивной форме выражает идею новой энергии.

    Александр Винокуров пропустил презентацию Тур де Франс-2013, так как он активно включился в борьбу заявочного комитета EXPO – 2017.
    Казахстан сейчас принимает все усилия, чтобы иметь возможность принять международную специализированную выставку ЭКСПО в 2017 году.

    Заявленная тематика EXPO – 2017 – «Энергия будущего», т.е. технологии использования возобновляемых источников энергии.

    Презентационный ролик Казахстана

    Два главных претендента для проведения ЭКСПО-2017 – Бельгия и Казахстан.
    Судьба данной заявки решиться должна уже в декабре этого года. Республика Казахстан при этом имеет все шансы стать хозяйкой ЭКСПО, то есть самой большой и престижной выставкой во всем мире. Международная экспертная комиссия еще в марте этого года изучила и оценила государство. При этом казахстанский Президент Нурсултан Назарбаев в тот момент заявлял, что в случае победы ЭКСПО-2017 будет признано национальным проектом.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 47 комментариев

  • Quote
    #1 by Shabandoz Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 17:10:

    Если кому интересно офи http://www.expo2017astana.com/

  • Quote

    Не понял зачем пальцы скрещивать , ролик ни о чём .

  • Quote

    Не понял зачем пальцы скрещивать , ролик ни о чём .

    этот ролик The Great Expectation of Kazakhstan, в поддержку EXPO2017 Astana, получил II-ое призовое место — СЕРЕБРЯНОГО ДЕЛЬФИНА, в номинации «Корпоративный фильм» на одном из самых значимых и масштабных ежегодных фестивалей в мире Cannes Corporate Media & TV Awards.

  • Quote
    #4 by Shabandoz Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 17:36:

    этот ролик The Great Expectation of Kazakhstan, в поддержку EXPO2017 Astana, получил II-ое призовое место – СЕРЕБРЯНОГО ДЕЛЬФИНА, в номинации «Корпоративный фильм» на одном из самых значимых и масштабных ежегодных фестивалей в мире Cannes Corporate Media & TV Awards.

    Главное, что бы золотого дельфина бельгийцы не получили )

  • Quote

    Да хоть Гран-При пусть получит , я простой Казахстанец не понял зачем скрещивать пальцы , у нас так не принято .

  • Quote

    Да хоть Гран-При пусть получит , я простой Казахстанец не понял зачем скрещивать пальцы , у нас так не принято .

    :mrgreen:
    скоро я выложу фото
    не только простой казахстанец будет скрещивать пальцы
    а весь Нур Отан

  • Quote

    Я понимаю когда руку на сердце кладут во время исполнения Гимна Казахстана , кстати настоящего а не из фильмов . Обычно пальцы скрещивают когда воруют и что бы не поймали или черный кот дорогу перейдёт. Наводит на размышления всякие сие творение режиссеров .

  • Quote

    Yakim, если ролик внимательно посмотреть
    и обратить внимание на глав.тему экспо-17
    то поймёте, что это означает

  • Quote

    Мы должны провести у себя!

  • Quote
    #10 by nabiev Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 19:00:

    Александр Винокуров пропустил презентацию Тур де Франс-2012

    2013 !!!

  • Quote
    #11 by Shabandoz Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 21:31:

    «страна располагает одними из крупнейших запасов кремния» ©
    Не знал, что кремний встречается в природе в виде каких то залежей. Всегда считал, что он существует в виде кремнезёма и его полно по всему шарику.

  • Quote

    очередная попытка нашего президента войти в анналы мировой истории заранее обреченный на провал

  • Quote
    #13 by ГОСТЬ Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 22:27:

    Нафига… имидж псе , а потом остальное шлеиф соответствующий…

  • Quote
    #14 by Timur_j Kazakhstan on 24 Октябрь 2012, 23:01:

    РК в десятке по пр-ву кремния (а лидер Китай ессно).
    И панели-проч. вроде как собираются делать тут — http://www.youtube.com/watch?v=lSC2n9Ym7ck

  • Quote

    “страна располагает одними из крупнейших запасов кремния” © Не знал, что кремний встречается в природе в виде каких то залежей. Всегда считал, что он существует в виде кремнезёма и его полно по всему шарику.

    про кремний
    http://www.youtube.com/watch?v=lSC2n9Ym7ck

  • Quote
    #16 by Shabandoz Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 00:09:

    РК в десятке по пр-ву кремния (а лидер Китай ессно).

    Казахстан не входит в число стран производителей кремния. В ролике речь идет о планируемых проектах. Вот, например, раздел посвященный производству кремния в РК, так и называется «Новые проекты Казахстана»:
    http://research.coolidea.ru/index.php?parent=rubricator&child=getresearch&id=1730.

  • Quote
    #17 by chingashow Italy on 25 Октябрь 2012, 04:16:

    единственный конкурент — Льеж!
    теперь понятно, почему Вино взяли, он знает как брать этот город 🙂

  • Quote
    #18 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 07:21:

    Казахстан не входит в число стран производителей кремния.

    а вы прочтите заголовок — речь в вашем платном отчете идет о чистом кр. а есть ещё всякие другие продукты (ферро) для металлургии.

  • Quote
    #19 by Azamat Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 08:11:

    в Льеже уже проходила это выставка
    давайте нам
    3 млн.туриста не помешают нашему бюджету)

  • Quote
    #20 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 09:34:

    затраты на такие мероприятия превышают доходы по-любому (азиада-обсе-проч.)
    но это имиджевые проекты и убытки считать не принято (жираф большой…)

  • Quote
    #22 by weststranger Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 09:45:

    не знай какой мы там имидж подняли после азиады.но бабла отмыли немерено. вот если банк ядернего топлива откроют я только за буду.вот это имижд так имидж на все времена

  • Quote
    #23 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 10:30:

    не знай какой мы там имидж подняли после азиады.но бабла отмыли немерено.

    ну а как ТУТ без этого? чем больше проект-бабло, тем сильнее его пропихивают-пиарят.

  • Quote

    Хватит сабантуии всякие устраивать.А как же делом всей жизни до сих пор?

    Велопроект астана — государст-й проект, существует на государст-е деньги
    и команда просто обязана участвовать в делах страны…тем более такого масштаба и важности.
    какой сабантуй?
    Вы же переживаете за молодёжь…а откуда на них деньги берутся?
    государство даёт…

  • Quote

    Очередной ПОНТ Казахстана! Простому народу это не нужно! Простому народу нужно думать как прокормить семью!

  • Quote
    #25 by Starlights United Kingdom on 25 Октябрь 2012, 12:10:

    Надеюсь что выиграем, не думаю что это просто понт. Сильно поможет улучшить инвестиционную привлекательность страны. Мы после обретения независимости поднялись так не только на своих ресурсах, но и на инвестициях извне.

  • Quote
    #27 by Nurbolat France on 25 Октябрь 2012, 13:57:

    Очередной ПОНТ Казахстана! Простому народу это не нужно! Простому народу нужно думать как прокормить семью!

    Soglasen!

  • Quote
    #29 by Shabandoz Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 14:10:

    а вы прочтите заголовок – речь в вашем платном отчете идет о чистом кр. а есть ещё всякие другие продукты (ферро) для металлургии.

    А Вы прочтите свой пост, на который я отвечал и найдите там «всякие другие продукты (ферро) для металлургии»

  • Quote
    #31 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 14:23:

    я вам помогу мысль понять по-ша-го-во:
    кремний бывает разный,
    в РК для металлургии есть пр-во, мы в топ-10,
    а чистый на подходе, ссылка выше.

  • Quote
    #32 by scorps2003 Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 14:29:

    Статья не вело тематики…

    .. а с Осиповым согласен. Это все ляжет тяжелым бременем на налогоплательщиков — предприятия. Вспомните Азиаду… сколько предприятий прошерстили налоговики, чтобы закрыть дыры в бюджете.

  • Quote

    Статья не вело тематики…
    .. а с Осиповым согласен. Это все ляжет тяжелым бременем на налогоплательщиков – предприятия. Вспомните Азиаду… сколько предприятий прошерстили налоговики, чтобы закрыть дыры в бюджете.

    если каз выиграет право
    экспо коснётся и велоастаны
    причём лет на 5

  • Quote
    #35 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 14:41:

    После Азиады худо-бедно, но половина возведенных объектов функционирует и проводит межд.соревнования (трамплины и трек- этапы КМ).
    К Азиаде в Алматы была построена единственная во всей Ср.азии велодорожка.
    Ну и пустыри-заброшенные оформили типа газоны-там-цветы.
    Власти местные не могут-хотят делать это каждодневно, нужен особый повод и многомильярдные бюджеты чтоб засветили им надеждою.
    Так вот и развиваемся от азиады да-до экспо.
    ЗЫ а туристов 40 тыс. как было в год, так и не прибавилось — все по бизнесу.

  • Quote
    #36 by scorps2003 Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 14:43:

    если каз выиграет право экспо коснётся и велоастаны причём лет на 5

    .. и каким образом коснется? 🙂

  • Quote

    .. и каким образом коснется?

    не всё сразу…)
    узнаете

  • Quote

    ладно, давайте послушаем про кремний и пр-во “профессионалов мирового уровня…того же казахстанца-гонщика Винокурова?” гыыы

    ну что-то намечается…вроде в ноябре

  • Quote
    #40 by scorps2003 Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 15:23:

    не всё сразу…) узнаете

    .. что же мы такого узнаем?
    команда на сегодняшний день думаю не испытывает серьезных проблем материального характера.
    существование команды никак не зависит от выставки, а зависит только от ее состава, персонала и спонсора.
    лучше чем велокоманда, навряд ли найдется чтото аналогичное в других видах спорта в РК.
    Вы хотите сказать, что без выставки, велокоманда «Астана» перестанет существовать?

  • Quote

    scorps2003 конечно судьба команды от экспо не зависит
    но не просто так же появилась лого экспо на форме астаны

  • Quote
    #42 by scorps2003 Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 15:34:

    scorps2003 конечно судьба команды от экспо не зависит но не просто так же появилась лого экспо на форме астаны

    Команде поручили пиарить выставку, и что ж из этого?

  • Quote
    #43 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 15:49:

    сверху «приняли решение, дали поручение» — надо исполнять, вот и всё.

  • Quote
    #44 by Shabandoz Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 15:56:

    я вам помогу мысль понять по-ша-го-во: кремний бывает разный, в РК для металлургии есть пр-во, мы в топ-10, а чистый на подходе, ссылка выше.

    Если бы Вы потрудились точно выражать свои мысли моих постов бы не было.

    По поводу производства «разного кремния», может подскажите на каком предприятии его выпускают?

  • Quote
    #45 by Shabandoz Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 16:07:

    По поводу производства “разного кремния”, может подскажите на каком предприятии его выпускают?

    А все не надо, нашел — завод Silicium Kazakhstan

  • Quote
    #46 by Tam-Tam Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 16:34:

    Говорят Чуйскую долину в Кремневую хотят переименовать…

  • Quote
    #47 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 16:56:

    хорошо ещё не в Силиконовую…

  • Quote

    ребята
    кто не в курсе
    у нас в караганде есть завод силициум казахстан. там выпускают кремний
    его делают из рексила. штука такая обогащенная
    придуман он (РЕКСИЛ) двумя нашими гражданами (щебентовский, ким) (кстати мои клиенты)
    есть все документы
    так что это не планы а реальность
    есть проблемы там не без этого
    но его реально выпускают
    а еще его собираются использовать в произодстве холодильников, стиралок и т.д. если не ошибаюсь на заволе Л ДЖИ в алматы
    почитайте немного инет

  • Quote
    #49 by scorps2003 Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 17:11:

    ребята кто не в курсе у нас в караганде есть завод силициум казахстан. там выпускают кремний его делают из рексила. штука такая обогащенная придуман он (РЕКСИЛ) двумя нашими гражданами (щебентовский, ким) (кстати мои клиенты) есть все документы так что это не планы а реальность есть проблемы там не без этого но его реально выпускают а еще его собираются использовать в произодстве холодильников, стиралок и т.д. если не ошибаюсь на заволе Л ДЖИ в алматы почитайте немного инет

    Хммм, а ты случайно не есть тот самый ким?

  • Quote
    #50 by Timur_j Kazakhstan on 25 Октябрь 2012, 17:16:

    и в уштобе другой работает.
    а в караганде кредиторы наехали щас плотно за долги-сто-мильонов, да?

  • Quote

    не по теме
    http://vesti.kz/interesting/164408/
    Выбери самого красивого казахстанского спортсмена (вести.кз)
    База — кандидат
    поддержим, проголосуем!

  • Quote
    #52 by Starlights United Kingdom on 26 Октябрь 2012, 12:32:

    Вот бы во время этого EXPO, если выиграем, провести какой нибудь критериум с Астаной и приглашенными звездами ))))).

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание