Джиро д’Италия, этап 11

  • 11 этап: Лучера - Л’Акуила, 256 км
    19-05-2010

    Заявление Александра Винокурова:

    1. Как это произошло сегодня?

    Отрыв отъехал, никто из фаворитов не двинулся. Было слишком холодно и дождливо, чтобы рисковать. Снова очень тяжелый день. Конечно, в этих условиях сложно реагировать, но сегодня некоторые просто не выполнили свои обязанности. Они могут об этом пожалеть.

    2. Почему вы никак не среагировали?

    Я чувствовал, что никто не хочет преследовать, и я не должен был работать больше всех. Я пять дней носил розовую майку, а у таких гонщиков, как Бассо, Нибали, больше шансов выиграть Джиро. Так что я не должен был работать на них. Никто не думал, что отрыв заработает такое преимущество. Вначале мы с Acqua e Sapone и BMC задавали ритм, потом мы сказали: "Хватит! Другие тоже должны работать!". Liquigas поздно поняли, что их позиции в опасности. Это хуже для них, что Састре, Арройо, Тондо продвинулись в генерале.”

    3. Что для вас изменится с потерей Гаспаротто, Иглинского и Дьяченко?

    Конечно, это неприятные новости, но сегодня мы видели, что многие очень устали. Думаю, уже было много сходов и непопаданий в лимит. Так что не только мы в такой ситуации. Это не остановит меня, я буду бороться до самой Вероны за возможность подняться на подиум, как я и объявил перед началом Джиро. Что касается итальянских фаворитов - таких, как Бассо, Нибали - им надо показывать, что они здесь, чтобы выиграть Джиро. На самом деле, они потеряли больше всех. Я думаю, с самого старта я показал, что я вернулся на хороший уровень, это я и хотел сделать.

    Photo: © Riccardo Scanferla

    1. Evgeni Petrov (Rus) Team Katusha 6:28:29
    2. Dario Cataldo (Ita) Quick Step 0:00:05
    3. Carlos Sastre Candil (Spa) Cervelo Test Team
    4. Bradley Wiggins (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:07
    5. Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale
    6. Linus Gerdemann (Ger) Milram
    7. Jerome Pineau (Fra) Quick Step
    8. David Arroyo Duran (Spa) Caisse d'Epargne

    General classification after stage 11
    1. Richie Porte (Aus) Team Saxo Bank 45:30:16
    2. David Arroyo Duran (Spa) Caisse d'Epargne 0:01:42
    3. Robert Kiserlovski (Cro) Liquigas-Doimo 0:01:56
    4. Xavier Tondo Volpini (Spa) Cervelo Test Team 0:03:54
    5. Valerio Agnoli (Ita) Liquigas - Doimo 0:04:41
    6. Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale 0:05:16
    7. Linus Gerdemann (Ger) Milram 0:05:34
    8. Carlos Sastre Candil (Spa) Cervelo Test Team 0:07:09
    9. Laurent Didier (Lux) Team Saxo Bank 0:07:24
    10. Bradley Wiggins (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:08:14
    12. Alexandre Vinokourov (Kaz) Astana 0:09:58
    13. Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team 0:11:10
    14 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas - Doimo 0:11:28
    15. Ivan Basso (Ita) Liquigas - Doimo 0:11:49
    16. Marco Pinotti (Ita) Team HTC - Columbia 00:12:15
    17. Francis De Greef (Bel) Omega Pharma - Lotto 00:12:21
    18. Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 00:12:32
    19. Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone 00:12:42
    20. Damiano Cunego (Ita) Lampre - Farnese Vini 00:13:03
    44. Andriy Grivko (Ukr) Astana 00:43:06
    51. Josep Jufre Pou (Spa) Astana 00:47:19
    91. Roman Kireyev (Kaz) Astana 01:23:48
    98. Gorazd Stangelj (Slo) Astana 01:27:01

    Как вам красивая однодневная классика в середине Джиро? Организаторы включали подобный этап в прошлом году в честь Коппи, но намного легче в плане прохождения, почему бы не включить и в этом, только в память пострадавшим от землетрясения в Л’Акуиле. И они решили воплотить это на самом длинном этапе Corsa Rosa за последнее десятилетие. Этот этап самый подходящий для отрывов и может даже серьезно встряхнуть генеральщиков, хотя вероятно не так, как это случилось в 1914 году, когда лидер гонки Джузеппе Аззини не смог доехать до финиша в Л'Акуилле и был найден на следующий день, сломленный лихорадкой в загородном доме в Пополи в 50 километрах.

    Поццато об 11 этапе:
    "11 этап будет длинным и эмоциональным днем, так как мы "посетим" некоторые места, разрушенные землетрясением в прошлом году в апреле. Маршрут сам по себе очень тяжелый и дает возможность отрыву, а также атаку на финишном пригорке в Л'Акуиле. Не будет больших разрывов между топ-гонщиками, но может кто-то из занимающих места с 5 по 10 в генеральной классификации могут значительно продвинуться вверх".

    Немного из истории:
    Если вы думаете, что проехать 262 км через Аппенинны летом звучит смешно, подумайте о гонщиках, которым пришлось ехать Джиро-1914. Как и Тур де Франс до Первой Мировой Войны, Джиро в ту эпоху колесило по стране с меньшим количеством этапов. На старт 3,162-х километровой Джиро в тот год вышли 81 гонщик, а финишировали только 8.
    Costante Girardengo был одним из тех кто сошел. Однако он выиграл этап между Луккой и Римом. 430 км - этот этап остается самым длинным в истории. 428 км, 6 этап был почти таким же долгим, но гораздо сложнее. Проехав из Бари до Л'Акуилы Luigi Lucotti был первым, кто добрался до финиша этапа.
    В 1935 году Gino Bartali одержал победу на этапе в Л'Акуиле на своей дебютной Джиро. Победу, которую принесла ему год спустя в этом же самом городе розовую майку в первый раз, которую он удержал до самого финиша.

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 82 комментария

  • Quote

    Спасибо большое за короткий, но интересный обзор!!!

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 19 Май 2010, 08:42:

    Это мне кажется издевательство над гонщиками — как можно ставить столько этапов за 200 км???
    А потом хотят что бы все чистыми были — а это ведь запредельные нагрузки!

  • Quote
    AzamatAST Kazakhstan on 19 Май 2010, 09:03:

    soglasen.

  • Quote

    )))
    а как вам 430 км?!
    не мудрено, что гонщиков на следующий день находят пьющими чай у себя дома.. весёлые были времена! )))

  • Quote

    исторические моменты Джиро потрясают

  • Quote

    Это мне кажется издевательство над гонщиками – как можно ставить столько этапов за 200 км???А потом хотят что бы все чистыми были – а это ведь запредельные нагрузки!

    …а это древняя забава тамошняя — «хлеба и зрелищ». 😈

  • Quote

    Гонщикам надо сделать также как и на Туре, когда отобрали радио!!!!!!!!!!
    Точно издевательство.
    Ладно бы равниный был!!!!!!! ГОРЫЫЫЫЫ!! 😯 260 км 😯

  • Quote

    Я вот подумал. Не заря организаторы этот этап посвятили жертвам землятресения.
    Видемо подстраховались от байкота :mrgreen:

  • Quote

    Самое главное, что бы Эванс не начал выпендриваться, проехали б спокойно, а то он ведь может…

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 19 Май 2010, 11:34:

    C 18 по 23 мая идут 6 этапов — протяженностью 1348 км!!!
    230, 262, 206, 223, 205, 222 км — то есть средняя протяженность этапа — 225 км!
    Вот это натуральный садизм над гонщиками — каждый день ехать дистанцию классической однодневки!
    Ехать много дней подряд такие дистанции — это свыше разумных пределов!
    Чего организаторы добиваются от этого? ЧТо бы гонщики надарвались? Или спровоцировать их на применение запрещенных препаратов?

  • Quote

    Сегодня опять вино с эвансом междусобойчик устроят, интересно?

  • Quote

    Да, согласен это натуральный садизм.Плюс к этому 12 этапов без дня отдыха.Добиваются того что основные претенденты на Тур не едут Джиро, чтобы не надорваться.Свежий пример Денис Меньшов.Мало кто после победы на Джиро побеждал и на Туре.(последний помоему был Пантани 1998г победа на Джиро и Тур)

  • Quote
    Don Miguel Spain on 19 Май 2010, 13:42:

    Согласен полностью. Такие маршруты с протяженностью свыше 200 км и еще в течении 6 дней ,они провоцируют на использования запрещенных препаратов. Третья неделя конечно будет из серии » Они не должны были выжить»

  • Quote

    не разразился бы скандальчик на третьей неделе…

  • Quote

    средняя протяженность этапа – 225 км!
    Вот это натуральный садизм над гонщиками

    И не говори, соседка!
    А ишо они, гады, понапихали на горные этапы 20%-ные подъемы, это ж в страшном сне не приснится!
    И более того — коварно выбрали самое неподходящее время для гонки — май! На высотах за 2000 в мае запросто снег может пойти, и тогда поневоле, хошь не хошь, а примешь для сугреву какое-нить «запрещенное средство», а антидопинговая служба тут как тут!
    Одно слово — изверги. ;)))

    С другой стороны, на веревке на эту джиру никого не тянули, этапы были расписаны задолго до того как, и если команды согласились участвовать — значит, их все устраивает. В чем проблемы-то?

  • Quote

    Проблема в том, что в рунете ботов полно.

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Май 2010, 18:27:

    Отадем майку.

  • Quote

    как и обещал бастык, розовую майку мы отдадим — отрыв большой и уже не догнать. но впереди ещё горы ждут.

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 19 Май 2010, 19:53:

    я не понимаю как они так далеко могли их отпустить?

  • Quote
    Don Miguel Spain on 19 Май 2010, 20:37:

    Как я понимаю гонка начинается заново.

  • Quote
    Timur_j Kazakhstan on 19 Май 2010, 21:06:

    я не понимаю как они так далеко могли их отпустить?

    пошел дождь, радио отказало (как обычно) и без связи-информации наши похоже растерялись.

  • Quote
    Veloman Russia on 19 Май 2010, 21:13:

    вот вам и неудачники джиро: Карлос Састре и Бредли Виггинс…

  • Quote
    phoenix Kazakhstan on 19 Май 2010, 21:13:

    Саша же всегда был впереди,команда без радио даже недолжна была допускать этого,жаль не видели момента атаки.Ёпстудэй еще трое сошли. Но ниче задача min сделана, остаеться этап взять, возможно шансы в призеры, всё может быть.

  • Quote

    Такого и не припомню, чтобы так перекраивалась Generale.

  • Quote
    gastroSkop Ukraine on 19 Май 2010, 21:20:

    Отрыв в 56 человек в любом случае отпускать было нельзя. теперь вчерашним фаворитам будет очень сложно. Састре так просто не сдастся! Виггинс, Арройо, Порте, Гердеманн тоже сильны и могут много не проиграть.

  • Quote

    Я думаю не стоит так сильно переживать.Впереди Горы.Генерал может перекроиться.Астана вперед!ВИНО классно отработал на этапе и он и команда еще себя покажут в розовом цвете !

  • Quote

    Даааа, кроме как Астанинцам всем все понравилось.
    Все же Саша достоин победы и команду надо было снаряжать лучше.

    Скорее всего, после отрыва все ждали действий от Астаны, а Астана была не в силах тянуть пелотон и ждала действий от всех остальных. Так вот и дождались…

  • Quote

    выложите результаты пожалуйста!!!

  • Quote

    пипец этап как нож в спину 😥

  • Quote
    dirk diggler Kazakhstan on 19 Май 2010, 21:33:

    из первых 8 в генерале горняки есть?

  • Quote
    Natalya Russia on 19 Май 2010, 21:41:

    Остается надеяться и ждать ❗ ❗ ❗

  • Quote
    Стопудовец Kazakhstan on 19 Май 2010, 21:47:

    из первых 8 в генерале горняки есть?

    Ну как минимум:

    1. Richie Porte (Aus) Team Saxo Bank 45:30:16
    2. David Arroyo Duran (Spa) Caisse d’Epargne 0:01:42
    4. Xavier Tondo Volpini (Spa) Cervelo Test Team 0:03:54
    8. Carlos Sastre Candil (Spa) Cervelo Test Team 0:07:09

  • Quote

    Дайте пожалуйста полный генерал!!!!!!!

  • Quote

    кто смотрел гонку? На каком км отрыв ушел?

  • Quote

    Хоть мы маленькую битву и проиграли, это не значить что вся война проиграна! и думается что генерал не окончательно скроен! Александр мы с вами и поддерживаем вас!команде желаю держаться!

  • Quote
    Veloman Russia on 19 Май 2010, 22:07:

    генерал весь даже на сайклин ньюзах не выложен(только до 8й позиции)

    отрыв километре на 40м уехал.

  • Quote

    1 PORTE Richie AUS SAX 45:30:16 0:00
    2 ARROYO DURAN David ESP GCE 45:31:58 1:42
    3 KISERLOVSKI Robert CRO LIQ 45:32:12 1:56
    4 TONDO VOLPINI Xavier ESP CTT 45:34:10 3:54
    5 AGNOLI Valerio ITA LIQ 45:34:57 4:41
    6 EFIMKIN Alexander RUS ALM 45:35:32 5:16
    7 GERDEMANN Linus GER MRM 45:35:50 5:34
    8 SASTRE CANDIL Carlos ESP CTT 45:37:25 7:09
    9 DIDIER Laurent LUX SAX 45:37:40 7:24
    10 WIGGINS Bradley GBR SKY 45:38:30 8:14
    11 BAKELANDTS Jan BEL OLO 45:38:51 8:35
    12 VINOKOUROV Alexandre KAZ AST 45:40:14 9:58
    13 EVANS Cadel AUS BMC 45:41:26 11:10
    14 NIBALI Vincenzo ITA LIQ 45:41:44 11:28
    15 BASSO Ivan ITA LIQ 45:42:05 11:49
    16 PINOTTI Marco ITA THR 45:42:31 12:15
    17 DE GREEF Francis BEL OLO 45:42:37 12:21
    18 KARPETS Vladimir RUS KAT 45:42:48 12:32
    19 GARZELLI Stefano ITA ASA 45:42:58 12:42
    20 CUNEGO Damiano ITA LAM 45:43:19 13:03
    21 SCARPONI Michele ITA AND 45:43:20 13:04
    22 CATALDO Dario ITA QST 45:43:38 13:22
    23 PETROV Evgeni RUS KAT 45:45:50 15:34

  • Quote

    Неужели все тоже радио подвело? 👿

  • Quote

    Спасибо большое!
    Что бы ни было Вино мы с Вами!!! Мне лично не интересно смотреть гонку без Вас!!! Все еще впереди!!! Мы верим в Вас!!!

  • Quote
    Natalya Russia on 19 Май 2010, 22:17:

    Ну если посмотреть, Састре не так уж и далеко ушел, а впереди кроме горных этапов, не забывайте, еще и разделка! Жалко, конечно, что в команде еще сходы, ну так это не только у нас. Всё равно молодцы! А погода-то какая! Как же всем трудно, да тут действительно еще и километраж нереальный. И всё равно, болели, болеем и будем болеть!!! ❗

  • Quote

    100 % спорт директора заигралис в стратегов

  • Quote

    9.58, а были ли такие отрывы вообще, и на каких этапах их можно восполнить? 😡

  • Quote

    каждый думал:
    Ай! поберегм силушки перед горой

  • Quote
    Veloman Russia on 19 Май 2010, 22:21:

    а вот и генерал…
    1 PORTE Richie AUS SAX 45:30:16 0:00
    2 ARROYO DURAN David ESP GCE 45:31:58 1:42
    3 KISERLOVSKI Robert CRO LIQ 45:32:12 1:56
    4 TONDO VOLPINI Xavier ESP CTT 45:34:10 3:54
    5 AGNOLI Valerio ITA LIQ 45:34:57 4:41
    6 EFIMKIN Alexander RUS ALM 45:35:32 5:16
    7 GERDEMANN Linus GER MRM 45:35:50 5:34
    8 SASTRE CANDIL Carlos ESP CTT 45:37:25 7:09
    9 DIDIER Laurent LUX SAX 45:37:40 7:24
    10 WIGGINS Bradley GBR SKY 45:38:30 8:14
    11 BAKELANDTS Jan BEL OLO 45:38:51 8:35
    12 VINOKOUROV Alexandre KAZ AST 45:40:14 9:58
    13 EVANS Cadel AUS BMC 45:41:26 11:10
    14 NIBALI Vincenzo ITA LIQ 45:41:44 11:28
    15 BASSO Ivan ITA LIQ 45:42:05 11:49
    16 PINOTTI Marco ITA THR 45:42:31 12:15
    17 DE GREEF Francis BEL OLO 45:42:37 12:21
    18 KARPETS Vladimir RUS KAT 45:42:48 12:32
    19 GARZELLI Stefano ITA ASA 45:42:58 12:42
    20 CUNEGO Damiano ITA LAM 45:43:19 13:03
    21 SCARPONI Michele ITA AND 45:43:20 13:04
    22 CATALDO Dario ITA QST 45:43:38 13:22
    23 PETROV Evgeni RUS KAT 45:45:50 15:34
    24 MOLLEMA Bauke NED RAB 45:46:19 16:03
    25 MAYOZ ECHEVERRIA Iban ESP FOT 45:46:30 16:14
    26 WEENING Pieter NED RAB 45:47:54 17:38
    27 ARDILA CANO Mauricio Alberto COL RAB 45:49:03 18:47
    28 MILLAR David GBR GRM 45:49:04 18:48
    29 SERPA PEREZ Jose Rodolfo COL AND 45:51:01 20:45
    30 CIONI Dario David ITA SKY 45:51:24 21:08

  • Quote

    Richie Porte (AUS) Saxo Bank 045:30:16
    2 David Arroyo (ESP) Caisse d’Epargne + 01:42
    3 Robert Kiserlovski (ITA) Liquigas + 01:56
    4 Xavier Tondo (ESP) Cervelo + 03:54
    5 Valerio Agnoli (ITA) Liquigas + 04:41
    6 Alexander Efimkin (RUS) AG2R-La mondiale + 05:16
    7 Linus Gerdemann (ALL) Milram + 05:34
    8 Carlos Sastre (ESP) Cervelo + 07:09
    9 Laurent Didier (LUX) Saxo Bank + 07:24
    10 Bradley Wiggins (GBR) Sky + 08:14
    11 Jan Bakelants (BEL) Omega Pharm + 08:35
    12 Alexandre Vinokourov (KAZ) Astana + 09:58
    13 Cadel Evans (AUS) BMC + 11:10
    14 Vincenzo Nibali (ITA) Liquigas + 11:28
    15 Ivan Basso (ITA) Liquigas + 11:49
    16 Marco Pinotti (ALL) HTC Columbia +
    17 Stefano Garzelli (ITA) Acque e Sapone +
    18 Damiano Cunego (FRA) Lampre +
    19 Michele Scarponi (ITA) Androni +

  • Quote
    Timur_j Kazakhstan on 19 Май 2010, 22:31:

    ладно, чо руками щас махать то, такие потери меоние понесли, пришлось туго.
    Давайте лучше поздравим Петрова-Катюшу! (итальянцам то каково щас — выигрывают все, кроме них).

  • Quote

    Timur_j согласен, Евгений Петров просто молодца такой тяжелый этап взять, ну а у Итальянцев все еще впереди (я так думаю) 😉

  • Quote

    Джиро в этом году эксклюзивное, каждый этап по событиям краше другого…что будет дальше, большой и жирный ?????

    Но Вино, лучший, удачи ASTANA

  • Quote
    Bandaletta Kazakhstan on 19 Май 2010, 23:13:

    А что случилось с Вальком,с Саней.Д и Гаспоротто?

  • Quote

    Вино мы С вами .Впереди еще 10 дней! Желаю Саше и команде удачи !Думаю основные события впереди!Гонка непредсказуемая так что все впереди!

  • Quote

    Вот и отдали майку…

  • Quote

    Вино мы верим в тебя!!! Астана вперед!!!

  • Quote

    12. Alexandre Vinokourov (Kaz) Astana 0:09:58
    13. Cadel Evans (Aus) BMC Racing Team 0:11:10
    14 Vincenzo Nibali (Ita) Liquigas – Doimo 0:11:28
    15. Ivan Basso (Ita) Liquigas – Doimo 0:11:49
    нет слов…одни эмоции….могли бы 3 каманды обьединиться на один этап…и всё спокойно было бы!!!!!!!!!!!=(((((((((((

  • Quote

    Саша — удачи Вам, не переживайте, уже столько радостных эмоций нам подарили, будем всегда за Вас болеть, на каком бы месте в генерале вы не шли, главное — без травм

  • Quote

    Ну терь нам надо хотя бы один этап!

  • Quote

    Десять минут! Ай-яй-яяяй…
    Не смотрел этап, думал будет как на десятом. И тут такое…

  • Quote

    Давай Вино! Удачи!!!!!!

  • Quote

    Офигеть просто!!!
    Пришел домой, посмотрел результаты и не поверил, думал, результаты этапа показывают. и как назло повтора по евроспорту не покажут. Чертов теннис мешает!!! 👿 👿 👿

  • Quote
    shymkent Kazakhstan on 20 Май 2010, 00:50:

    НЕШАУА!! КОППЕН КОРГЕН УЛЫ ТОЙ!!! В ГОРАХ ЕСЛИ ВИНО И ЭВАНС СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ СКИНУТ ОСТАЛЬНЫХ… ХОТЯ 10 МИНУТ ЭТО 10 МИНУТ.

  • Quote
    9lives2 Bermuda on 20 Май 2010, 02:48:

    Take heart guys. tomorrow is another day. Good Luck! 🙄

  • Quote
    Dr.Fuantos Ukraine on 20 Май 2010, 03:16:

    Макаронники жидкозеленые наивно надеются что Састрэ и Аройо не объедут Кисерловского как стоячего в первой же серьезной горе?

    И еще кто-то сердобольный предлагал этих лодырей подождать на позапрошлом этапе, пока они не спеша из кювета вылезут…

  • Quote

    Roberto Amadio (sport director Liquigas) Evans toje halyavshik…

  • Quote
    Дмитрий Russia on 20 Май 2010, 08:57:

    Прошу прощения, но все что вчера произошло — не больше чем интрига для зрителей! Все будет ОК! Более чем уверен, что все вернется на свои места. По крайней мере Саша будет в тройке. 😉 уж я то его знаю.

  • Quote
    KenesZhumadilov Kazakhstan on 20 Май 2010, 09:35:

    Саша, мы, твои болельщики с тобой. Главное, что ты жив и здоровь, остальное придет. Борись и побеждай.

  • Quote

    Састре берег силы чтоб взять этап в Горах!!!!!!!!!!
    Так что возможно Сервело уже победитель.
    Халява такая привалило им :mrgreen: :mrgreen:

  • Quote

    зато теперь руки у нас развязаны (да и у итальянцев) и лидерам не позавидуешь — думаю мы увидим и атаки, и отрывы, и драмы.

  • Quote

    зеленые обвиняют Астану.! :mrgreen:
    Типа Розовая майка должна была зашищаться.
    Они вообще открыто признались что хотели на Астане доехать и потом на финише что то изобразить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    Вообщем лидеры заигрались. :mrgreen:

    КАК ГОВОРИТСЯ — НА ЧУЖОМ ГОРБУ В РАЙ НЕ ВЕДИШ!!!!

  • Quote
    Максим Russia on 20 Май 2010, 10:23:

    Чем-то этот этап напомнил Тур де Франс 2006.
    Тогда правда только Óscar Pereiro Sio уехал в отрыв, и привёз умопомрочительное число секунд ВСЕМ!!!
    Его тоже никто в серьёз не воспринимал, думали отыграют!!! А не вышло!!!
    Надеюсь Астана и Катюша учтут эту ошибку!!!
    Хотя, конечно, у Вино в горах больше шансов, чем у Карпеца!!!

  • Quote

    Вино может еще показать результаты на разделках, он сейчас в хорошей форме.
    Но в командных этапах уже будет сложнее все таки троих потеряли.
    Соглашусь с KenesZhumadilov — главное что бы со здоровьем было в порядке — не перетрудились, этапы то огого!

  • Quote

    в-принципе наши уже достаточно засветились на Джиро и фиг с ним с генералом вашим (ага, положить всех остальных и потом на ТДФ поехать без сил?).
    Теперь хоть в отрыв отпустят за этапом.

  • Quote
    anderer Israel on 20 Май 2010, 10:41:

    Петров молоток! Мой земляк бывший, тоже из Кузбасса.
    У Вино все нормально тоже. Нынешняя Джиро особенная, можно все разрывы разделить на три.
    В генерале ,по моему мнению, ничего непоправимого не произошло. Састре только пугает. Но и у него есть плохие дни
    да и разделка не вего пользу.
    Самое главное, не отчаяться, вытерпеть и не соблазниться на ВОЛШЕБНЫЕ ПИЛЮЛИ!!!
    Неважно на каком месте закончить, но чистым. Я так думаю.

  • Quote
    scorps2003 Kazakhstan on 20 Май 2010, 10:43:

    Саша! Не горюй и забей на эту майку, получиться — возьмешь, нет, и суда нет.. :mrgreen:
    Теперь можно соредоточиться на этапах.. ! 😉

  • Quote
    Kazakhrider Russia on 20 Май 2010, 10:54:

    Ничего еще не решено. Порте молодой — гранд туров не видал. На 3-й неделе можно и 10 минут отыграть.
    Тондо 6 минут выигрывает у ВИно. Арройо около 8-ми.
    Если по 2-3 минуты выигрывать — как раз к Вероне можно будет майку забрать.
    Виггинс и Састре совсем близко — 2-3 минуты — так что как бы то ни было страшно на первый взгляд — после Монте Граппы и Зонколана мы скорее всего увидим нового обладателя розовой майки.

  • Quote

    Саша не сдается, а это главное. В горах еще все может произойти.
    Будем болеть.
    Саша мы с тобой!

  • Quote

    Никогда не говори «никогда». Никто ведь вчера не умер, слава богу! Значит, всё ещё возможно!

  • Quote
    Don Miguel Spain on 20 Май 2010, 14:55:

    все хорошо ,но как они могли отпустить в такой отрыв Састре вот этого никак не пойму ? А Ликигаз (прости меня господи) хозяева гонки и думать ж…й вместо головы ,вот она итальянская натура во всей красе. Мое мнение конечно , что вся гонка еще впереди ,но нервишки уже на пределе. Пожелаю Саше только быстрого востановления и никаких травм.

  • Quote
    ast_fan Kazakhstan on 20 Май 2010, 15:10:

    Удачи нашим! Этап не смотрел. Включил ближе к окончанию и тут такое 😯 Читаю и понять не могу, это отрыв столько без завала привез? Да уж… Вот это Джиро, вот это раздача 😯
    Вино болеем, надеемся и верим!!!!!! Удачи, без сходов и здоровья!
    Кто «накаркал», что майку отдадим?! :mrgreen: Аккуратнее надо, если уж отдавать, то не с 10-ти минутным бонусом 🙄

  • Quote

    Вино мы с тобой, Астана вперед!!! Даст Аллах отыграем эти 10 минут, я в этом не сомневаюсь. Саша ты лучший!!!

  • Quote

    Не лучше ли побороться за этап и сохранить силы на Тур.Удачи!

  • Quote

    Гранд провал генеральщиков. Теперь друг на друга пиняют. Вместо того, чтобы вместе догонять, получили по десятке.

  • Quote

    Кто “накаркал”, что майку отдадим?! Аккуратнее надо, если уж отдавать, то не с 10-ти минутным бонусом

    это Рерих…Рехер…Рупрех… чорт, не помню.
    новый нашальника-велофедерациясы стратегию придумал, ему и ответать 🙄 Щас в Ак-орду вызовут-с.

  • Quote

    нашол — Рехерт!
    http://astanafans.com/valentin-rexert-otvetil-na-voprosy-korrespondenta-nash-sport.html
    и он был прав кста — отдали бы пораньше майку итальянцам, пусть бы они показали «как надо защищать», да и команду не растеряли.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание