Дархан Калетаев: «Теперь мы просто обязаны выиграть „Вуэльту“!»

    • Filled in Astana Pro Team 24 Август 2015 в 3:19, author: micasa.pvl
    • Views: 3 384.

    450_55dac63342788

    Долго еще, наверное, любителями велоспорта будет обсуждать происшествие, имевшее место случиться вчера, когда был дисквалифицирован лидер вело-«Астаны» Винченцо Нибали — за то, что воспользовался помощью технички своей команды, чтобы догнать пелотон после завала. Организаторы гонки разом вычеркнули из числа вероятных ее победителей спортсмена, который не без оснований считался фаворитом нынешней «Вуэльты».  

    На самом деле, шансы итальянского гонщика и казахстанской команды на победу на дорогах Испании расценивались очень высоко. Вот и, возможно, подсуетились конкуренты... На войне, говорят, как войне.

    Оценить решение о дисквалификации ведущего гонщика велокоманды «Астана» корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz попросил президента Федерации велоспорта Казахстана Дархана Калетаева.

    — Во-первых, я считаю всю возникшую ситуацию с завалом, в который нас попали Тиралонго и Нибали, нарушением принципов и правил «фэйр плей». Обиднее всего, что дисквалификации подвергся в итоге спортсмен, приехавший в качестве фаворита гонки. Нибали реально находится сейчас в очень хорошей форме, и к этой гонке он подготовился очень сильно.

    Когда подобная ситуация случилась на «Тур де Франс», где упал Контадор, то нас впоследствии обвиняли, что наши гонщики нарушили принципы «фэйр плей», когда не стали дожидаться этого спортсмена. Теперь подобное случилось с нашими ребятами — и никто про «фэйр плей» не вспоминает.

    Все европейские каналы сейчас показывают моменты гонки, и легко можно увидеть, что никаких нарушений со стороны нашего гонщика не было. Сейчас мы готовим письмо, с которым обратимся в Международный Союз велосипедистов UCI. Нужно понимать, что дисквалификацию с Нибали все равно не снимут, но необходимо постараться обезопасить свою команду от подобного отношения в дальнейшем.

    Я хотел бы обратиться к болельщикам «Pro Team Astana»: знайте, что теперь, после того, что произошло, мы просто обязаны выиграть эту «Вуэльту». И я уверен, что так все и будет!

    — Вы считаете все произошедшее происками конкурентов «Pro Team Astana»?
    — Я на 100% уверен, что это все — происки конкурентов. Пусть бы дисквалифицировали тогда спортивного директора Александра Шефера, ехавшего на техничке, пусть бы накладывали штраф, добавляли какие-то дополнительные минуты, или наказывали еще как-то, но за что дисквалифицировали гонщика?! Таких ситуаций прежде было много, но спортсменов так не наказывали. Это означает, что нас боятся, раз подключают подобные рычаги воздействия.

    Все знали, что нам нужна эта гонка. «Pro Team Astana» — грантуровская команда, и на «Вуэльту» мы возлагали особые надежды. Но теперь мы выиграем эту гонку назло всему.

    — На кого теперь собирается делать ставку Pro Team Astana на продолжающейся «Вуэльте»?
    — В хорошей форме находится Фабио Ару. Теперь пришел его час, и именно этот гонщик поведет нашу команду к победе на «Вуэльте».  

  • Related Posts

      -- enable recent posts plugin --
  • Comments 35 комментариев

  • Quote
    #1 by patriotkz Kazakhstan on 24 Август 2015, 15:31:

    Держим КУЛАКИ. Мочить(победить) всех и вся конкурентов на трассе.

  • Quote
    #2 by Darhan Kazakhstan on 24 Август 2015, 15:50:

    А зачем нам Вуэльта? Мне как болельщику Астаны она нахрен не нужна. С тех пор как я болею за Астану, мы выигрывали Вуэльту два раза и еще несколько раз так феерили что это было равносильно победе. Тур выигрывали три раза, джиро два раза. В этом году не выиграли Джиро, но так доминировали и выиграли столько этапов что мне на весь сезон хватит.
    А вот чего не было с момента создания команды так это тихого сезона вне дорог: каждый год новый сканадал. Каждый год или менеджмент косячит или гонщики допятся. И каждый раз одно оправдание, европейский заговор против казахстанских выскочек. Вместо того чтобы исправлять косяки и делать работу над ошибками, у нас одна и та же песня „А у вас негров линчуют„. Неудивительно что при такой истории и отсутствии желании исправляться другие болельщики относятся к нам предвзято

  • Quote

    Мне как болельщику Астаны она нахрен не нужна

    станете спонсором,тогда ваши хотелки и заинтересую нас
    а так,мимо проходите
    да,и давно бы болельщиком то стали?)

  • Quote

    Хм.. А может это проклятые империалисты заплатили Шеферу чтобы он Нибса подвез? Это бы все объяснило.. Эх, Саша.. Слаб и падок оказался до денег буржуйских..

  • Quote

    Evg, обсудили бы лучше бухло,доп и наркоту в своей команде)))

  • Quote
    #6 by Испания Kazakhstan on 24 Август 2015, 16:33:

    Тур де Франс — Шефер привез команду неподготовленный. Собрал слабую команду. Проблема с бумом. Вуельта — открытый наглый технически допинг. Шефер подставил Нибали.

  • Quote
    #7 by Darhan Kazakhstan on 24 Август 2015, 16:46:

    да,и давно бы болельщиком то стали?)

    следил за велоспортом начиная с серебра Вино в Сиднее, но по настоящему с момента подключения к евроспорту в 2006

    Evg, обсудили бы лучше бухло,доп и наркоту в своей команде)))

    Диа, а как давно вы находитесь на этом сайте? Помню раньше на сайте была рубрика про основателей этого фансайта, и Евг был там первым в списке. Может возродить эту рубрику, а то дожили

  • Quote

    ну был он основателем и что?
    с тех пор он только заходит чтоб Винокурова задеть и вечно жлобские разговоры про деньги заводит)
    Видимо Вино с ним делиться должен

  • Quote
    #9 by Billionaire Russia on 24 Август 2015, 17:47:

    Не Тур, а Джиро.
    Не про Pro Team Astana, a Astana Pro Team

  • Quote
    #10 by capitan Kazakhstan on 24 Август 2015, 18:10:

    Надо было на веревочке, чтобы не видно было с вертолета, что тащат. Срамота, одним словом. Не пристало звезде такой фигней заниматься. Я удивился когда он пелотон добрал. Там полторы минуты было.Теперь видео по watts-ам затаскают, будем наслаждаться

  • Quote

    Дархан, как это не нужны победы гонцов Астаны? Вы что, считаете что мне больше добавит удовольствия победа Вальверде или Фрума? (повбывав бы- как говорят в Украине) когда болеешь за конкретного гонца и он приходит первым — непередаваемая радость! сколько положительных эмоций получено на Джиро!!!!!!!!!целый месяц ожиданий, предвкушений и на тебе………. Ну что же Ару и Ланда обязаны нас радовать после 3-х равнинных этапов….

  • Quote
    #12 by Cepik Kazakhstan on 24 Август 2015, 19:14:

    Надо было на веревочке, чтобы не видно было с вертолета, что тащат. Срамота, одним словом. Не пристало звезде такой фигней заниматься. Я удивился когда он пелотон добрал. Там полторы минуты было.Теперь видео по watts-ам затаскают, будем наслаждаться

    охоох блин срамота…. тогда половина пелотона,кто?

  • Quote
    #13 by fanatastany Kazakhstan on 24 Август 2015, 19:26:

    если человек называет себя болельщиком для него дорога и важна каждая Победа!
    и то что произошло было сделано ради Победы для нашего с вами удовольствия
    и если бы это сошло с рук я не кинул бы в Своих камня…как впрочем не кидаю и сейчас
    я согласен с тем что это была неумная затея — но! — это было в запале борьбы
    и как фанат астаны целиком это неумное решение поддерживаю
    предвзятость к нам имеет место 100%
    наказание временным штрафом означало бы выключение нибса из борьбы за майку…дали бы минут пять…
    но остался бы полный состав и нибс как супердоместик…
    я стою на позициях: никто никого ждать не должен…ни мы их ни они нас
    ждёте — молодцы хорошо…не ждёте — да и ладно
    это действительно спорт и фактор удачи-фортуны играет немалую роль…на неё родимую только и уповать
    ну не везёт… — да и пофиг…в любви повезёт!
    а Файр Плэй придумали в футболе…
    изначально это означало всего лишь не бить друг друга по ногам /сильно!..а слегка всё равно можно/
    впоследствии это стало еще и антирасистскими принципами антидопинговыми антидоговорными и тд и тп…
    теперь все виды спорта хотели бы иметь принципы файр плэй как некий базис… — основу
    но следовать этим принципам торопятся далеко не все…они не вписаны ни в какие правила
    это лишь устное джентльменское соглашение
    и пенять на кого-либо за несоблюдение этих принципов по меньшей мере наивно
    верить в файр плэй можно — соблюдать не обязательно! — а уповать только на госпожу Удачу
    в этом сезоне увы она от нас отвернулась
    P.S. Д. Калетаев поберёгся бы от таких заявлений-лозунгов-обещаний…
    кто знает как всё обернется в дальнейшем…
    а у наших ядом дышущих явных злопыхателей
    и у злопыхателей неявных иначе говоря квазиболельщиков
    появится лишний козырь в колоде

  • Quote
    #14 by Руслан Romania on 24 Август 2015, 19:39:

    Дархан, орг выводы нужно делать из этой ситуации. Такой косяк, Шефера нужно убирать, такое с рук спускать нельзя. своих менеджеров что ли мало,

  • Quote
    #15 by daset Kazakhstan on 24 Август 2015, 19:42:

    Dos kiyn kezde belgili boladi degen osi, bir suringende zhau zhagadan aluin karawi=((

  • Quote
    #16 by fanatastany Kazakhstan on 24 Август 2015, 20:02:

    а шефер по вашему не свой…да будет известно такой же казах как и вы
    + отличный спортивный директор!

  • Quote

    Dos kiyn kezde belgili boladi degen osi, bir suringende zhau zhagadan aluin karawi=((

    кореалмаушылыккой

  • Quote
    #18 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Август 2015, 21:11:

    На видео видно, что Шефер просто явно увозит Винченцо от группы преследователей.
    Вина на Шефере. Скорее всего и Нибали не ожидал, ни итальянский спорт. директор, с кем Шефер ездит постоянно. Скорее всего — такой неумный экспромт Шефера. Конечно, под влиянием стресса после завала и схода Тиралонго.
    Такие дела! Виноват ? Да. На то он и спорт директор. Винченцо, скорее всего не причем. А пострадала команда и, возможно, Винченцо.

  • Quote
    #19 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Август 2015, 21:14:

    Шефер-то не зря все время ездит с Мартинелли. Учится, перенимает опыт. Пускай учится. Этот случай тоже будет уроком.

  • Quote
    #20 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Август 2015, 21:18:

    Кстати, происки конкурентов, здесь никаких нет.
    На видео видно, что машина увозит Ченцо просто явно.(Я бы даже сказал нагло)

  • Quote
    #21 by vadim_dva Kazakhstan on 24 Август 2015, 21:21:

    И ладно бы, возможно простили бы, но на глазах целой группы преследователей!
    Это просто плевок на них всех получился

  • Quote
    #22 by Cepik Kazakhstan on 24 Август 2015, 22:13:

    #13 by fanatastany подпишусь под каждым словом 🙂

  • Quote
    #23 by Николай Kazakhstan on 25 Август 2015, 00:39:

    Сколько уже вылито д—ма по поводу этого инцидента на «Астану» на зарубежных велосайтах — поинтересуйтесь . Уж кого-кого , а судей над «Астаной» имеется предостаточно .Так нет, местные «правдолюбы» тоже готовы команду и на этом, родном, сайте заклевать . Слушайте, «справедливых» поборников закона будет и так предостаточно, а кто же, кроме истинных почитателей нашей «Астаны» будет вместе с ней в такие НЕОДНОЗНАЧНЫЕ моменты ? Правильно говорится — ИСТИННЫЙ друг познается не в радости и достатке, а в БЕДЕ и нужде… И в этом неприятном и неоднозначном случае с Нибали и Шефером многие «фанаты» «Астаны» показали , как они на ДЕЛЕ относятся к команде .

  • Quote

    Если рядом с Шефером сидел Мартино, скорее всего это его рук дело…

  • Quote

    23 by Николай,эти «фанаты» вылезают как тараканы из щелей только тогда когда у Астаны проблемы
    особенно когда у Астаны проблемы были с лицензией,призывали лишить чтобы Астана не растлевала пелотон)))

  • Quote
    #26 by Испания Kazakhstan on 25 Август 2015, 10:45:

    Tiralongo стал настоящим казахам и не продажным. Его надо поставить спортивным директором.

  • Quote
    #27 by Руслан Romania on 25 Август 2015, 12:10:

    В Астане все непрекасаемые. Что бы не произошло. Не выговор, не замечание. Нужно реагировать в таких ситуациях иначе это будет «застой», а команда должна развиваться, двигаться вперед из года в год улучшая свои позиции. Ну если не получается у них косяк за косяком, ну ладно Мартино шал, ну этот возьми пару великов быстро отнеси ребятам, ну не западло наверное с великами по техничкам бегать, пусть едут дальше, нет он старика отправил. Менеджмент не должен чувствовать безнаказанность в своих действиях. Опытный руководитель обязан из любой ситуации делать выводы по недопущению такого впредь. Я понимаю что в компетенции Вино никто не сомневается, но этот на ровном месте технический допинг замутил, прям под вертолетом, медвежью услугу оказали Нибали , он бы и так добрал там еще 12 км оставалось, он что 150 метров бы не добрал, столько дерьма вылили. Они еще с Джиро как косячить начали всю репутацию команды ниже плинтуса загнали, он же победитель Тура, если бы нормальное отношение было бы его бы так не наказали. Ну Канчелара на туре не побеждал, но ради него пелотон останавливают же. В общем по итогам сезона надо делать выводы и расставаться с Шефером.

  • Quote
    #28 by fanatastany Kazakhstan on 25 Август 2015, 12:19:

    без сопливых гололёд

  • Quote
    #29 by Alibek Kazakhstan on 25 Август 2015, 14:03:

    Верим в команду. Победа будет сладкой, назло Тинькову и всем псевдоболельщикам Астаны.

  • Quote
    #30 by chingashow Kazakhstan on 25 Август 2015, 14:05:

    Извинения Винчи перед публикой, соперниками и собственными поклонниками на его страничке в фейсбуке:
    https://www.facebook.com/vincenzonibali/posts/10153584366198524

  • Quote

    Я раньше думал что только на сайте Велолайв нашу Астану грязью обливают и по полочкам разбирают, оказывается и здесь предостаточно всяких разных, но одно что ты болеешь за команду, а другое поддержка и вообще как бы там не было и об этом сказал Курдюков это явный двойной стандарт я болею за наших и патриот своей страны и поддерживаю во всём нашу команду как бы там не было и спасибо за поддержку вам Дия и Николай! Удачи нашим во всём! Алга Астана

  • Quote
    #32 by Руслан Romania on 25 Август 2015, 16:35:

    но в жизни же мы себя так не ведем, или это наш новый стиль, отличительный национальный почерк

  • Quote
    #33 by kimi Kazakhstan on 25 Август 2015, 17:30:

    капец
    получается в пелотоне все честные, только астана такая вся косяковая, что сил нет спокойно на это смотреть
    критика дело хорошее, но тут явный двойной стандарт. наказание было несоизмеримо с нарушением. я так считаю, кто бы что бы не говорил

  • Quote
    #34 by vadim_dva Kazakhstan on 25 Август 2015, 23:08:

    Я, например, давнишний поклонник Астаны, Вино, еще с 2003 года, сам гонялся намного раньше, КМС.
    Но тут, как не болеешь за Астану, был явный косяк.
    Я даже не понял, как это можно : взять Винченцо и увезти от всех , с кем он догонял.
    Был бы он один, никто бы и не заметил.
    Я преданный фан Астаны, но этот случай даже мне не понятен.
    (мягко сказано ). Спорт директоры должны соображать и делать так, чтобы борьба была честной…

  • Quote
    #35 by vadim_dva Kazakhstan on 25 Август 2015, 23:17:

    капец
    получается в пелотоне все честные, только астана такая вся косяковая, что сил нет спокойно на это смотреть
    критика дело хорошее, но тут явный двойной стандарт. наказание было несоизмеримо с нарушением. я так считаю, кто бы что бы не говорил

    Да могли бы наказать, мин 10. Этого было бы вполне достаточно.

  • Leave a Reply

    Анти-спам: выполните задание