Дело «Астаны» угрожает всему велоспорту

  • Schermata 2015-02-28 alle 12.20.42

    Источник: http://www.tuttobiciweb.it/index.php?page=news&cod=76920&tp=n

    Нам до сих пор не понятно, что такого было обнаружено в результате аудита, что заставило UCI обратиться в лицензионный комитет с просьбой пересмотреть позицию относительно Астаны. Но мы знаем, что профинансированный «Астаной» аудит, проведенный Институтом спортивных наук Университета Лозанны, вызвал большой резонанс среди исследователей.

    Да, мы слышали о персонале и менеджменте казахской команды, который очень перегружен и выполняет слишком много задач, и это не очень хорошо. К примеру, им нужны высококвалифицированные люди, которые выполняют высоко-специализированные задачи, а не массажист, который стирает белье и режет колбасу. Необходимо четкое разграничение задач. Также в ходе аудита были опрошены различные гонщики, которые ранее гонялись в джерси "Астаны". Что в результате? В результате эти люди наговорили много плохих вещей.

    А пока мы ждем реальных обвинений и документов, доказывающих, что лицензию необходимо отнять, справедливо отметить, что все это ставит под серьезный риск доверие к профессиональному велоспорту, в целом, и, в частности, к тем, кому доверили этим спортом управлять.

    Этот новый путь Брайна Куксона, кажется, не сильно отличается от его предшественников.

    Смотреть вперед – это не значит только оглядываться назад и обращаться в прошлое. И что наиболее тревожное здесь - это то, что руководящий орган велоспорта использует методы, несовместимые с таким важным и долговечным спортом, как наш.

    Вы не хотите «неприглядного» Александра Винокурова? Так скажите это прямо.

    Но уверены ли мы, что это единственный бывший гонщик, который смущает нас в World Tour-команде? Других нет? Не так давно сам Куксон сказал о том, что сомневается, что существует менеджер команды, который за всю карьеру никому не навредил.

    Во избежание сомнений и кривотолков, скажите нам, что это не сведение старых счетов? Если только для галочки. И что с нынешнего момента каждого, кто ведет нечестную игру, ждет самое тяжелое наказание?

    Но нужно ли было ждать до марта, не зная до сих пор будет ли команда, которая выиграла Тур, выступать или не будет?

    Нормально ли это, когда организаторы гонок в RCS Sport, которые в недельной готовности к Тиррено-Адриатико, и чуть больше, чем через два месяца готовятся провести Джиро д-Италия, должны, в конечном итоге, платить такую высокую цену? Нормально ли это, что этот бизнес будет продолжать организовывать свои мероприятия, не будучи уверенными, что кто бы не победил, будет в любом случае рассматриваться как победитель?

    Это не фантастика, это риск для Нибали, Ару и RCS Sport вместе взятых.

    Так, наши ребята будут выступать, а затем UCI может просто сказать им: «Извини, Нибали, извини, Ару, у вас были реально высокие результаты, но ваша команда оказывается не должна была ехать этот сезон, и поэтому вы не должны были победить. Мы допустили ошибку и аннулируем все результаты!». Для гонщиков это будет ужасной потерей, также как и для организатора Джиро Мауро Веньи.

    Среди всего прочего не меньшая преграда – это молчание нашей Федерации. Да, Астана – это команда, спонсируемая страной, которая называется Казахстан, но в ее работе задействовано много итальянцев, и гонщики, которые ведут эту команду и являются ее мировым лицом – это Нибали и Ару. Один сицилианец и второй из Сардинии.

    Между тем, стоит отметить, что наш президент итальянской федерации больше, чем просто глухой.

     

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 31 комментарий

  • Quote
    #1 by Alken Kazakhstan on 1 Март 2015, 22:38:

    В точку!

  • Quote
    #2 by Dia Kazakhstan on 1 Март 2015, 23:42:

    Ой,а что это с итальянцами?

  • Quote
    #3 by fanatastany Kazakhstan on 2 Март 2015, 00:15:

    BRAVO! Pier Augusto Stagi!
    ➡ buona FORTUNA
    ➡ ALGA astana

  • Quote
    #4 by Aquila Kazakhstan on 2 Март 2015, 00:34:

    Давно пора, очнулись…
    У Казахстанской Федерации нету мощи, а вот Итальянская Федерация сможет, если захотят…

  • Quote
    #5 by Cepik Kazakhstan on 2 Март 2015, 08:38:

    Все правильно сказали. Наконец-то хотя бы итальянские журналисты за нас впряглись

  • Quote
    #6 by Багдат Kazakhstan on 2 Март 2015, 09:30:

    Ну наконец-то!
    Теперь ждем поддержки франсузов!

  • Quote
    #7 by phoenix Kazakhstan on 2 Март 2015, 10:45:

    Сколько команд закрылось за последние несколько лет? Есть риск закрытия других топовых команд, спонсоры могут испугаться и уйти. Другой вопрос будет ли интересно смотреть Гранд Туры без Астаны?

  • Quote
    #8 by Скорпс Kazakhstan on 2 Март 2015, 10:55:

    Наконец то очухались,. это вам не поливать «грязью» казахов,.. здесь гражданская позиция нужна,..!

  • Quote
    #9 by patriotkz Romania on 2 Март 2015, 10:57:

    я че то не вижу какой либо значимой поддержки. эта статья ничем нам не поможет. это как иголка в сене. попробуй заметить. нашим нужно поднять все более значимые СМИ! ну так хоть что то было…

  • Quote
    #10 by dinar Kazakhstan on 2 Март 2015, 11:53:

    Там, походу еще Тиньков против нас мутит,поливал же нас в прямом эфире,не корректно, не по мужски!

  • Quote
    #11 by Dia Kazakhstan on 2 Март 2015, 12:11:

    Да что там Тиньков мутит?)
    Просто трындит много)
    *
    А по поводу Астаны он высказался уже
    https://twitter.com/olegtinkov/status/571349241630580736

  • Quote
    #12 by patriotkz Romania on 2 Март 2015, 12:19:

    что он имеет в виду?

  • Quote
    #13 by Руслан Kazakhstan on 2 Март 2015, 14:31:

    журналисты не помогут, ищите выходы, решайте,

  • Quote

    Надо Вино на время уйти с поста, кого нибудь поставить за место себя и контролировать со стороны, если конечно причина в этом пока всё не утрясётся

  • Quote
    #15 by patriotkz Romania on 2 Март 2015, 15:59:

    Короче, я так понял Катюша, во главе с Макаровым все мутят.

  • Quote
    #16 by Cepik Kazakhstan on 2 Март 2015, 16:59:

    А Катюша причем? Они нам ваще не конкуренты

  • Quote
    #17 by patriotkz Romania on 2 Март 2015, 17:03:

    глава федерации велоспорта Казахстана Дархан Калетаев:

    — Вообще я знаю, откуда на нас пошла атака с допингом, почему так неистовствовала итальянская пресса, нагнетавшая истерику об «Астане».
    – Так расскажите же.
    – Скажу так: это сделала та команда, которая в отличие от нашей не может победить ни на одном из «Гранд-туров». От них были даже предложения объединиться с нами, но мы ответили отказом. И после этого началось раздувание скандалов.

  • Quote
    #18 by Dia Kazakhstan on 2 Март 2015, 17:06:

    Команд,которые не могут победить на ГТ вагон и маленькая тележка)

  • Quote
    #19 by patriotkz Romania on 2 Март 2015, 17:16:

    Команд,которые не могут победить на ГТ вагон и маленькая тележка)

    думаю Катя могла бы спокойно нас подставить

  • Quote
    #20 by Cepik Kazakhstan on 2 Март 2015, 18:00:

    Попахивает паранойей

  • Quote
    #21 by Alexei Moldova (Editor) on 2 Март 2015, 18:08:

    Короче, я так понял Катюша, во главе с Макаровым все мутят.

    Нет конфликта интересов. Пурито уже старый, а Катюша раскатывает Кристоффа на спринты и классики.

  • Quote
    #22 by DALMAT Kazakhstan on 3 Март 2015, 12:40:

    Короче, я так понял Катюша, во главе с Макаровым все мутят.

    Извините, но это бред!
    Причем здесь Катюша?

    Тут под описание больше Ликвигаз или Лямпре подходит. Да и то бред получается

  • Quote
    #23 by patriotkz Romania on 3 Март 2015, 15:49:

    Извините, но это бред!
    Причем здесь Катюша?

    Тут под описание больше Ликвигаз или Лямпре подходит. Да и то бред получается

    а хрен его знает. точно знаю что не скай))))

  • Quote
    #24 by West Kazakhstan on 3 Март 2015, 17:01:

    не ищите причин там где ее нет
    просто надо меньше жрать допинга
    2 позитива в основной команде
    3 позитива в сопутствующей, дочке команде

    в общем 5ть случаев..думаю это и есть повод для склок..у катюше такие же проблемы были если кто забыл с не получением лицензии.
    если сохраним бумажку отлично нет печалька.легионеры разбегутся кто куда а своих нету..
    так что про потолки зарплат это наши зря конечно . проект астана (будь то вело,баскет,футбол) интересен всем только из за бабла.за меньшее они у себя на родине будут с удовольствием кататься.

    просто нужно жрать и не палится.жрать только самое дорогое не скупится.

  • Quote
    #25 by patriotkz Romania on 3 Март 2015, 17:04:

    не ищите причин там где ее нет
    просто надо меньше жрать допинга
    2 позитива в основной команде
    3 позитива в сопутствующей, дочке команде

    в общем 5ть случаев..думаю это и есть повод для склок..у катюше такие же проблемы были если кто забыл с не получением лицензии.
    если сохраним бумажку отлично нет печалька.легионеры разбегутся кто куда а своих нету..
    так что про потолки зарплат это наши зря конечно . проект астана (будь то вело,баскет,футбол) интересен всем только из за бабла.за меньшее они у себя на родине будут с удовольствием кататься.

    просто нужно жрать и не палится.жрать только самое дорогое не скупится.

    согласен. и свергнуть кукса с власти ЮСИ;)

  • Quote
    #26 by fanatastany Kazakhstan on 3 Март 2015, 21:48:

    Нет конфликта интересов. Пурито уже старый, а Катюша раскатывает Кристоффа на спринты и классики.
    ______________________________________________________________________________________________________
    полностью согласен с Лёхой
    никто против нас не мутит…
    просто сами спалились
    а они зацепились — ЮСИ
    конечно зацепились покрепче чем к европейской команде
    мы единственные азиаты в мировом вело (даже китайцев-японцев-корейцев (азиатских монстров) нет)
    мы — бывшие ссср — мы — братья раши… — конечно зацепились!..
    мы европейских монстров делаем (как им обидно вы просто не представляете) — ещё бы не зацепились!
    просто мы бывшие ссср — то чем европа сходила в туалет — мы ещё только едим… — дикари!
    а надо всё технично делать!.. осторожно!
    😀

  • Quote
    #27 by Alexei Moldova (Editor) on 3 Март 2015, 22:02:

    согласен. и свергнуть кукса с власти ЮСИ;)

    а зачем? Деда работает, пусть работает дальше.
    .
    По поводу команды, которая якобы «заказала» — приходит на ум Ликвигас. В прошлом году там американцы стали заруливать, а в этом году и вовсе объединились с Гармином. Понятно, что Воутерс был не против взять Виллелу, Мохорича или Морено Мозера, но вот
    сомневаюсь, что он взял кого-то из персонала команды. Может отсюда что-то растет.
    .
    В общем, в топик приглашаются инсайдеры 🙂

  • Quote
    #28 by AZRET Kazakhstan on 3 Март 2015, 22:32:

    если наши и вправду употребили. то пусть прикроют команду. сами же останутся без наших денег.
    а команда заслуженно будет наказана. а если нет то пошли они на три веселые . достали уже.

  • Quote
    #29 by Бывший Kazakhstan on 3 Март 2015, 22:33:

    Говорят, что это могла быть BMC.
    Пока слух…

  • Quote
    #30 by fanatastany Kazakhstan on 4 Март 2015, 03:49:

    великолепная беседа джентльмены!
    😀

  • Quote
    #31 by patriotkz Romania on 4 Март 2015, 14:37:

    Говорят, что это могла быть BMC.
    Пока слух…

    так Эванс тур взял….

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание