Эван Хаффман критикует Астану за действия при подписании контракта с Пелиццотти

    • Filled in Interview 19 Ноябрь 2013 в 1:47, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 125.

    Daniel Benson - cyclingnews.com

    Evan

    Photo from Astana Pro Team Facebook page

    Нео-про Астаны, проводящий в команде второй сезон, американец Эван Хаффман  в интервью ресурсу cyclingnews.com критически отозвался о действиях менеджмента команды при подписании итальянца Франко Пеллицотти. По его словам, команда "заслужила те критические залпы в прессе", которые раздались после объявления о контракте итальянского гонщика. "Это выглядело так, будто они и не знали, что он не может принимать участия в гонках. Но если вы заявляете себя частью МРСС и поддерживаете их усилия (по укреплению доверия к велоспорту), то вы обязаны знать, что делаете и что следует из этого. Я не сильно рад всему этому.
    Я не хочу сказать, что он плохой парень, или что он не должен быть в команде, но то, как все это было проделано, не есть правильно. Так что критика заслуженна. Я ни в коем случае не собираюсь быть невежливым, когда мы встретимся с ним, не собираюсь устраивать сцен, но все должны ясно представлять, что такие проблемы возможны, прежде чем объявлять о контракте. Лично для меня было неприятно, что никто не подумал, что такие проблемы возможны”.

    Американец признал, что для него было непросто включиться в ритм топ-пелотона. В отличие от большинства своих соотечественников, старающихся строить карьеру в англо-язычных Garmin, RadioShack или BMC, Хаффман оказался в смешанном восточно-европейском и итальянском коллективе.

    “Было очень трудно начать жизнь в Европе и работать в команде. Гонки оказались намного труднее, чем то, с чем я имел дело в предыдущие годы, но в целом я доволен. Думаю, что я заметно окреп в ходе сезона".

    Напомним, что Хаффмана Астане порекомендовал производитель велосипедов Specialized, что Хаффман в интервью Cyclingnews.com подтвердил еще раз. "Все шло от Specialized, мы обсуждали мою карьеру с мая 2012-го, он говорили, что попытаются пристроить меня в одну из команд на их байках - QuickStep, Saxo Bank или Астану. Я не особо нарягался по этому поводу, а потом в октябре они мне сказали, что помогли мне с местом в составе Астаны. Не все здесь говорят по-английски, но те, кто говорит, реально помогали мне. Я не чувствовал себя в изоляции, потому что они старались включать меня во все. Когда бы я не имел какие-либо вопросы, всегда находился самый полный ответ. Всегда непросто, если ты только вышел из любительской команды.

    Я проехал много хороших гонок, особенно по весне, даже с учетом того, что мой календарь претерпел сильные изменения, по сравнению с тем, что был объявлен изначально. Но думаю, что этого можно было ожидать, так как я новичок в команде, в целом я был доволен тем набором гонок, которые я проехал. Мне кажется, что я неплохо начал в начале сезона, но дальше весной, считаю, что не оправдал собственных ожиданий. Думаю, что тут сказался переезд в Европу, тот эмоциональный стресс, который я испытал в связи с этим. Потом я вернулся в Штаты на пару месяцев, где появился шанс немного подсобраться ментально и физически, чтобы вновь вернуться к тренировкам и далее уже на Энеко я был вполне доволен своей формой.

    Я не так много проехал во второй половине года. Я проехал Тур Бельгии в мае, потом Энеко и Пекин. Я не добился мест в топ-10, но вполне частью гонки и ехал сильнее, а не просто выживал. Я хотел проехать больше, но команда была сфокусирована на Вуэльте, так что некоторые вещи выпали из внимания”.

    Вступая в свой второй год и последний по нынешнему контракту, Хаффман хочет для себя более внятный календарь. Он понимает также, что ему пора показывать результаты.

    “На этой неделе у нас первый тренировочный сбор, думаю, что у меня есть несколько вариантов моей подготовки. Я хотел бы начать свой сезон немного позднее в 2014-м. Я не хотел бы вновь начать свой сезон в Омане и Катаре, они мне не очень понравились, и я очень хотел бы проехать в Калифорнии, если нас пригласят. Мне также хотелось бы проехать один из гранд-туров, но я понимаю, что для этого я должен сначала доказать, что достоин этого. Мне очень нужно показаться в этом году, добыть хорошие результаты, без этого на данный момент вряд ли кто захочет подписать контракт со мной. Я должен использовать каждый шанс, который мне представится”.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 41 комментарий

  • Quote
    #1 by Cepik Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 14:32:

    Последним гонцом, кто критиковал менеджмент Астаны, был Сельдерей 🙂

  • Quote

    Последним гонцом, кто критиковал менеджмент Астаны, был Сельдерей

    Сельдерей теперь не последний! :mrgreen:

  • Quote

    А мы критикуем Астану, за то, что в составе какой то Хаффман пасется.

  • Quote

    А мы критикуем Астану, за то, что в составе какой то Хаффман пасется.
    //
    Если бы «Блатным» это не было сказано, то можно было бы и согласиться..

  • Quote

    Мне очень нужно показаться в этом году, добыть хорошие результаты, без этого на данный момент вряд ли кто захочет подписать контракт со мной. Я должен использовать каждый шанс, который мне представится”.

    Вот-вот,Эван,крути лучше педали)

  • Quote
    #7 by AzaKonta Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 16:24:

    по правде ситуация с Пелицо было некрасиво
    поторопились

  • Quote

    Вентилятор крутится!

    Земля крутится и Бог всё видит!

  • Quote
    #10 by Талгат Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:04:

    Мне кажется, что высказывать своё мнение не совпадающая с мнением команды, для «блатного» не совсем этично. С Итальянцем нормально договорились так, что даже «движение» не против, а он критику разводит. «мсье» вы докажите что в жизни можно не ошибаться и есть такие люди, и им не нужен второй шанс. А пока покажите всем на что сами способны. Г. Хаффман, критиковать, это каждый может

    AzaKonta, поторопились или нет всё равно я считаю не его (блатного) это забота

  • Quote
    #11 by rakebas Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:11:

    Он прав +

  • Quote
    #12 by Талгат Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:16:

    Наверное Янки этого не поймут никогда, но если ты стал членом КОМАНДЫ, то должен им быть. В моем понятии одна команда ,это одна семья,дом, а сор из избы не выносят. Субъективно-объективно мыслить будете на пенсии, а сейчас когда команда говорит «да» имейте смелость в унисон сказать «ДА»

  • Quote
    #13 by Vodoley1970 Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:32:

    Специально авторизовался, потому как задело! У них … в крови, что ли везде свой нос совать и язык высовывать? Его, что спросить забыли? В своих постах я всегда был против … (американцев — редактор), от всяких армстронгов, до разных хофманов.

  • Quote
    #14 by Dirk Diggler Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:36:

    в принципе если не хочет больше ездить за астану его насильно никто второй год держать не будет. и велики ктонибуть другой будет с удовольствием поставлять. чиполини например мне очень нравится.

  • Quote
    #15 by Timur_j Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:44:

    Ага, пусть и Спеш с собой заберет обратно. 🙄
    Будем ездить на китальянских лисапедах! Или на Бентли, потому что это круто (как астанинские налоговики — благо все молчат).

  • Quote
    #16 by Vodoley1970 Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 20:48:

    Редактору: «Вежливо попросить покинуть команду»

  • Quote
    #17 by Darhan Europe on 19 Ноябрь 2013, 21:09:

    Не повезло Эвану, не в той команде оказался, ему бы в БМС или в Гармин. Там бы он погонял несколько сезонов, вырос в профессиональном плане, выиграл бы несколько гонок, а там тут как тут и Астана бы подоспела, и перекупила бы в тридорого.
    Офигеть как обидно, Спешл в прошлом году предложил нам перспективного молодого гонщика, а наши его на второстепенных гонках укатали. А в будущем ему и до этого интервью не много светило (со всеми этими «новыми» старперами, не то что Эвана, своих молодых ребят деть некуда), а теперь вообще… Не умеют наши адекватно относиться к критике

  • Quote
    #18 by Darhan Europe on 19 Ноябрь 2013, 21:11:

    Наверное Янки этого не поймут никогда, но если ты стал членом КОМАНДЫ, то должен им быть. В моем понятии одна команда ,это одна семья,дом, а сор из избы не выносят. Субъективно-объективно мыслить будете на пенсии, а сейчас когда команда говорит “да” имейте смелость в унисон сказать “ДА”

    It is funny, but I know one American who used to say «there is no I in the team»

  • Quote
    #19 by KazakhNeRider Kazakhstan (Editor) on 19 Ноябрь 2013, 22:19:

    уж этот американец тянул одеяло на себя так, что его слова выглядят беспардонным лицемерием как минимум.

    для нашего менталитета выглядит неверным, то что молодой человек абсолютно не заработавший еще авторитета, тем не менее свободно высказывается на темы, которых вроде бы и не должен еще касаться. «Сначала добейся», по-моему в луркморье даже статья есть на эту тему. Американец чувствует себя вполне независимо, чтобы не ограничивать себя в свободе своего слова — я это чувствую, я это говорю, возможно, что и молодость сказывается, а не только менталитет.

  • Quote
    #20 by Талгат Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 22:40:

    Darhan не повезло нашим ребятам попасть в команду в качестве неопрофи когда блатного пропихнули, это было раз. Критикуй, но сначала покажи кто ты сам есть,осуждай, но сначала скажи спасибо за шанс стать профи, это было два. Кстати ему не повезло не с тем, что вы считаете, а с тем что ни одна американская команда на него даже не взглянула, это было три. И по поводу вашего знания английского, похвально конечно но я не англичанин, поэтому будьте столь любезны и комментируйте мои высказывания на том языке на котором мы с вами оба понимаем, в противном случае, я, пойму вас не правильно и могу невзначай оскорбить в ответ. Кстати а почему вам обидно за чужого легионера который пока и своим не нужен????? А наши Казахстанские парни что не достойны????? Если бы «критика» исходила от «акулы» я бы задумался, потому что «акула»-это сила доказанная делом, а «Житель североамериканского бардака» здесь гость не званный, поэтому его дело тихо сопеть в две свои дырочки, тихонько помогая третьей когда попросят покрутить педали

  • Quote
    #21 by Талгат Kazakhstan on 19 Ноябрь 2013, 23:06:

    Пусть лучше критикует своё государство которое в грудь себя бьет со словами » мы миротворцы, а сами развивают наступательное оружие(к примеру у советского государства лучше всего развита система обороны), они говорят что мы злые (за всю историю крупный контингент воиск был только в Афгане), а они добрые ( Корея, Вьетнам, Ирак, и т.д.)
    Я не позволяю в своей семье «играть» с едой и знаю несколько государств где такие же люди, а в ИХНИХ шоу, сериалах только и делают что уничтожают тонны еды ради заработка, в тот момент когда в Африке сотни детей ЕЖЕДНЕВНО умирают от недоедания. У советских людей понятия «РАСА»,»НАЦИОНАЛЬНОСТЬ» были на третьем плане, на первом был человек, а у них до сих пор есть белые и есть цветные. А вообще хочу про Хаффмана сказать словами из фильма — «Отъел рожу, что жопу, еще меня учит как жить…»

  • Quote
    #22 by Darhan Europe on 19 Ноябрь 2013, 23:55:

    Darhan не повезло нашим ребятам попасть в команду в качестве неопрофи когда блатного пропихнули, это было раз.

    Насчет блатного: 1. не блатной, а перспективный молодой гонщик, с хорошими задатками раздельщика. 2. «протолкнутый» спонсором Спешл: благодоря им даже наши юноши ездят на байках по цене новой машины (вы фотки видели с почти что областных соревновании: у ненаших там какие то колымаги). Довольно неплохо, если посмотреть на других толкателей толкающих своих знакомых старперов: они не спонсируют, а состоят у нас же на жалованьи.

    Кстати а почему вам обидно за чужого легионера который пока и своим не нужен????? А наши Казахстанские парни что не достойны?????

    Наши достойны, и за наших тоже обидно. Обидно, что команда в погоне за быстрыми победами более заинтересована в покупке готового продукта(сомнительного качества и с очень быстрым сроком истечения), вместо того чтобы работать с молодыми гонщиками

    Критикуй, но сначала покажи кто ты сам есть,осуждай, но сначала скажи спасибо за шанс стать профи, это было два.
    Если бы “критика” исходила от “акулы” я бы задумался, потому что “акула”-это сила доказанная делом, а “Житель североамериканского бардака” здесь гость не званный, поэтому его дело тихо сопеть в две свои дырочки, тихонько помогая третьей когда попросят покрутить педали

    А им дали такой шанс себя показать? Поймите, очень трудно стать акулой будучи водовозчиком. И Эвану, и нашим молодым только и остается что сопеть в свои две дырочки помогая Скарпони и Пелищотти. Обидно, что они могут пополнить ряды Киреева, Гурова, Ренева и остальных ребят, которые так и не дождались шанса себя показать

  • Quote
    #23 by Darhan Europe on 20 Ноябрь 2013, 00:06:

    It is funny, but I know one American who used to say “there is no I in the team”

    И по поводу вашего знания английского, похвально конечно но я не англичанин, поэтому будьте столь любезны и комментируйте мои высказывания на том языке на котором мы с вами оба понимаем, в противном случае, я, пойму вас не правильно и могу невзначай оскорбить в ответ.

    Моя вина, но там была игра слов которую я боялся потерять при переводе: мне показалось смешным что АМЕРИКАНЕЦ Лэнс Армстронг во время тура 2009 года сказал почти то же самое что и вы «В слове команде нету никаких Я»

  • Quote
    #24 by Аlik Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 00:48:

    Darhan, значит по вашему нашим шанс не дают в Астане
    вот один пример только…
    вью Седуна: «На Вуэльте-2010 «Астана» будет командой «Аль Атако»»
    http://www.inform.kz/rus/article/2297626
    и вспомните тдф-2013, когда взяли Наших…и сколько критики со стороны фанс было: надо было не по паспорту брать…а по резалтам!
    короче всем фанс не угодить…как всем гонщикам!

  • Quote
    #25 by Darhan Europe on 20 Ноябрь 2013, 01:13:

    Вуэльта 2010г — давно это было, подзабылось, но как мне помнится в том году у нас сильный недобор был после массового ухода Брю и компании в 2009, даже на Тур с трудом боеспособную команду собрали. Но с тех пор времена та изменились, с тех пор уже успели купить новых. А тур этого года, водовозили что сказать.

    Алик, пожалуйста спроси Вино зачем нам Скарпони и Пелицотти? Если нам нужны были сильные грегори на Тур, зачем именно эти две: старые и гнилые?

  • Quote
    #26 by madina1170 Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 03:03:

    сначала — резалт, а потом — может бытьь — мнение…..:)

  • Quote

    Перезагрузитесь ребята! Каждый имеет право на свое мнение, он рассказал о том, что он чувствовал… Даже если и ничего еще не показал, это просто его мнение и всё!

  • Quote
    #28 by Аlik Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 11:10:

    Вуэльта 2010г – давно это было, подзабылось, но как мне помнится в том году у нас сильный недобор был после массового ухода Брю и компании в 2009, даже на Тур с трудом боеспособную команду собрали. Но с тех пор времена та изменились, с тех пор уже успели купить новых. А тур этого года, водовозили что сказать.

    Алик, пожалуйста спроси Вино зачем нам Скарпони и Пелицотти? Если нам нужны были сильные грегори на Тур, зачем именно эти две: старые и гнилые?

    были же прессики от команды по двум этим гонщикам
    что спрашивать?
    я уже знаю его ответ: чтобы побеждать!

  • Quote
    #30 by Талгат Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 15:11:

    Перезагрузитесь ребята! Каждый имеет право на свое мнение, он рассказал о том, что он чувствовал… Даже если и ничего еще не показал, это просто его мнение и всё!

    Я не против его мнения, тем более что мне по барабану его мнение, я против критики высказанной СМИ

    Насчет блатного: 1. не блатной, а перспективный молодой гонщик, с хорошими задатками раздельщика. 2. “протолкнутый” спонсором Спешл: благодоря им даже наши юноши ездят на байках по цене новой машины (вы фотки видели с почти что областных соревновании: у ненаших там какие то колымаги). Довольно неплохо, если посмотреть на других толкателей толкающих своих знакомых старперов: они не спонсируют, а состоят у нас же на жалованьи.

    Наши достойны, и за наших тоже обидно. Обидно, что команда в погоне за быстрыми победами более заинтересована в покупке готового продукта(сомнительного качества и с очень быстрым сроком истечения), вместо того чтобы работать с молодыми гонщиками

    А им дали такой шанс себя показать? Поймите, очень трудно стать акулой будучи водовозчиком. И Эвану, и нашим молодым только и остается что сопеть в свои две дырочки помогая Скарпони и Пелищотти. Обидно, что они могут пополнить ряды Киреева, Гурова, Ренева и остальных ребят, которые так и не дождались шанса себя показать

    Поймите меня правильно, перспективный он или нет судить должны команды покупающие гонца, а человек не замеченный родными командами вряд ли является достаточно перспективным.Сами посудите, североамериканским командам тоже не помешал бы хороший раздельщик, однако… Без просьбы спонсора он гонялся бы за любителей. И ещё, «БЛАТНОЙ»- человек устроенный по блату, по просьбе спонсора или мецената. Исходя из этого, перспективный он или нет, всё равно «блатной»

  • Quote
    #31 by Талгат Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 15:19:

    Я больше чем уверен, он это высказал не потому, что сторонник чистого спорта, а потому , что испугался возможного отсутствия приглашений на определенные гонки из-за якобы нарушенных правил «движения», которые в дальнейшем помешают ему с карьерой. По моему это и есть лицемерие.(шкурный вопрос)

  • Quote
    #32 by Талгат Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 15:23:

    кстати Вино тоже начинал не в своей команде и отнюдь не генеральщиком, поэтому я и написал, что сначала надо показать себя, а потом вставать в различные «позы»

  • Quote
    #33 by Kazakhrider Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 20:36:

    Ну что же проверим в очередной раз реакцию команды.
    Если стали умнее — таких ошибок не будут допускать. И Эвану ничего не будет.
    Но скорее всего «сильно» примут на свой счет — и начнут мочить пацана.
    И опять у нас ситуация когда нельзя говорить правду.

  • Quote
    #34 by Zhake1 Kazakhstan on 20 Ноябрь 2013, 22:13:

    Әй, Эван-бала, саған сөз берілген жоқ.

  • Quote
    #35 by Darhan Ireland on 21 Ноябрь 2013, 05:33:

    были же прессики от команды по двум этим гонщикам
    что спрашивать?
    я уже знаю его ответ: чтобы побеждать!

    А Вино до сих пор считает что главное победа, и не важно как оно было добыто? Жаль что воз и ныне там

  • Quote
    #36 by Darhan Ireland on 21 Ноябрь 2013, 05:53:

    Ну что же проверим в очередной раз реакцию команды.
    Если стали умнее – таких ошибок не будут допускать. И Эвану ничего не будет.
    Но скорее всего “сильно” примут на свой счет – и начнут мочить пацана.
    И опять у нас ситуация когда нельзя говорить правду.

    Согласен, не все еще потеряно, можно если не исправить, то хотя бы не усугубить ситуацию. Не надо «мочить» парня, можно просто по отечески, без критики поговорить с ним, со своей стороны признать свою ошибку в ситуации с Пелицотти, а с его стороны попросить больше не давать такие большие интервью без согласия команды (вполне возможно что СМИ чуточку раздуло из мухи слона: судя по объему, интервью было большое, и в основном касалось его впечатлении от прошедшего сезона и планов на будущий сезон, но в окончательном варианте акцент сделали на Пели. А заголовок вообще несвойтсвеноей для сайклингнеюса желтизной пахнет)

  • Quote
    #37 by Shabandoz Kazakhstan on 21 Ноябрь 2013, 09:14:

    Согласен, не все еще потеряно, можно если не исправить, то хотя бы не усугубить ситуацию. Не надо “мочить” парня, можно просто по отечески, без критики поговорить с ним, со своей стороны признать свою ошибку в ситуации с Пелицотти, а с его стороны попросить больше не давать такие большие интервью без согласия команды (вполне возможно что СМИ чуточку раздуло из мухи слона: судя по объему, интервью было большое, и в основном касалось его впечатлении от прошедшего сезона и планов на будущий сезон, но в окончательном варианте акцент сделали на Пели. А заголовок вообще несвойтсвеноей для сайклингнеюса желтизной пахнет)

    А почему ситуация с подписанием Пелиццоти это ошибка? Есть и другие мнения…

  • Quote

    Пеллицо, Скарпони и Ко втащат Нибали на пъедестал Тур де Франс!

  • Quote
    #39 by Аlik Kazakhstan on 21 Ноябрь 2013, 10:00:

    А Вино до сих пор считает что главное победа, и не важно как оно было добыто? Жаль что воз и ныне там

    всё законно!

    http://astanafans.com/mpcc-odobrilo-perexod-pellicotti-v-astanu.html
    Роже Леже, президент «Движения за заслуживающий доверия велоспорт», в интервью Cyclingnews.com заявил о том, что велокоманда «Астана», подписав Франко Пеллицотти на 2014 год, не нарушила никаких внутренних правил Движения.

  • Quote
    #40 by AZRET United States on 21 Ноябрь 2013, 10:39:

    да пошел он со своими ……..
    он даже водовозом не выделялся.
    наша молодеж куда лучше отпаха как водовозы. если им не удасться удержаться в А1 то в А2 они снова будут побеждать и крепить уверенность в себе и снова вернуться в А1 !!!

  • Quote
    #41 by Аlik Kazakhstan on 21 Ноябрь 2013, 11:08:

    Darhan, а на этих гонках тоже Нашим не дают себя проявить да : Тур Лангкави, Тур Турции,Tour of Hainan?
    А на Туре Австрии, Польши Дичу тоже шанса не давали да?
    А Ренёву тоже в конти шанс не дают? Он там на кого водовозит целый 2013 год?

    Я считаю что нашим гонщикам дают возможность себя проявить…и где-то у них получается себя показать, где-то нет.

  • Quote
    #42 by Аlik Kazakhstan on 21 Ноябрь 2013, 11:46:

    Darhan, вот вы пишите: Обидно, что команда в погоне за быстрыми победами более заинтересована в покупке готового продукта, вместо того чтобы работать с молодыми гонщиками
    А как же команда Астана-2 (конти)? Там что наши тренера работают с молодыми иностр гонщиками а не с каз.молодёжью?
    На подходе новая континен. команда «Вино фореве»

  • Quote

    Если бы был у нас такой же самородок как Вино, то конечно же организовалась команда вокруг него, и водовозили бы те же легионеры-иностранцы… Но пока нет! Но верю, будет когда-нибудь!

  • Quote

    Любят у нас в рот иностранцам смотреть)
    *
    МРСС фигня,пусть Эван лучше про Армстронга речь толкнет 😉

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание