Driedaagse De Panne-Koksijde-2016,Этап 1

  • CevCeRiXEAEAbZI
    De Panne - Zottegem,198.2k
    1 Alexander Kristoff (Nor) Team Katusha 4:22:34
    2 Alexey Lutsenko (Kaz) Astana Pro Team
    3 Lieuwe Westra (Ned) Astana Pro Team

    4 Mads Pedersen (Den) Stölting Service Group 0:00:29
    5 Luke Rowe (GBr) Team Sky
    6 Pim Ligthart (Ned) Lotto Soudal 0:00:36
    7 Manuel Belletti (Ita) Southeast - Venezuela
    8 Juraj Sagan (Svk) Tinkoff Team
    9 Sean De Bie (Bel) Lotto Soudal
    10 Marco Haller (Aut) Team Katusha

    Stage-1


    Stage-1455718976
    Astana Pro Team
    41 de Vreese, Laurens
    42 Fuglsang, Jakob
    43 Gruzdev, Dmitriy
    44 Guardini, Andrea
    45 Kamyshev, Arman
    46 Lutsenko, Alexey
    47 Boom, Lars
    48 Westra, Lieuwe

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 60 комментариев

  • Quote
    #1 by Dia Kazakhstan on 29 Март 2016, 20:58:

    очередные добровольцы привезли очередного катюшинца к победе

  • Quote
    #2 by Osipov NI Kazakhstan on 29 Март 2016, 21:00:

    шиш нам-луц

  • Quote
    #3 by Osipov NI Kazakhstan on 29 Март 2016, 21:05:

    madina1170 : а кто у нас в техничке был?- дирспорт етикс

  • Quote
    #4 by Dia Kazakhstan on 29 Март 2016, 21:11:

    дирспорт етикс

    :mrgreen:

  • Quote
    #5 by Ruslan Sweden on 29 Март 2016, 21:12:

    комментатор с гор не владеет ситуацией, только спустился

  • Quote
    #6 by Cepik Kazakhstan on 29 Март 2016, 21:12:

    а че там было а? не видел этап 🙁

  • Quote
    #7 by madina1170 Kazakhstan on 29 Март 2016, 21:16:

    madina1170 : а кто у нас в техничке был?- дирспорт етикс

    я так и думаль…)

  • Quote
    #8 by Leo Ukraine on 29 Март 2016, 22:20:

    какая — то изжога после этого этапа появилась….. так бездарно отдать победу! ну если Луценко чувствовал, что не тянет, то работал бы на Вестру!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам- не гам, другому — не дам!!!!!!!!!!!!!!!! так еще и всех подпустили вдвое ближе! в следующий раз Вестра не будет так пахать во всю на Алексея! Луценко толком не пахал и финиш про..ал! Вроде двое в первой тройке, а радости никакой! интересно: кто разделку лучше проедет?

  • Quote

    Хороший результат!
    Теперь можно и за генерал побороться.

  • Quote
    #10 by Alken Kazakhstan on 29 Март 2016, 22:42:

    Мда, давно так не расстраивался. Что за блин командная тактика такая странная? Согласен с Leo. Не тянешь сам, так другому дай возможность. Попытайся хотя бы что-нибудь сделать, а не сидеть сложа руки/ноги. Вообщем ждем обьяснения команды. Может они нам растолкуют, как все так вышло!

  • Quote
    #11 by Alken Kazakhstan on 29 Март 2016, 22:43:

    Хороший результат!
    Теперь можно и за генерал побороться.

    ???

  • Quote
    #12 by Ruslan Sweden on 29 Март 2016, 22:47:

    Причем здесь Вестра нам очки нужны на олимпиаду ехать

  • Quote
    #13 by Osipov NI Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:06:

    беру слова обратно. Алексей молодец, делает что может!!!!!

  • Quote
    #14 by fanatastany Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:10:

    трусливая тактика

  • Quote
    #15 by fanatastany Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:11:

    позор

  • Quote
    #16 by Osipov NI Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:12:

    Крыстов так быстро выздоровел за один день??????????

  • Quote
    #17 by Alken Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:25:

    Причем здесь Вестра нам очки нужны на олимпиаду ехать

    Ну так в любом раскладе 1,2 или 3-й на финише, очки будут. Вопрос только в том в количестве очков. Можно было побороться и за победу и сорвать кущ. Победа Астаны сейчас и сегодня, мне кажется, гораздо важнее, чем гипотетическая дополнительная квота на Олимпиаде. Все таки сегодня не за сборную ехал, а за команду. Эти понятия надо разделять, даже не смотря на то, что команда государственная.

  • Quote
    #19 by Ruslan Sweden on 29 Март 2016, 23:50:

    этого хача надо посадить на велик и пусть он Кристофа атакует

  • Quote
    #20 by Aquila Kazakhstan on 29 Март 2016, 23:56:

    Какая квота? Все уже, места забиты. Есди только на ЧМ-2016…

  • Quote
    #21 by Aquila Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:25:

    Все нормально, пытались, не получился. Сперва убегали от пелатона, все силы отдали, последнем 2 км попытались сбросить…)

  • Quote
    #22 by Aquila Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:26:
  • Quote
    #23 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:31:

    Leo На самом деле думаешь,что Вестра выйграл бы Кристоффа на финише ?
    По твоему Кристофф мешок с картошкой который позволил бы кому то его обогнать?
    Он мало работал, у него было много сил и если бы нужно было ехать быстрее он бы поехал!!!!
    Тебя бы на велосипед… и посмотреть как ты с ним соревноваться будешь. А потом дружно обсудить твою тактику.
    ВОТ БЫЛО БЫ ВЕСЕЛО!!!!

  • Quote
    #23 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:35:

    Leo Думаешь Вестра выйграл бы Кристоффа на финише?
    Кристофф по твоему мешок с картошкой который бы это допустил?
    Кристофф мало работал и у него было достаточно сил финишировать на все мощь. И если бы нужно бы было ехать еще быстрей он бы это сделал.
    А тебя умника,посадить бы на велик с Кристоффом соревноваться. А потом всем дружно обсудить твою тактику.
    ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ВЕСЕЛО!!!!!

  • Quote
    #24 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:39:

    странные вы люди. никогда не думаете, что гонщики устают . Читаю и стыдно за вас! Патриоты.

  • Quote
    #25 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 00:44:

    Молодцы парни!Хороший результат! Не обращайте внимание на глупую критику.
    Мы гордимся вами!!!!
    Побед и еще раз побед!!!!!

  • Quote
    #26 by Dia Kazakhstan on 30 Март 2016, 01:07:

    А тебя умника,посадить бы на велик с Кристоффом соревноваться.

    давайте не будем переходить на личности

  • Quote
    #27 by Alexei United States (Editor) on 30 Март 2016, 02:18:

    Браво команде!
    Астана сделала очень важное дело — не дала рашающего преимущества Кристоффу в генеральной классификации.
     
    Если бы Кристофф и менеджмент Катюши был чуть умнее — то отдали бы Астане этап, и Кристоффа бы увезли далеко в генерале от преследователей.
    Кристофф с Вестрой примерно одинаков разделке, ну не более 20-30 секунд разницы по результатам в этом году. Кристофф бы только на промежутках набрал бы столько бонусных секунд. Ну а так пусть Кристофф пытатся в разделке выиграть генерал у Тони Мартина.
     
    Выиграть у Кристоффа в финише практически нереально в тех условиях, хотя на молодежном Чемпионате мира Луц выехал из такой глубины, что надежда на чудо была. Вариант был Вестре с Луцом дергать по-очереди (хотя тут тоже маловероятно, так как Кристофф слишком силен, да и был ветер и неподходйщий рельеф), но жажда продвижения в генерале затмила очи Вестре и он дал волю эммоции.

  • Quote
    #28 by nuridin United Kingdom on 30 Март 2016, 09:44:

    что не говорите — но было видно, что Луц вчера не работал в отрыве, всю работу сделал Вестра и ему респект)))
    Луц должен был реально оценивать свои возможности и силы, а не надеяться на то, что сможет Кристоффа сделать в спринте(((
    очевидно было что наши с таким хорошим спринтером возьмут только 2 и 3 места и надо было спокойно работать вместе или дергать его пока не сломался)))
    надеюсь Луц поймет какую ошибку тактическую вчера совершил, а Вестра спишет все это на неопытность нашего Лехи
    И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО В НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ АСТАНЕ)))))

  • Quote
    #29 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 10:21:

    кристоффа надо было начинать делать как остались втроем
    его просто измочалить можно было — измочалить в ноль
    это Трусость и больше ничего
    за такие фокусы в иных видах спорта снимают и дают штраф
    это называется Пассивное Ведение Борьбы
    ни гордости ни чести — только Трусость
    мешок не мешок готов не готов — все они нормально готовы — бред и отмазки — зачем приехали неготовые тогда
    да за такое на войне к стенке бы поставили…а это тоже война
    не покидает ощущение того что будь эти двое наших — иностранцами — они бы всё друг о друге уяснили переморгнувшись глазами
    и сделали бы кристоффа…да! два иностранца его бы сделали — больные неготовые сделали бы — ну явное преимущество — так нельзя
    а это…или инфантилизм…или детсад или капризы и закидоны и что-то типа аршавина: то что мы вы расстроены это не наши проблемы…
    это называется Советский Союз И Изыски Деревещины…и хоть ты сто лет в ницце проживи
    а еще Позор и Трусость

  • Quote
    #30 by Karass Kazakhstan on 30 Март 2016, 10:34:

    Согласен с тобой, аж телевизор заплевал, надо было задёргать Кристофа, на подьёмах , на спусках, по ветру против рвать нужно было, но у нас ведь попка больная , а ещё на олимпиаду готовимся.

  • Quote
    #31 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 10:41:

    в автобусе-мавтобусе своём командном — в каждом
    на базе своей в ницее-уицце сделайте стену позора или столб вкопайте
    туда прилепите видос этого этапа и крутите всем младокапитанам и всем у кого нервишки шалят
    чтобы видели как задница в лужу опускается
    оправданий тут нет и быть не может:
    вестра профи до мозга костей и честь майки в которой он ездит для него видно не пустые слова…а лёше — стыдно

  • Quote
    #32 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 10:44:

    ну блин!
    да Саня…вообще жесть
    ладно спишемся отмываю телевизор

  • Quote
    #33 by nuridin United Kingdom on 30 Март 2016, 10:48:

    согласен…профи иностранцам из одной команды не надо чего то объяснять друг другу, одного кивка головой достаточно для того, чтобы сделать гонку)))

    кристоффа надо было начинать делать как остались втроем
    его просто измочалить можно было — измочалить в ноль
    это Трусость и больше ничего
    за такие фокусы в иных видах спорта снимают и дают штраф
    это называется Пассивное Ведение Борьбы
    ни гордости ни чести — только Трусость
    мешок не мешок готов не готов — все они нормально готовы — бред и отмазки — зачем приехали неготовые тогда
    да за такое на войне к стенке бы поставили…а это тоже война
    не покидает ощущение того что будь эти двое наших — иностранцами — они бы всё друг о друге уяснили переморгнувшись глазами
    и сделали бы кристоффа…да! два иностранца его бы сделали — больные неготовые сделали бы — ну явное преимущество — так нельзя
    а это…или инфантилизм…или детсад или капризы и закидоны и что-то типа аршавина: то что мы вы расстроены это не наши проблемы…
    это называется Советский Союз И Изыски Деревещины…и хоть ты сто лет в ницце проживи
    а еще Позор и Трусость

  • Quote
    #34 by tima Kazakhstan on 30 Март 2016, 10:53:

    Победа на этапе совсем не главном итогом должна была стать. Надо было думать про генерал. В принципе, могли бы и еще преимущества набрать, если бы не играли в переглядки и махания руками… В итоге 20-30 тупо слили.

  • Quote
    #35 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 11:00:

    Какие же вы фанаты Астаны! Настоящие фанаты и в горе и в радости всегда болеют за свою комнаду!! когда все хорошо так вы поздравляете и радуетесь и гордитесь а когда у людей что то не получается никакой поддержки! Плюнуть бы вам всем в лицо! ведь вы это заслужили. А Вам только сидеть перед телевизором и смотреть кто дальше плюнет….вы только на это способны! а раз такие умные садитесь на велосипед и вперед педали крутить а то все то вы знаете и все умеете!Я смотрел гонку и не видел чтобы кто-то держал когото за ноги! Есть силы????ВПЕРЕД! едь и выигрывай.

  • Quote
    #36 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 11:29:

    мальвина угомонись
    я фанат каких поискать и никогда не тороплюсь с оценками
    я никогда не ною…а у тебя как погляжу уже истерика
    я топлю за реал мадрид 30 лет и когда CR7 мажет пенальти я говорю: позор
    велоспорт я смотрю 13 лет за астану столько сколько ей лет
    и когда я вижу пассивное ведение борьбы — я говорю: позор
    ибо это плевок на наши фанатские чувства

    З.Ы. сколько кручу педали я дай бог каждому https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/t1.0-9/12472722_586464114854167_1550689802628134923_n.jpg?oh=f75eec56437de3948e4fd4f7e5ae8587&oe=57881D03&__gda__=1467329589_cbb13e2e6682a6ca5213d5668099b6fa
    вытри слюни составь конкуренцию…или ты оттуда где снег не стаял…))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Quote
    #37 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 11:32:

    #7 by fanatastany Kazakhstan on 11 Март 2016, 21:51:
    Лёха монстр!
    алга астана!

    Ты определись со своим мнением! Или ты на столько двуличный?
    А Луценко еще обязательно выйграет и тогда ты пойдешь слизывать свои слюни с телевизора! И писать тут коментарии

  • Quote
    #38 by micasa.pvl Kazakhstan on 30 Март 2016, 11:36:

    Читать стыдно такие комментарии. Совести у вас нет. Когда Алексей побеждал, а было это не раз и не два — кричали какой молодец, прогресс, радость, счастья. ГЛОРЫ. Это вас из деревни вывезли, а не простого парня, который своим трудом, здоровьем завоевывает победы на мировом уровне, выступая на равных с грандами велоспорта.
    P.S.Вы понятие не имеете о его физическом состояние на последних км. Вы понятие не имеете, что говорилось по радио-туру.

  • Quote
    #39 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 11:56:

    лёха монстр и алга астана
    а сегодня лёхе — стыдно
    останемся при своём мнении
    я 43 года живу в столице вашей и моей родины славном алмыты /бывший верный/
    и пойдём не болей

  • Quote
    #40 by Dia Kazakhstan on 30 Март 2016, 12:04:

    Ребята,Астане -10 лет
    мы не можем 10 лет кричать Молодец,Леша,Баха,Дима,только от того что они появляются на экране ТВ
    нам уже нужен хоть какой то результат
    *
    то что не рады второму месту-это понятно
    это -велоспорт
    тут только хардкор,только победа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
    *
    А Леша молодец
    хорошо что едет на уровне
    хорошо,что
    можно его обсуждать,вернее его действия

  • Quote
    #41 by malvin Kazakhstan on 30 Март 2016, 12:07:

    За что стыдно то? За то, что не смог выиграть Кристоффа? Вестра тоже не смог выиграть ! А если бы знал, что у него хватит сил рванул бы вперед в гору и никого бы не ждал!
    2 место это отличный результат учитывая его опыт и возраст!

  • Quote
    #42 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 12:20:

    да дорогая ты Ди
    вот ребята — что значит Женщина
    только Она нас рассудит…она примирит:
    «…мы чистим свои пёрышки
    ведь мы орлы
    и ради кружева белья
    качаем мы свой пресс
    заслышав шелест платья
    изощряются на подвиги умы…»
    но всё это лирика а проза такова — всё хорошо
    и /блин/ всегда хочется чтобы было чуть-чуть лучше
    алга астана

  • Quote
    #43 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 12:36:

    кристоффу проиграть в спринте не стыдно…нет не стыдно
    стыдно и глупо было до этого спринта доводить
    и это понимает и пьеро и буратино и даже артамон

  • Quote

    Было бы стыдно, если бы ехали, разговаривали, батончики ели, колой запивали, а потом опомнились ииииии поздно….
    А тут валили как угорелые, ну не пошло, бывает.
    Может ногу прихватило, может не дышалось, на дергались бы и на последний км вообще сдулись и пелотон бы накрыл.

    Вестре надо руки к рулю привязать, что бы демонстрацией, хрен знает чего, не занимался, а педали крутил.

    Отлично поработали, ну не на 5+, главное старались и выложились.
    Все равно праздник на нашей улице, за такую Астану приятно болеть, с таким усердием и победы пойдут.

  • Quote
    #45 by Osipov NI Kazakhstan on 30 Март 2016, 14:02:

    злее будем, не забудем

  • Quote
    #46 by Alken Kazakhstan on 30 Март 2016, 14:28:

    Ну так пускай хотя бы на оф.сайте напишут, что было хреново Лехе. Обьяснят, какие указания давали из технички? Какую вообще цель преследовали этап или генерал? Если генерал, то зачем было на последних км в кошки мышки играть и терять секунды? Надо было тянуть без оглядки на Кристоффа. А если этап, то почему тогда не пробовали атаковать заранее, на горочке перед финишем например? Критика должна быть. И не надо ее пугаться. Мы же не на партсобрании.

  • Quote
    #47 by Karass Kazakhstan on 30 Март 2016, 14:29:

    micasa.pvl и сколько раз лёша подеждал, кроме тура алматы , правильно -один два раза, и это нужно было быть тупым чтобы довести почти лучшего спринтера до финиша и с ним тягаться,он парализованный на одну ногу у них выиграет, и насчёт фанатства Рус уже сто лет на сайте и только Астаной и бредит, мы два раза ездили на презентацию Астаны, и имеем право критиковать её действия, для их же блага, и как говорил Жванецкий если Вас лизнули в попку не расслабляйтесь -это смазка

  • Quote
    #48 by Cepik Kazakhstan on 30 Март 2016, 16:21:

    Karass все правильно сказал. А fanatastany таааак топит за нашу комнаду как мало кто другой.
    И micasa расскажите что там по радио было

  • Quote
    #49 by Karass Kazakhstan on 30 Март 2016, 16:44:

    поддерживаю Вас Серiк

  • Quote
    #50 by Alexei Moldova (Editor) on 30 Март 2016, 16:54:

    P.S.Вы понятие не имеете о его физическом состояние на последних км. Вы понятие не имеете, что говорилось по радио-туру.

    Расскажите, что там было. Скандалы-интриги-расследования-показать-все-что-скрыто.

  • Quote
    #51 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 18:01:

    Алкен красава
    если на генерал и победу кристоффу то можно было две!/и более/ минуты сделать — сменами работать
    нету тут оправданий…когда западные спортсмены терпят неудачу они находят в себе силы выйти объяснить и успокоить фанатов
    ладно с этими объяснениями…у нас так заведено — всё молчком
    а хвалить за второе и третье место можно — если не видеть гонки или если бы они догоняли кристоффа 50км
    а так все мы всё видели и всё понимаем и защитнички тоже всё понимают — позорно отдали гонку — вот что было
    но это как говорится рабочая ситуация — будем жить
    а критика должна быть обязательно…щас не коммунизм и это партсобрание /правильно братик/
    …представляю сотрясался от хохота автобус катюши вчера
    наверно так над нами ржали что надорвали свои животы
    ну и ладно…нам же лучше

  • Quote
    #52 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 18:04:

    радио-уядио
    они ехали и сами не знали чего хотели
    ни техничка…ни оба наших орла…хотя вестра чего-то знал…просто по-казахски говорить не умеет

  • Quote
    #53 by fanatastany Kazakhstan on 30 Март 2016, 18:39:

    кто там зовёт педали крутить
    пожалуйста — 25км в гору…25км спуск — мечта нибса
    https://www.strava.com/activities/530625730

  • Quote
    #54 by Nalre Kazakhstan on 30 Март 2016, 18:50:

    Давно не читал столько срача и столько комментов)) проснулось фан движение. Радует

  • Quote
    #55 by Dirk Diggler Kazakhstan on 30 Март 2016, 18:56:

    раздражает не то что наши не победили, а то что это очевидно стало результатом несогласованности внутри нашей команды, отсутствием плана, четких указаний из технички, а возможно и отказа им подчиняться.

  • Quote
    #56 by Dia Kazakhstan on 30 Март 2016, 19:05:

    а возможно и отказа им подчиняться.

    да ну,ерунда
    Вестра всё объяснил
    http://www.lieuwewestra.com/?p=nieuws_bekijken&id=Lieuwe_sprint_naar_derde_plek_in_openingsetappe_DriedaagseDe_Panne-Koksijde&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

  • Quote
    #57 by MN Estonia on 30 Март 2016, 20:52:

    Очевидно, что Луценко на особом положении в команде. Вестре пришлось работать.
    Чтобы такого больше не было, нужно трезво оценивать свои силы.

  • Quote
    #58 by tima Kazakhstan on 30 Март 2016, 21:12:

    Гадский Кристоф не хотел работать

  • Quote
    #59 by Dia Kazakhstan on 30 Март 2016, 21:23:

    Луценко на особом положении в команде

    собственно,почему бы ему и не быть на особом положении

  • Quote
    #60 by kimi Kazakhstan on 30 Март 2016, 23:13:

    увы такой язык не разумею. может где-то есть более понятная версия
    критику поддерживаю. она в разумных пределах. вполне цивильно, без матов. а могло быть и иначе 😉

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание