Джузеппе Мартинелли: Роману нужно менять подготовку и стиль гонки

    • Filled in Astana Pro Team 24 Май 2012 в 1:21, author: KazakhNeRider
    • Views: 3 613.

    По материалам velonews.com

    Менеджер Астаны Джузеппе Мартинелли: "Роман был практически неживой на финише.

    Ему нужно менять что-то, так как пока наши ожидания и вера в него не оправдываются, никак не оправдываются. Так обстоят дела, это факт.

    Мы предприняли все, что от нас зависело, чтобы он смог подойти к Джиро в наилучшей форме. Маршрут Джиро казался вполне подходящим для него. Теперь все зависит только от него, он должен пересмотреть свою подготовку, а также стиль своей гонки. Выглядит так, что во всем этом что-то не так.

    Команда вела гонку, но пока именно он оказался в ней слабым звеном. Он единственный, кто может и должен объясниться перед командой и всеми, кто его поддерживает”

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 54 комментария

  • Quote
    #1 by Barys Russia on 24 Май 2012, 02:13:

    жестко…

  • Quote
    #2 by Meffix Ukraine on 24 Май 2012, 02:32:

    в принципе, по заслугам, вся команда под него собиралась.

  • Quote
    #3 by Meffix Ukraine on 24 Май 2012, 02:33:

    Ну ничего, верю в то, что он попробует ногу хотя бы чтобы взять один из двух этапов, хотя он плохо себя чувствует на больших градиентах.

  • Quote
    #4 by Alex47 France on 24 Май 2012, 02:43:

    It’s the reality.

  • Quote
    #5 by Alexei Moldova (Editor) on 24 Май 2012, 02:47:

    Судя по контексту и тону, в следующем сезоне Роман будет выступать за другой клуб

  • Quote
    #6 by red United States on 24 Май 2012, 03:44:

    зарплату понизить, место на парковке отобрать. посадить в конец стола на ужине. пусть сам моет свои носки…

  • Quote
    #7 by Oleg Estonia on 24 Май 2012, 03:57:

    вот это да
    высказался Жестче ,чем любой с АФ 😐

  • Quote

    A hundred of fails is a price on one win. You still can do it. Venga Kreuzi!

  • Quote
    #9 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 07:15:

    мир проф.спорта — меняют команды, тренеров, гонцов, фарму, директоров, мнения

  • Quote
    #10 by KenesZZZ Kazakhstan on 24 Май 2012, 08:22:

    Может сам Мартинелли что то упустил в подготовке?

  • Quote
    #11 by Alim Kazakhstan on 24 Май 2012, 08:28:

    Ты где был во время подготовки Романа??? Это поражение команды, директоров, массажистов, а не только Романа..

  • Quote

    Cогласен, это поражение всей команды и пробел в подготовке. Явно Роман не был готов к такому ходу гонки в конкретном этапе. Ну что же — если достался лимон делай из него лимонад. Ждем локальных побед!

  • Quote
    #13 by xxrock Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:25:

    Это эмоции…
    Этап маловероятен (посмотрите на оставшиеся профили). Единственная задача — попробовать удержать Тиру в 10-ке.

  • Quote
    #14 by RayGirl Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:27:

    Понимаю, что проф. спорт — тут не няньчатся: если не можешь — иди готовься,
    но после этого этапа проиграла вся команда, Тира тоже лишился шансов на подиум (если смотреть реально на вещи). Этой ситуации можно было бы избежать, если бы не ставить все только на одного гонщика, т.е. поберечь Тиру в предыдущие этапы. Ну что говорить, все это видели, кроме рук-ва.
    —-
    Тон таких высказываний может быть еще и из-за того, что Марти тоже прессуют, требуя обязательный результат.
    —-
    Даже мне Рому стало жалко, хотя тож ранее критиковала его. Зачем столько резко высказываться, он не глупый, понимает, что не оправдал надежды многих и чувствует сожаление (хотя, только перед своими, чешскими болельщиками).

  • Quote
    #15 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:41:

    все ок.даже у великих случаются кризисы.надеюсь после этого Рома останется в астане.за бойцовские качества уже стоит продлить контракт да что продлить держаться надо за него.То что тира не потянул это было известно заранее.не правильное какое то интервью какое то от Пепе.совсем не правильное.сгоряча походу.

  • Quote
    #16 by Maroko Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:47:

    Рома не плох на недельные гонки.

  • Quote
    #18 by RayGirl Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:55:

    Рома не плох на недельные гонки.

    Роме надо на ТДФ, Джиро не для него, как и Вуэльта.
    Так что не стоит удивляться, если у него весь сезон провальный будет.

  • Quote
    #19 by Kaz Sport Fan Kazakhstan on 24 Май 2012, 09:59:

    Рыба гниет с головы и это известно всем! Про менеджерские и человеческие качества Пепе думаю вопрос даже не стоит — глупо критиковать гонца за которого ты в итоге и в ответе (в поисках козла отпущения за свои же ошибки)…
    Поэтому надо пересмотреть не только стиль гонки и подготовку Роману (что может быть и не помешает), но нужно задуматься о смене и самого рулевого, до сих пор ему многое прощали, но теперь если все плохо закончится для АСТАНЫ на этой Джиро (что надеюсь не произойдет) — может статься попрощаемся и с Мартинелли?!!!

  • Quote
    #20 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:07:

    как это по нашенски..не выиграли значит виноват менеджер.надеюсь не превратимся в челси))))

  • Quote
    #21 by Dia Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:17:

    явно Матринелли это сгоряча сказанул,
    а волосы не к чему рвать 😉

  • Quote
    #22 by BY Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:18:

    v proshlom godu Roman priehal normalno na Giro esli pomnite (pri tom chto Zoncolan byl na 14 etape). Kajetsia deistvitelno podgotovka podvela. Kak istinnyi fanat Astany hochetsia verit chto teper on obyazen kak minimum odin etap brat esli konechno on sam motivirovan na eto.

  • Quote
    #23 by 5'nizza Russia on 24 Май 2012, 10:20:

    зарплату понизить, место на парковке отобрать. посадить в конец стола на ужине. пусть сам моет свои носки…

    😀

    Зачем так жестоко? 🙂 Надо наоборот поддержать человека, может он за этап еще поборется.

  • Quote

    После таких провалов организма, за 2-3 дня не восстанавливаются.

  • Quote
    #25 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 10:33:

    конта востановился.правда коломский не дал нормально спринтануть)))

  • Quote
    #26 by Elaman Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:14:

    Мартинели обязан извиниться перед Кройци, при чем публично. Нельзя так говорить.

  • Quote
    #27 by Kaz Sport Fan Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:22:

    как это по нашенски..не выиграли значит виноват менеджер.надеюсь не превратимся в челси))))

    Так всегда было и будет в нормальном цивилизованном обществе (если мы таким себя считаем?!!)
    И вы кстати правы: Челси — отличный пример! с правильным руководством и построенной игрой в этом году они ЧЕМПИОНЫ!!!
    Короче, если будем всех жалеть и ждать лучшего будущего, (а не строить его своими руками) — останемся на задворках вело и всего прочего спорта, да и не только — это по жизни так…
    ИМХО

  • Quote
    #28 by weststranger Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:36:

    как это по нашенски..не выиграли значит виноват менеджер.надеюсь не превратимся в челси))))

    Так всегда было и будет в нормальном цивилизованном обществе (если мы таким себя считаем?!!)И вы кстати правы: Челси – отличный пример! с правильным руководством и построенной игрой в этом году они ЧЕМПИОНЫ!!!Короче, если будем всех жалеть и ждать лучшего будущего, (а не строить его своими руками) – останемся на задворках вело и всего прочего спорта, да и не только – это по жизни так…ИМХО

    да канечно.кого предлагаете на роль рулевого? просто так для себя хочу узнать сколько еще гениальных менеджеров есть в велоспорте кроме ( Пепе,Брю,Риис,Амадио,Степ (мои фавориты))

  • Quote
    #29 by Marat Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:41:

    Мне эта история напиминает Кашечкина, когда его на ВУЭЛЬТУ капитанить поставили. А в итоге ФРЕД занял место капитана, но к сожалению заболел(((((. Кройц как и Каш перед гонкой МОЛНИИ МЕТАЛИ (не стоило этого делать, не говори АП пока…), а в итоге… отмазки((((. Да и на ТДФ-2011, он себя тоже не показал, я думаю если он в этом году ВУЭЛЬТУ-2012 про(рет, то гнать его надо. Хотя ВИНО сказал — «ВЕРТЕ В АСТАНУ!!!», в Кройца верится с трудом!

  • Quote
    #30 by Marat Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:45:

    Мартинели обязан извиниться перед Кройци, при чем публично. Нельзя так говорить.

    Если так, то Кройц должен занять место на подиуме либо извинится ПУБЛИЧНО (приехать в РК:-) перед всеми болельщиками. Так как у меня настроение паршивое! Мартинели ПРАВ!!!

  • Quote
    #31 by Kaz Sport Fan Kazakhstan on 24 Май 2012, 11:56:

    да канечно.кого предлагаете на роль рулевого? просто так для себя хочу узнать сколько еще гениальных менеджеров есть в велоспорте кроме ( Пепе,Брю,Риис,Амадио,Степ (мои фавориты))

    Если Брю поменяет свое мнение на счет «богом забытой страны» — то почему бы и нет, тем более, что с Шаками у него абсолютно не клеится, и по Максу он в последний раз хорошо отозвался — как будто хочет вернуть, то классное время, когда АСТАНА под его руководством всех громила…

  • Quote
    #32 by dimon68 Russia on 24 Май 2012, 12:02:

    …все зависит только от него,
    он должен пересмотреть свою подготовку,
    а также стиль своей гонки…

    вспомнилось вот это:

    …мне не догнать канадца
    . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .
    …и тренер мне сказал напрямоту,
    что меня он утопит в прруду,
    чтобы впредь неповадно другиммм,
    если враз — сей же час — не сойду
    я с неправильной правой ноги

    Вообще не стоит расстриваться, Роман молод, и победы у него впереди, да и сезон только начался, Конты на Туре не будет, и у Феди там хорошие шансы на подиум.

  • Quote
    #33 by Аlik Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:11:

    да молод ещё Роман, ровесник Валька, Груздева
    в том году джиро намного труднее была а он лучше ехал
    каждый должен быть битым…хороший урок получил, хороший опыт
    энергию не правильно распределил
    тоже здесь опыт нужен
    на судороги жаловались и скарпони и родригес
    но они постарше..сумели справится
    а роман нет,
    максу под 30, в том году не ехалось, а щас как поехал

  • Quote
    #34 by Аlik Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:17:

    а вот вью мартино мне не понравилось
    «что-то» роману надо менять — говорит он
    мартино точно должен знать проблему романа, а не говорит «что-то»
    как-то непрофесси-но именно в этом моменте
    и резковат был…можно было и после джиро высказаться
    ещё два труд.этапа впереди
    зачем парня рубить?
    поддержать надо было…

  • Quote
    #35 by Аlik Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:30:

    Роману надо закрепится на 7днев.гонках
    там добится успехов
    повысить свой проф, физический уровень.
    а потом возращаться к гранд-турам
    моё фанское мнение…

  • Quote
    #36 by Barys Russia on 24 Май 2012, 12:46:

    Мартинелли должен извиниться перед Кройци, публично. И вообще сгоряча давать такие интервью непрофессионально. Роман должен после Джиро приехать в Астану и объясниться (извинится) перед фанами. Считаю надо Кройци оставит в Астане, цена его контракта после Джиро упадет. Он очень перспективный.

  • Quote
    #37 by Elaman Kazakhstan on 24 Май 2012, 12:48:

    полностью согласен с Алик.
    да и вообще, не нужно Роме на Джиро ездить. пусть лучше на Тур

  • Quote
    #38 by Starlights United Kingdom on 24 Май 2012, 13:08:

    Эх Марти, побеждают лидер и команда вместе, но ведь и проигрывают лидер и команда вместе 🙂

  • Quote
    #39 by madina Kazakhstan on 24 Май 2012, 13:28:

    может, Мартинелли Нибали хочет заманить всё-таки, а Кройци сбросить, и чтоб без вопросов потом? Что-то крутоват наезд, и отмазки сразу — «сам виноват»… 😕

  • Quote
    #40 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 13:54:

    Да всё просто.Мартинелли абсолютно прав.Менять он имеет ввиду психологии. Ещё раз говорю Роман сам знал что не в состоянии потянуть такую ответственность,но скрывал это ,боялся что потом ему может такого шанса не предоставится. Хотя ему сразу надо было признаться что не потянет,что нужно время набраться опыта,успокоиться,привыкнуть,физически уже который раз говорю он готов,проблемы в психологии,нервы,тело от этого сводит,забывает когда поесть,ещё не один кризис будет,пока Роман сам для себя не поймёт

  • Quote
    #41 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:10:

    а ещё проще говоря,лопнул шарик,который так долго и тщательно пытались раздуть…Роман сильный парень,но не капитан на ГТ,вот и всё,дали бы ему возможность побыть в команде хотя бы сокапитаном или погрегарить,думаю мы увидели бы и яростные атаки и победы с его стороны, а здесь он просто боялся проиграть время,слишком сильно боялся…

  • Quote
    #42 by Аlik Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:12:
  • Quote
    #44 by madina Kazakhstan on 24 Май 2012, 14:25:

    http://iamspecialized.com/road/news-article/krueziger-fights-through-tough-day-at-giro

    ой, это что за перевёртыш?:) Или кто-то отсебятину порет из этих сайтов? Странно как-то. Ну вот это больше похоже на нормальную реакцию — «с кем не быват, и бум посмотреть»…

  • Quote
    #45 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 16:20:

    думаю надо дать шанс местным знатокам — срочно создать из них команду Астана-3, манагеров тут уже есть писят-человек, они всё знают-умеют, остальное дело плевое.
    Говорю вам — уже завтра вы услышите звуки фанфар, заблестят медалькасы и подиумы будут все наши! Победят просто силой мысли!

  • Quote
    #46 by ast_fan Kazakhstan on 24 Май 2012, 16:30:

    я плакалЪ 😆 самое классное, что Астана-3 будет выигрывать на всех этапах места с 1 по 8-е, и никак не меньше. отступать некуда. Стельвио трепещи! Армада Астаны-3 будет штурмовать все категорийные и некатегорийные вершины и выигрывать на всех гонках сезона круглый год! )

  • Quote
    #47 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 16:43:

    ну не всё сразу, сперва только подиум.
    да, и бюджет как у челси. оттудова ж спецов и набрать.

  • Quote
    #48 by Zhake Kazakhstan on 24 Май 2012, 16:56:

    Мартинелли должен извиниться перед Кройци, публично. И вообще сгоряча давать такие интервью непрофессионально. Роман должен после Джиро приехать в Астану и объясниться (извинится) перед фанами. Считаю надо Кройци оставит в Астане, цена его контракта после Джиро упадет. Он очень перспективный.

    Поддерживаю. Мартинелли не прав. Он менеджер большой команды, а не физрук начальной школы

  • Quote
    #49 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 17:24:
  • Quote
    #50 by Sergey Moldova on 24 Май 2012, 18:27:

    думаю надо дать шанс местным знатокам – срочно создать из них команду Астана-3, манагеров тут уже есть писят-человек, они всё знают-умеют, остальное дело плевое.
    Говорю вам – уже завтра вы услышите звуки фанфар, заблестят медалькасы и подиумы будут все наши! Победят просто силой мысли!

    :-))))))) не вбровь, а в глаз

  • Quote
    #51 by Velasko_Espanelo Kazakhstan on 24 Май 2012, 18:43:

    Правильнь сказал Мартино,ему лучше знать.

  • Quote
    #52 by madina Kazakhstan on 24 Май 2012, 18:56:

    Timur_j, эк ты нас всех, а? По живому диванно-экспертному эго резанул… Убил, в общем:)))

  • Quote
    #53 by Эксперт велоспорта Kazakhstan on 24 Май 2012, 19:05:

    Модератор Астанафана!
    Удали высказыванию Джузеппа Мартинели, как обычно с моими записьами поступаешь. Тебе такие мнение не нравится ж. Вам нужно толька положителные, то есть фафосны фразы. Типа «ой, да «Астана», моладцы»

  • Quote
    #54 by Tanzhar Kazakhstan on 24 Май 2012, 20:00:

    а мне кажется просто Рома раньше времени на пик формы вышел, помните трентино, романдию он там слишком хорошо смотрелся! на 2-ой неделе форма пошла на спад и это было видно, вопрос стоял когда он поймает кризисный день. Вот он и наступил!

  • Quote
    #55 by Pacheco07 Kazakhstan on 24 Май 2012, 20:05:

    а мне кажется просто Рома раньше времени на пик формы вышел, помните трентино, романдию он там слишком хорошо смотрелся! на 2-ой неделе форма пошла на спад и это было видно, вопрос стоял когда он поймает кризисный день. Вот он и наступил!

    он и на Трентино кризис ловил…

  • Quote
    #56 by Timur_j Kazakhstan on 24 Май 2012, 20:45:

    Timur_j, эк ты нас всех, а? По живому диванно-экспертному эго резанул… Убил, в общем:)))

    ну отчасти то было и про себя-любимого.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание