Эксклюзивное интервью Фредрика Кесcякофа для astanafans

    • Filled in Interview 23 Ноябрь 2011 в 12:16, author: Editor
    • Views: 11 784.

    Последние месяцы мы все жили в предвкушении трех дней праздника велоспорта в Астане, и вот они наступили. 4-6 ноября мы провели на новеньком велодроме “Сары-Арка” на этапе Кубка Мира по велотреку. И пусть зрителей было маловато (будем надеяться, наш народ только входит во вкус таких мероприятий), но зато список известных лиц, посетивших нашу столицу, впечатлял. В число почетных гостей Кубка вошли и гонщики «Pro Team Astana». Глаза разбегались, хотелось пообщаться с каждым. Можно было конечно кинуть монетку или сыграть в "камень-ножницы-бумага", но мы решили познакомиться поближе с новичком этого года в нашей команде, с Фредриком Кессякофым , который уже успел проявить себя как трудолюбивый и целеустремленный гонщик, и подарить нам бурю положительных эмоций своими яркими выступлениями (Tour of Austria, Vuelta ã España). Ну, а ко всему прочему, он оказался одним из самых открытых, обаятельных, доброжелательных и веселых гонщиков.

    Назначить интервью не составило большого труда – в первый же вечер после небольшой фотосессии, на наш вопрос: «Would you be so kind to give us an interview?», мы получили ответ: «Yes, sure. No problem». В последний день соревнований мы с такой же легкостью увели его из расположения команды, и вот мы уже сидим на мягких диванах в одном из холлов трека, а рядом с нами удобно расположился, как нам показалось, всегда улыбающийся шведский гонщик. Обменявшись приветственными словами, мы сразу же перешли к цели нашей встречи.

    AF: Фредрик в Астане. Какие впечатления у тебя о команде? Как ты себя чувствуешь в команде?

    FK: О, я очень счастлив быть здесь, если бы я не был рад быть в команде, я бы не добился тех результатов, что были в этом году. В начале года я был новичком, но к середине сезона я уже достаточно влился в команду, почувствовал себя частью команды и показал хорошие результаты во второй половине сезона. Я рад этому.

    AF: На туре Австрии, когда ты был в роли капитана, ты чувствовал поддержку команды?

    FK: Да, на 100%. В начале гонки, в первый день я сам еще не знал в какой я форме. Но после того, как я выиграл второй этап, у меня была поддержка всей команды. Каждый выложился полностью и помог мне. Так что это победа всей команды.

    Tour of Austria 2011 (Jan Susanka)

    AF: Расскажи о Вуэльте, пожалуйста, как произошла смена лидерства? Каков был изначальный план капитанства, и как ты стал капитаном команды на этой гонке?

    FK: Все произошло по ходу гонки.  Я и все вокруг в принципе знали, что я нахожусь в хорошей форме. Я думаю, у Мартинелли был план увидеть меня в качестве капитана.  Но был назначен Кашечкин, он был силен, так что, я думаю, команда была мотивирована помогать ему. И в этом нет никакой проблемы помочь, если гонщик силен, мы всегда желаем помогать, это же командный вид спорта. К сожалению, его форма не была так хороша, как он надеялся, и поэтому для меня не составило никакого труда взять роль капитана на себя. Я чувствовал в себе силы в начале, на ее первых неделях и готовился перед гонкой, настраивался, чтобы быть готовым к такой ситуации.

    AF: Как ты думаешь, если бы не твои проблемы с желудком, смог бы ты завершить гонку так высоко?

    FK: (Смеется) Многие люди спрашивают меня об этом. Я не знаю... полагаю, что я был на хорошей ноге, в хорошей форме, и думаю, что если бы не эти проблемы, я бы смог остаться, по крайней мере, там, где я был... может быть третьим или десятым.. не знаю, но где-то в первой десятке.

    AF: Надеемся, что в следующем сезоне..

    FK: Конечно, конечно... таков мой план. Я постараюсь это сделать.

    AF: Ну, а мы будем тебя поддерживать.

    AF: Это что касается планов, а есть ли у тебя мечта, которую бы ты хотел воплотить в жизнь, может не на следующий год, но в ближайшем будущем или вообще в своей карьере?

    FK: Моя мечта – хорошо выступить на 3-х недельной гонке. Также хотелось бы хорошо выступать на отдельных этапах, быть конкурентноспособным на однонедельной гонке. ... разделки, хорошо ехать в пелотоне. Это моя мечта, поэтому я  работаю, поэтому я высокомотивирован. Не могу назвать определенную гонку в следующем сезоне. Поэтому я не могу сказать будет ли это Вуэльта или другая многодневка, для меня это не так важно. Просто, если я еду гонку, я хочу быть хорош на ней и быть уверенным, что я  хороший гонщик.

    AF: А какова в целом мечта гонщика Фредерика Кессякоффа?

    FK: Вот это и есть мечта – хорошо проявить себя на трехнедельной гонке. Быть в пятерке лучших или на подиуме на любом из гранд туров – это моя мечта.

    AF: Пусть тогда она исполнится.

    FK: (смеется) я тоже этого желаю.

    AF: Если бы Фредрик не был спортсменом, смог бы он стать, к примеру, ученым или экономистом, или кем-то еще?

    FK: Это то, чего я не знаю. Я счастлив быть велосипедистом, если бы я им не был, я не представляю, что бы я делал со своей жизнью. Я никогда не интересовался ничем другим, кроме спорта, не представлял никогда себя в другой сфере. Для меня важно вести активный образ жизни, заниматься  спортом.

    AF: Как много условий, возможностей для того, чтобы стать велосипедистом в Швеции, учитывая то, что это северная страна и большую часть года погода не благоприятствует занятию велоспортом?

    FK: Вы знаете, в нашей велосипедной истории было несколько очень хороших велосипедистов, но в нашей стране нет культуры велоспорта, и некоторые даже не знают, что такое велоспорт. По причине погоды в том числе. К более популярным относятся лыжи: лыжные гонки, горные лыжи; хоккей, летом это, естественно, футбол. Основными видами спорта я бы назвал все-таки лыжи и футбол.

    AF: А какими ты еще видами спорта занимался?

    FK: Я занимался многими видами спорта, это были плавание, теннис. Но лет  с четырнадцати- пятнадцати я начал заниматься маунтибайком. На маунтибайке легче было ездить, если ты умеешь ездить в такую погоду, ты сможешь заниматься маунтибайком, но на шоссейном велосипеде в такую погоду ты можешь упасть.

    AF: Получал ли ты какое-либо высшее образование?

    FK: Я закончил 12-летнюю школу, 9 лет общего образования и 3 года поверхностного изучения социальных наук, практически все время занимал велоспорт. Когда ты знаешь, чем ты хочешь заниматься, тебе нужна мотивация в жизни... возвращаясь к вопросу о том, мог бы я быть кем-то еще, а не велосипедистом – я не знаю, потому что у меня нет мотивации заниматься чем-то еще. Сейчас я мотивирован заниматься велосипедным спортом. Я думаю, если ты мотивирован и действительно хочешь что-то делать, то ты хорошо выполняешь свою работу.

    AF: Какие бы ты дал советы молодым начинающим велосипедистам в таких странах как Швеция, Казахстан, в которых велоспорт не так популярен и большая часть времени года холодное?

    FK: Во-первых, вы должны быть мотивированы, во-вторых, вы не должны сидеть и ждать, что кто-то вам поможет. Вы должны взять ответственность на себя, если вы точно знаете, что хотите стать велосипедистом, вы должны делать все, что требуется для этого. В моем случае, когда я был молодым, как только я получил права, я купил дешевую машину и поехал в Бельгию. Я участвовал там в небольших гонках, велокроссах, я хотел больше узнать о велокроссе, о велоспорте в целом. Я не поехал на Майорку или Канарские острова … Я поехал в Бельгию, Италию и пробовал участвовать в гонках, чтобы стать гонщиком. Я думаю, это важно не смотреть на Федерацию. Федерация Швеции не располагает большим бюджетом и не может помогать гонщикам. Я попробовал много путей: я работал зимой, чтобы заработать деньги и летом участвовать в гонках. Вы должны быть готовы к борьбе, это не так легко, вы не должны просто сидеть и ждать, когда это придет к вам. Вы должны ставить цель и идти к ней.

    AF: У тебя есть какие-то кумиры в спорте?

    FK: В Швеции многие люди любят лыжника Гунде Свана, он относится к тем людям, которые очень много и серьезно тренируются и как результат, добиваются больших побед. Он был тем спортсменом, на которого я ориентировался, когда был моложе. Сейчас у меня нет такого кумира. Кумир -  это тот, кто недостижим, непобедим, т.е. если у меня есть кумир, значит есть тот, кого я не могу победить. Нет,  такого нету ))

    AF: Можешь поделиться своим мнением, кто был Лучшим гонщиком в прошедшем сезоне?

    FK: О, Филип Жильбер. Это не сложный вопрос (смеется). Да, я имею в виду, что есть гонщики, такие, как Альберто Контадор. Филипп Жильбер лучший гонщик на классиках, и Альберто Контадор, по-моему мнению, все еще лучший.

    AF: Ты знаешь, что Альберто женился?

    FK: Да, да, вчера, точно. Я счастлив за него.

    AF: Все произошло под таким секретом...

    FK: Да, до последней минуты. Тиралонго сказал мне, что он женится, так что я думаю, они близкие друзья.

    AF:  Расскажи, как твои друзья называют тебя?

    FK: Итальянские команды и Астана, в которой есть как и казахстанские гонщики, так и итальянские, и где в основном все говорят на итальянском языке, поэтому они называют меня Кеся, укороченное от моей фамилии. Да, так и проще произносить, чем Кессякоф.

    AF:  Вообще, твои друзья из мира спорта или они не имеют отношения к спорту?

    FK: Друзья у меня еще со школы, многие из них живут сейчас в Стокгольме. Когда я приезжаю домой, в Швецию, я всегда очень рад видеть их.  И пока у меня такой стиль жизни,  сейчас я живу в Монако, много путешествую, и не могу быть их частью, не могу часто видеть их из-за частых разъездов, но когда я приезжаю домой, я звоню им, и мы обязательно встречаемся, и всегда такое чувство, как будто нас никогда не разделяло расстояние, и это удивительно. И я счастлив, что они есть в моей жизни. Я живу сейчас такой жизнью, и некоторых людей никто не ждет дома, и потом им придется начинать жизнь заново по возвращению домой, но я знаю, что моя жизнь ждет меня, моя другая жизнь ждет меня после завершения карьеры. И сейчас я могу выкладываться на 100% и не беспокоиться.

    AF: Дает ли велоспорт тебе возможность, свободу самовыражения?

    FK : Честно говоря, сейчас уже не столь много свободы. В начале, когда ты молод, велоспорт – это путь к свободе: в то время как ты должен ходить в школу, делать домашние задания, ты должен приходить домой к ужину, но, когда ты садишься на велосипед, ты можешь поехать в любом направлении, куда бы ты ни захотел, это настоящая свобода. Думаю это именно то, почему я так полюбил велоспорт. Конечно, это все еще дает свободу, но я больше не думаю об этом. С уверенностью могу сказать, что это стало той причиной, по которой я начал ездить на велосипеде, это дает свободу перемещения, спокойствие, возможность увидеть красоту.

    www.kessiakoff.com

    AF: Какова была реакция твоих родителей, когда ты начал заниматься велоспортом?

    FK: О, они очень хорошо поддержали меня. Они всегда поддерживают меня. Как я уже говорил, я занимался теннисом, плаванием, и, когда необходима была машина, чтобы добраться на тренировки – на корт, в бассейн, они всегда были рядом и поддерживали, а когда я стал заниматься велоспортом, каждые выходные папа ездил со мной. Это все было моим желанием, я сказал, что хочу заниматься велоспортом, а он ответил: “Ок. Давай найдем тебе клуб, ребят, с которыми ты будешь ездить”.  Он отвез меня на мою первую тренировку. Он всегда отвозил мой велосипед на тренировки. И до сих пор он приезжает на некоторые гонки с моим участием, следит за моими успехами и всегда поддерживает меня на 100%.

    AF: Это здорово.

    FK: Да, это важно.

    AF: Думаю, это важная составляющая твоего успеха?

    FK: Я думаю, что это именно так, я в этом уверен.

    AF: Не так много гонщиков из Швеции. Считаешь ли ты, что такие спортсмены, как ты или Густав Эрик Ларссон, делаете большой вклад в развитие велоспорта в Швеции?

    FK: Да, в Швеции, к сожалению, не так много соревнований, это проблема. Только национальный чемпионат, на котором я не выступил в этом году, так как был на тренировочных сборах со своей командой. Я уверен, что своей известностью мы делаем что-то полезное для всего велосообщества Швеции. Например, Федерация может это использовать, как коммерческий ход, они могут показать, что если мы будем поддерживать  других шведских велосипедистов, они смогут добиться успеха. Тоже касается и СМИ, когда я выиграл Тур Австрии  и хорошо выступил на Вуэльте, люди подходили ко мне и говорили: “О, мы следили за тобой, это было во всех новостях”. Это хороший способ внести свой вклад. И молодые ребята, могут увидеть, что ты можешь быть из Швеции и быть велосипедистом. И это не невозможно. Но поскольку я много дней в году провожу на гонках, тяжело внести еще какой-то вклад, тяжело постоянно находиться в Швеции и  делать что-то на месте. Сейчас, по своему возвращению, я встречусь за ужином с определенными людьми, с несколькими клубами, федерацией. Не так много времени на это, но я стараюсь.

    AF: Представь, что ты – президент UCI, какие изменения ты бы внес в правила?

    FK: Возможно сейчас UCI должен более внимательно отнестись к вопросу о спонсорах. Мы должны серьезней относиться к вопросу привлечения спонсоров: если создается новая команда, не должно быть так, чтобы она создавалась на 1 год, и через 6 месяцев спонсор говорил,  что он заканчивает спонсорство. Как в ситуации, которая произошла с командами HTC, Leopard-Track в этом году, 50-60 человек из каждой команды потеряли работу и на следующий год остались без нее. Это часть ответственности UCI определить, кто все таки может быть командой Про-тура, а кто нет. Если ты захотел создать про-тур команду, хорошо, но только ты должен быть здесь, как минимум 3 года. Это большая проблема велоспорта, как и в любом другом виде спорта.  Мы должны обеспечить большую  защищенность гонщикам, штату команды, другим спонсорам, вложившимся в команду. Это те, изменения, что я хотел бы видеть, что я бы сделал.

    AF: Вспоминая трагический случай, произошедший на 3-м этапе Джиро-2011 с Воутером Вэйландом, и другие несчастные случаи, которые все чаще происходят на гонках, что же касательно изменений правил на гонках, соревновательных правил? Организаторы все время хотят привлечь больше зрителей на гонку...

    FK: Да, конечно, они хотят видеть больше зрителей вдоль трассы. Но надо понимать, что каждый вид спорта несет в себе несчастные случаи, велоспорт не исключение. Да, это.. сложно. Если ты сделаешь гонку слишком контролируемой, то это не принесет пользы ни зрителям, ни нам, гонщикам. Да, ответственность также лежит на нас самих, на гонщиках, ответственность за не превышение  лимитов скорости. Но это сложно ехать не на все 100%, когда участвуешь на таком уровне. Я думаю, что это был просто очень несчастный случай. Тут мы не можем сделать что-либо. Просто каждый из гонщиков должен взять на себя ответственность за свои действия, и в какой то момент слегка притормозить, ведь не всегда видишь, что будет за следующим поворотом.

    AF: Т.е. UCI здесь никаких мер не может предпринять, ответственность только на гонщиках? Может быть, все-таки можно установить какие-то лимиты на гонках, к примеру, не ставить в многодневные гонки слишком высокие горы в большом количестве?

    FK: Хорошо, если вопрос касательно сложности гонок, то я согласен с вами. Я согласен с тем, что сейчас наступило время, когда надо сказать: посмотрите, мы имеем множество проблем с допингом, может быть это происходит от того, что велоспорт слишком тяжелый вид спорта. Возможно, в прошлом из-за допинга гонщики могли проехать сложные 3 недели, полностью выкладываясь каждый день. Но сейчас, когда гонщики едут чистыми, это невозможно.  Нужно начать регулировать эти вопросы, установить лимиты, например, не ставить больше одной горы в день высотой в 2-3 км. Но это в будущем, я думаю,  на следующий год Джиро будет лучше, но они все еще включают эти зрелищные этапы, это невероятно.

    AF: Твое выступление за команду Астана: устраивают ли тебя условия, может быть ты хотел бы что-то изменить в следующем году?

    FK: Нет, я бы не хотел что-либо менять, хотел бы оставить все так, как есть на данный момент. Я доволен менеджментом команды, материальным обеспечением, поддержкой. Федерация Велоспорта Казахстана очень поддерживает команду, я думаю - это потрясающе. Я счастлив, и не хочу никаких изменений.

    AF: У тебя есть планы, возможно, на продление контракта?

    FK: Да, да, конечно. Еще раз повторю: если команда будет оставаться такой, как сейчас, я бы хотел продолжать выступать за нее. Конечно, на 100%.

    AF: Мы рады  это слышать.

    FK: (смеется) Я хочу сказать, когда ты счастлив, ты хорошо выполняешь свою работу. Я хорошо выступаю, потому что я счастлив. Так что я хочу остаться.

    AF: Какие твои личные планы на следующий сезон?

    FK: Для этого мне необходимо сесть с моей командой и узнать, какие планы у них есть для меня. Будет ли это Джиро, или Тур или Вуэльта, но в любом случае, на какой бы гранд-тур я не поехал, я хочу быть уверенным в своей форме. Это будет основной целью сезона. Ну и, конечно, все зависит от этих гонок: если я поеду Джиро, то не смогу хорошо выступить в Швейцарии или на Дофине, но, если я буду ехать Тур, то буду хорош на Дофине.

    Может быть, я снова поеду на Тур Австрии, чтобы защищать свою победу на этой гонке. Да, мне необходимо сначала посмотреть на планы, цели команды на предстоящий сезон. Планирование сезона строится на том, в каком гранд-туре я буду участвовать.

    AF: Как ты проводишь свое свободное время?

    FK: мм Интернет (смеется). Но я бы не назвал это свободным временем, это болезнь. У меня не так много свободного времени, в велоспорте это большая проблема...

    AF: Мы все следим за твоим блогом очень внимательно, и он действительно интересен, поскольку у тебя отличное чувство юмора. Расскажи, что дает тебе твой блог? Тебе он в радость?

    FK: ммм... и да, и нет. Иногда это здорово, я могу написать что-то своим друзьям. Когда у тебя все идет хорошо, так легко писать, ты можешь рассказать о своих результатах, о каких-то своих приключениях. Когда я вернусь из Казахстана, из Астаны, я сделаю заметку, выложу фотографии, расскажу, что я видел, чем занимался, поделюсь эмоциями, которые здесь испытал.  И это легко делать. Но иногда бывает, когда дела идут не так хорошо, но ты все равно должен написать что-то, и это не весело. Но в целом мне нравится, когда люди следят за моими новостями, особенно моя семья и друзья. Порой я не могу связаться с ними в течение двух недель, и они понятия не имеют, как мои дела и чем я занимаюсь, так что это лучший способ сообщить им, что происходит в моей жизни. Так что можно просто прийти на мой сайт, прочитать мои новости и узнать, что нового произошло.

    AF: Возможно, через пару лет ты сможешь вернуться к этим записям, прочесть их...

    FK: Точно, да, это как дневник, как дневник для самого себя также. Это здорово, потом ты сможешь оценить это.

    Официальный сайт Фредрика

    AF:  А ты кстати в курсе, что мы переводим твой блог на русский и выкладываем его на нашем сайте?

    FK: (смеется)  О да, да, я знаю. И это здорово. Чем больше людей его прочтут, тем лучше. Всегда стараюсь оставаться профессионалом.

    AF: А что на счет твоего хобби?

    FK: Что мне действительно нравится – это машины. Правда у меня нет достаточно денег, чтобы купить машину, которую я хочу (смеется). Но я могу читать о них.

    AF: А какие машины ты предпочитаешь?

    FK: Всякие, ну, может быть, больше всего мне нравятся ралли по бездорожью, не то чтобы как сам спорт, мне просто нравится ездить быстро по бездорожью. Я бы не назвал это страстью, это то, что мне нравится, от чего я получаю удовольствие. Если это я вне велосипеда, мне интересны машины. Я просто читаю об этом. У меня нет столько денег, чтобы на 100% посвятить себя этому, но это то, чем мне легко заняться, когда я откладываю велосипед в сторону. Сейчас столько информации в интернете об этом.

    AF: А если бы у тебя было достаточно денег, какую бы модель ты выбрал?

    FK: ух... это была бы настоящая классика - Феррари F40, сейчас это уже немного устаревшая модель, но это моя любимая машина. Это моя мечта. Но для этого нужно много денег, не только, чтобы купить ее, но и на обслуживание. .. Да, это та машина, которая была бы в моем гараже.

    ferrari f40

    Ferrari f40

    AF: Желаем, чтобы однажды...

    FK: Да, возможно. (смеется)

    AF:  У тебя есть домашние животные?

    FK: Когда я был моложе, у нас была собака, в доме моих родителей. Но сейчас нет. (смеется) Если бы у меня сейчас было домашнее животное, то я бы не знал, живо оно еще там или нет.

    AF: Это твой первый приезд в нашу страну. Расскажи, какие у тебя были ожидания, и каким ты нашел Казахстан, Астану?

    FK: Я не видел многого, однако я очень впечатлен. Это действительно новый город. Астана является столицей всего лишь 10-11 лет, и я знал, что это должно быть что-то новое. Я должен сказать, что, кажется, очень много денег вложено, потому что все выглядит очень впечатляющим от зданий до моллов и магазинов. Это как в Европе, вы знаете, очень современно. Конечно, сейчас достаточно холодно (смеется)... Хотелось бы вернуться, когда будет тепло. Ну, в принципе, это также как и в Швеции, когда люди спрашивают, какое лучшее время для приезда, я говорю, если приедете летом - то будет хорошо и тепло, а если в декабре или январе - то вокруг много снега, огни...это очень красиво. В это время года в Швеции не так приятно: листья опадают, серое небо, люди не смогут увидеть всей красоты. Но летом все по-другому, все вокруг зеленое.

    AF: Ну, тогда  тебе надо приехать к нам в следующий раз, когда будет тепло.

    FK: Точно, именно так. (смеется)

    AF: Мы тебя также приглашаем посетить и Алмату, летом.

    FK: О да, конечно.

    AF: Любишь ли ты вообще путешествовать?

    FK: И да, и нет. Я ничего не имею против этого. В общем-то я люблю путешествовать. Но я так часто это делаю, что во время моего отпуска я стараюсь, как можно меньше путешествовать, и больше времени проводить дома, потому что я не хочу упаковывать все эти чемоданы. Это та часть, что я не люблю в путешествиях, но я люблю остальное - лететь в самолете, посещать новые места, ходить по магазинам.

    AF: Для тебя, конечно же, Швеция всегда будет на первом месте, это твоя родина, но какая страна занимает вторую ступеньку в твоем сердце?

    FK:  Второе место? ммм... Я думаю, каждая страна имеет что-то, что делает ее особенной. (задумался)

    AF: Страна, местность, где ты чувствуешь себя комфортно.

    FK: Я люблю Альпийскую местность. Культуры стран Северных и Южных Альп разные, но там очень красиво.

    AF: В этом году мы были на Туре и нам понравились Альпы и со стороны Франции, и со стороны Италии…

    FK: Да, не важно в какой именно части, Альпы со всех сторон красивы. Например, Швейцария.  Особенно мне нравятся высокогорные озера. Это просто очень красиво. Швейцария окружена Альпами, поэтому, наверное, я выберу именно эту страну.

    AF: Т.е. если выбирать между морем и горами, ты выберешь горы?

    FK: Да, думаю так. Я из Швеции, поэтому слишком теплая морская местность не для меня, я люблю свежий воздух гор.

    С символом Кубка Мира по велотреку в Астане - тушканчиком

    AF: Твои впечатления от трека.  Тебе нравятся трековые соревнования?

    FK: Я никогда не ездил на треке, никогда не ездил на трековом велосипеде, но, увидев соревнования на этом треке, я понял, что это очень захватывающе, и теперь очень хочу попробовать сесть на трековый велосипед. Это замечательно, что мы здесь, потому что зрелище на самом деле эффектное, велодром выглядит впечатляюще, соревнования очень увлекательные и здесь видно, что велоспорт поддерживают во многом благодаря государству.

    AF: Спасибо за интервью. Было очень интересно с тобой пообщаться.

    FK: No problem.

    AF: Надеемся в следующий раз встретиться с тобой на гонке где-нибудь в Европе.

    FK: Было бы здорово.

    Проведение, редактирование, перевод интервью:

    Lilikz, RayGirl, Kamila, Aigeris.

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 27 комментариев

  • Quote

    Спасибо за интервью. Кесс — молодчик. За один сезон сезон успел полюбиться всем болельщикам «Астаны». Такое ощущение, что он всегда на позитиве 😎

  • Quote

    вау…круто
    девчёнки респект!
    на анг-м общались…завииидую
    кеся ….тронуло,…так по-домашнему…

  • Quote

    Spasibo — Lilikz, RayGirl, Kamila, Aigeris i Kesya!

  • Quote
    Alexei Moldova (Editor) on 23 Ноябрь 2011, 01:50:

    Спасибо авторам за интервью, очень интересно!

    Фредрику успехов!

  • Quote

    Спасибо за интервью! Очень интересно
    И хорошо что без «контрольных» вопросов про Казахстан (как это делают другие журналисты) ну типа а как Вам казахская еда или Вы ели бешпармак 😆 Наши журналисты этот вопрос задают всем иностранцам

  • Quote

    спасибо авторам за интервью. Кеся чистый позитив.дипломатичен и скромен в меру.любителю гор должны понравиться Алатау.ждем приезда в Алматы и новых интервью.удачный трансфер АСТАНЫ.

  • Quote
    weststranger Kazakhstan on 23 Ноябрь 2011, 09:36:

    отлично..и без политики. 😛 а тушканчик действительно мутант

  • Quote
    azekeprofit Kazakhstan on 23 Ноябрь 2011, 10:28:

    Отличное интервью, отличный гонщик.

  • Quote

    Рахмет, интервью интересное. Да и парень классный, отлично вписался в команду. Успехов ему. Надо как-то заманить его в Алматы следующим летом 😉

  • Quote

    Огромное спасибо авторам за интервью! Все больше проникаюсь уважением к Кесу как к гонщику и как к личности, и безмерно рад что он в нашей команде!

  • Quote

    Спасибо за интересное и содержательное интервью. Фрэду удачи!

  • Quote

    Он молодец, нормальный, адекватный чел, что большая редкость вокруг:) говорит разумные вещи про УСИ, спонсоров, допинг, друзей… Пондравился в очередной раз… Удачи ему большой! И спасибо за интервью Lilikz, RayGirl, Kamila, Aigeris!

  • Quote

    Кеся желаю победы на гранд турах! 😛

  • Quote

    Симпатии всех фанов на стороне Фредрика)
    он просто молодец!
    успехов ему в след.сезоне!

    P.S. я так поняла,что мечта Фреда-угробить «феррари» на бездорожье 🙂

  • Quote

    P.S. я так поняла,что мечта Фреда-угробить “феррари” на бездорожье 🙂

    ага, тоже пыталась об этом, но так хорошо сказать не получилось:)

  • Quote
    Lilikz Kazakhstan (Editor) on 23 Ноябрь 2011, 14:27:

    P.S. я так поняла,что мечта Фреда-угробить “феррари” на бездорожье :-)

    так он просто «наш в доску» парень)))

  • Quote

    P.S. я так поняла,что мечта Фреда-угробить “феррари” на бездорожье

    так он просто “наш в доску” парень)))

    Получается, что беспонтовый Фред — это уже не Фред! Точно наш! :mrgreen:

  • Quote

    :mrgreen: O DA

  • Quote

    Успехов, Фред!

  • Quote

    Спасибо за интервью! Такой позитивный, всё время улыбается!

  • Quote

    Спасибо за познавательное вью………

  • Quote

    Девчонки спасибо вам за такой шедевр!
    Полюбил Фреда еще больше, реально адекватный человек и спортсмен. Даже все наши любимые острые углы обошел =)
    Место в десятке это понятие растяжимое.. Поточнее товорищ )
    Удачи ему в новом сезоне! Мне кажется Кес поедет Джиро и Вуэльту. Мне будет очень интересно за него поболеть!
    Побольше бы таких темных лошадок!

  • Quote

    Фредрик, побед тебе в новом сезоне!

  • Quote
    Алимжан Kazakhstan on 24 Ноябрь 2011, 15:11:

    Мизу в Астане на следующий год не будет? Почему?

  • Quote

    Слушайте сайт становиться очень профессиональным. Классно, побольше бы таких интервью.

  • Quote

    respect девчонкам за интервью, Кессякову за ответы.
    было приятно и полезно читать..

  • Quote
    #27 by Nik - 仁喜多 Kazakhstan on 30 Август 2012, 09:50:

    Вау, какое интересное интервью))) Спросили почти наверное про всё) Большое вам спасибо)

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание